Как SimCity вдохновила целое поколение градостроителей. Simcity какая часть лучше

Подпишитесь на Яндекс.Дзен или telegram @overclockers_news — удобный способ быть в курсе новых материалов сайта. С фотографиями, подробным описанием, без рекламы.

SimCity (2013): рецензия

1 месяц спустя. Ажиотаж вокруг SimCity постепенно спадает, а игровые серверы начинают пробуждаться от комы. Если вы не стали жертвой рекламной кампании и не сделали предзаказ игры в полном объеме — мало того, что деньги сэкономлены и нервы еще сохранены, так ElectronicArts навязывает пользователям постоянное подключение к интернету, но, как и Blizzard, наплыв игроков не могли справиться.

Страница ресурса

Оглавление

1 месяц спустя. Ажиотаж вокруг SimCity постепенно спадает, а игровые серверы начинают пробуждаться от комы. Если вы не стали жертвой рекламной кампании и не сделали предзаказ игры в полном объеме — мало того, что деньги сэкономлены и нервы еще сохранены, так ElectronicArts навязывает пользователям постоянное подключение к интернету, но, как и Blizzard, наплыв игроков не могли справиться.

В течение нескольких недель существовал местный эквивалент «ошибки 37», так что честные клиенты не могли войти в игру, чтобы посмотреть, за что они заплатили. Серверы не справлялись с нагрузкой. Издатели отреагировали плохо, закрыв функциональность игры, а жертвам предложили бесплатные игры из списка, хотя их выбор был очень ограничен. Но все эти проблемы уже позади. Я предполагаю.

-Когда я работал в SBC, я смотрел на вершину Президио и говорил себе, что однажды я туда попаду. Но, к сожалению, я так и не сделал этого. -Вам пришлось их перевернуть? — Нет, это не так. Я решил не платить им ни копейки. Mass Effect 3 (2012).

Вторые впечатления.

К чести Electronic Arts, игра не сдавалась до самого конца. В конце концов, предварительно загруженный SimCity в начале марта вообще не был установлен. Чтобы получить привилегии городского администратора, необходимо обновить игру (прочитать и скачать все) через внутриигровую программу загрузки. Лучшая доставка дешевых ММО.

Остается загадкой, зачем нужен клиент Origin, ведь игра не обновляется автоматически. Небольшой размер дистрибутива (2,21 гигабайта) вполне удовлетворил меня, и мне понадобилось несколько часов, чтобы загрузить игру и дать ей зеленый свет. Бег. Но это была не единственная проблема. Половина серверов застряла на технических задачах, а другая половина не могла получить доступ к серверам из-за «переполненности», даже несмотря на поздний вечер.

450x28824 КБ. большой: 900x576 69 КБ.

Игра начинает становиться лучше, но проблемы с сервером все еще существуют.

На следующее утро игра запустилась и даже не вышла из главного меню из-за ошибки аутентификации. Радость маленьких побед омрачилась лишь запуском довольно жуткой cutscene — камера пролетала над процветающим мегаполисом в PC-only 2013 в качестве, более близком к мобильным платформам, чем привычные 1080p.

Поиск по меню был недоступен. Интерфейс предложил пропустить основы и присоединиться к учебнику. Предыдущая игра серии, SimCity: Город с характером, вышла в 2007 году, поэтому не пренебрегайте советами. Полезно освежить старые воспоминания и понять новые события. Сражайтесь, не видя порядка доминирования.

450x25321 КБ. большой: 1500x844 149 КБ

Любая работа должна оплачиваться. В нашем случае есть результаты.

Наш путь начинается не с бульдозеров и планирования, а с жилищных городов. Этот человек, бывший мэр, разрушил экономику, в свое время ушел в отставку и оставил нас разгребать последствия. Не стоит ожидать трудностей от миссии образования. Чудесным образом в казне появились тысячи симолеонов (местная валюта), чтобы покрыть все расходы.

Первая заповедь любого градостроителя гласит: дорога — всему голова, хотя и не в буквальном смысле. Если город не связан с внешним миром (нет въездов на автострады), в нем не будет жителей, население не будет расти, и игра не предложит создание отшельнических общин. Теперь вы не сможете построить здание в центре любого места: строительство доступно только вдоль этого участка.

Кстати, улицы делятся на проспекты и проспекты. Если вы не хотите проблем с заторами в будущем, постройте бульвар средней плотности как можно скорее. При необходимости можно модернизировать трамвайные рельсы, но нельзя превратить улицу в бульвар.

450x25325 КБ. большой: 1500x844 172 КБ

Улица оказывает влияние на отдельные дома и предприятия. Без строительства бульвара высотные здания не будут расти.

В нашем городе процветает демократия. Жители делятся своими проблемами друг с другом, нажимая на значок разговора. Фермеры рассказывают нам о своем желании поселиться рядом с братом, но проблема в том, что жилые районы не имеют определенных границ. Господин мэр, разработка правил решила бы эту проблему. В такой дружеской и сдержанной атмосфере происходит все общение с базой.

Еще одна стратегическая игра от Relic, но здесь вместо футуристического Warhammer перед нами реалистичная сцена Второй мировой войны. В то время в игре использовались передовые технологии. Благодаря этому на уровнях было много разрушаемых структур, например, зданий, а армия активно использовала особенности ландшафта, например, для прикрытия тылов.

Заражение страстью к городскому дизайну.

Я рисовала карты городов ради забавы, но никогда не думала, что это станет настоящей карьерой», — говорит Николь Пейн, которая работает менеджером программ в Национальной федерации работников метрополий в Нью-Йорке. Когда ей было 10 лет, библиотекарь увидел ее рисунок и сказал ей, что есть видеоигра, в которую ей нужно поиграть.

Я бы не был там, где я сейчас, без SimCity», — признается он.

Сцена из игры SimCity 2000, выпущенной в 1993 году. (Максис).

Куонг Тринх играл в SimCity на летних занятиях в средней школе. Несколько лет спустя, после окончания бакалавриата, он захотел путешествовать, но поскольку ему было меньше 25 лет, ему пришлось вычеркнуть этот город из списка городов, где для поездки нужно было арендовать машину.

«Это заставило меня задуматься о градостроительстве и SimCity, где вы пускаете поезда и помогаете людям ходить по городу», — говорит Трин, который сейчас работает в Caltrans проектировщиком дорог в пригороде Лос-Анджелеса.

В более чем десятке интервью для этой статьи мы поговорили со всеми — от фанатов SimCity до профессиональных дизайнеров — о том, что им нравится в игре. К ним относятся: способность визуализировать, как изменения влияют на город в целом; способность видеть связи между транспортом. , жилищные и финансовые условия, а также тот факт, что никто не хочет жить рядом со свалкой.

Как и Бейкер, многие игроки, ставшие дизайнерами, говорили, что им, как правило, не нравилось активировать построенные разрушающие игру функции, которые подвергали их города землетрясениям, ураганам и атакам Годзиллы. Они предпочитали строить идеальные города, которые функционировали достаточно эффективно, чтобы работать без вмешательства игрока.

Упрощенное моделирование

Уилл Райт, создатель Simcity, считал, что таким образом получится игра, которая будет интересна только архитекторам и градостроителям. Однако первая часть игры продалась тиражом более миллиона копий и изменила характер видеоигр.

Она сделала популярным тип игр-симуляторов и превратила Maxis, недавно образованную компанию, основанную Райтом и Джеффом Брауном из Оринды, Калифорния, в Titana. Maxis воспользовалась успехом своих игр, выпустив игры Simant, Simfarm, Simarth, Simtower, Simlife, Simisle и Simhealth.

Компания оценивалась в 125 миллионов долларов США, когда была приобретена EA в 1997 году. В 2000 году Redwood City Studios выпустила The Sims.

Как и большинство видеоигр, основанных на реальных профессиях, SimCity упрощает самые обыденные элементы городского планирования. Игра не позволяет комплексно использовать пространство. (Другими словами, торговые здания не могут располагаться на нижних уровнях. (В настоящее время он завоевывает города США). Здесь нет велосипедных дорожек. Ни одно из изданий SimCity не отражает точно огромное количество квадратных метров городского пространства, отведенного под парковку.

Ведущий дизайнер игровой версии «Стоун Либранда» 2013 года объяснил в статье в Atlantic, что Парковка плохая и скучная.

Фото.

Уилл Райт, создатель Simcity и The Sims, Maxis Studios (Уолнат Крик, Калифорния) в 2004 году.

«Это больше походило на градостроительство, чем на игру», — говорит Аарон Браун, активист транспортного сообщества и активист в Портленде, штат Орегон. Он говорит, что его любовь к транспортной системе впервые возникла благодаря Simcity.

Аарон провел много часов в игре, пытаясь построить города, в которых есть только автобусы и поезда и нет места для автомобильного транспорта. Однако, как и в реальной жизни, строительство и содержание общественного транспорта в SimCity обходится дорого, и некоторые жители предпочитают ездить на машине, независимо от того, насколько удобна транспортная система. Он не мог строить такие сооружения для своей работы. (Сегодня эта «толпа», как он себя называет, борется с проектом расширения автомагистрали).

Этот вопрос является важной критикой SimCity. На видение Райта повлиял более старый подход к городскому планированию, сформировавшийся под влиянием Роберта Мозеса и Чикагской школы социологии. И для этих градостроителей, и для Simcity решение проблемы строго бинарное. Для снижения уровня преступности необходимо строить больше полицейских участков. Если люди жалуются на пробки, значит, нужно строить больше дорог. Если вам нужно место для строительства автострад или стадионов, уничтожьте кварталы рабочего класса.

Многие случаи, используемые в этой игре, достойны оспаривания, — говорит Браун.

Среди них есть и те, которые игра игнорирует. В нем не учитывается окружающая среда (за исключением качества воздуха). Мало на что влияет расовый состав населения.

Более экологичная, более глобальная игра

Следующее поколение игроков SimCity может иметь другую точку зрения.

По данным EA, мобильным приложением SimCity: BuildIt, разработанным хельсинкской студией Twentytrack, воспользовались 6,1 миллиона игроков, а всего его скачали более 200 миллионов раз. ИнкаСпара, менеджер игры, говорит, что команда разработчиков намеренно приняла более европейский взгляд на игровой процесс.

Многие из разработчиков играли в предыдущие версии SimCity на ранних стадиях создания приложения. Инка признает, что взгляды Райта проистекают из очень американского стиля городского планирования, сложившегося в 20 веке.

Разработчики были впечатлены «американским» характером зданий и карт. Поэтому они добавили другие типы архитектуры и местности из азиатских и европейских городов. В последней версии игроки могут создавать карты во фьордах.

По поводу парковок было много споров, — объясняет Спара. Как и в предыдущих играх, художник решил не располагать видимых парковочных мест рядом с домами. Однако для нее было важно сохранить определенную степень реализма.

В будущем они надеются добавить к игре выделенную полосу для велосипедистов. ‘Здесь, в Финляндии, люди любят ездить на велосипедах’.

В целом, Спара утверждает, что они активно пытаются включить в Игры экологические соображения и темы изменения климата. Жители могут разыграть карту «зеленого города» с городскими садами и сниженным уровнем загрязнения. Также доступна солнечная энергия.

Мы видим, что эти элементы находят отклик у игроков», — говорит она.

Джарретт Уокер — консультант по проектированию сетей общественного транспорта и ведет блог HumanTransit. Его можно назвать критиком SimCity. Он много писал об игре на протяжении многих лет, и написал множество постов, таких как «Делает ли SimCity нас глупыми?». Он написал такие посты, как. И «SimCity продолжит вводить нас в заблуждение относительно транспорта».

По словам Уокера, для тех, кто учится на плановика, серия игр SimCity является хорошим введением в предмет. Эти люди понимают, где игры идут правильно, а где нет. Однако большинство игроков, знакомых с играми, могут считать стиль SimCity единственным способом строительства города. Скрывая реальное влияние автомобильного транспорта и позволяя использовать пространство только в одном направлении, SimCity превращается из развлечения в идеологию.

Основные проблемы, которые занимают умы сегодняшних градостроителей, не фигурируют в игре.

Профессор Хосе Санчес из Школы архитектуры Университета Южной Калифорнии попытался исправить некоторые упущения SimCity — экологию и вертикальность — в блочной оболочке игры.

SimCity обеспечивает основу для системных знаний, — говорит Санчес. Он надеется, что его игра и подобные игры расширят эти знания до тонкостей городского планирования.

В настоящее время он работает над продолжением фильма под названием Common’hood, в котором будут учтены такие проблемы района, как бездомность и наркомания.

Продолжение культовой стратегической игры Blizzard, которую фанаты ждали 12 лет. В сиквеле разработчики сделали ставку на сюжет фильма с харизматичными персонажами и разнообразили повествовательную кампанию интересными ситуациями. Это самая захватывающая и дорогая история, которую когда-либо рассказывала РТС.

Не игнорируйте редактирование зданий

Не игнорируйте обработку здания

(Изображение любезно предоставлено компанией Maxis)

Почти все строящиеся объекты могут быть изменены. Больницы могут иметь больше машин скорой помощи, пожарные — больше грузовиков. Вначале не настаивайте на том, чтобы максимально использовать каждый аспект этих зданий. Когда придет время и ваш город расширится, вам потребуется установить больше пожарных машин, машин скорой помощи и т.д.

Каждое здание имеет ограниченную зону покрытия. Если машины не смогут вовремя добраться до южной части города, усиление пожаротушения в северной части города не принесет пользы. Убедитесь, что у вас достаточно услуг для адекватного покрытия вашего города, прежде чем начинать их модернизацию.

Соблюдайте Баланс

Соблюдайте баланс

В правом нижнем углу меню вы увидите три колонки: зеленую, синюю и желтую. Они представляют соответственно жилой, коммерческий и промышленный спрос. Находясь в своем городе, начните делить зоны в соотношении 2:1 в пользу жилой застройки. Другими словами, вы должны создать в два раза больше жилых или коммерческих зон, чем объединенное количество коммерческих и промышленных зон, равное количеству жилых зон.

Контролируйте эти счетчики спроса по мере роста города. Если коммерческий спрос начнет расти, установите больше коммерческих площадей. Обращайте внимание на счетчики и стройте их соответствующим образом. Таким образом, вы сможете поддерживать стабильный уровень занятости и дохода.

Бюджет

Бюджет

Каждый город начинается с малого — так уж устроен мир. Вначале не ждите, пока город захлестнут волны денег. По мере расширения города становятся доступны более дорогие предметы, но все начинается просто.

Улучшение бюджета и увеличение количества коммерческих и промышленных зон приведет к увеличению доходов. Сбалансировать бюджет, что становится все труднее по мере того, как мэрии получают уведомления, — лучший способ организовать поступление денег.

Одни игроки хотят сложных испытаний и адекватных наград, а другие просто наслаждаются красотой и уютом. Animal Crossing — очень популярная франшиза от Nintendo, и хотя на первый взгляд она не похожа на SimCity, обе игры имеют некоторые схожие принципы. Например, в игре Animal Crossing создаются деревни, а не города.

SimCity 3000 (1999).

q4JDbCRnCQlEz6GLuA60qg

Между выходом второй и третьей игр произошло важное событие: студия Maxis была куплена игровым гигантом ElectronicArts. Новый режим выдвинул новые идеи, в результате чего игра претерпела значительные изменения.

Например, к существующим коммунальным службам добавилась служба вывоза мусора. Это стало серьезной проблемой для густонаселенных городов и развитых стран. Теперь можно строить отношения с соседними городами и обменивать их на электроэнергию, воду и другие ресурсы. Подрядчики внедрили реалистичные системы оценки стоимости земли. Земля в центрах и экологически благоприятных районах стоила намного дороже, чем в пригородах или вблизи заводов.

Чтобы помочь игрокам справиться с возросшей сложностью и быть в курсе текущих проблем города, были добавлены персонажи местных советников и общественных активистов. Первые, естественно, дают советы по управлению городом, а вторые пишут записки по важным для них вопросам.

SimCity 4 (2003).

0QAQmZ WUp 24 F5X4BSJg

Помимо заметно обновленной графики (здесь впервые появился откровенно 3D-режим), стоит упомянуть периферийный режим, который позволяет строить сразу несколько городов и организовывать обмен товарами между ними.

Кроме того, игра разделена на три режима.

SimCity Societies (2007).

y2VGDYWDzqFvVYGrkctCjg

Это была первая и пока единственная локация, разработанная без участия Maxis, которая в то время была занята The Sims. Игра значительно отличается от всех остальных, поскольку многие административные аспекты были значительно упрощены.

Вместо этого была введена активная социальная жизнь по образцу того, что известно как «социальная энергия». Каждое здание производит определенный тип зданий, и, уравновешивая их в разных пропорциях, можно построить города с совершенно разными социальными предубеждениями — от всеобщей терпимости до тоталитарных систем.

Появившиеся нововведения не понравились не только многим игрокам, но и самому отцу серии. Уилл Райт покинул Maxis в 2009 году после неоднократных бесед с руководством EA о своем негативном опыте и несогласии с ними. Права на торговую марку, конечно же, остались за Monster в Канаде. С тех пор первая игра ее создателя, SimCity, не имела никакого отношения к дальнейшему развитию Серия.

Оцените статью
club-cs.ru