Какой камаз был в дальнобойщиках 3

Какой камаз был в дальнобойщиках 3 - два Олега дальнобойщиков челнов выводят из тени рекордсмен по темпам прироста автопарка транспортные «ДОЧКИ» ХОЛДИНГОВ: «КАМАЗы» и майонез Гигант из деревни Тавларово

Какой КАМАЗ был в Truckers 3 Последние статьи Maksimuscool Guide Anry Micha JIEXA DEWOSTATOR Сейчас в сети

Какой камаз был в дальнобойщиках 3

Последние статьи

Руководство

Максимускул
Анри
Мика
JIEXA
ДЕВОСТАТОР

Сейчас на сайте

Пользователи:

Дальнобойщики 3. История многолетней постройки Угловой водитель, собранный из тысячи или пятисот многоугольников, везет главного героя в офис грузовой компании и по дороге

Дальнобойщики 3. История одного долгостроя

Экстремальный водитель, собранный из тысячи или пятисот полигонов, ведет главного героя в офис грузовой компании и по пути показывает, где и что находится в этом городе и штате. «Здесь», — говорит он, — «база, можно принимать заказы, чуть дальше по главной — кафе 60, там собираются все« наши », если хотите узнать последние новости или найти поездку товарищ, иди туда».

История в начале игры скопирована из второй части, где «герой главу» также объяснил, как и что находится в игровом мире. Смотришь видео и думаешь: ну наконец-то сходство со второй частью, наверное, закончится, и я окунусь в мир Truckers 3, игры, которую я ждал 7 лет!

1638193418

Беззубик Майк с сеном на голове и кожаной рубашкой — типичный второстепенный персонаж в «Дальнобойщиках» 3. Многоугольников хватило только на «главного героя», остальные похожи на Майка.

Штат-призрак и полигональное детство

Truck World 3 — это оцифрованный штат Калифорния с ярким солнечным светом, широкими просторами и городами между ними. Главный ресурс разработчиков игр, на который все эти годы приковано внимание, — это детализированный и детализированный игровой мир, очень точно скопированный с реальной Калифорнии, конечно, с учетом габаритов и упрощением некоторых деталей.

1638193419

Вселенная игры представляет собой огромное открытое пространство с однообразными многоугольниками, охватывающими весь мир.

1638193419-1

И неподвластные времени бетонные заборы, превращающие открытый мир в коллекцию лабиринтов. Парадокс.

Увы, это все пустые слова. Мир Truckers 3 — это мир устаревшей графики, однообразных текстур, растянутых кое-где мозаикой, это мир зеленых спрайтов и квадратных людей. Хотя, постойте, даже здесь с пирамидами из камней не все просто. Вселенная дальнобойщиков 3 мертва, здесь есть четыре вещи: окружающий пейзаж, грузовики, другие транспортные средства и главный герой, который иногда будет мерцать на экране во время заправки, а затем выйдет, чтобы поприветствовать механика в центре грузовик, потом в баре в поисках попутчика и новостей. В игре есть и другие персонажи, но это попутчики и люди, разносящие кофе, или в автосервисах, или заговорщики. Других людей нет.

1638193420

Любой город или место в игре — набор из 5-ти поли домиков и дорожное полотно, здесь нет ни людей, ни теней, ни звуков, как будто каждый город готовится к тому, чтобы его сожрали лангольеры.

Поезжайте в Лос-Анджелес и посмотрите несколько домов, собранных из 5 полигонов с одинаковой текстурой вокруг них: высокие здания, низкие здания, вокруг которых нет зелени, нет маленьких зданий, каждое здание кажется просто застрявшим в пустоте, или, скорее, в сюжет одноцветный и однотонный. Вы попадаете в другой мертвый город, в котором есть центр сбора и доставки, а также кафе и пункт отладки грузовиков. И многие направления заблокированы бетонными блоками, до которых игрок не может добраться. Потому что девелоперы создали только один штат — Калифорнию, и они старательно делали так, чтобы все, что ведет от штата до шоссе, было просто заблокировано бетонными блоками. И что, в конце концов, более реалистично, и у игрока очень хорошее мнение, что его игра проходит в лабиринте нескольких главных улиц. О каком дебюте и масштабе игры идет речь?

1638193420-1

Игрок всегда будет встречать бетонные заборы, почти каждый третий поворот от главной дороги или ответвления заканчивается такими блоками.

«5 тыщ» настроек грузовика

Еще одна особенность игры, по словам разработчиков, помимо детализированного мира — это огромное количество параметров и настроек, которые можно изменить в грузовиках. Вы можете поменять двигатель на новый и установить другие компоненты, настроить все под себя, сделав свой грузовик более быстрым или маневренным. Проблема в том, что все настройки в самой игре очень тонкие. Вот вы едете по трассе, а грузовик почему-то трясет (ведь разработчики создали «типовую» трассу с выбоинами). Измените параметры грузовика и снова пройдите по этой трассе — ничего не изменилось. Снова поменять — ничего. И так до посинения. Разумеется, более опытные геймеры найдут разницу, но она настолько тонкая, что геймплей не становится ни горячим, ни холодным, если изменить настройки. Так оно и было.

1638193421

Если вы не играли в NFS Shift, Colin McRae Dirt и другие современные гонки, кабины грузовиков в Truckers 3 могут показаться детализированными, если вы играли — вы знаете, что это далеко не так.

Вы также можете разбить грузовик. Иди, иди, а потом бац — и в стену. Фрагменты грузовика начинают радостно прыгать на место после сильных ударов, повреждения хорошо видны, хотя паттернов повреждений в игре не так много, они выполнены хорошо, особенно на фоне прочего. Сами грузовики, их внешний вид — вот чем прославилась вторая часть сериала. В Truckers 3 грузовики тоже хороши, прорисованы детально, в них узнаваемы оригиналы (где речь идет о лицензионных автомобилях). Кабины сделаны хорошо, два года назад их можно было определить идеально прорисованными, теперь, когда прошло время, с выпуском NFS Shift и других гонок, трехмерные кабины появились с максимальной детализацией и с очень высоким дизайном. Качество, Truckers 3 далеко не так.

1638193421-1

Добро пожаловать в кафе клонов. Не удивляйтесь, если полигональную девушку клонировали в кафе 5 раз, ведь на создание игрового мира у разработчиков было всего 7 лет, у них просто не было времени.

«Я Ник, единственный отHDRенный и прорисованный персонаж в игре»

Вас зовут Ник, вы приехали в штат по приглашению друга и теперь намерены остаться здесь и работать водителем грузовика. Это сюжет. Сначала, после того как друг отвезет вас в офис судоходной компании, вы увидите глупую сцену, где Ник встречает свою угловатую помощницу и спрашивает подругу, замужем ли она. На этом мое знакомство с сюжетом закончилось, я пару часов ходил по штату, но с развитием сюжета не столкнулся, впрочем, это не страшно.

1638193422

Попутчик Ники из Caffè 60 — мечта поэта, только слегка угловатая.

Эффекты и другие особенности

В игре хороший дождь, не то что в играх последних 2-х лет, но тянет на 2007 год. Есть и HDR-эффекты, но они бесполезны и неактуальны. День и ночь они меняются регулярно, машины на трассе едут плавно, по большей части не ремонтируются, когда они не нужны. Полиция в мире Truckers 3 действует мгновенно: если вы нарушите правила где-нибудь на шоссе, посреди нигде между двумя городами, через 2 секунды появится полицейская машина и вас оштрафуют.

Графика — я уже все сказал. Могу добавить информацию о системных требованиях. В следующей конфигурации — Inter Core i5, 4 ГБ DDR3, nVidia GeForce GTX260 896 МБ, WD Raptor HDD (10000 об / мин) — при максимальных настройках игра выдавала около 25 кадров в секунду, при высокой пропускной способности fps упала до 15 кадров в секунду второй. При этом играть в целом комфортно, но если честно, при такой настройке игра с такой графикой должна выдавать 150 кадров, а не 25.

Итого

Приобретая коробочную версию игры (DVD-бокс), я подбадривал себя мыслью: «А что, всего 890 рублей, а надо поддерживать отечественного разработчика, игр« наших »сегодня выходит еще мало. » После пары часов игры в голову пришло сравнение, хотя и не самое логичное.

Еще в 2000 и 2001 годах печально известным разработчиком Джоном Ромером и его студией ION были выпущены два долгосрочных проекта сборки на ПК. Он стал известен сразу после выпуска этих игр. Обе игры разрабатывались слишком долго и оказались коммерчески провальными. На момент выпуска игры оказались устаревшими графически и не понравились покупателю. Между тем, и Daikatana, и Anachronox оказались интересными со стороны близких знакомых. В первой была оригинальная идея, элементы и необычные идеи для шутера от первого лица, даже если графически игра была очень старой, играть в нее было интересно, даже если в итоге не все обещания разработчиков сбылись. Что касается Anchronox, то этот незаконченный проект все еще может быть интересен своей великолепной фэнтезийной вселенной, сюжетной линией и игровым процессом. Графически игра на движке Quake II была старой, в 2001 году.

Что я имею в виду под этим примером? В мире игр уже были долгосрочные строительные проекты, и, как правило, такие проекты заканчивались коммерческими провалами. Однако тем геймерам, у которых хватило терпения пробираться сквозь старую графику, неудобное управление и многое другое, удалось найти то, что разработчик хотел вложить в игру. Долгосрочное строительство имело свои особенности, которые делали их интересными, их разработчики вкладывали душу в свою идею и это чувствовалось. Получите Anachronox и установите его, чтобы понять, о чем я говорю. Эта игра с ужасной графикой сразу завораживает своим сюжетом, прекрасной музыкой и отличными кат-сценами на игровом движке, пусть это будет движок Quake II.

Всего этого нет в Truckers 3. Это не долгая постройка, не подумайте, что 7 лет в офисах Softlab-Nsk третья часть родилась с трудом и болью. Truckers 3 — это нормальный движок второй части с таким же геймплеем и такой же графикой. Да, в игре есть положительные стороны, интересные исправления и дополнения к игровому процессу, но они перетаскивают название аддона на Truckers 2 и пару месяцев разработки. Игра не стоит 7 лет работы, как и не стоит 890 и даже 90 рублей, не думал, что надо было ее писать, но Truckers 3 — сплошное барахло, которое легче смотреть в виде демо-версия и забыть навсегда. В конце концов, чтобы не портить впечатления от сериала, лучше еще раз сыграть вторую часть. Он сохраняет атмосферу той самой первой игры про грузовики и грузовики в открытом мире. В третьей части всего этого нет. В течение 7 лет создатели игры не могли сделать ничего нового, кроме как оцифровать штат Калифорния. 7 лет…

«БИЗНЕС Онлайн» обнаружил общероссийский логистический кластер в Закамском регионе

Топ-10 дальнобойщиков: как Челны стали столицей грузоперевозок

Автопарк, насчитывающий более тысячи грузовиков, в России принадлежит всего двум десяткам компаний. Два из них находятся в Набережных Челнах, а всего в автомобильном городе работает десяток транспортных компаний с 70–2 тысячами грузовиков. Эксперты «БИЗНЕС Онлайн» составили топ-10 компаний «дальнего следования» автомобильного города и высоко оценили идею создания первой в стране ОЭЗ для грузовых перевозок в Челнах.

1638193423По данным службы Спарк-Интерфакс, в России около 20 тысяч автотранспортных компаний. Более 90% из них — микропредприятия, годовой оборот которых не превышает 120 млн руб. Фото: «БИЗНЕС Онлайн»

дальнобойщиков челнов выводят из тени

Если не брать в расчет Москву и Санкт-Петербург, то, по крайней мере, последние 5-6 лет Набережные Челны были неформальной столицей грузоперевозчиков страны. Количество малых, средних и крупных предприятий, занимающихся «подушевым» транспортом, здесь намного больше, чем в других регионах. Причина такой концентрации автомобильного бизнеса кроется не столько в том, что в Челнах работают крупнейший российский автомобильный завод КАМАЗ и СП Даймлер КАМАЗ Рус, сколько в географически выгодном месте города, которое находится на федеральной трассе М7.

По данным службы Спарк-Интерфакс, в России около 20 тысяч автотранспортных компаний. Более 90% из них — микропредприятия, годовой оборот которых не превышает 120 миллионов рублей. А чуть более 8% автоперевозчиков имеют в среднем более 240 автомобилей. Но даже такой автопарк до недавнего времени не мог удовлетворить потребности крупных клиентов. Всего пара десятков организаций эксплуатируют в стране автопарк, насчитывающий более тысячи единиц.

По нашим данным, на транспортные компании, базирующиеся в автомобильном городе или начавшие здесь свой бизнес, зарегистрировано около 10 тысяч грузовиков различных марок, что составляет почти половину всех грузовых автомобилей, зарегистрированных в Татарстане. Сами челнинские перевозчики утверждают, что, когда большая часть автомобилей, путешествующих по просторам страны и соседним странам, возвращается «на базу» во время новогодних праздников, им просто не хватает парковочных мест в промышленных зонах Набережных Челнов. Многие водители вынуждены оставлять большегрузные машины на въездах в город или в близлежащих Елабуге и Мензелинске.

1638193424Уголовные дела, возбужденные против руководства компаний «ЛидерТранс», «Олимп», «О2» и других участников рынка, являются результатом наметившейся тенденции вывести организации из тени Фото: BUSINESS Online

О том, что крупный дальнобойщик обосновался в Челнах, широкая общественность узнала только в прошлом году, когда транспортно-логистические компании стали одна за другой оказаться в зоне максимального внимания налоговой службы, после какие сотрудники правоохранительных органов фигурируют в деле. «БИЗНЕС Онлайн» подробно рассказал о претензиях последнего к некоторым крупным грузоперевозчикам. Возбужденные в середине и в конце прошлого года уголовные дела против руководства транспортных компаний LeaderTrans, Olimp, O2 и других крупных игроков рынка стали следствием тенденции к выводу организаций, работающих в транспортном секторе, из тени.

Задолженность по налогам, как выяснилось, сначала обнаружила ФНС, затем документы были переданы для более тщательной проверки в Департамент внутренних дел по борьбе с экономическими преступлениями, а затем в Великобританию. Следователи установили, что схемы уклонения от уплаты налогов применялись транспортными компаниями практически: с помощью фиктивных договоров на оказание услуг с фиктивными контрагентами, которые, по сути, не вели реальной хозяйственной деятельности, была занижена налоговая база и незаконно введен НДС возмещаются путем разделения бизнеса и использования авиакомпаний-однодневок. Согласно опросу, уклонение от выплаты ФСО могло произойти из-за серой заработной платы сотрудников и сокрытия доходов из-за выплаты наличных денег.

С помощью экспертов и участников рынка мы составили 10 крупнейших автомобильных грузоперевозчиков Набережных Челнов. Основным критерием для присвоения места в рейтинге был размер автопарка, а также популярность компании на рынке и размер бизнеса.

1638193424-2

ВСПОМИНАЯ ШТЕЙНБЕРГА

Самая известная, хотя и далеко не самая крупная компания — автомобильный городской грузовой перевозчик — это «Кама-Тракс», созданная легендарным челнинским бизнесменом Леонидом Штейнбергом, скончавшимся в июне 2019 года. Она замыкает наш рейтинг, занимая 10-е место. Коллеги по магазину считают Стейнберга основоположником грузовой отрасли в Набережных Челнах. «Кама-Тракс» бизнесмен создал в начале 90-х, его компания первой начала совершать международные рейсы, став членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в 1993 году).

1638193427Самая известная, но далеко не самая крупная компания-перевозчик автомобильного города — «Кама-Тракс», созданная легендарным челнинским бизнесменом Леонидом Штейнбергом, скончавшимся в июне 2019 г. Фото: BUSINESS Online

Впоследствии Стейнбергу удалось создать крупнейшее в стране объединение грузоперевозчиков — некоммерческое партнерство «Логистика и автоперевозки Татарстана», которым он руководил с самого начала своей деятельности. Леонид Данилович систематически отстаивал интересы грузовых перевозчиков, выступал против сезонного закрытия дорог, налаживал отношения с банками и страховыми компаниями и предлагал другие, порой совершенно неожиданные, инициативы.

Сегодня компания насчитывает около 70 грузовиков марки Iveco и имеет собственный авторизованный сервисный центр Iveco. Компанией руководит дочь Леонида Даниловича — Ирина Штейнберг. Холдинговая компания «Кама-Тракс», в которой она числится генеральным директором, последние четыре года показывает стабильную выручку: 1,2–1,3 млрд руб.

1638193428ООО «Дельтаскан» является официальным дилером шведского производителя грузовых автомобилей Scania. По итогам 2018 года оборот компании составил 1,5 млрд рублей Фото: «БИЗНЕС Онлайн»

Гигант из деревни Тавларово

Что касается масштабов бизнеса, наши специалисты ставят Delco на первое место. Сегодня это одно из крупнейших грузовых судов страны, его автопарк насчитывает более 2 тысяч автопоездов, в состав которых входят как тентованные евровозы (90-110 кубометров), так и рефрижераторы. Грузовики, используемые компанией, в основном являются брендами Scania. Согласно данным на сайте Delko, компания является вторым по величине оператором в России по объему междугородных грузовых перевозок FTL по коммерческим дорогам с объемом продаж более 4 миллиардов тонн / км в прошлом году. Обособленные структурные филиалы, колонны и подразделения предприятия расположены в 18 городах России, от Краснодара до Красноярска. В начале октября компания, уже имеющая огромный грузовой флот, объявила о старте нового проекта под названием «500». Его цель — ввести в эксплуатацию еще 500 новых автомобилей до конца этого года.

Как сказал генеральный директор Delko Алексей Яковлев, чтобы устроиться на работу в организацию, кандидат должен в первую очередь быть профессионалом в своей области. Отбор, как правило, включает в себя различные тесты, задания, несколько этапов собеседования и проверку на полиграфе. Затем к специалисту назначается наставник, который обновляет его в течение трех месяцев. В период наставничества у сотрудника нет серьезных полномочий избегать ошибок и просчетов. Имея в штате более 2,5 тысяч сотрудников, компания «Delco» в свое время получила титулы «Лучший работодатель» по версии журнала «Есть работа» и «Привлекательный работодатель» по версии портала SuperJob.

Компания была зарегистрирована в 2009 году в Тукаевском районе Республики Татарстан, затем в августе 2012 года «переехала» в Москву, а в июне 2014 года вернулась в Тукаевский район, в село Тавларово.

Основным бенефициаром Delko считается Радик Гарифьянов, известный в Татарстане и за его пределами, но исключительно частный предприниматель. Он создал Delko с нуля, хотя номинально компания была зарегистрирована на другого транспортника — Олега Буйновского, который ранее числился генеральным директором компании.

В 2014 году Гарифьянов основал ООО «Дельтаскан» — компания является официальным дилером шведского производителя грузовиков Scania, а по итогам 2018 года имела оборот 1,5 млрд рублей. Это, конечно же, определяет приверженность компании шведскому автомобильному бренду. Также бизнесмен контролирует ООО «Омегаскан» (оборот — 762 млн), зарегистрированное в соседнем Башкортостане. Эта организация продает автомобили, в том числе «Башнефть».

Еще одна компания, находящаяся в орбите интересов влиятельного бизнесмена, — это елабужское ООО «ТехТранс», зарегистрированное на некою Гульфию Латыпову. Кроме того, на нем зарегистрирован еще один важный актив — ООО «Трансавто», зарегистрированное в Тукаевском районе, с оборотом 863 миллиона долларов. Казанское ООО «Реванш-Н», также занимающееся грузовыми перевозками (выручка — 887 млн), было зарегистрировано на другого «пры-президента» Рамзию Калашникову. Все это сообщество компаний — транспортных, лизинговых, сервисных и грузовых — напоминает скрытую сеть, невидимую империю, формально разделенную между несколькими учредителями. Мы часто видим нечто подобное у крупных разработчиков, а также у ритейлеров, которые не хотят показывать миллиарды выручки и прибыли.

В конце 2016 года Delco создала еще одну компанию DLK, которая занимается международными перевозками. Компания осуществляет перевозки из России в Венгрию, Словакию, Польшу и Чехию, а также планирует расширить географию перевозок в Западную Европу. На сайте также указывается, что в прошлом году он показал стабильный рост и высокие темпы, то есть увеличение количества автомобилей в автопарке на 25%. Средний возраст грузовиков за год снизился в 2 раза (с трех лет в 2018 году до полутора лет в 2019 году). Всего за один год количество сотрудников увеличилось на 40%.

1638193429Вторую строчку топа занимает компания «Лидертранс.рф». Основным бенефициаром компании считается челнинский бизнесмен Михаил Устюжанин (второй слева) Фото: chelny-biz.ru

рекордсмен по темпам прироста автопарка

Также среди крупнейших грузоперевозчиков в Челнах группа компаний «Лидертранс» (второе место в нашем рейтинге). Его основным бенефициаром считается челнинский бизнесмен Михаил Устюжанин. Автопарк компании насчитывает более тысячи грузовиков — тентованных и рефрижераторов. Здесь в качестве тракторов предпочитают немецкие Mercedes и MAN. У организации 6 филиалов: в Тольятти, Уфе, Челябинске, Омске, Новосибирске и Краснодаре.

«Лидертранс» позиционирует себя как одного из лидеров российского рынка грузовых автомобильных перевозок по темпам роста грузопотока и роста парка. И это недалеко от истины. Компания была зарегистрирована в 2009 году — значит, в ее парке был всего один трактор. В 2011 году их было уже 19, в 2013 году — 200, в 2016 году — 350. Таким образом, он ежегодно увеличивал свой парк на 200 тракторов, а в этом году смог увеличить его еще на 250 единиц. Таким образом, за 10 лет с момента основания «Лидертранс» увеличил свой автопарк до 1000 тракторов. До конца этого года компания намерена увеличить свой подвижной состав еще на 100 автомобилей серии MAN TGX.

Система корпоративной собственности здесь, как и в случае с Delco, тоже непростая. Партнеры Устюжанина выступают учредителями компаний группы, основными видами деятельности которых являются грузовые перевозки или аренда и лизинг автомобилей. Например, коммерческий директор «Лидертранс» Олег Курочкин является учредителем компании «Вестатранс» с оборотом более 300 млн рублей. ООО ТК «Азимуттранс» с оборотом более 4 млрд рублей, занимающееся прокатом и лизингом автомобилей, основал еще один партнер Устюжанина — Алексей Зубков. Он вместе с Альфредом Баджиевым и Русланом Никифоровым (последний через ООО «Грин Кемикалз») владеет на равных условиях транспортной компанией LT Global Forwarding с оборотом чуть более 70 млн рублей в год. Другое ООО «Такт», занимающееся грузовыми перевозками и также зарегистрированное на Никифорова, приносит около 150 млн рублей выручки в год. Сам Устюжанин владеет 100% -ной долей в головном офисе ООО «Транспортно-экспедиторская компания группа« Лидертранс », которая зарегистрирована в Москве и имеет около 2,3 млрд рублей выручки в год.

1638193430Участники рынка говорят, что сегодня O2 и «Олимп» вместе представляют около 700-750 грузовиков, в основном марки Mercedes-Benz Фото: © WOJCIECH PACEWICZ, РИА Новости

два Олега

Транспортная компания «Олимп» (3) Олега Емельянова, имеющая по официальным данным более 300 грузовиков, была основана сравнительно недавно, в 2013 году. Компания зарегистрирована в Елабуге, в ней работает 435 человек. По итогам 2018 года выручка составила 1,8 млрд рублей. Емельянов долгое время работал в транспортной сфере. Он начинал в начале 2000-х вместе с другим известным в Челнах предпринимателем — совладельцем компании «Улицы Севенсенто» (5) Андреем Семиволковым, но потом их пути разошлись.

После «Олимпа» в Емельянове идет «родственная» компания Олега Антипова О2 (4). Также на стоянке более 300 машин. Компания была образована одновременно с «Олимпом» в 2013 году. Выручка по итогам 2018 года составила 1,4 млрд рублей. Емельянов никогда не афишировал свое участие в бизнесе O2 (название означает, что в компании два Олега). Однако известно, что официальный владелец O2 Антипов когда-то начинал с Емельянова в качестве одного из топ-менеджеров. Через некоторое время последний приступил к разработке нового проекта — компании «Олимп», но уже в одиночку. Участники рынка говорят, что сегодня O2 и «Олимп» вместе представляют около 700-750 грузовиков, в основном марки Mercedes-Benz.

1638193436Транспортная компания «Логистик» владельца холдинга «Татэлектромаш» Фаиля Шарифуллина имеет чуть более 400 грузовиков КАМАЗ модели 5490 Фото: prav.tatarstan.ru

транспортные «ДОЧКИ» ХОЛДИНГОВ: «КАМАЗы» и майонез

При крупных холдингах также создаются транспортные компании для перевозки собственной продукции, а также для приема чужого груза. Таким образом, в ТК «Логистика» (6) у владельца холдинга «Татэлектромаш» Фала Шарифуллина чуть более 400 моделей КАМАЗ 5490. Кстати, это единственная организация в нашем рейтинге, которая использует для работы исключительно отечественную технику. Продукция электротехнического холдинга доставляется потребителям на собственном автотранспорте, а при возврате выполняет заказы сторонних экспедиторов. «Логистик» получает годовой оборот около 700 миллионов рублей.

Можно предположить, что большинство транспортных компаний со временем перейдут на КАМАЗ, которые имеют ценовое преимущество перед иномарками, однако, по словам одного из перевозчиков, тенденция перехода на современные КАМАЗы, возникшая пару лет назад, сейчас практически исчезла… «Вначале, когда новые автомобили КАМАЗ только выходили и цены на них были очень привлекательными, многие транспортники, учитывая экономию, начали ставить эти автомобили в свои автопарки, но сейчас наблюдается обратная тенденция», представитель одной из крупнейших транспортных компаний региона. Фактически, помимо начальной цены, существует еще такой фактор, как стоимость владения и остаточная цена, когда владелец машины после оплаты аренды продает машину. И здесь КАМАЗ явно проигрывает своим зарубежным конкурентам из «большой семерки» производителей большегрузных автомобилей.

1638193437По схеме, разработанной в ТЕМПО, транспортный дивизион Essen Production также работает с не менее известными предпринимателями Леонидом Барышевым и Вадимом Махеевым Фото: gossov.tatarstan.ru

По разработанной в компании «Шарифуллин» схеме также работает транспортное подразделение Essen Production Леонида Барышева и Вадима Махеева (их нет в нашем топ-10 из-за того, что эти известные предприниматели из Елабуги). Имеющиеся у компании 107 автомобилей доставляют майонез, соусы и сладости с заводов в Челнах и Елабуге своим дистрибьюторам в регионах и привозят продукцию сторонних покупателей.

moskovskij-neftepererabatyvajushhij-zavod-npzПостоянными покупателями Трансреалгаза являются НПЗ в Уфе, Перми, Нижнем Новгороде, а также нижнекамские ТАНЕКО и ТАИФ-НК Фото: © Михаил Воскресенский, РИА Новости

ОТ БЕНЗОВОЗОВ ДО АВТОВОЗОВ

Уже упоминавшаяся под романтическим названием «Семьсот дорог» организация была основана братьями Андреем и Алексеем Семиволковыми в 2002 году. Также им на паритетных началах принадлежит транспортная компания «Альянс», зарегистрированная в Елабужском районе. В 2018 году эта компания зафиксировала оборот 611 млн рублей. Кроме того, собственная компания «Лидер Трак», созданная в 2014 году и являющаяся официальным дилером Volvo Trucks и Renault Trucks, занимается продажей и обслуживанием грузовых автомобилей этих брендов в регионе. В 2018 году сервис заработал около 230 млн рублей. В настоящее время парк Semisot Roads, по собственным данным, насчитывает более 250 евро и грузовые автомобили MAN с тентованными полуприцепами и рефрижераторами. Среди покупателей — крупнейшие российские ритейлеры.

Компания «Трансреалгаз» (7), учредителями которой являются Михаил Попов и Ильдар Ахметов, имеет один из крупнейших парков топливных баков в Поволжье — 400 единиц. Выручка по итогам 2017 года составила 621 млн рублей. В автопарке есть компании и рефрижераторы. Постоянными клиентами организации являются нефтеперерабатывающие заводы Уфы, Перми, Нижнего Новгорода, а также нижнекамские ТАНЕКО и ТАИФ-НК.

Компания «КамаТрансСервис» (8), контролируемая известными предпринимателями Альбертом и Рушадом Мустафиными, имеет меньшее количество бензовозов — 150, но может похвастаться общим количеством спецтехники — около 1,1 тысячи единиц. Компания является основным перевозчиком нефтепродуктов Лукойла в Пермском крае, Вологодской, Кировской и Удмуртской областях. Кроме того, известно, что недавно было закуплено 50 новых грузовиков КАМАЗ для выхода на рынок FTL-перевозок (транспорт с полностью загруженными автомобилями).

Мы решили не включать в рейтинг компании, специализирующиеся на автомобильном транспорте, так как их сложно сравнивать с традиционными грузовыми перевозчиками, но мы должны выделить двух лидеров на этом рынке. У компании «Мега-Транс» Ильдара Мирзаянова 120 автовозов. Количество сотрудников — около 190 человек. По итогам 2018 года оборот компании составил почти 600 млн рублей. При этом, судя по отчетам, в 2013, 2014 и 2015 годах выручка снижалась вместе с падением рынка легковых автомобилей, а в 2011 и 2012 годах, рекордных для организации, удалось сэкономить 800 млн руб перевозка автомобилей.

Логистическая транспортная компания Рашита Калимуллина включает 80 грузовиков марки Iveco. Предприятие было создано в 2004 году. В последнее время, в связи со значительным сокращением объемов перевозки легковых автомобилей, логистика вышла на рынок FTL-перевозок. В компании работает около 130 человек. Выручка в прошлом году составила 375 млн руб.

1638193439Поскольку Закамье стало одним из дальних центров России, высказывается и идея создания специализированной особой экономической зоны. Этот вопрос задал Олег Коробченко (слева) — владелец группы компаний «Кориб» Фото: BUSINESS Online

дальнобойщиков в челны заманивают длинным рублем, а грузоперевозчиков — перспективой ОЭЗ

По мнению экспертов, огромной проблемой для большинства транспортно-логистических компаний является нехватка квалифицированных кадров. Дошло до того, что сегодня компании из Челнов набирают большую часть водителей из других регионов: Чувашии, Марий Эл, Удмуртии. Также есть рабочие с Дальнего Востока и Крыма.

Предпринимателям приходится прибегать к различным уловкам и стимулам, чтобы обезопасить водителей в своей компании. Например, в середине августа Delco представила новые, как она себя называет, беспрецедентные условия труда. За 100 дней адаптационного периода каждому новому водителю он гарантирует заработную плату в размере 50 тысяч рублей в месяц (1650 рублей за каждый отработанный день). При этом в этот период исключено наложение штрафов на сотрудника за различные нарушения. В течение 100 дней, по каждому случаю несоблюдения правил, руководитель колонны должен будет отдельно разбираться, объяснять ситуацию водителю, чтобы предотвратить такие нарушения в будущем. Кроме того, водителям гарантируется 500 рублей в сутки на случай командировок. Также следует отметить, что для новичков, не имеющих опыта работы водителем категории E, акция действует по умолчанию, и опытные водители могут выбирать между этими условиями и стандартной мотивацией.

В компании «Лидертранс» стараются поощрить водителей за отсутствие «поджогов» топлива. Если сотрудник путешествует экономично, ему при расчете заработной платы засчитывается до 65% сэкономленных на топливе денег.

Поскольку так получилось, что Закамье стало «дальним» центром России (без Москвы и Санкт-Петербурга), высказывается идея создать в автомобильном городе особую инфраструктуру для развития этого бизнеса. Этот вопрос был задан во время интернет-конференции с читателями BUSINESS Online, известным в Татарстане предпринимателем Олегом Коробченко, крупнейшим дилером КАМАЗа, владельцем группы компаний КОРИБ, Елабужского аккумуляторного завода. Несомненно, если бы компаниям, так или иначе связанным с транспортной сферой, были предоставлены соответствующие преимущества и привилегии в рамках особой зоны, то многие организации из регионов России могли бы принять решение переехать в Челны, чтобы продолжить здесь развитие своего бизнеса. По его мнению, транспортная экономическая зона придаст мощный дополнительный импульс развитию в регионе малых и средних предприятий, которые могут хорошо вести дела с дорожной инфраструктурой: гостиницы, автосервисы, продажа автозапчастей, общественное питание и т.д.сфера услуг.

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Онлайн», отметили, что организация транспортной ОЭЗ в Челнах не потребует особо крупных вложений: достаточно будет немного снизить ставку транспортного налога на территории такой особой зоны. «Когда на балансе компании тысячи грузовиков, даже небольшое снижение налогов позволяет значительно сэкономить», — говорит один из участников рынка. «И один этот фактор может стать очень весомым аргументом в пользу перерегистрации компании в транспортной ОЭЗ».

Оцените статью
club-cs.ru