Называя это «справедливой экономикой», Epic на самом деле говорит: «Не дружите с жадными людьми из Valve, дружите с нами». Обратите внимание, однако, что комиссионные Steam действительны только для продаж, совершенных в самом магазине.
Заметки на полях об Epic Games и их войне
Более подробно о войне между Epic Games и Apple и Google рассказывается на iXBT.Games. К сожалению, освещение событий довольно одностороннее — EpicGames определенно проиграла, а Apple и Google правы. Поскольку нет возможности подробно ответить Виталию и Михаилу в комментариях к видео, я решил написать этот пост в блоге.
Pltcm Я постараюсь ответить на следующие вопросы:.
- Так ли несправедливы претензии Epic Games к Apple и Google?
- Что получают «хорошие компании»?
- Отличаются ли консоли?
Является ли Epic Games борцом за все хорошее?
Нет, я так не думаю. Epic Games объявила войну мобильным «платформам» исключительно ради денег. Всем торговым компаниям нужно больше денег. Это их физическое состояние. EpicGames, создатель очень популярной онлайновой консоли, видит, как миллионы (в некоторых случаях миллиарды) долларов тратятся на другие компании, которые не прилагают усилий для работы над этими разработками. И он считает, что это несправедливо.
Fortnite — это бесспорный успех EpicGames. Какое отношение это имеет к компании Apple?
Можно долго спорить о том, что справедливо в данном случае, но, на мой взгляд, это не имеет значения. В конце концов, Epic Games, к сожалению, не заявила, что целью этой войны является улучшение финансовых результатов, и объяснила пользователям свое видение этой справедливости. Свобода на мобильных платформах — вот цель войны, которую ведет EpicGames. И снова к моему большому разочарованию, разница между заявленной целью и реальной целью делает EpicGames совершенно бесполезной. В будущем эта кампания может послужить дискредитации других попыток открыть платформы Apple и Google, включая обычных пользователей, которые хотят получить хотя бы ограниченную свободу на закрытых платформах.
Apple и Google сами по себе?
Этот аргумент Виталий неоднократно приводил в своих видео. Благотворительные организации не нарушают закон. Лицензионные соглашения, составленные высокооплачиваемыми юридическими консультантами, предусматривают практически все возможные нюансы. И это позволяет этим компаниям делать то, что они считают правильным. Так и есть. Это означает, что она не имеет смысла. Пытаются ли пользователи и разработчики изменить эти сделки, которые появляются в рекламе? Конечно, нет!
По законам Российской империи XVI или XVII веков допускалось рабство, воинская повинность и телесные наказания. Барщина или налоги обычно собирались помещиками с завоеванного населения. И местные восстания не возникли из ниоткуда. В этом случае Виталий опубликовал бы в одной из петербургских газет статью о том, что порка крестьян кнутом и розгами была законной, поэтому у крестьян не было причин для восстания, тем более внезаконного восстания.
То, что корпоративные лицензионные соглашения являются законными, не означает, что они справедливы. И тот факт, что пользователи и разработчики принимают их, не означает, что они с ними согласны. И как вы можете не принять эти соглашения, если как пользователь вы не можете пользоваться смартфоном или как разработчик вы не можете сделать свой продукт доступным для широкого круга пользователей? Ответ: нельзя. Apple и Google злоупотребляют своим доминирующим положением на рынке. И это относится не только к игровой индустрии, потому что смартфоны используются не только для игр. Эти «компании добра» могут одним движением пальца закрыть приложения, компании или даже сайты, которые не нравятся им или руководству страны.
Считаете ли вы справедливым отрезать игровой движок Epic Games и его разработчиков от iOS? Что разработчики, использующие этот движок, сделали не так? Нарушили ли они лицензионные соглашения? なし。Это пример из игровой индустрии. А если взглянуть шире? История Huawei и Google. Речь идет о справедливости и честности? На мой взгляд, нет.
Может быть, иногда нужно просто подумать, а не вестись на рекламные слоганы?
Количество используемых смартфонов Apple в мире по состоянию на 2018 год составляет 1,3 млрд (!) единиц. Количество Android-устройств по состоянию на 2019 год составляет 2,5 миллиарда (!). И эти цифры растут. Между тем, население мира на 2018 год составило 7,7 млрд человек. Это означает, что эти две компании, по сути, контролируют весь мир, в то время как мир не имеет никакого контроля над этими компаниями. И пользователи вынуждены платить налог на цену, а разработчики — заниматься виртуальной рутиной.
Но значит ли это, что мы должны оставить все как есть? いいえ。
Для Суини программирование было просто хобби, развлечением. Он пытался создавать игры, копировать существующий код, но затем бросил все силы на создание собственной компании. Как и подобает настоящему американцу — в гараже! До этого он был таким же ленивым студентом колледжа, как и мы, работал в хозяйственном магазине и стриг газоны.
Epic Games как производитель игр
Epic Games — разработчик видеоигр. За эти годы работа команды распространилась на самые разные платформы — от персональных компьютеров и консолей до мобильных устройств. Студия одновременно пробовала свои силы во многих жанрах, но в итоге специализировалась на создании шутеров (как однопользовательских, так и многопользовательских). К последним относятся серии Unreal, Gears of War и популярная игра Fortnite Battle Royale.
Unreal Engine
Игры, созданные Epic Games, основаны на технологии Unreal Engine. Производители лицензируют его третьим лицам; с 2015 года разработчики могут получать его бесплатно, получая прибыль от продажи своей работы.
Epic Games как издатель игр
Epic Games не только создает видеоигры, но и издает их. Хотя в первые годы в ее каталоге можно было найти проекты сторонних разработчиков, со временем она ограничила свою издательскую деятельность играми собственного производства.
В 2018 году EpicGames вышла на рынок цифровой дистрибуции игр для ПК. Его магазин, EpicGamesStore, выделяется на фоне конкурентов прежде всего тем, что имеет гораздо более низкую маржу прибыли на продаваемые товары. Корпорация Valve берет 30% от стоимости всех игр, продаваемых через Steam, в то время как Epic Games — только 12%. Это привело к тому, что многие разработчики и издатели подписали эксклюзивные соглашения (временные или постоянные) о сотрудничестве. Компания также предлагает клиентам две бесплатные игры в месяц в течение первого года.
История
Скромные начинания.
Компания, известная сегодня как EpicGames, была основана в 1991 году Тимом Суини под названием PotomacComputer Systems (из Потомака, штат Мэриленд, где находился дом основателя). Первым проектом, который он создал, была приключенческая игра под названием ZZT. После неожиданного успеха Суини решил всерьез заняться индустрией видеоигр, но для этого потребовалось сменить название компании. В итоге Суини выбрал EpicMegaGames, которое должно было звучать как сильное название компании. Вскоре после этого Марк Рейн последовал за ним и покинул класс idSoftware. Первоначально работая удаленно, Рейн занималась продажами, маркетингом и издательской деятельностью компании.
С тех пор Epic MegaGames быстро росла, в ряды студии влились новые люди (например, Клифф Блезински после разработки Dare toDream), а команда расширилась и стала включать не только собственные игры (Xargon, Jazz Jackrabbit, 7th Legion), но и другие. разработчиков (Zone 66, Epic Pinball, Tyrian и др.). Среди последних стоит отметить изометрический шутер под названием FireFight, разработанный польской студией ChaosWorks, и ElectroMan от X LanDComputerGames.
Нереально.
Поворотным моментом в истории компании стала премьера FPSUnreal, созданной EpicMegaGames совместно с командой DigitalExtremes. Шутер дебютировал в 1998 году и имел художественный и коммерческий успех; EpicMegaGames также начала лицензировать технологию UnrealEngine для использования.
В феврале 1999 года Epic MegaGames переехала в Кэри, Северная Каролина, и в третий раз сменила название на EpicGames. Также была выпущена игра Unreal Tournament. Она отличалась от своей предшественницы тем, что в ней больше внимания уделялось многопользовательской игре. В следующем году игра получила продолжения UnrealTournament2003 и UnrealTournament2004.
Эпоха консолей
До сих пор основным рынком для игр EpicGames был ПК. Из-за массового пиратства на этой платформе в 2006 году компания решила перейти на консоли. Ее следующая попытка, шутер от третьего лица GearsofWar, была выпущена для Xbox 360 в 2006 году; UnrealTournament3 постигла та же участь и вышла на PC, а также PlayStation3 в 2007 году. .Microsoft. В том же году EpicGames приобрела контрольный пакет акций польской студии PeopleCan Fly, положив начало долгосрочному партнерству между двумя командами.
Кроме того, компания вступила в юридический конфликт с Silicon Knights, которая подала на нее в суд за то, что та не предоставила ей «рабочий графический движок», что привело к финансовым потерям. В августе того же года Epic Games опубликовала встречный иск, обвинив Silicon Knights в «несанкционированном использовании лицензированной технологии» Epic Games и нарушении авторских прав, «включая код Unreal Engine 3 для собственного движка Silicon Knights Engine». Долгое сражение в судебной системе закончилось только в 2012 году, когда Silicon Knights пришлось выплатить Epic Games почти четыре с половиной миллиона долларов, а также снять с распространения и уничтожить исходные коды игр, созданных на движке Unreal Engine 3. Это привело к краху Silicon Knights, которая обанкротилась в мае 2014 года.
Первый параметр, который стоит обсудить, — это внешний вид и удобство. Внешний вид, удобство использования очень важны. Вы проводите много времени перед компьютером и постоянно ищете новые игры, общаетесь с друзьями… Вы хотите пользоваться удобным интерфейсом!
Бесплатные игры и эксклюзивы Epic Games Store
- Metro Exodus (выйдет на Steam через год после релиза, несмотря на то, что многие уже сделали предзаказ); ; ; ; ; (ранний доступ); (также доступна для тех, кто успеет купить на Steam); (появится на Uplay, но в обход Steam); ; ; ; ; ; 。
Стоит ли говорить, что выход The Division 2 и Metro Exodus — это большой толчок для EGS? Ubisoft была одной из последних компаний, наряду с CD Project и 2K, выпустивших свои игры на Steam, в то время как Valve уже потеряла комиссионные с продаж новых игр Electronic Arts, Activision и Bethesda. А Ubisoft, похоже, просто искала подходящий момент.
Ubisoft, как и EA, запустила свой собственный магазин, но если Origin держится на плаву, вполне успешно продавая игры издателя, то у Uplay дела идут хуже. Неудивительно, что французы воспользовались возможностью и ушли в EGS. Это значит, что Ubisoft, по крайней мере, видит потенциал в новой платформе, если готова рискнуть деньгами.
Сможет ли The Division 2 стать успешной на EGS? Стоит ли ожидать, что Ubisoft выпустит там и другие игры? Выйдет ли новый Assassin’s Creed на Steam? Эти вопросы волнуют многих.
Как игры попадают в Epic Games Store?
Несмотря на то, что в магазине Epic есть крупные AAA-тайтлы, общая библиотека доступных продуктов мизерна по сравнению с базой Steam, которая насчитывает более 30 000 игр. Так что EGS — это не совсем то место, где можно постоянно находить что-то новое. Но его релизы известны в игровом сообществе.
На данный момент все игры из Epic Games Store проходят ручную модерацию. Но это только на данный момент. В течение 2019 года компания планирует увеличить открытость для других игр, включая мобильные платформы.
Большая часть пользователей EGS — это молодая аудитория Fortnite, поэтому можно предположить, что Epic будет придерживаться той же политики, что и Steam — «у нас есть все». Хентайные головоломки пока останутся прерогативой Valve, потому что владельцы EGS сейчас используют более практичный подход к наполнению своей библиотеки.
Текущие возможности Epic Games Store
При запуске магазин имел всего четыре функции: просмотр страниц игр, покупка, загрузка и собственно запуск купленных игр. Также имеется довольно неуклюжий список друзей. При установке игры пользователь даже не видит, сколько места она займет и сколько места есть на выбранном жестком диске. А из-за отсутствия даже простой системы форумов пользователи не могут даже обсудить игры.
Например, когда EGS выпустила Subnautica бесплатно, игроки были вынуждены обсуждать технические аспекты игры на форумах Steam.
Ниже приводится сравнение функций сервиса, которые были выпущены в прошлом.
Здесь перечислены только самые важные функции, но общая картина ясна: в то время как создатели Steam за последнее десятилетие добавляли все больше и больше функций, Epic запустила магазин с минимальным количеством «фич».
Поскольку магазин Epic Games Store все еще находится в стадии разработки, его дизайн прост и минималистичен. Однако некоторые вещи обусловлены политикой магазина. Например, в пресс-релизе Epic пообещала не рекламировать подобные продукты на страницах своих игр.
Несмотря на то, что в магазине Epic есть крупные AAA-тайтлы, общая библиотека доступных продуктов мизерна по сравнению с базой Steam, которая насчитывает более 30 000 игр. Так что EGS — это не совсем то место, где можно постоянно находить что-то новое. Но его релизы известны в игровом сообществе.
Ставим точку в борьбе Epic Games со Steam: что же лучше?
На протяжении многих лет Steam конкурировал со многими соперниками за звание «лучшего» розничного продавца игр для ПК. Epic Games Store, несомненно, является самым большим и лучшим претендентом на это престижное звание. Но какая из этих цифровых платформ лучше? В этой статье мы рассмотрим Steam и Epic Games Store, изучим различные аспекты этих двух магазинов, от пользовательского интерфейса до цен на игры. Ниже представлены показатели по каждой из различных категорий …
Epic Games Store — это цифровое распространение компьютерных игр, созданных компанией EpicGames, известной созданием UnrealEngine и очень популярной игры Fortnite. Магазин был запущен в декабре 2018 года, а взаимодействие с пользователями осуществляется через EpicGamesLauncher. Доступ к Epic Games Store можно получить через отдельный клиент или через веб-сайт.
В отличие от многих других магазинов цифровых игр, созданных издателями игр, EGS не ограничивается играми EpicGames. Магазин предлагает временные эксклюзивные продукты, популярные инди-игры и некоторые AAA-игры. В частности, EGS включает в себя социальные функции, такие как списки друзей и чаты. Другие полезные аспекты включают библиотеку игр и ленту новостей.
Что такое Steam?
Steam — это магазин (и стриминговая платформа) для распространения цифровых игр для ПК, созданный такими разработчиками игр, как Valve Software, Left 4Dead и Dota. Кроме того, Valve также является создателем игрового автомата Source. Steam был запущен в 2003 году, что делает его одним из старейших магазинов цифровой дистрибуции, существующих до сих пор. У Steam есть свой отдельный клиент, но доступ к нему можно получить также через соответствующий веб-сайт или мобильное приложение.
Помимо магазина, Steam обладает внушительным списком других полезных функций. Платформа служит центром социальных игр, сервисом потокового вещания видеоигр и многим другим.
Однако, когда дело доходит до дополнительных возможностей, Steam не имеет себе равных. Мобильные устройства имеют возможность удаленной игры и загрузки. Игры могут транслироваться в прямом эфире. Доступен родительский контроль.
Дальнейшая судьба Unreal Engine
Суини вообще не упоминал второе издание и написал лишь несколько строк кода в третьем издании. Как правило, очень небольшое количество. Затем Суини заинтересовался четырехколесными спортивными лошадьми, такими как Ferraris и Lamborghinis.
Когда вышла третья версия, Unreal Engine все еще оставался качественным и полезным инструментом для создания игр. Условия использования также были более благоприятными, чем у других. Благодаря этому машина была создана для разных уровней разработчиков и каким-то образом стала образцом для подражания с новыми технологиями, такими как рэгдоллы, новые системы рендеринга и т.д. В общем, все, что может помочь в создании и отслеживании тенденций.
В то же время Epic Games пришлось учитывать мультиплатформенный характер своего творения. Игровая индустрия только начинала страдать от злоупотреблений пиратства.
‘Пираты полностью изменили рынок, сделав невозможным разработку игр, основанных на игроках. Весь сезон был закончен. В какой-то момент на каждую проданную копию игры они подсчитали, что четыре «обратились». .
‘Эпики хотели играть в игру, чтобы обойти это. И вот спустя некоторое время они получили уже вполне работоспособный Unrealistic Engine 2, вставили в него приставку «X» X, оптимизировали его для Xbox и добавили несколько тестовых функций. На самом деле, в грандиозной схеме вещей, эта версия машины была просто испытательным полем для новой технологии. На движке Unreal Engine 2X была выпущена только одна игра — Unreal Championship 2.
Вдоволь наигравшись со второй версией машины, в третьей версии была введена поддержка консолей нового поколения -Xbox 360 и PlayStation 3 — и выпущена первая игра Gears of War (эксклюзив Xbox, появившийся на компьютере годом позже). ).
Epic Games была не единственной, кто думал только о консолях и ПК, когда использовался термин «мультиплатформа». Несколько лет спустя оптимизация кода для iOS и Android появилась в Unreal Engine 3, что позволило людям создавать мобильные игры. В качестве доказательства своего успеха в интеграции технологий компания также выпустила игру Infinity Blade.
И, кажется, вот она — детская мечта! Для разработчиков уже создан довольно полезный набор инструментов. Тим Суини просто не мог «уйти на пенсию», ездить на роскошном автомобиле и даже задавать вопросы финансового характера. От продажи компании он смог получить сумму денег со многими нулями.
Однако это было не самое великое и приятное время. Крупные компании начали создавать свои собственные автоматы, такие как Rockstar Games Rage и Dice’s Frostbite. Помощь Тима больше не требовалась. Некоторые разработчики все еще использовали нереалистичные движки. Это были компании, у которых не было денег на создание собственных двигателей.
Конечно, Epic Games попыталась следовать тренду. Они экспериментировали с виртуальной реальностью и пытались понять, что происходит, но все безрезультатно. Несколько ключевых сотрудников ушли, закрыли новые проекты и, возможно, закрылись сами. По словам рабочих, единственное, что спасло их от банкротства, — это двигатель. Доход от его использования все же был.
FORTNITE — пишу и говорю о нём скрипя зубами!
В то же время EpicGames разработала уже известную игру Fortnite. В то время никто не знал, что это вернет разработчика на вершину разработки игр. Она совсем не продавалась и даже не была близка к тому, чем является сегодня. И я знаю, о чем пишу, потому что играл в нее на PlayStation 3. В то время никто не знал, что черная полоса, о которой я писал выше, находится в середине белых складок.
Изначально Fortnite была разработана как простая аркадная игра для Xbox. Но потом руководство село, подумало и приняло решение: это будет игра, которая станет отличным дополнением к аркадам Xbox, и именно такой Fortnite и была задумана. Конечно, аркады — это здорово, но давайте сделаем что-нибудь с категорией выживания. Кстати, решение было основано на популярности The Division и Destiny. Они хотели создать что-то более непринужденное и приближенное к молодым игрокам.
И они старались! Но потом на ум пришли куклы, и они решили добавить небольшие ролевые игры, немного структуры и т.д. И это не я забыл принять таблетку и подумал об этом, а я перефразирую разработчиков:.
Мы создаем экшн-игры с глубокими элементами RPG, которые позволяют игрокам строить то, что они хотят». Кроме того, процесс создания игры быстрый, веселый и простой, но с простором для творчества».
Они ни разу не солгали. В существующем режиме Battle Royale почти каждый игрок Fortnite может построить целую башню за считанные секунды, поэтому процесс строительства настолько удобен, что все знают этот мем! И в режиме «Выживание» все было точно так же. Нужны действия? Никто тебя не остановит, иди и стреляй в зомби. Хотите построить? Это твоя необъятность. Постройте целую крепость с инновационной системой обороны.
По мне, так это веселая игра. Где-то в этой пустоте. Лично мне она показалась забавной, временами похожей на Minecraft.
В конечном итоге EpicGames взяла пример не с той игры. Они сосредоточились на «выстрелах» и «battle royale» PUBG. И им даже не пришлось очень стараться. Battle Royale только что присоединилась к существующим играм и стала одной из первых, создавших конкуренцию.
Fortnite оказалась самым большим и успешным конкурентом. Во-первых, соответствующая игра PUBG, как и она сама, не была доступна на консолях. Во-вторых, Fortnine: BattleRoyale оказалась бесплатной игрой. Только эти два события позволили Fortnite охватить гораздо большую аудиторию. В-третьих, она была лучше, чем другие игры. В ней не было ошибок и задержек, от которых страдали другие игры. В-четвертых, она была более увлекательной, чем другие, благодаря своей механике и, конечно же, мультяшной графике.
Для меня Fortnite — это очень коммерциализированный и безразличный продукт. Дело не только в геймплее, но и в скинах. Как в CS:GO люди без ножей считались бедными, так и в Fortnite у вас вдруг появляется скин, характерный для вашего персонажа. Это чисто мое субъективное мнение, которое можно игнорировать. Вы не прочитали ни одной рецензии на игру. У вас по-прежнему есть объективный взгляд на компанию прямо здесь, в этом блоге!
Unreal Engine 4, 5 — развитие и влияние
За всей историей Fortnite также стоит увлекательная история о UnrealEngine 4, машине, на которой работает эта игра. Хотя игра была выпущена за два года до выхода игры в раннем доступе, компания хочет отсчитывать жизнь машины от выхода игры до ее релиза. Это знакомо благодаря аналогичным действиям предыдущих компаний. Выходит машина, выходит игра.
Unreal Engine 4 — это еще одна причина для Суини «уйти на покой» на своем железном коне и жечь бензин. Эта детская мечта не была полностью исполнена, потому что я думаю. Да, третье издание было полезным, но мы хотели охватить больше областей, где машина может быть полезна. Поэтому Тим взял свой опыт работы с технологией VR и применил его в киноиндустрии. Все это благодаря его диалогу с разработчиками и участию в важных проектах. Кстати, Тим Суини предоставил эту технологию компании Microsoft. В настоящее время они разрабатывают все новые функции для Hololens, работающие на Unreal Machine.
Если я не ошибаюсь, первой попыткой снять фильм на игровом автомате был «Маугли» (2018). Мы использовали там возможности VR. King of the Lions (2019) был применен к кино, но технология VR была применена в более широком смысле. Например, так было удобнее работать с оператором. А использование машин было завербовано в пластинках сериала The Mandalorean (2019 -n.d.), который смаковал секвенсоры и сценические технологии, создавал реалистичные фоны и полностью отказался от Chromakey.
Задолго до этого я снял видео о влиянии зрелищной игры в кинотеатрах. Вы можете ознакомиться с ним, если вам это интересно.
В настоящее время Epic Games разрабатывает пятую версию движка Unreal Engine. Да, она уже выпущена, но все еще находится в стадии раннего доступа. Мне очень интересно посмотреть, что произойдет после его полного выхода. Как они показали такие технологии, как Lumen и Nanites на PlayStation 5 в мае прошлого года? А потом: «Это CGI или что?». Они смотрели демонстрацию с такими эмоциями, как. Он также написал, что для разработчиков Unreal Engine 5 существует полезный набор инструментов для работы с большими открытыми мирами. Открытые миры — боль для многих разработчиков, так что, возможно, это будет полезная функция в новой версии.
Мы также слышали, что Epic Games работает с несколькими автомобильными компаниями. Они помогут создать прошивку для автомобилей. Поэтому Unreal Engine 5 может оказать еще большее влияние на мир, но это уже другая история. Мы узнаем об этом максимум через год или два.