Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Доверяй только Силе. Star wars jedi fallen order обзор.

Но и инквизиция ошибается. Кэлу удается сбежать. Он оказывается в компании бывшего джедая Кера Джанды, пилота Гриза Дритсуса и любящего маленького дроида BD-1. Вместе они отправляются на поиски списка детей, чувствительных к Силе. Конечная цель — возродить Орден джедаев. Но, конечно, Империя всегда на шаг впереди.

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order — джедаи будут спасены!

Сражения на световых мечах, исследование далеких планет, поиски последнего джедая, милый робот BD-1 и уникальная атмосфера «Звездных войн» — таков баланс игры Star Wars Jedi: Fallen Order.

«Это будет круто!» — сказал Винс Зампелла, генеральный директор Respawn Entertainment, на выставке E3 2018 о своей новой игре Star Wars Jedi: Fallen Order. И вот, наконец, релиз. Более девяти тысяч положительных отзывов на Steam, отличные рецензии от рецензентов и смешанное с приятным удивлением удивление от автора этой рецензии. Мы увидим, почему эта игра превзошла все ожидания.

На что мы надеялись?

Игра была издана Electronic Arts, компанией, известной своей склонностью к жестким пожертвованиям и соблюдению сроков выпуска. Мы до сих пор не можем простить им эпическое фиаско Mass Effect: Andromeda, Battlefield V и Star Wars: Battlefront II. Чего же мы ожидали, когда узнали об этой новой попытке завоевать сердца поклонников саги «Звездные войны»? Донаты, баги, лаги и скучный мультиплеер. Но Винс Зампелла успокоил всех, сообщив геймерам неожиданную новость: «Игра будет однопользовательской и без доната. Не было причин не верить ему. На самом деле, мы не были обмануты.

Полностью однопользовательская игра и даже нет возможности давать деньги в обмен на скины? Здравствуйте, это действительно 2019 год? Оказывается, так оно и есть. Но давайте оставим восторги в стороне, потому что на самом деле грустно, что в наши дни обычного однопользовательского сюжета без доната достаточно, чтобы вы намочили штаны от радости. Но не это делает его таким интересным.

Итак, сюжет Star Wars Jedi: Fallen Order рассказывает о молодом джедае, который выживает после казни имперскими силами «Приказа 66» с целью уничтожения Ордена джедаев. Спрятанный на далекой планете, главный герой однажды вынужден использовать свои способности, чтобы спасти друга. Человек с сердитым выражением лица вынужден использовать свою Силу, чтобы спасти друга, а когда на помощь ему приходит конкурирующая банда, чтобы получить награду, его приглашают вступить в Орден джедаев. Джедаев часто призывают восстановить порядок, найдя карту всех оставшихся мидхлорианов в галактике. Я не хочу раскрывать больше, чем это, потому что здесь есть несколько поворотов.

Вместо этого я расскажу о своих впечатлениях. Сцены великолепны, актерская игра замечательна, даже если лица немного пластичны. Кинематография заслуживает уважения, она замечательна не только в сценах, но и во время экшн-последовательностей, когда окружающие пейзажи действительно захватывают дух. Саундтреки дополняют действие — они очень близки к оригиналам из фильмов, иногда вызывая ощутимую дрожь в позвоночнике.

Геймплей

Камера от третьего лица, световой меч в руке и куча планет для исследования — вот, если описать это одним предложением. Но все обстоит еще интереснее. Молодой джедай может отправиться на корабле повстанцев на любую из доступных планет в любом порядке, открывая новые способности и получая доступ к местам, которые раньше были недоступны. На складах можно найти улучшения и косметические приспособления — мне особенно понравились модификации светового меча.

Все планеты уникальны. Они реализованы как большие места с множеством секретов, головоломок, сюрпризов и ловушек. Агрессивная фауна, которая не только поджидает игрока в мини-зонах, но и внезапно выскакивает из нор и вызывает настоящий страх. Где-то есть укрепленные войска империи, баррикады которых необходимо очистить. Где-то есть члены старых батальонов, атакующие с лазерными луками (правда, больно). Головоломки и ловушки заставляют задуматься — некоторые из них немного сложны для игрока, не привыкшего к такого рода испытаниям (да, я в том числе).

Но и инквизиция ошибается. Кэлу удается сбежать. Он оказывается в компании бывшего джедая Кера Джанды, пилота Гриза Дритсуса и любящего маленького дроида BD-1. Вместе они отправляются на поиски списка детей, чувствительных к Силе. Конечная цель — возродить Орден джедаев. Но, конечно, Империя всегда на шаг впереди.

Jedi Fallen Order – очень красивая игра. Пейзажи здесь круче, чем в Skyrim

Боевая система в Fallen Order отличается от той, которую мы видели в The Force Unleashed. Если Старкиллер превращал своих врагов в руины целыми армиями, то Кэл подходит к каждому врагу целенаправленно и осторожно — ведь он может погибнуть всего от нескольких ударов.

Да, игру уже сравнивают с Dark Souls, но сравнение не столь очевидно — боевая механика очень глубока и несколько напоминает Sekiro: Shadows Die Twice. Враги обладают одинаковой выносливостью, которую они используют для блокирования ударов. Иногда они могут открыться и сообщить о себе. У главного героя также есть выносливость — единственный способ избежать смерти — это перекат.

Бои Star Wars Jedi: Fallen Order – верх кинематографичности. Местами зрелищнее номерных эпизодов!

Особое внимание следует уделить защите — обычное блокирование полностью поглощает урон от удара, но расходует выносливость, в то время как отражение также позволяет избежать этого урона. Как и в Sekiro, атаковать нужно осторожно — противник может контратаковать в любой момент, если Кэл неосторожно ударит мечом. Единственным исключением являются штурмовики — и в начале, и в конце игры они погибают от одного попадания или отраженного выстрела из бластера.

Помимо обычных ударов мечом, Кэл может использовать Силу, но его способности преступно недостаточны. Вы можете только отбиться от врага с помощью утечки энергии, заморозить его во времени или притянуть к себе и бросить в пропасть. После всех злодеяний, совершенных Старкиллером, такой набор кажется неубедительным и оставляет мало места для веселья. С другой стороны, бесполезных навыков не бывает — в особо сложных ситуациях приходится использовать весь свой арсенал и постоянно смешивать и сочетать умения.

Здоровье главного героя восстанавливается с помощью аптечек первой помощи, которых у BD-1 ограниченное количество. Когда они заканчиваются и герой погибает, враг, нанесший последний удар, выделяется желтым цветом. Если вы ударите его один раз, полоска здоровья восстанавливается, а потраченный опыт восстанавливается. Это приводит к странным ситуациям, когда лучше умереть один раз, чем один из врагов, чтобы успеть ударить их и восстановить силы.

Star Wars Jedi: Fallen Order – часть канона «Звездных войн». Джедаи истреблены, Империя неостановима, надежды нет

В целом, бои в Fallen Order намного проще, чем в Sekiro. Если вы умело отражаете один удар за другим, то любой противник становится легкой добычей. Единственным исключением являются боссы — бои с ними довольно трудны даже на низкой сложности (я проверял) и делают мозг действительно тяжелым. Сначала вы запоминаете схемы атак, ищете подходящий момент для выпадов, а затем бьете, отступаете и продолжаете до победы. На более высоких уровнях сложности вы должны играть максимально сосредоточенно в течение нескольких минут. В противном случае вы можете пропустить два или три выстрела и дойти до точки сохранения.

Что еще взяла игра из игр From Software? Хотя сражения более-менее понятны — их концепция идеально вписывается в игру про джедаев, — система очков медитации (локальные пожары) вызывает вопросы. В них можно копить баллы, улучшать навыки и отдыхать. После «отдыха» главный герой восстанавливает здоровье и запас аптечек, но все враги на карте возрождаются. Но если в Dark Souls или Bloodborne это казалось уместным, то в Fallen Order это вызывает недоумение. Откуда берется штурмовик, если я его только что убил? Похоже, Respawn решила, что если они собираются копировать игровую механику до мельчайших деталей, то они должны копировать ее.

Несмотря на свои недостатки и слабости, Jedi: Fallen Order — отличная игра и настоящее удовольствие для поклонников «Звездных войн». Здесь все дело в чувствах: если.

Star Wars Jedi: Fallen Order

Обложка игры Star Wars Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order — захватывающий экшен от третьего лица от Respawn Entertainment, предлагающий приключение галактического масштаба. Вы в бегах от Империи, чьи страшные инквизиторы охотятся за вами. Вы берете на себя роль Кэла Кестиса, одного из последних членов Ордена джедаев, падавана, которому удалось сбежать и пережить уничтожение Приказом 66. Развивайте свои способности к Силе, оттачивайте мастерство владения световым мечом и раскрывайте древние секреты давно исчезнувшей цивилизации, чтобы расширить свои знания о Силе.

С помощью бывшего рыцаря-джедая, безжалостного пилота и бесстрашного дроида вы должны остановить зловещие планы сил Империи в игре Star Wars Jedi: Fallen Order. Вы — один из последних джедаев и должны выжить, несмотря ни на что. Завершите свое обучение до того, как инквизиторы узнают о вашем плане воскресить древний Орден джедаев.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Star Wars Jedi: Fallen Order от блогеров YouTube. Не стесняйтесь добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.

Ниже представлены обзоры различных сетевых СМИ с выдержками из рецензий на Star Wars Jedi: Fallen Order. Мы не включаем обзоры без оценки, поскольку не можем определить их рейтинг по написанному тексту и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных отзывах.

3DNewsРецензент.

Трудно отрицать, что Star Wars Jedi: Fallen Order не расширяет границы блокбастера и использует знакомые элементы из других экшн-сериалов. Это классическое приключение с выкрашенными в белый цвет уступами, хорошо свисающими трубами, которые растут именно там, где должны, и кустами, за которые герой может держаться. Платформы и столбы, которые кто-то установил в этой вселенной, чтобы на них было легко прыгать, и верстаки, где андроид приобретает новые навыки.

Судья игровой площадки: _Лимон_

Star Wars: Jedi Fallen Order — отличный представитель жанра, великолепная игра и, возможно, одна из лучших игр во вселенной Star Wars. Это добротный, интересный и захватывающий экшен, который рассказывает интересную историю и предлагает классный геймплей во всех его проявлениях. Я уверен, что технические ошибки будут исправлены, и тогда она вполне может стать претендентом на звание игры года.

IGN Russia Reviewer.

Несмотря на многочисленные проблемы, первая попытка Respawn создать одиночное приключение во вселенной «Звездных войн» оказалась успешной. Я не мог оторваться от исследования мира, а сюжет побуждал меня погрузиться в него с головой. Авторы явно черпали вдохновение из Dark Souls, Uncharted и Metroid Prime, и им это хорошо удалось, объединив лучшее из этих игр для создания уникальной, самодостаточной игры. Так обстоит дело с большинством космических кораблей в этой вселенной.

Maximum Games Рецензент.

Jedi: Fallen Order не стоит и близко подходить к серии Star Wars: The Force Unleashed в жанре «слэшер», где количество боев и уровень саги буквально сломали все границы. Вспомните, например, момент, когда Старкиллер с помощью Силы буквально обрушивает на планету огромный имперский крейсер. В Jedi: Fallen Order все гораздо прозаичнее, а возможности Кэла гораздо более ограничены. Кроме того, сражения здесь проходят в очень быстром темпе и требуют терпения и точности.

Gmbox Рецензент: Касумов Рустам

Это, пожалуй, главная проблема игры Star Wars Jedi: The Fallen Order — почти все в ней немного вторично. Это совсем не раздражает, но почти в каждом случае вы можете сказать: «Это было в Uncharted/Sekiro/God of War/Dark Souls/Metroid и т.д.». Было только одно, чего не было. Хорошая игра во вселенной «Звездных войн». Этого не замечали годами. У Battlefront II было подобие шанса, но EA сами испортили кампанию и испоганили мультиплеер микротранзакциями. Так что в некотором смысле The Fallen Order можно считать преемником.

Рецензент.

Самое главное, чтобы эти конвенции не разрушили вселенную «Звездных войн», которая, если задуматься, полностью возникла из таких конвенций. Star Wars — Jedi тоже это делает, но при этом работает так, как и должна работать хорошая игра по «Звездным войнам» — предлагает приключение. Более того, Fallen Order прекрасно вписывается в шумиху, поднятую вокруг саги в преддверии выхода девятого эпизода. За полтора месяца я посмотрел «Мандалориан», прошел игру «Лучший джедай», а потом пошел в кино.

Эта машина выглядит просто огромной и опасной. В реальности гораздо сложнее ориентироваться на обледенелых дорожках, которые приходится преодолевать слишком часто в первый раз.

Отзыв

Star Wars Jedi: Fallen Order — это первая за долгое время однопользовательская игра по «Звездным войнам». Разработчик Respawn черпал вдохновение из нескольких игр, похожих на Souls, но позаботился о том, чтобы проект мог понравиться широким массам. В начале игры игрок может выбирать между различными уровнями сложности, которые очень хорошо объясняются. Есть также режим «только история», который предлагает легкие бои — хорошо для пользователей с ограниченным опытом видеоигр, которым интересно узнать об истории «Звездных войн» — очень важно. Более высокие уровни сложности похожи на те, что были в Sekiro, но они не такие жестокие, как в других сюжетных играх.

История Fallen Order интересна и хорошо вписывается в эпический канон «Звездных войн». Есть несколько небольших намеков на персонажей из фильмов, но они не имеют значения. Первая миссия, которая также служит введением в управление, проходит в быстром темпе и насыщена действиями, почти как сцены из Call of Duty. Он расслабляет и заставляет вас хотеть больше «Звездных войн». Более поздние миссии развиваются медленнее, особенно в плане введения головоломок и исследования, но это не плохо. Головоломки разнообразны по дизайну и просты в решении. Исследование чем-то напоминает Resident Evil или Sekiro, где есть точки сохранения, к которым можно вернуться, чтобы не пришлось постоянно уничтожать массу врагов. Апа-игра, вдохновленная Souls, представляет собой концепцию, в которой вы можете отдыхать в локациях, разбросанных по всему миру, но враги респаунятся. Существует возможность сохранения или управления навыками без исцеления, в этом случае враги не перерождаются. В игре нет быстрых маршрутов; после завершения карты вам придется немного вернуться назад. Это значительно упрощается благодаря одной из лучших реализаций карт в истории. 3D-модель уровня теперь показывает, где находится главный герой — ее можно увеличивать и поворачивать. Поисковые маркеры и интересные пути отображаются автоматически.

В игре нет ремесла, а добыча из сундуков выглядит так, будто ее добавили в готовую игру, чтобы заполнить еще одну коробку. В сундуках нет ни оружия, ни брони, только косметические предметы, которые изменяют внешний вид светового меча. Игра очень хороша, особенно с геймпадом. Дело не только в «оружии», но и в световом мече — движения великолепны, прекрасно анимированы; вы почти чувствуете себя джедаем. Управление с клавиатуры немного неуклюжее, особенно трудно использовать расхождение, связанное с кнопкой Y. Дизайн уровней напоминает Tomb Raider и God of War с оттенком Prince of Persia. Вы можете падать со скал — большое спасибо за то, что ваш персонаж не погиб при этом. Исследования доставляют удовольствие, потому что вы можете свободно прыгать без необходимости снова сражаться с полчищами врагов.

Star Wars Jedi: Fallen Order использует движок Unreal Engine 4 с API DirectX 11. Если посмотреть на скриншоты, то графика хороша, особенно хорошо смоделирован контент, связанный со «Звездными войнами». У главных героев отличные модели, но побочные персонажи и NPC также превосходны. Что касается внешнего вида, то текстуры в основном чистые, а эффекты освещения иногда напоминают то, что обещает нам RTX. Для ясности: Здесь нет трассировки лучей в реальном времени. Большая часть освещения реализована благодаря гибкости движка Unreal Engine. Многие источники света динамичны, а тени выглядят великолепно. В целом, графика «хорошая» для 2019 года, конечно, не такая хорошая, как в Gears 5 или Red Dead Redemption 2, но и аппаратные требования Fallen Order более разумные. Как и в большинстве игр на движке Unreal Engine, здесь есть несколько всплывающих окон, даже при самых высоких настройках «расстояния просмотра».

Оцените статью
club-cs.ru