Продолжение The Division 2, первой игры легендарной серии Tom Clancy, многие ждали с нетерпением, ведь она успела получить признание как опытных игроков, так и критиков.
The Division 2: о дате выхода, о том, как получить доступ к бета-тестированию, и обо всём, о чём стоит узнать
Tom Clancy’s The Division 2 — это продолжение The Division, многопользовательского шутера от третьего лица, выпущенного компанией Ubisoft в 2015 году. Действие происходит в открытом мире, где игроки должны бороться за свою жизнь в США. Катастрофа разразилась в «черную пятницу», когда было применено смертоносное биологическое оружие. Первая игра проходила в Нью-Йорке, а здесь она перемещается на юг, в Вашингтон. В новой игре есть новая система классов, значительно улучшенные игровые машины и рейд на восемь игроков, и это лишь некоторые из упомянутых особенностей.
Ubisoft анонсировала игру в начале 2018 года, а спустя несколько месяцев игра оказалась в центре интереса СМИ на выставке Electronic Entertainment Expo. Ниже вы найдете все трейлеры, геймплей, различную информацию о дате выхода The Division 2 в следующем году, новости и бета-тест, где вы сможете поиграть в игру до ее официального релиза. Осталось немного, остались еще солдаты, так что лучше начать готовиться.
Выпуск игры The Division 2 запланирован на март 2019 года
The Division 2 выйдет 15 марта 2019 года и в нее можно будет играть на PC, PS4 и Xbox One. По сюжету, с момента выхода оригинальной игры 8 марта 2016 года прошло уже более трех лет. Оригинальный разработчик, Massive Entertainment, с тех пор выпускает ее с постоянными обновлениями.
Ubisoft не объявила, когда начнется бета-тестирование The Division 2, но поскольку игра выйдет в марте, можно ожидать, что бета-тестирование состоится в январе или феврале следующего года. Чтобы гарантированно получить доступ к закрытой бета-версии, вам необходимо иметь готовую натуральную или цифровую копию игры, но вы также можете попытать счастья, подав заявку на официальном сайте игры. Пока неизвестно, будет ли бета-тест включать The Division 2 и как долго он продлится, но вы определенно сможете насладиться столовой ложкой десерта, который предложит полная версия игры в день релиза.
Среди локаций игры Division 2 нас ждут Белый дом, Национальный музей воздухоплавания и астронавтики, а также Остров Рузвельта
На выставке Gamescom 2018 компания Ubisoft официально подтвердила некоторые особые локации, ожидающие вас в The Division 2, и они не ограничиваются Национальной аллеей. Вот что Ubisoft сообщила на дружественном сайте PC Gamer о каждом из подтвержденных мест.
Для острова Рузвельта: «Остров Рузвельта покрыт лесом. Люди выходят на прогулки и в походы.
В Национальном музее авиации и космонавтики: «Все улыбаются и говорят об этом — выставка, посвященная ВВС, выставка, посвященная освоению космоса, люди часто ходили туда детьми. Он твой, и игрокам есть что там исследовать».
О Белом доме: говоря простым языком, это место вызывает «сильные эмоции».
Дороги то поднимаются, то опускаются. Природа стала облагаться налогом — все вокруг заросло зеленой травой и виноградниками. Части города затоплены из-за повреждения местной плотины. Реально, ничего нельзя сказать по этому поводу. За пределами безопасной зоны Пириан повсюду. Так что даже если вы прибудете на задание, вы все равно сможете им насладиться.
Открытый мир, который вызывает удивление
Краткий пролог. Мой опыт игры в первую Division составил всего несколько часов в свободные выходные, поэтому я не буду подробно сравнивать вторую часть с оригиналом, но постараюсь рассматривать ее как другой продукт без отсылок к прошлому.
Итак, сначала я хочу ответить на самый главный вопрос, который мучает всех уже долгое время — проявился ли потенциал вашей собаки во втором дивизионе? К сожалению, нет, и если вы приблизитесь к ним, лучший друг человека все еще в бегах.
А теперь серьезно — что насчет открытого мира, не скучно ли это? Сначала я настороженно отнесся к присутствию Вашингтона в игре. В конце концов, этот город не такой мрачный и не такой запоминающийся, как Нью-Йорк. Но, к счастью, я ошибся. Побродив по городу несколько часов, я наткнулся на множество памятных мест. Долгое время я просто бродил по городу и рассматривал местные достопримечательности: памятники, красивые здания, различные магазины и детализированные улицы. Разработчики явно не лгали, когда говорили, что хотят, чтобы Вашингтон в игре был как можно более аутентичным по сравнению с оригиналом.
Удивительно, но из The Division 2 нам запомнились не только проработанные улицы. Комнаты, в которых происходит большинство боевых действий, также отличаются высокой детализацией. Посещение места, оформленного в стиле Вьетнамской войны, или красиво воссозданной обсерватории с множеством интересной информации о Вселенной — это не то, чего я ожидал от шутера-мародера. В какой-то момент мне захотелось забыть о съемке и более детально изучить закоулки и укромные уголки этих мест.
Что касается живости открытого мира, то здесь не было никаких сюрпризов. The Division 2 еще далеко до уровней Red Dead Redemption 2, с ее проработанной фауной и морем случайных событий. Как я уже сказал в начале, в игре есть собаки и другие животные, но они служат лишь фоном, а не дополнительными персонажами, которые могли бы оказать какое-то влияние на игру. Что касается людей, то они делятся на две категории: наши союзники и наши враги. Нейтральных нет, если только не считать детей в безопасной зоне.
Враги, в свою очередь, делятся на различные фракции: Гиены, Истинные Сыны, Изгои и Черные Задачи (появляются позже по сюжету). У каждой фракции есть свои мотивы. Например, гиены — обычные безумцы, которые грабят и убивают всех ради наживы. Неженатые — это отшельники, которые злятся на всех. Истинные сыновья — безжалостные военные преступники, которые хотят править городом. Черный Бивень — самая таинственная группа людей, которые выделяются своей превосходной военной подготовкой и наличием мощного оружия.
Атмосфера вместо сюжета
Если кто-то, читающий эту рецензию, намерен купить Division 2 ради интересного сюжета, мы рекомендуем пропустить ее. Есть интересный сюжет, но эта игра определенно не имеет к нему никакого отношения. Проблема в том, что ни один из персонажей не раскрыт вообще.
Историю можно описать в нескольких предложениях. Главный герой, известный также как агент спецназа, прибывает в Вашингтон, чтобы отбить у мародеров Белый дом — последнюю надежду цивилизованной Америки. Все вокруг него разрушено, потому что агенты Нью-Йорка не смогли сдержать разразившийся там хаос. Непонятно, где находится президент (где в миссии), повсюду царит анархия, а территория столицы США разделена на зоны, контролируемые различными фракциями. Агенты спецназа должны помочь выжившим отвоевать территорию у преступников и восстановить средства к существованию.
По мере прохождения, в сюжете не происходит никаких интересных откровений. Однако сюжет игры был явно разработан для того, чтобы глубоко погрузить игрока в атмосферу постапокалиптической Америки. Так что, кстати, игра совершенно великолепна. На улицах Вашингтона вы найдете различные записи, рассказывающие о том, как начался хаос. Есть даже специальные места, где можно увидеть небольшие воспоминания о местных жителях. Все это можно легко упустить из виду, но тогда легко потерять нить в атмосфере и истории. Она уверенно сменяет повествование в дивизионе 2.
Гринд на сотни часов
Удивительно, но The Division 2 в то же время оказалась еще одной ужасно однообразной игрой. Фактически, каждая миссия проходит по одной и той же схеме. Главный герой добегает до определенной точки, затем входит в здание, где убивает волну врагов, активирует нужный предмет, затем еще одну волну врагов, затем босса и, наконец, получает опыт и лут. Не ожидайте от груза ничего другого. Формы всегда одинаковы. Я играю уже около 30 часов, и поначалу миссии не были скучными, но постепенно мне стало казаться, что я делаю одно и то же. Поэтому я называю игру однообразной.
Теперь я хотел бы проанализировать сорта. Во-первых, добыча. С момента выхода игры в ней появилось столько всего, что на получение всех предметов уходят сотни часов. Здесь есть различное оружие, броня, одежда на заказ, различные предметы для коллекционеров, маски, реликвии, фоторежимы и многое другое, о чем можно говорить часами. Во-вторых, Дивизион 2 — это не тот случай, когда после прохождения нечего делать. Здесь так много различных функций и занятий, что поначалу вы не будете знать, как попробовать их все.
Система PvP / PvE, командные сражения, режим «наведи и стреляй», рейды, кооперативные миссии «бок о бок», гонки и многое другое — не одна, а множество статей требуют объяснения Dark Belt. Самой интересной особенностью являются темные зоны. По сути, это зоны, содержащие самую ценную добычу в игре. Получить их не всегда просто. Во-первых, вы можете попасться на глаза реальным игрокам, которые могут убить вашего персонажа. Во-вторых, у персонажей есть своя шкала эволюции и даже специальные навыки для Темной зоны. В общей сложности, только на прохождение этого задания у игрока, любящего зубрежку, может уйти более 100 часов.
Но это еще не все — в игре есть не только это. Как только вы достигнете 30-го уровня, Подразделение 2 начнет светиться новыми красками. Персонажи могут выбрать специализацию (на выбор три) в виде отдельных видов оружия, таких как луки, гранатометы и снайперские винтовки. В то же время открытый мир ставит новые задачи, более мощных врагов и необходимость отвоевывать контрольные точки. В общем, любителям грайнда есть на что потратить свободное время.
Еще один замечательный аспект игры — обновления. Даже обычные модификации оружия здесь сделаны таким образом, что не все характеристики можно улучшить сразу. Например, уклонение дает бонус к одному признаку, но снижает другой. Система навыков построена в виде специальных приспособлений, таких как турели и дроны. Есть даже тактические щиты для тех, кто привык играть агрессивно и наносить себе повреждения. Возможность менять все навыки, а также оружие, открывает большой простор для тактики. Многие навыки подчеркиваются в совместной игре, что еще раз подтверждает недоброжелательность игры по отношению к одиночным играм.
Давайте немного поговорим о графике (я играл на PS4Pro). Графика очень красивая, но дело в проработке и дизайне локаций. Игра действительно удивляет множеством мелких деталей, которые сразу бросаются в глаза. Именно это побудило меня поставить визуальному ряду твердую 8 баллов.
Даже не думай быть жадным в темной зоне
Темная зона», режим PvPvE в Division 2 с его прибыльными наградами, может стать тяжелым испытанием для одиночных игроков. Поскольку Темная зона — это место, где ожидаются отряды, а не одиночные игроки, враги в Темной зоне более мощные и многочисленные.
Вы будете бороться за жизнь, а новые минуты и новая добыча будут приближать вас к смерти.
На этот раз Massive заявляет, что Темная зона подходит как для отрядов, так и для одиноких странников, но в реальности вы можете встретить отряды игроков, и они убьют вас раньше, чем вы обнаружите их местоположение. Поэтому, находясь в Темной зоне, избегайте врагов с искусственным интеллектом и старайтесь действовать более скрытно.
Во-вторых, не будьте жадными, даже не думайте об этом. Возьмите несколько предметов снаряжения и уходите оттуда, потому что А: враги ИИ убьют вас или Б: рано или поздно вы столкнетесь с отрядом, и они заберут все.
Контейнеры с контрольной точкой сбрасываются каждые 24 часа
Одиночным игрокам сложнее получить добычу по сравнению с командами. Игра с полной командой 4 делает игру проще и позволяет получить больше лута. Больше снаряжения выпадает из врагов, и его легче добыть.
К счастью, каждый принадлежащий контрольный пункт каждый день приносит свой ящик с наградой. Это означает, что у завоевания контрольных точек есть одно большое преимущество: вы можете получить больше добычи.