Path of Exile прохождение лабиринта Правителя. Гайд по лабиринту. Лабиринт правителя path of exile.

Стражи, это ловушки, которые наносят серьезный урон вам и окружающей среде и действуют определенное время, и такие ловушки доступны только с 75 уровня.

Path of exile божественная купель. Прохождение «Path of Exile: Лабиринт Правителя». Испытание калечащей печалью

Мир Path of Exile ставит перед игроком непростые задачи. Монстры-мобы, постоянные виды смерти. Кроме всего прочего, в Path of Exile есть сложность в продвижении. И сегодня мы поговорим о том, что это такое и для чего это нужно.

Всего в Relcast существует 6 типов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть лабиринта. Таким образом, это 6 разных попыток. И они служат своего рода учебным опытом. Когда игрок пройдет все 6 испытаний, он сможет войти в Лабиринт губернатора. Теперь перейдем к самим испытаниям.

ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ

Это испытание можно найти в первом акте, точнее, в «тюремном подземелье». В этом задании вы узнаете о шиповых ловушках. Через определенные промежутки времени из небольших квадратных участков пола появляются шипы, которые наносят около четверти урона здоровья. Шипы также вызывают кратковременную остановку персонажа и усиливают это кровотечение. У вас не должно возникнуть трудностей, поскольку интервалы между всплесками легко рассчитать, а урон не слишком велик.

Вы найдете это испытание уже во втором акте, на втором уровне Обители грехов. На этот раз ловушками являются пилы, которые движутся по определенной траектории и могут сильно ранить вашего персонажа, если вы попадете в одну из них. Ущерб будет постепенным. Сами ловушки не очень опасны, но они становятся все сложнее. Чтобы облегчить задачу, я предлагаю вам поискать рычаги рядом с вами. Вы можете остановить пилы на короткое время.

ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ

Она также встречается во втором акте. Но на этот раз на первом уровне склепа. Это задание очень похоже на предыдущее, только вместо пил теперь вращающиеся лезвия. Однако на этот раз все немного сложнее, потому что схемы движения лезвий сложнее, чем у пил, и запомнить их несколько проблематичнее. Помимо пилы, он также наносит серьезный косвенный ущерб. Кроме того, по мере увеличения сложности задача усложняется (урон не меняется).

Вы столкнетесь с этой проблемой в третьем акте в «Крематории». Играли ли вы в детстве в игру «Земля — это лава»? Тогда вы уже знакомы с этой задачей. Он представляет собой серию плавильных ловушек, которые через равные промежутки времени заполняются магмой. Будьте осторожны, урон наносится постепенно, но если вы отвлечетесь на что-то, вы превратитесь в угли примерно за 5 секунд. Вы также можете выпить пузырек здоровья, чтобы не терять ценные HP. Кстати, способности к передвижению очень помогают вам избежать этих ловушек.

У монстров на 180-380% увеличен шанс критического удара + на 33-45% увеличен множитель монстров для критических ударов На 15% больше предметов в области На 15% больше редкости предметов в области.

Path of Exile прохождение лабиринта Правителя. Гайд по лабиринту.

Лабиринт в Path of Exile — это подземелье с ловушками, различными головоломками и монстрами. После завершения уровня вы можете снова войти в лабиринт, воспользовавшись статуей богини в Сандрии. Сам лабиринт содержит не только ловушки, но и многочисленные трудности восхождения, и есть скрытая ловушка, о которой мало кто знает. Но найти ловушку не так-то просто, так как она спрятана в одной из тематических групп, где такое испытание уже считается смертельным, поэтому мы подготовили экскурсию по этому лабиринту.

Статуя богини для открытия лабиринта

Статуэтка богини, открывающая лабиринт

По мере повышения сложности уровня появляется новая структура комнаты (усложняющая прохождение лабиринта), которая остается неизменной только в течение одного дня. Сами комнаты, по сути, одинаковы, но все они не могут быть оформлены одинаково. Каждые 24 часа структура комнат меняется. Конечно, вы не можете просто пройти через них, потому что существуют специальные ключи, открывающие двери, но они находятся за ловушками, которые трудно открыть. Однако если открыть комнату ключом, появится целая комната, соединяющая несколько комнат.

Изарий часто будет встречаться на пути

Изариус будет часто встречаться на пути.

В этом лабиринте игрок будет постоянно сталкиваться с Изариусом. Каждое действие приведет к новым боям. Первый бой длится до тех пор, пока полоска здоровья противника не достигнет 2/3, затем 1/3, а затем вы будете полностью побеждены. Но в последнем бою вы не должны забывать, что здесь есть ловушки и нужно быть осторожным.

Опытному игроку, который уже знает, что делать и куда идти, понадобится ровно 45 минут. Если вы находитесь в лабиринте губернатора, вы не можете телепортироваться в город, а должны снова пройти через лабиринт. Поэтому в этой игре нет никаких ограничений, и вы можете попробовать все способы прохождения.

Когда вы играете в игру в первый раз, сначала доступна только категория «Скалолазание». Каждый раз, когда вы играете, вы зарабатываете очки, которые можно обменять на навыки. Вы также можете зачаровывать предметы, но только если вы выберете один из них. Если игрок проходит лабиринт быстрее всех в определенный день, он получает специальный приз в виде уникальных драгоценных камней. А все баллы за прохождение можно посмотреть на официальном сайте. Чем выше сложность уровня, тем выше награда за него.

Как открыть и попасть в лабиринт?

Чтобы добраться до главного лабиринта, нужно сначала найти и пройти шесть маленьких лабиринтов.

  • Уровень 1: Нижняя тюрьма,
  • Уровень 2: Палата греха, Уровень 2,
  • Уровень 2: Склеп, уровень 1,
  • Уровень 3: Крематорий,
  • Уровень 3: Катакомбы,
  • Уровень 3: Лабиринт Ежа — изначально эта карта не имела полной телепортации, но вы все равно можете попасть туда, если войдете в нее из Императорских садов.

У монстров на 180-380% увеличен шанс критического удара + на 33-45% увеличен множитель монстров для критических ударов На 15% больше предметов в области На 15% больше редкости предметов в области.

Ловушки в Path of Exile Лабиринте:

Лабиринт губернатора в PoE состоит в общей сложности из семи различных типов ловушек и головоломок. С большинством из них вы столкнетесь во время прохождения испытаний.

  1. Пилы,
  2. Ловушки для шипов,
  3. Тающие ловушки,
  4. Метание дротиков,
  5. Вращающиеся лопасти,
  6. Охранники с клинками,
  7. Охранные ловушки,

Есть также плитка-головоломка. Вы должны повторить вращение, указанное на плитке. В последних двух лабиринтах у вас есть шанс встретить Аргуса, который даст вам ключ от хранилища.

Секреты Лабиринта Правителя:

Войдите в комнату, которой нет на карте лабиринта.

hidden-switcher-poe

Sarchophagus_passage

Откройте вход в комнату с ценным сундуком

Skeleton_switch

Строит стену между двумя ловушками

Pillar_switch

Открывает секретный проход

Secret_passage_domain_enclosure

Лабиринт особенно популярен в Path of Exile из-за ценного лута из сундуков с сокровищами, а также зачарованных шлемов. Некоторые из них стоят более 5 орбов в высоту. Для этого некоторые люди создают и используют специальные лабиринтные конструкции. Карта лабиринта PoE меняется ежедневно, ее можно посмотреть на сайте. Как правило, после первых двух лабиринтов игроки уже знают, как избегать ловушек и механику боя с боссом.

Deviler

Я опытный игрок Path of Exile, и обмен знаниями и опытом в PoE экономит мне время и нервы. Игра очень интересная и глубокая, поэтому моя задача — представить каждый элемент игры как можно проще и понятнее. Наслаждайтесь чтением статей, руководств и сборок о PoE! Поставьте статье LIKE, если она полезна, и оставьте комментарий.

Всего в Relcast существует 6 типов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть лабиринта. Таким образом, это 6 разных попыток. И они служат своего рода учебным опытом. Когда игрок пройдет все 6 испытаний, он сможет войти в Лабиринт губернатора. Теперь перейдем к самим испытаниям.

Выбор билда для фарма уберлаба

Основная цель строительства uberlab — быстро и эффективно заработать деньги, поэтому игроки часто выбирают экономические постройки для этой цели. Вам также нужна высокая устойчивость к физическим повреждениям и высокая мобильность. Помните, что если ваш персонаж умирает, вы теряете не только время, но и дань богине. Мы рекомендуем вам выращивать Uberlab Conqueror.

Постарайтесь собрать не менее 5000 жизней и достичь хотя бы 75-го уровня.

Всего в Relcast существует 6 типов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть лабиринта. Таким образом, это 6 разных попыток. И они служат своего рода учебным опытом. Когда игрок пройдет все 6 испытаний, он сможет войти в Лабиринт губернатора. Теперь перейдем к самим испытаниям.

Как попасть в лабиринт

Чтобы попасть в главный лабиринт, нужно пройти через 6 маленьких лабиринтов, которые расположены в следующих местах:

  • Акт 1: Нижняя тюрьма.
  • Акт 2: Палата грехов Уровень 2.
  • Акт 2: Склеп уровня 1.
  • Акт 3: Крематорий
  • Акт 3: Катакомбы
  • Акт 3: Лабиринт Ежа, в который можно попасть не напрямую из города, а из Императорских садов.

Вход в главный лабиринт находится в городе в Акте 3:

Мини-лабиринт необходимо пройти по одному разу, после чего вход в главный лабиринт будет открыт постоянно (для текущего уровня сложности).

В главном лабиринте вам предстоит сразиться в 3 битвах с главным боссом Изаро. Существует множество различных версий с разными типами помощников.

Фаза 1: На первой фазе ему помогают статуи. Они появляются постепенно. В одной версии их можно убить, в другой — только временно вывести из строя. Убейте/отключите статуи и только потом нанесите урон боссу. В противном случае он получает бонус в финальной битве за каждого оставшегося активного слугу.

Вторая фаза. Теперь мини-боссы будут помогать ему. Они также появляются один за другим. Сначала убейте их, а затем победите главного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз, босс будет значительно сильнее. В комнате босса также есть ловушки. Лучшая тактика с преимуществом на этапе — остаться в безопасном от ловушек месте и победить босса.

Однако следует помнить, что в некоторых версиях Исариус может телепортировать игрока прямо к ловушкам.

После третьей фазы вы придете в место, где:

  • Вы можете произнести заклинание (один раз за игру).
  • Выберите подкласс/дополнительные 2 балла (если вы сдаете его впервые).
  • Открытые сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

В самом лабиринте также есть специальная зона, где находится «зверь». Если вы убьете его, босс станет легче. Однако, на мой взгляд, прохождение через ловушки более опасно, чем прохождение через «слегка» усиленного босса, который без проблем прокачивается.

Примечание: Если у вас есть что добавить, напишите это в комментариях. Полезные советы будут добавляться в это руководство.

Не спешить

Возможно, самый важный совет, который поможет избежать подводных камней, — не спешить. Легко понять, как работают подводные камни и как их избежать, если просто остановиться и понаблюдать за ними в течение нескольких секунд.

Совет «не торопиться» особенно важен для всех игроков хардкорной лиги.

Когда вы входите в каждое место лабиринта, рядом с вами появляется специальный дисплей, при нажатии на который отображается карта лабиринта и ваше текущее местоположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в лабиринте помогает только в бою с боссом. В моих экспериментах ловушки наносят процентный урон здоровью и игнорируют броню. Поэтому ни большое количество здоровья, ни большая броня не помогают проходить через ловушки с закрытыми глазами.

Некоторые ловушки можно пропустить, некоторые сложные места можно «пролететь» за секунды, используя последовательность движений. В вашем арсенале обязательно должен быть хотя бы один.

Флаконы

Некоторые опасные ловушки наносят персонажам не только урон, но и вызывают кровотечение, поэтому особенно важно иметь защиту от кровотечения в нескольких, а лучше во всех флаконах. Также важно, что в большинстве флаконов здоровье восстанавливается сразу.

Как получить доступ к локации?

Прежде чем войти в главный лабиринт, вы должны пройти испытания в шести небольших зонах.

  1. Первый из них происходит в темнице тюрьмы (Акт 1).
  2. Чтобы попасть во второй лабиринт, отправляйтесь в логово беззакония на втором уровне (Акт 2).
  3. Третий находится в склепе на уровне 1 (Акт 2).
  4. Дальнейший ход Path of Exile: Лабиринт Правителя приведет вас к месту расположения крематория (Акт 3).
  5. После того как вы пройдете эту зону, отправляйтесь в крематорий (Акт 3).
  6. Последнее место, которое вам нужно пройти, — Зеленый лабиринт (Акт 3). Помните, что прямой телепортации в эту область игры нет, и попасть туда можно только из Императорских садов.

Все эти небольшие задания необходимо выполнить по одному разу, чтобы получить постоянный доступ к главному квесту. Вход в лабиринт будет находиться в городе Сандрия. Здесь мы будем искать новые приключения.

Path of Exile: прохождение лабиринта

Это место — подземелье, полное захватывающих головоломок, смертельных ловушек и опасных монстров. Проекция и расположение лабиринта генерируются случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение двадцати четырех часов. После этого место меняется, и в следующий раз вас ждет другое испытание.

Path of Exile — это захватывающее приключение даже для опытных игроков. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, нужно найти путь в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Важный совет в этой задаче — не спешить. Иногда вам нужно всего несколько секунд, чтобы заметить ловушки и понять, как избежать их без потери здоровья. Есть также несколько полезных предметов, которые можно брать с собой на задания. Например, большинство ловушек вызывают у игрока кровотечение, и в инвентаре должны быть флаконы, противодействующие этому эффекту. Но не помешает также взять с собой в путешествие для восстановления здоровья некоторые лекарства.

Оцените статью
club-cs.ru