Какая часть Hitman лучше всего. Hitman какая часть самая лучшая

Как и в случае со всеми киллерами, вы можете действовать скрытно или просто убить их всех. Действие включает в себя большой арсенал оружия, в том числе знаменитый серебряный баллер, штурмовые винтовки, снайперки и пулеметы.

Старый Hitman: Взгляд с трех сторон

В свое время игра Hitman 2 Silent Assassin познакомила меня с жанром стелс, но тогда я еще не знал этого термина. Теперь, много лет спустя, я решил снова прикоснуться к игре. По мере прохождения мне пришла в голову простая мысль: в зависимости от того, на какую сторону вы смотрите, у вас разное отношение к играм.

Игра старая и имеет технические проблемы. Возможно, все дело в версии Steem. Надеюсь, в Гоге все будет лучше в плане работоспособности. Мне пришлось рисовать широкоэкранный фанфикшн и искать настройки Windows.

Внезапный шок

А потом… Первое задание почти заставило меня нервничать. Мне не нужно было выбирать самый высокий уровень сложности. Сам с собой жестоко пошутил, я опытный игрок, парировал все, стражников и горничных, просто думал, что невозможно все расстрелять — дохил очень быстрый. Пропустил отсчет рестарта, так как не было предложено спасение. Игра меня удивила.

Уменьшите сложность на единицу — почти то же самое. В конце концов, все это меня зацепило, высший балл здесь точно не получить. С несколькими ошибками, я смог расстрелять все и завершить миссию благодаря двум сохранениям. Да, как и многое другое, жизнь не подготовила меня к этому, но это уже другая история.

С вопросом: какого черта? -Я обратился за помощью к интернету. В конце концов, он знает все. Когда рядом есть охранники, они всегда стреляют. Я добился этого без интернета. Чтобы предотвратить это, нужно бежать, откинув голову назад, но не бежать. Жаль, что номер 47 движется медленными темпами. К счастью, в игре есть одна хитрость. Нажатие кнопки Run и быстрое нажатие кнопки W ускорит шаги, чтобы не упасть, но походка главного героя выглядит очень странно. А как известно, имея всего два этих приема, все становится намного проще и понятнее.

Я была не единственной, кто был потрясен.

Расходитесь, тут не на что смотреть

Игрушки настолько старые, что перед вами постоянно появляется 47-я квадратная голова, а различные поверхности выглядят как копии одной и той же текстуры. Двадцать лет назад игры все еще были довольно схематичными. Воображение используется для рисования образов в голове.

Сейчас с этим можно жить, но на оружие от первого лица просто страшно смотреть. Возраст, с этим ничего нельзя поделать. Да, во второй части была показана внешность. По крайней мере, сайт запомнился благодаря различным авторам сайта, которые прошли рука об руку с каждой частью Hitman. 47-й путешествует по миру в поисках своей цели, и места, которые он посещает, разнообразны и уникальны … Почти. И тот факт, что в игре есть Япония, в которой снега столько же, сколько в России, кажется уловкой.

Ссылки на текстуры также появляются здесь.

А доллар «кровавых денег» никогда не пропадает зря. Эти деньги можно использовать для модернизации оружия, навешивания глушителей на стволы, модернизации слесарей и многих других улучшений. Неудивительно, что игроки хотели стать невидимыми убийцами. Но валюта была не единственной причиной для тайной работы.

hitman: codename 47 (2000).

Конечно, эта игра была выпущена раньше всех остальных, поэтому такое решение довольно несправедливо, но, опять же, эта версия явно не самая лучшая.

Первая игра серии, безусловно, привнесла новшество в игровой мир того времени. Теперь все фигуры используют точно такую же игровую механику, осталось только подправить некоторые детали. Временами играть было невероятно неудобно, но в то время старомодная хардкорность игр зашкаливала.

Hitman: The Contract (2004).

Третье издание любимой игры. Разработчики смогли двигаться в правильном направлении и улучшить несколько моментов, которые казались неуклюжими и неправильными. Однако есть и некоторые недостатки. Самое главное, что это считается сюжетом. Она не имеет четких границ и напоминает фрагменты частей прошлого. Конечно, с одной стороны, игра приобрела новых поклонников, но старые фанаты не одобрили такой шаг.

Эта часть игры уже отличается от всех остальных игр серии. Здесь изменения коснулись не только сюжета, но и игрового процесса. Изначально игра была песочницей, но в этой части она переродилась в стелс-шутер. Несмотря на некоторые общие обзоры, эта часть серии полностью отличается от своих предыдущих «братьев и сестер».

И вы не можете сказать, что это минус. Сюжет изменился настолько, что оставлял у меня впечатление от игры за игрой. Ну, игровой процесс более линейный, и это также дает много преимуществ. Но, несмотря на то, что игра была не так уж плоха, многие фанаты по-прежнему возмущены ею.

Hitman 2: Silent Assassin (2002).

Эта игра была второй частью серии. И несмотря на год выпуска, она привнесла во франшизу много положительных черт. В этой части игрок получил неограниченные возможности развития и способы достижения своих целей.

Несмотря на это, данная часть была показана одновременно на ПК и консоли. Год спустя игра вышла на GameCube.

Разработчики учли все недостатки прошлой серии и сделали все, чтобы устранить недочеты. Управление персонажами стало проще, а задания в этой версии можно выполнять более свободно. В этой части игры есть рейтинговая система, в которой можно зарабатывать титулы. Они зависят от результатов миссий.

Эта часть игры установила определенные стандарты качества, которыми пользуются все части франшизы.

В распоряжении игроков невероятное количество способов устранения целей, а уровни стали сложнее и разнообразнее. Благодаря этой крови, франшиза прочно удерживает лидерство среди игр франшизы.

Blood Money

Во время разработки контракта IO Interactive позволила Freedom Fighters отвлечься, если датчане во время работы за кровные деньги действительно сосредоточились на этом деле. Стоит отметить, что в то время компания была куплена Eidos и получила от издателя хороший бюджет. Благодаря этому вышедшая в 2006 году игра порадовала геймеров графикой, размером толпы NPC и толпами людей.

15 лет Hitman: Blood Money! Почему она считается одной из лучших игр в истории, и почему

Стоит отметить, что в серии всегда присутствует элемент песочницы (вспомните хотя бы «торговые традиции» из codename 47), однако, поскольку 47 свободно исследует местность, выискивая возможности для устранения целей и подстроенных аварий. В большинстве случаев ликвидация сводилась к стандартному удушению или расстрелу, а местоположение оставалось компактным. Однако с появлением кровных денег все кардинально изменилось. Отныне он был очень большим почти на всех уровнях и включал в себя несколько элегантных способов устранения целей.

Например, миссия «Пока смерть не разлучит нас» отправила 47-го на свадьбу, где они должны были стать «красными». Конечно, никто не запрещал просто перестрелять всех, но гораздо интереснее было одеться священником, устроить свадьбу и отравить торт, который ваша цель наверняка решит попробовать.

15 лет Hitman: Blood Money! Почему она считается одной из лучших игр в истории, и почему

Миссия «Убить ворона» проходила во время карнавала Марди Гра и предполагала нейтрализацию трех вражеских убийц. Самым простым способом попасть в бунт было надеть костюм птицы, который носили сами мишени. В качестве альтернативы можно избежать комедии и бросить в первого убийцу пианино, столкнуть второго с балкона и вручить третьему портфель, полный денег, предварительно заложив в него взрывчатку. И все это в разгар вечеринки с примерно 2000 NPC на улице.

15 лет Hitman: Blood Money! Почему она считается одной из лучших игр в истории, и почему

В целом, почти каждая часть Blood Money может сравниться с лучшим контрактом в истории серии, но самый знаковый уровень игры (и, возможно, 47-й за всю ее карьеру) считается «за кадром». Место действия контракта — Парижская опера, а одна из целей — певец АльвароД’Альваде, известный не только своими вокальными способностями, но и греховной любовью к подросткам.

Есть много способов избавиться от певца, но самым ярким способом, несомненно, стал уход Агента 47. На сцене Альваро имитирует характер Тоски из оперы. Тоска пытается провести смерть, заменив настоящее оружие поддельным. Но что если, наоборот, театральное оружие заменить на настоящее? Во время репетиции партнер Альваро метит в него из пистолета, нажимает на курок, и мишень погибает. Пока зрители пытаются понять, что произошло, убийца спокойно покидает сцену. Занавески.

А что было потом?

Blood Money имели огромный успех, сделав Агента 47 одним из самых больших убийц поп-культуры (а у многих из них есть и другая вершина — встречаются даже секс-рабыни). Кстати, продажи тоже были приличными: спустя пять лет продажи игры, как известно, достигли двух миллионов копий. Это кажется отличным результатом, но многие менее ловкие стрелки получили большую прибыль.

15 лет Hitman: Blood Money! Почему она считается одной из лучших игр в истории, и почему

Возможно, эта идея заставила IO Interactive ждать продолжения франшизы и сосредоточиться на новых играх. Вскоре студия взяла на себя разработку симпатичной Kane & Lynch: DeadMen и причудливой MiniNinjas, а затем распалась вместе с Eidos. В 2009 году издатель (а вместе с ним и разработчики) был приобретен компанией Square Enix, и IOInteractive начала волну увольнений.

В 2012 году создатели попытались исправить ситуацию, превратив Hitman: Absolution в подиумный шутер, но фанаты не приняли столь радикальных изменений и отказались покупать игру, ввергнув разработчика в очередной спад (после этого фиаско Square Enix уволила 50 процентов сотрудников студии были уволены). Только через десять лет после выхода Blood Money компания IOInteractive смогла стабилизировать ситуацию. Франшиза возобновилась в 2016 году с выходом нового Hitman. Затем компания получила независимость от японской компании и, наконец, успешно завершила историю убийц Hitman 3 (вы можете прочитать нашу рецензию на эту превосходную игру здесь).

15 лет Hitman: Blood Money! Почему она считается одной из лучших игр в истории, и почему

Будет ли харизматичный убийца действовать в ближайшие годы, пока неизвестно, но маловероятно, что IOInteractive забудет столь ценный актив. В настоящее время студия занята игрой о Джеймсе Бонде, а что будет дальше… Посмотрим.

В 2006 году разработчикам удалось создать поистине великую игру, которая навсегда вписала Агента 47 в список самых популярных героев видеоигр, обессмертила IO Interactive и подарила игрокам великолепный опыт. Hitman: Blood Money — настоящий шедевр, которому, как нам не стыдно признаться, уже 15 лет. Но пока вы ждете новый студийный продукт, пройдите нашу викторину, чтобы узнать, каким убийцей вы можете быть?

По сюжету бывший директор ФБР берет интервью у известного журналиста. Причины этого серьезны. Недавно в Белом доме произошла ссора, и люди требуют объяснений. Как вы знаете, двумя словами этот инцидент не описать. Это означает, что Лиланду приходится начинать свою историю издалека, и он является героем этой истории. Конечно, сегодня 47-й день.

Hitman: Contracts (2004)

Hitman: Contracts.

Contracts, третья игра в серии, — это шаг в правильном направлении, улучшающий старые хорошие механизмы и вводящий отличные новые. В то же время, однако, она не лишена недостатков. Одним из слабых мест игры является сюжет, который больше похож на сжатие, чем на сюжетную линию предыдущих версий. Да, в какой-то мере это помогло привлечь новых зрителей, но этот ход не снискал популярности среди старых поклонников сериала.

Hitman: Blood Money (2006)

Hitman: Blood Money.

Blood Money — за сделку, которая стала HitmanforHitman. Это улучшенная версия с полностью сбалансированным сюжетом и уникальной песочницей, которую любят поклонники серии. И в то же время она вводит новую механику, ступая по ранее неизвестной земле.

В распоряжении игроков невероятное количество способов устранения целей, а уровни стали сложнее и разнообразнее. Благодаря этой крови, франшиза прочно удерживает лидерство среди игр франшизы.

В этой игре вы найдете, возможно, самые запоминающиеся уровни (и самые запоминающиеся убийства) во всей серии. Более того, у него лучшая история — повествование изложено настолько умно и увлекательно, что невозможно смотреть куда-то еще. И конец — такой, который остается в памяти навсегда. Один из лучших в отрасли.

Hitman: Absolution (2012)

Хитмэн: Простите.

Помимо сделки, Absolution сильно отличается от предыдущих игр серии. Не только в самоотверженной сюжетной линии, но и в геймплее: игра отошла от миссий песочницы и стала стелс-шутером. Да, вариации ситуаций и убийств по-прежнему присутствуют, но Ab Solution имеет больше общего с серией Splinter Cell, чем со своими «родственниками».

Это совсем не плохо. Ее сюжет интересен и может подарить незабываемые моменты, но более линейный геймплей с ограниченной свободой был интересным опытом. В итоге получилась неплохая игра, но она не оправдала ожиданий многих поклонников Агента 47.

Оцените статью
club-cs.ru