Игровая неделя: приквел Mafia в разработке, мобильная Warcraft и 300 млн долларов за Deus Ex и Tomb Raider. Deus ex когда выйдет новая часть

Чтобы создать смесь различных видов, Уоррен собрал две команды. Одна из них объединила различных разработчиков Ultima, а другая — партнеров по SystemShock.

Игры серии Deus Ex – попробуй выжить в мире, который показывают по Ren TV

Дроны, социальное неравенство, нанотехнологии, фальшивые новости, системы дополненной реальности, манипуляция сознанием, Интернет вещей и умные дома, глобальное потепление, обработка генома, масштабные кибератаки, имплантаты, мощная современность все больше напоминает высококачественный киберпанковский роман высококачественной киберпанк-фантастики. Именно поэтому мы решили рассказать вам о легендарной серии Deus Ex и узнать, является ли она будущим для всех нас.

1999 год стал кульминацией киберпанка. Три культовых фильма («13-й этаж», «Существование» и, конечно, первая «Матрица») были выпущены одновременно. Неудивительно, что эта тенденция нашла отражение и в игровой индустрии. Культовая SystemShock 2 вышла в 1999 году, насколько можно вспомнить.

Однако нельзя сказать, что первая игра DeusEx была просто данью моде того времени, поскольку «отец» Уоррена Спектора культивировал идею такой игры на протяжении многих лет. Вместо этого конец тысячелетия стал идеальным временем для произведений искусства, отражающих страх человечества перед неизвестным (и Deus Ex определенно попадает в эту категорию).

Deus Ex (2000)

Deus Ex.

История разработки первой игры легендарной серии DeusEx началась, когда признанный гуру разработки игр Джон Ромеро разошелся во мнениях с Джоном Кармаком и покинул idSoftware. Ромеро основал IonStormStudios и разработал Daikatana, «величайшую игру всех времен». Сейчас он считается синонимом неудачных долгоиграющих эпиков.

Однако в 1997 году все проблемы компании оказались в будущем. Вместо этого у Ромеро был небоскреб в центре Далласа и много денег. Чтобы почувствовать вкус этого, Джон привел свою компанию Уоррену Спектеру. Он был известен своей работой над сериями игр Wing Commander, Ultima, Thief и System Shock. Ромеро был убежден, что у дирижера есть свежие идеи — и почти единственный раз в своей «сольной» карьере он оказался прав на 100%.

Спектор всегда хотел создавать игры в оригинальном окружении («не для эльфов или космоса», как он писал). Существует огромное количество путей развития персонажа и множество вариантов прохождения одной и той же миссии. Большинство студий неохотно предоставляли Уоррену пространство, необходимое для достижения столь амбициозных целей — и только Ромеро дал Спектору свободу действий.

Deus Ex.

В результате получился уникальный гибрид шутера, RPG, экшена и стелс-игры. События игры происходят в недалеком будущем на Земле, где технологии значительно продвинулись вперед, позволяя, например, использовать специальные кибер-имплантаты для усиления физических и умственных способностей человека (здесь именуемые «аугментацией»).

К сожалению, технологический прорыв не принес человечеству счастья — люди страдают от страшного вирусного заболевания «серая смерть». В разгар эпидемии увеличивается разрыв между богатыми, которые могут позволить себе дорогие вакцины, и бедными, которые умирают миллионами.

Мировые правительства слабеют, а международные корпорации и тайные общества получают все больше и больше власти над жизнью обычных людей. В этой темноте все больше и больше людей присоединяются к террористическим организациям, таким как Национальные сепаратистские силы, которые пытаются восстановить справедливость, как они ее видят.

Deus Ex.

Терроризм заставил ООН создать специальное подразделение под названием ЮНАТКО. Это подразделение имеет доступ к самой современной помощи, достаточное финансирование и широкие полномочия. В роли агента UNATCO по имени Джей Си Дентон вы регулярно принимаете и играете решения, которые могут изменить будущую историю человечества. По мере прохождения игры наши герои узнают все больше и больше о темной подноготной мирового правительства и все лучше знакомятся с идеями различных террористических организаций и секретных уставов.

Помимо сплетения теорий заговора и буржуазных легенд, с которыми столкнулся Spectre, DeusEx выглядит как манифест политических убеждений самого Уоррена. Конфликт в игре был гораздо серьезнее, чем типичные споры между добрыми и злыми детьми, например, может ли технология изменить человеческую природу, нужно ли с ней бороться и насколько правительство может самостоятельно вмешиваться в жизнь своих граждан. Например, увеличивающийся разрыв между богатыми и бедными.

Deus Ex: Invisible War (2003)

Deus Ex: Невидимая война

Ни одна из концовок не отвечала на все вопросы, которые задавала игра, поэтому история, рассказанная в первой части, вовсе не была закончена. Кроме того, Ion Storm все еще нуждалась в деньгах, и только DeusEx их заработала, поскольку другие выпущенные игры не приносили прибыли. Поэтому работа над продолжением началась практически сразу после выхода первой части.

Получившийся продукт сумел сохранить темную и таинственную атмосферу оригинала. Было отмечено, что ролевая система была переработана, за исключением ролевой системы — вместо получения опыта и выравнивания навыков были предложены на выбор различные дополнительные опции. Например, чтобы научиться активировать невидимые функции или взламывать компьютеры, требовалось установить соответствующие имплантаты.

Deus Ex: Невидимая война

Бой был немного упрощен. Вместо того чтобы использовать отдельные шкалы HP для каждой части тела, была введена общая шкала здоровья и шкалы веса для различных повреждений (пощечина рукой стоит меньше HP, чем удар по голове).

Чтобы удовлетворить запросы консольных и казуальных геймеров, локации были значительно уменьшены, а общая сложность игры значительно снижена. Однако команда сценаристов работала на 200% усерднее. Invisible War удалось решить извечную проблему сиквелов игр с несколькими зарядами.

Вместо того чтобы выбирать предыдущую концовку в начале игры или вообще игнорировать различные варианты, можно было бы гармонично сочетать все три возможные вариации. По этой причине «Невидимая война» неожиданно поднимает еще один философский вопрос — можно ли повлиять на будущее, если все, что должно было произойти, все равно произошло?

Ставки были сделаны на новых игроков, и сиквел продавался даже лучше, чем оригинал. Конечно, хардкорные фанаты были немного раздражены, но в итоге они купили игру — несмотря на недостатки, это был тот же DeusEx. Спустя всего год после выхода игры Спектор ушел в отставку, а IonStormStudios закрылась в 2005 году. История игровой серии DeusEx, похоже, приостановлена навсегда.

После gta, collofduti, battles, farcray и других игр совсем не понравились, совершенно разные стили, бесконечное общение, лестницы и поиски рекордов (очень больших), игры не для этого, если стычки происходят скоро. Да, и фразы типа «российские сепаратисты» не нужны. Пустая трата денег.

Игровая неделя: приквел Mafia в разработке, мобильная Warcraft и 300 млн долларов за Deus Ex и Tomb Raider

Привет всем! Это последние новости игровой индустрии с прошлой недели. На следующей неделе также выйдет несколько трейлеров и игр, в том числе

Рассвет мафии.

По данным источников Kotaku, Hangar 13 начала работу над продолжением серии Mafia — накануне. Игра, как обычно, находится на самой ранней стадии производства и разрабатывается на Unreal Engine 5, а не на родном движке, на котором была создана Mafia 3 и ее окончательная версия.

Интересно, что всего за несколько дней до этой информации студию покинул основатель и босс ХайденБлэкман. Он проработал в «Ангаре 13» около пяти лет и ушел, чтобы найти что-то новое. Однако его уход также может быть связан с текущей игрой под кодовым названием Volt. Затратив около 50 миллионов долларов США, издательство 2K в конечном итоге решило свернуть проект.

Надеюсь, новая «Мафия» справится. Тем более что студией будут управлять не новые люди. Новый босс, Ник Бейнс, ранее руководил подразделением Hangar 13 в Брайтоне.

Карманный Warcraft.

Blizzard представила Warcraft, но это тоже не то, чего ждали поклонники игр. Warcraft Arclight Rumble — это стратегическая экшн-игра, в которой герои собирают механиков и отправляют их в бой. Подробнее об игре читайте в наших новостях:.

Blizzard анонсирует ArclightRumble для Warcraftmobile

Костя Баранов.

Несколько изданий уже успели поиграть в альфа-версию WarcraftArclightRumble, более того, они довольны ею. Говорят, что игра очень проста в освоении, но в ней достаточно разнообразия и тактики. Репортеры также отметили минимальный механизм пожертвований. На самом деле в Arclight Rumble есть только одна монета — золото, которая используется для броска и покупки героев. Золото можно купить за реальные деньги, но его также можно легко заработать во время игры. Однако стоит отметить, что в будущем могут появиться новые способы обналичивания денег.

С точки зрения геймплея, игра представляет собой сюжетные PvE и кампанию (включая кооператив), но есть и PvP. Журналисты без особого труда прошли все уровни, доступные в альфа-версии, но отметили, что некоторые уровни были сложнее других.

Помимо серии Warcraft, Arclight Rumble неплохо сделана, но неясно, для кого она сделана. Да, у взрослых фанатов Warcraft есть мобильные телефоны, но вряд ли они ожидают именно эту игру в любимой вселенной. А поскольку Warcraft мало что может предложить, кроме изображений, молодое поколение мало интересуется серией через мобильные проекты, подобные этому. Надеюсь, WarcraftArclightRumble сможет конкурировать с другими мобильными играми.

Недорогие игрушки

Embracer Group объявила о приобретении трех студий — Crystal Dynamics, Eidos-Montreal и SquareEnixMontreal. Помимо них, компания приобретет права на ряд игр, включая Tomb Raider, Deus Ex, Thief и Legend of Kain. Square Enix решила продать все это за 300 миллионов долларов. Соглашение должно быть завершено в сентябре этого года. Например, Sony купит только BungieStudios за 3,6 миллиарда долларов.

Что показали?

Трейлер к фильму Warcraft Arclight Rumble:.

Apex Legends Newcastle:.


Тизер режиссера «Района №9» о боевой истории:.

Во что поиграть?

10 мая.

Song of Conquest (ранний доступ для PC) — это стратегическая игра, вдохновленная культовой серией Heroes. Это то же самое, что и классические игры, и даже больше. Управляйте замками, исследуйте карту, завоевывайте здания и сражайтесь с монстрами.

Salt and Sacrifice (PC, PlayStation) — это продолжение экшена с перекатами на темную сторону. Если вы хотите понять, кто вы, вы можете попробовать первую часть, «Соль и жертва». В целом, Salt во многом вдохновлена серией Dark Souls, так что если вы хотите много играть и часто умирать от гигантских злых боссов, это ваш выбор.

13 мая.

Evil Dead: The Game (PC, PlayStation, Xbox, Switch) — это кооперативный экшен с четырьмя лицами, основанный на серии игр Evil Dead. Вы играете за одного из четырех героев, убивая несчастных и пытаясь преодолеть разрыв между мирами. Или как злодей, стремящийся свергнуть четырех героев.

Привет всем! Это последние новости игровой индустрии с прошлой недели. На следующей неделе также выйдет несколько трейлеров и игр, в том числе

Невидимая война.

Затем Уоррен решил снять с себя нагрузку и поручить часть руководства другим людям. Это может быть основной причиной провала игры. Также, оглядываясь назад, Спектор сожалеет о том, что прислушался к мнению тестеров и позволил их мнению повлиять на окончательный дизайн игры.

«Мне сказали, — сказал он, — что в будущем мы сделаем игру более глубокой и оденем героев в фиолетовый цвет — миру это понравится».

DeuxEx старый и новый

Действительно, главной целью команды в то время было сделать уже знакомый DX более доступным для широкой аудитории за счет упрощения некоторых элементов. Уоррен также хотел больше погрузить игрока в сюжет и позволить ему выбирать пол и цвет кожи главного героя.

На этот раз счастливых концов не будет. Простых ответов не существует. Нет зла, которое убивает его, чтобы исправить ситуацию. И несмотря на неоднозначность происходящего, в конце игры вам придется сделать сложный выбор. Возможно, это главный жизненный урок, который можно вынести из игры».

DeuxEx старый и новый

Перезапуск.

В результате негативной критики игры, отношения внутри Ion Storm стали напряженными. Почувствовав, что ему необходимо начать все с чистого листа, он покинул студию в 2004 году и решил начать новую. Поэтому в следующем году Special откроет Junction Point Studios.

DeuxEx старый и новый

Тот факт, что Спектор менял студии, нисколько не помешал его работе. В какой-то момент Valve обратилась к нему с просьбой разработать один из эпизодов half-life. Не желая идти легким путем, Спектор и его команда разработали оригинальное оружие для магнитной пушки, которой является вселенная Фримена. Оно сильно отличается от известного гравитационного оружия, но оба они дополняют друг друга. К сожалению, Valve решила не использовать рост числа точек пересечения для движения в другом направлении. Кто знает, возможно, оружие Spectre появится в будущих работах компании.

DeuxEx старый и новый

Микки Маус.

Как бы то ни было, первый проект компании был представлен в 2007 году. Junction Point Studios согласилась разработать Epic Mickey, игру о приключениях Микки Мауса во вселенной стимпанка, только для Disney и Wii. В этот момент половина фанатов «Спектра» была в сборе. Все игровое сообщество было уверено, что Уоррен возглавит следующее поколение DX, когда он покинул Ion Storm. Вместо этого он имеет дело с совершенно другой породой, и его компания набирает голливудцев для работы на него.

DeuxEx старый и новый

‘Слушайте, все спрашивают меня, когда я сниму следующую DX, но я уже снялся в двух частях Epic Mickey. Структурно моя команда имеет ту же философию проектирования и управления».

По словам Спектора, игрокам теперь придется смириться с тем, что они не будут носить солнечные очки ночью или пальто в середине лета. На этот раз вы играете в роли мыши.

DeuxEx старый и новый

Конечно, дизайнеры игры не всем довольны. Spectre жаловался на отсутствие требований к боеприпасам, очень солидный искусственный интеллект противника и систему маскировки.

Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Список всех игр DeusEx

Третья часть серии игр Deus Ex вышла в 2011 году и после восьмилетнего перерыва не только напомнила игрокам о серии, но и дала старт играм, которые пытались подражать ей. Игры были настолько великолепны и увлекательны, что даже люди, никогда не слышавшие об этой серии, становились ее горячими поклонниками — конечно, маркетинговая кампания сыграла большую роль, но было бы глупо отрицать хвалебные отзывы об играх.

На самом деле, игра была фантастической как в плане истории, так и в плане графики. Особой особенностью был дизайн футуристических городов с золотыми и другими цветными неоновыми огнями. Игроки погружались в мир будущего игры, а также во вражеские банды и их укрытия от миссий в недалеком будущем.

Кроме того, игра протекает в обстановке секретности, игрок может выбрать проходную перспективу (не всегда это возможно, но мир — существо безжалостное, что поделаешь), так же можно постараться никого не убивать и удивить своих врагов, а вооружившись современным оружием, а также различными модификациями тела, все можно перемещать влево и вправо.

Сюжет же рассказывает о том, что произошло за 20 лет до оригинальной истории — глобальные заговоры, террористы, корпорации-изгои и выбор, сделанный главным героем. Пройдите игру несколько раз, чтобы попробовать разные концовки и исследовать больше интересных мест.

Вся игра доставляла игрокам огромное удовольствие и была одной из лучших игр своего времени. Есть возможность сделать выбор, который радует игрока и не меняет концовку истории, но некоторые из них можно получить. выгоды в виде полезной информации и оборудования.

Игра имеет до 12 концовок — четыре разных направления и три оценки для каждой вариации. В настоящее время неясно, чем он занимается после ухода со своего поста.

Deus Ex: The Fall

Deus Ex: Список всех игр DeusEx

Четвертая часть игровой серии Deus Ex стала камнем, о который, кажется, споткнулись разработчики. Конечно, это можно объяснить тем, что игра разрабатывалась как мобильная версия, но если бы единственной проблемой была графика …

Четвертая игра должна была стать приквелом к предыдущей из-за своей истории, но она была настолько недоработанной и безразличной, что игроки не сразу поняли, насколько дешевой она была.

Поначалу игра отбивалась заполнением уровней, которые были невыразительными по сравнению с предыдущей игрой, но по мере прохождения игра становилась все хуже. Искусственный интеллект противников позволял им наносить удары вплотную. Оружие выглядело как пластмассовые игрушки и мультяшки, а cutscenes во время разговоров иногда заставляли меня вздрагивать.

Несмотря на то, что сценарий рассказывал историю о том, как он дошел до этого момента в предыдущей игре, он сделал это в такой нелестной форме, что создавалось впечатление, будто он был написан как подростковый фэнтези-роман, в результате чего получился огромный камень явной посредственности.

В ранних играх четвертая часть дешевая в прямом смысле слова, и играть в нее иногда физически и психически больно. Она не доставляет удовольствия, а знакомая обстановка только расстраивает — она выглядит как неуместная пародия, поэтому и игровой процесс не может быть увлекательным или интересным.

Deus Ex Go

Deus Ex: Список всех игр DeusEx

Следующей историей, в 2016 году, стала DeusExGo, мобильная игра, похожая на своего предшественника.

Однако, несмотря на свою мобильность, игра получилась очень хорошей и не получила столько критики, как ее предшественница. В основном это было связано с тем, что игра совсем не пыталась подражать предыдущей серии, а была интересной минималистичной головоломкой, и ее сюжет разворачивался хронологически после Deus Ex: HumanRevolution и перед следующей серией в серии.

В целом, игра, как и другие игры серии GO, представляла собой головоломку, в которой игрок в роли Адама Дженсена должен был проскользнуть мимо противников, проходя этапы на небольшой минималистичной карте, цель игры — достичь определенной точки. на карте как можно меньше шагов.

Сюжет игры был очень прост — главный герой должен был спасти важного человека. Игра не отличалась интересным сюжетом или инновационной механикой, но игрокам она очень понравилась, хотя у авторитетных критиков были вопросы по поводу минимализма и истории.

Вся игра доставляла игрокам огромное удовольствие и была одной из лучших игр своего времени. Есть возможность сделать выбор, который радует игрока и не меняет концовку истории, но некоторые из них можно получить. выгоды в виде полезной информации и оборудования.

Харви Смит. Жизнь после ионного шторма

Как и было обещано в статье, эта коробка подтверждает, что ХарвиСмит сделал для DeusEx, и, где это уместно, объясняет его судьбу после ухода из IonStorm.

Смит сыграл важную роль в разработке сюжета сериала. Он не писал ее, но он направил ее в нужное русло и всегда предлагал интересные идеи. Мы во многом обязаны Харви за нелинейность и проработанные характеры. Не стоит недооценивать и его дизайнерские таланты. На самом деле, Смит имел такое же отношение к Deus Ex, как и Спектор, но он взял на себя большую часть ответственности, потому что Спектор имел идеи и руководил процессом разработки.

После ухода из Ion Storm дизайнер вскоре нашел новую работу — MidwayStudios в Остине. В то время Midway работала над печально известной игрой Blacksite: Area 51. Знаменитый блокбастер оказался посредственной постановкой с множеством незавершенных проектов и полных провалов. Критики высмеивали и Блэксайт, и Смита. Вскоре после этого разработчики честно признались прессе, что причиной неудачи стало желание Midway быстро получить прибыль, поэтому проект даже не прошел стадию тестирования и был сразу отправлен в печать.

После того, как все это произошло, Харви не захотел оставаться в Midway Games и покинул компанию в конце 2007 года. Сегодня он является членом ArkaneStudios, команды, которая подарила нам две замечательные игры, Arks Phataris и Dark Messiah of Might. Магия. В настоящее время он работает над экшн-игрой TheCrossing.

Желая ударить по горячему, Square Enix решила выпустить упрощенный спин-офф, который вышел одновременно на ПК и мобильных устройствах. Такой странный и необычный гибрид сохранил многие возможности игры по решению проблем, но в целом игровой процесс стал гораздо более казуальным.

Первые впечатления

Игра начинается с миссии в Дубае. Там вам предоставляется полностью просочившийся АдамДженсен, герой предыдущей серии DeusEx. Вы хотите отдать разработчикам «кудос» за полностью настроенный Adam, что очень круто. Поэтому, если вы понимаете суть расширений и активно их используете, у вас не должно возникнуть проблем с прохождением первой вводной миссии. Лично я прошел первые несколько миссий и мне понравилось! Кроме того, в него встроена отличная система обучения. В Mankind Divided система обучения интерактивна, поэтому если вам нужно посмотреть видеоурок при прохождении предыдущих частей игры, предлагалось посмотреть его в MankindDivided. И это очень круто!

Первое, что бросается в глаза при игре, — это графика. Это намного лучше, чем в предыдущей части DeusEx. В первые несколько недель после выхода игры мы также решили некоторые проблемы с производительностью и добавили поддержку DirectX 12. Это должно улучшить производительность игры на современных компьютерах.

Скриншоты взяты из встроенных тестов производительности ПК.

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided также улучшили графику мини-игры о взломе электроники. Узлы сети и меню стали значительно крупнее и красочнее, что не только радует глаз, но и несколько затрудняет прохождение мини-игры. Из-за более крупных значков не все сети помещаются на экране. Вы больше не можете перемещать сети на экране с помощью мыши, но для их перемещения вы можете использовать WASD и горячие клавиши для захвата и усиления узлов и активации бомб. Выбор, сделанный здесь, заключается в том, что первая горячая клавиша не очень полезна и не может быть переназначена по какой-либо причине. Не говоря уже о том, что есть один узел захвата и один узел усиления, так что эти два действия можно повесить на одну горячую клавишу. Являются ли мини-игры визуально привлекательными? Конечно! Но лучше ли это? В некотором смысле, да, действительно. Но, к сожалению, он все еще далек от совершенства. Мы ждем следующей части игры.

Захватывающая мини-игра: Human Revolution против Mankind Divide.

Вам также приходится преодолевать движения и прыжки персонажа. В игре нет ощущения, что Адам Дженсен ходит ногами. Скорее, он скользит по поверхности. Для создания иллюзии ходьбы не хватает акцентов на лестнице и колебаний камеры при ходьбе. Это не хорошо и не плохо. Это всего лишь функция реализации. Однако то, что Адам движется слишком быстро и резко, затрудняя сбор лута и прицеливание при прыжках, уже плохо.

В целом, у Адама есть две основные скорости передвижения (всегда бегать и только ходить; см. ниже). Этот режим активируется нажатием клавиши Caps Lock) и бегом с переключателем. На самом деле «Асс» Адама Дженсена — это механическая четырехступенчатая коробка передач. И не только для разрушения шахт нужно включать первую передачу.

Альпинизм Адама Дженсена тоже немного странный. С одной стороны, он может, в лучших традициях нового Doom, цепляться за различные полки, как настоящая обезьяна, а с другой — просто сбивать все на пол, контейнер, корзину или бочку.

Игровой процесс

Deus Ex: Mankind Divided — это наполовину стелс-экшен шутер, наполовину интерактивный фильм. Конечно, вы можете пропустить фильм. Вам также придется вернуться, чтобы продать добычу и купить припасы у того же торговца. В противном случае вы можете увлечься прослушиванием одного и того же диалога.

Кинематографический Адам Дженсен.

Действие игры, конечно, происходит в открытом мире, но не совсем. Это означает, что вы можете идти куда угодно, но это не принесет вам особой пользы. Лучше следовать историческим указателям и никуда не сворачивать. В то же время, если вы рассматриваете Deus Ex как стелс-шутер, бесконечные прогулки и интерактивные видеоконференции нарушают темп игры и экономят вам массу времени. С другой стороны, если всего этого не делать, игра может длиться шесть часов. В таком виде вы можете проводить за играми в три раза больше времени.

Также есть жалобы на систему хранения. Да, в игре есть ручное сохранение, что замечательно! Однако каждый раз, когда игра запускается, она предупреждает вас о том, что используется автосохранение. Я пробовал играть с автосохранением и скажу вам — это одни из худших автомобилей, которые я когда-либо видел. Поэтому, пожалуйста, сохраняйте вручную. Чтобы иметь возможность повторить миссию, вы должны вручную создать еще одно сохранение, прежде чем играть в эту миссию в первый раз. Это происходит потому, что сама игра с автосохранением не знает, как это сделать.

Что действительно замечательно в этой игре, так это дизайн уровней. В зависимости от выбранных вами вариантов эволюции персонажа, всегда есть разные способы прохождения уровней. Если ваш персонаж не может делать такие вещи, как поднятие тяжестей, вы не сможете использовать один из методов скрещивания. Поэтому игра предлагает высокую степень «повторения», а также очевидную вариативность в прохождении. Это означает, что игра может поддерживать интерес и во второй игре. Вам придется по-другому совершенствовать своего персонажа и выбирать другой путь.

Экспериментальные усовершенствования Адама Дженсена отличают игру от ее предшественницы, HumanRevolution. Тот факт, что разработчики Deus Ex придумали новое усиление гамма-лучей, не может не радовать!

Поскольку Deus Ex: Mankind Divided — это стелс-шутер, вы можете проходить игру с бесшумным пистолетом или без оружия. Остальные виды оружия являются чисто опциональными, но их использование определенно доставляет удовольствие. Пистолет все так же смертоносен, как и в предыдущих частях игры. Однако бронебойных патронов для этого не существует, но имеются электромагнитные патроны. Электрошокеры стреляют на значительные расстояния и имеют магазины на несколько зарядов. Для жарких схваток могут быть привлечены либо боевые винтовки, либо автоматы. Однако на последнюю нельзя установить глушитель, но ее можно использовать как снайперскую винтовку, просто заменив в нужный момент снайперскую винтовку на оптическую, так как она гораздо эффективнее стреляет по головам. Кроме того, автоматы, как и многие другие виды оружия, можно включать и выключать, размещая различные устройства во время игры. Чтобы улучшить свое оружие, вы можете использовать вездесущие «запчасти для сборки», которых хватит, чтобы полностью прокачать как минимум три любимых оружия к концу игры.

Сюжет Mankind Divided

По сюжету Deus Ex: Mankind Divided, Адам Дженсен, официально работающий на Интерпол, а неофициально — на секретный «Коллектив джаггернаутов», прибывает в Прагу. В Праге репрессии против АУГ достигли поистине впечатляющих масштабов. Вскоре Адам становится пассивным участником террористической атаки, в которой обвиняют KPA — «Коалицию за расширенные права», но ее лидер, Талос Рукер, отрицает все обвинения и не берет на себя ответственность за нападение.

Далее я постараюсь избегать спойлеров, хотя это нелегко.

Начнем с того, что следить за развитием сюжета игры довольно интересно, что особенно хорошо, поскольку в DeusEx: Mankind Divided сюжет и интерактивный кинематограф, пожалуй, главное.

И очень жаль, что локализаторы не смогли синхронизировать русский закадровый голос с лицевой анимацией. Расхождение между звуком и анимацией огромно. И чтобы увидеть все эти непристойности, нужно пройти всю игру.

Сюжетная линия особенно нуждается в доработке. Игра начинается довольно бодро. Мы намекаем на мировые заговоры, мировые правительства и иллюминатов. И совершенно ясно, что мы будем расследовать случаи кибератак на Augs. В конце концов, мы должны выяснить, кто за этим стоит, и принести мир и справедливость в галактику.

Сюжет игры, кажется, был резко оборван в середине игры. Главный злодей в играх вселенной DeusEx немного поверхностный. Он явно является марионеткой в руках настоящих заговорщиков. Сюжетная линия расследования всемирного заговора прерывается именами Пейдж и Мандерли, которые нам показывают в видеофрагменте почти в самом начале игры. Вау, мы получили фамилию! И это финал игры! Алехандра Вега обещает Адаму встречу с Янусом? Серьезно? Какой финал — обещание встречи! Оскар за сценарий, не меньше!

Где вторая половина игры? Выйдет ли оно в виде платного дополнения? Или нам придется еще пять лет ждать следующей части Deus Ex? В чем глупость разделения истории на живые части и оставления сюжетных хвостов в воздухе? Одно дело, если бы игры были разбиты на небольшие части, как телесериал, и представлены в виде эпизодов, выходящих раз в месяц. Например, Batman Quest от Tell Tale Games или новый Hitman. Совсем другое дело, когда выходит самостоятельная игра, но некоторые из них — это только половина истории. На мой взгляд, самостоятельные игры нуждаются в полноценном сюжете. Даже если это часть серии, как DeusEx.

После многочисленных обсуждений с другими разработчиками его мнение стало гораздо более оптимистичным, но как разработчика его по-прежнему беспокоят многие вещи.

Трейлер и скриншоты

Deus Ex: split видеообзоры от блогеров MankindYoutube. Вы можете добавлять свои собственные или найденные вами видеоролики.

Ниже приведены оценки различных интернет-СМИ, взятые из обзоров Deus Ex: MankindDivided. Мы не добавляем рецензии без оценок, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем повторно угадать ее за автора. Мы стараемся дать максимально объективный рейтинг, основанный на реальных оценках.

Square Enix очень умно сыграла с введением дополнительных навыков в Adam’s Firmware и создала из этого целую историю. В любом случае, новый Deus Ex великолепен, и без всех этих фишек не нужен новый контент, чтобы ползать по вентиляции и ломать черепа этих самых терминалов безопасности из-за угла. Мы получили то, о чем просили последние пять лет — больше DeusEx.

Прежде всего, человеческая дивизия жива благодаря человеческой революции. Мало что изменилось, хотя основные механизмы адаптировались к требованиям времени. Игра полностью сохранила свои известные достоинства, но были добавлены новые достоинства. Является ли игра по сути той же самой, что и в 2011 году, совершенно неважно. Никто не заменил его за последние несколько лет, и мы долго ждали. Однако это не главный вопрос. Как вы, возможно, помните, виной Human Revolution стала неизбежная ссора Уоррена Спектора со своим боссом.

Более десяти лет назад IonStorm не смогла продолжить сюжетную линию DeusEx; вторая часть, InvisibleWar, была неплохой игрой, но сильно отличалась от оригинала и была хорошо принята фанатами. Eidos Montreal была сделана более тщательно: разделение человечества — та же человеческая революция, только более красивая, с более развитой историей, интересными сражениями и точным балансом. И этого было достаточно, чтобы пройти игру на одном дыхании (или двух).

Deus Ex: Mankind Divided в целом оказалась очень хорошей. Игра очень приятная, как в целом, так и в плане знаний. В то же время она поднимает проблемы и фокусируется на вопросах, которые в настоящее время очень актуальны в нашем мире. Спасибо, Eidos Montreal! Это именно то, что мы искали.

Что касается сценария, MankindDivided проделала большую работу по разработке идей, лежащих в основе HumanRevolution. Ненависть к аугментированным людям передана очень убедительно. Но это самая большая проблема игры, поскольку Дженсен больше не человек. Дженсен — особенный. Он может ходить, где захочет, и ездить в карете для обычных людей.

Deus Ex: Mankind Divided — достойное продолжение, близкое к званию сильнейшей части серии, несмотря на многие сходства с предшественницей, и это отличная игра, заслуживающая внимания и, конечно же, не менее отличный сиквел, о чем намекает финальный трейлер. Этот год был очень жарким летом для видеоигр. В этом заслуга команды Eidos-Montreal и их отличной работы.

Подобно греческой легенде, Deus Ex Mankind Divided может попытаться взлететь очень высоко, к самому солнцу. Восковые перья тают, крылья опадают, и пейзаж становится некрасивым. Тем не менее, разработчиков следует поздравить с тем, что им удалось достичь неуловимой звезды. Как уже упоминалось, киберпанк является необычным жанром — даже для такого 16-битного инди-проекта, как Dex. А вот еще несколько душевных игр уровня ААА.

Оцените статью
club-cs.ru