Какие игры в сериале «Игра в кальмара» – правила игр, полный список. Сколько всего игр на свете

Игра всегда занимает высокое первое место, но есть важная причина, по которой в сентябре она окажется на втором месте — перед игрой пройдет крупнейший киберспортивный турнир 2021 года, а именно Чемпионат мира 2021, где встретятся десятки команд со всего мира.

Какие игры в сериале «Игра в кальмара» – правила игр, полный список

The Squid Game — южнокорейский онлайн-сериал, известный своими жанрами выживания, экшн-приключения, триллера и драмы. Режиссер и автор сценария — Хван Дон Хёк. Сериал состоит из девяти эпизодов, премьера «Игры кальмаров» состоялась на Netflix 17 сентября 2021 года.

Красный свет – зеленый свет

Очень простая игра, в которую вы, возможно, играли в детстве. В некоторых дворах он назывался «Ездить безопасно, ездить дальше».

Необходимое количество игроков: от 3 до 456.

Правила: для игры необходима площадь с линиями по обеим сторонам. Расстояние между линиями варьируется от 20 до 50 метров, в зависимости от размера площади или сада. Выбирается лидер, который встает за одной из линий спиной к ней, а все остальные игроки располагаются за другой линией.

Лидер начинает со слов Головы вниз, ноги вверх, пожалуйста. Остановитесь (или остановите!). ‘. Когда ведущий произносит слова, игроки бегут к нему и стараются как можно быстрее добраться до прохода за ним. .

Как только лидер скажет «СТОП!», все участники должны остановиться, а лидер немедленно оборачивается, чтобы проверить, все ли остановились. Если лидер замечает движение, этот игрок удаляется из игры (или возвращается в начало).

Победителем игры становится игрок, стоящий за лидером, который быстрее пересечет линию и коснется лидера. Этот игрок становится новым Водным стражем.

Задача лидера — запутать игроков и поймать их на бегу. Для этого вы можете произнести слова «ехать медленнее и ехать дальше» несколькими способами. Например, намеренно замедлите первую половину и быстро произнесите конец, продолжая несколько раз подряд в разном темпе.

Сахарные соты

Эта игра приобрела популярность после выхода телесериала.

Необходимое количество игроков: неограниченное.

Правила игры: каждому игроку дается коробка, в которой находятся два предмета: замороженная конфета и иголка в форме, выбранной игроком. Задача состоит в том, чтобы вырезать нужную форму, не сломав ее.

Здесь особо нечего сказать — игра остается популярной, несмотря на свою простоту. Особая популярность «Майнкрафта» обусловлена поддержкой модов, которые позволяют изменить игровой процесс, превратив его в нечто практически неизвестное. Сами моды могут быть любыми — от простых визуальных до хоррор-модов.

Компьютерные игры: история в веках

Хронология событий в развитии электронных игр отражает основные этапы становления и триумфа индустрии электронных игр

Игры с детьми на компьютерах

1950s.

Именно с этого начались компьютерные игры. Игровое сообщество пока не определило, кто является создателями. Между тем, история знает трех человек, которые стали пионерами современной компьютерной индустрии. Ральф Бир предложил общественности идею интерактивного телевидения в 1951 году; А.С. Дуглас написал игру под названием OHO в 1952 году, а А.С. Дуглас написал первую компьютерную игру в 1953 году. И третий человек, которого можно назвать отцом электронных игр, — Уильям Хиггинботэм. В 1958 году он создал видеоигру под названием «Теннис». В нее могут играть два человека одновременно.

pac.jpg

1960s.

Компания Digital Equipment представила первый компьютер серии PDP в 1960 году. Он был назван PDP-1. Через два года для нее была разработана первая видеоигра, которую разработчики назвали Space War.

1970s.

В 1970 году был выдан патент на компьютерное управление, которого сегодня лишены далеко не все игроки. Речь идет о компьютерной мыши. Патентообладателя звали Дуглас Энгельберт. Активный интерес к видеоиграм начался примерно в 1975 году, когда Уильям Краузер создал игру, прототип жанра приключений, которую он назвал ColossalCaveAdventure. Игра распространяется непосредственно через сеть ArpaNET. Начиная с 1977 года, разработчики выпускали все новые и новые компьютерные игры, которые впоследствии значительно ускорили развитие персонального компьютера.

1980s.

Когда домашние компьютеры стали намного дешевле (благодаря IBM), видеоигры начали быстро расти. 1980-е годы ознаменовались началом эры электронных игр. Многие компании, похоже, торговали исключительно на бирже. Namco выпускает игру Pac-Man. Ее суть заключалась в управлении определенным существом, которому нужно было избегать врагов и собирать очки, разбросанные по лабиринту. Идея этой игры жива и сегодня и часто представлена на мобильных платформах. Видеокарты VGA появились в 1987 году, за ними последовали SVGA. Эти события отправили царство 16 цветов в прошлое, и на экране появилось 256 цветов. Это, конечно, сделало игровой процесс более красочным и относительно похожим на сегодняшний.

doom.jpg

1990s.

В этот период электронные игры быстро стали популярными, и индустрия развивалась невероятными темпами. 10 декабря 1993 года произошло историческое событие: компания IdSoftware выпустила потрясающую игру Doom, которая заложила основы жанра шутеров.

В 1994 году была разработана первая многопользовательская игра Rise oftheTriad. В следующем году вышел фильм «Терминатор: Удар будущего». Это был первый шутер с 3D-элементами врагов и миров и свободным видом мыши.

В 1996 году была создана VoodooI, первая видеокарта с полной поддержкой 3D. Это привело к выпуску первых 3D-игр, DukeNukem3D и Quake. В том же году появились Super Mario, Command & Conquer, Red Alert, Tomb Raider, Resident Evil и Diablo.

К сожалению, по какой-то причине, даже при таком длительном цикле разработки, DarkfallOnline не смогла выполнить многие обещания кампании. Однако, даже несмотря на проблемный запуск в 2009 году, игра завоевала умеренную популярность среди поклонников жанра.

Rogue-like (roguelike, как его стали называть здесь)

Это была первая в направлении roguelike игр. Уже существует случайно созданный мир видеоигры, в котором игрок имеет практически неограниченную свободу передвижения и действий.

NetHack.

Крепость гномов

Играть.

Погоня за Вампусом.

Кент Томпсон основал семейство текстовых компьютерных приключенческих игр Hunt the Wampus в 1972 году. Игрок находится в лабиринте. Цель — найти и застрелить Вумпуса. Путь проходит через пещеры, где время от времени пролетают полки летучих мышей. Дорожка напоминает мне наш город ранней весной. В пещере 20 дверей, и как только игрок попадает в одну из комнат, он либо стреляет через одну из трех дверей, либо попадает в комнату через выбранную им дверь. Теперь из оружия у вас есть пять «стреляющих» стрел. (Удачи вам в охоте).

Никто не может назвать более известную игру, чем

Пакман.

Его разработал японский программист Тору Иватани, сотрудник корпорации NAMCO. Идея пришла к его создателям неожиданно. Съев пиццу, Пакман (на самом деле герой выглядит как круглая пицца с недостающими кусочками) — первоначально означавшая «есть» на японском языке, почему-то не прижилась в Японии, но после приобретения американской компанией Midway игра покорила многих игроков. Игра включала в себя борьбу с пришельцами и монстрами, избегая при этом призраков, которые преследуют героев. Цель игры очень проста. Игрок находится в лабиринте, полном «еды» (в виде точек), и должен съесть все, чтобы перейти на следующий уровень.

В конце 1970-х годов залы игровых автоматов, которые мы называем «центрами игрушек» в Японии, привлекали мальчиков, которые хотели уничтожить полчища цифровых пришельцев. Я хотел создать игру с тем же шармом, легким юмором и чем-то, что могло бы понравиться всем, даже дамам.

Блинки, Пинки, Инки и Клайд были призраками, которые атаковали Пакмана по всем фронтам, а затем отступили.

ЗОРК.

Хакерский сленг для обозначения незавершенной программы.

Еще одна компьютерная игра на основе текста (позже графики). Игрок (искатель приключений) попадает в очень насыщенную и яркую космическую атмосферу, решает различные головоломки и проходит лабиринты в поисках 20 сокровищ. Игра не имела графической оболочки, и все происходящее объяснялось текстом.

Лучшим создателем графики является ваше воображение. Она всегда с тобой!»

В игре сочетаются два современных вида. Такова миссия и стратегия серии. Каждое действие игрока вставляется непосредственно в строку действий, в зависимости от того, какая команда и правильно ли она была введена или нет, Зорк реагирует по-разному; на действия игрока влияет не игра, а его собственные действия. Всего в оригинальной трилогии 80 команд, которые можно использовать во время прохождения. Для геймплея были добавлены аркадные функции. Измерение движений игрока давало возможность соревноваться с другими игроками в скорости прохождения.

Трудно представить, как можно представить сюжет игры без графической оболочки и как передать атмосферу игры. Zork выглядит как интерактивная книга, написанная самими игроками. С каждой новой энергией Zork вознаграждает игрока новой информацией о том, что происходит по ту сторону экрана в конце игры. Главный герой игры, безымянный путешественник, находит в старом заброшенном доме в лесу ничего не значащий подвал, который приводит его в великую подземную империю Зорк. Впоследствии в ходе сюжета было создано 16 доз этой игры.

Core War — игра для разработчиков

Больше, чем история разработки игр в 80-е годы. Развлечения исключительно для разработчиков. Его суть заключается в борьбе между программами. Цель — написать бойца, который победит остальных.

Программы, участвующие в битве, загружались в общую область памяти и запускались одновременно. Победителем становился тот, кто пробежал больше всех. Если программа, выполняющая недопустимую команду, умирает. Автор не добавляет таких указаний к этому…». — Другие программы «бомбардируют» память, надеясь испортить соревнование. Кроме того, пытаясь избежать бомбардировки, почти все программы часто перемещаются в память. Петля — за последней ячейкой следует первая (нулевая) 1″.

Набор основных военных команд ограничен. Он состоит из команд mov, arithmetic и jmp с небольшими вариациями. Классический размер программы для воинов также невелик — от одного преподавателя до 12. Подробнее о ядерной войне

Только разработчики наслаждались созданием и отладкой программ на ассемблере, уничтожая врага в виртуальной памяти компьютера.

Это далеко не полный список игрушек, созданных в 60-е и 80-е годы прошлого века. Со временем компьютеры становились все мощнее, и начали появляться игры, похожие на современные, с 256 цветами вместо 16. и т.д. Эти годы стали основой для развития электронных игр.

Затем последовали 90-е годы, период бурного развития, требующий рассмотрения еще как минимум одной статьи.

Uncharted 4: A Thief’s End, выпущенная в 2016 году, за последние четыре года разошлась тиражом около 16 миллионов копий, что делает ее второй на консолях после GTA V и первой среди эксклюзивных игр.

Третья игра. Перетягивание каната

Правила: две команды получают два конца веревки. Между ними, строго посередине, проведите линию на земле. Они привязывают флаг в середине веревки, с боковыми метками по обеим сторонам веревки. По сигналу команды начинают тянуть за канат. Победителем считается тот, кто вытянет над линией сигнал, ближайший к своему сопернику.

Количество участников: две группы по 5-10 игроков.

Все испытания в «Игре кальмаров» удивительно жестоки, и она не стала исключением. Игроки были вынуждены разделиться на группы по десять человек. Чан Дук Су собрал вокруг себя сильнейших, но команда Ки Хуна оказалась слабой. Сан У возражал против включения в группу пожилых мужчин и женщин, но его возражения остались без внимания.

Игроки ожидали чего-то неформального, но то, что они увидели, шокировало всех. Они будут соревноваться на двух платформах, которые находятся на головокружительных высотах. Проигравшая команда упала в пропасть и разбилась насмерть о цемент.

Благодаря совету старейшин 001, победила физически более слабая команда. Третий раунд также завершился положительно для команды DokSu.

Четвертая игра. Кганбу (Мраморные шарики)

ПРАВИЛА: В этой логической игре каждому дается по 10 шариков. Один игрок прячет несколько шаров в руке и просит других игроков угадать, четное или нечетное количество шаров он спрятал. Второй игрок делает то же самое. Тот, кто угадал, забирает у своего соперника столько же шаров, сколько у него самого. Побеждает тот игрок, который соберет все 20.

Количество игроков: 2.

И снова творческий подход. На этот раз игровая комната выполнена в виде небольшой деревни с домами и другими объектами в натуральную величину. Каждому игроку дали непрозрачный мешок, содержащий 10 шариков. Казалось бы, ничего особенного, но по иронии судьбы им пришлось играть друг против друга. Перед началом игр люди работали с теми, с кем они подружились. Один человек даже был женат на своей жене.

Самым трагическим испытанием в The Squid Game было «Камбу». После этого зрителям пришлось попрощаться сразу с тремя любимыми героями — Али Абдулом, Чи Ёном и пожилым О Иль Намом, который сказал Ки Хунгу только свое имя. Перед смертью. Али был обманут и убит Сан У, а Джи Ён узнала историю Сэбёка и поддалась ей, обеспечив ему победу. Иль Нам понял, что Ки Хун пытался его обмануть, но простил его и отдал ему шарики.

Пятая игра. Стеклянный мост

Правила: два ряда квадратов предназначены для того, чтобы оказаться на земле одновременно друг с другом. Игрок должен пересечь «мост», поочередно нажимая на правый кирпич. Если игрок нажимает не ту кнопку, он выбывает из игры. Ведущий определяет расположение квадратов — рисует схему на листе бумаги и не показывает ее другим до конца игры.

Количество игроков: неограниченно.

VIP-персоны — иностранные спонсоры игры — смотрели «живую» гонку. Их внимание привлекло помещение циркового тента, где манеж был перекрыт двумя длинными линейными мостами со стеклянными платформами. Некоторые стекла были закаленными и могли выдержать вес двух человек, но другие стекла были простыми.

Цель игроков заключалась в том, чтобы столкнуть прочную платформу и пересечь мост с очками. Они ничем не отличались от других, и было легко совершать ошибки. Игроки, сделавшие неправильный выбор, падали на высокий пол.

Перед началом пятого раунда участников попросили выбрать один из пронумерованных жилетов. Гораздо позже они узнали, что пронумерованные жилеты обозначали серию игроков на мосту. Сон Ки Хун получил 16-е место — последнее.

Многие падали не на те плитки, многие падали со смертельным исходом. Хан Ми Нё никогда не позволяла Док Су унижаться. Раунды были переданы Ки Хуну, Санг Оо и Сэ Бике. Они добрались до финиша с помощью стеклянной панели, которая позволила им визуально отличить закаленное стекло от простого. Однако, когда Сан У бросился его толкать, он упал, разбившись.

Эта креативная игра на выживание вышла на всех существующих платформах (включая мобильные) и за свою более чем 10-летнюю историю достигла почти пяти миллиардов игроков.

Minecraft.

Minecraft — это виртуальная игра-песочница, которая предоставляет игрокам все необходимые инструменты для исследования и изменения огромных миров, сбора ресурсов и создания практически всего, что только можно себе представить. Буквально — самая полная песочница, привлекающая огромную аудиторию, от японских студентов до клещей и трудолюбивых сталеваров!

Здесь особо нечего сказать — игра остается популярной, несмотря на свою простоту. Особая популярность «Майнкрафта» обусловлена поддержкой модов, которые позволяют изменить игровой процесс, превратив его в нечто практически неизвестное. Сами моды могут быть любыми — от простых визуальных до хоррор-модов.

Игра готовится отметить свой 10-летний юбилей и, возможно, покажет нам что-то новое. Я не знаю, что это будет, но полагаю, что будет снос в круглом кубе. Если вы хотите не соглашаться со мной, вы можете это сделать.

Дата выхода: 2011

20 самых популярных игр на ПК и мобильных устройствах за последние месяцы

Pubg Mobile.

Pubg Mobile — младший брат классической PUBG, неожиданно одолевший старшего брата и показавший, кто настоящий глава семьи. В конце концов, механика PUBG прекрасно работает на мобильных телефонах, а деньги Tencent можно свести с ума даже на компьютерах в первый месяц после релиза. Но является ли это проблемой сейчас?

Pubg Mobile развивается во всех направлениях — киберспорт, новые карты, новое оружие, улучшенный баланс, пожертвования — как и Valorant, как и Bravery. Да, пожертвований немного, но они есть, так что следите за своим кошельком. В противном случае потратьте все на скины для PUBG Mobile!

В конце года игра демонстрирует высокие результаты, имеет стабильно высокое присутствие в сети и большую базу поклонников среди стримеров. Стриминговая платформа Цукенберга привлекает стримеров PUBG Mobile.

Дата выхода: 2017

20 самых популярных игр на ПК и мобильных устройствах за последние месяцы

Легендарная вершина.

Вы еще помните, как Respawn Entertainment выпустила свой лучший шутер, Apex Legends? Да, это было большое зрелище. Вот наступает 4 ноября, абсолютный мир, и БАМ, 5 ноября начинается стрелка, которую никто не ожидал и не просил. Миллионы игроков в день, огромная маркетинговая кампания со стримерами, и вот — первое место гарантировано!

Apex Legends — это отмеченный наградами бесплатный шутер от Respawn Entertainment с множеством уникальных героев, несколькими картами и одними из самых уникальных механик из Battle Royale (а их на рынке не так много). Их нет)!

Важной составляющей популярности Apex Legends является ее одновременная доступность на многих платформах, включая консоли и множество магазинов. Несмотря на то, что говорят другие, Steam предлагает довольно хорошее онлайн-присутствие, даже если игра в основном продается в магазине Origin.

Дата выхода: 2019

20 самых популярных игр на ПК и мобильных устройствах за последние месяцы

Оцените статью
club-cs.ru