Принц Персии: Пески времени (2009). Как зовут принца персии

Prince of Persia Epilogue рассказывает историю принца и принцессы Эрики, переживших события игры. Принц воскрешает ее. Она не слишком рада этому, и они расстаются после того, как она побеждает своего отца.

Принц ( принц Персии )

Принц — это имя группы вымышленных персонажей, которые являются главными героями франшизы PrinceofPersia, разработанной и изданной компанией Ubisoft. В «Принце Персии» есть несколько замечательных персонажей, которые имеют общие черты. Самая известная версия этого персонажа впервые появилась в игре Prince of Persia: The Sands of Time в 2003 году. Он появился во многих играх, происходящих в этом игровом контексте. В перезапуске 2008 года принц не является членом королевской семьи, но его титул был запланирован для путешествий.

Принц был первоначально создан Джорданом Мехнером для игры 1989 года. Основная концепция его характера происходит из ближневосточного воображения, например, в «Тысяче и одной ночи», его спорт — черно-белый. а его атлетизм навеян открытием фильма «Охотники за потерянным ковчегом». Движения персонажа были созданы Мехнером. Мехнер взял материал у своего брата и перенес его на поле с помощью ротоскопирования. Для «Песочного времени» принц был переделан, переписан и по-разному развивался в течение следующих нескольких эпизодов. Возобновленная в 2008 году серия вращалась вокруг идеи усыновления принца. В фильме 2010 года «Принц Персии. Принц Персии», принца звали Дастан (перс. دستان), а его роль сыграл Джейк Джилленхол.

Общественное мнение и критика в отношении отдельных князей были разными, но в целом их характер был оценен положительно. В то время как оригинальный Принц был назван революцией в игровом дизайне, его появление в Песках Времени изменилось, и была критика его сурового изображения, особенно в WarriorWithin. Образ Принса в перезагрузке также разделил общественность, а образ Джилленхола в фильме получил смешанные отзывы критиков.

Содержание

Хотя Принц представляет разных персонажей в разных условиях, все эти персонажи имеют общие черты. Большинство воплощений Принца принадлежали к королевской семье, но в оригинальной игре персонажи изначально не знали об этом. 3 4 В перезапуске 2008 года Принц — персонаж, отправившийся в эпическое путешествие и в конце концов ставший принцем. 5 Каждый принц был искусен в акробатике и бою, и, по словам Джордана Мекнера, игровой процесс серии и ее главный герой были «неразделимы». 5 Согласно 6 Бену Матту, концепция Принца стала синонимом многих возможных повествований о Принце Персии. 5

Начиная с игры Prince of Persia 1989 года и заканчивая трилогией SandsofTime от Ubisoft, бренд Prince of Persia представляет собой нечто вроде коллекции фэнтезийных историй, вдохновленных сказками «Арабские ночи». Истории о стольких принцах, сколько существует версий самого принца — все они сосуществуют, все обладают удивительными способностями и бесстрашной любовью к приключениям и неприятностям.» 5

Наиболее развитой версией Принца являются Пески Времени и его преемственность характера. Мехнер описал принца, изображенного в начале «Песков времени», как «храбреца, который бежит впереди атакующей армии, чтобы завоевать «честь и славу», предварительно украв ценный военный трофей». 6Карри Янг, автор книги «Забытые пески», описала молодого принца как «надменного, жаждущего силы». 7 Среди воинов принц превратился в мрачного и бессердечного персонажа, которому пришлось столкнуться с последствиями своих действий. 8 9 Это произошло потому, что Маллету не понравился финал «Песков времени», принц отказался от всего и поэтому остался безнаказанным за свои действия. 9 В игре Two Thrones разработчики использовали предыдущую проблему двойственности, когда создавали и принца, и его способности. 10 В Забытых песках он получил характер, очень похожий на тот, который присутствовал в Песках времени. По словам Янга, в принце все еще есть черты его молодого «я», но со временем он становится мудрее своего опыта и осознает вес магии, которой владеет. 7 Ему также пришлось пережить трудности, которые положили начало изменениям в том, что кажется внутренним воином. 11У него есть партнер в песках времени, но забытые пески показаны, чтобы попытаться отдалиться от него после этих событий. 12

Появления править

Правила оригинальной трилогии.

Первоначальный принц был джентльменом, который был опустошен, когда его семья и королевство были уничтожены злой ведьмой, а принц был единственным выжившим. 3 13 Живя в незнакомом городе в качестве дорожного вора, он в конце концов встретил и завоевал сердце дочери городского султана. Во время событий оригинальной игры «Принц Персии» визирь султана Джафара стремится управлять королевством, а принц заключен в темницу дворца. Он освобождается, побеждает визиря и спасает принцессу. 14 Принц Персии 2: Тень и пламя изгнан королевством после женитьбы на принцессе. Джафар волшебным образом представляет принца, захватывает королевство от его имени и отравляет принцессу. 15 16 Принц обнаруживает наследие прошлого и возвращается, чтобы победить Джафара, используя войска, приобретенные в древнем храме. Элементы истории из романов «Тень» и «Конец огня» будут продолжены в малозаметном сиквеле. 3 В игре Prince of Persia 3d принц, принцесса и султан посещают брата султана, Асана. Асан, чей сын Рагнар обещает принцессе руку в замужестве, заключает принца в тюрьму за исполнение обещанного брака. 17 Принц сбегает, и когда он сталкивается с Асаном и султаном, Асан случайно убивает султана и запирает принца. 18Принц преследует Рагнара, захватившего принцессу, и в конце концов убивает его. Затем он уходит с принцессой в неизвестном направлении. 19

Пески времени правления.

В игре Prince of Persia: The Sands of Time принц и отец Шарамана нападают на дворец махараджи в Индии после того, как махараджа Вазир обещает им сокровища, в том числе песочные часы, содержащие Песок времени. Принц находит артефакт под названием Кинжал времени, который позволяет ему управлять временем. После битвы визирь посещает султана Азада, который предает их, выпускает Пески времени и превращает всех в чудовищ, кроме принца, визиря и его дочери Махараджи Фарах. 6 Несмотря на недоверие друг к другу, принц и Фара являются союзниками. 20 Это недоверие позже приводит к смерти Фараха при спасении принца, и принц возвращается перед нападением на дворец махараджи с песком и кинжалами, чтобы предотвратить эти события. 21 22В битве за Принца Персии принц начинает новую кампанию за своего отца, но из-за его вмешательства в Пески времени таинственное имя по имени Дахака, похоже, решает изменить расписание и убивает принца. Отчаянная попытка принца заключить Дахака в ящик с 23 тысячами пределов высвобождает группу враждебных духов и вызывает войну между Персией и Индией. Это приводит к смерти его матери, и напрасно. 24 Ему удается исправить свою ошибку, но он вынужден покинуть Дакку. 25

В связи с событиями «Воина в пределах семи лет после Песков времени» он стар и подавлен из-за того, что Дакка лишает его нормальной еды и сна. 8 Решает отправиться на остров, где был найден 26-часовой песок, и предотвратить его создание. Путешествуя в то время, когда был создан песок, он встречает Кайлину, императрицу времени, созданную богами, которая призывает его создать песок. 27Принц убивает Кайлину, но в процессе неосознанно создает песок. 28Используя артефакт под названием Маска Призрака, Принц путешествует во времени и заставляет Кайлину попасть в свое время, где он убивает ее и создает песок, надеясь спасти себя. 29 В обычном финале игры принц убивает Дакафа, когда тот нападает на Кайлину после того, как забирает его волшебный меч и возвращает Кайлину в ее собственное время. В «Двух престолах» принц возвращается в Вавилон вместе с Кайлиной и обнаруживает, что его действия в WarriorWithin отменили смерть Визиря. Визирь поглощает песок, убивает Кайлину и превращается в божественное чудовище. Принц также частично заражается песком и становится гибридом песчаного монстра, что помогает раскрыть альтернативную личность Темного Принца. 30 В ходе своих приключений он снова находит Фару и борется с личностью Темного принца. Найдя труп своего отца, принц решает принять последствия своих действий и обретает контроль над личностью Темного принца. 31 Он убивает Визиря и освобождает дух Кайлины. Кайлина очищает его от песка и уходит из него в другой мир. Когда Темный принц совершает свою последнюю атаку, Фара помогает принцу окончательно преодолеть свою темную сущность. 32

Наполнив игру механиками и контентом, Нефритовая машина была сломана в начале 2003 года. Ядро игры больше не могло соответствовать таким требованиям. Срочно требовалась альтернатива.

актеры и роли

Джейк Джилленхол.

Джемма Артертон.

Бен Кингсли

Дауд Шах

Тоби Кеббелл.

Альфред Молина

Рональд Пикап

Томас Дюпон

Лиз Ричи

Лиз Ричи

Гисли Эрн Гардарссон

Ричард Койл

Стив Туссен

Уильям Фостер (VIII)

Симон де Сельва

Клаудио Пасифико

Жуан Коста Менезес

Стивен Модель

Владимир Богданов

Артур Ваха

Юрий Дедович

Петр Иващенко

Евгения Игумнова

Валерий Кукарешин

Александр Майолов

Валерий Соловьев

Эрнест Тимарханов

Алексей Титков

Борис Улитин

Дэвид Гаррик (II)

Бен Райт (III)

Х.А. Агилар

Питер Эпштейн

Чарльз Рэмси.

трейлер >>

Дополнительная информация>>

Для получения дополнительной информации отправьте письмо по этому адресу или оставьте сообщение в гостевой книге об адресе сайта. Ваша помощь очень приветствуется.

Обсуждение>>

Типичный «голливудский» шлак. Кондово-попсовые примеры юмора, «неожиданных» поворотов сюжета, неправдоподобных ситуаций и поступков. Для 12-16-ти летних подростков с планктоно-интеллектом. читать далее>>

Классный фильм! Мне понравился. Отличный сюжет. И прекрасная игра актера Джека Гилленхола. читать далее>>

Залипуха, какой свет не видывал! Как я рад что не платил денег за кинотеатр! Вначале вроде как закос под исторический фильм. Понятно, что не исторический. Американцы же снимают. Хорошо. Аркадку. читать далее>>

Принц Персии: Пески времени (2009): новости >>

Принц Персии

Премьера долгожданного приключенческого фильма Майкла Ньюэлла «Принц Персии: Пески времени» состоялась в столице 11 мая после праздников.

Джейк Джилленхол:

Джейк Джилленхол рассказывает о своей новой роли в боевике «Патруль», который российские зрители увидят уже 20 сентября.

Палфионов верил в сказки!

Посадка в Москве!

Российская премьера диснеевского блокбастера «Пираты Карибского моря: Во время чужого прилива» состоится в Москве 11 мая.

Джордан посещал киношколу при Нью-Йоркском университете и снял документальный фильм «В ожидании темноты». Звонок из Ubisoft поступил в тот момент, когда он работал над своим следующим фильмом. Он признается, что был рад тому, что его убрали из индустрии игрушек, поскольку для него это была прекрасная возможность поработать над фильмом о человеке, которого убрали из индустрии игрушек.

Падший король (2008).

Prince of Persia Epilogue рассказывает историю принца и принцессы Эрики, переживших события игры. Принц воскрешает ее. Она не слишком рада этому, и они расстаются после того, как она побеждает своего отца.

Здесь начинается действие павшего короля. Эрика находится с Афрой, главой группы бойцов сопротивления, пока принц ищет короля Нового Рассвета. Он встречает человека по имени Заль, и их путешествие становится победой для короля, чья коррупция разделила его на две части — человека и монстра.

Песок времени (2003/2022).

Через 1 000 лет после Prince of Persia начинается оригинальная трилогия Ubisoft. Он переходит к событию, вызванному эгоистичной жадностью — желанием согнуть время, чтобы продлить свою жизнь. Песок времени, хранящийся в песочных часах, является средством для достижения этой цели.

Оказавшись посреди всего этого, принц берет Кинжал Времени и начинает путешествие, чтобы исправить беспорядок. Вы можете играть в игру 2003 года на Steam или PlayStation 2, но вы всегда можете сыграть в ремейк, который выйдет в 2022 году.

Битва за принца Персии (2005)

В 2005 году вышла игра для DS под названием Battles of Prince of Persia, рассказывающая историю между песками времени и воином. За принцем охотится Дахака, что является буквальным событием судьбы. Потому что в первой игре он вмешался в ход времени, обманув смерть.

Ради душ он вызывает войну между Персией и Индией, сражаясь с демонами. После первой части все немного выходит из-под контроля. Настоящая ценность этой части в том, что она показывает, как принц стал более жестким, грубым воином.

Объявление о ремейке было неоднозначным. Публике не понравились слабые образы. Однако создатели поспешили создать трейлер с ранней сборкой и заверили, что переигранный Prince of Persia будет гораздо лучше в движении.

Prince of Persia 3D (1999)

Принц Персии 3D.

Мекнер был занят своим проектом, но Broderbund, как владелец прав на серию, решил не садиться за создание новой версии сам, а нанять Джордана в качестве консультанта. Еще одним ударом по разработке игры стало поглощение Broderbund американской компанией The Learning Company и последующее массовое сокращение персонала. В результате Prince of Persia 3D была выпущена с рядом ошибок, которые сильно повлияли на ее судьбу.

Однако даже ошибки не разрушили этот в целом отличный экшен с интересной историей, динамичными сражениями, умными боями, различным оружием и множеством головоломок. Критики простили игре ее основные недостатки и поставили ей средний балл чуть ниже семи из десяти.

К сожалению для The Learning Company, в 1999 году Prince of Persia уже была забыта геймерами, а серия экшенов Tomb Raider достигла своего пика. Приключения принца Лары Крофт наконец-то сравнивают с перезапуском — и эти сравнения не в его пользу. Сам Мекнер называет Prince of Persia 3D «Tomb Raider с тюрбаном», но игру частью серии Prince of Persia пока не считает.

Prince of Persia: The Sands of Time (2003)

Принц Персии: Пески времени

Последняя перезагрузка была выпущена в золотой век приключенческого экшена, а SandsofTime была создана во время его упадка. Ubisoft купила франшизу в 2001 году, но потребовалось много времени, чтобы убедить Джордана Мекнера присоединиться к команде разработчиков. Только когда студия показала разработчику некоторые планы их нового проекта, Джордан согласился принять участие в очередной попытке возродить Принса.

Помимо обычных трюков из предыдущих эпизодов, главной особенностью игры стала манипуляция временем с помощью DaggerofTime. Принц мог повернуть время вспять на несколько секунд, замедляя его для всех, кроме себя, и парализуя своих врагов. Чтобы обойти эти эффекты, которые делали бой очень легким, их можно было использовать, только расходуя песок времени, который хранился в кинжалах и пополнялся за счет убийства врагов.

Согласно сюжету, наш юный герой помогал своему отцу-султану завоевывать просторы Индии, но его обманул коварный Вазир, который хотел заполучить Кинжал Времени в свои руки. Джафар обманом заставил принца поместить Кинжал времени в еще более мощный артефакт — песочные часы, содержащие Пески времени. В результате султан и вся его армия были превращены в песчаных монстров, которых можно было убить только ударами шпильки. Только если он снова дотянется до часов, наш принц сможет отправиться в прошлое и избежать трагедии.

Благодаря красивой графике, быстрому геймплею и впечатляющему измененному сюжету, вторая перезагрузка получила отличные отзывы от большинства версий (со средней оценкой более 9 из 10) и считается одной из лучших частей франшизы наряду с первой перезагрузкой. Общий объем продаж достиг 14 миллионов экземпляров.

Prince of Persia: Warrior Within (2004)

Принц Персии: воин внутри

Успех перезагрузки побудил Ubisoft приступить к созданию продолжения вскоре после выхода The SandsofTime. Как это часто бывает в истории серии, новая часть была еще более ориентирована на боевые действия. Это означало значительно более сложный бой (если Принс получил несколько ударов в «Песках времени», то Warrior Within выучил несколько комбо и научился брать дополнительное оружие левой рукой), скрещенный с акробатикой. Впервые игра подарила зрелищные акробатические удары.

Более того, Warrior Within была первой частью нелинейной франшизы — пытаясь повернуть время вспять, наш принц оказался на острове Времени. Time Island позволяет свободно исследовать важные объекты и персонажей в коридорах. Разбросанные по всему острову ворота позволяют путешествовать во времени между процветающим прошлым и разрушенным настоящим острова.

Манипуляции со временем не остались незамеченными нашим героем — его заметил Таймер Дачака, который теперь преследует принца по всему острову и пытается его убить. Сам Дачака неуязвим для всего, кроме воды, поэтому большую часть игры ему приходится убегать от Дачаки, пользуясь тем, что демон не может преодолеть водные преграды.

На этот раз Мехнер практически не участвовал в разработке проекта. Это произошло в основном потому, что Ubisoft следовала современным тенденциям того времени и добавила разрушения, проклятые слои и много крови. Игра оказалась не такой плохой, как SandsofTime, получив в среднем 8/10 рецензий в первый месяц и продав два миллиона копий.

Игра очень хорошо продавалась и была хорошо принята. История развлекала игроков, а геймплей, несмотря на скудную боевую систему, не давал им скучать. По данным нашего периода, графика была неплохой и вряд ли мешала игре.

Prince of Persia: The Sands of Time

Принц Персии: список всех игр Принца Персии

Наиболее культурно значимой четвертой частью серии стала игра Prince of Persia: The Sands of Time, вышедшая в 2003 году. Это не только вызвало сенсацию среди поклонников, но и расстроило критиков. Игра была настолько визуально потрясающей, сюжет настолько интересным, а геймплей настолько увлекательным, что она почти сразу же начала получать награду за наградой и стала одной из самых значимых игр.

Игра была изменена с платформера на приключенческую игру, но это изменение было встречено с энтузиазмом, так как помимо перевода игры в 3D, разработчик создал в том году великолепную графику. Он также создал интересную сюжетную линию, хотя и имеющую мало общего с оригинальной игрой. Это было интересно и увлекательно и значительно расширило игровой мир. Это позволило ему создать мир «Принца Персии». .

Сюжет игры повествует о персидском принце, который вместе со своим отцом захватывает замок махараджи в Индии. В замке есть гигантские песочные часы, которые вместе с Кинжалом времени могут перемещать время вспять. Во время осады принц хватает кинжал и, забыв о своей силе, по наущению предателей погружает его в песочные часы, высвобождая песок времени. Он быстро превращает окружающих в чудовищ вместе с отцом принца. Единственный способ убить монстров — использовать кинжал, а чтобы спасти их всех, нужно опустить кинжал в песочные часы, до которых игрок должен добраться через полчища врагов и горы ловушек.

В целом, игра вызывает привыкание благодаря своей необычной истории, а игровой процесс, состоящий из многочисленных сложных трюков, преодоления уступов и визуально красивых сражений, повышает интерес. Игра визуально довольно устарела в наше время, но переиздание знаменитой части обещано на 2021 год. К сожалению, на YouTube уже есть трейлер к ремейку, поскольку визуальное оформление было переделано под уровень 2010 года. А в 2021 году такой ремейк — это скорее шутка, чем попытка реставрации.

Принц Персии: список всех игр Принца Персии

Следующая игра вышла в 2005 году и вызвала бурю положительных эмоций как у критиков, так и у игроков. Игра шла по накатанному пути, дополняя и улучшая игровые механики, не меняя их. Графика была не менее привлекательной и радовала игроков. Сам Принц с первой части трилогии стал менее меланхоличным и больше похож на счастливого человека — в основном благодаря тому, что теперь над ним не властен всемогущий демон.

Однако интриги показывают, что после того, как принц победил Дахака и освободил императрицу, он вернулся в Вавилон, где нашел его занятым врагом во главе с великим визирем. Великий визирь, который не был убит, поскольку события первой половины были аннулированы, захватил власть в своей стране и, движимый жаждой бессмертия, начал войну против Вавилона. Принц снова должен сразиться с Визирем и его головорезами, Песками Измененного Времени. И она снова вспыхнула в мире для Визиря. Но вторая проблема Принца — это его темная сущность, которую он разбудил предыдущей дозой и которая теперь хочет навсегда занять тело Принца.

Без сомнения, это будет долгое и интересное путешествие, которое вернет игрока в волшебный мир восточных сказок. Графика очень старая для нашего времени, но в эту игру можно играть только ради интересного сюжета. Его конец заставит любого фаната ностальгировать.

Prince of Persia 2008

Принц Персии: список всех игр Принца Персии

В 2008 году вышла еще одна игра Prince of Persia. Она была создана в новом визуальном стиле, напоминающем художественный дизайн, и почти каждый скриншот стал отдельным произведением искусства, поддерживаемым лишь эффектными пейзажами.

В целом, игра работает очень хорошо и, благодаря новой сюжетной линии, рассказывает историю ранее неизвестного принца. Принц, который никогда не открывает своего имени, ничего не говорит о своем прошлом и даже скрывает, почему носит перчатку на левой руке.

Игра погружает игрока в сказочную атмосферу о злом боге. На протяжении всей игры вам предстоит сражаться со злым богом и проходить через его приспешников. Основное внимание в игре уделяется головоломкам и красивой акробатике, которая может загипнотизировать игрока. Анимация очень хорошая. Приятным дополнением стал партнер Эрики, искусственный интеллект которого был прекрасно разработан и позволял вести короткие диалоги, раскрывающие интересные факты о мире. Кстати, между ней и принцем сложились довольно интересные отношения. Она представлена в виде интересного диалога, который очень увлекательно слушать.

В целом, игра получилась интересной, но не ждите продолжения истории бывшего принца. Возможно, это отражает альтернативную вселенную, в которой что-то пошло не так. Конец, с другой стороны, волнует многих игроков.

Тот, у кого есть кинжал, может замедлить, остановить и повернуть назад и вперед. Принц также может заглянуть в будущее и помочь игрокам сориентироваться на сайте.

А что насчёт фильма?

Раз уж мы заговорили о кинематографе, давайте вспомним киноверсию 2004 года с Джейком Джилленхолом, Джеммой Артертон и Беном Кингсли в главных ролях. Сценарий написал Джордан Мекнер, который также принимал участие в съемках.

#115#

Идея фильма возникла еще в 2004 году, говорит Мекнер: успех «Песков времени» позволил мне продвинуть франшизу в киноиндустрии. Я сделал трейлер с кадрами из игры и показал его Джерри Брукхаймеру. Я завершил его кинематографическим сюжетом, который отличался от сюжета игры. Сюжет сохранил запоминающиеся элементы игры. И трейлер показал, каким фильмом он станет».

Фильмы требуют иного подхода, чем игры. Здесь мы вернулись к источнику вдохновения для «Принца Персии». Это всегда был Индиана Джонс. История «Песков времени» идеально подходит для эпического летнего блокбастера. Однако в концепции «было много элементов мифологии, поддерживающих игровой процесс». Это не имело смысла в фильме, поэтому мы ограничили потенциал кинжала. Если вы еще не видели его, обязательно посмотрите. Фотографии получились великолепными».

Это возвращает нас к созданию игры.

Напарник в одиночной игре

Мекнер также занимался аспектом искусственного интеллекта в программировании. ‘Фара реагирует на действия игрока. Например, она скажет: «Зачем ты туда идешь?». Или она может пошутить. -Такой диалог необходимо активизировать в нужное время. Если персонаж произносит фразу в неподходящий момент, когда вы совершаете ошибку, это разрушает погружение».

На разработчика повлияла игра Ico для PS2. Это создает ощущение совместного приключения, и мы хотели создать более «голливудскую» версию этой динамики», — говорит Джордан. Сюжетные сцены умышленно сделаны короткими и используются только в случае необходимости или для развития сюжета. Они были привлечены со стороны, и, честно говоря, я хотел получить другой уровень производительности, — говорит Джордан. Но профессиональные голоса помогли перенести магию фильма в игру».

Пока Джордан работал над сюжетом, команда придумала боевой элемент, основанный на боевом искусстве под названием капоэйра. В нем сочетаются танец, акробатика и музыка. Игрокам предстоит сражаться как с человеческими монстрами, так и с песчаными чудовищами. Ударив их кинжалом времени, вы получите их песок. Это удовлетворяет соответствующему масштабу и позволяет игроку вернуться в прошлое.

Нам потребовалось много времени, чтобы создать удобную игровую камеру, — говорит Патрис Дезиле. -Mario 64 показала нам, как это делается в 1996 году, но наши игры имеют другую динамику. Самым сложным было заставить камеру правильно работать во время боя».

Поскольку разработчики хотели получить умный искусственный интеллект с хорошей анимацией, студия рассматривала и отвергала прототипы различных боевых систем. При этом враг должен быть поражен новыми технологиями, которые принц может использовать в своих боевых навыках. Боевые позиции и акробатические зоны разделены для удобства игроков. Чтобы обеспечить успех, студия наняла больше сотрудников, и к июлю 2002 года группа выросла с семи до 50 человек.

Наполнив игру механиками и контентом, Нефритовая машина была сломана в начале 2003 года. Ядро игры больше не могло соответствовать таким требованиям. Срочно требовалась альтернатива.

В итоге Джейд была заменена другой камерой, созданной шанхайской студией Ubisoft. Это позволило запустить игру быстрее, чем раньше. Работа на Е3 была завершена в срок, и мы смогли протестировать электронные развлечения на стенде с 50 консолями.

Мы не стремились к большому проекту, но в итоге наделали много шума, — говорит Патрис. -Посетители выставки были впечатлены функцией сброса времени. ‘Игра была жемчужиной шоу! Но этот успех имел свои последствия. Когда мы вернулись на работу, руководство потребовало, чтобы мы закончили Игры в том же году. Поэтому нам пришлось принять трудное решение о прекращении части игры, чтобы закончить ее вовремя».

Джордан и его семья временно переехали в Монреаль. Он хотел помочь на последних этапах производства. Команда пыталась убедить издателя отложить выход игры до 2004 года, но сроки были сжатыми, т.е. игра вышла в ноябре 2003 года.

Каждую неделю один уровень игры должен был быть «закрыт». Это окончательный переход к текстурам, освещению и диалогам, так что нам не придется к ним возвращаться», — говорит Джордан.» -Шум Е3 подавлял нас. Зрители с удовольствием играли в нее. Трудно выполнять такой объем работы каждый день. Даже если команда молода и полна энергии, такая спешка вредна для отношений в коллективе и здоровья каждого сотрудника. Когда мы возвращаемся домой, мы измотаны и у нас нет времени на отдых. Но что бы ни случилось, мы упорно работали!

Портативный принц

Песочная версия Game Boy Advance Time — это снова 2D перспектива, и ощущения совершенно другие. Однако здесь есть много общеизвестных фактов. Игра сочетает в себе механику первой части с элементами SandsofTime.

The Pocket Prince была выпущена одновременно с версией для PS2. Сюжет здесь тот же, а игровой процесс не менее захватывающий. Вы также прыгаете на платформы, взбираетесь на столбы, избегаете падений и сложных ловушек и сражаетесь с многочисленными врагами. Цель одна и та же: дойти до конца игры. Это перемещение из одной точки в другую с помощью переключателей и управления временем.

Переключатель на левой стороне ноутбука отвечает за сброс настроек, что облегчает исправление промахов. После встречи с Фарой игроки могут переключаться между двумя героями. Героиня умеет стрелять из лука. Игра выдержала испытание временем. Попробуйте запустить его на эмуляторе и порадуйтесь!

Оцените статью
club-cs.ru