Имперский Легион. Как вступить в имперский легион в морровинде

Содержание

Легион Бэкмот размещается к югу от Ардорна, в одноименном форте. Гвардия примечательна тем, что ее командиром является женщина: рыцарь-протектор Нордслинг Имсин Гадалка. Командир форта — тоже женщина: победоносная имперка Рейт Приа. Охрана состоит из 17 солдат.

СОДЕРЖАНИЕ

Имперский легион — главная боевая сила Империи в Morrowind. В мирное время Легион защищает такие города, как Кальдера и Дагонфелл, собирает налоги и поддерживает мир.

В округе Морровинд графства Вварденфелл находятся пять стражей Имперского Легиона. Четыре из них находятся в городах или рядом с ними: форт Легиона Moonmoth возле Балмора, форт Легиона Buckmoth возле Альдруна, форт Пелагиада1 в Пелагиаде и гарнизон Легиона Hawkmoth в Эбонхарте. На складе Легиона в королевском дворце в Морнхолде также есть небольшая стража.

В Эбонхарте за охрану герцога Вварденфелла отвечает специальная гвардия Имперского гвардейского легиона. 2В регулярном Легионе существует традиционная конкуренция между Имперской гвардией и ее аналогами.

Структура

Tesiii Карта Империи.webp

Легион — это строго иерархическая организация. Каждый форт обычно управляется чемпионом (маленькие форты) или рыцарем более высокого ранга (большие форты). Командира форта обычно называют «капитаном» или «генералом». Только рыцари могут выступать в роли генералов. Имперский рыцарь Дракона — старший офицер любого регионального легиона. Имперский рыцарь-дракон Вварденфелла — VarusVantinius.

Сам Имперский легион делится на армии, также называемые «легионами», с дополнительными номерами для идентификации (например, 10-й легион сражался при Акавире).

Степень.

  1. Рекрутинг
  2. Купцы
  3. солдаты
  4. Агенты
  5. Чемпион
  6. Бродячий рыцарь
  7. Рыцарь-бакалавр
  8. Рыцарь-защитник
  9. Рыцарь гирлянды
  10. Рыцарь Имперского Дракона

Требуются навыки

Имперский легион отбирает кандидатов на основе превосходной силы, военных достоинств и гражданских добродетелей — благонадежного характера — для службы в Легионе, который является образцом исполнения долга перед гражданами Империи. Военнослужащие должны продемонстрировать ловкость в обращении с длинными ножами, копьями и тупым оружием. Войска Легиона обучены владению щитами и тяжелой броней и должны уметь блокировать и двигаться с тяжелой броней. 1

Как солдат или рыцарь, вы должны иметь длинные клинки, копья и тупое оружие. Вы должны блокировать все возможные удары и принимать неблокируемые удары на свою тяжелую броню. Призывники также должны обладать спортивными навыками, как для ходьбы на большие расстояния с тяжелым рюкзаком, так и для продвижения и маневрирования, атаки и отступления на поле боя. 1

Примечания! Сюжет игры не позволяет героям присоединиться к Шестому дому, несмотря на диалог, но для фанатов есть дополнение, в котором доступны дополнительные миссии от ДаготУра и его людей.

Содержание

Имперский легион призван обеспечить «мир и закон» во всей Империи Тамриэль. В мирное время легионеры отвечают за поддержание порядка в своем районе, патрулируют улицы города, охраняют торговые лавки и выполняют административные обязанности. В случае внешней опасности легионеры могут быть мобилизованы и направлены на поле боя.

Имперские легионы, похоже, впервые появились на заре Второй Империи Тамриэля, когда сиродиильцы завоевывали страну за страной и начали доминировать на континенте. Незадолго до расширения, в конце первого века, империи пришлось отразить вторжение змеиной армии Цаэски, которую возглавляли акавиры. 2 Эта война помогла Тамриэлю объединиться в единую силу и положила начало величию империи. Собрав армию для отпора врагу, император Леман I разрешил военнопленным цаэски остаться в Тамриэле в качестве наемников. Они оказали большое влияние на военное искусство сиродилов. Армии последнего переняли организацию и тактику Акавира, а также специфическое оружие и доспехи (мечи, великие мечи и «драконьи» имперские доспехи).

править Имперский легион в Morrowind

На Вварденфелле располагаются наземные подразделения ImperialLegion3.

Обратите внимание, что Вварденфелл имеет право сформировать свою собственную армию, состоящую из крупных домов Хлаалу, Редоран и Телванни.

С 427 года нашей эры (начало игры The Elder Scrolls III: Morrowind) Имперский легион состоит из Клинков, Имперского поклонения, Гильдии бойцов, M Гильдия агиков, Хлаалу и РедоранГрандХаус в дружеских или хороших отношениях. Отношения между Великим Домом Телванни и Храмовым Двором были довольно напряженными, и Темпл и Телванни не приветствовали экспансию Империи вглубь Морровинда. Эшлендеры всегда недолюбливали легионеров, как недолюбливали саму Империю.

Император пришел с запада и обманул богов оседлых людей, ложных богов, называемых Судом. Теперь империя ведет себя так, будто ей принадлежит весь Морровинд, и утверждает, что нами правит их лидер, Император. Мы не обращаем внимания на этот бред, но у них есть огромная армия бронированных солдат, которые приходят и сжигают наши пао и убивают наших детей. Поэтому мы их ненавидим, но, как учил нас Боэта, мы должны быть спокойны, терпеливы и хитры.

В самой игре книга Ordo Legionis (буквально «Орден Легиона») является основным источником информации о Легионе, но вы также можете получить много информации от имперских солдат и офицеров.

Организация верховенства права

Имперская армия, как и все армии, имеет четко определенную иерархию. Звания легиона следующие

Классификация Английский эквивалент
Трудоустройство Трудоустройство
Lancer Lancer
Воин Солдат
Агент Агент
Виктор Чемпион
Бродячий рыцарь Бродячий рыцарь
Бродячий рыцарь Рыцарь-бакалавр
Рыцарь-защитник Рыцарь-защитник
Рыцарский венок Рыцарь гирлянды
Рыцарь Дракона Рыцарь Имперского Дракона

В игровом диалоге говорится, что рыцари Легиона (т.е. старшие офицеры4 ) являются членами Имперской гвардии. К сожалению, мы больше ничего об этом не знаем.

Шесть офицеров в звании рыцаря-протектора возглавляют гвардию Вварденфелла. Их имена: Имсин Гадатель (Крепость нарисованной бабочки, Альд’рун), Радд Жестокосердный (Крепость Луны, Балмора), Дариус (Крепость мертвых). Баттерфляй, Город-Гнисис), город Ангорил (Форт Вулк). -Перагиад), Фралдвайт (форт хищных бабочек, город-Эвенгард), Фальцикариус (форт бабочек Вороньей Скалы, город-Воронья Скала).

Рыцарь Дракона — глава Имперского легиона Вварденфелла, базирующегося в Эвенгарде, к западу от Вивека. В начале игры The Elder Scrolls III Рыцарем Дракона является ВарусВантиниус.

Техника и тактика.

Как упоминалось выше, в Вварденфелле размещены только подразделения имперской пехоты. Существует два типа имперской пехоты: тяжелая пехота и легкая пехота. Тяжелая пехота является основой армии, в то время как легкая пехота вооружена метательным оружием (луками) и играет очевидную роль поддержки.

править Имперский легион в игре Morrowind

Имперский легион — одна из многочисленных фракций игры, не связанных с основной сюжетной линией, но являющаяся неотъемлемой частью фэнтезийного мира серии TES. Во время игры игроки могут присоединиться к этой команде, чтобы выполнить ряд миссий. За выполнение заданий игрок получает в награду различные предметы (в основном различные доспехи и оружие), а также повышение в иерархии Легиона. Legion) и повысит уровень его репутации. Помимо выполнения миссий, игрок должен развивать некоторые черты и навыки, такие как тяга, выносливость, атлетизм, длинные клинки, штанги, аварийное оружие, тяжелая броня и защита, чтобы получить определенное повышение. В игровом справочнике Hordo Legionis это комментируется следующим образом

Воины должны продемонстрировать навыки владения длинными мечами, копьями и дробящим оружием. Воины легиона тренируются со щитами и тяжелой броней и должны уметь отражать удары и двигаться в тяжелой броне. … Призывники также должны обладать физическими навыками, необходимыми для того, чтобы проходить большие расстояния на полном ходу, атаковать и маневрировать, быстро сражаться и регулярно отступать на поле боя.

Вы можете получать миссии в крепость легиона от рыцарей-регуляров. После достижения уровня рыцаря-защитника становится доступным задание VantiniusVarus.

Офицеры Легиона офицеров часто выступают в качестве охранников в имперских городах и крепостях. Они патрулируют территорию и охраняют торговые лавки, склады и шахты. Если игрок арестован за совершение преступления, он помещается под стражу. В большинстве случаев у гвардии нет названия, и ее называют просто «Имперская гвардия».

Он стоит рядом. В разговоре с Атином на него нападают два убийцы, он расправляется с ними и разговаривает с Салети. Затем вы возвращаетесь на Немиду и докладываете об успехе своей миссии. Это даст вам 200 септимов и повысит ранг кровососа. Теперь вы получите задание от AthinSarethi.

Алдрун, Усадебный район, Усадьба Сарети — AthinSarethi.

Опека ВарвурСаретхи.

Поговорите с Атином Сарети, и он скажет вам, что вы должны спасти из плена его сына, ВарвураСарети, чтобы он стал вашим поручителем. Его арестовал глава семьи Редоран, Борбин Веним, но Атин убежден, что его сын невиновен. Вы должны продолжить движение прямо по направлению к поместью Веним. Как только вы войдете в шрам, он будет справа. Далее идите в правое крыло поместья Веним.

Спустившись вниз, вы найдете на стойке ключ и записку. Убедитесь, что ВарвурСарети заперт в комнате за гобеленом. Он указан с правой стороны. Вы можете открыть дверь без использования ключа.

Поговорите с Варвуром (они вместе обсудят эту тему) и отведите его обратно в особняк его отца. Внутри особняка на вас будут нападать охранники, но поначалу лучше избегать драки, как будто вы собираетесь кого-то убить. Вы будете оштрафованы. Когда вы принесете Варвур, поговорите с Атином Сарети (тема «VarvurSarethi»). Он поблагодарит вас и повысит до кузена.

Ликвидация имени ВарвурСаретхи

В следующем задании вам нужно очистить имя ВарвурСаретхи от клеветы. Его подозревают в убийстве своего друга БраленаКарварена. Атин Сарети советует вам поговорить с самим Варвуром. Вы найдете его в комнате охраны (наконец, дверь слева). Он расскажет вам о плохом сне и статуэтке из пепла. Возьмите его со стола рядом со шкафом. Поговорите с ним снова, и он расскажет вам, что кошмар пришел сразу после того, как он получил маленькую статуэтку. Атин Сарети отведет вас к жрецу храма ЛлоросСарано. Отправляйтесь в храм Ардорна. Найти его там несложно.

Спросите его (статуя ясеня и вершина БраленКарварен). Отдайте ему статуэтку и верните ее Варвуру Сарети. Он вспоминает, что статуэтку ему подарил ГалтисГуврон.

Вы найдете его среди крыс в котле. Подойдите к «крысе» рядом с лестницей на втором этаже, затем спуститесь вниз, и вы найдете его там (на статуе из пепла). После разговора с ним он нападет на вас, и вы должны будете убить его. Затем найдите его и прочитайте записку. Он скажет вам, что его статуэтку подарил ему Цветочный Гром. Ее дом находится недалеко от таверны. После обсуждения вы должны убить и ее.

Затем вы можете отправиться в АтинСарети. Это ограничивается устной благодарностью.

Ондреснелано клевещет.

На этот раз глава «Хлаал Ондрес Нерано», распространяющий слухи об эмире Болвине Вениме, должен быть закрыт. Его можно найти в его собственном особняке рядом с резиденцией Совета Хлаалу в Балморе. Атин просит его вызвать его на дуэль, но ни в коем случае не убивать.

Поговорите с Ондресом (клеветнический топик) и вызовите его на дуэль. Как только его здоровье ослабнет, он поговорит с вами и скажет, чтобы вы прекратили распространять слухи. Вернитесь в Альд`Рун и получите похвалу.

Контрабандисты из Шуринбаала

Ваше следующее задание — убить контрабандистов из Шуринбаала. Ваша цель — убить двух лидеров, РедгардаАнжина и Даммера ДародерХелни.

Шуринбаал расположен немного юго-западнее ГнаарМока.

Там есть еще три контрабандиста. В мои обязанности не входит указывать вам, что делать. Там также есть несколько коробок, достаточно для того, чтобы вы могли их передвигать. После того как вы их убьете, вернитесь в АтинСарети для выполнения следующего задания.

Сумасшедший АтинСарети Мандус.

AtinSarethi рассказывает следующее АретанМантас находится в Молочной пещере и требует плату за проход — у него также есть верные слуги, которые будут сражаться за него до смерти. Рекомендуется, чтобы вы окончательно излечили его от безумия.

Альдрун, Округ Эстейтс, Совет Редорана, Морвейн Флэтс — госпожа Брара Морвейн

Королева Брара Морвейн заседает в Совете Редорана на равнине Морвейн, под дверью Гарта Гинду.

Поговорите с ней (поместье Морвейн, местный предмет), и она попросит вас отправиться в поместье Морвейн и убить несколько существ (ловцов трупов). Ее муж умер. Он считает статую виновной и просит отнести ее в храм Лолос Салано, который мы уже знаем. Покиньте Скару, пройдите налево и вы найдете поместье Морвейн (MorwaineManor).

Пять или шесть ловушек ждут вас и отключены. Как только вы убьете их, поднимите статую наверх в комнату. Теперь идите в храм и передайте его. Ллорос обещает уничтожить статую. Тем временем вы возвращаетесь к госпоже Брале и принимаете ее благодарность и слабый амулет от сильных ударов. Есть также голос консультанта.

Как и другие, вы переезжаете в РаморанМанор, расположенный под Скаром. Далее вы отправитесь прямо в свою личную квартиру в Раморане.

Там вы увидите Хларена Раморана и поговорите с ним (тема «Налоги из Гнисиса»). Он говорит с вами о больном сборщике налогов и о том, что вы должны собирать налоги с гетмана Абеля Мабиа.

Вы берете илового страйдера в Гнисис. Рядом с храмом находится хижина Абельмабия. Завершите задание и вернитесь в ХларенРаморан.

Дайте ему 60 дрейков, а если вы дадите ему 50, он обвинит вас в жульничестве и откажется голосовать за вас. Поэтому не будьте жадными.

Следующая задача советника — найти своего хорошего знакомого, Налвира Салена. Она должна находиться в Вивеке в деревне Ледран. Конечно, вы можете начать оттуда, но мы рекомендуем вам сразу же отправиться в округ Сент-Ормес (также в Вивеке). Вы можете легко попасть туда из Гильдии магов в Алдруне. В качестве альтернативы вы можете доехать до Балмора на иловом страйдере.

Сама НалвилиСарен находится на канале ЮгОн. Поговорите с ней, она отказывается идти с вами.

Вы можете вернуться к Ламорену и сказать ему, что она мертва. Конечно, он будет расстроен, но теперь у вас есть второй голос в совете.

Алдрун, Район Эстейт, Совет Редоран, Дом Гарсагинду — Гарсагинду

Начало строительства крепости

Как я уже говорил ранее, дом Гарусы Гинду находится в здании Совета Редоран. Поговорите с ней (тема «Крепость»), и она скажет вам, что для ее строительства вам нужно 5000 септимов и разрешение на строительство.

Что касается первого, то вам придется найти его самостоятельно; это не вопрос поиска разрешения на строительство. Но для второго вам придется отправиться в Эвенгард, к герцогу Ведамдрену. Опять же, вы можете прибыть в Вивек на иловом страйдере и сесть на лодку до Эбенгарда. Идите в зал заседаний Высшего совета (я знаю, как туда попасть), поднимитесь по лестнице на второй этаж (их несколько) и вы увидите «Высшее общество» Морровинда. Конечно же, там находится герцог Ведам Дрен.

Попросите разрешения на строительство, и он сначала принесет вам клятву и даст его. Затем вернитесь к Гарусу и снова поговорите с ним (тема «Крепость»). Ваше поместье будет построено в Баруисле по дороге в Марган. Теперь приходите к ней через неделю (в игровое время, конечно).

Проверка строительства.

На этот раз Гарза попросит вас провести проверку строительства. Переезжайте на БалИсру.

Поговорите там с бригадиром БугдулГро-Харбушем. Он скажет вам, что строительство скоро завершится, и вы с чистой совестью сообщите об этом Гарса Гинду, а затем подождите еще неделю.

Теперь, когда фундамент крепости заложен, Гаруса посоветует вам нанять охрану. Это можно сделать в местной гильдии бойцов. Найти его не должно быть проблемой. Вам нужно будет поговорить с главой гильдии, ПерсиусомМерсиусом.

Конечно, он не посылает охранников бесплатно, а берет на себя эту задачу. Он попросит вас помочь Фрелину Аквису, который находится в заточении в Вивеке, в поселении Храал (самый восточный кантон). Там он отправится к поясу, затем в комнату с сокровищами и, наконец, в тюремную комнату. Там вы найдете Фрелин. Я предлагаю вам украсть ключ со стола ординатора. Подождите, пока он отвернется, и попытайтесь украсть его. Дай ей ключ. Теперь она скажет вам, что может убежать сама.

Сообщите Перцию Мерциусу, что вы успешно выполнили свою миссию. Теперь он посылает охрану к вашей резиденции, и вы говорите с Гарзой. Он закажет новый этап строительства. Вы также можете получить доступ к Атин Сарети, чтобы получить новый титул — Отец Конгресса. По окончании недели Гарса говорит вам, что новый этап строительства не начнется, пока вы не станете консультантом. Когда вы разговариваете с Атином Сарети, он говорит, что вам следует обратиться за поддержкой к двум другим консультантам, MinerArobar и GarissaLletri. Их дома находятся по обе стороны от ‘RedoranCouncil’.

Чтобы вступить в Великий Дом Редоран, отправляйтесь в Алдорн в ‘Manor District’ (в северном конце города), а затем в ‘RedoranCouncil’. Там вы сразу же встретите Неминду, поговорите с ней и присоединитесь к дому Редоран! Это все, что вам нужно сделать, чтобы получить задание для этого дома.

Прохождение игры «Элдер Скролл 3: Морровинд»

Одна из самых атмосферных игр во вселенной The Elder Scrolls, Morrowind, несмотря на устаревшую графику, по-прежнему остается увлекательной игрой благодаря сложному и многогранному миру, запутанной сюжетной линии и увлекательным персонажам.

Действие третьей части серии Elder Scroll происходит на острове Морровинд в Данмере, родине темных эльфов. Сегодня остров является имперской колонией. Как и во всех играх серии, игра в Morrowind начинается с освобождения героя из тюрьмы, затем следует выбор расы, ордена и гороскопа, после чего персонаж отправляется в свободное путешествие на остров.

Загрузочный экран культовой игры известен всем поклонникам серии.

Однако он не может просто идти. Различные гильдии, крупные дома и даже группа бандитов пытаются привлечь героя на свою сторону, но странные и жуткие сны не дают ему покоя.

Большой дом данмеров усугубляется ранжированием различных рас, поэтому необходим тщательный отбор сторонников. Например, вступление в Гильдию воров навсегда закроет путь к доступу в Гильдию бойцов и ее преследованию, а Храм Двора не будет пользоваться преимуществами и целью имперского поклонения.

Внимание! В Интернете можно скачать графические моды, созданные поклонниками игры. Это позволяет играть в Morrowind в гораздо лучшем качестве изображения или в Oblivion.

Первая локация игры, деревня Сейданин, с местными иловыми страйдерами на заднем плане.

Системные требования, время, затрачиваемое на весь процесс.

Минимальное время, необходимое для прохождения основной миссии в Morrowind, составляет 40-50 часов игры без отвлечения на дополнительные задания или местные интриги. На практике, однако, это почти невозможно: NPC будут донимать главного героя разговорами и требованиями, гробницы будут подмигивать таинственными сокровищами, а темные участки карты оставят вас в желании узнать, что последует дальше.

Полное прохождение игры Elder Scroll Morrowind занимает более 70 часов, но полное прохождение лишь относительно. Гильдии и фракции в регионе враждуют друг с другом, и просто нереально передать все задания в игре одному персонажу.

Дополнительная информация. Членство в Гильдии бойцов дает героям уникальный артефакт — Кольцо Повелителя. Вы также можете сами найти эту увлекательную броню, прогулявшись по хищной армии бабочек Эвенгарда и послушав сплетни.

Игра не является абсолютно новой, и почти все современные компьютеры подходят для комфортной игры. Однако следует упомянуть рекомендуемые системные требования.

  • Операционная система: Windows ME / 98 / XP / 2000 или более поздние версии,.
  • Процессор: Pentium III 800 МГц или эквивалент AMDAthlon
  • Память: 256 МБ ОЗУ
  • Видео: DirectX 8.1 совместимая видеокарта с памятью 32 МБ, Nvidia GeFo rce 2 GTS, ATI Radeon 7500 или более поздней версии.
  • Жесткий диск: 1 ГБ свободного места на жестком диске.

Краткое руководство по расам и классам

Персонажи в игре могут выбрать себе одно из 10 племен, живущих на острове.

  • Данмеры — красноглазые темные эльфы, уроженцы Морровинда, высокомерные, надменные и презирающие чужаков, особенно зверей. Неплохие колдуны и торговцы, данмеры также известны своими навыками в магии и остром бою на мечах.
  • Альтмеры — высокие светловолосые эльфы Сомерсета. Благородные и умные, они предпочитают алхимию, магию и предметную магию.
  • Англичане из материковой провинции Хай-Рок отличаются необычайными магическими способностями и интеллектом, что делает их идеальными колдунами или мошенниками.
  • Кайдиты — кошачий народ графства Эльсвейр. Благодаря своей гибкости, остроте и коварному характеру они больше подходят на роль воров, аферистов или разведчиков.
  • Темнокожие жители Хаммерфелла, редгарды отличаются хорошей физической формой и силой и могут сражаться любым оружием. Красногвардейцы — идеальные разведчики или воины.
  • Аргониане — ящероподобная порода, родившаяся в болотах Чернотопии. Они не подвержены болезням и отравлениям, а также могут легко дышать через воду. Они обладают высоким интеллектом, гибкостью и скоростью. В идеале воры и колдуны должны соответствовать навыкам аргивян.
  • Босмеры — маленькие, умные и проворные лесные эльфы, живущие в лесу Западный Вервуд. Наиболее подходящим Босмеркором является Вор или Стрелец.
  • Нордлинги — могущественные, но грубые и не самые умные жители Скайрима. Для него характерны бесстрашная отвага на поле боя, упорство и умение торговать. Идеальный класс нордлингов — воин.
  • Орки известны своей храбростью, физической силой и умением обращаться с тяжелым оружием. Они отличные воины, кузнецы или колдуны.
  • Главное племя Сиродила, Имперцы известны своей строгой дисциплиной и способностями в торговле и дипломатии. Имперцы — прирожденные воины, рыцари и даже воры.

Коренные жители острова приобрели странную внешность из-за глупости дагосов.

При выборе матча обязательно учитывайте обстановку класса. Из физически слабых эльфов не получаются сильные воины.

Звериная порода не может носить шлемы

Обратите внимание! В третьей части серии анималоидные племена (аргониане и каджиты) не могут носить шлемы и обувь, поэтому магические свойства предметов, зачарованных в виде этих предметов гардероба, недоступны в следующем игровом мире. Исправлено.

Список доступных классов, которые можно получить в Morrowind, и их основные специализации:.

  • Акробатика — ловкость и выносливость,.
  • Убийство — разведка и секретность,.
  • Бард — Интеллект и Обаяние, и
  • Боевой маг — интеллект и сила, и
  • Варвар — тайна и власть, The
  • Воин — выносливость и сила; и
  • Воин слова — настойчивость и сила воли; и
  • Вор — ловкость и скрытность, The
  • Меч ночи — тайна и сила воли, The
  • Маг — терпение и ум,.
  • Стрелец — ловкость и сила, The
  • Маг — интеллект и сила воли, The
  • Монах — ловкость и сила воли, The
  • Следователь — ловкость и интеллект, The
  • Пилигрим — сила и тяга, The
  • Бродяга — очарование и тайна, The
  • Детекторы — долговечность и конфиденциальность,.
  • Рыцарь — очарование и сила,.
  • Паладин — ловкость и сила, The
  • Терапевт — обаяние и сила воли; и
  • Шпион — ловкость и обаяние.

Гайд по прохождению основного повествования The Elder Scrolls 3 Morrowind, описание всех квестов сюжета

Краткое описание всех основных сюжетных миссий и персонажей.

Прибытие в CaiusCosades

Старый воин Косадес живет в Балморре, но прежде чем отправиться на встречу с ним, полезно выполнить всевозможные миссии Сейды Нин.

После разговора с Кайусом Косадесом передайте ему пакет, который вы получили в офисе Сейды Нин. После этого вы можете сразу же приступить к выполнению первого задания.

Информация из Антаболиса

Чтобы получить нужную информацию из Антаболиса, вам нужно принести головоломку двемеров из руин Арктанд возле Балморры. Во время поиска артефактов полезно осмотреть все руины и собрать сокровища и оружие. Информация, полученная от Хасфата Антаболиса, должна быть сообщена Косадесу.

Информация получена от Гра-Музгоба.

Когда главный герой начинает допрашивать Шарнегру-Музгоб, она просит его вернуть череп Ллевула Андрано из гробницы предков Андрано в обмен на его секрет. Найдя артефакт, вы можете вернуться к Шарн гра-Музгоб и взять у нее записи о культе Нереварина.

Обратите внимание! Если герой случайно забредет в гробницу до этого момента и выбросит череп как бесполезную безделушку, он потеряет доступ к своей главной миссии.

Информатор Вивека.

Следующее задание Кая — собрать информацию у трех информаторов о шестом доме Нереварина и Вивека.

Первый старт Вивека впечатляет

Фрея, аргонианка из Мораг Тонг, и Меера Мило, жрица храма.

Информация от Зайнсубани.

Затем Косадес отправляет героев на поиски информации у кочевого народа данмеров — эшлендеров. В обмен на подарок или небольшой презент эшлендерХассураЗайнсубани поделится необходимой информацией.

Встреча с Сул-Матуулом

Перед очередным заданием Косадес ошеломляет героя своим предчувствием, что он — воплощение великого Нереварина, способного очистить остров от почвы Дагос-Ура.

Блокнот! Сюжет игры, несмотря на диалог, не позволяет герою присоединиться к Шестому дому, но для фанатов есть расширение с дополнительными миссиями, которые можно получить от ДаготУра и его людей.

В миссии Кая герой отправляется в племя Улишлак и встречается с их вождем Сулматулом и лучшим шаманом Ниванимесой. Выполнив свою миссию и став другом племени, он может вернуться в Балморру.

Шестая домашняя база.

Еще одно задание — найти одну из баз Шестого дома и убить его верховного жреца ДаготГареса. Во время квеста герой заражается корой и теперь должен отправиться в Тельфер, чтобы найти Давитфура — единственного, кто может его вылечить.

Лечение корпуса.

Выполнив просьбу Фира, герой излечивается от своей болезни и готов продолжить путешествие.

Вид на башню Телфер.

Блокнот! Каждый день болезни увеличивает силу героя, но его интеллект снижается. После восстановления статистика интеллекта возвращается к исходному уровню, а сила остается на прежнем уровне, поэтому имеет смысл вызывать восстановление в течение нескольких дней.

Убей себя. В противном случае вы можете легко убить Нартиза, если попытаетесь убежать. Затем вы можете доехать на нем до порта Садрит Мора и вернуться в Альд`Рун. Шахтер Аровара предоставит вам амулеты Аровара (Firestrike и Fireshield) и шлем мастера Red`Run. Звания консультантов теперь можно получить у AtinSarethi.

О бъединение Скайрима

Долгосрочные миссии, включая серию небольших индивидуальных миссий. Чтобы завершить его, вы должны завоевать все города, занятые Братьями Бури.

Кроме того, миссии включают завершение задания «Бесконечное время». В этой миссии вы должны договориться о перемирии между враждующими сторонами. От того, как вы решите вопрос мира (речь идет о передаче города), будут зависеть ваши дальнейшие цели.

Покорение Белого берега.

После победы в Вайтране Тарий повысит вас в должности. Это потому, что он решил, что ваша роль «пехоты» больше не пригодится. Теперь вы будете выполнять важные задания, такие как кампания Империи в Skyrim.

Вы отправитесь в Рикку, которая расположилась лагерем на Белом берегу. Офицер по правовым вопросам решает сорвать планы противника, отдав неверные приказы командирам повстанцев. Но сначала вы должны украсть настоящие документы, что вы и делаете.

Гонец, несущий планы братьев Бури, путешествует из Виндхельма в Данстер. Обратите внимание, что перед тем, как отправиться в скоростную поездку, велосипедисты путешествуют в режиме реального времени.

Имеет смысл идти прямо к Ночным воротам, так как по пути они посетят две таверны. Там вы можете сообщить хозяину о гонце, который скоро посетит таверны. Если вы сможете убедить его, он скажет вам, что всадник уже останавливался там, но отсутствует по другим делам. Всадник будет отмечен на карте — вам останется только дождаться его.

Убийство гонца в таверне — не самая лучшая идея, так как есть много свидетелей. Если вы не хотите стать преступником, следуйте по пути Райдера и нанесите ему удар где-то посередине. В противном случае ваши документы могут быть украдены из его карманов, пока он спит.

Как только работа будет выполнена, направьте информацию юридическому лицу. Вы узнаете, что партизаны требуют больше войск для Данстера, так как местной армии уже недостаточно.

Рикке снова оформит документы и отправит вас к Братьям Бури — заберите подделки в указанном месте и возвращайтесь в Легат.

Вы сможете захватить форт Данстад, так как партизаны потеряли войска в этом районе. Идите туда, где ваших братьев держат на мушке. Вместе с ними вторгнитесь в крепость и уничтожьте всех врагов. Битва продолжается до тех пор, пока процент не упадет до нуля.

Посетите новый Императорский лагерь

Посетите новый императорский лагерь.

После битвы вернитесь к Тарию и сообщите ему о своем успехе. Генерал даст вам еще один полезный предмет, а затем предложит посетить новый лагерь.

Понимание взлома.

По умолчанию это владение возвращается вам вторым. Однако вы можете передать город во время переговоров, и груз больше не будет доступен.

Из лагеря идите к подъемнику, где вас ждет Рикке. Он отправит вас в город с конкретной целью — выследить местного ярла Ануриэля для вымогательства. Как известно, Империя сотрудничает с Гильдией воров — вы можете воспользоваться этими пагубными отношениями.

Чтобы найти улики, вам нужно пробраться в замок Миствейл и достать документы, которые можно использовать для шантажа графа. Вообще, бродить по замку запрещено и следует хранить тайну.

Если у вас нет навыков скрытности, подойдите к охранникам (они попытаются остановить вас), не смотрите по сторонам, возьмите письмо из ящика и уходите.

Б итва при Виндхельме

Гражданская война подходит к концу. Имперские войска уже приближаются к вражеской столице и начинают вторжение — вы должны присоединиться к ним как можно скорее. Перейдите через входной мост и вы встретите войска и самого Тариоса, который произносит речь. Как только его красноречие заканчивается, начинается атака.

Войдите в город вместе со своими братьями по оружию. Если Уэйтлан защищают за баррикадами, вы должны сломать их и разрушить все баррикады. Конечная цель нападения — проникнуть во дворец и убить Ульфрика.

Некоторые тропы непроходимы, и иногда приходится возвращаться назад и выбирать другой маршрут.

После первой группы повстанцев двигайтесь влево и войдите на базар. Уничтожив врагов, пройдите через кузницу и войдите на кладбище, где вас снова попытаются остановить.

Как только вы преодолеете очередное препятствие, войдите в богатый квартал. Здесь поверните направо и пройдите через переулок к замку. Когда вы приближаетесь к нему, все, что вам нужно сделать, это убить последнего Защитника перед входом.

Убейте защитников Виндхельма.

Убейте защитников Виндхельма.

Теперь вам предстоит убить революционера Ульфрика и его верного напарника, лидера Геймеров. Кстати, Тарий и Рикке будут сражаться рядом с вами, так что не бойтесь, ваши враги не окажут большого сопротивления.

Когда лидер революционеров встанет на колени, вы будете тем, кто его прикончит. Это честь Тария переходит на ваши плечи. Вы можете отказаться, но если вы это сделаете, Ульфрик будет убит самим генералом.

Убить штурмовика

Убийство Ульфрика из Штормбрингера

Наконец, в награду за вашу великую победу Талиос подарит вам свой уникальный меч. Как только дело будет сделано, выйдите на улицу и послушайте общую речь генерала. На этом серия Имперских легионов завершена.

Видео: империя против братьев-птиц — в чем правда истории

Оцените статью
club-cs.ru