Обзор LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — суть, скриншоты, плюсы, минусы. Лего звездные войны скайуокер сага.

Игроки могут посетить знаменитые места из любимых фильмов «Звездные войны». По мере развития саги и выполнения захватывающих миссий вы сможете свободно путешествовать между 23 планетами.

Обзор LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — суть, скриншоты, плюсы, минусы

Михаил Шевкун

Видеоигры LEGO уже давно перестали удивлять и буквально работают как на конвейере: формула не меняется уже 15 лет. Да, со временем были добавлены озвучка и даже открытый мир, но в целом это ничего не изменило. В игре LEGO Star Wars: The Skywalker Saga студия TT Games решила сделать полную перезагрузку.

Оригинальный LEGO Star Wars был выпущен в 2005 году и произвел фурор — никто не ожидал такого успеха. TT Games удалось создать милую пародию на трилогию приквелов в сочетании с восхитительным кооперативным приключением. Отличная семейная игра с интересными головоломками.

Затем масштабы производства стали увеличиваться в несколько раз. Было время, когда в год выходило по три игры LEGO. Но в 2019 году стало ясно, что пора сделать перерыв. Нам нужно было разработать новый движок, переработать все игровые механики и просто взять паузу. Фанаты, которые и так уже сгорали от творений студии, тоже нуждались в этом. Так родилась сага о Скайуокере.

TT Games вернулась к флагману серии и решила сделать все девять эпизодов «Звездных войн» на новой основе. С озвучкой, открытым миром и совершенно новым геймплеем. Амбиции проекта были настолько велики, что выход игры несколько раз откладывался. Но это только добавило энтузиазма игрокам. Инновации всегда были на первом месте в списке ожиданий. И вот игра выпущена, и пресса высоко оценила ее. Но действительно ли он так хорош?

К сожалению, нет

Сага о Скайуокере может начаться с любой трилогии — то есть с первого, четвертого или седьмого эпизода. Сама игра рекомендует начинать с A New Hope, но я решил начать в хронологическом порядке. Несмотря на мою нелюбовь к приквелам, мне нравится само время. Это была роковая ошибка.

С первых минут становится ясно, насколько проект отстает от амбиций команды. Несмотря на несколько отсрочек, студии пришлось пойти на множество компромиссов. Постоянно присутствует ощущение чего-то потрепанного.

Здесь Квай-Гон и Оби-Ван покидают корабль Торговой Федерации и отправляются на Набу. Они приближаются к кораблю, экран становится черным, и вот они уже на планете, спасаясь от наземных транспортных дроидов. И таких сцен много. Нет ощущения связности, это скорее скомканный пересказ.

Для некоторых сцен делали уникальные геймплейные отрывки

Для некоторых сцен они создали уникальные геймплейные ролики.

Я даже не вижу проблемы в «пересказе», если важным частям уделяется достаточно внимания. Однако сюжет буквально пролетает мимо, и эпизоды проходят примерно за два часа. К сожалению, это были ни что иное, как насыщенные и интересные два часа.

Хотя основной игровой процесс действительно претерпел значительные изменения: Здесь есть современная камера от третьего лица и гораздо более интересная игра со световым мечом и оружием, но дизайн обстановки и ситуаций, кажется, был снижен. Проблема носит комплексный характер.

Выполнив задание, игрок оказывается в открытом месте с множеством секретов, но многие из них невозможно собрать — для большинства из них требуются персонажи с уникальными способностями. Поэтому рекомендуется пройти всю игру, прежде чем приступать к исследованию этих уровней. Именно здесь и кроется проблема: начало следующей задачи часто находится в другом конце локации. Вам придется проходить эти уровни снова и снова. Вся эта беготня занимает не так много времени, как хотелось бы.

Тут спрятаны сотни секретов

Здесь спрятаны сотни секретов

Однако не все «эпизоды» также достаточно интересны. Самая большая трагедия произошла с приквелами. Они не настолько интересны, чтобы строить вокруг них почти всю игру.

Получается, что приквелы состоят из постоянного бега по открытым уровням, чтобы начать сюжетные миссии, которые сами по себе короткие, а иногда даже короче, чем весь бег. После финала «Мести ситхов» у меня не было никакого желания начинать новую «Надежду».

Новая надежда

Неожиданно оказалось, что многие проблемы фильмов-приквелов не были перенесены из оригинальной трилогии. Сюжетные уровни гораздо сложнее, чем были в первые несколько минут, а игровой процесс — это не просто бесконечное нажатие на квадратик. И да, гораздо интереснее стрелять во врагов, чем сражаться с ними световым мечом (хотя, конечно, ребенок в вас всегда выбирает джедая или ситха). После этого проемы стали менее обширными.

Похоже, что трилогия приквелов была либо безжалостно урезана, чтобы не откладывать ее выход в очередной раз, либо передана в руки команды не очень опытных профессионалов. Другого способа объяснить такое расхождение не существует.

Несмотря на мою нелюбовь к диснеевским фильмам саги о Скайуокере, они более последовательны в плане сюжета и более интересны в плане геймплея, чем приквелы. Как это произошло, объяснить невозможно.

В целом, мои основные претензии касаются сюжетных миссий. Да, TT Games иногда удается создать несколько действительно интересных ситуаций, но если смотреть на игру в целом, то основная кампания здесь слабая. Для меня это большое разочарование, потому что сама история вызывает желание смотреть и следить за ней. Режиссура и графика настолько хороши, что фильм можно даже показывать в кинотеатре.

К сожалению, и здесь есть проблемы. Изображения также страдают от «пересказа», когда сцены явно должны быть длиннее, но их намеренно сокращают. Если бы это был 2005 год, а персонажи были бы мимами, это не было бы проблемой. Но в 2022 году, когда персонажи могут бубнить под патетическую музыку «Звездных войн», кажется неуместным прерывать их самым неподходящим образом.

Да, юмор здесь тоже, как ни странно, уместен. Иногда TT Games может действительно хорошо шутить — в основном это каламбуры. Большинство культовых мемов неплохо адаптировались к новым реалиям.

Однако по какой-то причине разработчики пытаются превратить почти каждую сцену в шатер. Это большая ошибка.

В седьмом эпизоде штурмовик сражается с Финном, но схватка заканчивается с приходом Сопротивления. И По начинает переворачивать своего противника, как футбольный мяч. И эта сцена продолжается гораздо дольше, чем нужно. Конечно, было бы гораздо смешнее, если бы он просто рухнул на нее.

И таких неуместных шуток очень много. Но есть и много действительно смешных сцен. На протяжении всей диснеевской трилогии, например, Кайло Рен постоянно раскачивается и беспрестанно спрашивает Рей, видит ли она его окружение. Такой юмор вписывается в сцену и не пытается ее прервать.

По мере исследования игроки получают вознаграждение за нахождение киберкамней, которые открывают расширенные способности для различных классов персонажей, включая джедаев, героев, темную сторону, мошенников, рейдеров, отступников, охотников за головами, дроидов-звездочетов и протокольных дроидов.

Вся сага в одном флаконе

За что я хотел бы одновременно похвалить и проклясть TT Games, так это за количество сюжетного содержания, которое они попытались вложить в сагу о Скайуокере. Это приключение с историей, написанной с любовью, и попытка посмотреть все девять фильмов одновременно! Здесь много аллюзий, популярных мемов и деталей из фильмов. Но при этом теряется много контекста, действий персонажей и еще больше шуток.

Другими словами, нужно хорошо знать фильмы, чтобы понять все эти внезапные скачки во времени и пространстве.

Lego Star Wars: The Complete Saga 2007 года была огромной, но это не помешало разработчикам полностью рассказать о событиях фильмов. С другой стороны, если бы создатели саги о Скайуокере попытались интегрировать весь контент из старых игр в новый проект, на разработку ушло бы не пять, а десять лет.

Приятно, что разработчики нашли разумный компромисс. Оставим основные сюжетные задания, которых в каждом эпизоде всего пять, но контента в Lego Star Wars: The Skywalker Saga так много, что найти его за 50-70 часов практически невозможно. Все это приправлено огромным количеством деталей: джедаи имеют собственные боевые стили и наносят разные удары, существует множество оружия для шутеров, а определенные головоломки можно решить несколькими способами.

Эволюция LEGO-игр

TT Games также проделала хорошую работу над геймплеем, как в сюжетных миссиях, так и в открытом мире. Да, да, в саге о Скайуокере есть открытый мир, и исследовать его так же интересно, как и переживать историю всех девяти фильмов. Но сначала о главном.

Основная история оказывается непоследовательной в плане геймплея. «Трилогия-приквел» очень мало полагается на игровую механику LEGO и пытается показать новую боевую систему во всей красе, включая измененные бои боссов. Здесь нет ничего, что могло бы задать основу, а обязательные головоломки на протяжении первых трех эпизодов минимальны. В «оригинальной трилогии», однако, все иначе — каждый уровень становится большим испытанием с множеством переменных и интересных ситуаций.

Сюжетные миссии по-прежнему включают: решение головоломок, сбор предметов и выполнение условия «Истинный джедай» — последнее предполагает сбор местной валюты. Однако была добавлена и новая механика — выполнение секретных миссий по пути: Предприняв неочевидное действие или отклонившись от пути эпизода, вы можете обнаружить интересную сцену, отчет или комнату с секретом. Выполнение трех требований на уровне вознаграждается кибер-кристаллом.

Эти самые кристаллы — еще одна новинка. Всего в игре их 1166, и они разбросаны буквально повсюду! За решение головоломок в открытом мире, за паркур-головоломки, за выполнение секретных условий в уровнях и за сбор коллекционных предметов — существует слишком много способов их получить. Они нужны для повышения уровня классов персонажей, которые существовали в играх LEGO и раньше, но теперь стали обычной игровой механикой. В игре много продвижений, но моя единственная претензия заключается в существенности бонусов — некоторые из них могли бы быть более полезными.

Геймплей для различных категорий также изменился. Боевую систему джедаев сделали похожей на настоящий слэшер: броски в воздух, жонглирование врагами в воздухе, метание световых мечей, использование Силы — со всеми этими возможностями вы можете выполнять комбо не хуже, чем в Devil May Cry. Шутеры имеют перспективу через плечо и механику таких шутеров, как Gears of War — укрытия, гранаты и удары с близкого расстояния. Все это вносит разнообразие в уничтожение не только противника, но и окружающей среды.

Мы также расширили возможности некоторых классов. Падальщики могут собирать специальное снаряжение, чтобы решать головоломки на земле, а джедаи и ситхи обладают способностью отвлекать, запугивать или одерживать верх над другими персонажами. Некоторые миссии требуют только определенного персонажа в партии, в то время как сбор кибер-кристаллов требует использования всех классов, повторного прохождения миссий в свободном режиме и постоянной смены персонажей из обширного списка.

Открытый мир между миссиями наполнен всевозможным контентом. Есть гонки, стрелковые испытания или испытания на применение силы, но в то же время есть и полноценные дополнительные миссии. Их можно найти по всей галактике, и они значительно отличаются по уровню обработки. Например, на планете Корусант грабят таксиста, и вы должны выяснить, где находятся грабители, а затем победить босса и его свиту. Есть и более простые задания, например, «Убей пять паразитов в Облачном городе и получи персонажа», но они выполняются случайным образом по мере того, как вы исследуете мир и собираете кибер-кристаллы.

Технические поделки

К сожалению, ни одна современная AAA-версия не обходится без технических проблем. Они вызваны ошибками. В некоторых моментах сцена просто не запускается и показывает черный экран — спасти ее может только перезапуск игры. Все собранные коллекционные предметы можно сохранить, но уровень придется проходить заново.

Проблемы с производительностью Skywalker Saga не остались незамеченными, хотя 95% времени у меня не было никаких проблем с игрой. Но было несколько моментов, о которых я не могу не упомянуть: На фабрике дроидов в эпизоде «Атака клонов» частота кадров не превышает 20, а в деревне эвоков в эпизоде «Возвращение джедая» — более 15.

Здесь Квай-Гон и Оби-Ван покидают корабль Торговой Федерации и отправляются на Набу. Они приближаются к кораблю, экран становится черным, и вот они уже на планете, спасаясь от наземных транспортных дроидов. И таких сцен много. Нет ощущения связности, это скорее скомканный пересказ.

Особенности игры

Рей, Люк и Лея среди персонажей Звездных войн, изображенных в стиле Lego в лучах теплого космического света.

Исследуйте трилогии в любом порядке

В Skywalker Saga игроки могут получить доступ к эпической истории всех девяти фильмов, начав свое путешествие с выбора нужной им трилогии.

Энакин Скайуокер и Оби Ван Кеноби сражаются над вулканическими отходами Мустафара.

Играйте за легендарных героев и злодеев

Доступно более 300 играбельных персонажей. Игроки могут выбрать таких героев, как Люк Скайуокер, Квай-Гон Джинн, Чубакка, Лея Органа и По Дамерон, или перейти на темную сторону в образе Дарта Вейдера, Кайло Рена, Дарта Мола, императора Палпатина и других.

Люк Скайуокер стоит с бантой перед домом своего дяди на Татуине.

Откройте для себя легендарные места

Игроки могут посетить знаменитые места из любимых фильмов «Звездные войны». По мере развития саги и выполнения захватывающих миссий вы сможете свободно путешествовать между 23 планетами.

«Тысячелетний сокол» в доке облачного города Беспин.

Управляйте мощными кораблями

На выбор предлагается более 100 кораблей со всей галактики. Игроки могут разогнаться до скорости света на «Соколе тысячелетия», чтобы обогнать имперские звездолеты, сразиться с TIE-истребителями Первого Ордена в составе отряда сопротивления X-Wings или отправиться на звездолетах на Татуин.

Финн стреляет в сторону Ситх-воина, в небе над его головой нависает флот Звездных разрушителей.

Захватывающие впечатления для игроков

Новые элементы управления и механика бластера позволяют игрокам испытать невиданные ранее в играх LEGO боевые действия или использовать различные атаки для завершения цепочки комбо.

Рей готовит сетчатую пусковую установку, нацеленную на скалистый утес.

Улучшаемые способности персонажа

По мере исследования игроки получают вознаграждение за нахождение киберкамней, которые открывают расширенные способности для различных классов персонажей, включая джедаев, героев, темную сторону, мошенников, рейдеров, отступников, охотников за головами, дроидов-звездочетов и протокольных дроидов.

Две вражеские базы в космосе со звездами на заднем плане.

Сведения об игре

В игре LEGO Star Wars: The Skywalker Saga вся галактика у вас под рукой! Сыграйте в совершенно новую видеоигру LEGO, основанную на сюжете всех девяти фильмов «Звездные войны». Полностью отличается от любой другой игры! Пролетите через всю галактику и посетите самые исторические места саги, переключаясь между историями по мере продвижения. От племен стручков на планете Татуин в игре «Звездные войны: Темная угроза» до эпических сражений в игре «Звездные войны: Восстание Скайуокеров».

Хотите играть за джедая? Ситх? Повстанец, охотник за головами или андроид? В игре LEGO Star Wars: The Skywalker Saga вы можете выбрать одного из сотен персонажей со всей галактики. Будь то на земле или в космосе, вы можете управлять различными транспортными средствами. Достигайте скорости света на «Соколе тысячелетия», летайте на аэроспидере Т-47 и сражайтесь с TIE-истребителями Сопротивления на X-Wing. Максимально используйте LEGO Star Wars.

Эти игроки могут удовлетвориться 300 персонажами, которых они могут разблокировать в игре. Если игроки хотят просто поиграть в игру и не заинтересованы в различных DLC-пакетах или не хотят покупать их по отдельности, им лучше купить базовую игру.

Фанат, поверь в LEGO, положись на него

Помимо уровней, разработчики также кардинально переработали боевую систему, отделив обычный beat’em up от перестрелок. Однако все типы персонажей могут сражаться один на один. Хочет ли игрок избить Дарта Вейдера ради C3-PO, R2-D2 или даже Джар Джа Бинкса? В «Саге о Скайуокере» у него будет такая возможность. И хотя большинство персонажей могут сражаться как на расстоянии, так и вблизи, это различие изменило восприятие различных персонажей в игре. Игра для адептов Силы больше похожа на слэшер с простой серией комбо, а для героев с дальнобойным оружием — на шутер от третьего лица, где попадание в определенные части тела имеет разные эффекты.

Однако с новой базой создатели могли бы уделить больше внимания некоторым моментам. В LEGO Force Awakening компания Tt Games ввела специальные секции стрельбы за укрытиями. Для того чтобы завершить такие моменты, не убивая игрока, им были предоставлены более подробные сведения о том, как приобрести контент. Skywalker Saga удалила сами секции, но оставила бункеры. А из-за низкой сложности последние присутствуют скорее для реализма, хотя смысла в их присутствии нет.

Бой в ближнем бою проще: после первого удара игра запоминает, какие кнопки нажимает игрок, и меняет действия персонажа на тот или иной прием: мощный удар, апперкот или уникальную боевую способность, например, силовой захват или цветной веер меча Гривуса. Чтобы игрок не злоупотреблял одним и тем же ударом, враги будут блокировать повторные атаки. Во время дуэлей на световых мечах Skywalker Saga поворачивает камеру на противника и просто добавляет QTE-события для разнообразия, когда персонаж, чувствительный к Силе, вступает в поединок. К сожалению, при таком количестве нововведений, разработчики не исправили главную проблему предыдущих игр — однообразие. Все сражения по-прежнему проходят по одному и тому же сценарию, и в игре нет отдельного режима, в котором вы могли бы сразиться с другим игроком.

Простой платформер из предыдущих частей Skywalker Saga дополнен хаотичными переходами между объектами: стволами деревьев, балками, выступами на зданиях. Таким образом, игра иногда неправильно распознает следующий объект для перемещения. Это особенно заметно, когда персонаж спрыгивает с движущейся платформы, но продолжает двигаться в ритме в течение нескольких секунд.

Техническая часть неплоха, но ей заметно не хватает полировки. Проблемы обнаруживаются не только с механизмами или запуском событий, но иногда и с камерой. Вместо того чтобы изменить прозрачность объектов и дать игроку больше возможностей исследовать местность, он часто сталкивается со стеной, резко увеличивает масштаб и модель персонажа начинает перекрывать вид на многие детали. Хотя это редкая проблема, в таких случаях трудно увидеть важные детали для решения головоломки. В игре есть объекты, где игра меняет прозрачность, но не всегда.

Я ясно ощутил проблему с прыжками в одной из головоломок в Мустафаре.

Я ощущаю возмущение в балансе игры

Самое сложное в игре с несколькими персонажами — проработать различия между ними, чтобы игрок не проходил игру в качестве одного конкретного персонажа, а имел возможность выбрать, кем он хочет играть. В предыдущих играх LEGO это достигалось тем, что каждый тип персонажа имел свои маленькие особенности: стрелы на крюках поднимались в недоступные места, джедаи обладали двойным прыжком и телекинезом, ситхи могли перемещать темные предметы с помощью Силы в дополнение к способностям джедаев. На уровнях также были добавлены переключатели, которые позволяли определенным миниатюрам дополнительно взаимодействовать: Охотники за головами, штурмовики, андроиды.

Но при игре в предыдущие части серии не всегда понятно, что может делать каждая миниатюра, если только игрок не знаком со «Звездными войнами». Чтобы облегчить задачу новичкам, Tt Games разделила всех персонажей на 10 категорий: Джедаи, ученики Темной стороны (ситхи), рейдеры, герои, злодеи, подонки, охотники за головами, охотники за головами, андроиды двух видов, а остальные — это персонажи, которые либо бесполезны, либо принадлежат к какой-то категории по определенным критериям, но не вписываются в нее из-за дизайна или правил. Например, есть мистер Боунс, андроид, который был перепрограммирован в детстве пилотом Сопротивления, похожий на HK-47 из Knights of the Old Republic.

Помимо общего дерева навыков, у каждого класса было четыре приобретаемых навыка. Среди них есть как полезные, так и атмосферные или ненужные для геймплея, например, «Страх Темной стороны» в Sith, который заставляет случайных NPC (особенно тех, кто ставит задачи или участвует в их выполнении) в панике убегать от персонажа. Способности могут быть отключены после покупки, но потраченные блоки не могут быть восстановлены. Некоторые способности также работают с ошибками. Например, у класса героя есть «пассивная» способность, которая дает дополнительные щиты пилотируемым кораблям, но бонус активируется, даже если за штурвалом находится персонаж другого класса.

Но как насчет самих весов? Проще всего объяснить ситуацию в терминах дроидов. Инженеры потеряли дальний полет, но взамен получили крюк, а их протокольные коллеги, андроиды, выполняют задания в открытом мире против негуманоидных пришельцев или могут быть разрезаны пополам, чтобы пройти через неглубокие туннели. Из механиков только модели BB из трилогии Disney пробиваются через сетки. Как и в предыдущих играх, дроиды нужны в основном для активации панелей, некоторые из которых имеют протоколы для поиска ключей по всей галактике. Я не рекомендую улучшать эти два класса, так как они редко нужны в игре. Имеет смысл получить обновления, чтобы пропустить мини-игры. Если вам не нужен журнал android для получения миссий в открытом мире, в определенных местах можно приобрести специальные билеты, за которые можно купить универсальный переводчик для всех предметов.

С ситхами и джедаями все гораздо проще и сложнее. Как и в предыдущих играх, эти персонажи используют свои способности, чтобы поднимать предметы и дроидов и свободно перемещать их в пространстве. В новой игре специалисты Force также научились проникать в сознание живых существ (как некоторые супергерои в LEGO Marvel и DC) и заставлять их танцевать, паниковать друг с другом или временно перемещаться под контролем игрока. Благодаря своим способностям ситхи могут дополнительно поднимать других персонажей в воздух, что делает использование джедаев совершенно ненужным в свободной игре и при исследовании галактики.

Вся убийственная мощь Тёмной стороны LEGO

Всего игроку доступны 24 планеты из фильмов, некоторые из которых, такие как Татуин и Набу, состоят из нескольких регионов. Помимо стандартных миров для выполнения дополнительных миссий или посещения воздушного пространства определенных систем, вы также можете приобрести некоторые более выдающиеся звездолеты, такие как Звезда Смерти или Звездные разрушители Империи и Первого Ордена. Количество контента может действительно напугать игрока: около 700 обычных секретов, сотни дополнительных миссий, около сорока мини-игр и еще двенадцать испытаний.

И лучше всего НЕ завершать мини-игры или испытания, пока не будет пройдена вся история и не будет открыта для исследования вся галактика, включая корабли. Как на Nintendo Switch, так и на других консолях существует ошибка, которая обращает вспять прогресс в некоторых заданиях, делая невозможным получение наград за полное прохождение игры. Рекомендуется сначала разблокировать все исследовательские локации и одновременно выполнять большие задания, чтобы избежать прерывания сценариев. И лучше начать путешествие с Эпизодов VII-IX. После прочтения форумов, именно их ошибки являются причиной проблемы с потерей прогресса. Они также изобилуют ошибками, которые могут задерживать развитие сюжета.

Другой вопрос — захочет ли сам игрок собирать весь контент, если все страницы одинаковы по содержанию? Где бы ни проходили миссии — на Набу, Корусанте, Дагобаре, Беспине или Мустафаре, за исключением нескольких заданий, все они состоят из одних и тех же задач с перемещением ящиков, прохождением одних и тех же гонок, стрельбой по четырем мишеням на время и движущимися платформами. Некоторые головоломки можно разблокировать, только выполнив задания на другой планете, поэтому создается ощущение, что треть времени на Switch вы проводите в загрузке. Даже с уменьшенной графикой консоль с трудом справляется с игрой Skywalker Saga.

Миссии, которые дают игроку NPC, тоже не отличаются особой оригинальностью и выглядят как «пойди/полети туда-то и найди/найди/выполни то, не знаю что»! Примером тому может служить поиск Яраэля Пуфа (неслыханного джедая из скетчей РобоКипа) на планете Камино. Местные жители принимают его за одного из своих ученых, который пользуется этим и бежит на Корусант. Винни-Пух требует, чтобы самозванца схватили и привели к нему. Добравшись до храма, игрок должен увернуться от нескольких NPC, а затем преследовать поддельного Яраэля, лишить его сознания и доставить домой, где он сможет купить самого Пуфа для своей коллекции. Стоит отметить, что, несмотря на примитивный характер, многие миссии намекают на события за кулисами «Звездных войн». Например, Лукас фактически вырезал Яраэля Пуфа из фильмов из-за его сходства с каминийцами.

И именно в этом заключается главная проблема саги о Скайуокере. Мало того, что игра бросает игрока через всю галактику, так еще и сами приключения ужасающе примитивны, хотя и сопровождаются местами забавными шутками. Более того, большинство заданий можно легко пройти, используя комбинацию ситха и другого персонажа. Здесь вы видите подвешенный в воздухе блок карома с компонентами вокруг него, которые можно собрать в лестницу. Ситх поднимает в воздух другого игрока, переключается на него, и головоломка решена. Здесь нужно взбираться по уступам — игрок делает то же самое, но для второго игрока он выбирает фигурку, которая может использовать крюк и висит на последней стене, чтобы собрать блок.

Оцените статью
club-cs.ru