Обзор игры Remnant: From the Ashes – альтернативная история, другие миры и кооператив. Remnant from the ashes обзор.

Однако если вам нравится этот стиль, мы рекомендуем играть в Remnant: From the Ashes в кооперативном режиме с друзьями, где сложность выше, а стратегическое планирование иногда выходит на первый план. Возможно, тогда вы сможете оставить положительный отзыв на Steam. В противном случае не тратьте свое время. Это всегда близко.

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе.

«Dark Souls с оружием» — такого никогда не было раньше, и вот теперь это происходит снова. Вы пытались играть с формулой FromSoftware: Bloodborne, неровная, но неплохая Immortal: Unchained, The Surge, Lords of Fallen…. Там были Ктулху, оружие и научная фантастика. В этом контексте Remnant: From the Ashes не предлагает ничего нового.

Если долго вглядываться в Корень, Корень начнёт вглядываться в тебя

Земля, недалекое будущее: после серии неудачных экспериментов с порталами в другой мир, планета подвергается нападению неизвестных захватчиков, Корня. Человечество почти полностью уничтожено, а немногие выжившие прячутся в закрытых бункерах. Главный герой становится избранным (совершенно неожиданно!) и должен спасти мир. Это означает стрелять, катиться, убивать и умирать.

Это все, что вам нужно знать о местном сюжете. Кто является корнем, почему Земля подверглась нападению (вернее, была атакована), откуда взялись порталы в другие вселенные — все эти вопросы остаются без прямого ответа. Как обычно, мы узнаем историю катастрофы из немногочисленных реплик выживших, дневников, записок и других источников, разбросанных по игровому миру. Но давайте посмотрим правде в глаза, не стоит ломать себе спину ради них: История в Remnant далека от первоклассной. Однако игра основана на процедурном производстве — в таких условиях трудно рассказать достойную историю, не закончив ее чередой неудачных сцен и унылых диалогов.

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе.

Возможно, именно поэтому сценаристы не стали компенсировать это и сосредоточились на атмосфере. Во всех местах в воздухе витает ощущение полного опустошения. Воины-варвары в наспех надетых доспехах стреляют из ретрофутуристических пушек в хтонический Эд, все вокруг окутано пульсирующими усиками таинственной Ризы, а мрачное небо выглядит так, будто вот-вот рухнет на ржавый, покрытый ржавчиной мир.

Однако Remnant не ограничивается изображениями городов с инопланетной флорой: Root вторгся в другие миры, которые необходимо посетить. Здесь будут величественные леса, болота с плотоядными крокодилами, пустыни, пещеры и поселения инопланетных цивилизаций. Но, к сожалению, генератор случайных уровней немного омрачает впечатление: блуждая по пустым областям без врагов, без лута, без сюжетных подсказок, вы чувствуете типичное «нарастание».

Dark Gears of War: Bloodchained

Механика Remnant проста: игра не пытается слишком сильно отличиться от своих коллег по жанру. В блоке 13 — по сути, центре размещения — мы запасаемся припасами, собираем мусор, улучшаем оружие и броню и узнаем о сюжете от NPC. Затем с помощью телепортов добираемся до следующей контрольной точки — аналога огня. Там мы сталкиваемся с самыми разными врагами, от простых миньонов до боссов в инстансе. В игре нет открытого мира — Remnant линейна, но иногда вы можете достичь цели разными путями. А цель на самом деле всегда одна и та же: добраться из пункта А в пункт Б и не умереть в процессе. Вы умираете — возвращаетесь в огонь (ой, простите, телепортация), и все начинается сначала.

В начале прохождения игры вы можете выбрать один из трех классов, но они почти не отличаются друг от друга: Hunter (снайпер), Renegade (обычный игрок) и Garbage Collector (ближний бой). При желании тот же охотник может взять в руки дробовик и тяжелый молот, а любители гладкого оружия могут взять снайперскую винтовку и расстреливать кого угодно на расстоянии. Так что не волнуйтесь: вы не сможете сделать здесь ничего «неправильного», а стиль игры можно адаптировать в кратчайшие сроки. Это не Dark Souls 2, где неправильное назначение навыков значительно усложняет дальнейшее прохождение.

По всем законам логики видеоигр ковбойская шляпа может обеспечить большую защиту, чем шлем. И выглядит хорошо!

Важно понимать, что процедурно генерируются не отдельные уровни, а вся кампания. И созданная структура остается до конца прогона (хотя вы можете перезапустить его — т.е. изменить «семя»; тогда архитектура кампании изменится). Это означает, что каждый участок уровня связан с точкой спавна, где определенные мобы падают вам на голову, когда вы нажимаете на курок.

Эти пункты не меняются, поэтому легко запомнить все моменты, на которые нужно обратить внимание. С одной важной деталью: вы никогда не знаете точно, сколько монстров вам предстоит атаковать. Представьте себе: Вы очистили комнату, полную врагов, и знаете, что в следующей комнате вас поджидают несколько отродьев. И конечно, они появляются, но вместе с дюжиной других монстров, которых вы совсем не ожидали увидеть. А потом вы снова умираете, потому что не были готовы к этому шагу.

Если вы не соберете записки выживших, то в итоге не сможете понять, что происходило по сюжету во время игры.

Часто именно плохая подготовка приводит к фатальным ошибкам: Ты всегда знаешь, когда тебе придется драться, но не представляешь, с кем и как. У каждой среды обитания есть целый ряд противников, почти все они принципиально разные. Через тысячу и одну смерть вы учитесь запоминать привычки каждого человека: Даже те, которые кажутся лишь эстетическим «повторением» уже знакомых вам монстров, могут вас удивить. Есть только один момент, к которому не всегда можно подготовиться: Помимо пушек, которые сами по себе могут доставить немало хлопот, вы буквально каждую вторую волну врагов (а иногда и чаще) встречаете случайных особых существ.

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе.

Однако если вам нравится этот стиль, мы рекомендуем играть в Remnant: From the Ashes в кооперативном режиме с друзьями, где сложность выше, а стратегическое планирование иногда выходит на первый план. Возможно, тогда вы сможете оставить положительный отзыв на Steam. В противном случае не тратьте свое время. Это всегда близко.

Альтернативные 60-ые

Основные события в Remnant происходят в альтернативной истории 1960-х годов 20 века. На планету вторглась инопланетная раса Root, которая, по сути, уничтожила всех людей на Земле. Главный герой — один из немногих выживших, который отправляется на поиски источника апокалипсиса. Во время своего опасного путешествия главный герой посещает самые разные места и даже 4 других мира.

Интересно, что локации в Remnant генерируются случайным образом. Но общий сюжет игры не изменится и во втором издании. Кроме того, в игре нет элементов так называемых «рогаликов», т.е. когда герой погибает, он вновь появляется на контрольной точке со всем своим снаряжением и оружием, ничего не теряя от смерти.

Как уже упоминалось в начале, игра предназначена для кооперативного режима, что означает, что вы можете играть в одиночку или с 3 другими игроками. Команда автоматически подбирается на основе уровня самого сильного участника, что позволяет рационально распределить участников по группам, где каждый в команде получает удовольствие от игры.

Remnant: From the Ashes обзор

Вариативность

Мир Remnant хорошо реагирует на каждое действие игрока. Например, в игре будет торговец в маске, который постоянно жалуется на голос дерева в своей голове. Вы можете помочь ему, и в зависимости от того, что вы сделаете, ваши отношения и диалог с торговцем будут развиваться по одному из нескольких возможных сценариев:

— Если вы избавитесь от дерева до первой встречи с торговцем, он будет гораздо спокойнее вести себя при общении с вами в будущем.

— Если вы убьете дерево сразу после встречи с ним, он будет очень удивлен, когда вы встретите его в следующий раз.

— В конце концов, ничто не помешает вам пренебречь правилами морали и убить торговца, забрав его необычную маску.

Помните, что в игре локации и персонажи генерируются случайным образом. Поэтому есть вероятность, что вы не встретите NPC в своем мире, а вместо него появится обычный торговец без маски и шумов на голове.

Remnant: From the Ashes обзор

Отчет об игре Remnant: From the Ashes

Боссы

В локациях также будут разнообразные боссы, которые в игре делятся на два типа. Первые — это мини-боссы. Их можно найти в подземных локациях, и эти персонажи обычно являются более сильной версией обычных врагов. Мини-боссы также имеют свои собственные способности, которых нет у обычных врагов. Например, один из этих мини-индивидуумов обладает способностью балансировать, что затрудняет его падение в бою.

Другая категория — боссы мира. Эти персонажи имеют свой уникальный внешний вид, а сражения с ними проходят на специальных аренах. Некоторых из этих боссов можно обойти, например, избегая определенного места или разговаривая «правильно» с некоторыми NPC. В каждом из миров игры будет по два таких босса.

Remnant: From the Ashes обзор

Оцените статью
club-cs.ru