Сначала на платформе находятся только враги во главе с Harbinger, затем наступает очередь Embryo. Трубы, соединенные с ним, уязвимы, и вы должны сосредоточить огонь на них в перерывах между атаками монстров.
Легендарное издание Mass Effect: Как спасти сестру Миранды
Во время Mass Effect 3 рассматривается ваш выбор спасти сестру Миранды, Ориану.
В Mass Effect 2 вы и Миранда спасаете сестру Ориану из рук отца-контролера. Однако охота за младшей дочерью Генри Лоусона не заканчивается после покушения. В Mass Effect 3 мистеру Лоусону удалось захватить Ориану и доставить ее в поддельное убежище «Цербер» на Горизонте. Следуя за Кайленом, Шепард и его команда оказываются в месте, где держат молодую женщину. Хотя в то время он не был главной целью главного героя, Шепард все еще пытается спасти Ориану от ее отца.
Все заходит в тупик, когда Генри Лоусон берет в заложники его дочь, а Шепард наставляет на него пистолет. Сцены могут развиваться по-разному в зависимости от действия. Если вам нужен сценарий, в котором невинная юная Ориана не будет убита, вы можете сделать это следующими способами
Сохраните жизнь Миранде в Mass Effect 2
Если Миранда Лоусон все еще жива в Mass Effect 3, вам не нужно беспокоиться об Ориане, так как ее сестра не позволит, чтобы с ней что-то случилось. Однако, чтобы Миранда могла участвовать в этом процессе, она должна выжить с базы Коллекционеров в ME2.
Во время миссии самоубийцы предстоит проделать большую работу, чтобы сохранить жизнь всем, но вот несколько способов сделать так, чтобы Миранда осталась в живых
- Будьте верны своей миссии.
- Если он не согласен с Джеком, выберите сторону Миранды или используйте диалог «Идеал» или «Измена», чтобы добиться мира.
- Возьмите ее с собой на бой с финальным боссом (только если она лояльна) — до этого момента она кажется непобедимой.
- Если по какой-то причине вам не удалось завоевать ее лояльность с помощью самоубийственных миссий, позвольте ей помочь вам защищаться. С другой стороны, вы можете поручить более слабым бойцам сражаться с финальным боссом (Хейз и Мордин — хорошие варианты).
Возможная смерть Миранды в третьей игре не повлияет на выживание Орианы, поскольку она может наступить не раньше, чем завершится конфликт между Шепардом и Генри Лоусоном.
Убедитесь, что ваша репутация идеального или отступника высока
Трудно решить, будете ли вы отступником или идеальным пастырем. Но на какой бы стороне моральной лестницы вы ни находились, вы можете помочь спасти Ориану. Пока вы и Генри метите друг друга оружием, игра контролирует вашу репутацию, и если она достаточно высока, вы можете выбрать между увлекательным диалогом или издевательствами.
Более подробную информацию о популярных играх tattoo-mall.ru можно найти в других наших руководствах. Мы расскажем вам о советах и хитростях, которые вы можете использовать в игре. Их также можно использовать для создания полезных и интересных сюжетов в видеоиграх.
Игроки-парагоны захотят сказать «Я разумный», а отступники могут выбрать «Я последую за тобой».
Оба слова убеждают плохого отца отпустить свою дочь. Если Миранда будет там, когда вы это сделаете, она убьет Генри, но в противном случае у вас есть выбор сохранить ему жизнь.
Это кульминация всего, что было сделано в Mass Effect 2. Однако, в зависимости от ваших действий и решений, вы можете потерять некоторых или всех лучших друзей вашей команды в конце Mass Effect 2. Однако, если вы правильно разыграете карты, в MassEffect 2 любой член вашей команды может быть возвращен из самоубийственной миссии.
Содержание
Миранда родилась на Земле в 2150 году в богатой семье. Геном Миранды был намеренно создан в лаборатории из генов ее отца (богатого и влиятельного бизнесмена по имени Генри Лоусон) и некоторых внешних генов. Он хотел, чтобы его дочь была воплощением человеческого совершенства. Ее интеллект, физические характеристики, жизненные навыки и внешний вид были разработаны еще до ее рождения. В результате генной инженерии организм Миранды восстанавливается быстрее, процесс старения замедляется, а максимальная продолжительность ее жизни вдвое меньше, чем у обычного человека. В результате доброкачественной опухоли организм Миранды не может зачать ребенка, как показано в файлах терминала Серого Омбудсмена. Неясно, была ли эта аномалия вызвана генетической модификацией или несчастным случаем.
Несмотря на ее достижения, отец Миранды никогда не проявлял одобрения или гордости за свою дочь. Всегда ожидайте все больших и больших результатов. Он также навязал Миранде очень строгий образ жизни, запретив ей заводить друзей или участвовать в общественной жизни. Миранда утверждает, что ее отец создал его только для того, чтобы продолжить династию и сделать свою фамилию знаменитой.
Миранда ушла из дома в 16 лет по личным причинам, забрав свою сестру, которая была создана таким же образом. Затем Миранда присоединилась к «Церберу», который обеспечивал прикрытие и защиту ее приемной сестры. Она склонна быстро судить о своих миссиях и столь же быстро формировать мнение о своих людях и врагах. Миранда является одновременно мощным биотиком и экспертом-технологом. Уникальное сочетание ее талантов позволяет ей нейтрализовать щиты противника и оставить их беззащитными перед атаками жизни.
В прошлом судьба Миранды пересекалась с Цербером и Призраком, и сейчас она работает над их целями. Он сделает все возможное для достижения целей «Цербера».
См. также уникальную линию Миранды.
Mass Effect Galaxy
Миранда впервые вступает в контакт с Джейкобом Тейлором через его бывшего командира Дерека Изунами. Идзунами назначает им встречу в баре «За гранью» на Картахене, космической станции в Немейской бездне. Миранда встречает Джейкоба после того, как вытаскивает группу пиратов из бара. Как ни странно, она ждала кого-то более высокого.
Затем он рассказывает ему о предполагаемом батарском заговоре с целью сорвать мирные переговоры на Акрополе, убив Джета Амона. Миранда сообщает Джейкобу о различных элементах, которые могут быть связаны с недавними нападениями батарианцев: турецкий торговец оружием, Иро Назарио с Тортуги, уже много лет сотрудничает с батарианцами — на планете Беке, где собраны батарианские войска — и слухи о том, что у батарианцев есть несколько ученых. что они похитили ученых и удерживают их на орбитальной станции «Анкедар».
Миранда помогает Джейкобу искать с лодки и иногда появляется в виде голограммы. На Тортуге Джейкоб получает код для группы Назария от саларианки Миранды, Ису. Миранда вместе с Джейкобом понимает, что Назарий заражен смертельным биооружием, и соглашается помочь ему найти лекарство в обмен на информацию о Баталиано. На орбитальной станции Анкедар Джейкоб спасает захваченного ученого и узнает, что для завершения разработки лекарства от чумы необходимо большое количество Элемента Ноль.
Когда они прибывают в Бекаа, Миранда сообщает о странных сигналах из воды — и лодка попадает под огонь батарианцев. Затем он приносит на лодку огромный подвал с нулевыми элементами, который Джейкоб обнаруживает на участке. Миранда находится рядом с Джейкобом, который допрашивает Назария. Назариос сообщает ему, что Джет Амон не собирается вести мирные переговоры — переговоры являются лишь прикрытием для попытки уничтожить Совет с помощью биологического оружия. Миранда отводит Джейкоба в Акрополь, где «приручает» Джет Амона и спасает Совет. Позже Миранда встречает Джейкоба на отдыхе в «Арктуриан Джейд» с бутылкой праздничного шампанского. История Mass Effect Galaxy закончилась, но приключения Миранды продолжаются.
Mass Effect: Искупление
Через несколько месяцев после уничтожения Нормандии SR-1 Миранда встретила ЛиараТ’Сони и Феарона на Омеге после битвы с Голубыми Светилами. Миранда говорит Лиаре, что у них общая цель, и просит ее встретиться с Призраком. Он также говорит ей, что на него напал Голубой Свет и что тело Эскадронного Пастыря (а) является их собственностью на Омеге и что Цербер знал бы, если бы он был перенесен в другое место. Наконец, Миранда советует Риале обратиться за помощью к Феррону, если она хочет вернуть тело Шепарда (а).
Феррон и Риала теперь отвечают за поиск базы наемников. Во время операции «Голубые огни» смогли сбежать с телом капитана, но Феррон бросился за ними в погоню. Как только Миранда находит свой корабль, она просит у Фантома разрешения следовать за ним, но он приказывает ей ждать.
Наконец, после того, как тело Шепарда (а) уже захвачено, Миранда встречается с Риалой в Институте Лазаря, где тело передается для восстановления. Лоусон предупреждает, что план может провалиться, потому что тело находится в худшем состоянии, чем ожидалось, но Лиара не останавливается. Затем Миранда предполагает, что, возможно, Коллекционер поступит так же. Он также говорит, что Ghost возлагает большие надежды на Shepherd(a) и что они будут использовать то, что у них есть, но результаты не будут видны сразу.
Когда Риала упоминает о судьбе Феррона, Миранда отвечает, что Дрелл знал, чего она хотела, но если она хочет пойти за ним, это ее право.
Офицеры «Цербера». Эффективный, безжалостный и одержимый идеей человеческого превосходства. Потенциальный кандидат на вербовку после убийства Призрака и уничтожения Цербера.
Подготовка к самоубийственной миссии Mass Effect 2
Поэтому перед прыжком на эстафету «Омега-4» игроки должны сделать выбор, от которого зависит, выживет или погибнет член команды во время самоубийственной миссии. Поскольку эти решения никогда не считаются решениями о жизни и смерти, их легко игнорировать и позволить одному-трем персонажам умереть сразу. Кроме того, если игрок не отправится к ретранслятору Омега-4 сразу после завершения миссии IFF, некоторые или все члены вспомогательной команды будут убиты.
Игроки, которые хотят, чтобы все члены их команды и Чтобы выжить, команда должна выполнить три задания перед передачей эстафеты Омега 4:
- Получите улучшения в Нормандии:
- Доспехи Силариса
- Получить вихревой щит
- Пушка Таникса
Выбор самоубийственной миссии Mass Effect 2: как спасти всех
Этот раздел предполагает, что игроки выполнили задания, описанные выше. В противном случае неизбежны потери. Мы также рассмотрим некоторые общие принципы планирования сложных миссий самоубийц.
После прыжка
Сразу после прыжка через реле «Омега-4» существует вероятность гибели трех членов команды, если игроки не установили три апгрейда «Нормандии».
- Доспехи Силариса: Джек умирает
- Вихревой щит: один из следующих членов экипажа погибает (по порядку). Это может зависеть от того, кого игроки возьмут с собой на автобусную станцию:
- Касуми
- Легион
- Тали
- Тан
- Гаррус
- Заид
- Ворчать
- Тан
- Гаррус
- Заид
- Грант
- Джек
- Самара/Моринт
Вентиляторы.
Игроки должны выбрать одного члена команды, который пройдет через вентиляционное отверстие, и одного, который возглавит команду пожарных. Если хоть один контроль не сработает, персонаж в шлюзе погибнет. Кроме того, выбранные люди должны быть лояльными, чтобы усилия увенчались успехом.
Чтобы добиться успеха, выберите:
- 換気:
- Касуми
- Легион
- Тали
- Гаррус
- Джейкоб
- Миранда
Спасение экипажа
Пройдя вентиляционную секцию, игроки обнаружат членов экипажа «Нормандии», которые были похищены на «Горизонте». Количество выживших зависит от того, как быстро игроки перейдут к реле Омега-4 после установки блока IFF.
- Эстафета «Омега-4» прыгнула как можно быстрее: все члены экипажа выжили.
- Выполненные 1-3 миссии или миссии после установки IFF: половина экипажа погибает (Габби, Гарднер, Келли, Кен).
- Завершено 4+ миссий или экспедиций после установки ICF: все, кроме доктора Чакваса, погибли.
Прохождение через рой.
Чтобы пройти через рой, игроки должны выбрать мощного биотического персонажа. чтобы сформировать щит вокруг группы.
Чтобы добиться успеха, выберите одного из следующих (верных) компаньонов:
Если игроки выберут другого персонажа или выберут одного из вышеперечисленных и он окажется неверным, один персонаж (не отображающий Биотический щит) умрет (в порядке очередности):
Командир второй боевой группы и комбат
Игроки снова должны выбрать командира боевой группы и могут выбрать компаньона боевой группы, который будет сопровождать команду «Нормандии» обратно на корабль.
。 Выберите одного из следующих верных персонажей в качестве лидера боевой группы:
Кого игроки выбирают в качестве товарищей по команде, не имеет значения, лишь бы они были верными. Если их товарищ по отряду неверен, этот персонаж умрет. Если игрок не отправит эскорт, экипаж погибнет. Лучший член экипажа, которого можно послать сюда (поскольку в других местах это не требуется) — верный Мордын.
Окончательный выбор экипажа.
Держать строй.
Остальная часть команды останется, чтобы сдерживать Коллекционеров. Выживут ли все персонажи или один, два или три (в любом случае выживет хотя бы один), зависит от расчета.