Poe камень магия крови где взять. Камень магия крови пое где купить

В качестве ауры необходимо использовать Фанатизм . При необходимости вы можете вернуться к одному из Вестников . Если вам не хватает маны, пользуйтесь флаконами (по возможности, с модификатором «стойкий»). Не экономьте ману, так как это замедляет процесс прохождения актов.

Камень магия крови пое где купить

  • Подходит на любой бюджет;
  • Высокий урон по боссам;
  • Процесс прокачки персонажа довольно веселый;
  • Жизнеспособен во всех ситуациях, будь то старт лиги или соло лига.
  • Довольно тонкий на ранних стадиях игры;
  • Очень приветствуются Пробужденные камни, они сильно забустят ДПС в поздних стадиях;
  • Чтобы раскрыть билд на полную мощность потребуется приличное количество эндгейм предметов.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней:

Для начала можете создать Дворянку (Scion) чтобы заполучить камень поддержки Б оевой Раж, и кладем его в сундук, так как для Ведьмы этот камень становится доступным аж в 3 Акте. Далее садимся на свою Ведьму, берем у торговца В зрывную Ловушку и начинаем наш вояж на Прибрежный остров, где убиваем Отморозка и проходим Илистые Низины, после прохождения которых линкуем М орозную Бомбу — Б оевой Раж — В зрывную Ловушку. После убийства Брутуса добавляем в эту связку камень поддержки У рон молнией, или делаем две связки: М орозная бомба — Б оевой Раж — У рон Молнией и В зрывная ловушка — У рон молнией — У рон огнём. Морозную бомбу мы используем для убийства мелких монстров не особо отвлекаясь от передвижения по локациям, а вот Взрывная ловушка — это наш главный дпс по боссам. Пока пользуетесь Взрывной ловушкой как главным средством против боссов усиливайте её в дальнейшем камнями поддержки на урон чарами или урон ловушками.

Оружие подбираем любое на урон чарами и флатовый урон к чарам. На броне ищем резисты и хп.

Мы получаем возможность использовать Ц епь молний и с этого момента уверенно становимся на пусть элементалиста. Цепь молний заменит собой Морозную бомбу и будет использоваться против толп мелких монстров, в то время как Взрывная ловушка всё еще будет более сильным вариантом против боссов. К Ц епи молний добавляем по мере получения свободных гнёзд в снаряжении в связку У рон молнией, Б оевой Раж, К онцентрация стихий, У рон холодом и К онтролируемое разрушение. Также не забываем использовать ауры В естник грома и П ризыв мехаботов.

С момента получения Цепи Молний стараемся искать на оружии моды на урон молнией, урон чарами, урон стихиями, флатовый урон стихиями и +к уровню камней молний.

3. Ближе к 40-50 уровням убираем из связки Цепи молний Боевой раж, добавляем Эхо Магии и избавляемся от связки с Взрывной ловушкой — теперь мы наносим урон и боссам и мелкотне исключительно Цепью молний. Если после перехода почувствуешь что урон по боссам ослаб, верни Взрывную ловушку до того момента, пока не будет ощущаться её слабость сравнительно с Цепью.

4. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже.

Когда вы вставите цветной драгоценный камень в соответствующий по цвету слот на снаряжении, вы получите доступ к способности этого активного камня умений.

«Магия крови»

День добрый. Перестал работать камень поддержки «меньший расход маны» при прокаченной «магии крови». Учитывая что ауры резервируют здоровье при их использовании, то и камень должен работать. В противном случае пускай мана резервируется из 0 😀

Avatar

Камень Меньший расход маны больше не затрагивает удержание маны. Теперь он только снижает затраты маны.

Poe камень магия крови где взять

Новое: Возвращает герою все активные клейма, открепляя их от врагов. Эти клейма будут повышать дальность своего прикрепления до тех пор, пока не прикрепятся к врагу. Активирует возвращённые клейма, расходуя часть затрачиваемой на них маны.

Старое: Возвращает герою все активные клейма, открепляя их от врагов. Эти клейма будут иметь повышенную дальность прикрепления до тех пор, пока не прикрепятся к врагу. Активирует возвращённые клейма, расходуя часть затрачиваемой на них маны.

Неестественная сила — это самое мощное умение восхождения для некроманта. Повышение уровня приспешников увеличивает запас здоровья скелетов, исходящий от них урон, а также урон от Темного договора, составляющего основу билда.

Где найти камни умений?

Ваш первый камень непременно выпадает из монстра или сундука в недалеко от начала игры. Задания также часто награждают вас камнями умений.

Когда вы находите продавца, изучите все драгоценные камни, которые вам подходят. Если вы найдете несколько драгоценных камней, которые подходят вам, выберите наиболее подходящей вашему стилю игры.

Если же вы ищете конкретный камень навыка, вам, возможно, потребуется продвинуться дальше по сюжету. В конце концов вы встретите продавца, который продаст вам желаемое.

Как повышать уровень камней навыков?

Камни, вставленные в ваше снаряжение, получают часть вашего опыта — около 10%. В игре есть определенные предметы, которые увеличивают количество опыта, получаемого вашими активными навыками.

Как только ваш камень активных навыков достигнет порога опыта, у вас будет возможность обновить его. Это сделает ваш камень намного более мощным. Но помните, что чем выше уровень вашего драгоценного камня, тем больше характеристики, которые необходимы для его использования. Повышение уровня драгоценного камня также увеличивает количество маны, необходимое для использования его способности.

Подобрать сочетание способностей и эффектов камней, с которыми вам комфортно играть — это одна из ключевых механик Path of Exile.

Сами журналы могут падать как и редко, так и на каждой карте. Так что, если вы будете так фармить, не расстраивайтесь, если вам за 10 карт не упадет ни одного журнала.

Имя и сид самоцвета

Бонусы на малых и значимых узлах дерева пассивных умений случайны лишь относительно, их комбинации в разных частях дерева зашифрованы в номере самоцвета, который иначе называют сидом.

Это номер генерируется в диапазоне значений и в нем кодируются все прибавки к каждому ноду на дереве, то есть если в чьем либо гайде используется вневременной самоцвет с определенным номером, то вы можете поискать и купить на трейде самоцвет с таким же номером и бонусы совпадут.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

На текущий момент рассчитать заранее или примерить самоцветы легиона нельзя, но теперь хотя бы Path of Building умеет работать с такими самоцветами и запоминает ранее сохраненные комбинации.

После того, как Вы примерили самоцвет в игре и узнали вид и размер получаемых бонусов, вы можете расставить их вручную в Path of Bulding на вашем дереве. Для этого правой кнопкой нажмите на нод в радиусе самоцвета и укажите нужные свойства в выпадающем списке. PoB сохранит данные и при последующих импортах того же персонажа перевыбирать свойства не потребуется.

Может быть таким образом разработчик PoB накопит массив данных и когда нибудь сделает полноценный калькулятор для всего дерева.
Помимо сида самоцвет Легиона содержит в себе имя правителя, от которого зависит какое именно ключевое (большое) умение на дереве вы сможете получить.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Всего у каждой из 5 армий легиона есть по три правителя, таким образом вы можете получить одно из 15 ключевых умений, которые серьезным образом влияют на вашего персонажа и порой бывают билдообразующими.

Если вы примените на вневременной самоцвет божественную сферу, Вы поменяете не только имя правителя, но и числовое значение сида, будьте внимательны.

Ключевые умения

Ознакомиться со списком ключевых пассивных умений вы можете в базе данных игры, ссылка находится в описании. На мой взгляд стоит уделить им внимание и держать в голове, если речь идет о создании того или иного билда.

Самоцвет ваал дает доступ к ключевым умениям:

1) Божественная плоть. Позволяет сфокусироваться на максимальном сопротивлении хаосу, впитывая больше урона. Часто используется и дает много выживаемости.
2) Бессмертные амбиции. Эффекты похищения не удаляются при полном здоровье, что крайне полезно, если выживаемость персонажа построена на похищении или же вам требуется всегда быть на полном здоровье.
3) Оскверненная душа. Ценится в гибридных билдах, позволяя одновременно разгонять и здоровье и энергетический щит.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Ключевые умения самоцветов храмовников:

1) Непостижимость. Броня снижает входящий урон от стихий вместо физического. Очень часто используется сейчас в билдах, давая колоссальную прибавку выживаемости. Скорее всего будет нерф.
2) Внутренняя убежденность. Дает 3% больше урона от чар за каждый заряд энергии, что в некоторых билдах дает весьма ощутимую прибавку. Обратите внимание, не дает получать заряды ярости.
3) Могучее намерение. Конвертирует 80% от максимума маны в двойном размере в броню. Полезно в некоторых случаях, когда у вас большой манапул, но при этом почти вся мана зарезервирована аурами.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Ключевые умения вечной империи:

1) Величайшая безнравственность. Дает возможность флаконами здоровья восстанавливать в том числе энергетический щит, что открывает определенный простор для экспериментов. Помните только, что при достижении полного здоровья восполнение окончится.
2) Величайшее тщеславие. Дает вам заряды от противников и членов группы. С одной стороны кое какое количество зарядов вы будете получать от противников, но раскрывается лучше при групповой игре или на билдах с приспешниками.
3) Величайшее хвастовство. Полностью игнорируются все требования к характеристикам. Выручает в билдах с требовательными уникальными предметами, если сами бонусы от аттрибутов для нас не критичны.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Ключевые умения каруи:

1) Ломающий оковы. Упрощенно это выглядит так, что вместо маны вы начинаете регенерировать свирепость. Позволяет поддерживать эффект берсерка практически постоянно в билдах на тотемах или же слемах например.
2) Закаленные войной. половина входящего урона холодом и молнией конвертируется в огонь, при этом несколько снижая сопротивления. Имеет смысл в билдах где нужно максимизировать сопротивление огню, обладая при этом определенным оверкапом сопротивлений молнии и холоду.
3) Сила крови. Заменяет эффект от похищения здоровья на общее снижение входящего урона. Навскидку можно комбинировать ваал пактом, вечной молодостью и механикой уворота.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Используйте Воцарившуюся тьму с Самоцветом призрачного глаза на здоровье, энергетический щит и «+% урона от приспешников при использовании навыков, нацеленных на приспешников». Также вам подойдет любой редкий пояс со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками.

Восхождение, бандиты и пантеон для некроманта с темным договором в Path of Exile

Некроманту с Темным договором требуются вполне конкретные умения восхождения. Ниже мы расскажем, какие это умения и зачем они нужны.

Рекомендуемый вариант

Умения восхождения перечислены в порядке важности (и, соответственно, приобретения).

  1. Бездумная агрессия
  2. Неестественная сила
  3. Госпожа жертвоприношений
  4. Костяная преграда

Бездумная агрессия

Бездумная агрессия ведет к Неестественной силе, поэтому ее нужно брать в первую очередь. Она дает небольшую прибавку к исходящему урону.

Неестественная сила

Неестественная сила — это самое мощное умение восхождения для некроманта. Повышение уровня приспешников увеличивает запас здоровья скелетов, исходящий от них урон, а также урон от Темного договора, составляющего основу билда.

Госпожа жертвоприношений

Госпожа жертвоприношений используется ради эффекта Подношения костей (повышенной вероятности блокирования и выживания в любом, даже самом сложном контенте).

Костяная преграда

Костяная преграда дает персонажу защиту. Ее можно привязать к правой клавише мыши и использовать на ходу. Также Костяная преграда дает приспешникам бонус к здоровью и повышает эффективность Темного договора.

Бандиты

Рекомендуем вам убить всех бандитов, так как их бонусы не стоят потраченных очков умений.

Пантеон

В большинстве билдов умения пантеона выбираются на основании личных предпочтений. В рассматриваемом билде эти умения строго фиксированы. Мы рекомендуем вам выбрать в качестве старшего бога Лунарис, чтобы полностью игнорировать модификаторы снарядов на картах.

В качестве младшего бога можно выбрать Шакари, чтобы получать меньше урона от хаоса (это сопротивление игнорируется в подавляющем большинстве билдов). При наличии Окаменелой крови персонажу требуется дополнительная защита от хаоса, и Шакари ее обеспечивает.

Прокачка некроманта с темным договором в Path of Exile

До 28 уровня используйте любые доступные вам заклинания. На 28 уровне возьмите Темный договор. Обязательно выполните задание Сиосы в Библиотеке (акт 3). В награду полагается камень поддержки Голодное остервенение. Некромант с Темным договором очень быстро расходует ману. Эту проблему можно решить разными способами — например, использовать флакон маны (на высоких уровнях — с модификатором «стойкий») или изготовить на верстаке предмет с модификатором «умения с фокусом не расходуют ману» (эффект действует всего 4 секунды и позволяет активно спамить любые заклинания). Также вы можете купить Копию Смекалки победителя и поставить ее в любой доступный слот дерева пассивных талантов.

Акты 1-3

При прокачке в первых актах как можно чаще используйте Волну холода, Штормовую мину, Морозную бомбу, Ледяной скачок и Сферу бурь. Если вам попался особо сильный противник (например, Изувер), можете установить Тотем священного огня (он послужит дополнительной целью для босса).

На уровнях 1-8 используйте следующие камни умений:

  • Штормовая мина для нанесения урона одной цели
  • Волна холода для зачистки паков
  • Морозная бомба в качестве альтернативы Волне холода
  • Ледяной скачок
  • Тотем священного огня

На 8 уровне вы получите доступ к Урону молнией и Урону холодом. Эти камни усиливают Штормовую мину, которая далее используется в качестве основного источника урона.

  • Урон молниями
  • Урон холодом
  • Огненный рывок в качестве замены Ледяному скачку после Изувера

Во втором акте открывается доступ к аурам, используйте Вестника льда , Вестника грома или Вестника пепла . При получении Темного договора в 3 акте ауру нужно сменить на Фанатизм .

Акт 3 и далее

В 3 акте выполните задание Сиосы в Библиотеке. После этого вы сможете покупать любые камни умений. Достигнув 28 уровня, купите Темный договор (в этом случае вы сможете сразу же приступить к непосредственному формированию билда, и вам не придется тратить сферы на смену умений). На 28 уровне камни и ауры принципиально меняются:

  • Темный договор
  • Эхо магии (приобретается на 38 уровне в 4 акте, до этого пользуйтесь любым камнем поддержки на дополнительный урон от заклинаний — например, Контролируемым разрушением или вышеупомянутыми Уроном от молний или Уроном от холода)
  • Манипуляция пустотой
  • Цепь (приобретается на 38 уровне в 4 акте, до этого пользуйтесь любым камнем поддержки на дополнительный урон от заклинаний — например, Контролируемым разрушением или вышеупомянутыми Уроном от молний или Уроном от холода)

В качестве ауры необходимо использовать Фанатизм . При необходимости вы можете вернуться к одному из Вестников . Если вам не хватает маны, пользуйтесь флаконами (по возможности, с модификатором «стойкий»). Не экономьте ману, так как это замедляет процесс прохождения актов.

В билде активно используются скелеты и эффекты усиления для них:

  • Сотворение скелетов
  • Здоровье приспешников
  • Голодное остервенение (постарайтесь получить камень умения как можно раньше — скелеты с рывками значительно ускорят прохождение контента)

Далее возьмите недостающие умения из дерева и заполните слоты камнями. После этого вы сможете перейти к освоению топового контента.

Подробные советы по прокачке можно найти в следующих гайдах:

Когда вы находите продавца, изучите все драгоценные камни, которые вам подходят. Если вы найдете несколько драгоценных камней, которые подходят вам, выберите наиболее подходящей вашему стилю игры.

Где фармить журналы? Торгаши

Пора поговорить о фарме самих журналов. Тут уже нужен билд посильнее, так как есть смысл фармить журналы только 81+ уровня, и мы должны мочь убивать боссов на ней.

Итак, торговцев у нас 4, кого же фармить. Самый стабильный — это Туджин. Он состоит во фракции «наемники черной кассы» и приносит профита примерно 5+ экзов в час. Зависит от того, как быстро вы закрываете журналы, и если вы будете использовать его валюту. При продаже профита должно быть меньше.

За 50 журналов получается в районе 5,5 экза чистого профита в час. Как правило, Туджин дает в среднем 1 экзальт за 83 рерола.

Самый интересный — это Даник, принадлежит фракции «рыцари солнца», позволяет путать сами журналы и также ролить у остальных торговцев. Всегда используйте его валюту, не продавайте.

Гринен — самая рандомная. Принадлежит фракции «друиды разомкнутого круга». Рандомная она по той причине, что за целый день фарма ее журналов у вас могут только сами журналы окупиться, а на следующий день вы можете достать пояс за 300 экзов, два пояса или три пояса. Продавать ее валюту — это стабильный профит, но стоит ли?

Рок — на любителям. Принадлежит фракции «орден чаши». Он крафтит хорошие редкие предметы и из босса его фракции падает флакон до 5+ экзов.

Как вы уже поняли, в зависимости от того, локацию какой фракции вы запускаете, артефакт этой фракции и валюты для рерола вам будут падать.

Журналы любой фракции сами себя окупают под ноль обычным дропом с них. Весь стальной профит состоит как раз от прокруток или продажи валюты для торговца.

Отвечаем на самый популярный вопрос от игроков в прошлой лиге: как определить, есть ли босс на журнале?

Если на самом журнале в модах написано, что там есть босс (Area contains Vorana, Last to Fall), значит он точно будет. Если не написано, то он с каким-то шанса может сам появится.

Когда вы зайдёте на журнал, вы можете увидеть огромный череп на карте. Это и есть босс. С него падает от 12 валюты на обновление у торговцев. Каждый ремнант, взорванный до босса, увеличивают это количество.

Как и в фарме на Атласе, взрывы расставляете с умом. Сначала интересные бафы, затем больше рунических мобов и сундуков. Секретные проходы и подземелья взрывать стоит, но идти с одного конца карты до другого ради них — не стоит. У них обычно от двух до шести рандомных сундука.

Итак, фармить можно как только сами журналы, так и атласы. Также можно совмещать, решать это уже вам — как удобнее и эффективнее.

Рекомендации

Журналов можно купить сразу много. Сами журналы можно разделить на два, если они еще не разделены. Это делается только в бестиарии.

Кидайте алхимки на журналы, но не оставляйте дополнительные роджи, если фармите косу. Страйтить и взрывать боссов в последнюю очередь, чтобы максимизировать ваш профит.

Если стабильно не получается закрывать журналы, фармите на Атласе и продавайте. Не стоит тратить по 6 порталов на каждый журнал.

Фармить журналы лучше билдом через постепенный урон. На наш взгляд Death Aura — это лучший билд.

Внимательно смотрите на моды и не ставьте взрывы бездумно. Их всегда можно отменить и поставить заново.

Оцените статью
club-cs.ru