История разработки Silent Hill

Сайлент хилл даунпур как пройти город - Концовки До выхода Обзоры игры в русскоязычной прессе Рецензии игры в зарубежной прессе Награды игры

В то время как Silent Hill долгое время был культовым жанром ужасов на выживание, Konami не удалось вернуть себе прежнее уважение и популярность с 2004 года. С 2012 года серия не подает никаких признаков жизни…

История разработки Silent Hill

В то время как Silent Hill долгое время был культовым жанром ужасов на выживание, Konami не удалось вернуть себе прежнее уважение и популярность с 2004 года. С 2012 года серия не подавала никаких признаков жизни, если, конечно, вы не учитываете недолговечное сотрудничество Konami с Хидео Кодзима в рамках возможного перезапуска.

Затем, неожиданно в 2020 году, один из инсайдеров подарил надежду фанатам хоррора: по его заявлениям, два года назад Konami начала разработку двух новых игр в линейке, одна из которых должна выступить в роли ремейка Silent Hill. Хотя компания уже опровергла эту информацию, фанаты продолжают находить подсказки о том, что Konami планирует вернуться в Silent Hill в ближайшем будущем.

1638198467

Silent Hill (1999)

За создание оригинальной концепции и мифологии Silent Hill, включающей не только первую часть, но и всю серию, отвечала Team Silent, небольшое подразделение Konami.

Ирония заключается в том, что команда Konami состояла из «неудачников», которым не удалось создать что-то понятное для мейнстрима. Silent Hill был их последним шансом, но даже в этих обстоятельствах они решили придумать что-то оригинальное, а не очередную пародию на голливудский блокбастер.

1638198468

По словам директора игры Кейитиро Тоямы, в основе названия лежал его интерес к оккультизму, а не его любовь к ужасам. Поэтому мало кто в команде ожидал, что их идею скоро назовут одним из знаковых представителей жанра.

Однако разработчики поняли, что снимают фильм ужасов, и попытались выделиться среди конкурентов, таких как Resident Evil и Parasite Eve. В Team Silent решили не использовать заранее подготовленные фоны, как это делали многие фильмы ужасов того времени, а использовали рендеринг в реальном времени.

1638198468-1

Наряду с этим возникли проблемы, поскольку PlayStation не могла обрабатывать столько трехмерной графики одновременно. Чтобы облегчить ему работу, разработчики погрузили город в туман, который станет одной из визитных карточек серии. Вдобавок дальность обзора персонажа была ограничена полной темнотой, от которой героя спас только слабый свет фонарика. Изображение ужаса дополнилось еще одним опознавательным знаком правителя: радио, которое начинает издавать шум при приближении монстров.

1638198469

Другой важной деталью оказался тип главного героя, которого разработчики не изображали в виде солдата, детектива или полицейского. Нет, игрок играет роль Гарри Мейсона, нормального человека, который исследует улицы американского городка Сайлент Хилл в поисках своей маленькой дочери, пропавшей после аварии. Гарри, как и положено большинству людей, неуклюж с оружием, быстро устает и в схватке с монстрами чаще оказывается жертвой, чем нападающим.

1638198470

1638198471

Кстати, в основе Silent Hill лежал королевский город Централия, расположенный в штате Пенсильвания. В свое время почти все его жители были вынуждены покинуть город из-за непрекращающегося подземного пожара.

Самым известным разработчиком команды Team Silent был Акира Ямаока, который не только написал саундтрек к игре, но и создал уникальное звучание всей серии. По словам композитора, в 90-е большинство саундтреков было составлено из клише, среди которых не было места окружению и тишине. Ямаока же решил сделать музыкальное сопровождение Silent Hill непредсказуемым, напугав игрока натужными звуками в пустых местах и ​​сбив его с толку тишиной прямо перед встречей с врагом.

1638198472

1638198473

Монстры были созданы художником Масахиро Ито, и каждый из них олицетворял определенный страх перед одним из главных героев игры, Алессой.

Игрок может получить до пяти концовок, но только две из них можно отнести к канону. Какой финал увидит игрок, зависит только от некоторых его решений по мере прохождения игры.

Хотя кто-то назвал Silent Hill клоном Resident Evil, а саму игру критиковали за неудобное управление и плохую озвучку, создание Team Silent по-прежнему получило высокие оценки критиков и удовлетворило Konami убедительными продажами.

1638198475

1638198476

Silent Hill 2 (2001)

Одним из главных достоинств разработчиков Silent Hill 2 было то, что вместо продолжения основного сюжета они решили снова поэкспериментировать. Команда Silent рассказывала истории совершенно разных персонажей, целью которых было раскрыть прошлое Silent Hill и сделать город полигоном для испытаний различных сценариев, а не только линии Гарри Мейсона.

Как и Мейсон, Джеймс Сандерленд не типичный бесстрашный герой боевиков. Он приходит в Сайлент Хилл по просьбе своей жены, от которой незадолго до этого получил письмо. Проблема в том, что его жена умерла три года назад, но желание любимого человека вселяло в Джеймса надежду на лучшее.

1638198477

По пути Джеймс встретит нескольких персонажей, в которых разработчики говорят на такие серьезные темы, как самоубийство и насилие, получив признание критиков за свою храбрость. Разработчики отмечают, что основными источниками вдохновения являются произведения Альфреда Хичкока и Дэвида Линча, а также выделяют фильм «Лестница Иакова» и роман «Преступление и наказание».

1638198478

На этот раз разработчики намеренно хотели по-настоящему отпугнуть игроков. Художественный руководитель Масахиро Ито был вдохновлен творчеством художника Фрэнсиса Бэкона и сумел создать монстров, которые останутся в сознании игроков на долгие годы. Самым популярным был Палач Пирамидоголовой, который преследовал Джеймса на протяжении всей игры. Ито также ненадолго поехал в Калифорнию, чтобы собрать ссылки для создания уровней.

1638198479

1638198480

Ямаока продолжал играть роль композитора и звукорежиссера, изобретая различные звуки и записывая несколько сотен вариаций отрывков. Что касается музыки, саундтрек к Silent Hill 2 по-прежнему считается лучшей работой Ямаока и одним из ключей к культовому статусу игры.

Игроку снова предлагается на выбор несколько концовок, но ни одна из них не считается канонической. Однако следует отметить, что многие разработчики делают упор на концовку «В воде».

1638198482

1638198483

Через три месяца после релиза была выпущена расширенная версия, в том числе кампания «Рожденная из желания», в которой игрок берет на себя роль Марии, одного из персонажей Silent Hill 2.

1638198484

Около тридцати разработчиков присоединились к Team Silent, чтобы подготовить версии для разных консолей. Выпуск этой игры продолжил успех первого Silent Hill, продав более миллиона копий всего за один месяц и завоевавший еще большую популярность в Северной Америке.

1638198485

Silent Hill 3 (2003)

После Silent Hill 2 Team Silent одновременно работали над двумя идеями: экспериментальной и традиционной. Последней появилась Silent Hill 3, завершившая трилогию самых успешных игр серии. Сюжет названия продолжает события дебютной части, а главной героиней становится приемная дочь Гарри Хизер. 17-летней девушке придется вернуться в Сайлент Хилл и противостоять секте, с которой она связана гораздо больше, чем она сама считает.

1638198499

«В Silent Hill 3 никто никого не ищет. Хизер — нормальная девушка, которая внезапно оказывается запертой в незнакомом месте. Ее главная мотивация — выжить и выбраться из этого опасного мира», — пояснил директор игры Казухидэ Накадзава.

1638198500

Критики ругали название за отсутствие инноваций, но разработчики снова были в восторге от эстетики серии, не говоря уже о новом уровне графики, благодаря которому локации превращаются из обычного Silent Hill в так называемый «Другой мир».. еще более впечатляюще.

1638198501

«Я думаю, что Silent Hill 3 — самая страшная часть серии. Некоторые члены нашей команды были разочарованы тем, что не смогли реализовать все идеи из предыдущих игр. Теперь, имея доступ к передовым технологиям, мы постараемся как следует напугать игрока. «, — пообещал он Накадзаве.

1638198502

Silent Hill 4: The Room (2004)

Команда черпала вдохновение из книги Рю Мураками «Дети из кладовой» в сюжетной линии The Room. В основе концепции игры лежит идея о том, что наш дом, который мы считаем безопасным убежищем, может быть худшим местом на планете.

1638198504

Таким образом, Генри Таунсенд оказывается запертым в своей квартире без возможности кричать на соседей или людей на улице. Через несколько дней в стене ванной внезапно появляется туннель, ведущий в другие миры.

1638198505

Основная отсылка к Silent Hill — это персонаж Уолтера Салливана, который провел детство в городском приюте. Кстати, упоминание о делах Салливана можно было найти при поиске мусорных баков в Silent Hill 2.

Игру критиковали за невозможность разделить уровни сложности сражений и головоломок, а также критиковали необходимость дважды проходить определенные места. Основной причиной недовольства стало обилие экшена, отвлекающего от деталей сюжета.

1638198506

1638198507

Релиз получил более сдержанные отзывы, чем привыкла Konami, и в апреле 2005 года компания распустила Team Silent, решив, что западные разработчики могут открыть вторую фазу серии. В то время как члены Team Silent были готовы идти вперед и пробовать что-то новое, Konami, как говорят, подтолкнула к этому шагу успех Resident Evil 4 в 2004 году, в котором большое внимание уделялось действиям.

1638198508

Silent Hill: Origins (2007)

Пока Silent Hill снимали первый фильм, британская команда Climax Studios работала над следующей частью. Konami изначально заказала Climax в Америке только для того, чтобы переделать первую игру для PSP, которая позаимствовала элементы из Resident Evil 4, такие как плечевая камера. Однако разработка была настолько продуктивной, что Climax предложила Konami концепцию полноценного приквела для PS3.

1638198509

Как и предполагали американцы, главным героем должен был стать священник, который будет сражаться с демонами Сайлент Хилла с помощью святой воды и священных ритуалов. Konami отказалась. В результате Climax передали Origins своим британским коллегам, которые выпустили игру на PSP в 2007 году.

1638198510

За несколько лет до Гарри Мейсона, Сайлент Хилл посещает водитель грузовика Трэвис Грэди и точно так же сталкивается с культом города, пытаясь помешать его жестоким планам. С одной стороны, Climax в конечном итоге решили не отходить далеко от предыдущих игр и погрузили игроков в знакомые впечатления, но с другой стороны, это стало главным объектом критики, потому что британцы не показали ничего нового работа казалась блеклой на фоне культовых частей.

1638198511

Silent Hill: Homecoming (2008)

В 2007 году Konami объявила, что Silent Hill: Homecoming выйдет на консолях следующего поколения PlayStation 3 и Xbox 360, а его разработку поручили американской студии The Collective.

1638198512

Рядовой Алекс Шепард возвращается домой в городок Шепардс-Глен, где обнаруживает, что его отец и брат пропали без вести. Поиски приводят его в Сайлент Хилл, который раскроет не только судьбу его семьи, но и тайны его прошлого.

1638198514

Возвращение на родину было насыщенным, и герой сражался с врагами самыми жестокими и «красочными» методами, которых раньше не было нигде в сериале. Очередной саундтрек Ямаока добавил к названию ностальгии, но пока не сумел уберечь его от довольно приглушенных отзывов.

1638198515

Проблема, опять же, заключалась в том, что «Возвращение домой» могло бы получить более теплый прием, если бы его не было во вселенной Silent Hill. Разработчики использовали множество монстров и приемов из ранних частей игры, которые, однако, не имели такой смысловой нагрузки. В результате «Возвращение домой» стало единственной частью линии, не опубликованной в Японии.

1638198516

Silent Hill: Shattered Memories (2009)

В то же время Climax надеялись продолжить свой скромный успех с Origins. Студия решила обратиться к случайным фанатам серии, предложив им переосмысление первой игры для Nintendo Wii с совершенно новой игровой механикой.

Изначально разработчики работали над концептом Silent Hill: Cold Heart, в котором главной героиней была студентка Джессика Чемберс, заблудившаяся в снегу Silent Hill. Позже игра была переименована в Shattered Memories, а главным героем стал Гарри Мейсон.

1638198517

Прогулки в Silent Hill чередуются с беседами в кабинете психиатра, которые формируют психологический портрет Гарри, в свою очередь влияя на события из названия. Используя пульт Wii Remote, игрок решает головоломки, пользуется телефоном героя и фонариком.

1638198518

В то время как «Возвращение домой» критиковали за акцент на боевых действиях, «Разбитые воспоминания» полностью отсутствуют. Вместо борьбы с монстрами Гарри часто нужно убегать, что не нравится многим фанатам.

1638198521

Хотя Shattered Memories стала самой популярной игрой в серии, разработанной без Team Silent, игра не получила желаемого отклика на Nintendo и поэтому была перенесена на PSP и PS2. Кстати, этот проект стал последним в серии для Акиры Ямаока.

1638198522

Silent Hill: Downpour (2012)

Downpour была разработана чешской компанией Vatra Games, сотрудники которой когда-то работали над легендарной серией Mafia. Команда поставила перед собой цель вернуться к основам тренировок и сосредоточиться на психологическом аспекте ужаса.

1638198523

По сюжету заключенного Мерфи Пендлтона их перевозят в тюрьму строгого режима, но по дороге автобус попадает в аварию и ближайшим населенным пунктом, конечно же, оказывается Сайлент Хилл.

1638198524

Сам город увеличивался в размерах и даже позволял выполнять побочные миссии. В то время как сеттинг предыдущей игры строился вокруг льда и холода, атмосфера ливня тесно связана с дождем.

1638198525

«Silent Hill выглядит по-разному для каждого персонажа, и мы решили исследовать тему страха сквозь дождь. Чем больше идет дождь, тем больше вы в опасности. Если пять монстров атакуют игрока одновременно, пойдет дождь» сказал игровой продюсер Том Хьюлетт.

1638198526

Казалось бы, Vatra Games все сделали правильно: построили название на основе лучших частей и при этом внесли в него что-то новое, чтобы не повторить судьбу невыразительных истоков. Однако далеко не всем геймерам идеи разработчиков понравились. И снова боевая механика игры стала препятствием, которое, хотя и отличалось от игрового процесса Homecoming, отнимало у игроков слишком много энергии и внимания. Также Downpour показался игрокам в принципе недостаточно устрашающим, а обилие багов лишь затмило и без того печальный образ.

1638198527

1638198528

Silent Hills

Поскольку все были уверены, что серия никогда не вернется в исходную форму, босс Konami попросил Хидео Кодзиму, создателя легендарной линейки Metal Gear, возглавить перезагрузку Silent Hill. Кодзима с радостью согласился, отметив, что только такие напуганные люди, как он, могут создать определенный тип ужаса.

1638198529

Первым результатом его работы стало демо PT, которое оказалось объявлением названия Silent Hills, в котором Кодзима привлек режиссера Гильермо дель Торо и актера Нормана Ридуса.

К сожалению, несмотря на интересные идеи и отличную обратную связь, конфликты с руководством Konami привели к тому, что геймдизайнер покинул компанию и закрыл Silent Hills.

1638198530

По словам инсайдеров, следующая игра франшизы выйдет на PlayStation 5, и к работе над ней будут привлечены некоторые участники Team Silent, в том числе Акира Ямаока, недавно появившийся в польском проекте The Medium.

сложно сказать, правда это или нет, но не секрет, что Konami действительно недавно продвинула эту линейку. Персонажи Silent Hill и тематические карты были добавлены в Dead by Daylight в июне, а в сентябре в Super Bomberman R Online были добавлены скины Медсестра и Пирамидоголова. Наконец, в августе в Твиттере внезапно появился официальный аккаунт Silent Hill.

1638198531

Этого достаточно, чтобы поклонники культовой линии продолжали верить в своего соседа и, желательно, на большую отдачу.

«Легко создать историю, основанную на том, что все понимают. Однако больше всего пугает неизвестное. Именно поэтому мы всегда старались как можно меньше объяснять сюжеты наших игр», — Казухидэ Накадзава.

Решение Silent Hill Rain | Все о компьютерных и консольных играх

Игра не запускается

Вот ответы на самые частые ошибки. Если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы, рекомендуем вам зайти на форум, где вы сможете более подробно ознакомиться с любыми ошибками, обнаруженными в Silent Hill: Downpour .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего, проблема в поврежденных файлах игры. В этом случае рекомендуется переустановить игру после копирования всех сохранений. Если игра была скачана из официального магазина, за сохранность прогресса можно не переживать.

Silent Hill: Downpour не работает на консолях.
О: Обновите программное обеспечение до актуальной версии и проверьте стабильность интернет-соединения. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не устранило проблему, стоит перезагрузить игру, предварительно удалив ее с диска.

О: Есть два решения.
Первый — полностью переустановить игру. В некоторых случаях это решает проблему.
Второй состоит из двух этапов:

О: Чаще всего эта ошибка возникает из-за наличия кириллических символов (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть ваше имя пользователя или сама папка, в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами, или изменение имени пользователя.

О: Эта ошибка связана с тем, что антивирус или Защитник Windows блокируют один или несколько файлов игры. Чтобы это исправить, нужно добавить в исключения всю папку с игрой. Эта процедура индивидуальна для каждого антивируса и вам следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает эта ошибка, подумайте о покупке игр. Также к скидкам, о которых вы можете узнать в новостях нашего сайта.

Msvcp 140.dll / msvcp 120.dll / msvcp 110.dll / msvcp 100.dll отсутствует

О: Ошибка возникает, если на компьютере отсутствует правильная версия пакета Microsoft Visual C ++, который включает msvcp 140.dll (и аналогичный). Решение — установить правильную версию пакета.

    msvcp 140.dll msvcp 120.dll msvcp 110.dll msvcp 100.dll
  • Нажмите Windows + R;
  • Введите команду «regsvrЗ2 msvcp140.dll» (без кавычек);
  • Нажмите «ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.

Ошибка 0xc0000009a / 0xc0000009b / 0xc0000009f и другие
О: Все ошибки, начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например, 0xc0000009a, где вместо «a» может стоять любая буква или цифра), могут быть отнесены к одному семейству. Эти ошибки являются результатом проблем с ОЗУ или файлом подкачки.

Перед тем, как приступить к следующим шагам, мы настоятельно рекомендуем отключить некоторые фоновые процессы и сторонние программы, а затем повторить попытку запустить Silent Hill: Downpour .
Увеличьте размер файла подкачки:

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок компьютера, затем: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Производительность» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
  • Выбираем диск, задаем такой же размер.
  • Давайте перезапустим.

Размер файла подкачки должен быть кратным 1024. Размер зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Мы рекомендуем установить его равным объему оперативной памяти.
Если ошибка 0xc000009a не исчезнет, ​​необходимо проверить оперативную память. Для этого нужно использовать функции таких программ, как MemTest86, Acronis, Everest.

Silent Hill: Downpour Обложка европейского издания Silent Hill: Downpour (на русском языке Silent Hill: Downpour; также известна под рабочим названием Silent Hill 8 [8] [1]) —

Геймплей

Система достижений

Silent Hill: Downpour имеет интегрированную систему результатов (достижений на английском языке), которая заключается в выполнении различных условий и целей. Большинство задач связаны с убийством определенного количества монстров (например, убив 10 плененных миньонов, игрок получит цель Блокады) или с выполнением побочных миссий (чтобы завершить миссию «Коллекционное искусство», игрок получит достижение Art Appreciation). Каждая цель приносит несколько очков, от 5 до 100. 100 очков начисляются за выполнение самых сложных задач в игре, например, за выполнение всех побочных миссий (цель Silent Hill Tour Guide). Всего за игру 41 гол и, соответственно, 1000 очков. Все заработанные очки суммируются и отображаются как GamerScore в информации об учетной записи игрока.

У этого термина есть и другие значения, см. Silent Hill. Обложка Silent Hill: Downpour Euro

Silent Hill: Downpour

Silent Hill: Downpour (от англ. — «Silent Hill: Downpour»; также известна под рабочим названием Silent Hill 8 [1] [3]) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре survival horror, восьмая часть Серия игр Silent Hill, разработанная чешской компанией Vatra Games и опубликованная Konami в 2012 году для Xbox 360 и PlayStation 3 [2] [4]. Silent Hill: Downpour был официально анонсирован на выставке Electronic Entertainment Expo 2010, где был показан первый трейлер игры. Игра была выпущена 13 марта 2012 года в Северной Америке и выпущена в Европе 30 марта.

Локализацию и публикацию игры на территории России осуществила компания 1С-СофтКлаб [5] .

Действие игры происходит в вымышленной вселенной, отчасти напоминающей реальный мир, где повседневная реальность пересекается с другим альтернативным миром, полным монстров. Главный герой игры, заключенный Мерфи Пендлетон, перевозится на автобусе из одной тюрьмы в другую. По дороге автобус разбивается, в результате чего Мерфи оказывается в городке Сайлент Хилл. Геймплей игры состоит из решения головоломок, поиска предметов, необходимых для продвижения по сюжету, исследования мест, столкновения с главным героем и монстрами. Silent Hill: Downpour, в отличие от других игр серии, имеет большое количество дополнительных побочных миссий.

Главный герой игры — заключенный Мерфи Пендлтон, отбывающий наказание в государственной тюрьме округа Райалл за кражу полицейской машины и сопротивление аресту. Сюжет начинается с того, что Мерфи и несколько других сокамерников переводятся в тюрьму строгого режима в округе Вейсад после недавнего тюремного бунта. Перевод сопровождает хранительница Энн Каннингем, которая почему-то следит за Мерфи.

Во время транспортировки автобус попадает в аварию и падает с большой высоты. Мерфи приходит в сознание возле разбившегося автобуса и оказывается совершенно один. Воспользовавшись моментом, Мерфи решает бежать и направляется к шоссе, но обнаруживает, что вся территория заблокирована непроходимыми пропастями. На заброшенной заправке он обнаруживает, что ближайшее поселение — Сайлент Хилл. Вдобавок его начинают преследовать разного рода галлюцинации и ужасные монстры, а по радио некий ди-джей Бобби Рикс вызывает Мерфи в свою студию, которая находится в Сайлент Хилле.

Войдя в город через систему добычи полезных ископаемых, Мерфи ищет Бобби Рикса и обнаруживает, что он на самом деле заложник Сайлент Хилла. Бобби Рикс успевает рассказать о лодке на причале, на которой можно выбраться из города, но их разговор прерывают неожиданно нападающие монстры. Выйдя из студии, Мерфи получает письмо от таинственного почтальона. В письме говорилось, что в приюте Святой Марии Мерфи ждал родственник.

В приюте Мерфи встречает монахиня и приглашает его в морг за родственницей. Монахиня также внезапно исчезает, как и появляется, говоря, что следует ожидать в морге. Двигаясь по приюту, Мерфи переполняют воспоминания о многолетней потере сына, зверски убитого педофилом, и огромного человека с гигантским молотком — «Бука» (английский негр), лицо которого он прикрывает через противогаз, он начинает преследовать его по пятам. По мере того, как он прогрессирует, выясняется, что Черный человек — это испытание Мерфи, который должен решить для себя, какое лицо скрыто под противогазом: он (в этом случае продолжает винить себя в смерти своего сына) или Патрика Нэпьера. — настоящий убийца. В конце концов, монстр убит после того, как Мерфи перестанет винить себя в смерти своего сына, и на его месте появится ключ от лодки Бобби Рикса.

Мерфи идет к доку и находит лодку, однако его захватывает Каннингем, который просит Мерфи вернуться, как сказал город. Мерфи отказывается подчиняться, и режиссер вынужден стрелять. Позже Мерфи снова оказывается в тюрьме, но на этот раз в изменившейся реальности, вызванной чувством мести Каннингему. В процессе прохождения через тюрьму раскрываются подробности недавнего бунта, и в конце пути Мерфи встречает гигантского монстра, жизнь которого поддерживается аппаратом искусственного кровообращения.

После победы над чудовищем раскрываются все сюжетные повороты. Фактически, Мерфи намеренно угоняет полицейскую машину, чтобы попасть в тюрьму, где отбывает наказание убийца его сына Патрика Напьера. Сговорившись с местным охранником Джорджем Сьюэллом, Мерфи мстит, но в то же время, со своей стороны, он также должен выполнить просьбу Сьюэлла: убить охранника Фрэнка Колриджа, который чуть не посадил Сьюэлла в тюрьму за его незаконную деятельность в тюрьме. В свою очередь, Энн Каннингем — дочь Фрэнка, который после нападения остается парализованным и инвалидом. Итак, Энн хочет отомстить Мерфи за своего отца.

В конце концов, Мерфи предстает перед Энн как Черный Человек.Игрок, который управляет Черным Человеком, должен решить судьбу Энн.

В зависимости от действий игрока во время игры и в финальной сцене возможен один из шести исходов сюжета.

Концовки

На конец игры влияет так называемый показатель кармы, который может быть положительным или отрицательным. Когда Мерфи заканчивает лгать врагам, карма уменьшается. Кроме того, на индикатор влияют решения игрока, когда игра предлагает сделать выбор.

  • Прощение — Воспоминания о событиях, которые произошли между Мерфи, Фрэнком и Джорджем в тюремном душе во время беспорядков. Пендлтон отказывается убить Фрэнка, после чего Сьюэлл побеждает их обоих. Он показывает, что закончил Напьера, потому что Мерфи не мог следовать за ним. Затем Сьюэлл вставляет перочинный нож в шею Фрэнка и зовет на помощь, обвиняя во всем Мерфи. Каннингем понимает, что Мерфи не виноват в смерти своего отца, и прощает его. В одно мгновение они оказываются на берегу возле разбитого автобуса. Энн получает звонок по радио и отвечает, что с ней все в порядке, и что Мерфи Пендлетон мертв, поэтому она позволяет ему спрятаться в лесу. Чтобы получить этот финал, вам нужно иметь положительную карму и пощадить Каннингема в конце игры.
  • Правда и справедливость — финал почти такой же, как и «Прощение», однако нам показывают, как Каннингем идет к Сьюэллу с пистолетом за спиной. Затем он бросает жетон своего отца на стол со словами «Нам нужно поговорить». Чтобы получить этот финал, вам нужно иметь отрицательную карму и пощадить Каннингема в конце игры.
  • «По кругу» — в воспоминаниях Мерфи вонзает перочинный нож в Фрэнка, затем встает и видит на полу два тела: Фрэнк и Энн. Мерфи роняет оружие и кричит от ужаса, понимая, что он натворил. Он хватает пистолет и убивает себя. Пендлетон просыпается в тюремной камере, чтобы заново пережить все это заново. Чтобы получить этот финал, вам нужно иметь положительную карму и убить Каннингема в конце игры.
  • «Казнь» — показывает сцену казни Мерфи путем смертельной инъекции. Он обвиняется в убийстве своего сына и тюремного надзирателя Фрэнка Колриджа. Сьюэлл наблюдает за казнью и спрашивает Мёрфи его последние слова, на что тот отвечает: «Увидимся в аду…». Приговор исполнен. Чтобы получить этот финал, вам нужно иметь отрицательную карму и убить Каннингема в конце игры.
  • «Обмен»: тюремная сцена показана с самого начала игры, однако теперь Энн и Мерфи поменялись местами. Каннингем — заключенная, переведенная в другую тюрьму, а Пендлетон — надсмотрщик, который должен сопровождать ее. Чтобы получить этот финал, вы должны позволить Каннингему убить Мерфи в конце игры.
  • «Сюрприз!» — Мерфи роет туннель, чтобы сбежать из тюрьмы. Он выходит в комнату казни. Включается свет, и комната заполняется персонажами Silent Hill, которые их удивляют. К ним относятся Хизер, Джеймс, Лора и Мэри. На столе есть торт, к которому подходит Пирамидоголовый и разрезает его пополам Большим ножом вместе со столом. Комический финал, который можно получить, выполнив миссию «Копаемся в прошлое».

Первые упоминания о разработке новой части серии Silent Hill появились 8 апреля 2010 года на выставке Gamers Night 2010 во Франкфурте-на-Майне (Германия) [6] [7]. Было объявлено, что разработкой занимается чешская компания Vatra Games [8] .

/> Внешние видео файлы
Видео с E3 2010
/> Трейлер Silent Hill 8 на Youtube.com

16 июня 2010 года на конференции Konami во время ежегодной выставки E3 2010 было официально объявлено о выходе новой части серии Silent Hill под предварительным названием Silent Hill 8 [1] [9] .

Игра была анонсирована в 2011 году для платформ Xbox 360 и PlayStation 3 [1] [4]. Далее был показан кинематографический трейлер игры, в котором главного героя, заключенного, везут в тюремный автобус вместе с другими преступниками. Внезапно сцена сменяется воспоминаниями, в которых главный герой убегает от полиции через лес и попадает в городок Сайлент Хилл. Там он забирается в дом, находит пистолет и стреляет в монстра, который нападает на него. Далее показано превращение мира из обычного в «альтернативный». Действие переносится обратно в автобус, который в этот момент входит в Silent Hill [1] [2] [4]. Вместо Акиры Ямаока композитором игры был Дэниел Лихт, известный по работе над сериалом «Декстер» [2] [9] и фильмами «Восставший из ада 4: Родословная», «Дети кукурузы 2: Смертельный урожай». «и» Сыновья пшеницы 3: Урожай в городе «[10] .

24 января 2011 года Konami опубликовала первые официальные скриншоты игры, концепт-арт, логотип и 90-секундный образец саундтрека, часть которого была использована в трейлере, показанном на E3 2010. Также было объявлено, что игра Ожидается, что он будет выпущен осенью 2011 года. [11] [12] .

13 мая 2011 года в честь того, что на официальной странице игровой серии Silent Hill в социальной сети Facebook зарегистрировалось более 500 тысяч человек, было выпущено видеообращение игрового продюсера Девина Щацкого, в котором он поблагодарил Поклонники игры со всего мира и представили тизер-трейлер, основанный на демо-версии игры, который будет показан на E3 2011. В тизере был показан игровой процесс игры, то есть несколько сцен из игры, одна из которых показывает Битва Мерфи с монстрами [13] .

/> Внешние видео файлы
Konami Pre-E3 Show 2011, видео с порнозвездой
/> Silent Hill: Shower Trailer на Youtube.com

2 июня 2011 года Konami Pre-E3 Show 2011 представила новый трейлер Silent Hill: Downpour и фрагменты игрового процесса в видео «За кулисами на E3 2011» от Silent Hill, в котором также было объявлено о разработке римейков HD. Silent Hill серия для PS3 и эксклюзивная игра для PlayStation Vita — Silent Hill: Book of Memories. В трейлере были показаны новые локации, монстры и персонажи. Также была объявлена ​​более точная дата выхода игры: зима 2011-2012 [14] [15] .

На выставке E3 2011, которая проходила 7-9 июня 2011 года в Лос-Анджелесе, всем посетителям была доступна демоверсия Silent Hill: Downpour. [16] 8 июня появилось видео демки в HD качестве с комментариями разработчиков. Он показал первые несколько минут игры, а также показал боевую систему [17] .

/> Внешние видео файлы
Видео с TGS 2011
/> Silent Hill: Shower Trailer на Youtube.com

Tokyo Game Show, посвященное компьютерным играм, проходило в Японии с 15 по 18 сентября 2011 года. Он показал новый полный трейлер Silent Hill: Downpour, в котором впервые была показана заглавная тема, написанная группой Korn. Также демонстрируется японская обложка игры Масахиро Ито, бывшего дизайнера серии [18] .

2 ноября 2011 года Konami выпустила пресс-релиз, в котором объявила даты выхода всех трех разрабатываемых игр Silent Hill. Было объявлено, что Silent Hill Downpour выйдет в марте 2012 года [19] [20] .

Оригинальный саундтрек к Silent Hill Downpour
1638198535
саундтрек Silent Hill: Downpour
Дата выхода 13 марта 2012 г
Тип психологические ужасы
Страна Соединенные Штаты Америки
Этикетка Миланский рекорд
Дэниел Лихт Корн, Мэри Элизабет МакГлинн [21]

Саундтрек композитора Даниэля Лихта был анонсирован 6 февраля 2012 года на лейбле Milan Records. Он поступит в продажу 6 марта в виде цифрового распространения в формате MP3 с цифровым буклетом и 13 марта в виде аудио-компакт-диска [22] [23] .

Список композиций

Оригинальный саундтрек к Silent Hill Downpour
Имя Продолжительность
1. «Сайлент Хилл» (играет Корн) 3:10
2. «Intro Perp Walk» 2:48
3. «В овраге» 3:17
4. «Автобус в никуда» 3:42
5. Знакомьтесь, JP 2:15
6. «В погоне за обедом» 4:27
7. «Не ходи в подвал» 2:27
восемь. Поездка в вагоне 3:01
девять. Знакомство с ливнем 4:38
10. «Прыгающий монстр» 1:40
одиннадцать. «монашеские наклонности» 4:25
12. «Клоунада с монстрами» 2:18
13. «Добро пожаловать в чертову яму» 2:22
14. Бой в подвале 2:54
15. Cablehouse Blues 2:23
16. «Городской дождь» 2:58
17. «Пещеры» 2:55
18. «Монастырь Альтромондо» 2:50
19. «Ливень» 4:02
58:32
Отзывы
Издания на иностранных языках
Версия Степень
Информер игр 7/10 [24]
GameSpot 7,5 / 10 [25]
ИгрыРадар 7/10 [26]
IGN 4,5 / 10 [27]
OXM 7,5 / 10 [28]
Разрушительный 8/10 [29]
Joystiq 3,5 / 5 [30]
Доверься ужасу 9/10 [31]
Русскоязычные издания
Версия Степень
PlayGround.ru 5,8 / 10 [32]
«Игромания» 8/10 [33]

Рецензии игры в зарубежной прессе

Обзоры игры в русскоязычной прессе

Павел Астафьев, критик сайта PlayGround.ru, пишет, что Vatra Games не достигла поставленной цели. Начало игры с точки зрения атмосферного уровня характеризовалось такими эпитетами, как «хит» и «легендарное возвращение […] серии», однако по мере развития игры запас тьмы и последовательности в Downpour уменьшался. Критик объясняет это тем, что методы воздействия каждый раз деградируют: они переходят от звуков к изображениям и заканчиваются сценами с расчленением. Недостатками были боевая система, дизайн монстров, визуальное исполнение, «типовые» загадки и автокопирование мест. Более позитивно были восприняты интересные второстепенные персонажи, широкий выбор оружия, атмосфера безысходности, работа со звуком и музыкой. Вердикт — средняя игра с посредственным отношением к сериалу. Оценка составила 5,8 балла из 10 [32] .

Авторы портала Игромания.ру, подводя итоги 2012 года, отмечают: «Получилась просто глубокая и очень атмосферная игра, но не возвращение к истокам и даже не Silent Hill как таковой» [34] .

Награды игры

До выхода

Немецкий сайт компьютерных игр Gamingxp.com наградил игру наградой Best Horror, представленной на GamesCom 2011 [35] .

Французский ресурс Gameblog назвал игру лучшей в жанре Survival Horror на выставке E3 2011. Проект обошел таких конкурентов, как Resident Evil: Revelations и Rise of Nightmares [36] .

Silent Hill: Downpour вошел в топ-30 самых ожидаемых игр 2012 года [37] и пять игр, которые могут пойти в обе стороны в 2012 году [38] по версии IGN.

После выхода

По итогам 2012 года сайт журнала «Игромания» присвоил игре специальную номинацию «Самая густая атмосфера» [39]. Сотрудник той же газеты Олег Чимде поставил Silent Hill: Downpour на второе место в своем личном рейтинге [40] .

Оцените статью
club-cs.ru