Настройки графики Dying Light 2: 4K 60 FPS, DLSS, трассировка лучей. Cолнце без лучей т

Эти настройки идеально подходят для GT 1030, AMD RX 550, GTX 1050Ti и GTX750Ti. Использование этих настроек обеспечит адекватный FPS. Однако обратите внимание, что они могут немного снизиться, если вы находитесь в людном месте или вас преследует большое количество людей.

Гало, ложные солнца, световые столбы: как их отличить и где искать?

В холодную погоду рекомендуется чаще смотреть на небо — не только на солнце и голубые небеса. Оптические явления, такие как ореолы и ложные солнца, чаще встречаются в холодную погоду. Если вы хотите поймать их, этот материал поможет вам

В феврале, по прогнозам Гидрометцентра, в центральной России ожидаются заморозки. Это означает больше возможностей увидеть необычные атмосферные явления, такие как ореолы, ложные солнца и световые колонны. Когда воздух насыщен кристаллами льда, они ведут себя как стекло, преломляя или отражая свет на гранях. Происходящее зависит от формы кристаллов, их ориентации относительно земли и положения источника света.

Когда капли воды в воздухе замерзают, они превращаются в кристаллы. Молекулы расположены группами по шесть, поэтому кристаллы льда почти всегда шестиугольные или гексагональные. Чем ниже столбик термометра, тем крупнее кристаллы. При минус 20 в облаках образуются снежинки. При дальнейшем понижении температуры в небе летают прямоугольные карандашные снежинки.

Яркие ореолы вокруг солнца, луны, некоторых звезд, планет, фонарей и прожекторов можно наблюдать в любое время дня и ночи. Для этого между светилом и наблюдателем должен быть слой ледяной пыли. Например, если на небе нет менее плотных пухлых облаков (при наличии плотных облаков видно только яркое свечение). В отличие от кучевых облаков, которые насыщены водяным паром, слоеные облака являются ледяными. Ореолы видны летом, но зимой выглядят более эффектно.

Чтобы сформировать гало, вода в облаке должна иметь форму призмы. Свет преломляется при прохождении через каждую ледяную крошку. Это означает, что он движется дальше, но не прямо, а под углом. Это создает впечатление, что вокруг основного источника света находятся другие. Если кристаллов много и они расположены бессистемно, мы получим равномерно светящийся круг. Их также может быть несколько. В редких случаях мы получаем сложный узор из кругов, собранных вместе на небе. Но даже один ореол может завораживать, особенно когда он светится разными цветами.

Когда луч света проходит через кристалл льда, он не только преломляется, но и распадается на различные цвета. То же самое происходит и с каплей воды. Вот почему радуга видна после дождя или у водопадов. Однако кристаллы льда являются более плотной средой, чем капли чистой воды. По этой причине большинство цветов спектра поглощается, и видимыми остаются только красный и желтый. Чем крупнее кристаллы, тем правильнее они расположены и тем ярче круг. Если кристаллы меньше и более беспорядочны, цвета смешиваются, и круг становится белым.

Ореолы часто возникают зимой, когда погода меняется с солнечной и морозной на теплую и влажную. Воздух еще довольно холодный, но тонкие пухлые облака уже покрывают небо. Ореолы чаще можно наблюдать за полярным кругом, где в воздухе всегда присутствует «алмазная» пыль, состоящая из кристаллов льда.

Паргелии, или ложные солнца

Они также относятся к семейству ореолов, но к ним нужно подходить серьезно. Они выглядят как яркие пятна света по бокам солнца и часто имеют неправильную форму. Их можно наблюдать на закате или на восходе, когда солнце еще близко к земле. По мере приближения к поверхности кристаллы льда с большей вероятностью выстраиваются в одном направлении. Это означает, что они направлены вертикально вниз, чтобы преодолеть сопротивление воздуха. Чем плотнее облако кристаллов, тем сильнее преломленный поток света. Именно этот поток образует солнечные двойники по бокам.

Почему паргерии встречаются реже, чем ореолы? Причина в том, что воздух у земли теплее. А для образования крупных кристаллов у поверхности требуется несколько десятков градусов мороза. Такие «подарки» обычно приносят высокое давление в холодную, морозную погоду. Чаще всего они встречаются на севере — в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске или Финляндии. Примерно раз в год или через несколько лет они могут появляться южнее (например, в Москве или Твери). Однако там, как правило, сюжеты более блеклые.

Хребты часто встречаются на пересечении двух ореолов — вертикального и горизонтального. Горизонтальный ореол называется кругом посылки. Их редко можно увидеть целиком. Это явление возникает, когда свет отражается от вертикальных поверхностей кристаллов льда, которые почти равномерно распределены в небе.

Солнечный свет очень яркий для глаза, но при рассеивании кажется мягким. Поэтому для наблюдения за ореолом лучше всего надеть солнцезащитные очки. Разумно выбирать высококачественные солнцезащитные очки с высоким уровнем защиты от ультрафиолетового излучения. Например, при рассматривании ореола ладонью лучше прикрыть солнце. Сделайте то же самое при фотографировании явления. В противном случае изображение может быть недостаточно четким.

В ночи с полной луной можно наблюдать ложную луну, или фарфоровую. Его трудно увидеть невооруженным глазом, но он может быть красноватого цвета. Лунный свет очень темный и недостаточен для стимуляции колбочек, цветочувствительных клеток сетчатки. Идеальные условия для фарфора — ясные, ледяные ночи.

Огненная радуга

А это ореол, но очень редкий и не очень распространенный. Это происходит, когда лучи света попадают в верхнюю или нижнюю часть кристалла и выходят из одной из его граней. Когда свет преломляется, он распространяется по спектру, как обычная радуга, создавая яркую полосу цвета. Однако, чтобы увидеть его, необходимо выполнить ряд условий.

Кристаллы льда должны быть относительно плоскими, вытянутыми и не горизонтальными, а солнце должно находиться достаточно высоко в небе (не менее 58° над горизонтом). Севернее 55° с.ш. (например, в Москве) или южнее 55° ю.ш. его не видно. Солнце не поднимается так высоко.

За огненной радугой лучше отправиться в горы. Лучи света должны пройти достаточно далеко внутри льда, чтобы рассеивание разделило белый луч на цветные компоненты, и облака действительно начали светиться всеми цветами спектра.

Control RTX OFF. Отражение лампы в доске не такое четкое, стол не отражается почти никак — большая его часть не в кадре, а его цвет не добавляет сцене теплого оттенка.

Лучшие настройки графики Dying Light 2

Графические настройки Dying Light 2: 4K 60fps, DLSS, трассировка лучей

Как только вы убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям, переходите к настройке игры с помощью этих параметров. Однако перед началом игры необходимо запомнить несколько моментов

  • Обновите графический драйвер до последней версии.
  • Настройте параметры текстуры в соответствии с графической памятью вашей видеокарты

Мы разделили это руководство на три раздела. Первый покажет вам лучшие настройки графики для видеокарт среднего уровня. Второй покажет вам лучшие настройки для видеокарт низкого класса. И последний покажет вам настройки графики высокого класса, включая трассировку лучей (RT).

Похожие: Руководство по советам и подсказкам для новичков по Dying Light 2

Настройки экрана:

Эти настройки идеально подходят для Nvdia GTX 1660 , AMD RX 5600 XT и других аналогичных видеокарт. Эти настройки позволят вам играть в игру на стабильных 60fps без каких-либо травм. Если вы чувствуете проблемы, вы всегда можете снизить Ambient Occlusion или Fog Quality .до Medium.

Настройки графики:

Dying Light 2: лучшие бюджетные настройки графики

Графические настройки Dying Light 2: 4K 60fps, DLSS, трассировка лучей

Настройки экрана:

Эти настройки идеально подходят для GT 1030, AMD RX 550, GTX 1050Ti и GTX750Ti. Использование этих настроек обеспечит адекватный FPS. Однако обратите внимание, что они могут немного снизиться, если вы находитесь в людном месте или вас преследует большое количество людей.

Похожие: Лучшие навыки для новичков в Dying Light 2 — все объяснено!

Размер игрового экрана — все лучшие навыки, которые нужно освоить в первые дни игры — все подробно объяснено. 100 Резкость 45-50 Поле зрения в игре 0 Яркость Выбор по вашему желанию Соотношение сторон Авто Частота обновления Здесь выберите частоту обновления экрана

Настройки графики:

Dying Light 2: лучшие настройки графики High-End (трассировка лучей)

Графические настройки Dying Light 2: 4K 60fps, DLSS, трассировка лучей

Эта настройка применима только к картам Nvidia RTX, таким как RTX 2070 , RTX 2080 , RTX 3060 и другим. Однако имейте в виду, что RTX 2060 не сможет стабильно поддерживать 60 кадров в секунду при включенной трассировке лучей и настройках max/ultra. Мы покажем вам лучшие настройки графики, которые позволят использовать RT, но не переусердствуйте, иначе производительность снизится.

По теме.

Настройки экрана:

名前 設定
Режим воспроизведения D3D12 (трассировка лучей)
解像度 В зависимости от вашего монитора (в идеале 1920 x 1080)
V-Sync На сайте
Режим масштабирования DLSS, Качество
Режим зернистости пленки На сайте
Размер игрового экрана — все лучшие навыки, которые нужно освоить в первые дни игры — все подробно объяснено. 100
Резкость 45-50
Поле зрения в игре 0
Яркость Выбор по вашему желанию
Соотношение сторон Авто
Частота обновления Здесь выберите частоту обновления экрана

Настройки графики:

Вы можете настроить качество трассировки лучей в зависимости от того, сколько кадров в секунду вы получаете. Однако эти настройки дадут вам более 60 кадров в секунду, если вы установите разрешение 1920 x 1080. На самом деле, вы можете увеличить настройки RT, если у вас есть карты серии RTX 3000. или RTX 2070 Super и выше.

Нашли ли вы это руководство полезным? У нас есть еще много интересного, так что следите за новостями и присылайте нам свои вопросы в разделе комментариев ниже. Прежде чем приступить к прохождению кампании, ознакомьтесь с нашими советами для новичков по игре Dying Light 2.

В ближайшие дни будет еще много материалов об этой игре, так что следите за новостями Dying Light 2.

В ночи с полной луной можно наблюдать ложную луну, или фарфоровую. Его трудно увидеть невооруженным глазом, но он может быть красноватого цвета. Лунный свет очень темный и недостаточен для стимуляции колбочек, цветочувствительных клеток сетчатки. Идеальные условия для фарфора — ясные, ледяные ночи.

Уже облучены

Вопреки распространенному мнению, эффекты рендеринга и обнаружение лучей на сцене появились в кино и кинематографе не так давно. Не в 80-х, не в 90-х, а в 2006 году с мультфильмом «Тачки». Он также не является полной заменой растеризации, а только для отражений, теней и подсветки (тени, до которых свет просто не доходит).

Отражение солдата в окне Battlefield 5; можно создать такой кадр в SSR, но трудно подогнать изображение под перспективу, создаваемую окном. Машины Frostbite с переменным успехом использовали для этой цели beamcasting в пространстве экрана. Однако это не всегда помогает в борьбе с артефактами. Радиационное обнаружение, конечно, не имеет всех этих проблем.

Первым анимационным полнометражным фильмом стал «Университет монстров» в 2013 году. Но и это не решило всех проблем, с которыми столкнулись инженеры Pixar. В своей посмертной методике они пишут, что в будущем они рассмотрят более реалистичную и гораздо более ресурсоемкую версию обнаружения лучей. Звучит пугающе, особенно когда знаешь, что первый тестовый кадр мультфильма «Секрет Коко» нужно рендерить по 1000 часов на кадр (если вы хотите повесить еще и серверную ферму Disney, то «Секрет» прост — сцена с 8 миллионами источников света!. ). Только умная оптимизация предотвратила банкротство компании Pixar.

Надеюсь, вы уже испытали на себе сумасшедшую вычислительную мощность, необходимую для обычного обнаружения световых лучей. А теперь дополнительный факт — каким-то образом он использовался в играх на протяжении десятилетий.

Shadow of the Tomb Raider RTXON. в палатке гораздо больше теней, потому что единственным источником света является отверстие пещеры, а заполняющий свет не может исходить ниоткуда. Тень Лары четко выделяется на ее ногах и постепенно смягчается на заднем плане.

Вышеупомянутый Wolfenstein3D был только началом. Да, для получения полной сцены требуется много лучей в секунду, но даже древние портативные процессоры PlayStation4 и XboxOne справляются с простейшими задачами. В Killzone: Shadow Fall объемный звук был создан с помощью трекинга. Это имитация и не требует обработки света. Во многих играх искусственный интеллект бросает лучи света, чтобы проверить, видит ли враг героя.

В последних играх DICE, таких как Battlefield 1 и Star Wars Battlefront II, камера пускает лучи света на экран и правильно выравнивает отражения с реальными объектами. В фильме «Звездные войны: Республиканский коммандос» искусственный интеллект Геонозиса был протестирован с помощью лучей, способных прыгать. Подсчет лучей на оригинальном Xbox IntelPentiumIII был очень затратным, поэтому один луч опускался на вершине прыжка, а другой — в точке приземления.

Однако самое важное — это автономная работа. Игровые уровни экспортируются в 3D-рендерер, который работает с трассировкой лучей или траекториями, и тратит время на расчет света и теней, прежде чем экспортировать их и «запечь» в игре. Именно поэтому такие игры, как Mirror’s Edge, выглядят настолько великолепно и современно даже спустя десятилетие. Все, что вам нужно, это некоторое время автономного рендеринга и небольшой (иногда большой) объем видеопамяти. Некоторые камеры имеют ту же историю, что и карты отражений, например, UnrealEngine 4 умеет создавать их сам. В любом случае, все это статичные решения, и они очень плохо реагируют, когда игрок сталкивается с игровым миром и пытается все в нем изменить. Будь то красота или интерактивность. Или больше нет?

Третья революция

К концу 2019 года только один ленивый ублюдок не объявил о поддержке трассировки лучей в своих игровых продуктах. NVIDIA, Crytek, AMD, Microsoft, Sony, Intel — и все они имеют свою собственную версию.

Растеризация как метод отображения 3D-сцены полезна главным образом своей скоростью. То, что не попадает в кадр, не существует. Все, что не видно, выбрасывается. Солипсизм из мира компьютерной графики. Это удобно, но реальный мир так не работает. Что если мы видим отражение того, что находится позади нас? Что если источник света находится за кадром? Или его блокирует объект, который мы не видим? Обнаружение лучей может помочь ответить на эти и многие другие вопросы.

Контроль — каждое стекло, зеркало, кофейная чашка, лакированный пол и вывеска отражают не только игровой мир, но и все динамические объекты. Прежде всего, главный герой.

Теоретически, это очень простой метод. Как мы видим мир? Источник света (например, солнце) испускает лучи. Они достигают объекта, отражаются, преломляются, поляризуются, меняют длину волны, теряют энергию и, наконец, достигают наших глаз и воспринимаются мозгом. В компьютерной графике не имеет смысла пускать все лучи во все стороны — большинство из них нас не интересует. Трассировка лучей решает эту проблему в обратном направлении. Каждый пиксель на экране пускает луч, который взаимодействует с 3D сценой, пока не попадает в источник света, получая информацию об исходной энергии (грубо говоря, яркости).よりも! У вас получилась реалистичная 3D сцена!

Это теоретически. На практике даже такие расчеты занимают много времени, поэтому инженерам приходится идти на компромиссы. Наиболее распространенными являются уменьшение разрешения (т.е. количества испускаемых лучей), уменьшение количества лучей, испускаемых пикселем (что приводит к появлению шума, с которым борются алгоритмы шумоподавления), и создание потоков лучей, которые имеют примерно одинаковые эффекты.

Управление RTX OFF. Изображения карты расстояний — очень хороший метод для статичных источников света, но в контроле есть много динамичных источников. В этом случае игра ничего не дает.

Microsoft DirectX Raytracing

В марте 2018 года на конференции GDC компания Microsoft анонсировала новый программно-аппаратный интерфейс DirectX Raytracing в качестве дополнения к DirectX 12. Как и оригинальный DirectX 1995 года, это дополнение предназначено для стандартизации трассировки лучей в играх. В идеале, любая видеокарта с поддержкой DXR должна работать с любой игрой DXR. Но мы пока не можем проверить, правда это или нет — только NVIDIA с тех пор выпустила видеокарты с аппаратным ускорением трассировки лучей.

RTX Control ON. В то время как RTX показывает отражения всех объектов, источников света, персонажей и т.д.

Для наглядности еще одно сравнение в обычном режиме и с максимальной трассировкой. Вы можете увидеть разницу в тенях между щелями и на пересечениях скал. При этом можно обратить внимание на четкие контуры теней листьев и лозы, которые вначале представлены размытыми фрагментарными пятнами.

Какой у вас фототип кожи?

Фототип I Лысая белая кожа (часто в сочетании с рыжими волосами), которая всегда обгорает на солнце и никогда не загорает, с интенсивными веснушками. Нежелательное пребывание на солнце без защиты.
Фототип II Светлая кожа, которая всегда загорает на солнце, с периодическим легким загаром; покрыта многочисленными веснушками. Может находиться на солнце в течение 5-10 минут без защиты.
Фототип III Может обгореть, всегда загорелый (умеренный загар), слегка загорелая кожа — покрыта некоторыми веснушками. Может находиться на солнце в течение 10-20 минут без защиты.
Копия IV. Смуглая кожа без веснушек, никогда не обгорала, всегда загорелая (глубокий загар). Может находиться на солнце в течение 20-30 минут без защиты.
Фототип V. Очень смуглая кожа без веснушек и всегда загорелая (очень темный загар).
Фототип VI. Смуглая кожа без веснушек и без ожогов от солнца.

Последние два экземпляра (так называемые «индонезийский» и «африканский») редко появляются в России.

Что фильтрует солнце

Натуральные УФ-фильтры.

Природные УФ-фильтры (также называемые барьерными или минеральными фильтрами в кремовых композициях) — это мелкие частицы минеральных веществ, которые отражают солнечный свет, как крошечные зеркала. Минеральные пигменты, такие как диоксид титана и оксид цинка, образуют защитный экран для кожи.

Преимущества: эти ингредиенты в кремах не впитываются, не вызывают аллергии и не раздражают кожу (а оксид цинка содержится во многих аптечных мазях для заживления кожи).

Минусы: низкая водонепроницаемость и случайное движение может стереть часть защиты. Низкий коэффициент защиты — обычно ниже 20.

‘Обычно для детей рекомендуются средства с натуральными фильтрами, но не забывайте наносить их на малыша при каждом купании!’

Химические УФ-фильтры

Химические УФ-фильтры (или органические фильтры) — это специальные синтетические вещества, которые поглощают УФ-излучение. На этикетках солнцезащитных кремов вы найдете химические фильтры с такими названиями, как циннамат, салицилат и бензофенон.

Хорошая новость: они обеспечивают индекс защиты 25 и более. Они легко впитываются в кожу, не оставляют следов и не смываются во время купания.

Слабые стороны: может вызывать аллергические реакции, особенно у детей.

Полный список современных солнцезащитных средств разных производ ителей ЗДЕСЬ >>>>

Хорошая новость: они обеспечивают индекс защиты 25 и более. Они легко впитываются в кожу, не оставляют следов и не смываются во время купания.

КАКИЕ ВИДЕОКАРТЫ ПОДДЕРЖИВАЮТ DLSS?

Видеокарты Nvidia RTX 2000 и 3000 имеют тензорное ядро, включающее DLSS, поэтому обратите внимание на префикс RTX, чтобы узнать, может ли ваш GPU работать с этой функцией. К сожалению, из-за этого аппаратного требования DLSS недоступен на видеокартах AMD, но не отчаивайтесь, если вы используете RadeonGPU, так как AMD FSR кажется отличной альтернативой с открытым исходным кодом.

  • GeForce RTX 2060
  • GeForceRTX2060 Super
  • GeForce RTX 2060 12 ГБ
  • GeForce RTX 2070
  • GeForceRTX2070 Super
  • GeForce RTX 2080
  • GeForceRTX2080 Super
  • GeForce RTX 2080 Ti
  • Nvidia Titan RTX
  • GeForce RTX 3060
  • GeForce RTX 3060 Ti
  • GeForce RTX 3070
  • GeForce RTX 3070 Ti
  • GeForce RTX 3080
  • GeForce RTX 3080 Ti
  • GeForce RTX 3090

Однако не все видеокарты Nvidia обеспечивают одинаковые преимущества в производительности, поскольку серия RTX 3000 часто превосходит стандартную GTURTX 2000. Это связано с тем, что новые видеокарты содержат ядра Tensor второго поколения с более высокой производительностью на ядро.

Что такое Nvidia DLSS?

КАКИЕ ИГРЫ ПОДДЕРЖИВАЮТ DLSS?

Разработчикам необходимо внедрить DLSS. Это означает, что не все игры будут поддерживать DLSS, но Nvidia прилагает коллективные усилия, чтобы максимально упростить этот процесс.

В настоящее время у разработчиков есть три способа внедрить DLSS в свои игры: непосредственно из Unity, загрузив плагин для Unreal Engine или получив новый доступный SDK. Поддержка DLSS неуклонно растет, каждый месяц новые игры получают эту возможность — мы ожидаем, что это число будет расти в геометрической прогрессии по мере того, как она становится доступной.

С 28 инди-играми, которые присоединятся в сентябре 2021 года, Nvidia DLSS теперь присутствует в более чем 100 играх. Вот разбивка самых больших из них, которые вы можете увеличить:

  • Alan Wake Remastered
  • WAKE WAKE WAKE: WAKE WAKE WAKE, WAKE WAKE WAKE, WAKE WAKE WAKE, WAKE WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE.
  • Анатомия страха
  • 国歌
  • Разоблачение: Версия 2.0
  • Приключение Арона
  • Assetto Corsa Competizione
  • ЗДРАВСТВУЙТЕ: Survivor Series
  • Back 4 Blood
  • Baldur’s Gate 3
  • Поле битвы 2042
  • Battlefield V
  • В тылу врага 2
  • BIOHAZARD VILLAGE Версия Z
  • Водоразделы VR (бета-версия)
  • Живая память
  • Живая память: бесконечность
  • Call of Duty: Black Ops Холодная война
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Call of Duty: Vanguard
  • Call of Duty: Warzone
  • Чернобыль
  • Рыцарство 2
  • 合唱団
  • ХроноТектура: Эротолог
  • Ционы Веги
  • コントロール
  • CRSED FOAD
  • Crysis Remastered
  • Crysis 2 Remastered
  • Crysis 3 Remastered
  • Киберпанк 2077
  • Deathloop
  • Deathloop
  • 死の策略
  • DeepStates (VR)
  • Доставь нас на Луну
  • Diablo II: Воскрешение
  • DiRT 5
  • 永遠の運命
  • Край вечности
  • Классифицированный
  • Побег из Нараки
  • Эверспейс 2
  • 取り出す
  • F1 2020
  • F1 2021
  • Кулак: Кованый в теневой факел
  • Падающий балансировочный мяч
  • Far Cry 6
  • Протокол Фарадея
  • Симулятор сельского хозяйства 22
  • Final Fantasy XV
  • フォートナイト
  • Forza Horizon 5
  • Фрозенхайм
  • Призрачный бегун
  • Godfall
  • Grand Theft Auto III — The Ultimate Edition
  • Grand Theft Auto: San Andreas — The Ultimate Edition
  • Grand Theft Auto: Vice City — The Ultimate Edition
  • Гу Цзянь Ци Тань онлайн
  • 太陽
  • Hellblade: Жертвоприношение Сенуа
  • Космический ад 5D6
  • Horizon Zero Dawn, полная версия
  • Hot Wheels Unleashed
  • ICARUS
  • 業界
  • В луче VR
  • Столкновение железа
  • Эволюция мира Юрского периода 2
  • 正義
  • JX3 Online RTX версия
  • Последняя надежда на Земле
  • Путешествие строителя LEGO
  • Жизнь странная: истинные цвета
  • Loverowind
  • Marvel Avengers
  • Marvel’s Guardians of the Galaxy
  • Mechwarrior 5: Наемники
  • Metro Exodus Расширенное издание для ПК
  • Майнкрафт с RTX
  • Monster Hunter World
  • Лунный клинок
  • Смертельная онлайн 2
  • Оболочка смерти
  • Mount & Blade II: Bannerlord
  • Myst
  • Миф империй
  • НАРАКА: МОЗГ
  • Некромунда: Оружие наемника
  • С девяти до пяти
  • Nioh 2 Полная версия
  • No Man’s Sky
  • Наблюдатель: Система Redux
  • Outriders
  • Покерный клуб
  • Легенды Пауэрслайда
  • Тыквенный Джек
  • Цю Цзянь Ци Тань онлайн
  • Quake II RTX
  • RAZE 2070
  • Готов или нет
  • 想起
  • Red Dead Redemption 2
  • Redout: Космический штурм
  • РАЗВИТИЕ 666
  • Деревня Обитель Зла
  • Кольцо Элизиум
  • Rise of the Tomb Raider
  • Руна II
  • さび
  • Падальщики
  • Резаная сталь
  • Тень Tomb Raider
  • Конверт души
  • Оставайтесь на свету
  • Супраланд
  • Мечи легенд онлайн
  • Меч и фея 7
  • Демоверсия System Shock
  • Возвышение
  • The Elder Scrolls Online
  • Сказочный лес
  • Средний
  • Интерактивный опыт поклонников Орвилла
  • 持続性
  • スイッチ
  • Нарушитель: пролог
  • Иди к черту
  • Rainbow Six Siege Тома Клэнси
  • Камни-близнецы: путешествие Букки
  • Uncrashed: FPV-симулятор беспилотника
  • Неизвестный лес
  • Долина Вакамарина, Новая Зеландия
  • 戦争の雷
  • Watch Dogs: Legion
  • Wolfenstein: Youngblood
  • World of Warcraft: Shadowlands
  • Меч Сюань Юаня VII
  • Yag

Этот режим рекомендуется, если вы используете лучший игровой ПК, но хотите сжать больше кадров без потери детализации игры, особенно если вы используете лучший игровой монитор с разрешением 4K. Это также хороший режим для тестирования, если другие предустановки заметно размывают вашу игру, поскольку он более резкий, чем другие.

試験結果

Battlefield V

Трассировка лучей и DLSS в играх

Производительность в обычном режиме и в самом простом (DXR Low) отличается на 52-55%. Это серьезное падение fps, но не критичное для GeForce RTX 2080 Ti. Флагман NVIDIA выдает до 66 кадров в секунду даже при максимальном качестве отслеживания, и это в сложной тестовой сцене с большим количеством выбоин. В более простых местах производительность будет еще выше.

В 4K задействованы режимы traceroute и DLSS.

Трассировка лучей и DLSS в играх

При максимальном разрешении падение производительности при переходе на DXR Low составляет менее 50%. Если сравнить начальную производительность с DXR Ultra, то разница составляет 86-98%! А в 4K тестовая видеокарта справляется с трассой с низкими результатами — от 50 кадров/с в простых режимах до 40 кадров/с в качественных. Учитывая снижение более низких значений, становится ясно, что разрешение 4K с качественным отслеживанием превосходит возможности GeForce RTX 2080 Ti. Но если вы выберете простой режим и будете использовать разгон, вы сможете комфортно пройти однопользовательские миссии. Для онлайн-игр, где важную роль играют быстрота реакции и высокий fps, следует ограничиться 1440p.

DLSS обеспечивает хорошее ускорение при всех настройках трассировки. Если качество DXR находится на минимальном уровне, DLSS обеспечивает усиление на 20-30%, а в самом тяжелом режиме — на 36-41%. Стоит также отметить минимальную разницу в результатах между низким и средним качеством трека. Такой же небольшой разрыв между высоким и максимальным уровнями DXR.

Shadow of the Tomb Raider

Игра позволяет использовать DLSS во всех режимах под DirectX 12, даже без включенного отслеживания, и при разрешении до 1920×1080.

Трассировка лучей и DLSS в играх

При разрешении 1440p падение производительности составляет 15-28% при среднем качестве RTX и 60-90% при максимальном качестве. Но даже при таком значительном падении fps флагман NVIDIA все равно достойно справляется с игрой. Ускорение DLSS достигает 24-33% в самом тяжелом режиме.

Трассировка лучей и DLSS в играх

Средний результат в обычном режиме составляет менее 60 кадров в секунду, в то время как трекинг доводит производительность до совершенно неприемлемого уровня — до 35 кадров в секунду на RTX Ultra. В некоторых сценах можно увидеть настоящее слайд-шоу с частотой 25 кадров в секунду. Здесь не обойтись без DLSS, который обеспечивает 43-53% ускорения в легком режиме и 51-64% в более тяжелом.

国歌

Завершим обзор быстрым сравнением производительности Anthem. Выбран только формат 4K, так как тестовая видеокарта обеспечивает мгновенно высокий fps при более низких разрешениях.

Трассировка лучей и DLSS в играх

Оцените статью
club-cs.ru