Прохождение игры Dead Space 3. Сколько глав в dead space

Введите данные на панели запертой двери, пройдите вперед и спуститесь на лифте вниз. Небольшая мини-игра. Подайте 230 вольт на подъемник, а все остальное — на работу двигателя. Выполнять вычисления с помощью простых арифметических действий.

Прохождение игры Dead Space 3

+6

Если у вас возникнут проблемы во время игры в Dead Space 3, вы всегда можете воспользоваться советами и информацией для продолжения игры. Подробные инструкции по шагам, необходимым для завершения Dead Space 3. Добавьте полезные изображения в самых сложных местах. Решения Dead Space 3 можно найти на нашем сайте.

Пролог

Используйте определитель (кнопка B), чтобы добраться до обломков корабля. Возле входа есть ящики, уничтожьте их и соберите боеприпасы. Используйте дробовик, чтобы стрелять из пушки, убивать монстров и следить за внутренностями лодки. Убивайте врагов, исследуя его. Когда вы очнетесь, уберите обелиск из комнаты управления. Используйте пробел, кнопки управления движением и Q, чтобы спуститься с горы как можно быстрее. Далее корабль полетит к вам и выстрелите в горящий центр, после его уничтожения появится проход, проскользните в него.

После просмотра фильма выйдите из комнаты, поверните налево и откройте красную дверь. Подойдите к своему партнеру и бегите к открытой двери. Появится фанатик церкви «Единство». Прячьтесь от них за бетонными блоками с помощью кнопки ‘X’. Подбегите к полицейской машине и посмотрите сцену.

Двигайтесь вперед, одновременно снимая монологи. Когда вы достигнете тупика в туннеле, используйте кнопку ‘E’, чтобы подняться по лестнице, освещенной синим светом. Вы застрелили женщину, убили фанатика и достигли того момента, когда можно двигаться дальше. Встаньте возле дороги, нацельтесь на машину, которую вы едите, и используйте стазис с помощью кнопки ‘C’.

Перейдите дорогу и поднимитесь по лестнице. Откройте дверь и войдите в темную комнату с двумя статуями. Переместитесь за плазменную панель к экрану, передающему показания юнитолога, затем поднимитесь на лифте и посмотрите видеоролик.

Некроморф освобожден — пришло время его уничтожить. Застрелите существо, разбейте стекло, пройдите налево и откройте дверь. Войдите в офис, застрелите монстра и войдите в лифт слева. Выйдите на улицу Неон и поверните направо. Пройдите через магазин игрушек, застрелите несколько существ на уличном базаре и идите к зданию кинотеатра. Продолжайте спускаться и поднимайтесь на лифте.

Пройдите через комнату, похожую на депо. Используйте кнопку ‘F’, чтобы подтянуть свободный вагон к цепи. Теперь, когда платформа сдвинулась, задвиньте тот же вагон в туннель. Вернитесь назад и затащите второй вагон на платформу. Как только платформа соединит вагоны, идите в заднюю часть поезда.

Больше никаких трудностей не возникает. Чтобы не упасть в море, бегите вперед, стреляйте в фанатиков, запрыгните на корабль и сильно нажмите ‘E’.

Глава 2

На будущее, любые проблемы с маршрутом решаются нажатием кнопки ‘B’, и вы будете знать правильное направление. Передача сюжета.

Выйдите из каюты и найдите капитанский мостик, используя уже упомянутые кнопки. Видео.

Наш корабль падает в шахту. Мы бежим по интуитивно понятной дорожке и достигаем ворот с двумя «замками», в скафандрах и в невесомости. Используйте кнопку ‘F’, чтобы вывести каждого из них и выйти на открытое пространство. Чтобы ускорить Исаакий, нажмите клавишу Shift.

При подходе к соответствующей лодке прыгайте в соответствующий воздушный канал. Нажмите и удерживайте кнопку F-Kinesis и откройте дверь. Войдите в темную квартиру, поверните налево и откройте дверь. С той же маневренностью мы открываем дверь перед нашим партнером. Используя подсказку кнопки ‘B’, войдите в открытую комнату с двумя лестницами по бокам.

Повернитесь направо и вставьте блок питания в свободную розетку. Дверь снова работает, и вы можете собрать пистолет из деталей, найденных в соседнем станке. Откройте ржавую дверь. Дойдите до длинного коридора и встретьте первого некроморфа, свисающего с потолка. После размещения животных уберите коробку возле двери. Вы попадете в проекционную комнату.

Используйте навигатор Айзека, чтобы пройти через различные области, встретив по пути несколько некромантов и добравшись до вентиляционного отсека с гигантским лезвием. Нажмите Alt, чтобы перейти на другую сторону, и снова нажмите Alt. Легкий путь приведет вас в комнату с огромным электромагнитным механизмом.

Подойдите к одному из трех движущихся колец. Используйте подвижность, чтобы опустить кольцо как можно дальше. Поднимите ассамблею немного выше и усильте динамику, пока энергия не взорвется. Повторите те же действия со всеми тремя механизмами, периодически выстреливая некрофором. Подойдите к сенсорной панели и активируйте устройство. С помощью навигатора найдите лифт и перейдите к видеоклипу.

Пройдя через пещеру, вы должны найти резчика, включить генератор и войти в лифт. Затем нас ждет битва с гигантским пауком. Мы должны избегать ударов и стрелять им в ноги. Затем встреча с командой.

Глава 1: Прибытие

Терминал посадки

Последовательность мертвого пространства начинается с причаливания космического челнока к другому космическому кораблю, «Потрошителю Ишимуры» на планете. Планетарная деревня из камня-риппера долгое время не выходит на связь, и команда инженеров хочет узнать, что случилось с космическим кораблем, чтобы устранить повреждения и установить связь с ним.

Мы двигаемся вперед вместе с командой. Чтобы запустить лифт из комнаты, вам будет предложено подключиться к консоли доступа. Если во время соединения активируется карантин и на вашу команду нападет монстр, быстро пройдите через открытую дверь справа и по коридору к лифту.

В следующей комнате возьмите первое оружие, плазменный резак, со стола возле трупа. Откройте и разбейте блестящий ящик с боеприпасами и аптечкой, затем сломайте замок двери, чтобы открыть ее. На вас нападает монстр, который стреляет вам в конечности и приканчивает вас ногой.

Некроморфы монстров и трупы ящиков должны быть разбиты, чтобы выбросить кредиты, боеприпасы и многое другое, что поможет вам пройти игру.

Задача: заменить сломанную коляску.

Идите в комнату управления транспортом. Поговорив с оставшимися в живых членами нашей команды, мы отправились на замену сломанной повозки, застрявшей в туннеле. Спускаемся в транспортный туннель. Рядом с дверью находится стоп-блок, который постоянно открывается и закрывается. Используйте это, чтобы замедлить дверь (выстрелите в нее кнопкой C) и продолжите путь.

Когда вы доберетесь до ремонтной площадки, где нужно заменить сломанную коляску, зацепите два крючка за коляску. Если один из крюков сломан и вы не хотите его прикреплять, необходимо притормозить у стоп-блока непосредственно перед захватом. После захвата запустите консоль ремонта вагонов.

Лучше стрелять в их конец, чтобы замедлить врага и убить его быстрее. Поверните видоискатель плазмореза, чтобы легко нацелиться на края. Находясь в функции прицеливания, нажмите пробел.

Секция машиностроения.

Выполнив задание, перейдите на инженерную палубу. Чтобы указать, куда переместиться, нажмите B. Воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на инженерную палубу. Подготовьтесь в квартире, войдите со всех сторон и сразитесь с монстрами через вентиляционные башни. Поднимитесь на лифте еще на один уровень, откуда вы получите механический ключ для хранения. Спуститесь на лифте на нижний уровень и попадите на склад. Возьмите информационную доску на складе и используйте верстак, чтобы улучшить характеристики оружия и обмундирования.

Затем он бежит в комнату управления транспортом, вводит информационное табло и вызывает вагон. После того, как в начале игры услышал, как член нашей команды пошел к своему акато. Он заводит автобус, но тот взрывается, и он выпрыгивает из автобуса.

Иногда монстр притворяется мертвым, и когда мы подходим к кажущемуся мертвым телу, монстр бросается и нападает. Как только тело появляется на пути, монстр сразу же прыгает, так как движение можно использовать для запуска любого объекта на расстоянии.

Глава 2: Интенсивная терапия

Наша команда хочет найти тело губернатора, получить его ICS из клиники и подключить его к серверу в Ишимуре. Отправляемся к транспортному вагону и покупаем витрину перед ним, где приобретаем защитную одежду 2-го уровня. Когда вы выходите из вагона, вы видите девушку, плачущую над трупом. Вы потеряете руку на блоке упражнений, возьмите ее.

Затем с помощью Кинезиса переместите ящик из коридора (кнопка F). В коридоре вы увидите схему огнемета. В комнате нужно взорвать завал перед коридором, чтобы попасть в морг.

Исследовательское здание.

Цель: найти термит.

Сначала пройдите через груду трупов и по коридору в главную мастерскую. Остановитесь и задержитесь у двери, чтобы войти. Функция карантина работает в комнате и готовит вас к борьбе с нежитью. Уничтожив их всех, спуститесь на грузовом лифте вниз, чтобы найти комнату.

Вы должны пройти в дверь справа от грузового лифта. Как только вы войдете, вы будете спасены. Вскоре вы видите за окном новый труп убитого мужчины, который просит о помощи. Идем в комнату, где это только что произошло, и убиваем нападающее существо.

Поднимаемся на грузовом лифте и заходим в комнату, где мы нашли термит. Это первый материал, необходимый для взрыва обломков. Затем мы возвращаемся туда, где нам поручено взорвать проход.

Чтобы легко понять, куда вы едете, нажмите B на клавиатуре, и синяя полоса покажет вам, куда вы едете.

Диагностическое крыло.

Цель: найти дефибриллятор.

Продолжая идти по коридору, мы видим картину, как голова мужчины ударяется о стену и падает. Мы проходим мимо него. В другой комнате находится закрытая дверь. Чтобы открыть дверь, необходимо вставить силовой замок и узел питания. В комнате находится золотой полупроводник и большая аптечка.

Чтобы продолжить, переместите камеру с трупом влево с помощью кинетика. Батарея лежит на полу; используйте подставку, чтобы поднять батарею и поместить ее в пустой слот рядом с дверцей. Затем активируется дверь и лифт рядом с ней. Поднимитесь на грузовом лифте на второй этаж. Используйте кинезиологию, чтобы переместить камеру над обрывом и прыгнуть. Затем повторите это упражнение на другой беговой дорожке.

Отпустите замок двери и войдите в отсек с нулевой гравитацией. Далее, не оставайтесь там надолго, так как вам придется двигаться в вакууме, где расходуется кислород. Как правило, это первая небольшая часть вакуума, через которую мы должны пройти. Другими словами, это подготовка к другим временам, когда мы должны делать все гораздо быстрее, чтобы набрать достаточно воздуха в цилиндр.

Войдите в большую комнату и включите гравитацию на консоли. Перепрыгните на другую сторону двери, вставьте батарейку в пустой слот, активируйте дверь, войдите и снимите дефибриллятор. Возвращайтесь тем же путем, каким вы вошли.

Если в рюкзаке недостаточно места, стоит проверить, все ли оружие заполнено.

Задача: найти капитана X.

Установив все аксессуары, подойдите к обломкам и нажмите E. Обломки взорвутся, и вы сможете пройти в морг. В залитой кровью комнате морга вставьте батарейку в пустой слот рядом с дверью. С правой стороны находится запертый замок питания, в котором находятся боеприпасы, кредиты и схема лазерного магазина, необходимая для разблокировки «заряда лазерного оружия» в магазине. Убейте монстра, чтобы продолжить.

Глава 3: Исправление трека.

Центральная центрифуга выключена и не заправлена, поэтому «Ишимура» медленно спускается. Все должно быть поставлено на свои места, чтобы стабилизировать траекторию движения головки.

РАБОТА: Заправить двигатели.

Идите в лабораторию. На дороге изображена диаграмма «Топливо для пламени». Найдите специальный рычаг, который нужно потянуть вниз. Дотянитесь до фюзеляжа, потяните его кинезисом и переберитесь на другую сторону. Дотянитесь до второго рычага и потяните его вниз, чтобы активировать функцию подачи. Рядом с ним находится система трубореза. Задание выполнено.

Задача: активировать центрифугу.

Идите к лифту, ведущему к центрифуге. Войдите в дезинфекционную комнату, очистите ее и подготовьте монстра, которого нужно облить со всех сторон. Вам нужно быть внимательным к тому, где монстры прыгают в комнату, так как они не часто находятся рядом с клеткой. Когда вы закончите уборку, можно двигаться дальше. Войдите в зону гравитации.

Чтобы вставить два зажима в центрифугу, замедлите последнюю неподвижную вращающуюся спираль, а затем быстро вставьте ее с помощью кинезиса. Это нужно сделать быстро, так как монстр нападет, и действие замедления ослабнет. Затем переместитесь к пульту и начните центрифугирование.

Теперь нам осталось добраться до выхода через вращающуюся центрифугу. Это лишь вопрос времени, когда он будет перебегать из одного отверстия в другое, проходя перед нами. Монстры, которых мы видим, убивают в этих отверстиях или дают им возможность пощекотать себя и попасть под наковальню. В общем, главное — не торопиться. Лучше подождать, пока она дважды перевернется на нас и развернется, чем начинать все с мертвой точки. Кислорода должно быть достаточно.

Как только мы выходим из зоны гравитации и вакуума, большое насекомое хватает нас за ноги и тащит по проходу, выстреливая желтыми наростами и выдавая нас.

Если в рюкзаке недостаточно места, вы всегда можете заменить маленькую аптечку средней или большой. То же самое относится и к кислородным баллонам, поэтому мы можем вынуть эти предметы из рюкзака и получить то, что нам нужно.

Мы просто поставили двигатель лодки перед собой. Заходим в пространство разбитой части лодки, затем перепрыгиваем на большую разбитую часть лодки, а оттуда — в другой проход, ведущий в машинное отделение. После вакуумирования для восстановления давления мы идем немного дальше и используем схему «большого кислородного баллона».

Мы находимся в комнате, где стены покрыты каким-то странным веществом, а к стене прислонен человек. Мы спускаемся на двух лифтах. При использовании силового блока «вниз» получает 5 000 единиц, системы «лезвие для резки труб» и «средний медицинский ящик», боеприпасы и аптечку.

Медленно откройте дверь моторного отсека, чтобы добраться до органов управления двигателем. После запуска двигателя отразите атаку противника. После запуска вернитесь в вагон.

В следующей комнате возьмите первое оружие, плазменный резак, со стола возле трупа. Откройте и разбейте блестящий ящик с боеприпасами и аптечкой, затем сломайте замок двери, чтобы открыть ее. На вас нападает монстр, который стреляет вам в конечности и приканчивает вас ногой.

Глава 2. Сам по себе

После краткого разговора с Карвером в начале этой главы мы идем по проходу к Губернаторскому мосту. По прибытии мы смотрим короткое видео, после чего корабль начинает тонуть. После разговора с капитаном поворачиваем налево и идем по трапу, наша цель — добраться до его формы. На беговой дорожке происходит гравитационный срыв. Когда вы дойдете до комнаты с униформой, посмотрите, как одевается Айзек. Затем он будет выброшен в пустоту. Пролетев вперед, освободите устройство с помощью Kinesis, отложите две ручки, отмеченные синими стрелками, подлетите к синей панели и нажмите ‘E’, чтобы активировать устройство. Далее летите за отрядом, стреляйте по минам и нажмите ‘Shift’, чтобы ускориться, стараясь избегать летящих обломков.

Первые дромы летят ко входу в воздушную плотину, над которой висит знак UD-24, нажмите клавишу Alt у входа и встаньте на платформу. Используйте Кинезис, чтобы открыть люк, затем откройте грузовой люк. На этом проходе через главный вход также откроется Kinesis. Повернитесь налево и откройте еще одну дверь, за которой находится комната с рычагом управления люком, позволяющим снова открыть люк с помощью Кинезиса. После того как контейнер с выжившими поднялся на борт судна, мы отправляемся на корабль и, после короткого обсуждения, отправляемся на поиски источника сигнала SOS.

Ваша следующая задача — отправиться в комнату управления и идти прямо по темному коридору, ведущему в глубины корабля, пока не наткнетесь на ворота справа, которые открываются кинезисом. Пройдите к следующим воротам и откройте их, чтобы войти в небольшую комнату, которая теперь является тупиком. Первое, что нужно сделать здесь, это активировать сборочный станок справа, схватив батарею с помощью Kinesis и вставив ее в слот в молнии рядом со станком. Вы можете прокладывать дальнейший путь, изучая структуру машины и создавая оружие. В этой комнате также можно подняться по лестнице на второй этаж и собрать там добычу. Пройдя через несколько дверей, также открываемых кинезисом, мы попадаем в коридор, где встречаем несколько некроморфов, с которыми нам предстоит разобраться. Далее двигаемся по коридору к двери справа, заставленной коробками. Это приведет в движение кинезиоморфы. Убив всех некроморфов в следующей комнате, поднимаемся по лестнице, а затем спускаемся к следующей двери. Когда мы доберемся до следующего коридора и перебьем всех некроморфов в нем, в одном из стенных шкафов можно собрать аптечку с боеприпасами.

Через следующую дверь спускается лестница, спуститесь и откройте дверь, чтобы попасть в комнату, которая ведет на техническую палубу. Чтобы летать в невесомости, нажмите Alt, а затем двигайтесь по коридору и убейте некроморфа. Когда вы достигнете другого конца туннеля, нажмите Alt, чтобы встать, и пройдите в дверь слева. В следующей комнате есть текстовое сообщение, прочитайте его, а затем поднимитесь по лестнице. Из соседней комнаты войдите в комнату с главным генератором, который вам нужно запустить. Для этого обойдите генератор по кругу, запустите последовательно три его части и опустите устройство на дно. Затем активируйте центральный клапан и кинезиум и повторите процедуру три раза, отразив атаку некроморфа.. После активации всех трех частей вернитесь к активированной консоли и включите генератор. После того как все некроморфы продержатся достаточно долго, идите к лифту, чтобы подняться к выжившим.

Глава 4. Отголосок истории

В начале этой главы вы можете использовать машину, а затем перейти к лифту, чтобы сойти с него. Когда вы вернетесь в комнату с генератором, там будет странный выступ, из которого вы не сможете выйти. Чтобы было понятно, как заставить части генератора снова работать, старайтесь не попадать под движущиеся части, которые иногда пытаются столкнуться с Исааком. Вы можете пропустить или отрезать шпору, ориентируясь на центральную толщину шпоры. В любом случае, когда вы дойдете до выхода, откройте еще одну дверь и спуститесь по лестнице. Пройдите через другую дверь в коридор с вращающимся вентилятором. Нажмите Alt для полета и используйте стационарный модуль, чтобы замедлить лопасти вентилятора. Пролетев по коридору, встаем и проходим в дверь, ведущую в коридор, где отключен лифт. Зачистив коридор от некроморфа, подходим к правой панели лифта, включаем силовой лифт и перемещаем два круга на указанные места. Один круг управляется кнопкой WSAD, другой — стрелкой. Когда оба круга будут расположены, нажмите E. Включив лифт, поднимитесь на второй этаж.

После выхода из лифта, после короткой сцены, пройдите по коридору налево, найдите комнату, возьмите артефакт и текстовый файл, переместитесь к лифту и высадите его. Далее проходим по коридору через комнату, где будет демонстрироваться фильм (рядом с экраном вы найдете еще один артефакт). После комнаты с проектором мы попадаем на беговую дорожку с мертвецами, а оказавшись в комнате с верстаком, Айзек встречает Элли (по пути в одну из комнат можно найти дробовик и конструктор улучшений). Поговорив с Элли, вы получите дополнительное задание — восстановить «крозер» Акатоса. Далее пройдите через дверь слева от машины. Здесь вы найдете «гардероб». Вы найдете устройство для изменения костюма и улучшения X (костюм N7 в вашем распоряжении, если игра Mass Effect 3 была сохранена на компьютер после прохождения). Пройдите по коридору, откройте дверь и войдите в воздушную дверь в космос. Затем пересесть на автобус и прибыть на место. Оттуда вы перейдете к бонусной миссии «Терра Нова» или «Грелей».

Подлетев к кораблю ‘Greley’, влетите во вход. После уничтожения врагов вы должны восстановить питание, открыть две двери и спуститься по лестнице, затем спуститься по лестнице и использовать функцию двигателя, чтобы запустить генератор. Когда мы снова поднимемся по лестнице и убьем врага, заходим в лифт и поднимаемся наверх. Чтобы отпереть дверь, нам нужно открыть ее и сбалансировать силы, чтобы найти защитную доску. Просто переместите зеленый индикатор влево. Далее необходимо переместить шкалу процессора в зеленую область, а шкалу освещенности — в белую область. Это переместит предохранители 90 вправо, а предохранители 45, 45, 60, 60 вправо.

Пройдя через дверь, проходим короткий путь, расстреливаем появляющихся некроморфов и поднимаемся по лестнице к следующей двери. Отказавшись от еще одного смертельного случая, мы проходим через несколько дверей. Уничтожив девушку, мы откроем следующую дверь, установив рычаг на стене справа. Войдя в комнату с генератором, выключите его с помощью Kinesis, а затем подойдите к столу с «радио». После его активации вы услышите сообщение от экипажа корабля. Теперь вы должны вернуться в комнату с машиной и убить всех мертвецов на улице. На левой стороне машины есть дверь с панелью, чтобы активировать дверь и снять код, выполнив дополнительное задание. Теперь вы можете вернуться в Терра Нова и продолжить движение по главному пути.

Глава 5. Ожидаемые задержки

После открытия двери в Kinesis мы попадаем в комнату с «плащом» и находим лифт, который доставит нас на второй уровень в той же комнате. Выйдя из лифта, поверните налево и поднимитесь по лестнице рядом с ним, которая откроется в комнату, напоминающую мостик корабля. Здесь рядом с ним находится щит для прорыва. В точке разрыва повернитесь с помощью круговой стрелки, пока синяя точка не перестанет быть видимой, LKM повторяет энергию еще два раза, после чего появляется корабельная система ‘Terra Nova’. Собрав все необходимое, пройдите мимо двери и по коридору в комнату с игрушечным автоматом и бегущей лестницей. Пройдя еще одну дверь, оттуда мы попадаем в другой коридор, который приведет нас в комнату, полную контейнеров.

Заставив некроморфа исчезнуть, проходим через контейнерный док. Здесь мы находим роботов, собирающих полезные источники. Двигайтесь вперед по лестнице в следующий коридор и уничтожьте некроморфов на дороге (для этого несложно ориентироваться на уровни освещения). На трупе поднимется маленький вражеский паук и атакует вас. Уничтожьте еще одного монстра, взятого из текста на столе, пройдите через дверь следующей комнаты, войдите в комнату с тележкой управления по коридору, зачистите комнату от различных врагов и активируйте пульт управления, прежде чем разбиться.

В следующем задании разблокируйте вагон и сделайте это через дверь слева от пульта управления. Поднимитесь по лестнице в коридор, и кроме обычного некроморфа будет существо, висящее на стене, и вы можете только стрелять в него со всех концов, чтобы убить его. (Сначала не волнуйтесь, автоматическое хранение будет непосредственно перед этим). Пройдя через коридор, воспользуйтесь пультом управления лифтом, чтобы подняться на лифте в комнату. Использование пульта дистанционного управления для освобождения коридора в машине — это своего рода головоломка, напоминающая «Тетрис» или «Лего», с левым и правым грузами, выравнивающимися при вращении вокруг оси на LKM и PKM соответственно. После освобождения рельсов от интерполированных грузов они автоматически выходят из панели управления.

Далее необходимо вернуть очередную партию в Некромоде на тележку, вернув ее на подъемник (здесь также можно использовать станок). Нажмите «B», чтобы опустить лифт к месту назначения. По пути мы сталкиваемся с новым монстром, которого не можем убить (поклонники серии могут знать его по туру Dead Space 2). Не тратя время на беготню перед новым монстром, чтобы замедлить его, наша цель — добраться до вагона, прочно завладеть его прибытием, убить обычных мертвецов и наложить стоп на все, что постоянно разыгрывается. После ожидания троллейбуса мы входим на станцию в центре корабля и направляемся к вокзалу.

Возвращаемся к лифту и идем в комнату, где находится механизм. Кстати, когда мы уничтожаем большое количество мертвецов, мы можем использовать отношение Замедлить атаку.

Прохождение игры Dead Space на 100%

Dead Space была выпущена компанией ElectronicArts в 2008 году. Это была не первая хардкорная игра в жанре хоррор, но ей удалось сохранить интерес многих игроков. Он добился этого с помощью внезапных атак врагов, жестоких убийств и огромных мутантов, которые пугали и вызывали отвращение у игрока. В Dead Space 1 игроки могли почувствовать адреналин, стресс и отчаяние.

Действие игры происходит на космическом корабле «Ишимура», который перерабатывает планеты в полезные ресурсы. Однако случилась беда, и на помощь прислали спасательное судно. На месте выясняется, что члены экипажа превратились в антропоморфных монстров. Исааку Кларку, техническому террору, предстоит понять, что здесь происходит.

 Dead Space - одна из лучших игр в жанре ужасов на открытом воздухе.

Дополнительная информация. Игра доступна на PC, Play Station 3 и Xbox360.

Особенности игры.

Особенности действия включают.

  • Скафандр является неотъемлемой частью интерфейса — на нем есть шкала здоровья, индикатор подачи кислорода и остановки заряда.
  • На этом пути есть зона, свободная от гравитации. Именно здесь на помощь Айзеку приходят гравитационные ботинки. Они адаптируются к любой поверхности и позволяют главному герою ходить по полу и т.д.
  • Поскольку герой — инженер, для борьбы с монстрами он использует не огнестрельное оружие, а модифицированные инструменты.

С чего начать.

Dead Space — это не обычный экшен. Есть несколько особенностей, о которых вам нужно знать, чтобы начать игру.

Бегать по кораблю — все равно, что загонять себя на верную смерть. Вы должны двигаться осторожно и постоянно следить за окружающей обстановкой. Кроме того, вам необходимо хранить боеприпасы. Их отсутствие означает смерть. Патроны можно купить в нескольких местах, но лучше их не тратить. И желательно носить не более трех различных видов оружия, чтобы всегда иметь достаточно места.

Дополнительная информация. Если говорить о времени, которое требуется для прохождения Dead Space, включая все дополнительные задания, то игра занимает около 24 часов.

Dead Space – прохождение на русском языке на 100 %

Игра разделена на 12 глав, в каждой из которых главный герой должен сражаться с врагами и решать головоломки.

Прибытие.

После того как вы приземлитесь в каменной деревне, вам нужно будет найти командный центр. Вам нужно включить управление лифтом и бежать по коридору. Найдите сломанную дверь в комнате, выстрелите в соседний терминал и откройте дверь. Чудовище уже поджидает его позади, поэтому лучше быть готовым.

 Вначале рекомендуется стрелять в некроморфов с краев.

В следующей комнате вы услышите разговор между двумя выжившими членами экипажа. Чтобы добраться до них, вам нужно построить тележку. Вам нужно снова пройти по проходу в главный зал. Здесь вам предстоит отражать атаки противника. Сначала необходимо запустить ближний поршень, затем дальний поршень, а затем перейти к панели управления для запуска. Далее, в техническом отсеке, возьмите ключ и вернитесь в большую комнату. После запуска компьютера вы должны отразить массированную атаку некромантов. Затем вы можете перевезти вагон на платформу.

Интенсивная терапия.

Следующая глава «Ходячего решения» в Dead Space 1 начинается с изучения осанки и подвижности. Далее вам нужно будет отправиться в медицинскую комнату и подготовиться к своему первому «карантину».

В деталях. Карантин — это огромная волна трупов.

После отражения атаки Айзек должен найти детали бомбы. Когда все будет собрано, герой встретится с первым боссом игры — существом, ставшим капитаном корабля. После победы над ним игрок должен вернуться в вагон и направиться к машине Ишимуры.

 Иногда Айзек встречает выжившего.

Коррекция траектории.

Чтобы закончить эту главу, важно возобновить подачу топлива в двигатель. Вы должны добраться до гравитационного щита и активировать две консоли. После первого используйте кинетическую силу, чтобы перекинуть мост и перейти на следующий мост. Затем вернитесь и включите турбины. Для этого необходимо отразить волну атак и активировать поршневую турбину. Все, что вам нужно сделать, это активировать каменную деревню и одновременно сражаться с некромантом. Затем вы должны вернуться к вагонам и перейти на капитанскую палубу.

Смерть неизбежна.

Каменная деревня пролетает сквозь рой метеоритов и регулярно сотрясается. Вы должны быстро бежать к кабине пилота. Здесь Хаммонд сообщает Исааку. Герой отправляется в главный зал, где встречает мини-босса.

 Минибосс Брутус.

После победы герой активирует лифт и спускается в нижний отсек. Здесь он сталкивается с необычной комнатой, где ему нужно пройти по плите, не наткнувшись на освещенную область. В следующей комнате он должен сразиться с другим Брутом и перенаправить его энергию в свое главное оружие. В нижнем доке он должен добраться до компьютера из открытого космоса и запустить систему жизнеобеспечения турели.

В конце главы герой должен добраться до оружия и уничтожить метеор, чтобы спасти корабль.

Фатальная зависимость.

Задача — выяснить причину появления ядовитого газа. Герой бросается в лазарет. Центр велит ему взять ДНК мутанта. В одной из комнат Айзек встречает безумного доктора, который пытается создать идеальное существо. Вам предстоит сразиться с одним из его творений.

Советы по прохождению, хитрости

Чтобы облегчить игру, мы рекомендуем следующие советы и рекомендации

  • Вам не нужно иметь при себе большое количество аптечек первой помощи. В экстренной ситуации вам не понадобится больше четырех.
  • При накачивании костюма необходимо обратить внимание на свое здоровье и осанку.
  • Во время прохождения героя вы должны сражаться с некроморфами, чтобы спастись. Убегайте от них и стреляйте куда попало — скоро у вас закончатся патроны.

Процесс в Dead Space позволяет игроку получить незабываемые эмоции и снова спасти человечество от инопланетной угрозы.

При подходе к соответствующей лодке прыгайте в соответствующий воздушный канал. Нажмите и удерживайте кнопку F-Kinesis и откройте дверь. Войдите в темную квартиру, поверните налево и откройте дверь. С той же маневренностью мы открываем дверь перед нашим партнером. Используя подсказку кнопки ‘B’, войдите в открытую комнату с двумя лестницами по бокам.

Сколько глав в dead space

1346107742.jpg

Мертвое пространство. В этой фразе есть много интересного, на этот раз в буквальном смысле. Девушка Айзека Кларка, Николь, давно мечтала работать врачом на космическом корабле. Когда она приехала, она была очень рада этому, но недолго, потому что на борту начали происходить ужасные вещи. И наш герой отправляется на корабль в надежде спасти ее. Что ждет нашего героя в этом путешествии? Выживет ли он? Что он должен испытывать? Не раздумывайте и отправляйтесь навстречу приключениям.

Наслаждайтесь маршрутом=) (с YouTube, но с моего личного аккаунта, поэтому прошу быть честными)

Глава 1 — Прибытие.

Пока «все справедливо», такие статьи приветствуются, поскольку это удобная структура для существующего контента. Видео можно также загружать с других аккаунтов.

Поэтому статья должна быть структурирована в соответствии с правилами сайта (ширина первого изображения, тег консоли) и отправлена в игру (или отправлена самостоятельно).

Я честно сдал ^^ Ну, теперь я собираюсь сделать это. Подскажите, пожалуйста, где можно найти правила регистрации. Я не смог их найти -_-.

Перейдите по ссылке в моем посте.

(Здесь она была перемещена и изменена в соответствии с правилами)

@BloodBerSerK писал(а):.

Вы ходили на видео?

@Witekk писал(а):.

Я честно сдал ^^ Ну, теперь я собираюсь сделать это. Подскажите, пожалуйста, где можно найти правила регистрации. Я не смог их найти -_-.

В деле он передал, или не уточняет, передал ли он сам …

Я проверил его скриншот здесь, 50% — это логотип сайта, а остальные 50% — вот такой случайный, но очень маленького разрешения ….. Разрешение видео никогда не бывает одинаковым … В связи с этим возникает вопрос…

@BloodBerSerK писал(а):.

В деле он передал, или не уточняет, передал ли он сам …

Я проверил его скриншот здесь, 50% — это логотип сайта, а остальные 50% — вот такой случайный, но очень маленького разрешения ….. Разрешение видео никогда не бывает одинаковым … В связи с этим возникает вопрос…

Согласен. (Тем не менее, тег видео является более смелым…) (Похоже на коллекцию) если бы это было так, то было бы печально) так и было)) гугл все доказывает))

Не коллекция, не коллекция… Чтобы пояснить, видео было завершено постепенно, и прошло почти шесть месяцев с начала … Как будто люди должны делать такой рэкет за статьи и т.д. =))

Единственное, что меня беспокоит, это включение .avi в название!

@BloodBerSerK писал(а):.

Не коллекция, не коллекция… Чтобы пояснить, видео было завершено постепенно, и прошло почти шесть месяцев с начала … Как будто люди должны делать такой рэкет за статьи и т.д. =))

Больше внимания уделяется .avi, потому что это название есть везде!

Может мб. было сделано давно) ставили видяхи) просто навалили их сейчас) поэтому и названия и пихануло…) HZ в целом … …

Скриншоты не мои, собраны случайные изображения, но только отрывки, и да, разрыв между видео очень большой. Не подтверждено, потому что после быстрого выхода из игры видео снова прошло, когда оно впервые закончилось = (будущий отчет ^ _ ^^^)

Но для сравнения можно сравнить действия во время игры с прохождением других игроков, мое оригинальное прохождение на )))) до сих пор не могу найти точно такое же видео)

Спасибо за ваши комментарии, я не допущу таких ошибок в будущем =)

Что касается статей на сайте, то абсолютно неважно, кто проходит мимо. Главное — не говорить, что это он, даже если это не так.

(У меня недавно был случай, так что будьте осторожны вначале, я вас не обижу…)

Я тебя прекрасно понимаю)) так что все будет хорошо ^ _ ^

@HaKu_Ren писал(а):.

Но игра отличная w)

Только любителям этого жанра…)

@HaKu_Ren писал(а):.

Но игра отличная w)

Да, игра отличная)

@†Neva† писал(а):.

Только любителям этого жанра…)

Первая часть — это не это действие.

Я ненавижу эту игру. Я полностью закрыл всю их банду разработчиков.

Интересный пост, пожалуйста, обсудите…

Мы очищаем зону газом, уничтожаем «рябь» и переходим в начало комнаты с опытным образцом. Затем нас ждет поле палеонтолога. Штурман направляет нас в комнату беспроводной связи, затем в зараженную зону. Там мы вручную подаем газ и направляем его в комнату управления.

Прохождение DeadSpace3 — Глава 4.

Мы подъезжаем к лифту. Требуется первый этаж. Мы прибываем на склад, где нам нужен сканер. После этого происходит еще несколько схваток, пока мы не попадаем в вагончик диспетчерской. Там нам нужно перейти к таблице и разместить поле так, чтобы появилась диаграмма. Все делают это, пока не появляется рвотный некроморф. Подойдите к лифту и нажмите E.

Изображение DeadSpace3.

Сначала он должен добраться до уровня складывания, где передается пакет с катафалком. Он может быть только арестован. Он ранил его в ногу с помощью кинезиологии, и мы ушли. Мы бежим в комнату, где находится сломанный двигатель. Вы должны включить консоль и дождаться отправки. На вас нападет монстр.

Прохождение DeadSpace3 — Глава 6.

Выходим из вагона, и нас ждет мини-игрушка. Далее нам нужно пройти на первый этаж и включить дверь. Ручка электрической панели.

Чтобы пройти через электропроводку, нужно выстрелить в красную коробку, которая ввинчена в стену.

Затем — комната с оборудованием, бутылками и панелями управления повсюду. Идите к лифту и уничтожьте существ.

Dead Space 3 Walkthrough. Не теряйте подвижности.

Мы подходим к пульту с помощью кинезиологии, вращая детали так, чтобы получилась замкнутая электрическая цепь. Далее нужно взять три магнитных кирпича, подняться наверх и открыть ящики. Затем спуститесь на первый этаж и пройдите по старому маршруту с помощью навигатора Кларка. До последней станции нас довезет вагон.

Автобус ждет нас, мы должны уехать. Но это не так уж и сложно. Идем в комнату с панелью управления. Активируйте его, подбегите к объекту и опустите объект в динамичном движении.

Как только в комнате станет светло, используйте навигатор, чтобы найти правильный путь и отыскать комнату с двумя турелями и вращающимся механизмом. Вы должны сесть на пушку и выстрелить в красный цилиндр. Когда вы достигнете космоса, вы должны парить между минами, чтобы добраться до места посадки. Здесь вы определяете место назначения ‘Grilli’.

Прохождение DeadSpace3 — Глава 8.

Прохождение DeadSpace 3.

Штурман испорчен, а Кларк находится не в лучшей форме. Вы должны следовать простому пути. Используйте кнопку E, чтобы избежать обломков. Вы направляетесь к светофору. В здании необходимо запустить двигатель. По мере того как вы будете углубляться, вам будут встречаться различные существа. В одной из комнат запустите генератор. Холод — наш главный враг. Поэтому мы постоянно двигаемся, чтобы оставаться в тепле. Блуждание продолжается до тех пор, пока не встретится кто-нибудь из группы.

Оцените статью
club-cs.ru