Prince of Persia (2008). Prince of persia игра 2008.

И хотя можно ставить под сомнение простоту сюжета и геймплея, я считаю, что музыка в этой части наиболее выразительна. Самое главное, что он является автономным, что означает, что его можно использовать вне игры.

Prince of Persia (2008): арабская сказка или вкусовщина

Год подходил к концу, сборы, рождественские хлопоты, празднования. Я, как школьник, придирчиво изучал новинки игрушечной индустрии, тогда еще не было консолей, поэтому выбор был невелик:

Rise of the Argonauts. Я хочу быть этим парнем. Семена Spelunky
Defense Grid. Джаз: работа по найму Fallout 3 Принц Персии

Если вкратце рассмотреть эти релизы, то вырисовывается следующая картина:

Rise Of The Argonauts, интересное линейное однопользовательское приключение с новым сеттингом, было выпущено для XBOX 360 и PC. Все закончилось, и вы не помните об этом.

I Wanna Be The Guy — устаревший платформер, не предназначенный для прохождения, несколько десятков экранов и несколько боссов.

Spore — гениальное творение Уилла Райта. Я не помню, сколько чупакабр было сделано и доведено до уровня цивилизации. Об одном узле существ, встречающихся в других игроках, даже говорить не стоит — аналога пока никто не предложил.

Spelunky — я не пробовал ее в момент выхода, она все еще не прижилась спустя годы.

Defence Grid: The Awakening — Tower Defence с роботами. Одна из трех больших игр в жанре tower defence — также в списке Anomaly: Warzone и Sanctum. Почти все достижения выполнены, втянулся с головой.

Jazz: Jobs for Hire — читал в журналах, видел скриншоты, никогда не трогал, возможно, она лежит в огромной куче стим игр. В отличие от «скромных» медиков подземелий.

Fallout 3 — Oblivion с оружием, я полностью поддерживаю это утверждение. Играл 4-5 дней, по ощущениям и памяти — темный подвал, зеленый свет от Pip Combat и GULIs, много GULIs. Безжизненная метафора Fallout 1-2 в 3D. Что касается Oblivion, то меня по-прежнему тянет закрыть несколько порталов, спасти Кватча и найти его утонувшим в Гильдии магов из-за кольца.

После полного разочарования Fallout я ничего не ждал от нового Принца, оригинальная трилогия осталась далеко позади, с момента выхода 2 Chairs прошло 3 года.

Особой шумихи не было: несколько статей в печатных изданиях и случайные баннеры на веб-сайтах.

Моя игра была продана трейлерами с Sia в качестве единственного рекламируемого исполнителя, песня Breath Me of infinite beauty осталась в моих плейлистах.

Обновление: всплыло видео на песню Sigur Rós — Sæglópur, которую я совсем не помню.


Кратко о сюжете:

Вся расстановка сил описывается в первые полчаса. Исполнители:

  • Принц — харизматичный, богатый, холостой.
  • Элика очаровательна, обладает внутренней силой и не замужем.
  • А(х)риман — пленник. Темный, злой, семейное положение неизвестно.
  • Отец Элики (король?) — непредсказуемый, семьянин, вдовец.
  • Дерево — просто дерево (номинально — тюрьма).

П выходит в песчаную бурю к А, который бежит к Д, чтобы остановить АЕ, который хочет выпустить А.

После получасового введения в сюжет вы оказываетесь в открытом мире с тремя внешними путями.

Огромный, очень тяжелый и неуклюжий монстр, обладающий невероятной силой и практически неуязвимый. Он носит маску, а его левая рука и нога покрыты камнем.

Игры как Prince of Persia (2008) - похожие

Вот некоторые игры, которые больше похожи на Prince of Persia (2008):

Посмотрите полный список похожих игр здесь и решите, какая из рекомендованных игр больше похожа на Prince of Persia (2008). Там же можно добавить новую игру в список похожих игр.

Если вы играли в трилогию Prince, то не стоит ожидать в этой части похожих элементов, похожей боевой системы или даже аллюзий (кроме имени осла). Далее я постараюсь разложить их по полочкам: Первое, что бросается в глаза, — это графика. Она сильно отличается от предыдущих частей, но только в лучшую сторону. Детальная прорисовка даже мелких элементов, богатые пейзажи королевства легко заставят вас поверить, что мы находимся в прекрасном мультфильме. Их не так много. Все бои проходят в режиме 1х1 и сосредоточены на быстрой реакции и выборе комбо, но поскольку GG не может умереть, бои просты. К боям быстро привыкаешь, но красочные сражения — это просто хорошее развлечение — Вкладчик. Трюков стало больше, отчасти благодаря способностям прекрасной принцессы Элики, магического партнера NPC. Приятно видеть взаимодействие и химию между персонажами (и не только некоторыми из них), даже когда они, например, взбираются на карниз. Большую часть информации можно почерпнуть из их неисторических разговоров, которые вы можете вести практически в любое время. Единственная проблема в том, что они стоят в это время, и это не работает, если вы идете — собираете много светящихся орбов. Это утомительно, и в некоторых местах вам придется пройти 3-4 раза, чтобы собрать орбы, которых раньше не было. Конечно, это дело вкуса, но со временем я начал отказываться от них. — Есть головоломки и сложные, иногда даже победа в битве достигается не простым взмахом меча, а с привлечением смекалки, причем для каждого из 4 боссов нужно быть разным — В интернете пишут, что идея битвы двух богов была позаимствована из персидской мифологии. Я не знаком с самой мифологией, но мне не хватало эпичности истории. Ариман, главный антагонист, представляется могущественным противником, который вновь обретает свою силу и с которым принц не может соперничать. Однако неясно, что помешало Ормузду высвободить всю свою силу. В игре его сила отражается в способностях Элики, но лично мне этого было недостаточно — даже то, что отец Элики срубил дерево, чтобы сдержать древнее зло, осталось для меня непонятным. И почему? То есть, ваша дочь не слушается вас, и вы выпускаете в мир зло, которое может уничтожить все, логично? Хорошо, или, допустим, освобождение Аримана — это худшее, что может случиться. Тогда почему защита была создана в виде дерева, которое даже простой человек может сломать мечом? И почему его охраняет сумасшедший, безответственный человек? Да, во время игры в городе никто не живет, кроме нескольких человек, но из рассказов Элики мы узнаем, что когда-то город был обитаем. Так почему же никто не срубил это дерево для более благого дела (Ариман хорош в переманивании людей)?

Думаю, на этом я закончу. Это немного тяжеловато, но я ничего не могу с этим поделать.

Отличная игра в легендарной серии Prince of Persia Плюсы + Дизайн с оттенком комиксов + Открытая карта + Интересный сюжет.

Плюсы Атмосфера — В игре очень хорошая атмосфера, сразу вспоминается мультфильм про Аладдина. В конце концов, почти та же обстановка, бедный парень встречает принцессу и т.д. Паркур — главное в игре, даже если он нарушает все законы физики.

Чтобы дать поклонникам серии несколько идей, во что поиграть в это время, мы расширили записи в этом списке всех рейтинговых игр Prince of Persia, добавив больше информации, и добавили мобильную игру серии, Infinite Runner.

Видео к игре Prince of Persia 2008

—>

  • Операционная система.
  • процессор: Core 2 Duo — 2,8 ГГц или Athlon X2 Dual-Core 5200+
  • ПАМЯТЬ: 2000 МБ
  • Графическая карта: 256/512 МБ
  • Свободное место на жестком диске: 7 ГБ (11 ГБ для установки).

Prince of Persia 2008 скачать торрент бесплатно на пк:

Prince of Persia 2: Shadow and Flame — это прежде всего игра-платформер, хотя она предлагает больше боевых действий, чем ее предшественница. В Prince of Persia 1989 игрок мог столкнуться только с одним врагом одновременно, в то время как в Prince of Persia 2 враги часто окружали игрока, если он не был осторожен.

Загружаемый контент

Принц Персии: Эпилог» был выпущен 5 марта 2009 года. Здесь есть новое место, огромный подземный дворец, и новый босс. DLC было выпущено для Xbox 360 и PlayStation 3.

Вскоре после выхода игры на официальном сайте серии игр был выпущен короткий бесплатный цифровой комикс « Отзывы

Игра была в целом хорошо принята. Его достоинствами были необычная графика, красивые пейзажи, плавные движения, сказочная атмосфера, хорошо подобранная музыка, красочные трюки, хорошо развитый искусственный интеллект Элики, а также занимательные и интересные диалоги. К недостаткам относятся: скучный геймплей, однообразный дизайн уровней, скучный сбор семян света, малое количество персонажей, повторяющиеся бои с боссами, малое количество сражений и слишком простое решение головоломок. Журнал «Игромания» высоко оценил локализацию игры, назвав ее практически идеальной, отметив идеально подобранные голоса актеров и скорость перевода.

Как следует из названия, Prince of Persia 3D была первой попыткой перенести двухмерную серию сайдскроллингов в новый мир трехмерных игр. К сожалению, с точки зрения перехода от 2D к 3D, Prince of Persia 3D ближе к Bubsy 3D, чем к Super Mario 64 One.

Prince of Persia 2008

Prince of Persia 2008

Мои папки

Купить игру

Действие игры происходит в древней Персии, хотя конкретная эпоха не указана. Игрок берет на себя роль принца, имя которого не раскрывается. Принца сопровождает девушка по имени Элика, которую он встречает после того, как заблудился во время сильной песчаной бури и оказался в неизвестной стране. Принц помогает Элике спасти ее королевство от злого бога Аримана, которого освободил отец Элики. Единственная связь с предыдущей трилогией — имя нового осла — Фара, имя девушки принца из предыдущих серий. Игровой процесс основан на акробатических способностях принца, который может, например, бегать по стенам или ползать по потолку. По пути игрок должен сражаться с различными врагами, чтобы очистить землю от зараженной «грязи». Сюжет и сеттинг игры основаны на древней персидской мифологии и зороастризме.

Обзор — Принц Персии 2008

Рейтинг: 7.0 /10 (410)

TEEN

Принц — это просто прозвище главного героя. Об этом можно прочитать в «Руководстве пользователя» игры.

Само имя «Принц» никогда не упоминается в игре. Элика обращается к Принцу по имени.

Хотя в игре представлен другой Принц, чем в предыдущих частях, в русской версии Принц говорит голосом Петра Иващенко, озвучивающего…

Видео — Prince of Persia 2008 трейлеры, геймплей и обзоры

Связи Prince of Persia 2008 — Сиквелы и Приквелы

# Название игры Категория Рейтинг
1. Принц Персии: Падший король Падший принц Персии 6
2. Принц Персии: Эпилог Падший принц Персии 5.765
3. Принц Персии: Эпилог Расширенная с 5.765

Арт-изображения и Скриншоты — Prince of Persia 2008

Если вас интересует игра Prince of Persia 2008, то вы попали по адресу. Разработчиком игры является Ubisoft Montreal, а издателем, в свою очередь, Ubisoft.

The Sands of Time Tetralogy править

Вторая серия состоит из четырех с половиной игр:

Sands of Time, карманное подразделение Ubisoft также написало все четыре части, которые являются аркадными играми, для мобильных устройств. Российские локалисты заслуживают похвалы: озвучка всей трилогии превосходит оригинал, особенно убедителен Александр Груздев, озвучивший Темного Князя в третьей части игры.

The Sands of Time править

Вторая трилогия родилась в 2003 году, когда Ubisoft вместе с Джорданом Мехнером захотели получить прибыль и заложили основу для второй трилогии, Prince of Persia: The Sands of Time. Этот сиквел последовал за популярностью Matriciad, игры, которая так или иначе обыгрывала модное в то время кинематографическое заигрывание с камерой и течением времени (см., например, Max Payne). Она выделялась великолепной графикой, прекрасной атмосферой, трюками, зрелищными эффектами и… скучная боевая система. Так или иначе, игра завоевала место в сердцах как ценителей серии, так и случайных геймеров, несмотря на то, что криворукие геймдизайнеры постоянно проклинали проклятую камеру, благодаря которой ГМ часто отправляли в полет в один конец, потому что он не мог видеть цель. Их Yahtzee, например, благословил этот бит, который не приходит к нему естественно.

Сюжет «Песков времени» вращался вокруг Песков времени (нет, серьезно!) — гигантских магических песочных часов, чья сила заключалась в управлении течением времени. На этот раз злой визирь хочет править миром и сообщает отцу принца о враждебности соседней страны, владеющей Песками времени. Без лишних слов царь, принц и отряд персидских войск отправились грабить соседнее царство во имя справедливости. А поскольку своего Леонида у этих персов нет, песочные часы семьи, драгоценная национальная валюта, ценные проститутки и ценный зоопарк достаются им бесплатно. Затем Визирь всех портит, Пески Времени высвобождаются, и он портит всех вокруг, превращая их в зомби. В живых остались только злой визирь, принц, прикрепивший кинжал к часам, и Фара, дочь махараджи, чей замок был разграблен. Принц объединяет усилия с Фарой, чтобы остановить злого визиря и предотвратить конец света. Вот где действительно проявляется утомительность боя: врага нужно было добить кинжалом (если он не был «заморожен»), иначе он снова вставал после того, как ложился. Ненавижу то, что половина трюков не действует на врагов после трети игры, поэтому приходится тупо закликивать врага, и добивать кинжалом (или «замораживать» кинжалом и резать). Но главная сволочь врагов не в этом, а в том, что нельзя телепортироваться на другой конец комнаты, чтобы ударом по голове восстановить здоровье принца. Это и дразнилки с Фаррой портят все дело в самом зародыше.

Игра Prince of Persia: Sands of Time также получила версию для Gameboy Advance. Будучи чуть более мощным устройством, чем SNES, GBA явно была разработана с красивой двухмерной графикой, но заимствовала идеи у «большого» Принца. В целом неплохая игра, интересующиеся могут погуглить ром и эмулятор.

Существует обычная игра Prince of Persia Battles KKI для Nintendo DS, которая продолжает историю Sands of Time, но до или после Forgotten Sands, неясно. Любителям MtG и подобных игр будет интересно 2 .

Особняком править

Prince of Persia (2008) править

После выхода Assassin’s Creed разработчик Ubisoft приступил к новому возрождению игровой серии. На этот раз игра стала более фантастической и мультяшной. В игре применена технология cel-shading и разработан новый сюжет, в котором принц (не тот, что из трилогии «Пески») в сопровождении принцессы Элики (у этого ближневосточного принца должен быть гарем принцесс, иначе это неправда) должен спасти некогда доброе и процветающее королевство от злых темных сил … В общем, все как обычно.

Игра была воспринята многими по-разному. Некоторых очень раздражало постоянное бегание по одним и тем же местам, собирая семена света, чтобы открыть новые локации, другим не нравилась новая боевая система (новый бой был основан на сражении один на один, с помощью четырех кнопок «меч — удар — прыжок — перчатка — атака» Элика могла создать очень длинное и красивое комбо, которое почти обеспечивало победу над боссом. Однако это разрушило систему, потому что повторение одних и тех же комбинаций вскоре стало скучным. В то время как обычных врагов в игре катастрофически мало). Прежде всего, тот факт, что принц бессмертен благодаря Элике, вызвал жалобы со стороны студентов. Если он падал в пропасть, она спасала его; если он погибал в битве, она исцеляла его (при этом восстанавливая противника). Однако сказочная атмосфера пьесы держалась очень хорошо, а милый диалог с Эликой возвысил ее до статуса богини. И уфк, Элика гораздо круче в качестве напарника, чем Фара из первой части, которая постоянно стреляла/стреляла вам в спину.

Описание: Некий принц-воробей и расхититель гробниц находится в пустыне в поисках своего осла по имени Фарах. По дороге он встречает женщину по имени Элика, которая пытается спастись от солдат своего отца. Вместе с ней он пытается предотвратить освобождение некоего Накса, темного бога Ахримана (который также фигурирует в зороастризме). Файлат, а затем Элика говорит принцу, что они должны спасти мир от Аримана, очистив все земли и снова заключив его в темницу.

Концовка расстроила многих: вкратце, все страны очищены, Ариман снова запечатан. Но Элика жертвует собой ради этого. Титры идут, игра заканчивается, но принц забирает Элику, долго несет ее на алтарь, а затем разрушает все, что он пытался сделать во время игры. Он с суровым видом выносит ее из храма и отпускает Аримана на заднем плане. Очень приятный момент, но такой, который действительно заставляет содрогнуться. На PS3 и Hubox 360 есть дополнение Epilogue, которое не служит никакой цели, кроме как вытянуть из игрока побольше денег — в течение полутора часов ничего не происходит, ситуация не разрешается, Ариман не изгоняется. Все это дает полную свободу воображению разработчиков и закладывает основу для возможного сиквела.

Также: Prince of Persia: The Fallen King для Nintendo DS. Что-то вроде продолжения PoP 2008. Ужасно, поскольку все персонажи выглядят как щенки, а управление дерганое.

Jazz: Jobs for Hire — читал в журналах, видел скриншоты, никогда не трогал, возможно, она лежит в огромной куче стим игр. В отличие от «скромных» медиков подземелий.

3 Принц Персии 2: Тень и пламя

  • Доступные платформы — PC, SNES
  • Оригинальная дата выпуска — 1993 год.
  • Продолжительность основной истории — 1 час.
  • Лучшая особенность — Игра проделала отличную работу по расширению боевой механики серии.

Похоже, что The Warrior Within, Prince of Persia 2: Shadow and Flame испытывала давление, чтобы конкурировать со своим критически оцененным предшественником. Она не достигла таких высот, но и не разочаровала.

Prince of Persia 2: Shadow and Flame — это прежде всего игра-платформер, хотя она предлагает больше боевых действий, чем ее предшественница. В Prince of Persia 1989 игрок мог столкнуться только с одним врагом одновременно, в то время как в Prince of Persia 2 враги часто окружали игрока, если он не был осторожен.

2 Prince of Persia (1989)

  • Доступные платформы — PC, Nintendo Wii, Nintendo 3DS, Atari ST, Game Boy, Game Boy Color, Game Gear, Sega Genesis, Sega CD, Sega Master System, SNES, TurboGrafx CD.
  • Первоначальная дата выхода — 3 октября 1989 года.
  • >Основное время подсчета — 2 часа
  • Игра стала пионером в жанре кинематографических платформеров.

Игра, с которой все началось, Prince of Persia, определенно была продуктом своего времени. Геймплей был не только самым платформоориентированным из всей серии, но и очень сложным.

Возможно, сегодня это не кажется чем-то особенным, но графика, эстетика и звуковое оформление игры были невероятными для того времени. Игра считается первым кинематографическим платформером, когда-либо выпущенным, и многие считали ее одним из лучших платформеров всех времен, когда она только появилась на прилавках магазинов.

1 Принц Персии: Пески времени

  • Доступные платформы — Game Boy Advance, PlayStation 2, Nintendo GameCube, Xbox, PC, Mobile, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One.
  • Первоначальная дата выхода — 28 октября 2003 года.
  • Продолжительность основного сюжета составляет 9 часов.
  • Лучшая характеристика — Уникальное сочетание жанров платформера и action-adventure, которого удалось достичь немногим играм.

Как уже упоминалось ранее, первая игра Ubisoft «Принц Персии», Sands of Time, является идеально сбалансированной. Она сочетает в себе платформер, который доминировал в игровой индустрии в 90-х годах, и динамичный стиль, который начал захватывать игровую индустрию с выходом PlayStation 2.

Prince of Persia: The Sands of Time – одна из самых популярных игр для PlayStation 2 поколения, о чем свидетельствует колоссальный результат – 92 балла в Metascore. Если грядущий римейк Sand of Time сможет вернуть магию исходного материала, франшиза Prince of Persia может стать грандиозной, и за ней последуют новые релизы. р>

Оцените статью
club-cs.ru