Как увеличить FPS в Dying Light 2. Dying light 2 настройки графики.

Содержание

Как обычно в случае с драйверами производительности ПК, я выбрал три видеокарты для трех распространенных разрешений — RTX 3070 для 4K, RTX 2060 Super для 1440p и RX 580 для 1 080p. Я протестировал все карты на своем тестовом стенде с AMD Ryzen 9 5950X и 32 ГБ памяти.

Dying Light 2 – решение технических проблем. Как повысить частоту кадров

Dying Light 2 вышла 4 февраля, и, скорее всего, некоторые из вас столкнулись с той или иной проблемой при запуске или уже во время игрового процесса. Это руководство должно помочь вам решить некоторые проблемы.

Если у вас возникли проблемы, сначала проверьте, соответствует ли ваш компьютер минимальным и рекомендуемым требованиям игры. Часто геймеры не обращают на это внимания, и напрасно — вполне вероятно, что ваша видеокарта или один из других компонентов уже устарели и не справляются с работой и технологиями 2022 года. После очистки системы с помощью утилиты CCleaner будет удален всевозможный мусор и очищен реестр, что неизбежно ускорит работу всей операционной системы.

Dying Light 2 тормозит

Если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, а игра все равно лагает, проверьте, загружены ли последние версии драйверов видеокарты. Вы можете загрузить их с официальных сайтов NVIDIA GeForce и AMD Radeon. Также активируйте мощную видеокарту. Владельцы NVIDIA GeForce делают это через Панель управления NVIDIA → Менеджер настроек 3D → Настройки программы → Выберите игру из списка → Режим управления питанием → Режим высокой производительности предпочтительнее. Владельцы AMD Radeon — через Radeon Settings → System → Switchable Graphics → Maximum Performance Graphics Card в качестве основной видеокарты.

Если игра продолжает лагать, необходимо снизить настройки графики, чтобы увеличить частоту кадров (fps). Игра позволяет снизить только небольшое количество настроек, поэтому используйте файл настроек. Для этого перейдите в консоль Win+R → скопируйте в блокнот текст %USERPROFILE%\Documents\dying light 2\out\settings\video.scr → нажмите Enter. В открывшемся файле содержится множество скрытых настроек, изменение которых позволит значительно увеличить частоту кадров.

Рекомендуемые настройки для слабого компьютера:

  • RendererMode(«d3d11»)
  • AsyncCompute(0)
  • WindowMode(2)
  • Resolution(1920,1080)
  • Scale3D(0.950000)
  • FSR(0.455000)
  • Upscaler(1)
  • Upscaler(2)
  • Монитор(0)
  • ExtraGameFov(1.00)
  • DisableDWM(1)
  • Качество текстуры (низкое)
  • ShadowMapSize(924)
  • SpotShadowMapSize(512)
  • GammaFloat(1.00)
  • GrassQuality(0)
  • FrameRate(1)
  • Размытие движения(0)
  • MotionBlurQuality(Low)
  • FilmGrain(0)
  • AntiAliasing(0)
  • AntiAliasingQuality(0)
  • Качество тумана(0)
  • ОтраженияКачество(0)
  • ContactShadowQuality(0)
  • SpotShadowQuality(0)
  • AmbientOcclusion(0)
  • AmbientOcclusionQuality(0)
  • ColourBlindMode(0)
  • GpuFxQuality(0)
  • VoxelGiQuality(0)

Не забудьте сохранить файл и активировать опцию «Только для чтения».

Dying Light 2 вылетает

Сбой в игре может произойти по десяткам причин. Прежде всего, мы рекомендуем обновить библиотеки DirectX, Microsoft .NET Framework 3.5 и Microsoft .NET Framework 4. Они используются практически во всех современных проектах. Если это не помогло, пришло время обновить библиотеки расширения Visual C++. Это не быстрый процесс, но он определенно повысит производительность ваших игровых приложений.

Скорее всего, на жестком диске или SSD недостаточно места. Я рекомендую перед установкой иметь не менее 100 гигабайт на SSD. И да, настоятельно рекомендуется установить игру 2022 на SSD, иначе вы можете столкнуться не только с долгим временем загрузки, но и с видимым перегрузом текстур.

Если места достаточно, проведите диагностику носителя данных с помощью одной из специализированных программ. Велика вероятность, что проблема кроется в его функциональности.

Если эти методы не помогут вам, вы можете найти другие в ближайшие несколько дней. Позвольте сообществу и себе самим всесторонне протестировать игру и обнаружить все возможные скрытые приемы для улучшения частоты кадров. Тем, кто едва может запустить игру, вероятно, пора обновить свое оборудование.

Понизить настройки графики

Самое важное, что вы можете сделать для улучшения частоты кадров в игре, — это снизить настройки графики. Все настройки «качества» должны быть снижены до самого низкого уровня. Даже если у вас хорошее оборудование, имейте в виду, что включение трассировки лучей повлияет на FPS игры.

Если ваша игра совершенно неиграбельна, вам также следует уменьшить внутриигровое разрешение.

Закройте все фоновые задачи

Часто во время игры на компьютере открываются различные приложения, которые работают в многозадачном режиме. Это становится большой проблемой, если у вас недостаточно памяти (RAM) и процессора (CPU). Убедитесь, что вы закрыли эти фоновые приложения и процессы в диспетчере задач.

К ним относятся веб-браузер, обойный движок, крупные приложения и другие несвязанные задачи. Не закрывайте важные системные процессы, так как это может привести к выключению компьютера.

Настройте параметры Windows

Измените следующие параметры в меню Игры в настройках компьютера:

  • Выключите Xbox Game Bar. Он работает в фоновом режиме и потребляет ядра процессора и память ОЗУ.
  • Активируйте режим игры.
  • На вкладке Game Mode вы найдете настройки графики. Там нужно активировать программирование GPU с аппаратным ускорением, а затем перезагрузить систему.

Независимо от типа видеокарты, установленной в вашей системе, драйверы должны быть актуальными. Поэтому прежде чем запускать Dying Light 2 Stay Human, следует проверить сайт производителя на предмет выпуска новых драйверов:

Cистема

Пробная установка
Процессор: AMD Ryzen 7 5800X @ 4,8 ГГц (Zen 3, 32 МБ кэша).
3,5 ГГц Ryzensky Ryzensky Ryzensky X8600 (32 32-разрядный процессор, 32-разрядный процессор, 32-разрядный процессор, 32-разрядный процессор, 3,5 ГГц ОЗУ); Материнская плата: MSI B550-A Pro BIOS 7C56vA5 / AGESA 1.2.0.0.
Регулируемый бар: Включено на всех картах AMD RDNA2 и NVIDIA Ampere.
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: Thermaltake TOUGHRAM, 16GB DDR4 @ 4000MHz 19-23-23-42 1T Infinity Fabric @ 2000MHz (1:1).
Кулер: Corsair iCue H100i RGB Pro XT 240mm AIO
Привод: Твердотельный накопитель Crucial MX500 SSD 2 ТБ
Электропитание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 Вт
дело: darkFlash DLX22
Операционная система: Windows 10 Professional 64-разрядная версия 2004 (обновлена в мае 2020 года).
Водители: AMD: 22.2.1 Beta NVIDIA: 511.65 WHQL.

Результаты испытаний в других отчетах сопоставимы только в том случае, если используется аналогичная конфигурация.

Была протестирована общедоступная версия Dying Light 2, включающая патч 1.0.3, а не предрелизный пресс-релиз для обзоров. И AMD, и NVIDIA выпустили драйверы для игр, которые мы и использовали.

Использование VRAM

vram

В первом тесте VRAM мы проверяем использование памяти различными инструментами рендеринга с одинаковыми настройками детализации. Для одного прогона была включена только трассировка лучей. Вот это да!

vram

Сравнивая использование видеопамяти AMD и NVIDIA, мы видим, что видеокарты AMD обычно требуют около 800 МБ дополнительной памяти.

Производительность рендеринга

тест рендер_01 тест рендер_02 тест рендер_03

Затем параметры производительности были протестированы с выбранными видеокартами, на максимальных настройках и снова с выключенным RT.

Удивительно, но DirectX 11 выходит на первое место почти во всех сценариях, но разница невелика.

GPU-производительность

тест GPU_01 тест GPU_02 тест GPU_03

Анализ FPS

В этом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним значением FPS, измеренным в тестах видеокарт, которые основаны на 22 играх и должны представлять собой реалистичное среднее значение, охватывающее широкий спектр API, компьютеров и жанров.

Анализ FPS

Отзыв

Dying Light 2 от Techland — это новейшее приключение на выживание в условиях зомби-апокалипсиса. Честно говоря, игра меня разочаровала, я надеялся на что-то большее. Не поймите меня неправильно, это все еще достойная игра, просто не шедевр, который ожидался, учитывая шумиху. Игра действительно сочетает в себе множество элементов, заимствованных из похожих игр, но я нашел множество дополнительных механик и множество вещей в конце скорее неприятными, чем улучшающими игру. Если вам все еще нравится этот жанр, вам стоит ознакомиться с обзорами и видеороликами по игре Dying Light 2.

С технической стороны, Techland использует новую и улучшенную версию собственного движка Chrome Engine, который теперь называется просто «C-Engine». Итак, помимо трассировки лучей, C-Engine также поддерживает DirectX 11 и DirectX 12. Если вы посмотрите на подборку скриншотов, у вас возникнут смешанные чувства. Некоторые сцены, особенно на открытом воздухе с густой растительностью, выглядят великолепно, городская среда — достойно, а интерьеры — плохо. Хотя геометрия большинства персонажей очень хороша, в мире очень много полигонов. Самое большое разочарование — слишком плоские полы. Текстуры в целом хорошие, хотя некоторые участки могли бы быть лучше; постоянно включенный фильтр повышения резкости помогает улучшить четкость изображения. Где Dying Light 2 действительно сияет, так это в освещении. Благодаря хорошо отлаженному алгоритму глобального освещения и грамотному использованию его возможностей дизайнерами карт, все выглядит великолепно, почти как в next-gen, даже с отключенной трассировкой лучей. Поскольку большая часть игры происходит ночью, правильное освещение важно для надежного игрового процесса.

В целом, графика неплохая, но справедливо будет сказать, что она недостаточно хороша для 2022 года. Отчасти это связано с тем, что Dying Light 2 должна была выйти в 2020 году, но дважды откладывалась. Похоже, что игра изначально разрабатывалась с DirectX 11, а DirectX 12 с трассировкой лучей был добавлен лишь недавно. В пользу этой теории говорит то, что сравнение различных режимов рендеринга показывает, что DirectX 11 работает лучше даже на картах AMD Radeon, которые обычно лучше работают с DX12. Возможно, это не везде так, но особенно на слабых процессорах с меньшим количеством ядер, должно быть некоторое улучшение благодаря многопоточности DirectX 12. В любом случае, различия незначительны.

Реальные различия между рендерами заключаются в потреблении VRAM: безобидные 3 ГБ при 1440p с DirectX 11 превращаются в 6,4 ГБ при переходе на DX12. Это происходит при максимальной детализации и выключенном RT в обоих сценариях — 3 ГБ дополнительной VRAM, но никаких видимых изменений в производительности. Если включить DirectX 12 Ultimate и оставить RT отключенным, потребление памяти увеличится еще на 1000 МБ — похоже, что при включенном DX12 Ultimate игра всегда создает структуру BVH, используемую в трассировке лучей, даже когда RT отключен. Включение трассировки лучей добавляет еще 800 МБ. Для 4K с трассировкой лучей требуется 11,2 ГБ VRAM — довольно много. Эти метрики сообщают только о выделении памяти, а не о фактическом использовании в данной сцене. Поэтому возможно, что игра в DirectX 12 просто загружает больше данных в память.

Чтобы получить больше FPS в игре Dying Light 2 Stay Human, вы можете сначала попробовать разогнать свою видеокарту. Самый простой способ — использовать встроенные функции программного обеспечения производителя видеокарты.

Тесты производительности Dying Light 2

Хватит о настройках и системных требованиях — давайте поговорим о производительности! Редко можно найти игру для ПК нового поколения, но Dying Light 2 отвечает всем требованиям. Игра работает на современном оборудовании, но рассчитана на оборудование будущего, особенно если вам нужны все визуальные уловки.

RTX 3070 RTX 2060 Super PX 580
1080p Ultra 103 к/с 61 кадр в секунду 39 кадров в секунду
Рекомендуется 1080p 127 кадров в секунду 82 к/с 46 кадров в секунду
1440p Ultra 75 кадров в секунду 43 к/с 26 кадров в секунду
Рекомендуется 1440p 93 к/с 59 кадров в секунду 32 к/с
4K Ultra 40 кадров в секунду 22 к/с нет данных
Рекомендуется 4K 53 к/с 32 к/с н/д

Как обычно в случае с драйверами производительности ПК, я выбрал три видеокарты для трех распространенных разрешений — RTX 3070 для 4K, RTX 2060 Super для 1440p и RX 580 для 1 080p. Я протестировал все карты на своем тестовом стенде с AMD Ryzen 9 5950X и 32 ГБ памяти.

На RTX 3070 я не смог запустить родную 4K при 60 кадрах в секунду (fps) даже при рекомендуемых настройках. Если вам нужен нативный 4K, RTX 3080 будет намного лучше. К счастью, несколько вариантов масштабирования позволяют добиться производительности 4K на RTX 3070, а с настройками, которые я рекомендую, вы сможете выжать из нее еще больше производительности.

Игроки используют параплан в Dying Light 2.

Масштабирование до 1440p было гораздо более щадящим, что неудивительно, поскольку 1440p по-прежнему является лучшим собственным разрешением. При рекомендуемых настройках RTX 2060 Super обеспечивает почти 60 кадров в секунду при собственном разрешении 1440p, а RTX 3070 — около 100 кадров в секунду. Но 1440p — это базовый уровень для Dying Light 2, а родной 4K предназначен только для самого мощного оборудования.

RX 580 сильно уступает в Dying Light 2. Я не достиг 60 кадров в секунду в 1080p даже при рекомендуемых настройках. Это плохой знак для геймеров с ограниченным бюджетом, особенно если учесть, что RX 6500 XT имеет недостаточную мощность. Существуют варианты масштабирования, но, как я объясню позже, качество изображения значительно ухудшается при более низких разрешениях.

Производительность трассировки лучей в Dying Light 2

Фрэнк протягивает игроку пиво в Dying Light 2.

Захват лучей — это всегда вызов, но в Dying Light 2 это особенно сложно. Без масштабирования захват лучей почти исключительно предназначен для видеокарт серии RTX 30. Это слишком много для карт AMD RX 6000, а также для старых карт серии RTX 20. Вы можете включить трассировку лучей, но тогда вам придется пойти на компромисс.

RTX 3070 PX 6700 XT
Обнаружение лучей 40 кадров в секунду 21 кадр/с
Высококачественное обнаружение луча 30 кадров в секунду 13 кадров в секунду

Сначала я попробовал трассировку лучей в 4K, но после того, как увидел результаты в однозначных числах при исходном разрешении, я понизил разрешение до 1440p. Приведенные выше результаты получены при исходном разрешении 1440p для двух предустановок трассировки лучей в Dying Light 2. В игре существует около пяти вариантов трассировки лучей, каждый из которых значительно снижает производительность.

При родном разрешении Dying Light 2 нет смысла включать трассировку лучей, так как есть несколько вариантов масштабирования, которые должны быть обязательными. Даже RTX 3090 не может контролировать частоту кадров, которую можно воспроизвести с включенной трассировкой лучей в родном разрешении. Я обсужу различные режимы масштабирования, включая трассировку лучей, в следующем разделе.

Что касается собственного разрешения, вы можете видеть, насколько сильно RX 6700 XT отстает от RTX 3070. Не секрет, что последние видеокарты AMD плохо справляются с трассировкой лучей, и Dying Light 2 демонстрирует эту проблему со всей очевидностью. Игра хороша и без включенной трассировки лучей, поэтому я бы рекомендовал большинству людей отключить ее.

Сравнение трассировки лучей в Dying Light 2.

На приведенном выше сравнении видно, насколько трассировка добавляет глубину миру Dying Light 2: трава отбрасывает сложные тени, а далекий туннель покрыт тенями. Она выглядит великолепно, но Dying Light 2 настолько детализирована, что ей не нужна трассировка лучей. В любом случае, игра выглядит великолепно, а штраф за производительность слишком велик.

DLSS, FSR и масштабирование в Dying Light 2

В Dying Light 2 есть три варианта масштабирования: DLSS, AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и внутриигровой инструмент масштабирования. DLSS доступен только на видеокартах серий RTX 30 и 20, но два других режима масштабирования доступны на любом GPU.

Обычно я тестирую обновление, выбирая нужный мне сценарий — 4K при 60 кадр/с. В Dying Light 2 я не смог этого сделать. Вместо этого для каждого инструмента обновления я протестировал предустановку среднего качества для соответствующего разрешения каждой видеокарты: RTX 3070 для 4K и так далее.

RTX 3070 (4K) RTX 2060 Super (1440p) RX 580 (1080p)
HD80 (1080p), 1080p (1080p), 1080p (1080p) DLSS сбалансированный DLSS сбалансированный 64 к/с 68 кадров в секунду н/д
Сбалансированный FSR 79 кадров в секунду 75 кадров в секунду 60 кадров в секунду
Линейный сбалансированный 82 к/с 79 кадров в секунду н/д
DLSS сбалансированный (с RT) 34 к/с 32 к/с н/д
Сбалансированный FSR (с RT) 37 кадров в секунду 34 к/с н/д
Линейное выравнивание (с RT) 38 кадров в секунду 35 кадров в секунду н/д

Все три варианта обеспечивают значительный прирост производительности. Без трассировки лучей каждый GPU выходит за рамки 60 кадров в секунду, и оптимизируется гораздо больше, чем могут обеспечить сами настройки. Я использовал предустановку среднего качества для режимов масштабирования, но учтите, что эти предустановки используют разные разрешения производительности. Например, FSR Balanced использует более высокое разрешение мощности, чем DLSS Balanced.

Это не заметно на качестве изображения. На следующей иллюстрации вы можете видеть три режима масштабирования, расположенные один над другим. DLSS — слева, FSR — посередине, а внутриигровое масштабирование — справа.

Сравнение апскейлинга в Dying Light 2

Несмотря на более низкое разрешение, DLSS сохраняет гораздо больше деталей. Вы можете ясно видеть его на деревьях вдали, а также на вагоне поезда вблизи. FSR и внутриигровой апскейлер обеспечивают большее улучшение производительности, но они выглядят не так хорошо, как DLSS.

Что касается качества изображения, то оно соответствует ожиданиям: DLSS выглядит лучше, в то время как внутриигровое масштабирование хуже. Однако FSR и встроенный апскейлер удивительно близки. Для объектов, расположенных близко к камере, масштабирование более мягкое, но разница невелика. А встроенный апскейлер обеспечивает наибольшее улучшение производительности по всем параметрам.

Большинству игроков придется выбирать только между FSR и встроенным апскейлером. В большинстве случаев FSR является лучшим выбором, если только вы не пытаетесь играть в игры в разрешении 4K. В этом случае инструмент линейного апскейлера достаточно близок и работает лучше.

Чтобы отключить размытие, найдите значение MotionBlur(1) в том же файле и установите его на ноль — MotionBlur(0). Сохраните и наслаждайтесь изображением без размытия.

Системные требования

Минимальный (1080p, 30 кадров в секунду) Рекомендуется (1080p, 60 кадров в секунду)
ОС Windows 7 (64 бит) Windows 10 (64 бит)
Стандарт Низкий Высокий
Процессор Intel Core i3-9100 AMD Ryzen 3 2300X Intel Core i5-8600K AMD Ryzen 5 3600X
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 8 ГБ 16 ГБ
Графическая карта Nvidia GeForce GTX 1050Ti AMD Radeon RX 560 Nvidia GeForce RTX 2060 AMD Radeon RX Vega 56
Память видеокарты 4 ГБ 6-8 ГБ
Дисковое пространство ЖЁСТКИЙ ДИСК НА 60 ГБ SSD 60 ГБ

Dying Light 2 — сложная задача даже для самых лучших видеокарт, поэтому вам может потребоваться помощь методов масштабирования для достижения заданных разрешений и частоты кадров, но все три доступных варианта обеспечивают более насыщенное изображение, чем если бы оно было сгенерировано изначально. Это связано с тем, что и Nvidia DLSS, и AMD FidelityFX Super Resolution, и Linear Standard Scaling используют разрешение HD в качестве точки отсчета.

Вы могли заметить, что 1440p и 4K отсутствуют в списке, что неудивительно — это полный беспорядок в целом. Вы все еще можете играть достаточно хорошо при 1440p, если установите 30 кадров в секунду (при условии, что вы счастливый обладатель видеокарты текущего поколения и у вас включено масштабирование), но если вы увеличите количество пикселей сверх определенного порога, игра начнет есть вашу частоту кадров на завтрак.

Минимальный (1080p, 30 кадров в секунду, Райтинг) Рекомендуется (1080p, 60 кадров в секунду, рерайтинг)
ОС Windows 10 (64 бит) Windows 10 (64 бит)
Стандарт Низкий с рейтузами Высокий с рейтузами
Процессор Intel Core i5-8600K AMD Ryzen 5 3600X Intel Core i5-8600K AMD Ryzen 5 3700X
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 16 ГБ 16 ГБ
Графическая карта Nvidia GeForce RTX 2070 Nvidia GeForce RTX 3080
Память видеокарты 8 ГБ 10 ГБ
Дисковое пространство SSD 60 ГБ SSD 60 ГБ

Если вы хотите поиграть с трассировкой лучей, то без масштабирования никуда, и здесь мы рекомендуем качество DLSS (конечно, если у вас карта GeForce RTX) — после первого дня патча стало гораздо меньше «мыла» в изображении, обработанном по этой технологии. FSR также работает как надо, но у него все же есть недостаток по сравнению с его зеленым конкурентом — размытые края в текстурах зданий.

Ночь, зомби выходят на охоту

Лучшие пресеты

Как вы знаете, бои в играх достаточно ресурсоемки и часто сопровождаются раздражающими зависаниями. Чтобы избежать падения частоты кадров, часто приходится засучивать рукава в начале игры и разбираться с настройками. В Dying Light 2 вы можете начать эту настройку, попробовав 5 предустановок, доступных в игре. К счастью, они не влияют на разрешение, тем более что многие будут работать в 1080p. Они также не включают масштабирование, но вы всегда можете настроить расширенные параметры, чтобы получить именно тот эффект, который нужен лично вам.

Городские пейзажи Вилледора — это пиршество для глаз, и с понятной оговоркой о низких настройках они останутся пиром для глаз. Переход на средние настройки будет стоить вам 14% частоты кадров, а высокие настройки — еще 17%. Так что если ваш компьютер справится, можете смело подниматься выше и любоваться оттуда еще более прекрасными постапокалиптическими изображениями. Однако переход с низких настроек на продвинутые предустановки обходится в 40% производительности, а цена на продвинутые предустановки высокого класса возрастает до 50%, особенно если вы хотите, чтобы частота кадров оставалась выше 60 кадров в секунду.

Вид на город

Лучшие настройки

Хорошей новостью является то, что вы можете установить предустановку на низкое значение, чтобы получить максимальную частоту кадров, а затем использовать расширенные настройки, чтобы сделать изображение настолько красивым, насколько это возможно. Чтобы войти в это меню, перейдите в раздел Настройки графики и нажмите F.

  • Режим масштабирования: DLSS, качество (опционально)
  • Режим рендеринга: D3D12
  • Асинхронный расчет: активен.
  • Качество сглаживания: Высокое (если DLSS не используется).
  • Качество частиц: высокое
  • Качество солнечной тени: PCF
  • Качество контактной тени: Высокий
  • Качество модели затенения: высокое
  • Качество глобального освещения: высокое
  • Качество отражения: высокое
  • Высокое качество Высокое качество света
  • Качество тумана: низкое

Некоторые из этих настроек обеспечивают значительный прирост производительности и практически ничего не требуют взамен. В настройке Rendering Mode выберите API, который вы хотите использовать. Если ваш компьютер поддерживает D3D12 (DirectX 12), FPS увеличится примерно на 7%. Вы также можете активировать опцию «Асинхронные вычисления», что даст вам дополнительные 10 %. Кстати, по умолчанию при низких настройках используется D3D11, так что вам придется изменить этот параметр вручную.

Однако «качество отражения» здесь самое лучшее. : Разница в частоте кадров между высокими и низкими настройками составляет целых 21 %. Отражения с трассировкой лучей, несомненно, радуют глаз, и вариант «Высокий» является здесь своего рода компромиссом, предлагая рендеринг около 13 %, но сохраняя хорошую детализацию.

RTX включен

RTX выключен

Снять солнцезащитный крем уже сложнее, поскольку он делает игру солнечного света и теней более мягкой и динамичной. При понижении до PCF тени становятся немного сложнее, но наградой за это является 8% производительности, что полезно, если приоритетом для вас является частота кадров.

Туман делает изображение Dying Light 2 очень атмосферным, но если вы снизите качество, то потеряете совсем немного. Если вы просто переключитесь с «Высокого» на «Низкий», вы получите увеличение на 6%. Линза следящего луча», как следует из названия, отвечает за лучший цвет света при использовании фонаря. Эта настройка не требует многого, но если ее отключить, то производительность увеличится на 3%.

Туман

Как я уже писал выше, выбор технологии масштабирования полностью зависит от видеокарты. Пользователям RTX лучше перейти на качество DLSS, поскольку эта технология лучше всего работает на картах Nvidia. FSR и интегрированное масштабирование нейтральны с точки зрения используемого оборудования. Остальные технологии не оказывают большого влияния на производительность.

В целом, трудно рекомендовать какие-либо настройки для игры с такой оптимизацией. С одной стороны, трудно попробовать рэйтинг один раз, но с другой стороны, это не настолько инновационная технология, чтобы ради нее жертвовать производительностью. Да, в игре есть много моментов, когда вы буквально заставляете себя оторвать взгляд от красоты окружающего мира, но в то же время есть гораздо больше моментов, когда вам отчаянно нужна более высокая частота кадров (прыжки между зданиями, например). В общем, все это субъективно.

Еще одним интересным аспектом является размытие движения. Я всегда отключаю размытие движения и рекомендую сделать то же самое в Dying Light 2. Отключение размытия движения не только выглядит намного лучше, но и позволяет увеличить частоту кадров примерно на 8%. Если вам нужно размытие движения, оставьте настройку на низком уровне.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию на компьютере установлен режим сбалансированного питания, который на некоторых ноутбуках настроен на экономию энергии для увеличения времени работы.

Это не позволяет компьютеру полностью раскрыть свой потенциал в игре Dying Light 2 Stay Human. Поэтому первое, что вам следует сделать, это открыть Панель управления, которую вы можете найти с помощью поиска. Тогда вам нужно сделать следующее:

  • Выберите режим просмотра «Мелкие значки»,
  • Нажмите на «Питание»,
  • Найдите на экране опцию «Настройка схемы питания» и нажмите на нее,
  • Нажмите на «Изменить дополнительные параметры питания», просмотрите экран «Настройка схемы питания» и выберите «Схема питания», нажмите на «Изменить параметры схемы питания», а затем нажмите на «Изменить параметры схемы питания»,
  • В открывшемся окне найдите выпадающий список,
  • Выберите «Высокая мощность» из списка,
  • Нажмите «Применить», а затем «OK».

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера видеокарты от Nvidia вы можете ускорить игру Dying Light 2 Stay Human, используя режим производительности. Это немного упрощает графику игры, но повышает FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в том случае, если у вас видеокарта с чипом Nvidia. Вот как:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на значке NVIDIA Settings в правом нижнем углу экрана,
  • В открывшемся правом окне выберите вкладку «Настройки 3D»,
  • Нажмите «Настроить параметры изображения просмотра»,
  • Выберите справа поле «Пользовательские настройки с акцентом на:»,
  • Переместите «ползунок» внизу в крайнее левое положение «Производительность»,
  • Нажмите кнопку «Применить» внизу.

Затем запустите Dying Light 2 Stay Human и убедитесь, что все отображается правильно. Если возникают проблемы, следует выбрать «Настройки как в 3D-приложении» вместо «Пользовательские настройки с фокусом на:».

Отключить эффекты Windows

Если игра Dying Light 2 Stay Human запускается не в полноэкранном режиме, а в оконном, включая рамку, вы можете повысить FPS, отключив эффекты Windows. Для этого выполните следующие действия:

  • Открытое исследование,
  • Откройте «Проводник», откройте «Проводник», щелкните правой кнопкой мыши на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»),
  • Нажмите на «Свойства» в контекстном меню,
  • В открывшемся окне нажмите «Дополнительные параметры системы» в левой части,
  • В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно»,
  • В разделе «Производительность» нажмите на «Настройки». «;
  • В открывшемся окне перейдите на вкладку «Визуальные эффекты»,
  • Установите флажок рядом с пунктом «Обеспечить наилучшую производительность».

На последнем этапе при необходимости можно выбрать опцию «Специальные эффекты». Затем вы можете выбрать, какие эффекты оставить, а какие отключить.

Обычно это диск «С». Этот минимальный объем памяти необходим для того, чтобы система могла без проблем кэшировать файлы Dying Light 2 Stay Human, кэш и так далее.

Что умеют современные видеокарты в современных играх: Dying Light 2

В этом обзоре мы вкратце расскажем, что представляет собой Dying Light 2 и какую производительность демонстрируют видеокарты в этой игре. Изображения доступны в различных настройках качества графики, от низкого до завышенного, также упомянем о 3D-технологиях в игре.

Прошло 20 лет с момента инцидента в Харране, где снова появился зомби-вирус, и все человечество подверглось нападению живых мертвецов. На этот раз действие происходит в городе — одном из последних бастионов цивилизации, где люди пытаются приспособиться и выжить среди полчищ кровожадных монстров.

В этом приключении Эйден, главный герой, должен найти ответы на мучающие его вопросы и отыскать свою сестру Мию, разлученную с детством. Но единственный способ достичь своей цели — добраться до Вальца, одного из бывших ученых, изучавших зомби-вирус. Единственный способ связаться с ним — найти Вальца, одного из бывших ученых, изучавших зомби-вирус. На этом этапе нам нужно поговорить о расах, с которыми мы будем контактировать во время игры.

Ренегаты — обычные бандиты, большинство из них подчиняются только Вальсу — главному антагонисту игры.

Миротворцы — грубо говоря, это местные военные, которые слепо подчиняются приказам, даже при абсолютной дисциплине.

Выжившие — это просто набор обычных выживших, которые объединились под давлением обстоятельств и позже начинают раздражать вас своей угрюмостью и иногда глупыми высказываниями.

Либо вы взаимодействуете только с миротворцами или выжившими, либо переключаетесь между ними, чтобы узнать хотя бы что-то о своей сестре, и делите территорию между двумя мирно настроенными по отношению к вам фракциями. И каждое решение в пользу той или иной администрации имеет свои преимущества. В общем, борьба с зомби и беготня по крышам — обычное дело для Эйдена, и он привык выживать в условиях, когда угрозу представляют не только мертвые, но и живые.

Динамика перемещения

К динамике игры относятся очень серьезно. В этой части тактика передвижения по городу полностью пересматривается, то есть движение осуществляется не обычным и привычным способом, а в экстремальной форме. В этом случае даже Дэвид Белл, основатель и создатель мирового паркура, был приглашен для дачи советов по этому вопросу.

Он не только давал советы по правильному выполнению движений и трюков. Он также стал прототипом Хакона, который позже спасает Эйдена, когда наш герой чуть не повесился. Затем он становится наставником и проводником в опасных районах города.

Каждый человек в Dying Light 2 заражен, а темнота еще больше увеличивает скорость заражения, превращая человека в зомби. Зомби имеют эволюционные механизмы и должны пройти через каждый этап, чтобы мутировать в различные типы других зомби. Даже сам игрок может заразиться, если надолго останется в темноте; этот уровень заражения можно снизить воздействием ультрафиолетового света или ультрафиолетовых грибков, которые часто встречаются на пути. Мы должны объединиться с выжившими, чтобы разработать систему жизнеобеспечения и разведать другие районы, населенные голодными зараженными.

На чем мы тестировали

  • Компьютер на базе процессора Intel Core i9-12900K (Socket LGA1700) :
    • Платформа:
      • Процессор Intel Core i9-12900K (5,1 ГГц на всех ядрах),
      • Cougar Helor 360 LCD,
      • Материнская плата Asus ROG Maximus Z690 Extreme на базе чипсета Intel Z690,
      • Оперативная память Kingstone Fury (KF552C40BBK2-32) 32 ГБ (2×16) DDR5 4800 МГц (XMP 5200 МГц),
      • Твердотельный накопитель Intel 760p NVMe 1 ТБ PCI-E,
      • Жесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 3 ТБ SATA3,
      • Блок питания Seasonic Prime 1300 W Platinum (1300 Вт),
      • Thermaltake Level20 XT,

      В игре реализована трассировка лучей и используются новейшие технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS).

      О настройках графики в целом. Их 4: ниже представлены скриншоты от самого низкого до самого высокого качества графики.

      При изменении настроек графики выраженных изменений не наблюдается. Прорисовка на низких настройках хуже. При более высокой графике увеличивается количество мелких объектов (веток, травы, камней).

      При трассировке лучей FPS падает в два раза, но объекты вокруг нас выглядят более естественно из-за преломления света, и, конечно, когда солнце садится. Выше приведены примеры с трассировкой лучей (1) и без нее (2).

      Что умеют GeForce RTX 3000 (на основе 3090 Ti)

      Давайте рассмотрим пример графики с чрезвычайно высокими настройками в целом и посмотрим, как работает DLSS при различных внутренних настройках. Мы рекомендуем режим «баланс» DLSS, так как практика показывает, что этот режим значительно увеличивает количество FPS без особых графических искажений.

      Благодаря использованию Nvidia DLSS в сочетании с графическими процессорами GeForce RTX геймеры могут играть в игры с более высоким разрешением при сохранении высокой частоты кадров.

      • 1 — Без DLSS
      • 2 — Производительность
      • 3 — Качество
      • 4 — Сбалансированный

      Nvidia DLSS обеспечивает значительное увеличение FPS без снижения качества изображения.

      Что умеют Radeon RX 6000 (на основе RX 6800 XT)

      Давайте еще раз взглянем на настройки графики для игр с экстремально высокими настройками и посмотрим, как FSR ведет себя при различных внутренних настройках. И снова мы рекомендуем режим «баланс» FSR.

      Владельцы как «красных», так и «зеленых» видеокарт будут довольны производительностью FSR.

      • 1 — Без FSR
      • 2 — Производительность
      • 3 — Сбалансированный
      • 4 — Отличное качество
      • 5 — Качество

      Тестирование в игре

      Результаты тестов без использования аппаратной трассировки лучей в трех разрешениях

      Результаты тестов с использованием аппаратной трассировки лучей в трех разрешениях

      Результаты тестов с использованием аппаратной трассировки лучей и DLSS/FSR в трех разрешениях

      Dying Light 2 — для всех любителей мистических и апокалиптических вещей. Игра поможет вам научиться выживать в условиях зомби-апокалипсиса и объяснит, как справиться с личностями, которые хотят вас уничтожить. Если вы полностью вольетесь в атмосферу, то сможете получить много эмоционального адреналина от неожиданных и нежелательных встреч.

      Игре не помешала бы более качественная графика: понятно, что времена в сюжете не особенно солнечные и привлекательные, но, например, цветовой гаммы не хватает, также мало ярких объектов с тропами, но это очень интересное окружение, хорошо переданное разрушенными объектами, которые окружают все наше путешествие.

      Игра становится все лучше и интереснее благодаря регулярно выходящим патчам. Одно из последних обновлений представляет Харпера, старого ночного охотника, с которым вы можете объединиться для борьбы с особыми инфицированными, угрожающими жителям города, а взамен получить доступ к невиданному ранее оборудованию. Для начала, на игру стоит взглянуть, поскольку с обновлениями она уже выглядит гораздо свежее и интереснее, чем когда она вышла в феврале.

      Если вы хотите играть в Full HD (1080p) с максимальными настройками графики, но без трассировки лучей, GeForce RTX 2060 хватит для вполне приемлемых 45 FPS, а с включенной DLSS результат будет еще выше. Из ускорителей GPU от AMD даже Radeon RX 6500 XT может показать приемлемую производительность, но вы обязательно должны включить FSR. Для игр с трассировкой лучей требуется как минимум GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6800, но лучше использовать Nvidia DLSS и AMD FSR.

      Чтобы играть в разрешении 2160p, вам уже нужно оборудование GeForce RTX 3080, а еще лучше GeForce RTX 3080 Ti, чтобы у вас была возможность включить трассировку лучей (и DLSS одновременно) и поддерживать комфортный уровень FPS. Radeon RX 6900 XT также подходит для таких условий, но только при включенном AMD FSR.

      Для комфортной игры в разрешении 2,5K вам понадобится нечто среднее: GeForce RTX 3070 и ускоритель Radeon RX 6800 XT с включенной трассировкой лучей и DLSS/FSR или GeForce RTX 3060 Ti и Radeon RX 6800 без RT.

Оцените статью
club-cs.ru