Doom Eternal: The Ancient Gods — Part Two. Чем закончилась история Палача Рока. Кто такой палач рока

Для Android и IOS шутеры — далеко не самый подходящий жанр ввиду сенсорного экрана. Однако некоторые разработчики смогли решить данную проблему, и в итоге геймеры получили отличные игры на смартфоны. В этом топе мы рассматриваем лучше игры, на которые стоит обратить внимание.

Палач Рока (DOOM): краткое описание и краткая характеристика персонажа

Палач Рока — это протагонист игры Doom 2016 года, который навсегда изменил представление игроков о выдуманной вселенной проекта. Безмолвен, силен, жесток, хладнокровен — вот ключевые тезисы, которыми можно описать нового «дум-гая». Если ранее создатели игры делали ставку на то, что главный герой — это человек, который способен боятся, нервничать, а потому кажется более живым, то теперь перед пользователем живая машина по убийству нечисти. Между тем история Палача Рока весьма трагична, а его вечный крестовый поход внушает уважение и трепет. Он добровольно принял на себя проклятье и ввергнул душу в объятья Ада с единственной целью — уничтожить как можно больше демонов. Смело можно сказать, что парень подошел весьма близко к своей цели.

Дум-гай — это собирательное наименование персонажей серии игр Doom. Вплоть до 2016 года протагонисты были людьми, случайными свидетелями прорыва портала или же специалистами по устранению локальных конфликтов. Обычно дум-гай — это отставной морпех, который с помощью дробовика и штурмовой винтовки пытается разобраться в происходящем. Также в центре повествования неизменно находилась научная экспедиция с Земли, которая пытались отыскать артефакты или же способ использования энергии Ада.

палач рока doom

В любом случае Палач Рока в Doom изменил все представления о главном герое. Если раньше протагонист, не скрывая, испытывал страх и сомнения пред лицом демонов, то новый герой буквально создан для этого боя. Так, к примеру, в Doom 3 появляется Джон Кейн, бывший майор, которого разжаловали и сослали на Марс в качестве охранника. Он в меру мускулист, весит 80 килограмм в возрасте 40 лет, но ничего не может противопоставить демонам. В его арсенале нет холодного оружия, а Палач Рока разрывает врагов на куски, сохраняя при этом полную тишину. Такое отступление было сделано намеренно, чтобы приподнять образ героя и вывести Doom из категории исключительно horror-action игр.

Завет Палача Рока

палач рока

Это рунические записи, которые составляют основу повествования о протагонисте. Известно, что история героя, его свершения и прошлое были записаны демонами для того, чтобы упредить появление настолько мощного врага в дальнейшем. Каждая руна содержит фрагмент эпоса, посвященного Палачу Рока — так протагониста прозвали непосредственно сами инфернальные твари. Неизвестно, соответствуют ли надписи реальному положению вещей. Предположения игроков касательно прошлого героя, а также истории его народа построены не только на этих отрывках, но также на данный экспедиции ОАК, которая первой и обнаружила тело протагониста. Символ Палача Рока — это сложная руна, которая красуется на записях и отсвечивает зеленым цветом.

Внимание к деталям все также на высоком уровне, однако дизайн определенных локаций радует свежестью. Особенно, когда добираешься до того самого места, о котором я не буду рассказывать, чтобы у вас тоже перехватило дух при первом посещении. Скажу лишь, что если вы любите космос, то разочарованы не будете.

Кто такой Темный Владыка?

Конечно, концовка первой части “Древних богов” оставила игроков с интересным поворотом сюжета. Палач Рока пробуждает Владыку Ада, чтобы сразиться с ним в финальном поединке и отправить всех демонов в естественную среду обитания. Но почему главный антагонист один в один выглядит как Думгай?

Именно в этой части Давот (первый Темный Владыка Ада) раскрывает, что он является создателем всего, включая Всеотца и главного героя, которого, вероятнее всего он создал “по образу и подобию своему”.

После того, как Давот создал всю реальность, он хотел, чтобы все его подданные и творения стали бессмертными. Это не понравилось Всеотцу, который предал его, украл силу и ограничил в своем собственном царстве, Джеккаде. Ярость Давота привела к тому, что Джеккад стал темным и искаженным, его гнев превратил это место в Ад.

Затем Всеотец создал Творцов и Урдак, которые также известны как Небеса или Рай, в котором правила Кан Созидательница до событий Вечного Рока, а высокопоставленный Творец Самур (также известный как Серафим) действовал сперва как канцлер Всеотца, а позже как хранитель Палача Рока. Незадолго до событий последних игр Всеотец стал искусственным интеллектом Вегой, а Самур взял на себя роль Сэмюэля Хайдена, чтобы следить за человечеством.

Doom Eternal: The Ancient Gods - Part Two. Чем закончилась история Палача Рока?

Всеотец сражался с войсками Давота, бегущих из Ада и создающих хаос везде, куда они успели прорваться. Вынужденный действовать, он столкнулся с Темным Владыкой и победил его в Аду, вырвав при этом Жизненную Сферу из тела. Вместо того, чтобы уничтожить ее и убить Давота раз и навсегда, Всеотец сохранил Сферу в Храме Душ рядом со своей собственной после того, как решил отойти от правления, устав от всех конфликтов.

Несмотря на то, что он стал бестелесен, Давот все же оказался способен распространить свое влияние на Урдак, сведя с ума Кан Созидательницу, а затем убедив Серафима Самура поместить Думгая в Божественную Машину, дав ему сверхчеловеческую силу и способности Темного Владыки. Давот хотел, чтобы Палач Рока в конце концов уничтожил Творцов, Всеотца, Урдак и всех остальных врагов, прежде чем он сам сможет расправиться с остатками выживших без особого сопротивления, но, к сожалению Владыки Ада, Палач Рока оказался не дураком.

В первой части “Древних богов” Думгай разрушает Жизненную Сферу Всеотца и забирает Сферу Давота, вопреки надеждам Самура. Думгай помещает ее в Люминарий, чтобы оживить Темного Владыку и покончить с ним раз и навсегда.

Думгай побеждает Давота на Имморе в Аду с помощью оставшихся Ночных Стражей, включая Валена Предателя, тем самым уничтожая всех оставшихся демонов за пределами Ада. Всеотец и Творцы помещают тело Палача Рока в саркофаг, а затем оставляют в Храме Душ, в том самом месте, где веками хранилась Жизненная Сфера Темного Владыки.

Думгай умер?

Doom Eternal: The Ancient Gods - Part Two. Чем закончилась история Палача Рока?

Конечно, нет. По сути дела он возвращается к началу. В Doom 2016 года Думгай начинает свое приключение по уничтожению созданий Ада пробуждаясь из этого же саркофага посреди исследовательского центра на Марсе. После выполнения своей миссии он возвращается обратно в свое коматозное состояние, очевидно, до следующих темных времен. Вероятно, его существование зависит от существования демонов за пределами Ада и Давота, как создателя в том числе самого Палача Рока. Или же Творцы просто используют его как оружие. Думгай будет снова пробужден, когда появится или следующий Темный Владыка или еще кто-нибудь, кто снова решит открыть портал в Ад. “. да не высохнет кровь на твоем мече, и да не испытаем мы больше нужды в тебе“ — как говорится в финале дополнения.

Возможности компьютерной игры «Майнкрафт» в плане создания разнообразных средств, предметов, орудий и инструментов из подручных материалов практически не ограничены. Некоторые из них носят чисто эстетический характер и никак не применяются .

Палач Рока

Палач Рока (Doomguy; настоящее имя — Бадди Дакот) — протагонист серии игр Doom, за которого, собственно, и ведётся игра.

Единственное, что известно о судьбе десантника до событий Doom, — это то, что он был размещен на марсианской базе в первую очередь потому, что он напал на вышестоящего офицера, который приказал ему стрелять по невинным гражданским лицам. У него был домашний кролик по имени Дейзи, хотя кролик остался на Земле по непонятным причинам.

Во вступительной истории для TNT: Evilution, The Final Doom manual утверждает, что морской пехотинец является частью корпуса космической пехоты Соединенных Штатов, пьесы о не вымышленном Корпусе морской пехоты Соединенных Штатов.

Это подразумевается в Wolfensstein RPG, что оригинал Doomguy является потомком Уильяма Би Джей Блазкович суждено бороться и наконец победить предвестник рока (позже известный как cyberdemon), после Второй успешно уничтожили его левая рука и правая нога после этого он был вызван в замок Вольфенштейн во время Второй мировой войны.

Роль Палача Рока править

Палач Рока — персонаж, за которого вам предстоит играть всю игру. Его цель — выжить в помещениях с монстрами и отбиваться от них оружием и подручными средствами. Тело самого Палача Рока мы не видим, но зато мы видим его лицо внизу экрана на полосе в центре. Мы можем видеть его эмоции и телесное состояние. Если Палач Рока погибнет, то вы потерпите поражение.

Палач Рока одет в бронированные доспехи и шлем на голове. А в самой игре нам можно видеть его лицо без маски.

Во-первых, попробовать пройти игру на самом высоком уровне сложности. Говорят, это возможно, если предварительно написать бумажное письмо в id Software с просьбой проапгрейдить тело. Во-вторых, любопытно попробовать асинхронный мультиплеерный режим, который на момент написания не подключался (по крайней мере у меня).

Больше энергии

Открыв на ютубе пару роликов предыдущей части для освежения памяти, я опешил от того, насколько изменился масштаб и темп игрового процесса в DOOM Eternal. Двойные прыжки, двойные рывки, платформы для высоких скачков, порталы, перекладины — благодаря им ты постоянно находишься в движении, носишься по всему уровню, чтобы тебя не догнал вон тот гад с отражающим щитом. Как же приятно со всей дури наступить на черепушку этой сволочи после того, как выпустил в него несколько обойм из разных пушек.

В DOOM Eternal все еще есть классические коридоры и двери, иногда требующие цветных ключей, но в целом пространства для маневров куда больше, что открывает интересные тактические возможности. У кого-то могут возникнуть проблемы с навигацией, где нужно включить мозг, мой совет — ищите зеленое освещение.

Порой, можно вообще не ступать на землю, а только и делать, что скакать по стратегически размещенным платформам. Тем более, что в некоторых местах пол — это лава. Нырять не рекомендуется.

Внимание к деталям все также на высоком уровне, однако дизайн определенных локаций радует свежестью. Особенно, когда добираешься до того самого места, о котором я не буду рассказывать, чтобы у вас тоже перехватило дух при первом посещении. Скажу лишь, что если вы любите космос, то разочарованы не будете.

Кстати, про космос. В DOOM Eternal Палач регулярно посещает свою базу, которая носит говорящее название “Твердыня Рока”. Это что-то между крепостью и космическим кораблем, вызывая воспоминания о вселенной Warhammer.

В твердыне мы можем попрактиковаться со стрельбой и зверскими убийствами, разблокировать различные костюмы Палача. Можно открыть доступ к новым апгрейдам, если хватает энергоячеек (регулярно попадаются во время игры), поглазеть на собранные предметы — в том числе дискеты и коллекционные фигурки.

Большую часть времени я проводил как раз в “офисе”, рассматривая верстак с броней и всяческие мелочи, вроде обложек журналов на соответствующие темы. Чего не хватает, так это других обитателей Твердыни и заботливой хозяюшки, для контраста… может быть, в будущем?

Графика и производительность

Визуально новая игра id Software выглядит замечательно. И чем выше настройки установить, тем лучше результат. Однако это сказывается на производительности.

Играя на GTX 1070 и Ryzen 3600 с высокими настройками графики и разрешением 1440p частота кадров не опускалась ниже 60 кадров в секунду. Даже несколько ультра-опций не сказываются негативно на производительности. Частота начинает терять стабильность, когда активируешь максимальные эффекты освещения, тени, частицы и прочие особенности, прожорливые на GPU. Правда, если уменьшить разрешение до 1080p, можно найти неплохой баланс.

В остальном, DOOM Eternal — это пример полировки. За все время не было ни одной проблемы, бага или вылета. Ноль. Впрочем, один раз я нашел “фичу”, которая определенно понравится спидраннерам. Но как повторить ее, я пока не уверен.

Оцените статью
club-cs.ru