Доехать до поврежденной БМП и выйти. Чтобы не попасть под перекрестный огонь, я предлагаю вам не выходить из машины, а обойти все вокруг. Затем ходите вокруг, сидя на легком танке, и наказывайте все CEF в округе. Когда вы дойдете до трубы, задержитесь и не продолжайте движение.
Прохождение игры Crysis 3
+7
После нескольких журналов и тренировок, пройдите процедуру приседания с глушителем на пистолете. Псайк открывает дверь и активирует невидимость. Поднимитесь по лестнице направо и пройдите в комнату управления. Нажмите на выключатель там. Обратите внимание, что на дороге есть враги, поэтому двигайтесь тихо и убивайте их как можно аккуратнее.
Подойдите к своему партнеру и действуйте вместе с ним. Как только у вас будет лук, спуститесь вниз и откройте дверь. Далее необходимо просканировать место с врагом. Рекомендуется использовать радар и секреты для улучшения дизайна. Тогда идите в соседнюю комнату. Зазвучит сигнал тревоги, и вы переместитесь к окну справа. Используйте сканер, чтобы взломать дверь (мини-игра, в которой нужно нажать на кнопку, когда ползунок станет желтым). Пройдите через комнату и спуститесь по лестнице. Если враг подаст сигнал тревоги, прилетит вертолет, и вам придется снова прочесывать место, только делать это нужно тихо, потому что вас должны прикрывать.
Идите из соседней комнаты. Затем пройдите по коридору в нужное место. Не бойтесь шуметь, так как вы сможете услышать голос вертолета и услышать шум, который он издает. Затем вы оказываетесь в большом зале, где вам снова предстоит уничтожить врага. Идите направо по коридору через верхнюю платформу. Спуститесь вниз и пройдите через еще одну дверь и коридор. Разбейте турель и идите к своему напарнику.
Добро пожаловать в джунгли
Следуйте за психом по коридору к дороге и на дороге обновите форму. Теперь вы можете увидеть, как выглядит город. Направляйтесь к контрольно-пропускному пункту и сверните с дорожной мины. Выйдите за дверь и поднимитесь по лестнице вместе со своим партнером. Теперь вы должны найти оружие. Подождите, пока псих не покажет вам поле. Активируйте невидимость, быстро разыщите укрытие в самой дальней зоне, возьмите карабин и расстреляйте сигнальные ракеты на башне. Теперь вы должны разобраться с психом. Следуйте контрольным точкам. Вы найдете врага на дороге. Достаньте лук и включите электрическую стрелу. Когда клетки окажутся в ней, выстрелите ими в воду. Затем перейдите к следующей точке и спрячьтесь от врагов, используя кусты.
После встречи с напарником вы окажетесь в канализации, следуйте за психом и пройдите по туннелю. Когда вы дойдете до тупика, пройдите в отверстие слева и окажетесь в помещении, где находится команда сокамерников. Разбейте турель и направьте их на врага, также используйте укрытие за железным столбом. Поднявшись по лестнице, нейтрализуйте последнего врага, противостоящего вам, и вы окажетесь в выигрыше. Бегите и прыгайте по уступам. Пройдя через несколько коридоров, вы окажетесь в травянистой комнате. В них сидят внеземные монстры, поэтому найдите и убейте их с помощью тепловых изображений. Ни в коем случае не прыгайте в кусты, столица окружена. Далее пройдите через люк. В коридоре есть лазер, поэтому будьте осторожны. Разбейте дверь и поднимитесь на верхнюю ступеньку лестницы. Теперь спокойно идите в большое место и найдите всех врагов первым. Сначала убейте спокойных солдат с балкона, затем перепрограммируйте три турели. Здесь много маленьких тропинок, продолжайте пользоваться ими. Поднимитесь на вершину и по веревке пройдите ниже.
Затем двигайтесь в поле и перепрыгните через обломки автобуса в левой части карты, так как костюм не будет работать, там есть выключатель, включите его. Остерегайтесь сеф в кустах. Теперь вернитесь в здание, из которого вы пришли, и встретьтесь с Психо. Снимите пулемет с окна и убейте пришельца. Пройдите с партнером к выходу, быстро бегите и толкайте вагонетку.
Корень зла
Следуйте за своим партнером через руины здания. На улице есть стена, приседайте через небольшое отверстие в ней. Психо открывает дверь лифта и заходит внутрь. После падения выйдите из руин через отверстие справа. Проплывите под водой на беговой дорожке, приземлитесь и выйдите. Теперь вам нужно добраться до моста, в основном проход к нему представляет собой огромные руины. Так перепрыгните через подоконник к своей цели. Чтобы чаще быть невидимым, лучше убивать врага только из лука. Стоит отметить, что солдат в камере будет очень много, поэтому не спешите. Когда вы дойдете до моста, перейдите на правую сторону, где находится коридор.
Постоянно двигайтесь в нем, проскользните под ним, откройте дверь и войдите в лифт, в котором есть лазер. Когда вы достигнете правого этажа, поднимитесь к колодцу. Дождитесь, пока до двух солдат потеряют бдительность, затем внезапно вернитесь в конюшню и убейте их. Прежде чем отправиться на вершину моста, возьмите снайперскую винтовку со стола с боеприпасами. Ваша новая цель — зажечь два больших вентилятора. Используйте винтовку, чтобы нейтрализовать врага, и идите в отмеченную комнату, чтобы отключить механизм. Проплывите по воде под плотиной и установите бомбы.
Ваш путь лежит через руины к базе камер. По пути вам встретятся два вражеских отряда, которые могут безопасно обходить здания, скалы и деревья. Когда вы доберетесь до базы, убейте охранников перед входом, чтобы попасть в новое, более просторное место. Добраться до лифта очень сложно, но так как там много укрытий, лучше сразу активировать невидимость и зайти с правой стороны. Будет много врагов, используйте взрывные стрелы, гранаты. Лучшее оружие — винтовка или пулемет с биноклем, как у нее. Спуститесь под землю, пройдите в нижнюю часть правой стороны и восстановите ток. Затем вы должны нажать другой переключатель с левой стороны, в том же месте, что и первый переключатель. Мост сломан, поэтому воспользуйтесь уступом, чтобы добраться до нужного места. Вернитесь в воду, но чтобы добраться до подъемника, прыгните в воду и плывите к окну в начале маршрута справа. Все коридоры заблокированы лазерами, которые невозможно обойти.
Ищите и используйте красную капсулу, которая поможет вам на короткое время стать беззащитным перед атаками противника. Повторяйте цикл битвы снова и снова, пока Альфа Цеф не сдастся.
Прохождение Crysis 3 полностью на 100 процентов
Серия Crysis — это революция в мире компьютерных видеоигр. В 2007 году компания Crytek показала, как должны выглядеть видеоигры будущего. Реалистичная графика, достоверная разрушаемость и естественная физика объектов — отличительные черты графического движка CryEngine 3, благодаря которому Crysis 3 вышел в 2011 году.
Действие игры происходит через 20 лет после финала второй части. Главный герой — обладатель костюма пророка Чужого. Он оказывается запертым в холодной капсуле на авианосце C.E.L.L.
На помощь ему приходят его бывшие коллеги из команды «Хищник» во главе с некогда торопливым сержантом Психо.
Системные требования.
В зависимости от конфигурации вашего ПК, навигация в Crisis 3 будет напоминать пошаговую ролевую игру или стремительный шутер. Для комфортной работы при 45-60 кадрах вам потребуется следующая конфигурация компьютера:
- Процессор: Intel core i3 530 или аналогичный от AMD.
- Видеопамять: Nvidia GTX 560 на 1 Гб или выше. Поддержка DirectX 11.
- Операционная система: Windows Vista или более поздняя версия.
- RAM:4GB。
興味深い事実! Crysis 3 — мультиплатформенный проект, выпущенный на PC, Play Station 3 и Xbox 360. Детище Microsoft не поддерживает DirectX 11, поэтому разработчикам пришлось потратить время на эмуляцию некоторых графических элементов в DirectX 9.
Как и в предыдущих играх, в третьем Crisis основное внимание уделяется графике. Чтобы оценить всю красоту этой картины, вам придется потратить деньги на покупку первоклассного ПК.
Если игра не запускается на вашем компьютере, посмотрите видеопрохождение Crisis 3 на русском языке.
Время игры
В среднем игра Crysis 3 занимает около 9 часов. Для 100% сдачи экзамена на максимальной сложности вам потребуется 11-12 часов.
Кризис 3 – прохождение сюжетной кампании
Перед началом первой миссии игроков знакомят с основами игры. Из нововведений стоит отметить активные навыки. В третьей части есть только два режима: броня и стелс. На боевую тактику это не повлияет, так как остальные навыки являются пассивными. В этой части немного модернизированный козырек, который сканирует местоположение.
二次メモ! Обучение можно прервать в любой момент и сразу приступить к рассказу.
Глава 1: Человек-почтальон.
Прохождение Crysis 3 начинается, когда Пророк и Психо покидают авианосец. Пересекая мост, они сталкиваются со своим первым врагом. В следующей локации количество врагов значительно увеличится. После пожара рекомендуется восстановить подачу электроэнергии в бункер.
Разработчики постарались сделать игровой процесс нелинейным, поэтому в следующей локации у вас есть выбор: убить врага бесшумно или пролезть через вентиляционный люк.
В прохождении Crysis 3 на русском языке Пророк получает стрелы для своего одноименного лука после встречи с Психо. Стиль выполнения задания не имеет значения. После того как очистка локации будет завершена, вы должны следовать за Психо. По ходу движения героям предлагается открыть дверь, не приближаясь к ней. В таких случаях необходимо использовать козырек.
Открыв дверь, персонажи попадут на локацию, где, помимо толпы солдат, героев атакует вертолет. Пророк и Психо должны уничтожить транспортные средства и пехоту, чтобы продолжить миссию. Вы должны повторно использовать козырек для борьбы с турелью. В конце миссии компаньон передаст герою набор юнитов, которые необходимы для усиления формы.
Глава 2: Добро пожаловать в джунгли
В полуразрушенном Нью-Йорке герой столкнется с минным полем. Мины должны быть деактивированы с помощью нановизора.
Миссия начинается с поля, которое охраняется ракетой. Союзник сообщает Пророку координаты объектов, которые будут уничтожены ракетой. На этом этапе вы должны работать как живая мишень. В награду вы получите оружие инопланетных захватчиков «Цефас», которое позволит вам уничтожить ракетную установку. Впереди еще одно минное поле. С союзником Пророк должен двигаться к месту назначения, отмеченному указателем. Путь к цели будет прегражден несколькими солдатами. Их судьба известна.
Несколько слов предостережения. В конце локации находится красная коробка, содержащая бонусы для костюма.
После того как Пророк разделится со своим напарником, ему придется сражаться с солдатами и охотниками в туннеле.
Перед встречей с Психо он должен убрать несколько ловушек, убить моба и активировать Зиплайн (маяк подскажет ему, куда его поставить). В конце задания он должен воспользоваться вагонеткой, чтобы сбежать.
Глава 3: Корни зла
Чтобы не быть замеченным среди множества врагов, необходимо активировать функцию маскировки. Проникнув в лагерь солдат, герой должен незаметно вырезать турель. По пути к лифту он должен перепрограммировать еще одну турель. Защита должна быть включена во время движения лифта. Враг знает, где находится Пророк. Вы должны срочно выбраться через люк и пройти через вентиляционное отверстие.
В начале шестой миссии действия очень пассивны. Пророк должен не только убить инопланетных захватчиков, но и уничтожить их защитные системы. Но затем он сталкивается с семью заданиями, которые он должен выполнить, чтобы завершить уровень.
Возьмите свое главное оружие — лук. Перейдите на еще более низкий уровень и откройте дверь рядом со списком. Осторожно убейте врага, стоящего справа от вас, затем того, кто стоит за панелью управления. Перейдите в следующее место. Здесь есть запертая дверь, и открыть ее — это мини-игра.
Затем снова спуститесь вниз. В этот момент Психогеос начинает чувствовать себя плохо, потому что ему не хватало полученной формы. Сначала выберите врага, с которым предстоит иметь дело: низшего или высшего уровня. Идите к новому входу и уничтожьте панель управления слева.
Вы должны пересечь и прорваться через два больших объекта, защищенных автоматическими турелями. Психо снова появится и поднимитесь с ним наверх. Под защитным навесом находятся настоящие джунгли, созданные с активным использованием внеземных технологий.
Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк
Найдите нишу в стене с набором для модернизации, возьмите его и обновите свой костюм. Выйдите из комнаты и окажитесь на минном поле. Ищите шахты с карнизами и нейтрализуйте их с помощью красного черепа, пролетающего над ними. С психом выломайте дверь и действуйте быстро. Психо отстает, чтобы забить гол. Прыгайте и посещайте по очереди все места, которые отметил ваш партнер.
Важный совет: как можно чаще используйте камуфляж и всевозможные покрытия. Если вас заметят охранники, немедленно активируйте свою броню и уходите как можно скорее. Идите в самую дальнюю точку парка, найдите снайперскую винтовку пришельца и используйте ее, чтобы попасть в обсерваторию.
Затем полностью разминируйте минное поле и идите к озеру. Используйте в бою электрические стрелы. Когда вы доберетесь до шоссе, вы найдете под ним экстрасенса. Перед тем как спрыгнуть с дороги, обязательно включите щиток.
Пройдя через канализацию и открыв дверь в технический коридор, вы услышите врага перед собой. Повернитесь и сделайте обход. Охранник взломанной турели захвачен. Перейдите на другую сторону участка и идите по дорожкам.