Как быстро прокачаться в WOW Classic. Как легко аоешить зг в вов классик

Игроки могут обучиться навыкам первой помощи (подмастерье) у инструкторов первой помощи в крупных городах и некоторых других городах (обычно в стартовых зонах, таких как Спайк Хилл в Дуротале). Однако не все инструкторы по оказанию первой помощи могут обучать учеников-терапевтов.

WoW Classic – Гайд Снятие шкур от 1 до 300

Это руководство по WoW Classic о том, как поднять планку своей торговли — снятие шкур, самый быстрый способ увеличить свою торговлю с 1 до 300.

Эта статья предназначена для игроков высокого уровня, которые хотят перейти на более прибыльную профессию, но это не значит, что она не подойдет для игроков низкого уровня. Получить профессию не так уж сложно, но это может быть очень утомительно. Вам придется много бегать и сдирать кожу с сотен или даже тысяч людей.

В этом руководстве по скиннингу мы покажем вам два самых простых и быстрых способа освоить этот навык — один для Орды, другой для Альянса.

Формула крема Skinskill.

Эти советы помогут вам определить, какие навыки стрельбы по коже вам нужны, чтобы поцарапать моба, но если вы будете следовать руководству, вам не придется об этом беспокоиться.

  • До навыка 100 наивысший уровень мобов-царапин:((Навык ношения)/10)+10. например, (50/10)+10 = 15=15.
  • Начиная со 100-го уровня, формула упрощается: ((Навык ношения)/ 5. Например, (175/5 = 35).

Износ делится на следующие категории.

  • 1-75 Дуротар, Дун Морог
  • 75-155 / 165 Пастбище, Лок модан, Болото.
  • 155 / 165-205 Тысячи игл, Нагоре Арати.
  • 205-300 Кратер Ун’горо, Фералас.

Дуротар , Дун Морог – Ученик (1 – 75)

Визит тренера, скорняжное дело — учебная стажировка. Рекомендуются БалтусГриндер из Стальгорна и Туде из Оргриммара.

Не забудьте купить нож для заточки! Обычно их продает кожевенный завод рядом с тренером, и нередко их продают обычные/коммерческие продавцы. Этот нож не должен быть экипирован, но вы должны иметь его в своей сумке, иначе вы не сможете раздеть мобов.

Formula Charm Glove: зачарование перчатки на износ дает вам кожу врага на один уровень выше обычного.

Обратите внимание, что даже если у вас есть красный/оранжевый моб, это не гарантирует, что вы выучите навык! Однако ваши шансы овладеть этим навыком гораздо выше.

Альянс

Эта зона предназначена для игроков 1-6 уровней, и вы не можете ранить животных или зверей в оригинальной зоне, так как у вас не будет этого навыка, пока вы не достигнете 5 уровня.

С 1 по 50, прогуляйтесь вокруг озера возле Стальгорна; когда вы достигнете 50, вы сможете обратиться к тренеру Бальтусу Мельнику в Стальгорне, чтобы получить профессию. Если вы переедете в Лок Модан, то сможете продолжать качать профессию до 75 лет. Нет никакой гарантии, что вы дойдете до 75, но если вы не дойдете, вам, возможно, придется вернуться или найти подходящего моба.

Эти советы помогут вам определить, какие навыки стрельбы по коже вам нужны, чтобы поцарапать моба, но если вы будете следовать руководству, вам не придется об этом беспокоиться.

Лучшее время для прокачки в WOW?

Конечно, можно предположить, что какой-то процент игроков будет искать местное время в Google и догадываться об онлайне с помощью логики. Однако это оказалось неправдой, поверьте мне, я проверил это.

Социальная панель.

По мере продвижения игры становится гораздо проще и точнее сравнивать текущий онлайн в разное время. Нажмите ‘O’, выберите вкладку ‘Кто’, введите желаемый уровень и в единственном доступном поле введите уровень 30-35. Вы получите общее количество игроков на этом уровне и их текущее положение. Обратите внимание, что поиск ограничен 50 символами, поэтому диапазон должен быть сокращен до приемлемого (если после уровня есть пробел, вы можете указать интересующее вас место. Это также уменьшит список). Сравнение этого значения в разные промежутки времени покажет вам, когда на сервере наименьшее количество игроков.

Почему это важно? Мы видели, как люди путались в этом в цикле усилителей. Чтобы было понятно, вы лучше убиваете мобов соло, потому что ваши случайные приятели не понимают ничаево в «опыт/время» и не думают, что вам нужна помощь, чтобы убить их. Вы также заинтересованы в убийстве мобов, которые нужны вам для работы. Он не уменьшает количество опыта в час и не помогает вам убивать их. Это сокращает количество наблюдений на 40-50%.

Прокачка квестингом – единственный вариант?

Единственный точный и самый быстрый вариант откачки — откачка в дежурном режиме. Вы можете спорить и говорить, что кареты Зул’Фарака лучше, но кареты приходится искать и ждать, в результате чего вы получаете те же 40к опыта/час, что и при выполнении задания (без учета дороги в Данжей).

Именно здесь фанаты Джо Карда приходят в ярость.

Да, действительно — из этого правила есть исключение, и это исключение AOE мага. Но учитывая популярность AOE-магов благодаря первой в мире карте Джо, тот факт, что им приходится сидеть на одном месте по 5-12 часов в некоторых случаях, и тот факт, что есть только один конкурент, преимущество в левеллинге равно нулю. И не расстраивайтесь, что не успели поймать их до закрытия слоев. Конкуренция была еще более грозной, чем сейчас (говорю из личного опыта).

Кроме того, этот метод весьма сомнителен, учитывая, сколько нервов он может вымотать неопытным людям. И узнать это можно, только пройдя все круги ада. Это связано с тем, что каждый пункт здесь имеет свою специфику. Поэтому, если ваша цель (рисовать игровых персонажей, а не фармить цели) — создать гибридную ветку AOE и обычного One Target DPS, и Джокерд — это не то, во что вы играете, то у вас нет конкурентов во всем 3-дневном прокате (6 дней легко) 12 часов прокачки, большой опыт и полное АОЕ мага в идеальных условиях качают только в два раза быстрее).

Однако если вы решите попробовать его в чистом AOE-билде, мы рекомендуем избегать сайта Jokerd, где есть альтернативы.

Если ваш класс — Охотник или Друид, исследуйте соло в качестве AOE-гринда для Мага. За шесть месяцев откачки у меня был только один охотник, и то всего на десять часов. Некоторые цифры для сравнения: FeralDruid обычно получает 35k ⌘ часов во время убийства мобов, а случайная команда Zul’Farak получает 40k ⌘ часов. Затем эти цифры увеличиваются до 50 000 — 60 000 без учета стоимости поиска. Поэтому медведи редко рассматриваются как танки.

По слухам, охотник-одиночка прекратил поиски через четыре дня. Однако если Beastmaster не нуждается ни в чем другом, First требует статистику друида и макросы, чтобы упростить сложное использование этого класса. И я скоро поделюсь с вами последним.

Прокачка соло в WOW Classic быстрее

Как все понимают, предыдущая статья делает соло-прокачку быстрее (делится на общее количество игроков в команде опыта, давая команде небольшой бонус). Присоединение к группе выгодно только в том случае, если задание требует ограниченного количества мобов и требует много времени на возрождение. Однако именно этих случаев вы стараетесь избежать, выбирая время сервера настольных компьютеров в качестве основного времени накачки.

Здесь можно сделать еще одно исключение — прокачка AOE в подземельях. В идеальных условиях он идет сразу после AOE-мага. Однако для достижения этой цели вам необходима команда опытных игроков, играющих с вами постоянно. Время такой прокачки — четыре дня с небольшими перерывами на сон, т.е. примерно в два раза быстрее.

Кстати, интересным опытом была возможность поиска мультибоксов, изначально разыгрывающих одновременно пять аккаунтов, варьирующихся от 15 до 50 на сервере. Другими словами, у цели всегда находилась одна и та же толпа из пяти персонажей. В целом, прокачка пяти персонажей заняла в три раза больше времени, чем сама одиночная прокачка.

ClassicLFG — вы могли находить группы в подземелье, не заглядывая в окно чата. Очень популярен на английских серверах, посредственен на русских, почти бесполезен на французских, немецких и, возможно, других серверах. Тратить время на поиск подземелий, чтобы улучшить свой гир, — это роскошь, которую не позволяет быстрая прокачка.

Способ прокачки: квесты и/или данжи

Существует два основных метода. Один способ — искать мусор, другой — искать его. Если вы хотите как можно быстрее достичь 60lv, особенно если вы не знаете цепочку поиска кача, подземелья — это то, что вам нужно. Поиск также эффективен, поскольку позволяет медленно раскрывать свои классовые навыки. Сочетание обеих стратегий — отличная идея и добавляет в игру разнообразие и вкусные дропы.

Невероятно полезный метод измельчения в Wow. С пятью игроками вы сможете быстро строить подземелья, получать отличные XP и собирать дроп, который каждый раз улучшает статистику вашего персонажа. Если вы хорошо знаете подземелье, вы можете легко пройти путь от 13-го уровня (только для Орды) до 60-го.

У этого метода есть недостатки. Вам нужно иметь пять надежных людей, которые уже постоянно играют вместе, или потратить время на поиск команды. На большинстве серверов есть LFG-чат или мировой чат. Там вы можете найти людей из своей группы, но выход из каждого одного-двух подземелий требует больше времени и XP, чем поиск. Еще один недостаток — отсутствие наборных камней. Пока на вашем рюкзаке нет замка, вы можете сэкономить деньги. Например, если вы отправляетесь в Зул’фаррак, а один из ваших игроков находится в горах Арати, то на самостоятельное прохождение половины карты уйдет более 20 минут.

Полная изоляция от открытого мира, где педагогическое образование является важной частью Классики, также является серьезной проблемой. Однако это полезно на PvP-серверах.

Пати милишников

Группы, состоящие из классов Classic proximity, удерживаются vars. Они используют навык «Ярость». Это генерирует большое количество dmg и активирует различные умения, включая AoE. Его преимущество в том, что он быстро проходит, не требуя простоя матери в питье. Эта категория также самодостаточна как танк. Хиллеры будут довольны.

Лучший вариант мили-группы: четыре воина и один лвл/компаньон или два ханта, с рогой и лвл/компаньоном от любимого DPS.

Главные рейнджеры Ванили — колдуны. У них есть маршрут, который позволяет им замедлять противника. Конечно, им требуется много маток, что создает простои для команды, но урон по многим целям/областям действительно впечатляет. Однако если хотя бы один игрок команды убит, прохождение значительно задерживается.

Проблема с RDJ в том, что его очень трудно танковать. Это происходит из-за большого количества аггро и большого входящего урона, либо хиллу необходимо получить как можно больше аггро. Это повышает риск падения групп. Конечно, с разными умениями священника, например, локатанк может легко кайтить кайтовых мобов, но это не всегда хорошая идея.

Лучшие версии групп РДД: протовар, два мага, Лок, Прайст.

Квестинг внутри подземелий

В большинстве подземелий есть хорошие награды за прохождение первой игры и параллельных миссий. Например, Ульдаман и Мародон стоят того, чтобы выполнить по одному заданию. На 40-м уровне они получают вожделенную гору, поэтому их прохождение становится проще.

Стоит помнить, что rdgroup обычно меньше интересуются оборудованием, но оно очень важно для миль. Собаки зависят от улучшений для собак.

Оцените статью
club-cs.ru