Испытания восхождения для лабиринта. Как найти и где находятся. Пое где забирать награды за испытания

Как отмечалось выше, количество здоровья не увеличивает выживаемость в ловушках, но именно регенерация здоровья увеличивает ее. Если вы можете изучить дополнительные пассивные навыки регенерации до прохождения лабиринта, сделайте это.

Испытания восхождения для лабиринта. Как найти и где находятся

Тест для открытия обычного лабиринта PoE Тест для разгадки лабиринта PoE Тест для открытия лабиринта несанкционированного PoE Испытание для разблокировки Вечного лабиринта (Лаборатория Убер) PoE

Обычные лабиринты следует проходить на уровнях 30-34. На этих уровнях почти все структуры приобрели необходимые навыки и камни поддержки. В обычных лабиринтах мало смежных комнат, простые ловушки и нет золотых дверей.

Жестокий лабиринт

Тест для разгадки лабиринта PoE

Тесты для открытия жесткого лабиринта включают.

  1. Акт 6, Тюрьма, тип ловушки — гвоздь в полу
  2. Акт 7, Склеп, тип ловушки — вращающийся меч
  3. Акт 7, Палата греха, уровень 2, тип ловушки — пила

Жестокий лабиринт можно пройти на уровнях 50-55. Время использования зависит от категорий «Строительство» и «Скалолазание». Когда вы проходите лабиринт, вы получаете базовые таланты, которые значительно ускоряют повышение уровня вашего персонажа — и вам нужно пройти их как можно быстрее. Если талант не предлагает значительного бонуса, рекомендуется отложить переход и сосредоточиться на прокачке. В этом случае лучше всего играть в «Трудный лабиринт» вместе с «Безжалостным лабиринтом» до убийства Китавы в Действии 10 (до снижения сопротивления).

Безжалостный лабиринт

Тест для открытия лабиринта несанкционированного PoE

Испытания для разблокировки RuthlessMaze включают.

  1. Акт 8, Баня, тип ловушки — Огненный пол
  2. Акт 9, Туннель, тип ловушки — движущаяся машина с гвоздями
  3. Акт 10, Остеопороз, тип ловушки — ядовитые стрелы

Уровни 63-65. очень проблематично, рекомендуется пройти безжалостный лабиринт перед убийством Китабы в упражнении 10, чтобы уменьшить сопротивление и избежать убийства Китабы. Безжалостные лабиринты уже более опасны и могут содержать опасную комбинацию ловушек и золотых дверей.

Как только вы достигнете Карты, которая является системой PathofExile в конце игры, вы найдете шесть дополнительных задач в случайном порядке. Выполнение этих заданий позволяет вам столкнуться с Вечным лабиринтом, который необходимо пройти, чтобы получить два последних очка восхождения в классе.

Основы, которые необходимо знать для прохождения Лабиринта

Таким образом, лабиринты — это подземелья с динамически генерируемым окружением. Это означает, что при каждом посещении вы отправляетесь в путешествие в неизвестность, которая меняется через 24 часа, но если вы посетите подземелье в тот же день, то будете следовать уже известному вам маршруту.

В ходе испытания вам предстоит трижды сразиться с главным боссом Лабиринта, губернатором Исариусом. И каждый бой с ним имеет свои уникальные особенности, так как условия боя меняются в зависимости от действий, предпринятых игроком на предыдущих этапах прохождения. В первый раз босс должен быть уменьшен до 2/3 своей силы, во второй — до 1/3, и битва продолжается до окончательной победы.

В лабиринте есть несколько типов комнат.

Лабиринты имеют множество подводных камней и делятся на несколько категорий.

По мере изменения самого лабиринта меняется и расположение ловушек, но они будут находиться в том же месте, если подземелье посещено в течение 24 часов. Сами по себе ловушки не представляют серьезной угрозы для опытных игроков, но при совместном размещении могут нанести значительный урон и позволить вам вернуться домой сразу после первых шагов в подземелье.

Помимо главного босса, в комнате вы можете встретить еще одного опасного врага — Аргуса. Этот персонаж часто встречается в комнатах с Золотыми ключами и использует способность Frenzy. В некоторых помещениях есть небольшие камеры, через которые Аргус не может пройти. Стоя там, герой может спокойно наносить урон, не получая урона.

Что нужно сделать, чтобы пройти Лабиринт на максимальной сложности? Все просто: набор

Конечно, этот набор не является универсальным, и каждый игрок может индивидуально выбрать предметы и навыки, которые он считает наиболее полезными в конкретном подземелье. Однако представленный список поможет вам не только тратить время на восстановление здоровья, но и наносить постоянный урон боссам и монстрам, включая «милого питомца» Аргуса.

Для успешного решения этой задачи необходимо учесть несколько важных факторов. Это оружие в руках Исария в тот день и тип подкрепления, которое он может доставить в комнату. Эта информация предоставляется рядом ресурсов и баз знаний, посвященных Path of Exile, поэтому каждый игрок может заранее узнать нужную ему информацию, просто обратившись к удобному сервису.

Как правильно ориентироваться в Лабиринте?

От того, насколько правильно вы используете карту, зависит скорость прохождения лабиринта и, соответственно, награды, которые вы получите за попытку восхождения. В большинстве случаев начинайте с нижней или правой части подземелья. В 90% случаев проход к нужной позиции находится на другой стороне карты, то есть сверху или справа.

Если игроку показан выход в левом верхнем углу карты, значит, выход находится где-то рядом, и нет необходимости обходить весь уровень, чтобы найти его. Конечно, существуют и другие вариации внешнего вида выходов, но, как правило, они не очень далеки от приведенных выше позиций.

Мир Path of Exile ставит перед игроками непростые задачи. Кишащие монстры, способы постоянной смерти… Ко всему этому добавляется испытание, связанное с восхождением на Путь Изгнания. И сегодня мы поговорим о том, что это такое и что это не так.

Всего в Relcast есть шесть различных тестов. Все они представляют собой небольшую часть лабиринта. Таким образом, это шесть разных тестов. И они функционируют как своего рода учебный опыт. После прохождения всех шести испытаний игрок может отправиться в Лабиринт губернатора. После этого они переходят к самим тестам.

ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ

Это испытание можно найти в первом акте, а точнее в месте «Тюремная темница». Это испытание приведет вас в ловушку для гвоздей. Через регулярные промежутки времени из небольшого квадратного участка пола появляются пики, наносящие примерно четверть ущерба вашему здоровью. Шипы также ненадолго останавливают персонажа, усиливая кровотечение. Это не является проблемой, поскольку пиковые интервалы легко рассчитать, а ущерб не слишком велик.

Этот вызов уже виден во втором акте, на втором уровне Обители греха. На этот раз ловушками являются пилы, которые движутся по определенным путям, и столкновение с одной из таких пил может серьезно ранить вашего персонажа. Ущерб наносится постепенно. Сами ловушки не очень опасны, но они становятся все сложнее по мере повышения уровня сложности. Чтобы облегчить задачу, я предлагаю вам поискать рычаг рядом с вами. Пила может быть остановлена на короткое время.

«Ультиматум» — это лига для тех, кто любит собирать добычу. Большая часть механик сводится к убийству монстров и получению наград за убийство. По сути, «Ультиматум» очень похож на предыдущую лигу, «Ритуал». Испытания представляют собой бои с монстрами, которые появляются волнами.

Ритуальные сосуды — что это такое и для чего нужны

Отголоски прохождения убежища в Атласе-путеводителе 2

В процессе очистки алтаря в Echoes of Atlas можно также получить ритуальные контейнеры. Это специальный предмет, позволяющий перемещать побежденных врагов в другое место. Таким образом, на следующей встрече в святилище перед вами предстанет больше противников. Это означает, что их вознаграждение за поражение будет выше.

Ритуальные корабли также можно продавать торговцам. Торговцы охотно покупают как пустые вазы, так и вазы с монстрами.

Ритуальные награды

Path of Exile Echoes in Atlas Guide 3

С установкой патча Atlas of Echoes в Path of Exile появилось около 40 новых испытаний. Завершение может принести ценные награды, такие как

  • Доступ к эффектам ритуального оружия (разблокируется при прохождении 12 испытаний).
  • Доступ к ритуальным эффектам персонажа (разблокируется в 24 испытаниях).
  • Доступ к ритуальному святилищу (открывается после 36 испытаний).
  • Ритуальные тотемы ритуального убежища (награждаются фрагментами за прохождение всех испытаний).

Вопросы и ответы по лиге «Отголоски Атласа»

Путь эха убежища в Атласе Руководство 4

Как выбираются награды за очистку алтаря — распределяет автор сайта.

Если объекты можно перенести в другое место — да.

Как часто их можно перемещать? Они могут перемещаться так часто, как вы пожелаете, при условии предварительной оплаты.

Что если кто-то из команды не успеет вовремя добраться до алтарного круга — те, кто останется в стороне, не вступят в бой и не получат награды.

Как остановить бой у алтаря — вы умираете, выходите из ворот или закрываете игровой клиент (смерть всей команды приведет к провалу в испытании).

Как увеличить награды за отголоски Испытания Атласа — переходите от алтаря к алтарю, не умирая, и используйте ритуальную атрибутику на дополнительных монстрах.

Монстры не бросают награды, поэтому в ритуале вы можете получить награды, только используя тики для покупки предметов, поэтому монстры не бросают предметы.

Новые навыки автоматически появляются на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Чтобы изменить вход в навык, нажмите на панель навыков и выберите навык, связанный с этим входом.

Важные изменения вне Лиги «Ультиматум» в Path of Exile

Патч 3.14 привнес в игру несколько значительных изменений, не связанных напрямую с Чемпионатом. Во-первых, многие ценные предметы из старых лиг были перенесены в общую таблицу сокровищ и теперь могут быть отделены от соответствующих монстров. В частности, речь идет о печально известных охотниках за головами, которые используются для быстрого прохождения различного контента.

В игре также появился новый тип базы, связанный с определенными областями Атласа (проще говоря, ее можно вырастить только в определенных местах). Аналоговым примером старого контента является стальное кольцо. Одна из самых ценных из новых баз — Амулет морского стекла, который ускоряет начало заряда энергетического щита.

В дополнение к реформе наград, старым чемпионатам и содержанию рецептов ремесел, патч привносит долгожданные улучшения в лабиринт. (От шлемов и касок теперь есть варианты перчаток и обуви). Это изменение позволяет игрокам сравнивать заклинания с предметами и выбирать лучший вариант. Все, кто активно выращивает лабиринт, восприняли новость с радостью.

Заключение

В новом патче разработчики решили сосредоточиться на реорганизации старого контента. Базовая механика лиг кажется относительно примитивной, а их описание ограничено стандартным языком «убивать монстров» и «брать добычу». Тем не менее, патч нельзя назвать неудачным — в него с удовольствием играют поклонники как коммерческой, так и одиночной лиги.

Чемпионат Ultimatum, несомненно, стал одним из самых ярких и веселых новых дополнений к PoE за последние годы.

Оцените статью
club-cs.ru