Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков. Elex 2 коды от сейфов.

Ее доставляет бескорыстный курьер, который никогда в жизни не получал платы за свою работу, но ищет место, где остановиться в конце своих дней, и просит Джекса сделать для него последнюю работу.

Коды от всех ящиков и сейфов в Resident Evil 2 Remake

В Resident Evil 2 Rem ake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафов, для открытия которых необходимо знать правильные кодовые комбинации.

В одной из первых дополнительных головоломок в игре вы обнаружите кабинет Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы открыть его, необходимо снять двухбуквенные замки.

Как открыть стол Леона

В кабинете Леона есть записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди заперли кабинет на замок, но составили код из первых букв своих имен. Это может сбить вас с толку, поскольку обычно сотрудники полиции обращаются друг к другу по фамилиям, но код должен состоять из заглавных букв имен людей.

Чтобы открыть замок справа, введите код MRG.

Вы можете узнать этот код, посмотрев на другие полицейские таблички на правой стороне замка. Именные таблички: Марвин Брана, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita and George). Табличка с именем Джорджа лежит на полу.

Чтобы открыть замок слева, введите код NED.

Следуйте той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но укажите их имена в обратном порядке. Они заканчиваются на NED.

Если вы играете за Леона, у вас есть удлиненный магазин для его обычного пистолета. Если вы играете за Клэр, вы найдете внутри бустер для перезарядки револьвера.

Комбинации к шкафчикам с буквенными замками

— Шкафчик на третьем этаже — это DCM.

— Шкафчик в душевой на первом этаже западного крыла — это CAP.

— Шкафчик в комнате управления канализацией — SZF.

Комбинации к сейфам

Сейф в зале ожидания восточного крыла: поверните шесть раз налево, два раза направо и 11 раз налево. Внутри находится тормоз ствола для пистолета Леона или удлиненный магазин для пистолета Клэр.

Сейф в комнате с септиком в канализации: поверните дважды налево, 12 раз направо и восемь раз налево. Внутри находится ложемент для ружья Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.

Переносные сейфы

Открыв эти сейфы, вы получите запасные кнопки для панели управления в кладовой напротив офиса «Запад». Это позволит вам открыть другие сейфы, в серийном номере которых есть цифры «2» и/или «3». В шкафчике №203 находится сумка.

Для первого отрывка.

— В шкафчике в душевой на первом этаже.

Для второго отрывка.

— В комнате для допросов.

Чтобы решить головоломку с переносным сейфом, нужно нажимать кнопки в такой последовательности, чтобы зеленые лампы загорались одна за другой (только рядом друг с другом и только против часовой стрелки). Вы можете начать с любой зеленой лампы (кнопки). Если вы не можете вспомнить, напишите на листе бумаги отдельно соединение между кнопками и лампами.

Resident Evil 2 Remake: все коды от сейфов и замков

Resident Evil 2 — это высококачественная игра ужасов на выживание, в которой игроки должны разгадать тайны Ракун-Сити и попытаться остаться в живых. Путешествие по локации осуществляется от имени двух персонажей: Леон Скотт и Клэр Редфилд. Во время прохождения герои наткнутся на множество хранилищ и запертых ящиков, которые они смогут открыть, чтобы получить различные преимущества. Ключи к открытию хранилищ (почти всех) даны, но чтобы найти их, вам придется тщательно обыскать каждую игровую локацию. Мы решили упростить задачу и предложить игрокам готовые решения головоломок.

Сейф находится на первом этаже здания, слева от рабочей зоны Леона. Внутри есть набедренный карман, который обеспечивает дополнительное место для хранения принадлежностей Леона и Клэр. Загадочный компонент находится на втором этаже, в небольшой комнате слева от входа в офис S.T.A.R.S..

Комбинация, открывающая сейф:

Зал ожидания

Он расположен на втором этаже. Внутри спрятан компенсационный тормоз ствола для «Матильды» Леона, который повышает точность оружия. Клэр приобретает увеличенный магазин для пистолета JMB Hp3. Предмет находится на 1-м этаже, в смотровой комнате. Чтобы попасть внутрь, вам нужно найти ключ от треф. Ключ шифрования находится в протоколе изъятия.

Комбинация для открытия замка:

Ее доставляет бескорыстный курьер, который никогда в жизни не получал платы за свою работу, но ищет место, где остановиться в конце своих дней, и просит Джекса сделать для него последнюю работу.

Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков

Компания Piranha Bytes проделала отличную работу по разработке своей новой ролевой игры под названием ELEX. Опираясь на опыт предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для многих поколений людей, они создали игру, которая по-прежнему держит высокую планку и выделяется не только своим огромным миром, но и тем, что вы можете делать в этом мире.

Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков

Когда вы говорите о ролевых играх, многие сразу же вспоминают о взломе замков, и это также является темой нашего руководства. Сегодня мы расскажем вам, как открывать сундуки и сейфы в ELEX, потому что эта тема сводит с ума многих игроков. Но не волнуйтесь, скоро вы узнаете, что это не так уж и сложно.

Секреты взлома

Поэтому прежде чем приступить к взлому, убедитесь, что у вас достаточно замков и вы обладаете необходимыми навыками. Будьте осторожны, так как существует риск поломки замка.

Начнем с того, что все стопорные болты имеют красный цвет. Чтобы открыть замок, нужно выбрать их в правильном порядке, чтобы они были синего цвета. Без соблюдения правильного порядка замок невозможно открыть.

Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков

Чтобы сделать болты синими, необходимо правильно нажать на них с левой и правой стороны исходной пары. Если вы введете неправильный порядок, результат будет сброшен. Будьте готовы пробовать снова и снова, но в этом нет ничего плохого, и со временем вы научитесь делать все быстрее.

Также помните, что со временем предметов в замке станет больше, и на винтах появится второй красный уровень. В этом случае сначала откройте одну, а затем переходите ко второй.

Чтобы облегчить задачу, необходимо найти парные винты. Следующее изображение служит примером, а правильный порядок — 3-2-4-1-5-6. То есть, существует парность 3-2,4-1,5-6, и если вы выйдете из порядка, то результат будет нулевым. Однако если вы все сделаете правильно, замок откроется.

Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков

Изместные коды сейфов

В качестве небольшого бонуса давайте введем известные нам коды из хранилищ, которые будут пополняться в будущем:

Хранилище в Игодане: 4486 Хранилище в западном Игнодане: 6180 Хранилище в восточном Ксакоре: 0666 Хранилище в центральном Ксакоре: 5874 Хранилище к востоку от главного лагеря Истока: 6415.

Если вы знаете другие коды, не указанные здесь, поделитесь ими в комментариях!

В кабинете Леона есть записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди заперли кабинет на замок, но составили код из первых букв своих имен. Это может сбить вас с толку, поскольку обычно сотрудники полиции обращаются друг к другу по фамилиям, но код должен состоять из заглавных букв имен людей.

Заражённый

Первая цель — поговорить с Кахой, который находится в аванпосте берсеркеров недалеко от начальной точки. От нее вы узнаете, что в настоящее время женщина не в состоянии помочь. Идите к Адаму, который находится в бастионе. Чтобы получить от него помощь, вам придется столкнуться с нападением таинственных сил. Это происходит в миссии «Шестая сила», которая описана ниже.

В миссии «Зараженный» нет целей. Сначала вы должны выполнить длительное задание «Шестая сила», описанное ниже. Как только это будет сделано, подойдите к Адаму и расскажите ему об Infected. Квест будет завершен.

Шестая сила

Во время миссии «Крепкий союз» вам предстоит избавиться от монстров возле бастиона и найти людей для отрядов Шестой силы и строителя. В миссии «Сильные союзы» вам предстоит поговорить с представителями всех фракций Элекса 2. Пожалуйста, обращайтесь:

  • Бакстер в кратере.
  • Хаген и Райнхольд в замке.
  • Крыса в крепости.
  • Хан и Виктор в пещере.
  • Азок и Экрома в хранилище.

Вы также должны присоединиться к одной из фракций. На этом этапе игры вы можете присоединиться к Морконам, Берсеркерам или Албанцам. Морконы могут присоединиться после миссии «Ценности Морконов», Берсерки — после миссии «Доверие Берсерков», а Албанцы — после миссии «Агент Албанов».

После завершения задания «Подготовить бастион» вам нужно убить 5 смутьянов вокруг бастиона. Это миссия «Вражеские разведчики». В конце миссии вы встретитесь со своим старым другом, дроном Crony U-4. Вы найдете его в миссии «Надежные союзники/компаньоны». После выполнения всех перечисленных заданий вернитесь к Адаму и расскажите ему о своих успехах. Вы увидите сцену, и игра перенесет вас во второй акт (главу).

Где Каха?

Найти Каху очень просто. Он находится в ближайшем форпосте Версерка. После разговора с Тьялгом следуйте по дороге или указателю места назначения. Поговорите с Кахой, и задание будет выполнено.

Мы рекомендуем вам поговорить с Кахой обо всех возможных проблемах, чтобы завершить миссию «Инкогнито». Вы также получите задание под названием «Только мертвый Моркон», после которого Каха станет вашим союзником.

Начнем с того, что все стопорные болты имеют красный цвет. Чтобы открыть замок, нужно выбрать их в правильном порядке, чтобы они были синего цвета. Без соблюдения правильного порядка замок невозможно открыть.

Альтернативный способ открытия сейфов

Каждый электронный замок в игре имеет свою предопределенную комбинацию - Elex 2: взлом и открытие сейфов - взлом мини-игры - Elex 2 - руководство по игре

Каждый электронный замок в игре имеет заданную комбинацию. Если вы знаете правильный код, вы можете ввести его в клавиатуру, не завершая мини-игру по взлому.

Вы можете искать правильные комбинации в различных записях и документах, которые могут быть доступны где-то в этом районе. Иногда вы также можете получить подсказки от персонажей, связанные с выполненными заданиями по взлому. Мы старались не забывать о комбинациях, ориентируясь по ходу игры.

Вы можете искать правильные комбинации в различных записях и документах, которые могут быть доступны где-то в этом районе. Иногда вы также можете получить подсказки от персонажей, связанные с выполненными заданиями по взлому. Мы старались не забывать о комбинациях, ориентируясь по ходу игры.

Дискуссия в Абессе

Это необычная задача, которая автоматически добавляется в ваш календарь. Оно происходит через неделю после того, как вы выполнили все основные побочные задания в Соборном городе (те, где вам нужно решить, какую фракцию вы хотите поддержать).

Разблокировка: Автоматически разблокируется во время игры.

В зависимости от того, что произошло за время вашего отсутствия в городе, вам придется вернуться в кафедральный город или в близлежащий лагерь. Последнее возможно, если вы поможете разрушить купол, защищающий город, чтобы албанцы могли напасть и захватить его. Независимо от развития событий, вы можете поговорить с выжившим и получить информацию из первых рук (пятьсот опыта).

  • Самым важным фактором, который может привести к разрушению города, является разрешение Райли перепрограммировать регулятор энергии. Он скажет вам, что регулятор неисправен, и отключит весь купол. Это сделает город легкой мишенью для албанцев.
  • Еще одним важным фактором является то, насколько сильно вы помогали различным фракциям в побочных миссиях. Например, если вы поможете членам Отверженных в городе, они укрепят свои позиции в городе и организуют вооруженное восстание против клерикалов.

Охотник за головами

Побочная миссия, в которой вам нужно найти записи охотника за головами. Файлы можно найти в случайном порядке, и квест начинается, как только вы найдете один из файлов.

Как разблокировать: Он разблокируется автоматически, когда найдена одна из записей.

Первый вход находится внутри дома, который расположен к востоку от лагеря в центре Эдана. Используйте реактивный ранец, чтобы подняться наверх. Запись будет находиться на столе в одной из хижин.

Второй снимок сделан в одной из хижин Гольета. В этой хижине также находится сломанное ружье. Взятие пластинки будет считаться кражей, поэтому делайте это ночью.

Третий вход находится в крепости. Идите в южную часть крепости, там находится бар. Кассета будет находиться на одном из столов возле входа в бар.

Четвертый вход находится в одном из зданий Орта. Это здание находится рядом с офисом Балдера. Запись находится в небольшом сейфе, охраняемом роботом. Заманите охранника в другую комнату, чтобы получить предмет без особых проблем.

Когда вы найдете все файлы, на карте появится новый маркер. Он расположен в локации Xakor. Я не рекомендую идти туда, если у вас неразвитый характер. Вам нужно найти огромную башню. Подойдите к нему. Там вы найдете охотника за головами, задание будет выполнено, если вы прослушаете разговор (тысяча сто очков опыта).

Профессиональный бандит

Как его разблокировать: Поговорите с Райли в Домед Сити.

Райли служит фракции Изгоев и может попросить вас решить проблему с Брабаком из фракции Берсерков. Брабак должен быть в баре. У вас есть два возможных решения:

Вызовите Брабака, чтобы он напал на вас. Он — легкий противник, но постарайтесь не ударить никого в баре (триста очков опыта). После боя вы должны убедить Брабака больше не запугивать изгоев (вы также можете попросить денег, если у вас есть двадцать боевых очков). Вернитесь к Райли и найдите двести восемьдесят опытных избирателей.

Поговорите с Брабаком и пообещайте ему, что вы запугаете Райли. Победите Райли в рукопашном бою (двести очков опыта). Унизив Райли, вы можете вернуться в Брабак и заработать двести очков опыта и сто пятьдесят элексиров.

Оцените статью
club-cs.ru