Простая работа со Steamworks. Как сделать работу в мастерской steam

В некоторых играх используется другой подход, позволяющий вам голосовать за отправленные пользователем элементы в мастерской Steam. При таком расположении в игру включаются только самые популярные моды.

Как исправить, что Steam Workshop не загружает моды в Windows 10

Были сообщения от пользователей, у которых возникли проблемы с загрузкой, из-за которых они не могли загрузить мод из мастерской Steam. Модификации не появляются в очереди на скачивание, и моды не регистрируются для скачивания. Хотя пользователи сообщали, что проблема связана с Windows 10, она не ограничивается Windows 10, но и другие пользователи также сообщали о той же проблеме с Windows 8.1 и Windows 7. В этой статье из нашей последней серии по устранению неполадок мы рассмотрим способы решения Мастерская Steam не загружает моды в Windows 10.

Существует несколько факторов, которые могут вызвать эту конкретную проблему из-за поврежденных файлов в мастерской Steam, кеш загрузки содержит поврежденные файлы, проблема с повреждением при установке Steam в учетную запись Steam, привязанную к бета-версии. Еще один фактор — использование неправильного региона загрузки и устаревшего приложения Steam. Ниже перечислены методы устранения неполадок, которые вы можете попробовать, чтобы исправить ситуацию, когда Steam Workshop не загружает моды.

Перед выполнением любого из рекомендуемых действий по устранению неполадок, перечисленных ниже, лучше всего сначала перезагрузить компьютер. Это действие обновляет операционную систему и удаляет все поврежденные временные данные, которые могут быть причиной проблемы.

Метод 1: Используйте режим Big Picture в Steam

Бывают случаи, когда после обновления модов до последней версии они появляются только в режиме Big Picture в Steam. Учитывая это, похоже, что это связано с проблемой отображения. Попробуйте использовать режим большой картинки в Steam и проверьте, скачиваются ли моды или нет.

Войдите в свою учетную запись, если вы еще не вошли в систему.

После использования режима Big Picture проверьте очередь загрузки, если она загружается или нет.

Мастерская Steam доступна для всех. Нет никаких препятствий для входа, кроме ваших навыков и воображения, хотя для отправки предметов требуется подписать соглашение с Valve.

Steamworks

Steamworks состоит из двух частей. Во-первых, это портал для разработчиков, предназначенный для управления всем, что связано с существованием игры в Steam, от изменения баннеров игры до управления продажами и списка поддерживаемых контроллеров. Во-вторых, это SDK, предоставляемый Valve для того, чтобы разработчик мог взаимодействовать со всем остальным в Steam, в том числе с мастерской, таблицами лидеров, серверами, достижениями и т.д. Не забывайте об этой системе! SDK «обязателен только для загрузки контента в Steam». Это означает, что можно полностью воздержаться от возни со всеми вышеперечисленными возможностями SDK и сосредоточиться только на том, как загрузить игру в Steam. Однако SDK предоставляет множество других полезных функций, так что давайте настроим его и заставим работать!

Если вы пишете на C++, то можете просто добавить библиотеку к вашей игре, следуя этим инструкциям.

Но если вы разработчик на C#/в Unity, то придётся немного потрудиться. Нативные C++ заголовки/исходники несовместимы с Unity, нужно использовать библиотеку-обёртку, позволяющую интегрировать функции SDK. Такая обёртка позволит нам использовать высокоуровневые функции C# для вызова низкоуровневых функций C++. В прошлом такой библиотекой-обёрткой была Steamworks.NET, которая полностью соответствует своему названию: это Steamworks, реализованный на .NET. Однако это именно то, что она и делает, и ничего больше.

Steamworks.NET обеспечивает взаимно однозначное преобразование функций Steamworks в функции C#, но это значит, что для работы вам потребуется полное понимание Steamworks как библиотеки. Для новичков, желающих отделаться простой работой, этого может оказаться слишком много. Если вы хотите сделать что-то посложнее, для Steamworks.NET придётся написать собственную обёртку поверх её обёртки, что лишает смысла саму идею обёртывания.

Facepunch.Steamworks

Из-за этих ограничений и по другим причинам, Facepunch Studios (известная по играм Rust и Garry’s Mod) захотела написать более удобную библиотеку Steamworks для C#/Unity.

Она избавляет от необходимости писать кучу кода для реализации простых (и сложных) задач в Steamworks, позволяя сосредоточиться на самой «работе» со Steam. Библиотека используется в Rust, то есть её работа тестируется на игре с одним из самых больших сообществ игроков в Steam. Сложные задачи абстрагируются в простые вызовы функций, сама библиотека состоит всего из трёх файлов, то есть не особо раздувает проект. Не могу выразить, насколько она полезна для новичков, это настоящая находка. Создатель Steamworks.NET даже сказал, что Facepunch.Steamworks — это «именно то, что во что я хотел превратить Steamworks.NET дальше» и что «для большинства разработчиков она должна стать выбором по умолчанию». Steamworks.NET по-прежнему доступна для тех, кто хочет реализовать собственную версию Facepunch.Steamworks, но, по-моему, что хорошо для Rust, то достаточно хорошо и для меня. Как же работает библиотека и что в ней особенного? Давайте начнём разбираться.

Хотя Steam предоставляет серверы из разных регионов, существует вероятность что у вас возникают проблемы с загрузкой, потому что текущий сервер, который вы используете, находится далеко от вашего IP. Это может заблокировать загрузку модов в Steam. Если возможно, измените регион загрузки Steam на свою страну и посмотрите, решит ли это проблему.

Мастерская Steam бесплатна?

Мастерская Steam бесплатна, и большинство модов и других предметов, которые вы найдете в ней, также бесплатны. Некоторые игры, такие как Skyrim , также включают в себя премиальные моды, которые вы должны приобрести. Когда вы покупаете один из этих модов, часть вашего платежа идет прямо тому, кто его создал.

Если вы платите за мод в Мастерской Steam, и он не работает так, как рекламируется, или вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть его с помощью политики возврата, аналогичной той, которая регулирует возврат игр Steam .

Как скачать моды из мастерской Steam

Если игра поддерживает Steam Workshop, просто подпишитесь на нее, чтобы получить доступ к потоку модового контента. Этот процесс работает вместо загрузки или установки отдельных предметов из мастерской Steam. Если вам больше не нужен предмет или мод в вашей игре, вы можете просто отписаться, и Steam удалит его.

Прежде чем загружать и устанавливать предметы из мастерской Steam, обязательно сделайте резервную копию файлов игры и сохраните данные.

Вот как можно получить моды и другие предметы из мастерской Steam:

Запустите Steam, откройте свою библиотеку и выберите игру, которая поддерживает мастерскую Steam.

Прокрутите вниз до раздела «Мастерская» и выберите « Обзор мастерской» .

Игра Steam, поддерживающая мастерскую Steam

Если вы не видите кнопку « Просмотреть мастерскую» , это означает, что игра не поддерживает мастерскую Steam, и вам придется попробовать другую игру.

Каждая игра, которая поддерживает Мастерскую Steam, имеет страницу Мастерской Steam. Эта страница предоставляет вам множество способов открыть для себя новые модели, плагины, моды и многое другое.

Щелкните любой интересующий вас элемент на главной странице, воспользуйтесь функцией поиска или выберите один из вариантов сортировки.

Когда вы найдете интересующий вас предмет, выберите его.

Когда вы выбираете предмет в Мастерской Steam, он вызывает дополнительную информацию об этом предмете. Если вы хотите попробовать сами, выберите + Подписаться .

Предмет мастерской Steam

Если вы хотите удалить элемент, плагин или мод из вашей игры, вернитесь на ту же страницу и выберите « Подписка еще раз».

Запустите игру и опробуйте новый предмет или мод.

Вы можете загрузить несколько элементов, плагинов и модов одновременно, но некоторые элементы Steam Workshop могут конфликтовать с другими. Если ваша игра не работает должным образом после установки нескольких предметов из мастерской Steam, попробуйте удалять их по одному, пока игра не заработает должным образом.

Новые или обновлённые работы помещаются в очередь для модерации. Пока вашу работу не одобрили, вы сможете видеть и изменять её, но она не видна другим пользователям.

#2 — Модели

Ты будешь самым востребованным ловеласом во всем городе — каждый день новая модель. Качаем материалы, с которыми будем работать.

В этой папке есть два типа файлов — .obj и .tga. Это соответственно 3D-модели и сами текстуры. Открываем файл .tga в Фотошопе. Вообще в Фотошопе можно использовать любой тип файла, который он поддерживает, а затем конвертировать в tga. Для этого нужно выбрать меню “Файл” и открыть путь к папке, которую ты скачал в определенную директорию.

Файл открыт в Фотошопе. После этого ты пользуешься всей широтой возможностей Фотошопа, чтобы внести изменения в скин. Для того, чтобы узнать,как пользоваться Фотошопом, тебе нужен будет, ты угадал, гид по Фотошопу — или можно воспользоваться интуицией, т.к. это не так-то сложно. Можно вот так:

  • Берёшь любую картинку
  • Основным фоном делаешь оружие
  • Всё остальное делаешь невидимым
  • Таскаешь картинку по оружию, пока тебе не надоест (здесь процесс заканчивается…You died, and the hopes of Red Faction died with you) или не попадётся красивый кадр
  • Сохраняешь
  • Profit.

Далее — с помощью VTFEdit открываем получившийся файл, который ты сохранил — как .tga — и конвертируем в приемлемый для Valve формат, а это, как ты помнишь — VTF. Cохраняем файл VTF в корневую директорию игры.

Теперь у тебя должно быть два файла — vtf и tga.

Для того, чтобы включить консоль, идем следующим путем: Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. Теперь консоль можно будет включать в игре. >

Потом открываем саму игру и плавным взмахом руки нажимаем тильду (слева от клавиши “1”, похожа на плавающую соплю морского конька, лежащего на боку). В конcоли пишешь workshop_workbench. Далее открывается окно, в котором выбираешь Custom Paint Job и далее Choose Pattern. Потом выбираешь vtf-файл.

Делаешь все как здесь (значения на минимум) и сохраняешь файл как txt.

Стартуешь CS GO –SDK. Далее weapon finish publisher – add. Здесь заполняешь все соответствующие графы и три файла — txt, tga, и vtf. Прнимаешь условия соглашения, отсылаешь, и — тада! — ты становишься знаменитым на весь мир и безумно богатым.

Только замолви за нас пару слов, когда СМИ всего мира, пихаясь и стуча друг друга по голове микрофонами, будут драться за право задать тебе вопрос про то, как началась твоя дорога к мировому доминированию.

Мы должны сразу же предупредить, что старая поговорка очень верна: если что-то выглядит подозрительно легко — это подозрительно. Это правда, что иногда тем, кто торгует на рынке, прилетает невиданная удача, как в случае, например, с биткоинами.

Подтверждение и одобрение работ из мастерской Steam

Если вы впервые публикуете работу в мастерской, ей нужно будет пройти подтверждение по электронной почте. После этого работу должен одобрить модератор Valve, и только после этого она станет видна всем. Эти шаги необходимы, чтобы предотвратить мошенничество и кражу аккаунтов из мастерской Steam.

Как только вы загрузите работу, на связанный с вашим аккаунтом Steam электронный адрес отправят письмо. Если вы не получаете его:

    Убедитесь, что вы проверяете почтовый ящик, к которому сейчас привязан ваш аккаунт Steam;

Шаг 2: одобрение работы

Новые или обновлённые работы помещаются в очередь для модерации. Пока вашу работу не одобрили, вы сможете видеть и изменять её, но она не видна другим пользователям.

Этот процесс не касается ваших подписчиков: они имеют полный доступ к вашему контенту, даже если его ещё не одобрили.

Как правило, на одобрение требуется несколько часов. Если вашу работу не одобряют слишком долго, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой Steam

Моё мнение, что это действительно хорошее изменение и значительно сократит количество мошеннических и спам-карт в мастерской. Спаммеры не смогут обойти это, просто обновляя предыдущие работы, так как каждое обновление требует одобрения.

Лучшие переводы обновлений CS:GO и их детальные обзоры также можно читать в нашей группе Вконтакте. Будь в курсе последних изменений первым! Подпишись!

Бывают случаи, когда после обновления модов до последней версии они появляются только в режиме Big Picture в Steam. Учитывая это, похоже, что это связано с проблемой отображения. Попробуйте использовать режим большой картинки в Steam и проверьте, скачиваются ли моды или нет.

Как добавить свой скин в Мастерскую?

Итак, вам удалось в конце концов создать стильный скин на пушку или нож. Более того, вы готовы выставить его на всеобщее обозрение. Прекрасно! Теперь давайте рассмотрим как выглядит процесс загрузки КС ГО скина в Workshop. Традиционно запускаем КС ГО. В “Настройках” включаем консоль разработчика. Открываем консоль и пишем “workshop_workbench”. Нажимаем на кнопку “Отправить”. В новом окне вы увидите с левой стороны “Верстак Мастерской”. Выбираем опцию “Custom Paint Job”, после чего загружаем ваш скин. Выбираем модель оружия. Далее регулируем ползунками положение вашего оружия и смотрим как “сидит” на нем ваш авторский скин. Если у вас остались вопросы, то вторая часть этого видео развеет все ваши сомнения:

Когда твой скин КС ГО станет частью шутера?

Если вы создадите поистине гениальный дизайн КС ГО скина, то другие члены сообщества Стим обязательно обратят на него внимание. Не верите? Ну и не надо. Но факт остается фактом. В 2019 году пользователи просто умоляли разработчиков из Valve добавить в шутер AK | Diesel Power. Этот чудный скин удачно имитирует внешний вид бомбы C4. Два красных проводка и соответствующие зеленые и желтые цвета могут намекать на взрывчатое вещество.

Однако, точно также как в случае с этим скином, нет никаких гарантий, что очень крутой дизайн пополнит новую коллекцию раскрасок КС ГО. Голоса и мнения пользователей имеют значение, однако последнее слово всегда остается за самим разработчиком. Мы рекомендуем загрузить в воркшоп сразу несколько дизайнов. Однако, не стоит выкладывать недоработанные варианты. Количество не всегда означает качество. Таким образом, вы только испортите себе репутацию и другие юзеры будут меньше заходить на вашу страницу в Мастерской.

Оцените статью
club-cs.ru