Каждая серия игры Elder Scrolls по размеру карты рейтинг. The elder scrolls какая часть лучше

The elder scrolls какая часть лучше - Денис Майоров The Elder Scrolls 3: Morrowind Кровь на снегу – Skyrim The Elder Scrolls: Blades в погоне за трендами Денис Князев

И им многое понравилось в Skyrim. Из-за долгой и неповторимой атмосферы Севера вы много раз останавливались на тундровых равнинах и смотрели на северное сияние, сопровождаемое очередным шедевром Джереми Соула.

Лучшие квесты The Elder Scrolls

Эпические истории о головной боли, убийствах, путешествиях в подземелья и лавовые деревни. Перед вами величайшие миссии в истории Elder Scrolls.

Серия The Elder Scrolls подарила нам несколько великолепных миссий, которые считаются лучшими в своем роде в ролевых играх. Конечно, мы любим Fallout, Knights of the Old Republic, The Witcher и многие другие игры подобного рода, но миссии из Elder Scrolls имеют свой собственный шарм.

Много лет назад творческая команда Bethesda решила, что пора избавиться от «пойди туда, найди это и вернись обратно», с помощью которой раньше создавались миссии в RPG, и начать использовать весь потенциал открытого мира для чего-то.. Новые поступления.

С тех пор в каждой новой игре серии Elder Scrolls есть хотя бы одна миссия, и создается ощущение, что вся игра была создана специально для этой миссии. И эта идея не отпускала вас до тех пор, пока вы не погрузились в еще более впечатляющий поиск.

Но какой из них самый лучший? Что позволило утонуть в грязи в открытом мире RPG, насладиться его бесчисленными деталями и восхититься убедительным режиссерским повествованием?

Лучшая миссия в истории The Elder Scrolls должна быть более чем зрелищной, оригинальной и незабываемой. Она должна быть почти идеальной, чтобы оправдать десятки часов, проведенных в этом игровом мире.

Об Arena и Daggerfall мы поговорим в другой раз, а пока представляем вашему вниманию лучшие миссии в Elder Scrolls.

Очищение – Oblivion

Клиренс - Обливион.

Представитель Темного Братства Люсьен Лашанс решил попросить вас об услуге. В конце концов, члены Братства подозревают, что среди них проникают шпионы. Они также остаются подозрительными, потому что присоединились к составу после первого элемента шпионов. Кроме того, им поручено убить всех убийц, чтобы не дать шпионам сбежать.

Честно говоря, весь этот список состоит из миссий Темного братства из oblivion. Однако эта миссия выделяется еще и тем, что в ней не только убивают персонажей, которые работали над многими миссиями, но и могут быть убиты огромным количеством способов.

Истребляйте их голыми руками, используйте отравленные яблоки, призовите сына к сыну тьмы и удалите систематические цели из списка. Эта миссия содержит разнообразие, которое мы любим в миссиях Темного Братства, и очень неожиданный подрыв этой превосходной истории.

Обезглавить Гильдию воров/Убить главного вора – Morrowind

Обезглавливание гильдии воров/убийство главного вора - Morrowind

В целом, миссия Morrowind не является лучшей в серии Elder Scrolls, но в этой классической RPG есть много скрытых бриллиантов. Одно из них — задание, которое начинается с просьбы главы гильдии бойцов убить лидера воров.

Поиск интересен тем, что даже если вы уже являетесь членом Гильдии воров, вы все равно можете получить их в свои руки. Поиск также может поначалу сбить с толку, поскольку непосредственный конфликт между фракциями — редкое явление в серии Elder Scrolls. Тем не менее, это одна из миссий, которая делает игровой мир более захватывающим и заставляет игрока вживаться в роль своего персонажа и принимать серьезные решения.

Сама миссия и различные способы ее выполнения, в зависимости от ваших связей и предпочтений, просто обязаны появиться в той или иной форме в будущих играх Elder Scrolls.

В дополнительном дополнении Bloodmoon в Morrowind у вас есть возможность помочь Восточной Имперской Компании построить колонию вокруг богатой ресурсами шахты. Вам нужно будет договориться с поставщиками, успокоить стариков, которые любят препираться в пабе, выбрать политическую фракцию, чтобы стать частью колонии, и в конце концов построить свой особняк.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard (Неизвестно)

Между выходом Daggerfall и Morrowind компания Bethesda выпустила несколько спин-офф игр во вселенной The Elder Scrolls. Одной из таких игр была Elder Scrolls Abentures: RedGuard.

Действие игры происходит на острове Стросс Макай на южном побережье Хаммерфелла. В отличие от большинства основных игр серии Elder Scrolls, в этой игре основное внимание уделяется прохождению уровней в определенном порядке, а не исследованию огромного мира. В результате очень трудно понять размер карты. Учитывая, насколько коротка игра и насколько мал мир, можно с уверенностью предположить, что это самая маленькая игра в серии Elder Scrolls, которая все еще позволяет исследовать мир. В конце концов, маленький остров не сравнится с большими провинциями, где разворачиваются события других игр.

Morrowind (16 км)

Ветераны Morrowind могут быть удивлены тем фактом, что Morrowind — самая маленькая игра Bethesda с открытым миром. Вварденфелл имеет около 16 километров игрового пространства. Причина, по которой она выглядит больше, чем Skyrim, заключается в том, что в той игре не было быстрого путешествия.

Точнее, у него не было удобного быстрого перемещения. Игроки могли платить за использование грязевых рельсов, разбросанных по ландшафту, для передвижения между городами. Или же те, кто специализируется в магических искусствах, могут сделать акцент на местах телепортации. В сочетании с медленной скоростью передвижения в игре, Вварденфелл выглядит намного больше, чем есть на самом деле. Обладатели Расширения Кровавой Луны также могут добраться до Солсхайма на лодке или, обладая достаточной акробатикой, прыгнуть в море.

Skyrim (37 км)

В сообществе есть мемы о том, что Skyrim переиздали полдюжины раз, в том числе Bethesda выложила в сеть специальную версию игры, Elder Scrolls Greymore Extension, и даже есть метафора Alexa.

И все же люди продолжают покупать игры из-за того, насколько невероятен их мир. Для игрока всегда найдется что-то интересное, будь то случайная встреча или неисследованное подземелье. Skyrim намного больше, чем Morrowind, более чем в два раза — 37 километров. Часть этого пространства — вода и горы, но почти на всем ландшафте есть что открыть для себя. Удивительные земли и миссии заставляют поклонников возвращаться к игре спустя почти десять лет после ее выхода.

В сообществе есть мемы о том, что Skyrim переиздали полдюжины раз, в том числе Bethesda выложила в сеть специальную версию игры, Elder Scrolls Greymore Extension, и даже есть метафора Alexa.

Система рангов в «Обливион»

Побочные задания и в Oblivion, и в Skyrim интереснее, чем основная сюжетная линия. Однако у Oblivion очень приятная верхушка, хотя она и заслуживает немного большего внимания. Прогресс гильдии можно отслеживать по рейтинговому списку. Здесь отображается статус игроков: Император, Брат Кандур Кровь. Это похоже на список достижений.

Кстати, в Skyrim нет такого понятия, как арена. Гильдии подходят для воинов, которые не хотят становиться оборотнями, но строят «карьеру» как герой меча, а не как колдун. Ставки на арену и гладиатора скоро появятся в Skyrim: AnniversaryEdition. В Skyrim необязательно быть волком. Если вы играете за воина, вы можете быть первым, кто запутается.

Возможность убивать всех в «Морровинде»

Ролевая игра без убийства NPC в миссиях похожа на плавание с повязкой на руке. Всегда есть ощущение, что они контролируют вас, запрещают вам делать что-либо, чтобы «не испортить вашу игру». ‘Morrowind общается с игроком как со взрослым — смерть этого персонажа обрывает нить вашей судьбы’. Загрузите сохраненные игрушки, чтобы восстановить поток судьбы, или живите в проклятом мире, созданном вами самими».

Ключевое слово здесь — «жить». Вы можете продолжать жить здесь, но этот мир, который стал вашим домом, уже не спасти. Вы больше не являетесь Нереварином. Ты не против?» В Skyrim, с другой стороны, ощущение, что вас ведут за руку, не покидает вас даже в параллельных миссиях. Почему, например, вы можете убить Ульфрика только с помощью Виндхельма в финальном квесте за Империю, а до этого он был непобедим? Это сделка с игрушкой, которая серьезно влияет на ролевой элемент.

Более иммерсивный крафт

Системы ремесел в Morrowind и Oblivion — это скорее проблема фанатов. Не каждый хочет идти к верстаку с дистиллятором, перегонным аппаратом и ступкой и делать все фильтры и яды. Но как прекрасно чувствовать себя настоящим алхимиком. Да, рано или поздно повторение превращается в рутину, но это как кино — «кусочек жизни» вашего персонажа. Система ремесел создает ощущение погружения, или иммерсивности.

Система ремесел в Skyrim менее громоздкая, но и менее универсальная. Ограничения особенно заметны при использовании зачарований — их мало по сравнению с TES3. В Morrowind вы можете применить к своему оружию более 300 различных эффектов. Вы можете комбинировать их, вы можете летать с ними, бегать со скоростью вспышки и поглощать терпение всех матерей и врагов.

И двери! В Morrowind вы можете открывать и запирать двери с помощью магии, разделять двери папирусом и зачаровывать одежду, чтобы открыть 100% замков. Существуют миллионы возможностей. И все это для того, чтобы настроить телосложение и ставки вашего персонажа. В Skyrim даже университетские повара Винтерхолда вынуждены возиться со взломом замков.

Конечно, это не означает, что Skyrim уступает предыдущим дозам. Да, она уступает в некоторых аспектах, но она лучше, чем Morrowind с его боевой системой и Oblivion с его более логичным автолевелингом. Какие особенности предыдущих выпусков TheElderScrolls можно перенести в Skyrim? Почему бы не попробовать Skywind и Skyblivion?

Первой была Redguard, которая подозрительно пыталась достичь успеха тогда уже знаменитой Лары Крофт. К сожалению, что-то явно пошло не по плану, и игра обернулась настоящим провалом. Деревянное управление и одинаковая боевая система разрушили все. Играть было скучно.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Elder Scrolls - это эволюция игровой серии. Описание всех разделов в хронологическом порядке.

Именно в этой части серии у большинства игроков зародилась любовь не только к франшизе, но и ко всему жанру ролевых игр. По традиции всех частей серии, главный герой — заключенный. Ее отправляют в Морровинд. После того, как прибытие и прощение завершены, у игрока есть возможность начать создание персонажа. Да, здесь начинается множество моментов, которые переплетаются с процессом.

Однако выбранные вами пол, раса, класс и место происхождения будут полностью влиять на дальнейшее развитие сюжета и отношение NPC к главному герою. Все эти параметры выбираются по мере прохождения — заключенные задают вопросы, а ответы главного героя даются в виде выбора персонажа. Должен сказать, очень приятный процесс.

Развитие характера

Развитие и совершенствование своих навыков — важная часть игры Ancient Scrolls. Система развития характера заключается в постоянной практике. Это означает, что если вы хотите работать с одноручным оружием, вам все равно придется атаковать. После этого уровень вашего мастерства будет расти. Каждое действие в игре приводит к получению опыта. Когда уровень опыта заполнен, персонаж получает очки навыков. Затем вы можете увеличить количество навыков, доступных для улучшения.

Боевая техника.

Боевая система представлена от первого лица. Персонажи вооружены мечами и щитами и выполняют простые рубящие маневры. Можно выполнять улучшенные атаки, которые немного более зрелищны и наносят больший урон противнику. Проблема, однако, заключалась в том, что лучшие атаки использовали одно и то же действие плюс кнопку «вперед», в то время как обычные атаки выполнялись нажатием правой кнопки мыши. Это немного ввело в заблуждение и сделало большинство оружия бесполезным. В конце концов, критики раскритиковали такой подход к боевой системе и рекомендовали больше не вводить в игру подобные бесполезные функции.

Мир и сюжет

Сам мир Morrowind представлен как территория свободной формы с некоторыми ограничениями для игрока. Разработчики сделали это таким образом, что сюжет не стоит в центре внимания игрока, а является лишь введением в игровой мир. Поэтому игроки вольны делать все, что им заблагорассудится: грабить, воровать, убивать, выполнять задания или просто исследовать. Они могут присоединиться к различным фракциям или выбрать ту или иную сторону для участия в конфликтах.

История вращается вокруг двора божественных существ, которые называют себя Триандрия. Они ведут неустанную войну против бога Дагос Ура, которого поддерживает шестой дом. Морровинд известен как Данмер, родина темных эльфов. Однако она была захвачена империей, которой правит Уриэль Септимус. Чтобы преследовать захватчиков, Дагос Ула использует Сердце Рохана. Этот артефакт способен подарить ему бессмертие.

Сюжет глубоко укоренен в истории и мифологии Тамриэля. Разработчики, создающие культуру данмеров, работали понемногу в каждом направлении. Но прежде всего, они решили погрузиться в азиатскую культуру, о чем свидетельствует соответствующая одежда и некоторые здания. Идеи и настройки не изменены.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Elder Scrolls - это эволюция игровой серии. Описание всех разделов в хронологическом порядке.

Переходя с места на место, разработчики блуждали между направлениями. Изначально это было строгое изучение истории с некоторой свободой. Тогда было принято решение о создании множества городов с большим населением. А после студия создала мир Morrowind, где есть полная свобода действий и нелинейное повествование.

В четвертой части франшизы геймплей снова был сбалансирован. Перед игроком стоит важная задача — развивать своего персонажа, совершенствуя его навыки. Механика получения и распределения очков навыков не изменилась. Однако есть некоторые изменения, о которых будет сообщено позже.

Нарратив.

Игра начинается с событий, происходящих через шесть лет после действия в Morrowind. Однако в ней нет прямого продолжения повествования конкретной части франшизы. Четвертая часть будет посвящена событиям в Сиродиле, доме всех имперцев. Главный герой оказывается в тюрьме за неизвестный проступок. Уриэль Септимус и его верные воины, Клинки, оказываются в одной тюрьме, спасаясь от убийц. Им удалось убить трех сыновей императора, и теперь они направляются к нему.

Уриэль Септимус прощает главного героя и сообщает, что в тюрьме есть тайный ход, через который они могут сбежать. Однако в туннеле их настигают убийцы, которые избавляются от капитана Блейдса и двигаются к императору. Последний, предвидя свою смерть, дает игроку Амулет Королей, чтобы тот отнес его Великому Мастеру Клинков Джоффри.

Но опасность, связанная с убийством Императорской Семерки, не ослабла. Род монарха закончился, а это значит, что барьер завета, защищающий Сиродила от забвения, был разрушен. Обливион населен даэдра, богами, у которых не самые лучшие намерения, и их приспешниками, которых можно сравнить с демонами. Даэдра безжалостны и хитры, поэтому они могут уничтожить любую жизнь в Тамриэле. Но их власть не безгранична, ведь в городе Кватсе живет незаконнорожденный наследник императора. Даэдра обрушили свой гнев на город, но Марти выжил и намерен все исправить.

ゲームプレイ

Разработчики приложили немало усилий, чтобы создать для игроков более реалистичный мир с хорошо прописанными персонажами и запутанной историей.

Изначально улучшения графики шли только на пользу игре. В качестве основы для создания городов и небольших поселений дизайнеры игры использовали фотографии архитектурных сооружений. Затем были созданы специальные текстуры, которые были применены к макетам зданий. Такая же работа была проведена и с пейзажами.

Карта Oblivion намного больше карты Morrowind. Подземелья были сделаны более плотными по структуре. То есть, игрок встретит больше существ, а также головоломок и квестовых точек. Что касается населения карты, то количество NPC было ограничено техническими возможностями, поэтому жители появляются в строго ограниченном количестве. Это было сделано в целях оптимизации. Таким образом, игра будет работать намного быстрее.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Elder Scrolls - это эволюция игровой серии. Описание всех разделов в хронологическом порядке.

Пятая часть серии вышла на первое место. После огромного успеха Fallout 3 компания Bethesda еще раз доказала, что ролевые игры — это их конек. Новый вариант движка и новые идеи подарили нам еще одну провинцию Тамриэля — Скайрим.

Окружающая среда и сюжет

Скайрим — северная провинция, где даже летом стоит суровая погода. Мифология и история викингов были использованы в качестве основы для создания этого мира. Скандинавский стиль, идеально гармонирующий с фэнтезийной вселенной, погружает вас в атмосферу средневековой романтики.

Скайрим стоит между двух огней. Империя подписала Конкордат Белого Золота, что означало перемирие с Высшими Эльфами Альтмера. Они считали себя доминирующей расой в Тамриэле, поэтому их присутствие вызывало недовольство местного населения. Норды же выступили против договора, считая, что Скайрим должен быть населен только людьми. Но противостояние между имперцами и Братством Бурерожденных не такое поверхностное, как кажется. Ульфрик Стормбрингер, граф Виндхельма, убил короля Скайрима в честном бою и объявил себя правителем провинции.

Однако через некоторое время Ульфрик попадает в плен к императору и оказывается в тех же «объятиях», что и главные герои. Их суд должен был состояться в крепости Хелген, но эта церемония прерывается появлением дракона, который появился в течение многих лет. Преступникам удается сбежать, и Ульфрик делает им не очень скромное предложение присоединиться к Братьям Бури.

Оказывается, что герой — не просто злоумышленник, а настоящий Довакин. Дух дракона живет в его человеческом теле, которое он может использовать, чтобы использовать силу Крика. Три слова силы образуют единый крик, который может высвободить всю силу духа на врага. Но этому нужно учиться, и кто, как не Серый Старец, может направить избранника по верному пути? И снова повествование делится на две основные линии — о войне и о драконах.

Повествование нелинейно, и многие решения игрока влияют на последующий сюжет. Большое внимание в игре уделяется фракции Skyrim, помогая им достичь небывалых высот, а также доминировать в определенных отраслях.

ゲームプレイ

Игровая механика Bethesda достигла совершенства. В Skyrim игроки могут делать буквально все. Это может быть во благо или во зло. Государство имеет довольно большую площадь, полную городов, поселков, деревень и пещер с древними гробницами. Характер ландшафта тесно связан с различными климатическими условиями. Герою предстоит посетить густые болота и красивые леса, а также снежные горы.

Противники героя могут быть всех рас и типов. По пути к цели на него могут напасть воры или грабители. Время от времени вы можете встретить некромантов, магов или целые группы магов, практикующих магию разрушения. На этот счет существует огромное количество материалов, которые можно перечислять бесконечно. Главное — это плотность и разнообразие, которые превращают игру в настоящее приключение.

Инвентарь, оружие и доспехи

И его судьба, и снаряжение могут быть созданы самим героем. Для этого необходимо иметь несколько материалов и навыков. Последнее несложно приобрести, если выполнять действия, связанные с определенным навыком. Например, если вы используете материал, чтобы раскрыть его свойства или создать фильтр, ваша алхимия растет быстрее. Это необходимо не только для восстановления базовой статистики, но и для улучшения некоторых функций. Пища также оказывает положительное влияние на навыки. Простые продукты восстанавливают базовую статистику, в то время как более сложные блюда, требующие более редких ингредиентов, могут дать необычные характеристики. Для приготовления пищи нужны котлы и вертел, а не особые таланты.

По иронии судьбы, эта очевидная отсылка к «Похмелью Вегаса» оказалась самым запоминающимся поиском в Skyrim. Невозможно подавить улыбку, когда вы постепенно восстанавливаете картину событий предыдущей ночи и сталкиваетесь с ужасом своего дикого приключения. И вы, вероятно, будете смеяться от души, пока не поймете, что случилось с Сэмом.

Redguard и Battlespire

Чтобы восполнить бюджет, потраченный на Daggerfall, Bethesda встала на опасный путь экспериментов, разработав два проекта, основанных на совершенно разных жанрах вселенной The Elder Scrolls.

Изображение выглядит как небо, здания, экстерьер, земля Автогенерируемое описание

Первой была Redguard, которая подозрительно пыталась достичь успеха тогда уже знаменитой Лары Крофт. К сожалению, что-то явно пошло не по плану, и игра обернулась настоящим провалом. Деревянное управление и одинаковая боевая система разрушили все. Играть было скучно.

Судьба Battlespire сложилась неудачно. Она ничего не могла предложить игроку, поскольку по сути представляла собой упрощенную функцию очистки подземелий из самой игры Daggerfall. Скучные интриги и неудобные однообразные места сопровождались бесплатными удобствами.

Автогенерируемое описание, где изображение выглядит как пол, интерьер, сидячий, зеленый

Несомненно, эти две игры не заслуживают более подробного описания. Их целью было спасти Bethesda от забвения, но они преуспели далеко не только в этом.

Игрушки изъяты из продажи на официальных цифровых сервисах.

Morrowind: Звезда сияющая и по сей день

У студии не было средств на разработку долгожданного сиквела Scrolls. Был только один способ выжить. То есть управлять им извне. После продажи всех прав портфельной компании ZeniMax, Bethesda перестала быть «семейным» разработчиком с идеалами и верой в игру ее мечты. Однако это позволило ей выпустить одну из лучших экшн-РПГ в истории человечества.

Morrowind отличался от своих предков в плане студийных изменений. Вместо того чтобы делать упор на процедурное производство и огромный, но однообразный мир, акцент был сделан на созданные вручную структуры в каждом уголке. И мы должны сказать, что ему это удалось. Помимо инновационной для того времени 3D-графики, игра поражала всех, кому посчастливилось к ней прикоснуться.

Изображение похоже на здание, автогенерируемое описание

Каждый момент игры в Morrowind — это приключение в диком, загадочном и враждебном мире. Уникальный дизайн, экзотические пейзажи, незабываемые миссии. И все это стимулируется великолепным саундтреком. Этот образ был дополнен тем, что с Morrowind вы узнаете, что приключения могут быть вашими. Именно это чувство заставляет тысячи людей начинать играть в TheElderScrolls каждый день. И моддинг-сообщество, начавшее свой путь с этого шедевра, подтверждает эти слова.

Oblivion: От экзотики к классике

Oblivion была инновационной во время разработки, но не революционной. Да, впечатляющая графика того времени по-прежнему выглядит великолепно. Да, разработчики скомпилировали все диалоги и сделали NPC более активными, смоделировав повседневную рутину. Да, сюжет игры — один из лучших в серии на сегодняшний день. Однако нет революции, сравнимой с уровнем перехода от Daggerfall к Morrowind.

Изображение похоже на дерево, улицу, небо, траву Автогенерируемое описание

Главное преимущество Oblivion — возвращение к наиболее знакомым западным игрокам экзотическим фантазиям. Центральная часть империи, Силодил, очень похожа на средневековую Европу. Это означает, что многие игроки будут чувствовать себя здесь как дома благодаря знакомым образам и пейзажам (в игре иногда задумываешься, не находятся ли деревни хоббитов рядом с холмами).

Изображение похоже на небо, экстерьер, здание, дом Автогенерируемое описание

Саундтрек стал еще более запоминающимся, а боевая система была полностью освобождена от костылей настольных RPG, позволяя игрокам наконец-то использовать быстрые движения. Действительно, многие ругали игру за лица персонажей, потерю многих механик из Morrowind и конскую броню, продававшуюся отдельно от игры.

Однако все это не делает Morrowind провалом. Кроме того, автор считает игру отправной точкой для тех, кто хочет познакомиться с серией TheElderScrolls.

Стиль игры зависит только от вас — выбранное вами снаряжение будет определять вашу защиту, а выбор оружия — тип боя, в котором будет участвовать ваш персонаж. В конечном итоге, что бы вы ни делали, каждое ваше действие будет улучшать ваш характер. Ваш герой может комбинировать оружие друг с другом или создавать комбинации с использованием посохов и заклинаний.

Первое, что следует отметить, это стоимость игры.

Tes V: Skyrim.

Стоимость Tes V учтена в специальном издании. Это связано с тем, что это текущая версия игры, включающая все доступные дополнения и исправления. SkyrimSpecialEdition без скидки стоит 30 долларов. В зависимости от региональных цен, стоимость может быть ниже, если вы покупаете в рублях.

По этой цене мы получаем:.

Да, обратите внимание, что в SEEdition есть CreationClub, где вы можете покупать моды за очки. Однако эти баллы скоро снизятся, так как все эти моды можно легко скачать бесплатно, используя русский перевод, без покупки. Очки за покупку — только по желанию игрока.

Tes Online.

Давайте посмотрим на стоимость TesOnline. Здесь все гораздо интереснее. TesOnline имеет несколько дополнений. Базовая игра без дополнений стоит $20 без каких-либо скидок. Однако нет причин покупать игру без дополнений.

Когда выходят новые дополнения, они стоят больших денег отдельно. Однако в Steam-The ElderScrollsOnline-Blackwood есть очень выгодное предложение. За 30 долларов вы получаете базовую игру и следующие дополнения: Blackwood, Greymoor, Elsweyr, Summerset, Morrowind; однако это последние дополнения, и вы платите в среднем 20 долларов за каждое новое дополнение по мере выхода новых глав. Обратите внимание, что вам необходимо

Существует также возможность подписаться на так называемый ESOPLUS. Это дает ряд бонусов для более быстрого развития персонажа. Это стоит 15 долларов США в месяц, но вы получаете 1 650 шведских крон в месяц (пожертвованная валюта). Эта валюта без подписки стоит $15 за 1 500 единиц. В целом, игра говорит о том, что пришло время искупить вину. И хотя вы можете играть без них, таких скрытых рынков очень много.

Из этого можно сделать вывод, что если вам нужна полная версия игры, то TesOnline в любом случае обойдется дороже.

Контент

В следующем разделе рассматриваются игры с точки зрения содержания. Это очень важный момент. Это связано с тем, что содержание напрямую определяет, насколько интересно играть в игру. Давайте рассмотрим их по порядку.

Содержание Skyrim

Tes V: Давайте начнем с описания содержимого Skyrim. Это очень интересная игра с основной сюжетной линией, различными гильдиями, чьи истории не уступают основной сюжетной линии, и в игре есть огромное количество дополнительных миссий, начиная от «плюс-минус» и заканчивая выполнением крутых заданий.

Если верить статистике, на доставку и пересылку полного прохождения Skyrim и всех возможных дополнений уходит более 200 часов. Однако средний игрок на прохождение с наиболее важными основными и второстепенными миссиями потратит около 100-130 часов.Алдуин, Темное братство, Гильдия воров, Гильдия бардов и Компаньоны+ дополнительные Есть замечательные истории. Истории и профессии Маркарта, а также задания от различных даэдрических принцев.

Не забывайте о трех DLC Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn — в Hearthfire не так много квестов и контента, но Dawnguard и Dragonborn имеют свои собственные истории с очень интересными дополнительными заданиями. Дополнения.

И самое главное — моддинг. В отличие от TESO, Skyrim позволяет добавлять невероятное количество модов, чтобы изменить игру практически во что угодно. Существуют огромные миры с дополнительными заданиями, новыми монстрами, новыми компаньонами, броней, оружием и миссиями — моддеры создают их множество с момента создания Skyrim. Не говоря уже о Steam Lab и других источниках, Skyrim LE имеет более 66 000 модов, а на Nexus только в SkyrimSpecialEdition около 40 000 модов.

Содержание TESO.

В TESO также очень много контента. Удивительно, но разработчики сделали все возможное. Здесь есть интересные истории, различные развития персонажей и все остальное, что вам нужно. Конечно, MMORPG должна содержать гораздо больше контента, чем однопользовательский проект.

Однако из-за моддинга трудно определить, в каких играх больше контента. Если вы приобретаете базовую версию игры с дополнениями, то TESO превосходит Skyrim по количеству контента. Однако и здесь есть свои нюансы. В TESO часто встречаются миссии, в которых вы просто идете на место, убиваете кого-то и получаете что-то. Другими словами, в игре есть задания для гринда (да, в Skyrim они есть, но не в таком количестве). Однако есть и хорошие миссии.

Вы часто будете сталкиваться с другими игроками, что иногда может раздражать. Лучшее в TESO — это не сама игра, а дополнения к ней. Таким образом, благодаря дополнениям вы можете получить доступ к различным частям игры. Вы можете посетить Скайрим, Сиродил или даже вернуться в Бездну (Обливион) из Tes IV: Oblivion. И хотя игровой мир постоянно расширяется, это не относится к Skyrim.

Не стоит говорить о типах монстров, в TESO гораздо больше типов врагов и союзников. В TESO можно играть бесконечно (поскольку это MMORPG), поэтому сравнивать время игры бессмысленно.

Система прокачки

Давайте обсудим системы ранжирования этих двух игр. В этом отношении TESO намного превосходит Skyrim, поскольку она полагается на левеллинг и имеет гораздо больше возможностей.

В Skyrim вы можете играть практически за любой класс, даже на легендарной сложности. Вы можете стать лучником, воином, берсерком, танком, магом разрушения, некромантом и многими другими персонажами. Все эти классы также доступны в TESO.

В целом, TESO больше подходит для тех, кто хочет изучить различные билды, чтобы получить преимущество над своими врагами. Однако если вы предпочитаете простую эволюцию (требуется Skyrim), то здесь есть что-то максимально понятное и доступное даже для новичков.

Затем узнайте результаты и решите, какая игра лучше — ElderScrolls5Skyrim или TesOnline. Итак, что вы знаете о Skyrim?

  • Пожертвования не требуются. Купите один раз, скачайте бесплатный мод и наслаждайтесь игрой.
  • Довакин — единственный главный герой, поэтому вам не придется соревноваться с другими игроками, чтобы стать лучшим среди них.
  • Множество интересных миссий, фракций, модов и прохождений рассчитаны на сотни часов. Это очень много для одиночной игры. И в этот период игра никогда не становится скучной. Это не менее важно.
  • Для игры не требуется подключение к Интернету. Вам не нужно постоянно ждать или искать друзей, чтобы играть весело и комфортно.
  • Игра также не требует большого пожертвования, но если вам нужно более быстрое развитие, вам придется оплачивать ежемесячную подписку, а для дополнительного контента нужно покупать DLC, которые стоят примерно столько же, сколько и сама игра.
  • Играть в одиночку не очень удобно. Игра в одиночку или без голосового чата может быстро надоесть. Вам нужно найти друга непосредственно в игре или уже иметь друга, который играет в TESO.
  • Необходим постоянный доступ в Интернет.
  • Постоянная конкуренция. Вы не единственный герой в игре. Есть тысячи и тысячи героев (все остальные игроки). В игре есть как PVP, так и PVE, поэтому вам придется постоянно соревноваться с ними.

Для людей с большим количеством свободного времени — TESO идеально подходит, потому что игра очень увлекательная и не скучная, но требует много времени на прорисовку (как и другие MMORPG). Однако если вы работаете или учитесь и играете только час или два в день, не стоит вступать в игру. Сейчас нет времени на развлечения, и это только запутает вас. Причина в том, что билды постоянно меняются, и вам нужно следить за тенденциями, чтобы не убегать от мобов.

Для тех, у кого нет времени, Skyrim — идеальный вариант. Даже если вы хотите играть с друзьями, уже есть моды, которые делают это возможным. Об этом будет рассказано в другой статье. Затем мы дадим ответ на вопрос «Какая игра лучше — Skyrim или TESO», в зависимости от ваших предпочтений. Если вы любите MMORPG, вы выберете TESO. Для меня выбор очевиден — Tes V: Skyrim!

Оцените статью
club-cs.ru