Герои меча и магии 7 как назначить наместником иморил. Как назначить наместника в героях 7

Третий герой показывает, сколько героев переходит на следующую карту (или на третью карту сценария), каким уровнем они ограничены и имеет ли смысл продвигать их дальше.

Доброта. Пошаговая стратегия
Разработано. Limbic Entertainment (Германия)
Издатель. Ubisoft (Франция)
Платформа. Uplay, Steam
Локализация Текст + компиляция
Дата выхода. 29 сентября 2015 г.

‘Эти люди так хорошо умеют сжимать кулаки’ Когда 4000 лучников одновременно обрушили град стрел на 100 магических гигантов, мелькнула мысль, и только один из них остался стоять на своих каменных ногах. В такие моменты можно только задаться вопросом: когда же придет победа? Когда рушится последний вражеский замок или когда вы понимаете, что ваши армии больше не равны?

История героя меча и колдовства полна взлетов и падений. Четные части следовали опасному экспериментальному процессу, в то время как нечетные части всегда возвращали его к истокам. Но то ли это возвращение, которого так ждали поклонники сериала? Ответ кроется в нашем обзоре игры Sword & Magic: HeroesVII.

— Боже мой! Сундук с сокровищами! Я богат!!! -третий уровень, и я уже считаю его богатым. Нубио… Теория большого взрыва.

450x274 33 kb. отлично: 1920x1170 532 KB

Астрологи объявили об ошибке на неделю.

Моя производительность снизилась вдвое.

Когда меня спрашивают, какие чувства и эмоции вызывает во мне седьмой герой, на ум приходит одно слово: недомогание. Когда на прохождение одной карты уходит более трех часов, а на всю кампанию остается мало времени, это похоже на изнурительный рабочий день без возможности передохнуть.

Но вместо внутреннего удовлетворения было лишь смятение, пустота и вопрос: что это было? Новая часть легендарной серии не потому, что геймплей вызывает привыкание, а из-за скорости загрузки и анимации, которая разыгрывается в бою, от коварных врагов до десятков героев, танцующих по кругу в этой области.

450x253 22 КБ. отлично: 1920x1080 291 КБ.

На этой неделе результаты удвоились. Некоторые забавные и некоторые очень полезные вещи. Запрет на дальние атаки и отсутствие контратак могут негативно повлиять на исход игры.

Вспоминая обзор шестого дополнения «Герои», можно понять, что Ubisoft ничему не научилась из предыдущих релизов или что издатель знал о потенциальных проблемах, но начало третьего этапа бета-тестирования вполне допустимо. Тестирование. Уже не за счет добровольцев, а благодаря усилиям разгневанных клиентов, которые успели вернуться с серией негативных отзывов.

Вы можете утверждать, что игра имеет большой потенциал для улучшения со временем, что технические аспекты улучшились, но вы будете неправы. Ни наспех созданный патч, ни полноценное дополнение с новой фракцией или кампанией не смогут решить все проблемы Seven. Вы можете возвращать пациентов к жизни, но не до уровня культовой «тройки» или презираемой «шестерки». «.

450x253 31 КБ. отлично: 1920x1080 435 КБ.

Седьмая ошибка героя. Примечание №1. неправильная работа освещения. На самом деле это пустыня, далеко не ночная.

Корень всех зол — искусственный интеллект. Да, это плохо в 9 из 10 игр и неуместно постоянно жаловаться в рецензиях, но в данном случае это особенное. Виртуальный мозг Heroes VII неплох, … Его не существует. Враги не собирают ресурсы, не сражаются с нейтральными юнитами и не атакуют нас. Во время игры вы можете спокойно сидеть в замке, ничего не делая.

В кампании эта пассивность выражена сильнее, но даже сценарии не помогают. По щелчку невидимого переключателя вражеские герои могут вбежать в ваш город и покончить с армиями, которые они не могут победить, или просто скакать галопом, даже если им удастся захватить форт. Иногда ваши противники будут бесконечно играть на одном и том же уровне с одной и той же армией, пока вы не завершите определенные события, что очень раздражает.

450x253 32 кб. отлично: 1920x1080 461 кб.

В игре много графических арен. Действительно, невозможно угадать размеры поля боя. Это подвергает риску провала тактику быстрого омоложения снайпера.

Обычные бои не лишены своих особенностей. Компьютер редко использует ударную магию, никогда не покидает поле боя и часто приказывает большим группам снайперов занять оборонительные позиции вместо того, чтобы добивать блокирующих их бойцов. Иногда он не подходит к вам достаточно близко и посылает свои войска рядом с вашим эскортом, а когда он достигает всех доступных квадратов, то оказывается под стрелками, вместо того чтобы пройти достаточно далеко, чтобы атаковать их в следующем раунде.

Кто идет на тебя с мечом…

Подробно разбирать ошибки не имеет смысла — самые очевидные, с которыми я лично столкнулся, вы найдете на картинках. В остальном игра не так безнадежна, как кажется. Даже если учесть, что общие шансы составляют около трех, некоторые пункты заслуживают если не аплодисментов, то хотя бы похвалы.

Самая важная защита заключается в том, что концептуально это одни и те же герои. Они исследуют карту мира, отправляют героев, собирают ресурсы, строят города и, конечно же, участвуют в тактических сражениях, в которых армии по очереди атакуют до полного уничтожения одной из сторон. В этом отношении серии повезло больше, чем Sacred или Command & Conquer, которые выродились в нечто более мрачное.

450x253 29 kb. отлично: 1920x1080 378 KB.

Крупные планы боя теперь показываются только при активной Удаче. В настройках можно отрегулировать их частоту или вовсе отключить.

Изменения к лучшему наиболее заметны в системе навыков. Если раньше, когда вы могли вырастить героя, можно было изменить только его расовые характеристики и специализацию, то теперь вы можете взять браузер «Герой войны» и навыки «Денежного колеса», доступные в десяти группах навыков, чтобы соответствовать стилю вашего героя. Три из них могут быть исследованы на предмет превосходства.

Поскольку продвинутые навыки стоят столько же, сколько и обучающие, достичь высшей позиции в одной из категорий можно уже на 5-м уровне, что делает короткую онлайн-игру более интересной и разнообразной. Единственная проблема заключается в балансе. Волшебник с большим количеством слабых горгулий в блицкриге заставляет героя-воина выглядеть плохо, если ему повезло с классовыми заклинаниями массового поражения, такими как «Цепная молния» или «Цунами».

450x253 27 КБ. отлично: 1920x1080 322 КБ.

Колесо навыков очень очевидно, но я хотел дать игроку возможность выбора хотя бы некоторых высших уровней, чтобы во время сетевых сражений были сюрпризы.

Новые заклинания изучаются в городе волшебников и святилищах, разбросанных по всей карте, при условии, что герой не полный профан и кое-что понимает в своей школе магии. Те, кто полагается на несколько видов оружия и воинов, могут по-прежнему использовать боевые клише, исследуемые как навыки, но играть за бойца не очень удобно, особенно поначалу.

Есть и относительно мирные специальности, такие как дипломаты, исследователи и экономисты. Поэтому некоторые второстепенные герои — это не роскошь, а скорее необходимость. Пока военачальник выпускает монстров, бухгалтер преследует его, собирая бесхозное сырье и захватывая шахты, а простата повышает экономическое благосостояние, став регентом города.

450x253 13 КБ. отлично: 1920x1080 151 КБ

Седьмая ошибка героя. Примечание 3. Куча ресурсов не обязательно предлагает что-то на стол, это предполагается.

Застройщик перестроил строительство, например, на «семерку», и там, кроме зданий, есть взаимовыгодные отношения. Необходимо выбрать тип легендарного существа для жилья (гидра или черный дракон), дополнительные шахты и источники дефицитных ресурсов, временные бонусы и алтари с защитными траншеями.

Мало того, что зданий стало больше, некоторые из них открывают новые возможности. С помощью Гильдии воров вы можете узнать количество вражеских героев и уровень его экономики. Различия между фракциями также подчеркивались за счет зданий. Так, маги научились создавать папирус с помощью заклинаний, разбирать артефакты и находить ресурсы, а темные эльфы стали посылать шпионов, чтобы те грабили дела противника.

Кстати, при создании карты вы можете выбрать каждый уровень из случайной привилегии или колеса навыков и выбрать, как будут отображаться ваши героические способности в соответствии с вашими настройками.

Пропускные пункты

Это стратегические места на карте (простые дороги или коридоры), связывающие города и ценные районы с ресурсами или охраной. Ворота легко разрушают такие объекты, как мосты и телепорты. Они легко и быстро уничтожаются. Они могут быть восстановлены по себестоимости.

Уничтожение одного из них заставляет противника использовать ресурсы для восстановления и создавать затраты. В то же время, вы можете заранее спланировать исключение этих зон из вашего поля зрения. В противном случае вам придется самостоятельно использовать эти ресурсы для восстановления закрытого пути.

Разрушение и восстановление также вернут вас к концу раунда и поврежденным проходам в обороне города.

Зоны контроля

Зоны контроля немного отличаются от зон контроля в игре Heroes of Swords and Magic 6. Однако начинаются они одинаково. Города и форты имеют зоны контроля вокруг них. Игроки, владеющие зданиями, которые контролируют территорию, получают ресурсы из шахт на этой территории.

Однако герои, блуждающие по враждебным зонам контроля, которые недостаточно сильны, чтобы атаковать города и форты, могут разобраться в шахтах и воровать из них ресурсы в течение нескольких дней.

Форты

Это имеет ключевое стратегическое значение. Крепости героев в Heroes and Magic VII, как и в Heroes 6, могут быть улучшены, чтобы обеспечить оборону войсками и строительством, что затрудняет врагам их постижение.

Кроме того, игроки могут тратить или не тратить ресурсы на улучшение своих крепостей. Укрепленные форты имеют свои собственные армии и могут иметь оборонительные башни, которые останавливают более слабые армии от попыток захватить всю зону контроля и принадлежащие ей шахты.

С другой стороны, сильная армия может легко разрушить форт, и все инвестиции будут потеряны. Седьмой герой не может завоевать, повернуть, разрушить и восстановить форт.

Если форт разрушен, все шахты в зоне его контроля могут быть заняты странствующими героями.

Регенты также могут быть назначены в каждом городе. Это позволяет городу и сектору в целом получать преимущества в зависимости от навыков, которыми он наделяет своего регента. Существует широкий спектр навыков — всего более 120, многие из которых специально разработаны для Viceroy.

Будет ли влиять рельеф местности на скорость передвижения героя по карте приключений в Heroes 7?

Да, конечно. Ваш герой будет быстрее на дорогах и медленнее на горах и скалах.

В Героях 7 есть предметы, которые можно строить. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, подождите немного.

Будет ли в Heroes 7 возможность поиска Святого Грааля?

Ваш герой может исследовать мир Аскана и находить необычные предметы, тщательно спрятанные в земле. Собирая эти предметы, вы откроете новые части головоломки и сможете найти спрятанную чашу.

Система каравана очень похожа на систему Героев 5. Таким образом, вы можете получить доступ к удаленным домам, чтобы получить необходимые вам существа. Они автоматически отправляются в текущее местоположение каравана. Караваны могут быть атакованы врагами. В качестве альтернативы другой Герой может догнать караван и пополнить армию.

Что насчёт темпа игры в Heroes 7? Быстрый бой тоже будет?

Опыт игры в Heroes 6 показал, что игра очень медленная, особенно учитывая неограниченное количество сражений в игре. В «Героях 7» мы решили изменить темп игры, но не переусердствовать (пошаговая стратегия осталась). Режим быстрой битвы можно выбрать в настройках.

Heroes 7 вмещает до восьми игроков и имеет как локальный, так и многопользовательский режимы.

Третья миссия, в частности, кажется полной различных «качалок», но нет причин посещать их все. Эта миссия добавляет к задержке Героев (третья миссия существует уже давно).

Полный комплект.

Heroes of Might and Magic 7 включает семь кампаний с общим количеством 27 миссий, а также 13 индивидуальных миссий и захватывающий режим дуэли для сражений. Выбранные фракции, герои, их способности, армии и ход.

Возможность одновременной игры нескольких игроков также превосходна. В нее можно играть через сервер, локальную сеть или (если быть очень консервативным) переключая игроков на одном компьютере. Во всех соревнованиях могут участвовать от двух до восьми игроков.

Важно также помнить, что построить эти города в Heroes 7 не так-то просто. Отдельные варианты строительства являются взаимоисключающими, и каждое решение должно быть тщательно продумано.

В составе Хэйвена есть несколько таких ситуаций, когда бойцы (рыцари, лучники и т.д.) являются наиболее гуманными. Например, среди офицерских казарм нужно сделать выбор между складом сырья и крепостным рвом.. И монастырь. И здесь вам нужно начать думать, а не просто щелкать мышкой. Что вам больше нужно — дополнительные товары или внешняя безопасность, бойцы и праведники для ближнего боя или священники и праведники для дальнего боя?

Герои бывают разных форм и размеров.

Регенты также могут быть назначены в каждом городе. Это позволяет городу и сектору в целом получать преимущества в зависимости от навыков, которыми он наделяет своего регента. Существует широкий спектр навыков — всего более 120, многие из которых специально разработаны для Viceroy.

Регент отвечает за все, следит за тем, чтобы в городе было много денег, снижает затраты на строительство и привлекает на свою сторону чужие войска. И эти войска, которые не находятся на чужой земле, обычно полезны, потому что для них требуются резервы в дополнение к обычным фронтовикам. В настоящее время они используются не только для переброски войск в другие места в палатках, но и для сбора средств. Они могут принести серьезную пользу.

Армия героев 7 в игре Might and Magic 7

Да, мы говорим о переезде. В новой версии, как и в версии 4, войска могут легко перемещаться из городов в завоеванные крепости в виде своеобразного «каравана». Таким образом, войска подкрепления просто перемещаются по земле без участия в приключениях. Они быстрее, чем обычные войска, но в зависимости от расстояния, на преодоление центральной карты может потребоваться три или четыре круга. Таким образом, вам необходимо спланировать свой маршрут.

Но самое прекрасное в Heroes of Might and Magic 7 — это сочетание сценарных событий и свободы действий в захватывающих миссиях. Чтобы в полной мере ощутить это, нужно играть на высоком уровне. Но в любом случае вас ждет неожиданный поворот сюжета и новые территории и крепости, которые ранее были закрыты на карте.

Помимо основных миссий, есть и дополнительные, и вы захотите принять участие во всех из них, ведь именно это и значит быть героем.

Наша битва — это битва за все битвы!

Герои могут быть улучшены до 30-го уровня. В зависимости от класса, к которому принадлежит герой, существует 10 возможных комбинаций навыков. Создание героев — это целая наука, и нет предела совершенству.

Все бои хорошо продуманы и спроектированы, но в этом смысле существенных отличий от старых версий нет. Однако разнообразие настолько велико, что это надо видеть: 114 различных армий, многие из которых обладают особыми способностями, около 100 способностей для магов и 120 для героев, и все это можно комбинировать до бесконечности.

Кстати, саундтрек — первоклассный, как во время боя, так и на протяжении всей игры. Каждый звук кажется сотканным в замысловатый ковер, а хоровые партии и отдельные впечатляющие пассажи идеально вписываются в любую аранжировку. Не нужно играть, просто слушайте и наслаждайтесь.

Возможно, это самое простое задание из всех. Никаких врагов, только нейтралы, но с несколькими хитростями в рукаве. Разобравшись с двумя фортами, Иморил берет вас с собой (молодой герой, который сопровождает нас и в двух других миссиях). Таким образом, с самого начала карты мы даем вам все войска, и все сражения происходят только с ней.

Альянс света

Судя по отзывам Heroes ofSword и Magic7, эта кампания не вызывает у игрока никаких проблем. Давайте рассмотрим его основную миссию.

  1. ‘Необузданная грубость’. Эта миссия очень проста. По мере прохождения важно не спешить понимать враждебные страны. Первое, что вам нужно сделать, это очистить землю вокруг города перед началом атаки. Герой этой кампании — Томас Волк. Лучше всего, чтобы он обладал такими качествами, как добродетель и лидерство. Существует также проблема введения Томаса в курс дела. Проблема в том, что он находится на третьей карте и должен спешить. Все остальные решения могут быть приняты игроками на основе их собственных предпочтений.
  2. Оружие слепой судьбы. По отзывам пользователей, эта миссия является самой простой для прохождения. Здесь нет врагов. Однако игрок должен знать определенные оттенки; после понимания двух фортов, Иморил (которая должна выполнить две другие миссии, это касается новой героини) удаляется. Таким образом, вы должны отдать ей все войска и пройти с ней все битвы с самого начала.
  3. ‘Радость свободы. В этой миссии участвует молодой герой. Беласы. Он также является главным героем последнего сценария. Томас должен омолодить героя, как можно быстрее добежав до лагеря орков к востоку от Хаммерфолда.
  4. ‘Божий банкет. Эта миссия является последней миссией кампании. В ней герой должен столкнуться с другим героем, колдуном, в огромной толпе.

«Сумеречная одиссея»

Рассмотрим кампанию Эльфов. Его основная миссия также не вызывает у игроков больших трудностей.

  1. Герой этой кампании — эльф Вислот. Его корабль терпит крушение возле таинственного острова. ELF должен принимать во внимание всю окружающую среду. Это позволяет ему понять, откуда он вышел. Главная цель пользователя — не дать Вислоту погибнуть. Мы отправляемся на север и там находим единорога. Это будет эльфийская лошадь. Мы продолжаем путь на север и осматриваем волшебный камень. Здесь мы встречаем Элфета Данана. В северных городах есть золото. На ближайшей верфи его можно использовать для покупки нового корабля. Вислот присоединяется к Сильванам и помогает им покинуть остров. Однако для этого они должны преодолеть вихрь и победить в битве с циклопом, который живет на скалах. После этого можно отплывать.
  2. Главная цель второй миссии — предотвратить гибель Вислотуса и Данана. Эти герои должны доплыть до острова под названием Драконий туман. Для этого они должны прорваться через блокпост орков. Это поможет им изучить санторианские обелиски, разбросанные по всему острову.
  3. В этой миссии Дана и ее новый герой, Сипраэль, оказываются в опасности. Сильвана вдруг охватило серьезное безразличие. Избавиться от них должен их друг Вислоту. Для этого они должны рассмотреть остров и найти причину этой болезни. Город эльфов должен быть завоеван и его армия вместе с пиратом Шарденом. Но вот новая задача. Пираты похитили ценную реликвию — сердце дракона. Вернув его владельцу, лорду Волчьего герцогства, вы сможете принять участие в Войне мечников. Для этого найдите лагерь пиратов и заберите у них артефакт. Двигаясь по острову, вы наткнетесь на колючую проволоку. Их плоды — главная причина безразличия к лесу. Чтобы вылечить своих друзей, нужно сжечь кусты.
  4. Следующая цель, которую необходимо выполнить в этом задании, — освободить сильвана из куста. Она заключается в том, чтобы освободить сердца зверей и орков от магии колдуна. Чтобы снять заклятие, наш герой должен победить охранников и освободить заключенных. Затем он должен сразиться с предводителем колдунов. Колдун решает уничтожить весь архипелаг. Этот груз является линейным. Герой должен победить врага и набрать армию. Местоположение его целей отображается на карте. После завершения миссии вы можете выбрать свою судьбу. В целом, однако, это не влияет на игру.

«Некрополис»

Рассмотрим прохождение кампании «Некромант» в Heroes of Sword and Magic 7.2.2:

  1. Героями первого квеста являются Анастасия и Вейн. Главная задача пользователя — сохранить им жизнь. Чтобы спасти Анастасию, Вейн должен захватить сторожевую башню. Здесь начинается прохождение игры Necropolis. У игрока уже есть Вейн, который находится на 30-м уровне, а также отстроенный город. К северу от карты находится оборонительная башня. Вы должны подойти к этой структуре и нажать на нее. Это откроет отверстие в стене. Благодаря этому вы сможете сбежать от Анастасии. Далее следует новое задание. Анастасии предстоит добраться до секретного порта, который станет для нее безопасным местом. Ей должен позволить это сделать Уэйн, сражаясь с врагом в жестокой битве.
  2. Вторая миссия будет заключаться в защите города Нар Эреш. В этой миссии вы должны предотвратить смерть героини Зенды. Нашему герою придется спуститься в пещеру, в которой находятся пауки, держащие контейнер с ядом. Для их поимки можно использовать обелиски, которые необходимо использовать для блокирования проходов. После возвращения в замок новая героиня, Людмила, присоединяется к другим замкам. В дальнейшем необходимо предотвратить ее смерть. Герой должен сделать город Нар Эреш столицей некромантов. Для этого он должен захватить шахты и наладить добычу ресурсов.
  3. В этом квесте Зенда заявляет о своем желании получить жезл мертвого леса. Он находится в ковчеге ангелов, куда можно попасть, войдя через ворота духов. Вот что должен сделать наш главный герой.
  4. Этот квест называется «Череп скорби». Герой достигнет Серебряных городов. Здесь, в великой библиотеке, волшебники держат свой трофей — череп Вейна. Нужный город можно найти на карте в левом верхнем углу. Чтобы выполнить задание, герою придется сразиться с врагами.
  5. Главная цель этой миссии — посетить место силы. Это должна сделать Зенда. Он должен открыть колодцы душ. Такое действие даст персоналу мертвого леса неограниченную власть. После завершения этого задания появится новое. Герой, с другой стороны, получит множество артефактов и абсолютное оружие.

Однако герои, блуждающие по враждебным зонам контроля, которые недостаточно сильны, чтобы атаковать города и форты, могут разобраться в шахтах и воровать из них ресурсы в течение нескольких дней.

Режимы игры и уровни сложности

Сложность-H7.png.

  • Однопользовательские сценарии (17 карт).
  • Кампании (всего 7 кампаний).
  • Учебники (как таковой функции учебников нет, при выборе в меню предлагается посмотреть учебники на Youtube.com) .
  • Энциклопедия, содержащая 3 раздела:
    • Описание и параметры персонажей.
    • Описание, параметры и художественное оформление агрегатов.
    • Информация об игровом мире.

    Уровень сложности регулирует как количество начальных ресурсов, так и размер и развитие нейтральных армий. Очевидно, что это не влияет на силу героев ИИ или их поведение.

    Отзывы и критика

    Вскоре после выхода игра получила теплый прием как от обычных пользователей, так и от критиков. Средняя оценка от Game Battery и других тематических сайтов — 6 из 10. Журналисты и игроки жаловались на многочисленные ошибки геймплея в обращении, неподвижных персонажей в меню кампании, слабый искусственный интеллект и очень мало карт для игроков. С другой стороны, как плюс, много внимания было уделено удалению спорного нововведения Heroes VI. Возвращение некоторых аспектов игровой механики к стандартам Heroes III-V: возвращение боевых машин, например. Сценарии были выполнены в форме комиксов, а не в привычном кинематографическом стиле, что вызвало недовольство одних поклонников сериала, в то время как другим такой стиль пришелся по душе.

    • На Steam она имеет рейтинг 52% пользователей.
    • Metacritic.com -4,9 для игроков, 67 из 100 для критиков.
    • gamefaqs.com — «средний»: 2,61 звезды из 5.
    • IGN-«OK»: 6,4 из 10.
    • riotpixels.com — 69% от редакторов, 43% от пользователей
    • kanobu.ru -7.5 из 10
    • igromania.ru -6.0 из 10
Оцените статью
club-cs.ru