Иллидан Ярость Бури: атакующий герой Полей сражений. Как победить иллидана ярость бури в hearthstone

Содержание

Смена карт колоды затрагивает колоды, ориентированные на колоду, почти все архетипы контроля воинов, активных пользователей Zilliax и Jerkwrench, и особенно невероятных энтузиастов Chudaster.

Кто такой Иллидан Ярость Бури?

Автор: Keitliss — Корректор: Nivenor, Ysaira — Художник: LIHEL, Yioshka — Обложка: JoeDomani.

Когда-то братья-близнецы Малфурион и Иридан родились в пышных лесах Варшары, недалеко от города Сламар в деревне Лоратил.

Братья были похожи, но Иллиндан выделялся своими золотыми глазами. Считалось, что ночные эльфы предсказали его будущее.

Шли годы, мальчик становился старше. Хотя он не принадлежал к высокородной знати, Иллидан практиковал тайную магию и стремился присоединиться к элите Лунной гвардии на службе у королевы. В свободное время братья и Тиранда Ратлвинд проводили время в поисках приключений и посещении Волшебной рощи, где они учились друидизму у Кенария.

И если Малфурион с мастерством и усердием покорял магию природы, то Иллидан не видел в ней успеха, предпочитая все больше арканную магию. Однажды его чувства были сильно задеты, когда Кенариус объявил Малфуриона лучшим монахом-друидом и отказался стать наставником Иллидана, отправив его учиться у своего брата. Не в силах принять такое унижение, молодой колдун в тот же день покинул путь монахов-друидов.

Художник: Кайл «Кайхос» Херринг

Через несколько лет он стал могущественным колдуном и во время первого вторжения Легиона сражался в рядах Воронов Култароса в качестве лидера Лунной Гвардии. Когда в ночных эльфов начали вселяться демоны, Иллидан решил сделать трудный выбор: пожертвовать своими спутниками и наделить себя магическими силами Аркании. Каждый маг в команде давал ему силу и жизнь, поэтому Иллидан изучал новые заклинания и совершенствовал старые.

Когда легионы были отбиты, Куртарос был в ярости. Он не хотел верить, что его лучший колдун убил целую армию лунных стражей во имя высшей власти. Но Иллидан назвал его трусом и сказал.

-Мой колдун пожертвовал всем во имя спасения Азерота! И что ты принес в жертву, Култарос?

После этих слов он покинул группу и отправился в Зин-Азшари. Увлеченный магией Вечного Источника и зная о плане Малфуриона уничтожить его, Иллидан пытался помешать этому, так как магия двигала им. Чтобы сорвать планы брата и защитить Источник, ему пришлось притвориться, что он подчиняется Королеве и Легиону.

План Иллидана состоял в том, чтобы использовать Душу Дракона, чтобы закрыть врата. Но для этого нужно было что-то мощное. Наконец-то Саргерас понял замысел эльфов. Восхищаясь своей хитростью, падший великан открыл пространство материи и мерзким огнем выжег глаза эльфов в обмен на их веру в Легион.

Раздался резкий крик, и тело Илиндана разорвалось от боли, его кожа была татуирована переполнявшей его тьмой. Но он смог выстоять. И первое, что он увидел, была армия бесчисленных демонов по всему Азероту.

Художник: Нудл Ли

Азхара была довольна преображением Иллидана, но все еще сомневалась в его верности, поэтому поручила капитану Валотену. Вместе они смогли захватить группу ночных эльфов под предводительством Малфуриона и украсть Душу Дракона.

Вернувшись в столицу, Азхара и ее Высокорожденные начали вызывать Саргераса в материальный мир, но их ритуалы были прерваны Малфурионом и Тирандой, которые вторглись в мир демонов.

Встреча с Королем-личом

Десять тысяч лет спустя, когда прибыл Легион с Королем-личем, Тиранд освободил Иллидана из темницы и убил стражников Калифакса. Малфурион не одобрял действий Тиранды, считая освобождение ее брата опасным.

‘Ну, я сражаюсь с дьяволом — ради любви к тебе, Тиранде. Но уж точно не для моего народа!»

Желая доказать брату, что демоны не властны над ним, Иллидан вынюхал заклинание демона, убивающего пустынный лес, и пообещал Малфуриону избавить его от страданий.

Глубоко в густой растительности Артас оказался на пути эльфа, решившего поиграть с его высокомерием.

‘Вы точно знаете, что завещание ваше?’ с усмешкой спросил он у короля-лича.

После этих слов Иллидан поспешил к Артасу. Их поединок, казалось, продолжался вечно. Когда он наконец закончил, эльф задумался, почему его противники преследуют его. Чтобы ловушка сработала, Король-лич решил очаровать Иллидана, подробно рассказав ему о черепе Гул’дана, дающем ему невиданную силу и мощь. Иллидан не доверял Королю Мертвых, но преследовал артефакт.

Когда он разрушил череп с помощью поглощенной им силы, эльф превратился в чудовище. Его ноги превратились в дьявольские копыта, за спиной развились огромные крылья, которые могли полностью закрыть его тело, а на голове выросли рога. Там, где он ступал, он оставлял обугленный след во тьме. Иллидана считали демоном, но он сумел сохранить свою личность в неприкосновенности. Демоническая часть сделала его злым и жестоким, но эльфы не потеряли в нем своего отголоска.

Но это было не то, что имел в виду Малфолион.

‘Ценой смерти своей души? Ты не мой брат! Уходи и никогда больше не показывайся на нашей земле!»

Исполнитель: LIHEL / HeraldofAzeroth Limited

Новые союзники

После смерти Архимонда и поражения демонов на горе Хиджал, Килджеден обратился к Иллидану и попросил его найти Ледяной Трон и победить Короля-лича в обмен на силы, о которых эльфы раньше и не подозревали.

Но для такого достижения требовалась помощь. Поэтому он вызвал из глубин чешуйчатых морских существ, жаждущих мести и готовых сеять хаос.

Это были нага, которых возглавляла госпожа Вайш, верная служанка королевы Азхары.

Художник: Сергей Автушенко

Скоро в игре появится новый класс Охотника на демонов, а всех игроков ждет новое дополнение — RuinsofOutland. Все эти события тесно связаны с Иллиданом, важной фигурой в мире Warcraft. Здесь вы узнаете о его истории и о том, почему Иллидан играет такую важную роль в истории игры.

Иллидан Ярость Бури. Основы геймплея

Каждая игра начинается с атаки: два миньона атакуют вражескую цель. Сначала идет тот, что слева, затем тот, что справа.

Эти действия гарантированно будут первыми на поле боя — никто не сможет победить Иллидана. Даже Красный Дракон позже раскроет свои способности. Только когда герой завершает атаку, у противника есть шанс ответить.

Стратегии лучше всего строить на основе массированных атак или ослабления. Если ситуация позволяет вам создать такую комбинацию, не упускайте возможность. Однако не стоит медлить, если соответствующие пешки не на месте. Реализуйте самую очевидную стратегию.

Иллидан получает выгоду от многих пешек и комбинаций пешек. Если Надина Красная атакует напрямую, дракона накрывает божественный щит. Или даже первый поворот:.

  • «токсичных» приспешников, таких как.
  • Рыболовный фонарь, а
  • Синергетический блокбот, и
  • PyschFitilkins.

Спауны Н’Зота очень полезны на ранних стадиях. Получите не более 9 золотых.

Иллидан Ярость бури

Иллидан Ярость Бури. Некоторые тонкости расстановки

Размещение играет особую роль в тактике и стратегии персонажа. Во время игры существа должны быть расставлены в определенном порядке. В этом отношении Иллидан сильно отличается от других героев и ломает привычные стереотипы.

Например, Жонглер душами или Речной темный барон никогда не должны находиться справа от него — там должен быть миньон с АОЕ-атакой. В левой части необходимо настроить решение по регулированию.

Если в арсенале вашего противника есть большой вызов, подкрепленный божественным щитом, у вас есть Тир с высокой атакующей способностью справа и небольшой угрозой слева.

Если выбранная вами стратегия предусматривает большое количество приглашений, при этом стол может быстро переполниться, убедитесь, что в крайнем правом углу нет приглашений. Даже одно существо с таким эффектом может вызвать проблемы. Он начинает атаковать только в последний ход, перед тем как занять ценную позицию.

Например, если за основу взят жонглер душами, демон-хранитель не должен находиться с правой стороны. ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ НИЗКИЕ СТАТИСТИКИ существа слишком поздно умирают.

Жонглер душами Hearthstone

Другие изменения патча

Вспомните изменения, внесенные сразу после того, как Иллидан присоединился к игре в марте 2020 года.

Механизм меняется.

Пул претерпел изменения: блокбот заменил Cobalt Guard, который обычно был стратегическим механизмом. Поначалу он не похож на своего предшественника по производительности, поскольку менее функционален и не отличается особой мощностью. Однако у него есть божественный щит, который меньше, но все равно является отличной компенсацией.

Он так же полезен, как и Guardian, но его преимущества проявляются не сразу. Сначала нужно избавиться от этих угроз:.

Если активное использование баффов не входит в ваши планы, возьмите других представителей расы. Другой механизм не поможет в вашем случае.

Измените ритм металла.

Потеря Кобальтового Хранителя замедляет мета. Между первым и четвертым обитателями таверны есть несколько миньонов, которые могут стать основой вашей стратегии в последней части игры. Теперь следует сосредоточить внимание на сборе триплета, подражая таверне, которая уже есть в Dash-4 с 10 монет.

Подниматься на пятый и шестой уровни следует при первой же возможности. Ниже, никто не дает вам возможности сделать хорошую застольную игру для последней части игры.

Новые существа.

Основная задача новых игроков, Навигатор Flayed Devourer, — усилить мурлоков в центральной фазе игры. В этом была их слабость. У них был явный успех в начале и конце поединка, но они откровенно провалились в середине.

Навигаторы имеют как преимущества, так и недостатки. Ανάμεσα στα δυνατά σημεία είναι τα καλά χαρακτηριστικά και οι ικανότητες για ένα πλάσμα του επιπέδου του, ενώ ανάμεσα στις αδυναμίες είναι η επέκταση της δεξαμενής σκαψίματος. Αυτό σημαίνει ότι η πιθανότητα να ξεθάψουμε υψηλής ποιότητας murlocks όπως ο King Bagurgle μειώνεται αισθητά.

Hearthstone.

Παρόλα αυτά, το αποκορύφωμα του patch ήταν η εμφάνιση του Illidan. Θυμηθείτε ότι αμέσως μετά την άφιξή του δεν έκανε καλή εντύπωση στην κοινότητα, το ποσοστό νίκης του νέου χαρακτήρα, για να το θέσουμε ήπια, δεν ενέπνευσε αισιοδοξία. Ωστόσο, δεν ήταν ο ίδιος ο ήρωας, αλλά η αμφίβολη ικανότητα των παικτών που διαμόρφωσαν τη φήμη του.

Действительно, у Иллидана очень многообещающие способности, и он может хорошо проявить себя, начиная с поздней игры и далее. Он также иногда может быть очень хорош в начале боя. Важно помнить, что его игра уникальна.

Действительно, у Иллидана очень многообещающие способности, и он может хорошо проявить себя, начиная с поздней игры и далее. Он также иногда может быть очень хорош в начале боя. Важно помнить, что его игра уникальна.

Новые механики

Колдун из Blizzard разработал улучшенную версию одной из второстепенных механик, но только для охотников на демонов, и назвал ее очень жалким «изгнанием». Если карта с этой характеристикой находится в руке крайним справа или крайним слева, она считается бесполезной и усиливается. Это работает как для существ, так и для заклинаний.

Все классы теперь имеют «совершенный» механизм для существ. Это еще одна идея, разработанная на основе существующего механизма. Такие существа возвращаются в колоду после смерти и усиливаются, открывая новые черты, слегка изменяя свой облик.

Третьим новым механизмом является еще один старый знакомый — расширенная гибернация. Некоторые существа после появления на столе остаются неактивными, занимая место на столе, никем не потревоженные и не действующие.

Чтобы существо проснулось, должны быть выполнены особые условия. До сих пор таким механизмом могли похвастаться только статусные карты. Многие карты не являются такими уж «особенными», поскольку вам придется подождать всего несколько раундов.

Пробужденные существа не могут атаковать в том же раунде, и если у них нет специальных способностей, таких как Стрела или Атака, они ничем не отличаются от существ, просто помещенных на стол. Для некоторых существ пробуждение существа вызывает специальный эффект, стоящий пробуждения. Боевой клич — это не боевой клич, а своего рода бомба замедленного действия, а не существо, не подверженное эффекту отбрасывания.

Не обошлось и без качественных нововведений — у Paladin появился манускрипт, воспроизводящий расширенные версии самых популярных карт Paladin. Они стоят немалых денег, но паладин также получает банду мощных, быстроходных существ, которые снижают стоимость манускриптов при боевом броске.

Идея ясна: паладины будут напоминать старых священников для новичков, занимая оборонительную позицию до лучших моментов, принося отличный контроль стола, улучшения существ и последующее исцеление.

Подождите минутку. Это Blizzard добавляет в игру святого паладина из WoW!

Изменения года Феникса: пыль

Самым радикальным изменением, несомненно, является новая карточная система. Не начинайте получать дополнительные копии, пока не соберете полную колоду дополнений. Вы должны собрать по две копии каждой карты из основного набора дополнений.

Ранее подобное правило распространялось только на легендарные карты, но теперь оно действует для всех. У новичков начинаются проблемы с пылью, но игра побуждает их различать архетипы инвентаря.

Система имеет свой собственный набор выпавших карт, поэтому вы можете смахнуть пыль с уже полученных карт. Они больше не побеспокоят вас, пока не завершится цикл приобретения всех основных дополнительных карт.

Кстати, в начале сезона есть щедрый бонус: благодаря обновленной системе рейтинга игроки получают множество карт, которые достигают новых высот.

Изменения года Феникса: ранги

В целом, уровни остаются прежними, каждый четко разделен на 10-уровневые турниры. Масштабные турниры заменены панорамными никами, а новые уровни получили эффектные иконки.

Таким образом, легенды остаются легендами, а прежние обитатели промежутка от легенд до 5-го места переместились в Бриллиантовый чемпионат, за которым следуют Платина, Золото, Серебро и Бронза в пул новичков. Каждый сезон начинается с десятого места в Бронзовом чемпионате.

Вместо старой системы ранжирования разработчики создали систему звезд — игроки получают бонусы в Бриллиантовой лиге в соответствии со своим предыдущим рейтингом.

Игроки с легендарными результатами получают постепенно уменьшающийся бонус в 10 звезд при переходе из дивизиона в дивизион, при этом предыдущее пятое место получает 9, и так далее в порядке убывания. Звездные бонусы удваиваются за последовательные победы, что позволяет настоящим киберспортсменам быстрее достичь прежней позиции.

Изменения кажутся незначительными, но интересные особенности уже ощущаются. Игроки со схожим стилем и уровнем игры чаще сталкиваются друг с другом.

Прежде чем новичок построит билд «инвы» и быстро пройдет через ряды средних игроков, «читеры» начнут сталкиваться с игроками, колоды которых слишком неудобны для неопытных карточных игроков и выходят за рамки обычного набора стимуляторов. В результате опыт и понимание игры будут иметь несколько большее влияние на продвижение по лестнице.

С 7 по 9 марта в 20:00 по Москве игроки будут получать бесплатные пакеты карт за выполнение специальных внутриигровых заданий. Если они зарегистрируются до 29 июня 2020 года, то получат легендарную карту PrinceofKel’tas.

Как победить иллидана ярость бури в hearthstone

Приключение 0006 Hearthstone: Heroes of Warcraft начинается с Иллидана Ярость бури — способа победить Иллидана.

В конечном счете, дело в том, что новые достижения оказываются совершенно бесполезными. За исключением нескольких.

Мы пытаемся понять, как убить противника одним ударом, одним движением и одной шпилькой в HeathStone. Это объясняется в.

Начало работы в HearthStone. Начнем с обучения на новом аккаунте. Я пытаюсь убить.

Меня столько раз спрашивали, как убить Кенариуса, что я зафиксировал рецидив после NERfs.

Сегодня на поле боя Hearthstone большой праздник для элементалей из-за ДжандисаБарова. Фокус на вечеринке заключается в том, чтобы …

Испытываете трудности с прохождением сложных испытаний Hearthstone? Здесь вы найдете характеристики босса, советы по игре и финансовые колоды для игры.

Поменяв местами несколько карт для нескольких боссов, вы сможете легко завершить все приключение со жрецом воскрешения (легендарный вызов стоит добавить в колоду). Жрец Галахронда также может хорошо потратиться, но отсутствие пиявок может вызвать проблемы во второй главе. Один из наших читателей также провел все приключение с колодой RenoMage.

Священник Воскресения.

26 июня 2020 года, 00:15.

Фото

Мегалос Дридис (Каззак, Груул)

26 июня 2020 года, 12:56.

Фото

Бюджетный жрец Галакрона (Магтеридон)

26 июня 2020 года, 00:15.

Фото

Мегалос Дридис (Каззак, Груул)

26 июня 2020 года, 14:19.

Фото

Бюджетные воины за безумие (Груул)

26 Jun 2020, 12:46p.m.

Фото

Магтеридон.

Колода босса представляет собой смесь провокатора-воина и демонолога. Специальные карты — Ржавый демон бездны (2 копии) и Смутная тень.

Сложность этого боя обусловлена силой Повелителя героев, что создает некоторые проблемы в начале игры. Запретные и темные слова: колода Боль, чтобы быстрее очистить кубик. В противном случае проблем не возникнет, и босс сможет пройти через 10 или 12 поворот.

Квест «Жрец Галакронда» (Магтеридон, Супремус, Терон, Вайш).

26 июн 2020, 12:58п.м.

Фото

Самый высокий.

Приготовьтесь к тому, что игра будет затягиваться до тех пор, пока не наступит недомогание. В дополнение к силе героев, Supremus имеет множество тяжелых существ, по одному, поэтому у вас редко будут заканчиваться карты в руке. Также следите за прямым уроном в виде двух копий Lava Thrower, FireElemental и MightyAbyssal.

История World of Warcraft: Иллидан Ярость Бури

Читайте об истории одного из самых колоритных персонажей World of Warcraft, Иллидана Ярость Бури.

Скоро в игре появится новый класс Охотника на демонов, а всех игроков ждет новое дополнение — RuinsofOutland. Все эти события тесно связаны с Иллиданом, важной фигурой в мире Warcraft. Здесь вы узнаете о его истории и о том, почему Иллидан играет такую важную роль в истории игры.

Hearthstone Illidan Art.

Иллидан Ярость Бури родился среди ночных эльфов. Все сразу заметили янтарный блеск в его глазах — они предвещали прекрасное будущее их обладателю. Он родился не один, а вместе со своим братом-близнецом Малфурионом Ярость Бури. Мальчики были едва узнаваемы.

Их детство было таким же, как и у других. Мальчики с удовольствием играли друг с другом и со своим другом Тирандой Расул из «Ветра». Так продолжалось до тех пор, пока они не выросли. Перед эльфами встал выбор: что делать дальше. Тиранда стала жрицей и целительницей Элуны, которую уважали не меньше, чем саму Азшару. Малфурион углубился в изучение друидов, а Иллидан пошел по пути магии. Магия завораживала его и других эльфов, живших возле Колодца Вечности. Они черпали из него магическую энергию и наполнялись силой. Поскольку каждый выбрал свой собственный путь, трио проводило все меньше и меньше времени вместе. И хотя они не могли не заметить, что оба брата влюбились в Тиранду, она почти сразу выбрала Малфуриона.

Вскоре их мирному существованию пришел конец. Падший великан Саргерас пообещал королеве Азхаре и ее помощнику Ксавиусу неограниченную власть и могущество, если они откроют портал к демонам Пылающего Легиона. Азхара охраняла свою часть сделки, и вскоре толпы демонов хлынули в Азерот из Колодца Вечности. Началась война, и Иллидан сражался вместе со своим братом и Тирандой, используя магию. Ему удалось победить одного из генералов армии по имени Азерот и получить его клинок, который впоследствии стал легендарным.

Иллидан стал уважаем среди своего народа, но не смог заручиться поддержкой Тиранды. Затем он обратил свое внимание на убийство демонов, где нашел утешение и забыл о страданиях, терзавших его душу. Однако иногда его гнев был неконтролируемым. Во время борьбы он потерял различие между другом и врагом, и постепенно эльфы отвернулись от него.

Тогда Иллидан сделал отчаянный шаг — он отправился прямо в логово врага. Там он встретил своего старого знакомого Ксавиуса, предводителя демонов Маннороса и самого Саргераса. Иллидан убедил павшего великана, что эльфы отвернулись от него и готовы служить своему новому повелителю в обмен на власть и силу. Таким образом, ему удалось раскрыть планы Манолоса и взять немного воды из Колодца Вечности. Саргерас доверился Иллидану и дал ему огромную власть. Это отражалось на теле эльфа в виде сложных узоров. Но это было еще не все. Великаны выжгли его глаза отвратительным пламенем, подарив ему новое зрение. Тогда Иллидан впервые по-настоящему прозрел: он мог видеть больше, чем простой смертный.

Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса

Что принесет Иллидан в Hearthstone: обзоры классов, тесты матчмейкинга, анализ сброса карт и другие нововведения года Феникса

Fury of the Storm не только стала новым персонажем Hearthstone, но и внесла множество изменений в структуру самой игры. Вы не узнали бы свою любимую таверну, если бы не посетили ее за последние несколько месяцев.

Дополнительные «Руины Аутленда» выглядят огромными. За неделю до релиза Blizzard перевернула все с ног на голову, введя новые классы и представив новую систему рангов и пыли. Но изменениям не суждено было остановиться!

Давайте попробуем разобраться во всех этих многочисленных нововведениях и новых механиках: сравним карты и пыль до и после выхода дополнения. Давайте вспомним карты Зала славы.

Но начнем мы с самого милого и самого злого мальчика в истории Азерота.

Год изменения пальмы: карта

Что принесет Иллидан в Hearthstone: обзоры классов, тесты матчмейкинга, анализ сброса карт и другие нововведения года Феникса

Карта «Год Ворона» исчезла из нормальной работы. А некоторые и без того переоцененные нормальные карты давно должны были упокоиться в вечном покое.

Следующими остаются наборы карт Lyroy Jenkins, Mountain Giant, Mental Technician, Enchantment Breaker и Pain Servant. Это очень важные карты для многих колод, как агрессивных, так и тех, которые хотят копать.

Но кислотные слизни нас не покинули — обратите внимание, что Иллидан, опасный зеленый нос, не интересуется редкостью ваших охотничьих клинков.

Но вдруг священник потерял много документов. От вполне невинного Андуина, клирика Нортленда, божественного духа, пророка Велена, темной формы, священного огня, жреца Аукенай — типичная карта заменяется новой, то есть ее «темный» элемент немного убирается.

Таким образом, случайные заклинания и Зефрис Великий дали колоде скрытое решение. Теперь разработчики дали конкретные указания на то, что Прист станет следующим скрытым имбо в патче. Предположительно.

Смена карт колоды затрагивает колоды, ориентированные на колоду, почти все архетипы контроля воинов, активных пользователей Zilliax и Jerkwrench, и особенно невероятных энтузиастов Chudaster.

А как насчет Чудастеров? Так кому нужны стандартные колоды в свободном формате? Ответ очевиден для всех, поэтому отныне карт достаточно, чтобы обеспечить новые колоды чудес и играть на низших позициях в бесплатных функциях.

Что делать, откройте упаковку и посмотрите на результаты работы новой системы!

Начните с самого интересного выпуска CCI. При 105 открытых пакетах мы получили 525 карт, включая 15 легенд, 15 золотых и 20 эпиков. Ни одна эпическая или легендарная карта не пропала между копиями.

Количество легендарных нокаутов, попавших в мою коллекцию, резко возросло после выхода 60-й упаковки. Однако предыдущие дополнения добавили более 4 000 дополнительных карт для открытия более 70 наборов, которых сейчас половина.

Между тем, в предыдущих дополнениях мы получали три или четыре легендарные карты из одного набора — менее 10 эпиков и всего несколько золотых карт. Пробуя ненужные легендарные карты и прочий мусор, вы можете получить столько же пыли, сколько в среднем получали в предыдущих сезонах.

Когда он начал заниматься неизвестным, он выдвинул Хай Дрис, чтобы получить почетное звание «Ярость шторма». Малфурион был нечестен и иссяк в прощальном письме Близнецов.

«Пришло Время Сумерек!» — Смертокрыл

Об этом знают только старики, но гигантский черный дракон смерти, принесший боль и разрушение всему World of Warcraft, когда-то был стражем Азерота. Его звали Нелтарион, он был стражем планеты. По договору Титана он должен был защищать планету и охранять ее внутренности. Возможно, сегодня, если бы древние боги не были так очарованы их шепотом, Вебер не копался бы в земле в поисках фрагментов Азерита.

Deathwing| World of Warcraft

Смертокрыл — один из тех боссов, чье влияние на мир World of Warcraft невозможно переоценить. Он забросал места и уничтожил все живое. Она изменила привычную игровую зону, не ограничившись пробуждением страшных существ и возвращением Рагнароса к жизни.

Борьба с Deathwing — это приключение, которое вы можете продолжить. Рейд немного проще, но для его успешного завершения все равно требуется компетентность и знание механики. Борьба с драконом разделена на две части. Сначала игрок должен открыть позвоночник босса, а затем ударить по его большому, страшному лицу. Многие люди критикуют такое разделение, поскольку считают, что игрок Трудно почувствовать себя сильным героем, сидя верхом на спине дракона. Тем не менее, я думаю, что она прекрасно описывает персонажа, что очень важно. Недостаточно иногда поражать его острой стороной меча; достаточно сделать его настоящим героем.

Учитывая смерть Смертокрыла и усилия, которые пришлось приложить другим сторонам, чтобы победить его, могущественный дракон, вероятно, смертельно опасен. К сожалению, после Катаклизма мы, как это ни уморительно, полностью выпали из круга преданий Пандарии, и впоследствии Дренор внес в них полный беспорядок, поэтому другие подробности о жизни аспекта сегодня трудно проверить.

«Демон с тысячью лиц» — Йогг-Сарон

Влияние древних богов на Азерот всегда было огромным — они пользуются сердцами живущих на земле существ, опустошая их и желая лишь одного. Всего было четыре древних бога — К’тун, Н’зот, Йогг-Сарон и Ихарадж. Трое были убиты своими собственными героями, но Ихарадж, самый сильный, был убит Титанами еще до того, как Азерот был заселен современными племенами. Когда началась классическая история мира Warcraft, этот божественный разум должен был не только покинуть, но и понять планету. Этот план провалился только потому, что мозгом дела был вождь орков Адского ручья — он не играл на руку ихарази.

Салон боевого йогаWorld of Warcraft

После выхода финальной битвы Azeroth Raid многие рассудили, что древние боги слили не очень эффектно — Н’Зот умер быстро и очень покорно для тех, кто так долго изводил планету. Однако многие забывают, что захватывающей и уникальной была битва с другим древним богом, Йогг-Сароном, демоном с тысячью лиц и повелителем ужаса.

Йогг-Сарон был скрытой фигурой во вселенной World of Warcraft. Он не увеличивал глаза своих последователей в самых неожиданных местах и не окроплял их ярко-зеленой жидкостью. Напротив, он склонял мысли шепотом и мог изменить ход истории, сам того не замечая. Во время сражения с Йогг-Сароном игроки видели видения. Они узнали, почему Нелтарион предал других личей, и разгадали историю убийства короля. Хотя World of Warcraft полностью состоит из взаимосвязанных событий и судеб, нередко игроки получают четкие указания на фатальное и высшее благополучие в действиях конкретных персонажей.

Йог Салон| World of Warcraft

С выходом игры UlduarRaid, где главным боссом был Йогг-Сарон, MMORPG теперь могут регулировать сложность подземелий. Изначально в WoW не было никаких дополнительных параметров для рейдов — только количество игроков на выбор. С помощью ‘Ulduar’ вы можете усложнить прохождение. Например, вы можете добавить новые механизмы боссам или задать определенные условия для боя. Например, они могут сократить время боевых действий или отказать в выплате пособий. Из этих событий возникла нынешняя система разделения на обычные, героические и сезонные трудности.

Было много креативных боссов с интересными историями и новыми механизмами. Некоторые из них отнимали много времени, как, например, Ал’ар в Крепости Бури, которому потребовалось много времени, чтобы убить последнего босса рейда, своего официального учителя Кель’таса. Другие ломали представления игроков о борьбе с монстрами, как, например, шахматная игра Karazhan. К’Тун, Ал’акир, Гул’дан, Архимонд и Аргус Enslaved — все они по-своему легендарны. С каждым дополнением богатая история World of Warcraft расширяется, и хотя Blizzard часто путает правила и меняет сюжет в мгновение ока, некоторые из убитых персонажей останутся в памяти игроков на долгие годы.

Скоро выйдет дополнение WorldofWarcraft: Shadowlands, которое позволит игрокам встретиться с давно умершими персонажами. Герои, которых на 15 лет отправили в поход безумные короли, могущественные маги и коварные монстры, имеют мало шансов быть принятыми с почестями. Они должны сразиться еще раз!

Оцените статью
club-cs.ru