Прохождение на игру Prince of Persia The Sands of Time
Прохождение игры Prince of Persia The Sands of Time
Встаньте, пройдите в сторону ворот. В тот момент, когда горящий камень входит в ворота и разгоняет стражников, поверните направо и ступите на груду камней. Далее нужно пропустить пару отжиманий и залезть на стену. Оказавшись на стене, бегите вперед. Когда вы увидите летящий валун, остановитесь. Затем перепрыгните через разрушенный мост и дыру в досках, затем пройдите в проход слева.
Попав в галерею, вам нужно будет сразить вражеского копейщика своим мечом. Затем поднимитесь по лестнице к стене. Проходя между двумя башнями, он отправляет парочку мальчиков в зеленых тюрбанах в другой мир. Затем идите в открытую башню. Посередине комнаты находится бассейн, если вы войдете в воду и нажмете правую кнопку мыши (управление по умолчанию), ваш герой выпьет воду и поправит свое здоровье. Как только это будет сделано, продолжайте движение вперед. Выйдя из башни, сломайте мебель, чтобы пройти дальше. Спуститесь через завалы и уничтожьте четырех врагов в маленьких кочанах. По окончании боя войдите в открытый проход. Выйдя из здания, пройдите по обломанному камнями проходу, бегая вдоль стены от участка к участку. Затем поднимитесь по лестнице, прикрепленной к стене, и войдите в комнату. Пройдя мимо бассейна, вы попадаете в зону, откуда группа детей в зеленых тюрбанах выходит с оружием в руках. Перебив солдат, бегите к стене напротив входа. Подойдите к нему и заберитесь на выступ, идущий вдоль стены, и доберитесь до точки, где камень проделал дыру в стене, спрыгните вниз и войдите в комнату, где вас ждут четыре стражника. Разобравшись с ними, заберитесь на столб справа от решетки. Прыгайте с него на другой столб, затем на следующий и прыгайте на балкон. Войдите в проход e. Вы успешно победили (2.
Прохождение Prince of Persia the Забытые пески | Все о компьютерных и консольных играх
Игра Prince of Percia: The Forgotten Sands — общая информация
Разработчик — Ubisoft. Этот сиквел вышел в 2010 году. «Принц Персии: Забытые пески» относится к жанру исследовательского, боевика. Это один из самых популярных проектов Ubisoft.
Чтобы скачать игру на свой компьютер, вам необходимо убедиться, что она соответствует следующим системным требованиям:
- Операционная система: Windows XP / Vista / 7;
- Процессор: 2,6 ГГц + двухъядерный Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2 3800+;
- Оперативная память: 1 ГБ в Windows XP, 2 ГБ в других версиях операционной системы;
- Видеокарта: 256 МБ, Shader Model 3.0 или выше;
- Свободное место на жестком диске: 8 Гб;
- Версия DirectX: 9;
- Широкополосное подключение к Интернету.
Это рекомендуемые системные требования для раскрытия всего потенциала игры и бесперебойной работы.
Большинство игроков отмечают: в «Принце Персии» переход занимает около 15 часов. Миссии разной сложности, поэтому будут интересны как новичкам, так и давним фанатам этого жанра. Также бонусом будет русский язык в меню.
Prince of Persia известна как любимая серия Ubisoft, которая стала Assassin’s Creed, со знакомыми элементами паркура и боевыми элементами. Разница заключается в акценте на месте, а не в более открытом характере его преемника. Однако хронология событий может несколько сбить с толку: где это здесь
Во-первых, оригинальные игры не являются «каноническими», но в них все же стоит поиграть. Их порядок намного проще. Релиз происходит в хронологическом порядке. Первая игра была выпущена Джорданом Мехнером в 1989 году и представляла собой 2D-игру с боковой прокруткой о сироте, влюбленной в принцессу. Он невероятно короткий, длился около часа, но стал хитом и привел к выпуску Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame. В нем сирота прыгает за 11 дней до первой игры и женится, но злодей Джаффар превращает вас в нищего, а затем маскируется под вас.
Затем серия снова вернулась в 1999 году с третьей игрой, Prince of Persia 3D. Мехнер больше не работал, и в сюжетной линии пропали многие темы из первых двух игр. В конце концов, князь умер или победил. В 2002 году вышла Harem of Time, но это не новая игра, а мобильный порт оригинала. В то же время есть Prince of Persia Classic, римейк оригинала. В любом случае, как только первая трилогия была закончена, Ubisoft вступила во владение, и началась новая эра Prince of Persia.
Принц Персии (2008)
Выпущенная после трилогии «Пески времени», 2008 Soft Reboot — первая игра с временной шкалой в каталоге Ubisoft. Действие игры происходит в древней Персии, примерно за 1000 лет до событий «Песков времени».
Вы играете за неназванного авантюриста, который на самом деле носит прозвище Принц. Так ли это, неясно. В поисках своего осла он встречает принцессу, но его отец толкает их к Древу Жизни, где после дуэли он срезает кору, чтобы освободить Аримана, бога тьмы. Это развращает весь мир и отправляет принцессу и принца в путешествие, чтобы разобраться в этом беспорядке.
Падший король (2008)
В эпилоге игры «Принц Персии» говорится, что принц и принцесса Элика пережили события игры. Принц воскрешает ее. Ей это не очень нравится, поэтому после победы над отцом они расходятся.
здесь начинается действие «Падшего короля». Элика вместе с Ахурой возглавляет группу бойцов сопротивления против Аримана, а принц ищет короля города Нового Рассвета. Познакомьтесь с человеком по имени Зал, и их путь — это путь к победе над королем, коррупция которого привела к тому, что он разделился на две части: человека и чудовище.
Пески времени (2003 / 2022)
через 1000 лет после Prince of Persia начинается оригинальная трилогия Ubisoft. Он запускает движение событий, проистекающее из эгоистичной жадности — желания изменить время, чтобы продлить свою жизнь. Средством для этого служат пески времени, сохраненные в песочных часах.
Оказавшись в эпицентре событий, принц берет Кинжал Времени и отправляется в путешествие, чтобы исправить этот хаос. Вы можете играть в игру 2003 года в Steam или PlayStation 2, но вы всегда можете сыграть в римейк, который выйдет в 2022 году.
Сражения Принца Персии (2005)
В 2005 году была выпущена игра для DS под названием Battles of Prince of Persia, в которой рассказывается история между The Sands of Time и Warrior Within. Принц обнаруживает, что за ним охотится Дахака, буквальное проявление судьбы, а все потому, что в первой игре он вмешался со временем, обманув смерть.
В разгар событий он ведет войну между Персией и Индией, сражаясь с демонами. После первой части становится немного неудобно. Настоящая ценность этого произведения в том, что оно показывает, как принц стал закаленным и стойким воином.
Воин внутри (2004)
Действие происходит через семь лет после событий The Sands of Time, дахаки все еще охотятся на принца. Обращаясь за советом, мудрый старейшина говорит ему, что он должен умереть — это единственный способ избавить его от собак.
Однако ему также рассказывают об Острове Времени, где были созданы Пески. Он отправляется на парадоксальную миссию, чтобы помешать их созданию.
Два трона (2005)
«Два престола» показывают, что второй финал Warrior Within — с водяным мечом — каноничен. В нем принц убивает Дахаку, предотвращает создание Песков Времени и спасает Кайлину. Задним числом измените ход событий в The Sands of Time. Визирь и Махараджа отправляются на Остров Времени, но вместо того, чтобы найти полные песочные часы с волшебным артефактом, они находят пустыню.
Кроме того, Фарра так и не встретила принца из-за изменения графика. В любом случае он и Кайлина возвращаются в Вавилон и находят ее в осаде. Визирь владеет Кинжалом Времени, освобождает Пески и делает себя бессмертным. Пески заражают раны принца, придавая ему новые силы и в то же время у него новое предназначение.
Забытые пески (2010)
Еще больше песка, больше войн и еще больше беспорядка, чтобы принц убирал их. На этот раз он отправляется в царство своего брата Малика и обнаруживает, что проигрывает победоносную войну. Конечно, его брат идет в сокровищницу и обнаруживает армию Соломона — армию созданий из песка.
Теперь принц приступает к новой миссии: заново очистить армию Соломона, соединив две половинки печати. По крайней мере, здесь это не мешает ткани времени.
Страница 4 из 9 — Prince Of Persia: The Forgotten Sands — выпущено для Xbox 360. Прохождение: Can’t Kill Malik ((при этих «воздушных ударах» не хватает жизней, есть ли другой способ противостоять им, кроме камня доспехи? Я не пытался спрятаться за стенами, они просто не
Prince Of Persia: The Forgotten Sands
не могу убить малика ((недостаточно жизней при нанесении этих «ударов с воздуха», есть ли другой способ противостоять ему, кроме каменной брони?
#62 y4yma
Я не пытался спрятаться за стенами, они просто не
#63 ManDarin
#64 PrinceX
Блин, кто миновал этот гребаный момент, я не могу самостоятельно уничтожить текущие нервные клетки
#65 ManDarin
Будут такие моменты еще долго)
#66 Gstars
после первого прохода осталось открыть только 8 целей)
вы знаете, кто является проводником всех саркафагов?
и цель «крылатой смерти» — прикончить 10 противников подряд одним лишь летящим выстрелом — от десяти или десяти выстрелов подряд до финиша (финиша) ?)
#67 UzzNIK
вы знаете, кто является проводником всех саркафагов?
http: //www.xbox360ac ad.php? t = 229270 e а также
и цель «крылатой смерти» — прикончить 10 противников подряд одним лишь летящим выстрелом — от десяти или десяти выстрелов подряд до финиша (финиша) ?)
#68 Gstars
спасибо)
немного поиграл и было ток 5 ачив)
а если я начну новую игру, то все мои обновления улетят, а как я понял?
и вопрос, что выстрел в полете — это то, с чем вы прыгаете на птиц, или это когда вы отворачиваетесь от врага и рубите мечом в полете?)
#69 Rockabanda
Будут такие моменты еще долго)
#70 Svetlyachok
не могу убить малика ((недостаточно жизней при нанесении этих «ударов с воздуха», есть ли другой способ противостоять ему, кроме каменной брони?
А за стеной спрятаться от авиаудара — религия этого не позволяет ?? : declare:
спасибо)
немного поиграл и было ток 5 ачив)
а если я начну новую игру, то все мои обновления улетят, а как я понял?
и вопрос, что выстрел в полете — это то, с чем вы прыгаете на птиц, или это когда вы отворачиваетесь от врага и рубите мечом в полете?)
Если после завершения запустить новую, нет, обновления не слетят!
Выстрел в полете, это похоже на так называемый воздушный удар, когда вы прыгаете на врага и в момент трюка на нем нажимаете выстрел.
Но есть результаты как для таких атак, так и для полета навстречу противнику .
Отредактировал Светлячок: 06.03.2010 — 12:02
#71 f1st
#72 KeFan
народ, кто убрал результаты по схваткам с маликом? не получить повреждений. Щас зашел в izi, сколько это будет?
#73 UzzNIK
народ, кто убрал результаты по схваткам с маликом? не получить повреждений. Щас зашел в izi, сколько это будет?
#74 PrinceX
Так же поподробнее. Вот прохожу, но чуть дальше мне нужно спрыгнуть с оси между двумя водопадами, а потом схватить фонтан со стены. Не работает. Какая тактика. Я видел видео на YouTube. Не понимаю, как цепляется. Либо я застреваю в водопаде и падаю, либо пролетаю через фонтан, не успев схватиться.
Вы прыгаете к двум водопадам, когда уже летите между ними, замерзаете воду и прыгаете к водопаду, который дальше всего от фонтана до стены. Итак, вы запрыгнули на эту застывшую стену и покатились до упора, то есть ничего не нажимаете, немного скользите и прыгаете обратно к фонтану у стены. И, соответственно, вы уменьшаете заморозку при полете, а затем снова разрезаете, когда берете. В общем, все, если я правильно понял вопрос 🙂
Игра проходит принц персии забытые пески. Прохождение Prince of Persia The Forgotten Sands. Тронный зал Рекема С момента выхода первой игры с участием Принца Персии прошло много времени
Основные концепции
По сути, игровой процесс Forgotten Sands повторяет оригинал из обновленной серии — игру Sands of Time, выпущенную в 2005 году. Изменилось лишь несколько акробатических приемов, добавлены новые головоломки, а битва, в которой принц теперь может использовать заклинания, — это многое изменилось.
Начнем с главного элемента игры: трюков.
Акробатика
Принц Персии давно известен как человек, игнорирующий многие законы физики. Бег и прыжки в самолет — это удел других платформеров. Князь в основном передвигается по стенам.
Вертикальный забег по стене
Это главный элемент игрового процесса всей новой серии Prince of Persia. Подойдя к стене и нажав желаемую кнопку, пусть принц сделает несколько шагов по ней, затем схватится руками за уступ или отскочит назад и вернется на свое исходное место.
Непрофессионалу может показаться, что основная идея этой техники — именно лазание по невысоким уступам. На самом деле, чаще принцу придется взбираться на очень высокие уступы со следующей техникой: бег по стене, прыжок на самую высокую точку, затем такой же прыжок с противоположной стены. По такому зигзагу принц может забраться очень высоко, но при одном условии: две стены, с которых он постоянно отталкивается, находятся очень близко друг к другу.
Если они расположены немного дальше друг от друга, техника усложняется: перед каждым прыжком нужно снова нажимать кнопку, отвечающую за бег по стене — так князь, прежде чем отойти ногой от стены, он снова побежит на несколько метров выше.
Горизонтальный забег по стене
Это еще один очень важный трюк в игре. Его очевидное применение — преодоление ям. Проведя принца до края ямы и стены, нужно нажать клавишу, чтобы бегать по стене, и одновременно — клавишу, чтобы двигаться вперед. При этом опытный герой преодолеет несколько метров по стене, что позволит ему оказаться на другой стороне колодца длиной несколько метров.
Часто возникает ситуация, когда яма заканчивается стеной или не заканчивается вовсе, и приземлиться негде, а в стороне находится спасательная колонна или поверхность. В этом случае обычно необходимо нажать кнопку прыжка в конечной точке забега, а затем заставить принца оттолкнуться от стены, чтобы схватить колонну или повернуть за угол.
Если кроме стены ничего нет, горизонтальный бег по стене можно легко превратить после прыжка в вертикальный, зигзагообразным между стенами.
Передвижение по стенам
За исключением выступов, которые, конечно же, можно схватить руками, в игре на стенах есть два элемента, которые позволяют передвигаться по ним. Во-первых, это горизонтальные бороздки в стене, которые позволяют, удерживая и перебирая руками, передвигаться по ним.
Во-вторых, это торчащие кирпичи. Иногда они не очень заметны на первый взгляд, но разработчики компенсировали это поведением камеры. Следует помнить, что если вы не уверены, куда идти, всегда смотрите, куда направлена камера (и, во-вторых, куда смотрит персонаж). Обычно в сложных случаях оказывается, что на белой стене есть выступающие блоки. Вы можете схватить их (клавиша перехода), вы можете перемещаться по ним как по горизонтали, так и по вертикали (клавиши перемещения). Конечно, если две группы таких кирпичей находятся далеко друг от друга, то принцу ничто не мешает бегать по стене от одной к другой.
Колонны
Столбцы в игре обычное дело, и опытный игрок легко запомнит, как ими пользоваться — просто запрыгните на них. Принц хватает столбец тисками и теперь может делать две вещи: ползать вверх и вниз или прыгать — обычно по соседнему столбцу, поскольку чаще всего они встречаются группами и в шахматном порядке.
Есть два способа перейти к соседнему столбцу: быстро и медленно. Медленный метод — включить колонну плечами в направлении прыжка и только после этого нажать кнопку прыжка. Быстро — нажатие клавиши перехода вместе с клавишей со стрелкой. В этом случае принц сразу прыгает в нужном направлении. Однако с этим методом нужно быть очень осторожным, когда направление камеры не слишком очевидно — так принц может прыгнуть в совершенно другом направлении и улететь в пропасть.
Горизонтальные брусья и шесты
Турники обычно выступают из стен. По ним можно ходить, между ними можно прыгать, с них можно прыгать, повиснув на руках (чаще всего для обхода ловушек используется последний прием — раскачивание бревен с шипами).
Тонкие горизонтальные шесты, выступающие из стен, используются немного иначе — их можно только вешать руками и прыгать между ними. Лучше всего принять решение прыгнуть раньше, нажимая кнопку прыжка, когда герой хватает каждого руками. Если этого не сделать, принц повесит сопли и перед прыжком придется раскачиваться, теряя на этом драгоценные секунды (время в эти моменты очень важно, если принц прыгает не по металлу, а по ледяным столбам).
Флаги
Длинные вертикальные флажки на стенах не зря сделали красными. Они должны быть очень хорошо видны, чтобы принц мог их видеть издалека и сразу знать, что в этом месте можно плавно скользить вниз, окунув меч в ткань и разрезая ее сверху вниз.
Вы также можете использовать предварительно вырезанные флажки — второй раз. Однако, заметив флаг, расслабляться не стоит: во второй половине игры часто заканчиваются не безопасным полом, а фатальной пропастью. Чтобы избежать опасности, принц должен смотреть в обе стороны и вовремя отскакивать от стены. Иногда даже прыжка недостаточно, и приходится использовать умение, подаренное гением — рывок (об этом ниже).
Наклонные поверхности
Принц не может бегать по наклонным поверхностям — он скользит по ним и может лишь слегка направлять свое движение. Обычно наклонная поверхность заканчивается фатальной пропастью, поэтому нужно заранее сообразить, что делать дальше — прыгнуть ли вперед, или бежать по стене с отскоком, или заранее заморозить воду или предаться воспоминаниям (про эти навыки — ниже).
Рычаги и кнопки
Горизонтальные золотые балки, обычно не выступающие из стены, а подвешенные к потолку, представляют собой рычаги, которыми управляет князь, висящий на них. Другой тип рычага — большие круглые кнопки в полу или стене. Чтобы надавить на них, вы должны наступить на них или коснуться их ногой в беговой дорожке по стене.
Обычно эти рычаги открывают двери, меняют положение механизмов, запускают или закрывают воду. Если кнопка или рычаг открывают дверь, есть большая вероятность, что дверь скоро закроется. В игре нет особых сложностей, чтобы успеть под закрывающуюся дверь, даже если вы попадете под выстрел. Впрочем, сомневаться тоже не стоит. Нетрудно встретить и другие случаи, когда рычаг не работает долго, например, при перемещении стены, на которую можно опереться, чтобы прыгнуть, или механизма, за который можно цепляться.
Есть еще третий вид рычагов — поворотный. Он используется для решения головоломок и его действие никогда не ограничено по времени.
Подарки джинна
Дружелюбный гений по имени Разия на протяжении всей истории наделит нашего принца особыми способностями. Одно мы уже знаем, другие нужно будет осваивать с нуля.
Обращение времени
Из названия понятно, что перед нами тот же кинжал того времени, но с новым названием. Однако теперь его заряды измеряются не песком, а порциями универсальной энергии. Его обращение времени совпадает с боевыми заклинаниями, поэтому здесь необходим баланс: если вы слишком часто возвращаетесь во времени, вы не будете играть в битве, а если вы слишком часто используете заклинания, вы не сможете быстро исправить ошибка и вам придется загружать с последней точки сохранения.
Инвестируя в навыки ролевой игры, вы можете продлить свое свободное время или увеличить максимальный запас энергии.
Заморозка воды
Самый необычный и красивый навык, который, по сути, стал главной новинкой игры. С его помощью принц может за несколько секунд превратить всю воду вокруг себя в лед. Водопад превращается в стены, по которым можно бегать. Вертикальные потоки воды становятся столбами, по которым можно подняться. Горизонтальные струи превращаются в столбы.
Управление водными ресурсами добавляет головоломкам новую, так сказать, глубину. Включив воду рычагом, вы можете «вызвать» столбы или стены. Иногда струи воды выходят из стены с интервалом или поочередно, и тогда замерзание в прыжке превращается в нетривиальную задачу.
Ограничение по времени делает прыжки по ледяным столбам опасным занятием: игрок немного помедлил, вода тает, и принц улетает в пропасть. Ничего страшного, когда между ледяными столбами стоит каменная. Повиснув на нем, принц может «разморозить» окружающий ландшафт и тем самым сбросить счетчик времени замораживания. Гораздо хуже, когда в долгом путешествии к здоровому небосводу всего несколько ручьев, и обидно, когда приходится использовать водопады как стены, перелетая через одни, чтобы отдыхать на других. Без замораживания и оттепели на время принц обречен.
Есть еще одно, не совсем очевидное применение замораживания: управление механизмами. Водяное колесо, например, волей принца замерзнет во льду и не сможет двигаться. Струя замороженной воды в дверном механизме не даст ей закрываться, когда принц бежит к ней.
Рывок
Опытный Ифрит не будет строить дворцов. Огненный демон Раташ — живой тому пример.
Это очень специфический навык, позволяющий мгновенно подойти к противнику с большого расстояния, сбив его с ног. Рывок можно использовать только во время прыжка.
Вы можете подумать, что рывок — это в основном боевой навык. Но это не так. Он почти всегда используется только для передвижения и, в частности, для преодоления космоса по воздуху. Как только вы приобретете этот навык, любая, казалось бы, непроходимая яма станет проходимой, если скелеты топчут другой конец или демон бросает в вас огненные снаряды. Просто спрыгните с края и сразу нажмите кнопку рывка — принц пробьется через бездну пулей и заодно убьет врага, который оказался очень полезным (если он не мертв, толкните его в дыру, потому что он всегда рядом).
Говоря об этом умении, нельзя не упомянуть ворон, которых мы уже хвалили в обзоре. Когда они впервые появляются перед нашими глазами, вы можете подумать, что это новый тип врагов. Но не верьте первому впечатлению. Эти милые, добрые, застенчивые и невинные птички совершенно безобидны. Фактически, это наши личные летающие ковры. Используются они следующим образом: принц запрыгивает на одну и, парив в воздухе, прыгает с нее на безопасную землю или на следующую ворону. Цепочка этих птиц, неподвижно подвешенная в воздухе, позволяет нам путешествовать по воздуху на очень большие расстояния. Главное не медлить и не спуститься с вороном на землю, а двигаться вовремя, быстро и постоянно нажимая клавиши прыжка и рывка.
Воспоминания
Эта способность появится ближе к концу игры, когда мы окажемся в городе гениев. С его помощью мы повторно «вспомним» разрушенные стены и внутренние объекты, которых больше нет. Это выглядит сбивающим с толку, поэтому мы можем сказать это просто: увидев призрачные столбы, колонны, стены, выступы или полы, принц сможет воплотить их в реальность.
Только один призрачный объект одновременно может быть воплощен в реальности. Это важное предупреждение. Представьте, например, что вы висите на «воплощенном» шесте, а перед вами стоит другой, призрачный. Если вы вызовете его сейчас, тот, за кого вы цепляетесь, исчезнет, и принц упадет в бездну. Еще обиднее случайно «забыть» под ногами пол и залететь в дыру. Решение очевидное: нужно уже в полете нажимать клавишу памяти.
Сама концепция, как видите, не очень сложная. Но задачи с ним становятся намного сложнее, если вам нужно не только «запоминать» вещи, но при этом следить за замерзшей водой, летать над водопадами, скользить по наклонной поверхности и прыгать с вороны на ворону.
Заклинания и ролевая система
Разработчики адаптировали к игре небольшую систему развития, которая дает принцу возможность немного изменить себя, изучив до четырех боевых заклинаний и усилив некоторые параметры. Вы можете приобрести по одной модификации для каждого уровня. Уровни зарабатываются уничтожением врагов, боссов и беззащитных каменных саркофагов, найденных в игре в секретных локациях. Всего существует тридцать четыре навыка и их модификации, и вы не можете получить их в любом порядке — чтобы достичь наивысшего уровня некоторых навыков, вам нужно будет приобрести другие, менее необходимые.
Повышение здоровья очень важно для всех, у кого нет шкалы здоровья в битвах, особенно с боссами и мини-боссами.
Увеличение максимальной энергии позволяет поддерживать запас до восьми энергетических зарядов. Но брать его в первую очередь не стоит, так как в бою заклинания обычно полностью заменяются мечом, и неоднократное исправление своих ошибок не такое уж и важное дело, так как точки сохранения в игре расставлены очень плотно.
Боевая ярость — хороший навык, улучшающий обычные удары мечом. Рекомендуется во всех отношениях, так как размахивание мечом — наиболее часто используемая техника в бою. Обидно, что попасть в Battle Fury в дереве навыков не так-то просто.
Улучшенная силовая атака — как следует из названия, делает мощные атаки мечом более мощными. Его не следует принимать в первую очередь, так как не всегда имеет смысл использовать эту технику.
Воздушный апгрейд — это что-то исключительно для тех, кто любит прыгать над головами врагов, так как он улучшает прыжковые выстрелы. Этот прием очень специфический, применять его сложно, поэтому нет смысла его усиливать.
Сильный удар — тоже не самый полезный навык, так как даже принц редко реагирует на удары ногами. Также достаточно обычного удара, чтобы снести щит или сбросить врага в пропасть.
Усиление рывка добавляет силы к урону по области, когда принц приземляется среди врагов. Полезность сомнительная, выше мы уже говорили, что рывок — это исключительно акробатическое заклинание и в бою используется очень редко.
Временное усиление увеличивает количество времени, которое можно перемотать за раз, случайно убив принца. Не рекомендую увлекаться этим, потому что практика подсказывает: практически во всех случаях смерть принца происходит так быстро (сколько времени нужно, чтобы упасть в пропасть?), Что длина обычной перемотки больше чем достаточно.
Усилить промерзание — и эту покупку можно рассматривать. Время удерживания воды в ледяном состоянии никогда не бывает слишком долгим. Этот гениальный дар используется в игре почти каждые пять минут. Стоит потратить немного спокойствия, выбирая, где прыгать на ледяных столбах после этого обновления.
Двойное здоровье — это не то, о чем вы могли бы подумать, это просто двойной шанс упасть от врагов и земных кувшинов здоровья. Однако это очень хорошая вещь, и единственный недостаток этого усиления в том, что до него сложно добраться. Но ближе к концу игры его вполне можно поймать, чего нельзя сказать о следующей.
Двойная энергия: вдвое больше шансов упасть с врагов и кувшинов с энергией. Замечательная вещь, конечно, когда у принца много энергии в тайнике, можно в боях накладывать заклинания и случайным образом прыгать, каждый раз отступая во времени после безвременной смерти принца. Но попасть туда практически невозможно, по крайней мере, в первом прохождении игры.
Морозный удар — самое полезное из четырех боевых заклинаний. Вызывает ледяные иглы, которые несколько раз поражают врагов перед принцем. Самое удобное, что он не мешает сражаться лицом к лицу с врагами. Улучшенные параметры Ice Strike значительно упрощают сражения с мини-боссами.
Вихрь — второе по полезности боевое заклинание. Он поражает и одновременно толкает врагов, сбивая их с ног. Удар применяется один раз, и, поскольку это заклинание «ковер», оно очень хорошо работает против толпы.
Fire Trail — но брать не рекомендую. Это заклинание поджигает землю под ногами принца. Он должен спасти героя, когда его преследует толпа врагов. Но на самом деле убегать от скелетов, заманивая их по своему следу, не особенно интересно, когда есть ледяной взрыв и вихрь, которые хорошо сочетаются с рукопашным боем.
Земляная броня на короткое время прерывает входящий урон — улучшенные опции удлиняют его. Это боевое заклинание, и не самое полезное, так как оно заменено бросками и повышением здоровья и не помогает упасть в бездну (основная причина смерти среди персидских князей.
Принцу предстоит сразиться с полчищами обычных врагов и с большими массивными боссами. В целом боевая система стала более жестокой и кровавой и менее требовательной к навыкам фехтования игрока.
Разновидности ударов
Обычный удар мечом подходит на все случаи жизни. Если вы ударите врага мечом, ему будет сложно замахнуться и контратаковать. Если врагов много, меч поражает сразу нескольких, что особенно полезно, когда на принца карабкается орда скелетов или стая скарабеев. Нажатие клавиши со стрелкой при ударе определит, где именно герой будет махать мечом, что важно, если враги идут с разных сторон, но нет времени на разворот.
Принц наносит мощный удар мечом, если вы удерживаете кнопку удара и отпускаете, когда меч мигает. В основном используется против хорошо защищенных врагов и боссов. Самый удобный и безопасный способ его использования — привлекать врагов. Отойдите от толпы, нанесите мощный удар и, дождавшись, пока скелеты подойдут и начнут раскачиваться, нанесите его. Удивительный эффект гарантирован.
Укол используется, когда врагов слишком много, и вам не очень хочется отступать. Одним ударом принц может отбиваться от нескольких противников одновременно. Толчок может оказаться фатальным, если враг окажется между принцем и бездной. Таких случаев много, ведь на уступах нас часто поджидает толпа скелетов, дающих возможность использовать рывок.
У этой техники есть еще одно применение: борьба с щитами. Обычный меч, не усиленный Разией, не может нанести урон демону-оруженосцу. Но удар отталкивает щит и подвергает противника удару мечом.
Удар в прыжке — это просто украшение игры, дань уважения боевой системе Sands of Time. В борьбе с общими врагами нет повода прыгать через их головы. Передвигаться по горизонтали проще и безопаснее. Однако в борьбе с мини-боссами очень важным приемом «добивания» становится удар в прыжке, поэтому нужно его освоить.
Final Strike: автоматически запускается, если вы ударили врага, уже сбитого с ног или сбитого мечом. Теоретически этот трюк очень полезен. На практике обычно некогда лгать врагам, так как толпы «ходячих» очень многолюдны».
Twist — также срабатывает автоматически, когда принц атакует врага, находящегося на парапете перед обрывом или у стены. Принц бросает врага в пропасть или убивает его, прижав его к стене, камера в этот момент показывает происходящее под впечатляющим углом, а враги на время прекращают атаки, чтобы игрок мог спокойно наслаждаться этим.
Уклонения
Обычно вы можете избежать удара врага, если убегаете и готовитесь к удару самостоятельно, пока противник восстанавливается. Но иногда на это нет времени, особенно если на вас набрасывается мини-босс или уже раскачивается толпа скелетов. Затем используется рулон. Куда именно при этом ринется принц, вы можете решить, нажав на кнопку со стрелкой.
овладение этой техникой необходимо — и не только потому, что без нее часто бывает трудно преодолеть ловушки или «адаптироваться» под полузакрытыми дверями. Выстрелы часто являются единственным способом избежать массивного урона от игровых боссов. Не стоит думать о преодолении последнего без приобретенного умения кувырка: принц не может позволить себе принимать свои «удары» в грудь.
Мини-боссы
Есть два типа мини-боссов: «носороги» и «великаны».
Первые отличаются тем, что любят, выставив плечо вперед, бегут, сбивая всех подряд — и принца, и его союзников (в этом они сильно напоминают гладиаторов Overlord 2). Такой толчок очень опасен, поэтому в первую очередь следует разобраться с «носорогом», наблюдая за его поведением и вовремя уклоняясь от удара боковыми валиками. В конце забега врезавшийся в стену монстр становится уязвимым, просыпаясь на несколько секунд. Здесь нужно к нему подбежать и бить мечом, а также заклинаниями.
Однако следует очень внимательно следить за его руками: если «носорог» вот-вот ударится кулаком о землю, нужно как можно скорее уйти от эпицентра. Сделать это сложно, потому что на реакцию практически нет времени. Но такой удар менее опасен. Это знаменует собой новую фазу борьбы, когда необходимо уйти от «носорога» и не спускать с него глаз, пытаясь избежать его нового «спринта».
Стратегия борьбы с «гигантами» немного проще. Они тоже бьют по площади, топая ногами, но в остальном они не представляют опасности для тех, кто освоил выстрел. Их удары мечом легко предугадывать заранее и уклоняться от них, при этом пытаясь войти сзади и поразить мечом ахилловы сухожилия.
Последняя фаза битвы с мини-боссом — это прыжковая атака, которую необходимо выполнить быстро, прежде чем враг придет в себя. Видя, что есть возможность нанести милосердный удар, необходимо быстро нажать кнопку прыжка и нанести удар мечом.
В основном принц будет сражаться не боссами, а ногами.
В игре будет три основных битвы с боссами. Первый выполняется по только что описанным правилам: ударяем мечом по пяткам, уклоняемся от ударов в области, уклоняемся от огромного меча. Если здоровье принца ухудшается, а его запасы энергии истощаются, имеет смысл бегать по периметру зала, разбивая кувшины в поисках вожделенных ресурсов.
Вторая битва немного сложнее, так как включает дополнительную фазу — ифрит поднимается в воздух и начинает интенсивно призывать. Думаю, нет необходимости объяснять, почему вокруг небольшие фрагменты стен.
Финальная битва также проходит в несколько этапов. Сначала вам предстоит сражаться на небольших участках твердой поверхности с армиями скелетов и демонов и перепрыгивать от одного к другому с помощью ворон, которые пригодятся. При этом экономить энергию желательно на тот случай, если принц, поскользнувшись с наклонной поверхности, не успевает прыгнуть, налететь на ворону или зацепиться за шест.
Только после множества этих прыжков и сражений начнется настоящая битва с боссом, гигантским ифритом. Ваша цель — светящийся медальон на груди. Добраться до него не так-то просто: вам придется ловить моменты, в которые после ударов ифрит устало «оперется» на каменную площадку, по которой бежит принц. Жизненно важно избегать ударов как мечом, так и кулаком. Внимательно наблюдайте за боссом, и при первом намеке на попадание он начинает откатываться от пораженной области.
После нескольких ударов босс начнет стрелять из глаз лазерами. Этот этап довольно прост, если вы будете бегать кругами по полю. Затем он призовет дополнительных врагов и мини-боссов. Это в целом тоже хорошо, ведь позволит принцу восполнить здоровье и энергию. Сами враги страдают от действий босса, поэтому они не нанесут вам большого урона. На них проще даже не обращать внимания, а просто бегать по площадке, уклоняясь от ударов босса. Враги не смогут уклониться и быстро умрут, давая вам здоровье и энергию.
После этого все повторится. Главное добраться до медальона, а сделать это можно только мечом — заклинания здесь не помогут. В конце остается только спрыгнуть с края платформы и, вытоптав несколько ворон, совершить последний рывок к эфриту.
Теперь у вас есть все необходимые знания, чтобы противостоять ифритам и их миньонам, преодолевать головоломки и ловушки и победить древнее зло. Просто сделай это!
Источники
- http://www.novojonov.ru/content/prince-of-persia-sands-of-time/walkthrough.aspx
- https://igry-gid.ru/prohozhdeniya/princ-persii-zabytye-peski-prohozhdenie.html
- https://wol.su/guides/7588-prince-of-persia-v-hronologicheskom-porjadke.html
- http://www.xboxland.net/forum/topic/56881-prince-of-persia-the-forgotten-sands/page-4
- https://aivis.ru/krasota-i-uhod-za-sobojj/prohozhdenie-igry-prince-of-persia-zabytye-peski-prohozhdenie-princ-persii/