Escape from Tarkov — Обзор игры. Escape from tarkov обзор.

Вы можете не видеть своего противника, но вы всегда можете его услышать. Хороший слух — это 80% успеха в этой игре. Прежде чем играть в «Таркова», купите себе высококачественные наушники.

Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех»

С игрой Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый геймер на постсоветском пространстве слышал об этом шутере, но, видимо, никто в него еще не играл. Между тем, у каждого есть хотя бы один друг, который проводит свободные вечера за игрой «Тарков» и постоянно ее хвалит. А не так давно игра получила новую жизнь благодаря дроп-кампании на Twitch. После того как крупнейшие стримеры платформы начали играть в российский инди-шутер, онлайн-присутствие настолько выросло, что серверы не всегда успевают за притоком зрителей.

Так в чем же главная проблема? Это просто шумиха из-за стримеров или игра действительно стоит внимания? Я не вылезал из Таркова в течение недели, чтобы узнать это, и теперь могу дать вам ответ: Стрелок чертовски хорош. Очень хорошо.

Дикобраз вернулся и неожиданно разбогател

За последние четыре года Escape from Tarkov прошла путь от почти неиграбельной альфа-версии до более-менее стабильной бета-версии. Но из запланированных игровых режимов пока доступен только один: Рейды. Если вы когда-нибудь открывали PUBG, правила покажутся вам знакомыми: Вас и десяток других игроков бросают на большую карту. Это может быть промышленная зона у реки, небольшой лес с лесопилкой или, например, заброшенный торговый центр. Вы заранее выбираете, куда хотите поехать, и даже можете выбрать время суток — в зависимости от того, что вам больше подходит.

К живым игрокам на карте присоединяются боты: дикие рейдеры, бандиты и старые добрые гопники. Однако в рейде побеждает не тот, кто убьет больше всего врагов. На самом деле, в Escape from Tarkov невозможно «победить» — вы не можете увидеть таблицу лидеров или счет во время гонки. Главное, чтобы вы вернулись из рейда невредимым и, в идеале, с рюкзаком, полным лута.

Просто… самый ценный лут обычно находится не в секретных хранилищах, а у других игроков. Конечно, вы можете провести весь рейд, обыскивая свалки — там тоже можно найти что-то ценное. Но если вы хотите получить более мощное оружие или более толстую броню, вам придется открыть охоту на врагов. Или хотя бы ввязаться в драку с местным боссом и его свитой.

Все кажется очень простым: идите на локацию, убивайте врагов, убегайте с добычей. Но с механикой здесь разобраться на удивление сложно. Кривая сложности в Escape from Tarkov больше похожа на отвесную стену, и пока вы взбираетесь по ней, все стреляют в вас.

Помните, как в детстве мы играли с фишками? В каждом раунде победитель постоянно получал фишку проигравшего. Если вы потеряли все свои запасы, вы не могли их вернуть — вам приходилось идти в ларек, покупать новые фишки и начинать игру заново. Здесь то же самое: Каждая миссия — это игра, в которой вы можете потерять все, что есть на вашем персонаже, за один ход. В конце концов, вы снаряжаете своего персонажа только теми ресурсами, которые у вас есть в игре. Оружие, снаряжение, полезные мелочи вроде аптечек — все из вашего личного тайника.

Игра предоставляет вам начальный «фонд» оружия и предметов, но он быстро закончится в первые несколько дней. Материальные блага — пустая трата времени

Если вы не успеете убежать до истечения времени или погибнете, вы потеряете все сразу. Если вы не успеете убежать до истечения времени или погибнете, вы потеряете все. Вы бросились на труп, не убедившись, что поблизости нет других врагов? Ну, покойся с миром. Попрощайтесь с оружием, на поиски которого вы потратили несколько дней. Я уверен, что к концу игры будет обменяно несколько грунтовых мячей. В Таркове хорошие вещи редко долго остаются в одних руках.

Обычно в онлайн-шутерах только соревновательные режимы оказывают такое давление на игрока. Но в Escape from Tarkov вас на каждом шагу преследует страх потерять весь свой прогресс. Это липкое, неприятное ощущение сохраняется даже после десятков игр — но в этом и есть смысл игры, в конце концов. Разработчики из Battlestate Games делают все возможное, чтобы вывести аудиторию из зоны комфорта и заставить ее приспосабливаться.

Другие стрелки пренебрегают многими тонкостями стрельбы, чтобы сделать игру более простой и удобной. «Тарков», с другой стороны, ставит их в центр внимания. Причем делает это настолько фанатично, что некоторые Arma 3 выглядят как игра на заднем плане.

Memento mori

Смерть в «Побеге из Таркова» — это вопрос одного или двух удачных попаданий. Часто невозможно определить, откуда вылетела пуля. И если вы каким-то чудом выживете после удара в грудь, проблемы на этом, скорее всего, не закончатся.

Каждая часть тела имеет свой запас прочности и свою функцию. Сломанная кость в правой руке — перелом затрудняет прицеливание. Сломанная грудина заставляет персонажа кашлять, а пробитое легкое затрудняет ходьбу. И нет, вы не сможете вылечить все эти недуги сразу с помощью волшебной коробочки. Для каждой травмы нужны свои инструменты: шины для переломов, повязки для кровотечений. В автомобильных ящиках или аптечках они есть, но в старой советской коробке вы их, скорее всего, не найдете. В крайнем случае, вы всегда можете принять анальгин или другие болеутоляющие средства. Возможно, этого будет достаточно, чтобы вы прошли через это. Если только вы не находитесь в ста метрах от места назначения, в глуши, без единого укрытия. Или, что еще лучше, передозировка наркотиков приведет к обезвоживанию. Да, вы также должны учитывать метаболизм!

Авторы Escape from Tarkov рассказали о планах на ближайшее будущее

Создатели Escape from Tarkov извинились за слова о том, что женщинам нет места на войне

Если вы посмотрели на этот скриншот и сразу сказали, что это ловушка, поздравляем — вы мыслите здраво.

Высокая смертность в сражениях заставляет задуматься о том, что брать с собой в рейд, а что лучше держать в резерве. Управление резервами — это фактически игра внутри игры, поэтому ей уделяется много внимания. Во-первых, любое оружие можно буквально разложить на составные части. Все меняется вплоть до мельчайших деталей. Ложи, цевья, основания, колодки, рычаги перезарядки, рукоятки, магазины, оптика. Создатели проделали большую работу над «Арсеналом». И их дотошность очень заразительна. Со временем вы уже не ищете конкретные случаи, а только те обвесы, которые делают вашу любимую винтовку еще лучше. Зачем поднимать с трупа целое ружье, если можно просто снять прицел и положить его в карман? Вам нужно сэкономить место в рюкзаке.

Но еще многое предстоит сделать. Какие боеприпасы брать? Для каждого калибра существует двенадцать различных вариантов, от бронебойных до трассирующих пуль. Самое главное — не забывать заряжать патроны в магазин, и вообще лучше всего иметь при себе два готовых магазина в качестве резерва. В противном случае вы не сможете быстро перезарядиться в горячем состоянии. Вы должны спрятаться в кустах и медленно заряжать патрон в магазин. Чтобы быстро добраться до предметов, вы должны положить их в разгрузочный жилет — если он у вас есть, конечно. А как насчет доспехов? Шлем? Тактические наушники? Да, наушники! Подумайте об этом: В любом другом шутере это чисто косметический предмет, но здесь он действительно помогает ориентироваться в звуке.

Другими словами, рейд может провалиться задолго до того, как вы начнете действовать — если вы плохо подготовились. Escape from Tarkov поощряет усердие и готовность потратить время на оптимизацию своего оборудования. И, скажем прямо, это даже не рутина. Инвентаризация — утомительное занятие, а интерфейс не особенно удобен, но работа с оборудованием может доставить удовольствие.

Вы пережили рейд живым? Теперь пришло время повеселиться по-настоящему: разобрать добычу и решить, что продать, а что оставить.

Это свалка, а не игра. Нет даже простейшего разделения игроков. Играть 1 против команды 2+ — это нонсенс. просто подгоняемые толпой желание играть пропадает само собой. + раздражает этот выпердыш. в тебе победитель превратится в бомжа и начнет все сначала) ну лысая бездарность сказала что выпердыш временное явление но пока он в этой помойке пусть играет сам с собой

Escape from Tarkov

Обложка игры Escape from Tarkov

Escape From Tarkov — это хардкорный многопользовательский шутер от разработчиков Battlestate Game, события которого разворачиваются в альтернативной современной России. В городе Тарков происходит столкновение двух конкурирующих частных военных компаний, что приводит к хаосу и панике в городе, которые в свою очередь порождают несколько бандитских государств. Вам предстоит выбрать сторону в этом конфликте и вступить в борьбу за город, не забывая о собственной жизни. Смерть в «Побеге из Таркова» может наступить по-разному: от пули вражеского солдата до мощного радиационного фона. Игроки могут изучить более сотни различных уникальных навыков и выполнить ряд заданий, которые проливают свет на прошлое города и повышают их шансы на выживание.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры фильма «Побег из Таркова» от блогеров YouTube. Не стесняйтесь добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.

Ниже представлена подборка рецензий различных интернет-изданий с выдержками из рецензий на «Побег из Таркова». Мы не включаем обзоры без рейтинга, поскольку не можем определить рейтинг по письменному тексту и не можем взять интервью у автора. Мы стараемся предоставить максимально объективный рейтинг, основанный на реальных отзывах.

MegaObzor Reviewer.

В фильме «Побег из Таркова» оружие рассматривается очень деликатно. Доступны только реальные примеры с реальными характеристиками. Это также относится к боеприпасам и магазинам; каждое оружие можно детально изучить и внести изменения. Установка прицельных приспособлений, замена цевья, щечек ствола, приклада. Есть чем заняться. Помните, что чем дороже обходится создание маневров уклонения, тем интереснее вы становитесь для своих врагов. Режим «Золотой теленок», установив все.

Рецензент мусорного ящика.

Escape from Tarkov, безусловно, не является игрой для массового рынка и не позиционируется как таковая. Это своего рода сталкер онлайн с отличным хардкором и элементами MMO. Она понравится как поклонникам S.T.A.L.K.E.R., так и хардкорным любителям выживания. Кроме того, MMO-типам может понравиться «Тарков», потому что его изучение занимает столько же времени, сколько корейский симулятор, разводящий мобов.

IXBT Review Автор.

За 10 лет, прошедших со времен Escape from Tarkov, разработчики не вспомнили о проекте. Запись выстрелов сломана, кривое управление заставляет ломать пальцы, никто не обучает и не помогает новичкам хотя бы понять основы, цепочки квестов сделаны стильно.

Кстати, удобно. Дин Холл также кормил свою паству в течение 10 лет, пока официанты не умерли от старости. Поэтому никто не заметит, что было уничтожено в процессе. Самое главное — не забывать забирать чеки.

Escape from Tarkov — гайд для новичков: как и с чего начать играть в «Тарков»

«Побег из Таркова» — это игра не для всех. Она не прощает ошибок и бросает вызов игроку с первых минут игры. Как безболезненно войти в Тарков и сохранить холодную голову в любой ситуации? Мы обратились к двум опытным игрокам, которые рассказали нам, с чего следует начинать новичкам и как они могут быстро освоиться в игре.

Не ходите на локацию «Завод» в первые минуты игры

«Завод» — очень компактная и маленькая карта, а плотность «населения» ее бойцами ЧВК, челоботами (так называют людей, которые ходят в рейд на побочных персонажей, называемых в игре дикими — прим. ред.) и роботами настолько высока, что из-за непривычности карты, респавнов игроков и роботов ваш шанс выйти из «Завода» живым будет очень низким.

Изучите локации

Сначала изучите все локации в игре. Вы можете начать с одного, а затем перейти к следующему. Обязательно изучите расположение добычи, передышек и выходов для ЧВК и челоботов. В начале пути мы рекомендуем вам отправиться в локацию «Таможня». Во-первых, эта карта очень длинная. Различная добыча — и много — и поля сражений ЧВК (частных военных компаний — ред.) можно легко обойти. А первые миссии в игре проходят только на «Таможне».

Еще одно место, которое иногда стоит посетить, — это «Качели». Это самое выгодное место для ведения сельского хозяйства. В нем полно лута, который необходим для развития навыков защиты и прокачки. Таким образом можно сократить «кулдаун» вайлдов и получить за это, например, бонус.

Играйте на старте в оффлайне

Играть в оффлайне не так весело, как в онлайне, но зато легче изучить локации и знаки на карте и понять поведение ботов, не боясь потерять драгоценную добычу.

Играйте почаще за Диких

Дикари — это местные жители из «Таркова», которые решили стать бандитами. Самое главное, что если вы играете за Дикого и погибаете в рейде, вы не потеряете ни одного предмета своего главного героя. А если вы выживаете, то приносите найденную добычу в лагерь своего главного героя. Wild — это своего рода «рабочая лошадка». Я обошел всю карту, собрал всю добычу и продал ее.

Права на это видео принадлежат аккаунту Rasty Airsoft на YouTube. Смотрите видео на канале Rasty Airsoft YouTube.

Играйте в ночных рейдах

Диких животных легче всего заметить в темноте. Обычные люди, возможно, не могут увидеть их ночью, но уайлды могут, как говорится, увидеть их за милю, если включат фонарик в сумерках. Поэтому мы рекомендуем вам пробовать «Дикари» на ночь.

Умейте слушать и слышать врага

Вы можете не видеть своего противника, но вы всегда можете его услышать. Хороший слух — это 80% успеха в этой игре. Прежде чем играть в «Таркова», купите себе высококачественные наушники.

Перед выходом в рейд определитесь с целью

Отправляясь в рейд, вы должны точно знать, чего вы хотите. Либо разграбить все плохие вещи, либо убить игрока, у которого есть лут, чтобы получить найденное, либо пройти определенный квест. Позже, когда запас будет «откормлен», не будет недостатка в деньгах и опыте, тогда вы сможете объединить все цели.

Обратитесь к Шерпам

Шерпы — это активные игроки, которые помогают новичкам найти свой путь в суровом мире Тарков. Не бойтесь подходить к таким игрокам, чтобы получить знания о карте. Не бегите за ними в поисках убийств для своего рюкзака.

«EFT» Weapons Pack или Escape from Tarkov в S.T.A.L.K.E.R.

После сложного периода борьбы за судьбу мода и его команды, мы готовы сообщить, что разработка мода продолжается. Мне пришлось использовать эту команду в качестве основного мода, потому что доступ к старому моду был потерян из-за деструктивных действий бывшего разработчика мода, и, к сожалению, техническая поддержка ВКонтакте не справилась с ситуацией. Что касается сборки. Многие люди просят меня предоставить им некоторые ресурсы, пытаются запустить сборку, чтобы поиграть, или даже присылают мне и на форумы журналы сбоев/ошибок и ждут, что я им помогу. Пожалуйста, прочитайте эти слова внимательно, чтобы потом не возникало лишних вопросов: сборка была слита не для того, чтобы игроки могли оценить работу, и не для других моддеров, жаждущих нового контента (несмотря на то, что никто не запрещает его использовать). Целью утечки было предотвращение буквальных продаж под видом участия ЗБТ, вот и все. Не обсуждалась готовность, стабильность и даже запускаемость не была гарантирована (!), поэтому все жалобы на ошибки/выбросы игнорируются. Не создавайте проблем ни себе, ни нам — не пытайтесь запустить его, если вы не имеете представления о технической стороне моддинга. Выпуск текущей сборки мода — это хорошо или плохо? С одной стороны, это вредит предыдущему рабочему процессу, люди не видят того, что было задумано изначально, и это определенно плохо для людей и для меня. Вот почему я не рекомендую играть в нее. С другой стороны, люди своими глазами видели, что что-то было сделано, что должно подкреплять факт того, что что-то было сделано и что были результаты. Я нисколько не жалею о том, что проект просочился. Они были сделаны не для собственного удовольствия или для узкого круга людей, а для всех. Чтобы в итоге все смогли оценить проделанную работу. Рано или поздно они попадали в Интернет. Жаль только, что люди видели еще не законченную работу, и для некоторых это испортило впечатление от мода.

Теперь перейдем к текущим планам дальнейшего развития. Как я уже говорил, утечка версии имеет множество багов, ошибок, недоработанное оружие и другие недостатки, которые мешают игроку получить должный опыт. Мы будем работать над тем, чтобы сделать его играбельным, и как только мы это сделаем, мы выложим его снова, но не как «свалку», а как полную мини-версию, чтобы каждый мог использовать его в игровых целях и использовать контент в своих собственных модификациях/адаптациях. Что касается расписания, мы не можем ничего обещать, потому что не знаем точно, когда все будет готово. Когда билд будет готов, он будет дополнен новым оружием, которое не было готово, и которое также будет выложено, когда будет готово. Такой подход, на мой взгляд, является наиболее верным для всех вас и не заставит вас слишком долго ждать релиза.

В настоящее время в проекте участвуют следующие люди: Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — забота о темах и координация команды; igrok1122 — работа с анимацией (перенос игр/редактирование); Operator_Nanami — копирование/компиляция моделей, настройка текстур; S’one (Betep366) — сбор моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн пользовательского интерфейса и координация команды; Deinvure — работа с аудио; b4d1k — помощь с движком и скриптами.

Торгуйте

В начале игры самый простой способ заработать деньги — это не выполнение заданий и продажа вещей торговцам, а торговля с игроками. В игре это реализовано очень просто — в виде блошиного рынка. Вы размещаете свой товар, устанавливаете на него цену или товар, который хотите обменять, и ждете, пока его купит другой игрок.

До сих пор на блошином рынке возникали различные проблемы в виде перекупщиков и ботов, но разработчики Escape from Tarkov пытаются ограничить более ходовые товары и бороться с ботами. С последним, кстати, с большим успехом. После того, как была убрана отсрочка на товары, купить что-то стало проще.

Не думайте, что вы должны продавать все на блошином рынке — не надо. Время от времени оглядывайтесь по сторонам и сравнивайте цены поставщиков, поскольку они могут покупать дороже из-за динамичной экономики.

Оцените статью
club-cs.ru