МИР «ВЕДЬМАКА» ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Кровная вражда ведьмак истории.

После выхода игры The Witcher 3: Wild Hunt, уже признанной настоящей легендой европейской игровой индустрии, разработчики из CD Projekt RED неоднократно заверяли игроков и всех заинтересованных лиц, что это конец истории Геральта, охотника на монстров и главного героя серии. А потом они выпустили карточную игру «Гвинт», как будто специально дразня своих поклонников.

Кровная вражда ведьмак истории

Blood Feud — это не просто приключенческая карточная игра, а самая настоящая головоломка, основанная на мире The Witcher. Головоломка, которая отлично смотрится рядом с книгами и другими играми, основанными на них. И на все это уйдет не один вечер, но конечная картина того стоит.

23 октября, одновременно с большим обновлением Gwent, выйдет ролевая игра Thronebreaker: The Witcher Tales, та самая «Кровная вражда: Ведьмак. Сказки». Что это такое. Масштабная акция для Гвента? Самостоятельная игра? Или попытка расширить историю вселенной Witcher? Все вышеперечисленное, но прежде всего, Blood Feud — это отличная возможность еще раз погрузиться в мир, созданный Сапковски и тщательно поддерживаемый CD Projekt.

Вы играете за Меву, овдовевшую королеву Лирии и Ривии. После предательства со стороны аристократии и собственного сына она отправляется в ссылку, чтобы присоединиться к партии и постепенно набираться сил. Ее цель — вернуть себе корону и остановить вторжение Нильфгаарда.

Все это делается через сотни сражений на карте, изучение местности, улучшение наших войск и, конечно же, диалог, диалог и еще раз диалог. Пришло время провести несколько ночей и сварить много кофе.

Разработчики обещают 30 часов геймплея и более 20 жалоб на игру, но давайте не будем зацикливаться на обычных словах и цифрах. Вот почему стоит окунуться в новую историю из мира The Witcher.

Ждать появления всего состава любимых персонажей в Thronebreaker: The Witcher Tales не стоит. В игре будут представлены новые или неизвестные персонажи серии.

Blood Feud оживит популярные карты и лидеров Гвинта.

В Махакаме мы встречаем Брувера Гуга, старого жителя глубинки, и угрозу ранговых гонок в Гвинте (с нескольких сезонов назад). А в одной из стычек с нимфами мы встречаем волшебника Албриха, героя, воспитанного Гвинтами.

Галерея Рецензия на Thronebreaker: The Witcher Tales - 3 фото

В Blood Feud нас ждут пять настроек: Лирия, Ривия, Аэдирн, Махакам и Ангрен, между которыми вы не можете свободно перемещаться. Поэтому стоит тщательно изучить все, прежде чем двигаться дальше, иначе вы можете пропустить интересные карты, сокровищницы и захватывающие сражения.

Галерея Рецензия на Thronebreaker: The Witcher Tales - 3 фото

Новый Gwent

Должна признать, что привыкнуть к новой Гвинте нелегко. Кроме того, в течение первого часа это неловко и неестественно. И вообще, куда ни глянь, все не так — так и хочется крикнуть: «Это ненормально!». Но стоит забыть воспоминания о предыдущих дизайнах столов и дать игре шанс, тогда все встанет на свои места.

Визуально «Гвинт» стал более динамичным и мрачным: Погодные эффекты, заклинания и взаимодействие лидеров со столом выглядят просто великолепно.

Механика игры также изменилась, в частности, теперь есть две серии игр вместо трех. Выбор места теперь гораздо важнее — в Thronebreaker это еще не так очевидно, но в Gwent: Homecoming это реализовано в полной мере. Карты имеют различные бонусы и активные способности в зависимости от того, в какой ход они используются.

Если говорить о навыках, то они делятся на три типа: Позиционирование, лояльность и порядок. Первый понятен — положите карту и используйте ее. Лояльность активируется каждый раз, когда лидер использует способность. Приказы могут быть выданы другими золотыми картами, поэтому способность можно использовать неограниченное количество раз.

После первых нескольких стычек со Skoyaʼel можно увидеть, насколько изменились сами карты. «Пустые» карты со статистикой или карты с пассивными способностями уступили место активным картам. Между картами гораздо больше взаимодействия — и это делает сражения более насыщенными.

В Thronebreaker хорошо то, что полноценные карточные сражения сочетаются с короткими головоломками на один раунд. Они следуют своим собственным правилам, с установленными условиями и набором карт в распоряжении игрока. Такие головоломки не только вносят разнообразие в игру, но и позволяют научиться комбинировать карты и получать из них максимальную пользу.

«Да ладно, у меня всего пять карт, как я могу уничтожить всех существ противника! Но подождите, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать…».

После такого обучения выбор колод становится гораздо более тщательным. Также существует новое ограничение: каждая колода не должна превышать определенный лимит поставок. Каждая карта имеет свою потребность в пище, что следует учитывать при построении колод. Минимальное количество карт остается прежним — 25, но максимальное количество теперь ограничено раскладами.

Среди множества изменений — как эстетических, так и в плане геймплея — приятно найти что-то знакомое и надежное. В случае со вселенной «Ведьмака» именно местный юмор и внимание к деталям придают играм CD Projekt особую атмосферу.

NPC на задворках сюжета, отчеты солдат, найденные письма — эти мелочи вызывают желание просканировать всю карту и медленно распутать паутину истории.

Поисковая система Поиск примечательных мест здесь, как в великом «The Witcher»: основной источник информации о местности — это доски объявлений. Также есть возможность посылать разведчиков — это стоит 50 золотых монет. Наконец-то у нас есть своя армия!

Карта в Thronebreaker наполнена всевозможным лутом, достопримечательностями и сражениями. Вы, конечно, можете их исключить, но не стоит.

Выбор из двух зол

Что мне всегда нравилось в The Witcher, так это отсутствие четкого разграничения между хорошими и плохими поступками. Приключения Геральта — блестящая иллюстрация того, что мы называем «прокладывать дорогу в ад благими намерениями». Тот же принцип был принят в «Кровной вражде». Здесь игрок также будет руководствоваться категориями «пригодности» и «полезности», а не «добра» и «зла».

Решения будут приниматься часто. Для большинства проблем есть два решения: «плохо» и «ужасно плохо». И вам не придется ждать конца игры, чтобы увидеть последствия всех ваших решений — некоторые из них напрямую повлияют на сюжет. Это может быть появление нового героя в нашей группе, золото, которое мы отобрали у крестьян, или потеря солдат из-за симпатии к «белкам» (мой случай).

Однажды я вспомню, что хвосты Скоя не заслуживают пощады.

Кроме того, выбор влияет на доступность вашей армии и количество ресурсов. Недовольство солдат влияет на эффективность карт в бою. На первый взгляд это кажется пустяком, но чем больше вы играете, тем больше вам хочется иметь в своем полку личного рассказчика «когтистых шуток», иначе играть становится заметно сложнее.

Отличная история, коллекционная карточная игра и интерактивный мир объединяются в приключении под названием Blood Feud: The Witcher. Истории. Читайте мой обзор игры Thronebreaker: The Witcher Tales от CD Projekt RED.

НОВАЯ НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ

Отправляйтесь в грандиозное приключение: выполняйте сложные задания и меняйте мир, делая свой выбор.

ПОДГОТОВКА К ВОЙНЕ

Управляйте ресурсами и организуйте свои войска в лагере, который вы можете настроить по своему вкусу.

МАСШТАБНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Найдите союзников, создайте свою армию и примите участие в сражениях, ориентированных на действие.

В игре Blood Feud вы встретите множество различных, многогранных персонажей. Некоторые из них станут вашими союзниками, другие бросят вам вызов на поле боя.

Рейнард был правой рукой короля Реджинальда, покойного короля Лирии и Ривии. Когда Маэв взошла на трон после смерти мужа, она призвала Рейнарда в качестве своего советника. Он согласился без колебаний. С тех пор он верно служит королеве, советуя и направляя ее.

Он — лидер Махакам, который спас свой народ и привел его к процветанию. Брувер не только умелый политик, но и хороший боец: при необходимости он берет в руки свой верный боевой топор, несмотря на высокий пост.

Маэв, королева Лирии и Ривии, — гордая, решительная правительница с острым чувством юмора. Она может быть суровой и грозной, но это делает ее еще более уважаемой и любимой своим народом. Маэв было суждено решить судьбу не только своей страны, но и всего мира.

Гасконец устанавливает свои собственные правила и следует только им. Этот наглый, высокомерный парень известен как бандит, но для некоторых он — настоящий народный герой. Высокомерие Гасконца не знает границ. Он никого не боится, даже своей королевы.

Ардал ап Даги известен своим самообладанием, надежностью и концентрацией. Благодаря этим качествам он стал командующим Восточной армейской группой Нильфгаардской империи. Отличный знаток интриг и закулисных сделок, он является ключевой фигурой при дворе императора Эмгыра Вар Эмрейса.

Тщеславный и авторитарный правитель Аэдирна. Несмотря на свой эгоизм, мелочность и отсутствие терпения, Демавенд — отличный тактик и талантливый генерал, который тщательно продумывает каждое сражение.

Отличная история, коллекционная карточная игра и интерактивный мир объединяются в приключении под названием Blood Feud: The Witcher. Истории. Читайте мой обзор игры Thronebreaker: The Witcher Tales от CD Projekt RED.

Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Blood Feud: The Witcher Stories (первоначально Thronebreaker: The Witcher Tales) — набирающая популярность ролевая видеоигра в жанре стратегии, разработанная компанией CD Projekt RED.

Это однопользовательская игра для поклонников игры Guint: The Witcher: Card Game, выпущенная 23 октября 2018 года на GOG.com.

Содержание

Мир находится на грани хаоса, поскольку растет напряженность между авторитарной Империей Нильфгаард и гордыми Северными Королевствами. Столкнувшись с надвигающимся вторжением, Маэв — ветеран войны и королева Лирии и Ривии — вынуждена снова отправиться на войну и вступить на мрачный путь разрушения и мести.

Игра сочетает в себе элементы приключенческих игр в стиле point-and-click, карточных стратегических игр и визуальных новелл. Игра ведется сверху вниз, а перемещение по миру осуществляется с помощью мыши или контроллера. Королева может свободно перемещаться по карте и выполнять задания, собирая ресурсы, такие как золото, дрова и новобранцы, которые используются для поддержания и расширения армии.

Анимация, подобная той, что присутствует в визуальных романах, изображает взаимодействие между персонажами. В этих сценах вы можете принимать диалоговые решения, которые могут повлиять на ход сюжета.

Механика боя очень похожа на геймплей игры Gwent: The Witcher Card Game. В бою юниты представлены картами юнитов, которые разыгрываются обеими сторонами в пошаговой системе. Специальные карты и способности лидеров также могут быть использованы, чтобы повлиять на исход битвы. Показатели силы двух сторон сравниваются в конце раунда для определения победителя.

Оцените статью
club-cs.ru