Лучшие игры серии Total War. Какой тотал вар самый лучший

Как и в остальных частях серии Total War, в этой части игры присутствуют фракции. Однако на этот раз каждой фракцией управляет бессмертный военачальник. Помимо сухопутных боев, существуют морские бои. Флотом можно управлять, но важно учитывать командную работу. Если команда не уверена в победе, она может вывести свои корабли из боя.

Лучшие части Total War

Игру TotalWar удивительно трудно оценить. Проблема в том, что все зависит от вашего настроения. Мне лично нравятся все они, и я играю в них попеременно, вдохновляясь недавно прочитанной книгой, просмотренным фильмом или темой игры, в которую я играл. Например, я хочу посмотреть The Battle of Helm’s Deep и поиграть в Total War: Warhammer — после Crusade я хочу поиграть в Medieval 2. Другими словами, эти игры — не только умные стратегические сражения. Они идеально соответствуют текущему настроению и позволяют вжиться в роль любимого полководца, буквально меняя сюжет с новым витком.

И поскольку каждая из этих игр превосходна по-своему, включить их в этот список было очень непросто. В каждой игре есть свои любимые элементы серии, часто — сеттинг, и только одна игра выделяется на фоне остальных. Конечно, не все они разработаны по одной и той же схеме. Empire и Napoleon словно играют в параллельных вселенных, но при этом предлагают одинаковое сочетание военного конфликта, поражения и завоевания.

Итак, основываясь исключительно на собственных предпочтениях, я представляю вам лучшую часть Total War.

Rome 2

Рим 2.

Игра, занявшая десятое место, является очень достойным проектом (что многое говорит о Total War в целом), но она не оправдала ожиданий. В оригинале планка была установлена высоко, но это не единственная проблема: в первые дни после выхода Rome2 была полна багов, что значительно усложняло игровую механику. По этой причине игра полюбилась далеко не всем поклонникам первой части игры.

Справедливости ради стоит отметить, что игра не так плоха, как утверждается на форумах — баги и глупый AI были исправлены патчами, и даже когда все идет хорошо, мы имеем ту же глубокую стратегию, которую раньше видели в других Total War| Еще одно преимущество этой игры — это Огромный набор уникальных фракций, превосходящий все предыдущие части.

Medieval

Средние века.

Medieval продолжает радовать многих игроков инновационными функциями, которые были улучшены в сиквеле. Игра смело расширяет действие, добавляя такие понятия, как вера, религия и шпионаж, чтобы создать очень точное изображение жестокого периода истории. Местная боевая система также заслуживает похвалы, поскольку это действительно эстетическое наслаждение — видеть ряды солдат в блестящей броне, сталкивающихся друг с другом под грандиозную музыку.

Конечно, она выглядит более или менее упрощенной по сравнению с более поздними статьями, но это дань тому влиянию, которое она оказала на серию. Генералы задавали направление развития, Рим продолжал, а Средневековье стало кульминацией всех достижений предшественников.

Игроки имеют доступ только к некоторым из 50 фракций, в то время как остальные фракции принадлежат более мелким подразделениям. С помощью видеоанализа функции приближения применяются здесь в борьбе с уклонением.

Total War: Warhammer 2

Total War: Warhammer 2016 изменила ход развития TotalWar. Она повернула в новом смелом направлении, основанном на воображении, разнообразив механику фракций на стратегическом уровне более агрессивно, чем когда-либо прежде, и переопределив эстетику с помощью обновления машин. Это также имело огромный успех. Во многих отношениях она положила начало сегодняшней эре Creative Assembly. Никогда еще студия не была такой большой и амбициозной, как сегодня.

Сиквел взял все, что было в оригинале, и преобразил его до одиннадцати баллов. В основной кампании больше причудливых племен, более красочная и обширная карта мира, а также более глубокая история, рассказанная с помощью потрясающих иллюстраций. Если вам не нравится оригинальная игра, то с этой игры стоит начать, но благодаря огромному количеству DLC для Warhammer 2 и возможности подключиться к первой игре через кампанию Mortal Empire, есть также беспрецедентные возможности расширить свой опыт, если вы пожелаете.

Поскольку Warhammer 2 приближается к сумеркам 2021 года, хорошо, что идет работа над Total War: Warhammer III. Мы не знаем полной даты выхода Warhammer 3, но это произойдет позже в этом году. Однако мы знаем, что в игре появятся демоны домов Кислев и Катай, и впервые оживут мифические фракции в китайском стиле.

Total War: Three Kingdoms

The Three Kingdoms — последняя и, как некоторые говорят, самая важная игра в великой исторической серии TotalWar. Влияние Warhammer очевидно в расширенной механике персонажей, стратегическом разнообразии и потрясающих обновлениях движка Warhammer, но Three Kingdoms привносит множество собственных инноваций, переосмысливая дипломатию и шпионаж.

Все они служат определенной цели. Сейчас, когда десятки коварных военачальников претендуют на власть после падения династии Хань, одна из важнейших национальных историй Китая призвана придать человеческой драме Троецарствия романтику войн страны. К сожалению, история Троецарствия подходит к концу, поскольку разработчики объявили, что они не будут выпускать никаких DLC для периода Троецарствия. Фанаты недовольны и начали атаковать игру на Steam, но это не отменяет того факта, что игра является самой стратегически разнообразной историей total warfare за всю историю.

Total War: Shogun 2

Считавшаяся в то время лучшей игрой серии, эта позиция еще больше укрепилась после того, как Shogun 2 вернулась в Японию XVI века — место действия первой Total War — после скандального выхода Rome 2. После межконтинентального сканирования империи она могла бы сыграть безопасно, сделав более узкий фокус, но она опирается на всех своих предшественников, создавая самую богатую базовую систему в серии и добавляя новые уровни эстетической утонченности. В игре можно даже создавать свои собственные расы. Это здорово, потому что это означает, что вы можете создать свою собственную расу, а также создать свою собственную расу игроков.

Несмотря на не самый удачный старт, Rome2 оказалась самой живучей из всех игр TotalWar на сегодняшний день. Когда игра только вышла, она была самой продаваемой, но спустя более пяти лет после запуска в нее по-прежнему играют менее 10 000 человек. До выхода периода Троецарствия это была самая популярная историческая игра TotalWar.

Для Rome 2 существует множество DLC, а потрясающая графика используется и сегодня — в играх Attila и Thrones of Britannia используется камера крупным планом. Rome2 — одна из самых впечатляющих стратегических игр, когда-либо созданных!. Посмотрите переиздание EmperorEdition на Steam здесь.

Говоря о Риме, мы слышали, что планируется выпустить ремастер оригинальной Rome: Total War? созданной Feral Interactive, с улучшенной графикой и усовершенствованной поддержкой.

Действие переносит игроков в 1530 год, когда Японией правили феодалы. Чтобы начать игру, вы должны выбрать одну из семи фракций для борьбы. Каждая из них имеет свои особенности, как и первая армия.

Medieval: Total War (2002)

Следующая часть серии Total War вышла всего через два года после Shogun и была посвящена средневековым войнам в Европе. По сравнению с предыдущей частью размер игры увеличился в несколько раз — вместо семи кланов сражались 20 различных королевств, вместо нескольких островов полями сражений стали вся Европа, Северная Африка и, конечно, Ближний Восток (Крестовые походы?). .

Что касается геймплея, то здесь было три нововведения. Во-первых, в игре появились флоты, которые перевозили войска и участвовали в сражениях (по-прежнему в режиме автобоя). Во-вторых, осады стали еще одним элементом игры — замки обзавелись прочными воротами, лучники стали занимать позиции на стенах, а у осаждающих появились орудия насилия и лестницы.

Наконец, после битвы некоторые из врагов становились пленниками, и их можно было казнить, освободить или выкупить.

Rome: Total War (2004)

Игра была первой в серии, и вся графика в ней была полностью трехмерной, спрайтовые юниты сражались на трехмерной карте. Изменена система передвижения по карте — вместо перемещения между провинциями, команды имеют запас очков передвижения для перемещения по одной.

Тактическая карта в плане ландшафта идеально соответствовала стратегической (видишь горы на карте мира — сражаешься в горах, видишь реки — форсируешь реки, видишь пустыни — пропитываешь песок кровью диких людей и т.д.). Генералы получили возможность нанимать не только войска, но и сопровождающих, таких как стражники, философы и даже компаньоны.

Игра получила несколько престижных наград на выставке E3 2003, например, «Лучшая стратегия». Почти каждое издание дало ему не менее девяти баллов из десяти, а дистрибуция очень быстро продала полтора миллиона экземпляров.

Со сменой сеттинга со средневековых и античных времен на новую эпоху (особенно 18 век), типичные для игры победные сражения заметно изменились. Прежде секрет успеха, за редким исключением, заключался в обстреле вражеских лучников и сильных атаках тяжелой кавалерии, в ‘Империи’ все решалось в артиллерийских дуэлях и стычках между коробками линейной пехоты.

Что касается драк, то либо оружие было недоразвито, либо технология подразумевала необходимость владения еще одной веткой. Кстати, технология впервые появилась в Империи. Доступность подразделений и раньше была ограничена лишь уровнем обновления соответствующих знаний и наличием необходимых ресурсов. Теперь вы можете изучать новые типы войск, улучшать существующие индивидуальные параметры и обучать новым трюкам, таким как отступление с обстрелом и стрельба в три линии.

Впервые в истории серии Total War в игре представлены аутентичные морские бои. Линейные корабли под парусами выстраиваются в изящную шеренгу, обмениваются залпами из пушек, сближаются, дают несколько выстрелов картечью и сходятся в абордаже. Корабли поменьше бегают вокруг всего этого великолепия и стараются не потерять мачты от одиночных выстрелов, но по возможности сбивают такелаж, например, из пушки scape.

Наконец, была изменена концепция построения стратегических карт. Раньше все здания строились централизованно в столицах провинций, но теперь появились прибрежные и обычные деревни, где строились дополнительные здания, такие как порты, фермы, шахты, плантации, лесопилки, колледжи и университеты, за исключением столицы.

Скифская кавалерия легендарна, и этот аспект Скифской империи заключается в том, что она является одной из лучших фракций в Риме. Это тотальная война. Скифских всадников очень трудно победить. Они могут атаковать на расстоянии, а их мобильность позволяет им сохранять это расстояние.

14 Total War: Rome 2 — Metascore: 76

  • Дата выхода: 3 сентября 2013 года.
  • Доступные платформы: PC и Mac.
  • Основное время работы: 52 часа.
  • Лучшие характеристики: новая версия серии «Пять разложений

Total War: Rome 2 стоит в одном ряду с последней, но самой разочаровывающей частью франшизы. Продолжение истории одной из самых популярных и узнаваемых стратегических игр всех времен, Rome: Total War, никогда не было легким, но мало кто ожидал, что оно разочарует.

Выпущенная почти через десять лет после Rome: Total War, вторая игра страдала от многих базовых проблем, включая частые технические неполадки и плохие камеры.

13 Total War: Attila — Metascore: 80

  • Дата выхода: 17 февраля 2015 года.
  • Доступные платформы: PC и Mac.
  • Продолжительность основной сюжетной линии: 40 часов
  • Высшая похвала: Орда Механическая

Книга «Вся война: Аттила» вышла в 2015 году, а действие «Аттилы» начинается в 395 году, за девять лет до рождения Хунна. Игра была очень важной частью серии. Поскольку это был первый релиз после вышеупомянутой Total War, Rome 2. После разочарования второй игры Rome, груз ожиданий Аттилы можно было переложить на его «плечи» как неудачный трафик. Порядок выхода.

Игру Total War: Attila хвалили за то, что во время ее выхода она предлагала один из лучших миров во франшизе и предлагала выбор новых ярких, захватывающих игровых стилей. Однако игра подверглась критике, особенно за ее интерфейс и технические характеристики.

12 Napoleon: Total War — Metascore: 81

  • Дата выхода: 23 февраля 2010 года.
  • Доступные платформы: PC и Mac.
  • Основное время сюжета: 30 часов.
  • Лучшие характеристики: улучшенная историческая точность по сравнению с предыдущими записями

Как следует из названия, действие Napoleon: Total War происходит между 18 и 19 веками и состоит из трех кампаний, посвященных военной карьере бывшего короля Италии и императора Франции. Попытайтесь победить Наполеона.

Napoleon: Total War хвалили за то, что она уделяет большое внимание исторической точности и глубине, но критиковали за слабый искусственный интеллект. Игра получила европейскую премию Milson Award за лучшую игру для ПК и премию Ivar Novello Award за лучший саундтрек к видеоигре.

Оцените статью
club-cs.ru