Как сделать туториал в Тик Ток. Туториал что это такое.

Начните путь к производительности. Для этого необходимо обеспечить рост статистики. Этого можно достичь с помощью хэштегов, простых правил удержания и иногда небольшого повышения. Лучшим реферальным сервисом, который я могу порекомендовать, является, например, Likemania.

Игровой туториал: как создать обучение, которое не наскучит геймеру?

Игроки не любят учебники. Разработчики не любят учебники. Почему издатели игр не любят учебники? Потому что обучение механике игры часто является очень утомительной задачей, и вам приходится держать игроков за руки и терпеливо объяснять, как работает игра. Но в играх это неизбежно. Мы хотим выяснить, как работают правильные учебники.

На первый взгляд все просто: туториал — это учебник в начале игры. Однако в 1990-х годах игры стали настолько сложными, что одного уровня в начале было уже недостаточно. Затем разработчики начали вести игрока шаг за шагом: Сначала они информировали его о самых важных игровых механиках, а затем, во время игры, обо всех остальных механиках.

В современной разработке игр учебные пособия — это все интерактивные элементы, которые знакомят игрока с основными элементами игры.

Учебники по игре, схемы управления, всплывающие подсказки, подсказки по речи персонажей и игровым журналам, cutscenes, даже дизайн врагов и настроек — все это элементы учебного пособия.

Не все эти элементы одинаково полезны. Чтобы понять, какие из них можно оставить, а какие следует отбросить, нужно вспомнить, как строятся учебники.

Почему мы не любим туториалы?

Автор хита для мобильных телефонов «Тройки!». Эшер Воллмер перечисляет три цели, которых разработчики хотят достичь с помощью учебника: научить игрока чему-то, создать зону комфорта и поддерживать интерес игрока.

Учебник основан на тех же принципах, что и большинство учебных пособий: сначала игроку объясняют теоретические элементы игры, а затем дают возможность опробовать их на практике.

Многие игры проваливаются уже на теоретической стадии. Марк Браун, оператор канала Game Maker’s Toolkit на YouTube, приводит в пример первую часть Dead Space в своем видеоролике об игровых туториалах.

В этой игре самый эффективный способ убить монстра — прострелить ему конечности. Писатели сообщают вам об этом, написав на стене. Затем появится всплывающее окно. А чуть позже — запись в аудиодневнике, диалог по сюжету и еще одно всплывающее окно — конечно, на случай, если вы не поняли с четвертого раза.

В этот момент у игрока возникает ощущение, что его ведут за руку — не лучшее решение для игры в жанре космического ужаса. Многие игры-блокбастеры страдают от этого недуга, но в более тяжелой форме.

Far Cry 3 начинается с четвертьчасовой стелс-части, в которой вы вынуждены неотступно следовать за другим персонажем и подвергаться бомбардировке подсказками. В Fallout 4 и Assassin’s Creed линейное введение длится более получаса и практически не знакомит с игровой механикой. И в Overwatch, и в Fallout 3 вы учитесь бегать и прыгать — базовые действия, которые, очевидно, не нуждаются в подробном объяснении.

Из-за недоверия к интеллекту игроков — или просто от спешки — разработчики используют всевозможные «игровые костыли». Основатель независимой студии These Awesome Guys Николас Бербеч перечислил их в своем выступлении.

Всплывающие окна

Они часто используются в качестве компенсации в комплексном образовании. Самым большим недостатком является то, что они отвлекают от ритма игры и мешают погружению.

Такие подсказки очень мешают погружению в игру

Схемы управления

Они вызывают ту же реакцию, что и длинные параграфы в учебниках — игрок чувствует себя перегруженным информацией и не может запомнить ни одного ключевого момента.

Сделать обучение в файтинге или симуляторе - задача не из простых, но многие разработчики выбирают из всех доступных вариантов худший

Обучение в боевой или симуляционной игре — непростая задача, но многие разработчики выбирают худший из доступных вариантов.

Стены текста

Дизайнеры игр любят объяснять механику игры и то, как работают различные объекты, с помощью подробных описаний. Результат предсказуем: Стены» текста довольно раздражают и не позволяют полностью усвоить написанное.

В The Witcher 3: Wild Hunt под обучение выделили особый уровень, но

В The Witcher 3: Wild Hunt мы посвятили отдельный уровень учебным пособиям, но все равно не смогли избежать «стен текста».

Маркеры и стрелки

Иногда разработчики великих ролевых игр и шутеров с открытым миром используют маркеры для указания пути к локациям, миссиям и даже выходу из уровня. Ubisoft и Rockstar, создатели серий Assassin’s Creed и Grand Theft Auto соответственно, особенно категоричны в этом вопросе.

Незаметное обучение

В своем видеоролике для игровых семинаров Марк Браун упоминает Half-Life 2 как конкурента Dead Space. Фантастический шутер, выпущенный компанией Valve в 2004 году, воплощает философию «Лучший учебник — тот, который игрок не замечает».

В знаменитом уровне «Мы не пойдем в Равенхольм» игрок может расчленять зомби циркулярными пилами. Что Half-Life 2 может сказать по этому поводу?

Сначала в игре показаны отрубленные ноги, висящие на дереве. Затем вы наткнетесь на труп зомби, из живота которого торчит лезвие. Наконец, вы используете пистолет, чтобы вытащить лезвие из стены, и в соседнем дверном проеме появляется зомби.

Вы инстинктивно нажимаете на кнопку, монстр разрезается пополам — и вот так, за считанные секунды, без единого слова, Half-Life 2 знакомит вас с новой механикой игры.

Half-Life 2

Создатели игры всегда используют один и тот же прием. Сначала они вводят новый игровой элемент в безопасных условиях, а затем дают игроку попробовать его.

Например, перед тем как зайти в сарай, игра показывает, как монстр ловит птицу своей «липучкой» и съедает ее. И вы узнаете, как работает захватное оружие, играя в мяч с гигантской механической собакой.

Николай Бербече описывает этот подход как «постепенное обучение через опыт».

Точно так же, хотя и немного грубее, Alan Wake предлагает свою базовую механику. Во вступлении главный герой оказывается запертым на лугу с врагом, одержимым «тьмой», а на стволе близлежащего дерева оставлен факел. Он хватает его, направляет на врага — и темная пелена вокруг него рассеивается.

Игра подсказывает: «Теперь тьма больше не защищает его. Но он по-прежнему представляет угрозу». И тут на стволе дерева появляется револьвер.

Не стоит забывать и о «рукописях» Алана Уэйка, в которых описываются события, ожидающие героя в будущем. С их помощью игра предупреждает вас об опасностях, а также подсказывает, как с ними справиться.

Alan Wake

Такие руководства — одна из многих причин, по которым Half-Life 2 и Alan Wake сохраняют свой культовый статус. Авторам удается тонко ввести в игру и при этом развлечь игрока.

Сначала в игре показаны отрубленные ноги, висящие на дереве. Затем вы наткнетесь на труп зомби, из живота которого торчит лезвие. Наконец, вы используете пистолет, чтобы вытащить лезвие из стены, и в соседнем дверном проеме появляется зомби.

Происхождение слова

Во-первых, необходимо прояснить происхождение новой, интуитивно непонятной терминологии. Этот термин перешел из английского языка в интернет-сленг и напоминает «tutorial» в его первоначальном написании.

Другой перевод термина, определяющий его происхождение и существование в качестве сленга, — «tutorial», «tutelage» или «college education». Оно означает не только призыв к действию, но и тему или отношение к происходящему.

Что значит туториал в интернет-сленге?

Оригинальное написание

Значение слова в Интернете

Для точного понимания этого понятия важно знать, что учебник — это вид учебного материала или информации, которая представлена пользователю в максимально простой форме. Вся информация обычно представлена в виде пошаговых инструкций или руководств, чтобы ее было легко понять.

Другие понятия учебников относятся к расширенному обучению или руководству для новичков в определенной области знаний в Интернете.

Примеры использования термина

Этот термин используется, когда пользователь сталкивается с трудной задачей, например, играет в сложную игру с большим количеством вариантов (профессий, жизней и навыков). Если с ними невозможно справиться самостоятельно, на помощь приходит материал, к которому относится это слово.

Пример: в процессе «прокачки» персонажа в игре правильно назначаются навыки, необходимые ему с самого начала. В данном случае туториал — это набор инструкций, сформулированных опытными игроками и описывающих нюансы раздачи.

Автор хита для мобильных телефонов «Тройки!». Эшер Воллмер перечисляет три цели, которых разработчики хотят достичь с помощью учебника: научить игрока чему-то, создать зону комфорта и поддерживать интерес игрока.

Что обязательно должен содержать туториал?

Мы говорили о том, что такое туториал в Tik Tok, и это уже было понятно тем, кто не расслаблялся на уроках английского в школе. Важнее знать, каким должно быть такое видео, потому что сам смысл мало что нам дает.

Это самые важные характеристики хорошего учебника:

  1. Информативность. Конечно, такой видеоролик должен содержать полезную информацию. Когда люди посещают курсы, они в конечном итоге хотят научиться что-то делать.
  2. Видимость. Когда люди смотрят видео с полезной информацией, они ожидают, что вы будете делать что-то на камеру, чтобы они могли увидеть процесс своими глазами.
  3. Видимость. Даже если у нас есть максимум 60 секунд, мы должны охватить тему так, чтобы зритель мог ее повторить.
  4. Не слишком быстро. Один из приемов, позволяющих уложиться в срок, — ускорить съемку. Чтобы показать все, не ускоряйте видео слишком сильно.
  5. Все будет хорошо. Представьте, что вы смотрите учебник, повторяете его за блоггером, а в итоге ничего не получается, и вы зря потратили время. Неприятно, не так ли?
  6. Творчество и оригинальность. В одной из статей в интернете в самом начале говорится, что ключ к успеху — это сначала скопировать чужой материал. Однако это не так. Будьте собой, используйте свое воображение.

Люди и не такое придумывают

Люди думают о самых разных вещах.

Молодежь знает лучше

Учебник — это пошаговое объяснение определенного процесса с подробными инструкциями по достижению определенного результата.

Существуют различные типы учебников:

  • Видео,
  • видео, видеоролики, графика,
  • на основе текста.

Учебники по живописи очень популярны среди тех, кто хочет познать секреты искусства. Также широко доступны учебники по макияжу и визажу.

Если вы спросите совсем молодых людей, что такое учебник, ответ, скорее всего, будет «учебники». Молодые люди постоянно пользуются учебниками, чтобы научиться играть в компьютерную игру.

Вопросы наших читателей

Оцените статью
club-cs.ru