Игра Armored Warfare: Проект Армата. Разбор Ангара. Где находятся ангары в игре армата

Где находятся ангары в игре армата - Что сейчас продается лучше всего? А меня не обманут? ИНТЕРФЕЙС Как пополнить счет и вывести деньги на карту? #5 Sukhov

16. окно выбора поставщика. Здесь вы можете открыть новые боевые машины и ознакомиться с условиями их открытия и покупки. Окно выбора поставщика. Здесь вы можете открыть новые боевые машины, открыть их и ознакомиться с условиями покупки.

Модификации.

В окне модификации у вас есть возможность улучшить свой автомобиль от рельсов до корпуса.

Улучшение снаряжения стоит очков репутации, которые можно заработать в бою.

Очки репутации делятся на репутацию танка и общую репутацию.

Общая репутация может быть использована для исследования любого метода, метода открытия подразделения или филиала. Общая репутация не используется автоматически, но появится диалоговое окно, и вам нужно будет подтвердить ее стоимость. Это очень полезно.

Поставщики.

В игре нет разделения танков по странам, но есть два так называемых вендора из США и Евразии.

Изначально игрок получает два транспортных средства первого уровня от каждого продавца.

По мере продвижения игрока, оставшаяся ветка транспортных средств в конечном итоге открывается для исследования. Чтобы разблокировать филиал, необходимо выполнить определенные условия. Чтобы просмотреть эти условия, просто наведите курсор на крышку интересующей вас отрасли.

Игра Проект Армата. Отдельные хижины.

Наличие баз — очень интересная особенность! На основе строительных материалов вы можете возводить различные сооружения, которые дают вкусные преимущества в игре. Например, строительство штаб-квартиры увеличивает общий прирост репутации на 2%. Однако строительство не является мгновенным, и его продолжительность зависит от типа объекта.

Откуда берутся основные строительные материалы? Они автоматически увеличиваются на 100 каждый день.

Нижняя панель.

[Нажав кнопку Обслуживание, вы перейдете на вкладку, содержащую все остальные функции панели управления нижнего зева.

Здесь можно менять типы боеприпасов, добавлять новые боеприпасы, размещать запасные части, инструменты и аксессуары. И, конечно же, оборудование.

Оборудование и новые боеприпасы сначала должны быть открыты на вкладке «Изменить».

Нажмите на знак «плюс», чтобы повысить класс экипажа. Одновременно отображается список привилегий. Это можно выбрать произвольно.

Инспектор щита. В этом же меню можно проверить толщину щитов, проверить камеру под разными углами, в том числе без внешних щитов, и «подставиться» под вражеский снаряд.

Настройки клавиатуры.

Раскладка клавиатуры по умолчанию следующая

1. движение:.

A — Левая — D — Правая — W — Передняя — S — Задняя — R — Автоматическая передняя (круиз-контроль, нажмите несколько раз для увеличения скорости) — F — Автоматическая задняя (круиз-контроль, нажмите несколько раз для увеличения скорости) — Пробел — Тормоз — X — Блокировка кузова.

G — дымовой гранатомет — E — использование функций класса в LT, IT и BMU — C — пополнение ремня (для автоматического пулемета) — H — фара — LShift — переключение на «снайпера» или артиллерию и прицел.

3-Аммуниция, инструменты и принадлежности:.

1-5 — переключение боеприпасов в соответствующих слотах — 6-9 — использование запчастей в соответствующих слотах.

Tab — отображает результаты боевых команд; Z — меню быстрого чата; F1 — окно справки. F2-Скрыть интерфейс.

Ввод — Открыть/закрыть окно чата — Вкладка — Изменить чат.

6. быстрый чат:.

Т — «Атака! , F4-«Защищайте базу!». , F5 — «Найдено!» , F6 — «Исключено!» F6-«Исключен!», F7-«Требуется помощь!». F8- «Пополнение!» , F9- «Спасибо!» .

7. мышь/другие:.

LCtrl — отобразить курсор мыши; LCM — стрелять; PCM — зафиксировать оружие при вращении камеры; F2 — скрыть интерфейс игры; PrtScr — сделать скриншот.

При желании назначение клавиш можно изменить. Для этого наведите указатель мыши на нужную позицию в списке (при этом должен измениться фон) и нажмите левую кнопку мыши. Появится небольшое окно, как показано ниже:

Затем щелкните на ключе, над которым вы хотите записать действие, и вы увидите, как изменилось значение в столбце «Новый ключ». Нажмите «OK», чтобы подтвердить изменения. Нажмите ‘OK’ для подтверждения ‘OK’ и нажмите ‘OK’.

Внимание: если вы попытаетесь назначить клавишу, которой уже была назначена другая команда, в окне Change Assignment появится предупреждающее сообщение, указывающее, для какого действия уже используется эта клавиша.

Нажмите «Применить», чтобы сохранить изменения.

Если вам нужно обновить настройки управления во время боя, нажмите клавишу F1. В дополнение к этой информации появится окно с подсказками по интерфейсу боя.

小屋

При запуске клиента Armored Warfare игрок попадает в ангар — место, где находятся доступные боевые машины. Здесь вы можете покупать и улучшать транспортные средства, управлять их экипажами и выполнять различные другие необходимые действия. Давайте рассмотрим основные элементы окна ангара.

Верхняя панель

1. Главное меню. Отсюда вы можете перейти к настройкам клиента, связаться со службой поддержки или выйти из игры. Меню также можно вызвать, нажав Esc.

2. Магазин. Кнопка для покупки корпусов, премиум-экипировки, премиум-транспортных средств, командиров, золота и премиум-статусов.

3. изменить название и аватар. Здесь вы можете выбрать одно из названий, а также любое из доступных изображений аватара вашего профиля.

4. Кнопка для покупки премиум-статуса и индикатор времени его действия.

5. Кнопка для начала сражения. Нажав эту кнопку, вы можете войти в очередь на бой в выбранном режиме.

6. Кнопка режима. Нажав на эту кнопку, вы перейдете в штаб из других окон/экранов.

7. Кнопка для покупки игрового золота.

8. Кредиты. Вы можете конвертировать свое золото в единицы.

9. Репутация и опыт. Опыт, полученный в изученном снаряжении, можно конвертировать в репутацию.

10. Ускорительные коробки.

12. Новости о последних обновлениях Armored Warfare.

13. Событие, происходящее в данный момент в игре.

14. Кнопка ангара. Нажатие на нее возвращает вас в ангар из других окон/экранов.

15. Кнопка HQ. Нажав на нее, вы перейдете в штаб-квартиру.

16. окно выбора поставщика. Здесь вы можете открыть новые боевые машины и ознакомиться с условиями их открытия и покупки. Окно выбора поставщика. Здесь вы можете открыть новые боевые машины, открыть их и ознакомиться с условиями покупки.

17. Командиры. Нажмите эту кнопку, чтобы открыть меню «Командиры», где вы можете купить новых командиров или просмотреть навыки и ранги существующих командиров.

18. Инвентарь. Нажмите эту кнопку, чтобы открыть меню предметов, где вы можете приобрести новые предметы, а также просмотреть навыки и звания уже имеющихся командиров.

19. окно альянса. С его помощью игрок может создать альянс. В этом окне командиры и офицеры альянса могут управлять своим альянсом и просматривать основные сведения об альянсе. 20.

20. 20. личная папка игрока. В нем представлено окно личной статистики, а также достижения и награды.

21. Просмотр списка друзей и чатов. В этом окне игрок всегда может узнать, находятся ли его друзья онлайн, и пообщаться с ними или с другими пользователями.

22. Кнопка чата. С его помощью вы можете отключить общий чат от штаб-квартиры и видеть его во всех окнах.

23. информация о результатах сражений, рынках и событиях.

Чтобы открыть нужный элемент, просто нажмите на соответствующую кнопку левой кнопкой мыши.

Ниже таблицы

1. меню жетонов. При нажатии на него открывается меню доступных жетонов.

2. меню боеприпасов. Здесь вы можете выбрать боеприпасы для оружия и пулеметов.

3. структура активного потенциала. Доступно только на некоторых машинах.

4. меню для автоматического ремонта и пополнения использованных боеприпасов и запасных частей.

5. меню дополнительного оборудования.

Фильтр для отображения выбранных автомобилей по категориям или уровням. Этот переключатель позволяет отображать только те автомобили, которые соответствуют выбранным критериям. Автомобили можно добавить в избранное, нажав ПКМ на нужном автомобиле и выбрав соответствующий пункт меню.

Боевой интерфейс.

Рассмотрев основные элементы сарая, пришло время ознакомиться с интерфейсом боя.

Определены категории транспортных средств:.

ТБМ — боевая бронированная машина,.
IT — танки,.
САУ — самоходные артиллерийские установки,.
LT — легкий танк, и
MBT — танки.

Цвет индикатора автомобиля.

Желтый — транспортное средство игрока. Синий — попутный автомобиль. Красный — вражеское транспортное средство. Фиолетовый — попутный автомобиль. Зеленый — патрульный автомобиль.

Добавлено ограничение максимальной частоты кадров в бою. Теперь в некоторых случаях на мощных компьютерах клиенты не увидят более 360 кадров в секунду.

Материалы

Внутриигровые материалы — это особый ресурс для улучшения базы. Они используются для строительства и улучшения зданий, которые в конечном итоге влияют на бонусы игры.

Обновление 0.8: База

Ежедневно игрокам предоставляется определенное количество материалов в качестве «комиссионных». Чтобы получить материал, необходимо щелкнуть по соответствующей иконке интерфейса (если материалов нет, они не будут отображаться). В будущем появятся и другие способы получения ресурсов, помимо ежедневных поставок.

В настоящее время приобретение материалов не доступно. Игроки получают 500 очков ресурсов.

Здания

После того как основные здания построены, можно подумать об их улучшении — еще одна важная функция. Каждое здание имеет первый уровень, который может быть улучшен до восьмого уровня.

Таким образом, чем выше уровень, тем больший бонус дает здание. На начальном уровне это может быть 1-3%, но с учетом общей репутации, которую вы получаете, например, на 8 уровне это большой бонус.

Конечно, нельзя обновлять базу данных как можно быстрее, поскольку каждое последующее обновление увеличивает необходимые ресурсы и время. Например, модернизация здания с уровня 7 до уровня 8 может занять до 36 часов.

Обновление 0.8: База

Здания и их бонусы:.

  1. Учебный центр — бонус к опыту, получаемому командиром за бой.
  2. Коридор — снижает стоимость установленного оборудования.
  3. Склад — снижает стоимость разблокирования подкреплений.
  4. Лаборатории — снижает стоимость разблокировки систем обороны.
  5. Казармы — бонус к опыту, который члены экипажа получают за бой.
  6. Штаб — бонус к общей репутации, которую вы получаете.
  7. Вертолетная площадка — бонус к кредитам, которые вы получаете в бою.
  8. Порты — бонус к потенциальной поставке материалов.
  9. TrackingStation — снижает затраты на приобретение премиум-аккаунта.
  10. Сараи — снижение стоимости ремонта.
  11. Парковка — без временного бонуса.

Во время проецирования комбинацию Ctrl + 1-5 можно использовать для создания пяти точек проецирования и переключения камеры между ними с помощью соответствующих цифровых клавиш.

В сюжетных миссиях нового сезона некоторые карты были переработаны. Например, в основной игре Ткварчели уже является поврежденным участком. В «белом конфликте», однако, пока все в порядке. Но это только пока…

Они показали нам три из четырех сюжетных миссий, запланированных на следующий сезон. На них будет потрачено неограниченное время, и они окупятся. Кроме того, есть два уровня сложности, а некоторые достижения можно получить, только повысив ставки. Однако, например, в «простом» режиме вы можете не бояться уничтожить своих союзников. Существуют пожары, которые деактивируются сами по себе.

В этих миссиях, еще до того, как вас включили в число предателей, вы работаете в команде под руководством Магнуса Холтера. Ему только что поручили очередное задание, но, конечно, все идет не по плану, его старые друзья предали его, и Магнус должен вернуться живым из ловушки, которую они для него устроили.

История рассказывается во время игры, а также в обновлениях перед миссиями. Голос рассказчика дополняет атмосферу. Холтер говорит голосом Всеволода Кузнецова, известного актера озвучки, который помогал создавать русскоязычную версию Геральта со времен второго и третьего «Ведьмака». The Witcher, Джим Рейнер из Starcraft II и Альтаир из Assassin’s Creed. Киану Ривз, Том Круз и Брэд Питт регулярно переводятся.

Конечно, только в течение сезона вы можете заработать уникальные награды, посвященные истории.

Проект

Обновленная информационная система — это, вероятно, правильное решение. По крайней мере, это помогает выделить одно из основных отличий этого танкового симулятора от конкурентов и сделать более четкое заявление. Но, конечно, это всего лишь пробный шар, и до официального релиза еще далеко. Более ранняя версия игры, CaucasusConflict, имела номер 0.24.

Можно ли сегодня сделать игру с танками, способную удивить массы? Вообще-то, да, это так. Возьмите всемирно известную компанию, выберите неожиданную обстановку и сосредоточьтесь на совместном PvE-режиме. Таким образом, вы получите ArmoredWarfare.

Усиленный режим работы КАЗ и КОЭП

Это добавит особую функциональность новейшим системам КАЗ и КОЭП в игре и будет реализовано как активная функция оборудования.

КАЗ перехватывает практически все ракеты в пределах своей дальности за достаточно короткое время и защищает автомобиль.

KAP, с другой стороны, нацелена на противотанковые ракеты — она не уничтожает ракеты, а отклоняет их от цели, как только ракета входит в зону поражения.

Далее

И, конечно, это еще не все. В ближайшие месяцы появится еще больше новых материалов. Пожалуйста, сообщите нам о своих планах к приблизительному сроку.

  • Середина марта — Глава 3 книги «Специальные операции.
  • Конец марта — введение K-153C, AS21 Redback и K2 Black Panther, а также обновленной системы штрафов за дружественный урон для артиллерии в конфликте, командир Квон Кан.
  • Конец марта — Специальные операции Глава 4.
  • Конец марта — новая игра.
  • Апрель и май — праздники и мероприятия, посвященные им.

ОБНОВЛЕНИЕ 0.31 – Полный список:

Спецификация.

Два новых раздела специализированных компаний.

На карте «Основная карта главы 1» вам предстоит исследовать горную долину в самом сердце Японии и захватить командира патриотической армии страны. Вам приходится бороться не только с техникой, но и с людскими ресурсами противника. В этой главе вы получите следующие достижения.

На карте «Глава 2: Исследуя туман» вы найдете вражескую базу на острове Сикотан. У вас есть несколько вариантов выполнения этого задания, а маршрут выбирается случайным образом. В этой главе вы получите следующие достижения

Позже будут добавлены еще две главы с новыми достижениями. Вы также увидите новую сезонную хижину.

Визуальные улучшения.

Работа велась по трем направлениям

  1. Качество новых моделей автомобилей.
  2. Внешний вид всех моделей транспортных средств в игре был улучшен.
  3. Динамическая система загрязнения.

Новые контракты.

Вас ждет новая контрактная кампания с проверенной механикой прошлого сезона. Содержание остается тем же, только с некоторыми изменениями. Главное отличие — это призы. На этот раз в качестве награды за выполнение первого контракта вы получите ББМ 7-го уровня Type 89. Он обладает отличной мобильностью и огневой мощью.

Увеличение влияния ежедневной работы по временному контракту на скорость его выполнения.

Задания, добавленные к сезонным контрактам, требующим использования десантников.

Добавлено ежедневное кумулятивное задание «Немного опыта»: 600 очков чистого опыта.

Добавлены миссии «Пропажа»: помогите уничтожить или разрушить 30 врагов в различных PvE-сражениях.

Кумулятивные квесты катастроф «DestroyerHunt» теперь учитывают ассистированные катастрофы, но требуют не менее 10 катастроф в PvE и 2 в обычном бою.

Работа Hardy Lob также требует отражения максимального урона между двумя командами.

В Harvest Challenge поддерживаемое уничтожение учитывается, но количество танков увеличивается до 10 в обычном бою и 20 в PvE.

Миссии Best of the Best больше не требуют победы.

Миссии «Очистить все» теперь требуют победы в бою.

Задачи «Идеальной серии» также требуют первого места от обеих команд с точки зрения опыта. Количество баллов было увеличено до 30.

Завершение контракта компании на новый сезон также зависит от того, как будут развиваться события по контрактам ZUBR PSP и StrykerADATS по сравнению с предыдущим контрактом.

КАЗ И КОЭП.

Все KAZ и KOEP были усилены.

Для использования этой функциональности необходимо выбрать соответствующую компетенцию. Он доступен, если установлен соответствующий модуль KAZ или KOEP.

Расширенный режим может быть активирован в любое время; KAZ и KOEP работают в этом режиме в течение некоторого времени, а затем ждут подзарядки (остаются в обычном режиме).

Активация этой функции сопровождается звуковыми и визуальными эффектами.

Если KAZ или KOEP повреждены, функция усиления не может быть использована.

Улучшенная функция KAZ.

КАЗы начинают сбивать противотанковые управляемые ракеты, а также ракеты с калибром, превышающим установленный (обычно 100 мм).

Время выстрела зарядов КАЗ уменьшено с 1 до 0,5 секунды. (КАЗы начинают сбивать почти все выпущенные по ним ПТРК и ракеты).

Грузы КАЗ используются для уничтожения противотанковых управляемых ракет и реактивных снарядов. Однако выбор «режима Boost KAZ» значительно увеличивает количество этих нагрузок.

Оцените статью
club-cs.ru