Little Nightmares 2. Дождевик детский желтый как игре маленькие кошмары

Остатки хаоса №4. Следующие остатки хаоса можно подобрать только после выхода из здания. Спустившись с чердака, отоприте дверь замком справа и выходите. В передней части здания будет пристройка, а в задней — уборная. Возьмитесь за ручку двери, чтобы открыть туалет. Внутри спрятан душ.

5 главных фактов о игре LITTLE NIGHTMARES

Первоначальное чувство в начале игры — это, несомненно, тревога, депрессия и одиночество. Студия Tarsier, создавшая этот маленький шедевр, задалась вопросом: «Какая самая худшая ситуация может случиться с голодным ребенком?» Затем студия создала загадочную головоломку ужасов вокруг этого кошмарного вопроса. И не поймите меня неправильно. Дети подвергались серьезной опасности в других жутких проектах, таких как Limbo и Inside Playdead, но в этой игре мы увидели новое поколение мрачности и антиутопии. Игра взяла лучшие элементы из работ Тима Бертона в сочетании с ранней американской историей ужасов.

Little Nightmares — это игра для ребенка, если кто еще не знает или не слышал о ней. Но я не советую играть в нее детям. В эту игру можно играть уже при полностью созревшем и сформировавшемся воображении, но я бы также не рекомендовал играть в эту игру ужасов людям с чересчур активным воображением. Будьте внимательны! Теперь возьмите меня за руку — мы сейчас войдем в темноту.

Главный герой Little Nightmares — маленькая девочка.

Главный герой

(Изображение предоставлено: Tarsier Studios, Engine Software)

Одно могу сказать: я ожидал, что главный герой будет похож на типичного героя фильмов ужасов, который спасается из самых запутанных и мрачных ситуаций. Что это будет вся потрепанная пижонская жизнь, но как же я был удивлен, когда увидел, что моим героем стала маленькая девочка девяти лет, которая стала героем этого ужаса. Она всего лишь ребенок, к тому же хрупкий и ранимый. Конечно, играя за нее, я хотел помочь ей лично, спасая ее от каждого злодея, но на самом деле она прекрасно справилась сама. Маленькой героине в желтом плаще пришлось пройти долгий путь по длинным темным коридорам и спастись от мрачных обитателей морского чистилища. Ей приходилось добывать пищу, чтобы выжить, пока она искала выход из этого странного и злополучного судна. Она не может атаковать своих врагов напрямую, она должна побеждать врагов своей хитростью, которая приводит ее врагов к смерти. Будьте готовы уйти в любой момент, так как преследование — обычное явление в этой игре.

Локация игры Little Nightmares — мрачное и депрессивное местечко.

Маленький кошмар - мрачное и депрессивное место

(Изображение предоставлено: Tarsier Studios, Engine Software)

Маленькие кошмары происходят внутри сюрреалистического океанского лайнера, известного просто как Моу, — тревожного и убогого места. Комнаты и коридоры темные, промозглые и опасные, наполненные капающими трубами, грохочущими лифтами и клаустрофобными ползучими существами. Больше всего беспокоит внезапное появление в пространстве всевозможных мерзких существ. Жуткие и тошнотворные крысы, разгуливающие в темноте, черные как ночь черви, ползающие по ржавым решеткам и желающие схватить нашего главного героя. У нашей героини есть зажигалка, которая поможет ей в темных местах. А поскольку действие игры происходит в открытом море, экран постоянно и медленно наклоняется из одной стороны в другую, так что мы еще больше погружаемся в атмосферу этой игры.

После первой встречи с доктором и после падения в морг переместитесь в левую сторону напротив стола. Откройте одну из нижних дверей морозильной камеры, где вы найдете бинт с бинтами, еще одну крышку для Моно.

第1章

Теснота №1. Где-то в начале первой главы вы сталкиваетесь с непреодолимой пропастью и разрушенным мостом. Спрыгните вниз на подоконник в передней части экрана (не прыгайте прямо в яму, так как все разобьется), и вы найдете обломки моста, на который нужно забраться в крайнем правом углу. Вместо того чтобы подниматься по доске, пройдите прямо по переднему краю. Держитесь правее, пока не дойдете до туннеля, ведущего в небольшую пещеру с гробницей и лопатой. Реликвии можно найти здесь.

Хаос остается на втором месте. Чуть ниже, после первого взаимодействия с опасной ловушкой и активации ловушки ударом палки, вам нужно спуститься по пологому сапогу. Поднимитесь, наклонитесь и пройдите под бревном с левой стороны, чтобы попасть в пещеру через другой туннель с мертвым медведем и его душой.

Головной убор №1. Вскоре после этого вы окажетесь в доме. Пройдите через окно, через кухню и в коридор. Бегите к передней части экрана и зайдите в комнату слева, чтобы найти шляпу енота и еще одно животное на полу.

Маленькие кошмары 2: все шляпы и души гидов

Шляпа №2 (дополнение). Если вы установили дополнение Nome’s Attic Add -On, вы увидите еще одну дополнительную шляпу в первой главе. Затем вы можете продолжить его в хронологическом порядке после предыдущего. Когда вы доберетесь до чердака, заберитесь на шкаф слева, поднимите ручку, вернитесь назад и нажмите на ключ сверху. Как только вы получите этот ключ, вернитесь направо и возьмите ящик. Вы увидите, как из ящика достается продуктовый магазин. Это произойдет только в том случае, если у вас есть DLC! Продолжайте движение влево. Пройдите через труп старухи, откройте ящик и используйте полку, чтобы подняться дальше на чердак. Следуя за ним, Калликанцарос начинает прятаться в разных местах. Сначала откройте чемодан, затем высыпьте обувь или другие предметы в коробку в коронаки справа. Откройте колонну слева и несколько раз прыгните на стул.

Оставайтесь в толпе № 3. Следуйте за Калликанцаро через воздушный проход за портретом. В комнате будет темно, но продолжайте идти прямо, пока гном не зажжет спичку. Теперь, когда вы проходите через комнату, продуктовый магазин пытается следовать за вами, но оказывается сверху. Пройдите вглубь экрана, до стены и направо. Каликанцарос последует за вами. Потом она останавливается, потому что дальше идти некуда. Рядом с вами стоит тележка. Потяните в сторону Каликанцароса слева. Когда он подскочит к коляске, толкните его вправо. Перейдите на другую полку. Идите направо к решетке и немного подождите — коза откроет ее. Когда вы доберетесь до последней комнаты, взаимодействуйте с выключателем, чтобы включить свет на чердаке. Каликанцарос покажет шляпу, даже счастливый. Вам нужно вернуться назад, пропустить коляску вперед и вынуть ящик из колонаки. Следуйте за ним и пройдите почти тем же путем, что и эльф. Она будет немного выше, чтобы не пришлось использовать тележку (в противном случае ее нужно будет разместить между полками). Когда вы вернетесь в комнату с выключателем, на этот раз вы окажетесь наверху и сможете взять шляпу эльфа. Чтобы выбраться из этого места, пройдите через отверстие в стене справа, спуститесь вниз и разбейте стол.

Остатки хаоса №4. Следующие остатки хаоса можно подобрать только после выхода из здания. Спустившись с чердака, отоприте дверь замком справа и выходите. В передней части здания будет пристройка, а в задней — уборная. Возьмитесь за ручку двери, чтобы открыть туалет. Внутри спрятан душ.

Глава 2.

Хаотические руины #5. В начале главы 2, как только вы войдете в здание, вы должны использовать телевизор, чтобы подняться выше. После нажатия на другой телевизор, по которому шестая может забраться, снова помогите ей дотянуться до верха, перепрыгивая через трещину. Сделав это, поднимитесь немного выше и идите налево, где спрыгнет Сикс. На краю пола будет еще одна душа.

Хаотические руины #6. Включите телевизор и двигайтесь по коридору в замедленном темпе, затем пройдите в школу. Прокрутите на заднюю часть экрана на игровой площадке прямо перед зданием школы. В крайнем правом углу вы увидите трехколесный велосипед с обломками. Здесь же вы обнаружите футбольную голову.

Повязка на голову №4. там же, где вы ранее нашли хаотичные останки, на игровой площадке перед зданием школы, пройдите прямо под навесом входа. Запрыгните на мусорный бак на переднем плане рядом с главным входом в школу. Сверху на нем лежит футбольный мяч. На самом деле это часть шара, от которого отрезан головной убор.

Хаос остается №7. После первой встречи с жутким керамическим комментатором вы остаетесь одни. В следующей комнате находится сложенный стол и ловушка в виде подвешенного ведра. Далее, разместив учеников, выйдите через отверстие в двери и по шкафчику пройдите в следующий коридор. Откройте третий шкаф от двери. Это единственный вариант без защелки. Внутри есть душ.

Headcase #5. Немного дальше, поднявшись на лифте и пробравшись через воздушные пути, вы окажетесь в библиотеке. Оказавшись внутри, вы увидите эскалатор. Переместите одну полку вправо и поместите ее в центр области, затем поднимитесь наверх и достаньте голову из банки.

Маленькие кошмары 2: все шляпы и души гидов

Хаотические руины №8. следующие хаотические руины находятся за библиотекой, в коридоре перед комнатой с шахматной доской. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, но поверните налево. Под перилами стоит бутылка, но там же сидит и душа.

Хаос остается на 9 месте. Сразу после комнаты с шахматными фигурами, как только вы решите головоломку, откройте дверь столовой. Спуститесь по лестнице, двигайтесь вдоль кафельной стены и найдите детскую коляску, движущуюся прямо через вентиляционную систему. Сделайте это, но не торопите коляску! Вместо этого откройте дверь слева, которая заблокирована им. Это переместит вас в морозильную камеру. Заберитесь на колонну, чтобы открыть душу. Вам нужно переместить труп, который теперь находится в центре морозильной камеры.

Хаотические руины №10.После побега от доктора через воздуховод вы снова окажетесь на дождливых улицах Бледного города. Пройдите мимо мусорного бака (и используйте его, чтобы забраться наверх), и вы найдете небольшой переулок с бумажным корабликом на нем. Подойдите к нему, чтобы принять душ.

Глава 3.

Хаос остается на #11. Выйдя из школы, вы, наконец, попадаете в больницу. Пройдите немного дальше, и вскоре вы попадете в темную комнату, где можно достать факел. В комнате справа от того места, где вы взяли факел, вы можете углубиться в экран. В задней части комнаты, рядом с детскими игрушками и рядом с дверью, вы найдете душ.

Кабуто #6. В той же больнице, за темной комнатой и вторым взаимодействием с призрачным телевизором, вы проходите мимо рентгеновского кабинета за детской комнатой. Здесь много мягких игрушек, в одной из которых спрятан ключ от верхней двери. Однако вас интересует полка справа. Заберитесь на самый верх и снимите голову с плюшевого мишки.

Маленькие кошмары 2: все шляпы и души гидов

Chaotic Ruins #12. Сожгите плюшевого мишку справа, чтобы получить ключ, затем поднимитесь наверх и откройте ключом дверь справа. Пройдите в следующий коридор с несколькими выступами и продвиньтесь вглубь экрана (по коридору). В конце концов вы дойдете до тупика, но и там появится душа.

Хаотические руины #13. После использования первого из двух взрывателей, отправляйтесь в левое крыло. Там вы встретите множество манекенов. В конце концов, пройдя длинное крыло, вы окажетесь в коридоре, по которому нужно двигаться к передней части экрана. Рядом с вами появится рука марионетки. Вместо того чтобы спешить по коридору, двигайтесь за ширму, чтобы найти отверстие в решетке за дверью, которую вы только что прошли. Посмотрите налево за грилем, чтобы найти хаотично разбросанные обломки. Обратите внимание, что здесь есть отверстие!

Chaotic Remains #14. Как только вы пересечете проход вручную и переползете через куклу, тварь войдет в душ. Идите в левый угол, где стоит ящик, отодвиньте его в сторону и пройдите по туннелю в ванную комнату. Это приведет вас к руинам.

Головной убор №7. Пройдите мимо множества кукол и, встретив сначала доктора, провалитесь сквозь потолок в морг. Идите налево, разберите шкаф и заберитесь на шестой, который поможет вам перебраться на другую сторону. Идите налево и откройте морозильную камеру слева от стола, чтобы обнаружить похожий на мумию чехол из бинтов.

Оцените статью
club-cs.ru