Серия игр Stronghold: жечь, ломать и строить. Stronghold какая самая лучшая часть

Stronghold какая самая лучшая часть - Anno Online (2013) Age Of Mythology: Extended Edition (2003) Stronghold Crusader 2 : 16 комментариев Страх Одиночная игра и сюжетная компания

Все аспекты игры, начиная от выбранной тематики со всеми тонкостями игрового процесса и заканчивая визуальным и звуковым рядом, позволяет проекту From Dust оставить незабываемый игровой опыт. Сделайте себе одолжение и сыграйте прямо сейчас. Обещаем, вы не пожалеете.

Stronghold Crusader 2

Stronghold Crusader 2 — является сиквелом знаменитой средневековой стратегии в реальном времени Stronghold Crusader. После долгих лет простоя и горьких неудач, firefly studios возвращается к истокам серии…

Вот, собственно и дождались, вышла-таки засранка. Честное слово, мне самому было чертовски интересно, что же получится у разработчиков на этот раз. После невнятной второй части, провальной третьей и f2p чудища, что заставила фанатов вздрогнуть. Уже трудно поверить, что разработчики готовы исправиться, но попытки повторить свой былой успех не закончились. В 2013 на Е3 нам показали демку нового творения. Со слов разработчиков, SC2 будет отражать лучшие идеи самой популярной части — Stronghold Crusader. Но не спешите нырять в карман за рублём, изменений много и я зуб даю, не всем они придутся по нраву.

Особую благодарность выражаю Алексею Савельеву, за возможность погонять в новинку на его аккаунте.

Касательно свечей:через жопу реализовали не только их производство.Ещё через жопу реализовано вот что:у меня в городе население не помню точно какое,скажем,200 человек.Службы у меня проводятся иногда.А теперь лулз:у меня работают 20 свечных мастерских по человеку в каждой,и свечей всё равно едва хватает!

На самом деле,вся экономика-это просто лютый трындец,но это затмевает всё,даже то,сколько я получаю с крестьян.

Чуда не произошло, увы. Зато продажи будут нормальные 🙂
*штам* «оказуалено»

Ещё одна игра мимо пролетает.
Хотя помню, что немного играл в «Stronghold: Crusader».
Этот жанр не очень нравится, на любителя.
Но Игра-Сану спасибо!

А почему ничего не скзано про стабильность? Столько вылетов даже в S3 не было!
Глюк на глюкt и глюком погоняет.

Лично я не одного вылета или серьёзного бага не подметил. То, что наблюдал в третьей части, с SC2 сравнить и нельзя. Производительность поганая, да, соглашусь, но стабильность в пределах нормы, если так можно сказать.

Согласен с автором, игра давно себя изжила. ИМХО, хватит уже мучить жопу, если не можешь срать. Пардон за грубость. Но последние три игры — сплошное издевательство над фанатами, иначе я это никак не воспринимаю.

Вынужден согласиться. Довели такую шикарную серию игр, даже немного обидно. А всему виной попытки сразу захватить ВСЮ аудиторию, а лодскулам покозать что мол рабтоют и школоте не самую трудную игру дать, чтобы не ныли по чем зря. В итогах все в пролёте, школа в такое в принципе не играет, а олдскульные гамеры такое г не потребляют.

по сетке весело играть эт да)
но стоит она многовато

+ тоже не понимаю всего багурта. Не нра так че поносить-то?

Никто не поносит, мы обсуждаем.

Это не сиквел, а скорей ремейк. Для ремейка норм, но как сиквел слабовата точна.

Эх… была когда то моей любимой стратегией детства. Помню ещё с братюнями гоняли по телефону (шас даже представить трудно как это было).А теперь что? Средневековьем даже и не пахнет… видимо правы эксперты, скоро РТС как жанр вообще перестанет существовать, а этак лет через двадцать кто то создаст норм стратежку и сразу как дарк соулс она соберёт миллионную армию фанатов по понятным причинам. Мир жесток.

Хоть такая лучше чем никакая. Надеялся до конца, что выйдет норм….. сетевую игру не узнаю.

Пиратить нет смысла? Тогды гори она синим пламенем, пойду лучше первую часть погоняю вот легенда была а сейчас что, копии породии и ремастеры.

Из-за того, что уровень защиты замков соперников заметно вырос по сравнению с предыдущими частями, в «Легендах» повысилась роль героев и заклинаний. А вот ассортимент миссий сюжетных кампаний стал менее разнообразным – теперь почти все они сводились к постройке своего замка практически «с нуля» и последующему захвату замка противника.

Stronghold Crusader

Первый аддон мало менял геймплей, зато заметно расширял игровую географию и сильно поднимал градус эпичности событий. Место действия из Англии переместилось на Ближний Восток времен Крестовых походов. Благодаря этому появляется возможность поиграть за таких легендарных личностей, как Салладин, Ричард Львиное Сердце и Фридрих Барбаросса.

Само собой, линейка юнитов пополнилась арабскими аналогами всех основных воинов. Уникальным нововведением стали знаменитые ассасины – скрытные убийцы, способные в одиночку перебить отряд лучников.

Несмотря на такие незначительные изменения, аддон все равно получил положительные обзоры от критиков, а его продажи перевалили за 600 000 дисков.

Stronghold 2 (2005)

Stronghold 2

Жизненный цикл большинства успешных игр ранних двухтысячных выглядел как «номерная часть – аддон – номерная часть», и серия Stronghold не стала исключением. Через 3 года после выхода аддона вышел полноценный сиквел. При этом разработчики решили не ломать то, что работает, и большинство усилий сосредоточили на модернизации игровой графики.

В итоге вторая «Цитадель» по сути стала просто новой оберткой для оригинала, ведь их геймплей почти не отличался. Конечно же, появилась пара новых юнитов да несколько новых зданий, но основные игровые принципы перекочевали в сиквел без заметных изменений.

Единственным важным нововведением стало появление «поместий» – прилегающих к замку самоуправляемых поселений, которые приобретались за очки популярности и регулярно поставляли владельцу свежие партии ценных ресурсов.

В этот раз критики были более жестоки – ведь то, что позволено аддону, не позволено сиквелу. Все-таки цифра «2» в названии намекает на более серьезные изменения, чем новый контент и свежий графон. Поэтому и продажи второй части заметно уступали первой и составили порядка 600 000 копий.

Как вы, наверное, заметили, для всех более или менее популярных стратегических игр были выпущены Remastered-версии. Зачастую их делают любители и фанаты и качество их намного лучше «фабричных». Неудачнейший ремастер Warcraft III: Reforged очень яркий пример этого.

Starcraft

Starcraft — это популярнейшая RTS, выпущенная Blizzard Entertainment в 1998 году. Конфликт между терранами, протоссами и зергами мгновенно обрел культовый статус и Starcraft даже стала киберспортивной дисциплиной. Практически везде, где была доступна локальная сеть и пара достаточно мощных компьютеров, шли ожесточенные битвы. А про компьютерные клубы и говорить нечего, Starcraft прописалась там на долгие годы и только с выходом Warcraft 3 ее популярность стала падать.

В 2017 году было выпущено переиздание StarCraft: Remastered, в котором заметно улучшилась графика, и появилась поддержка широкоформатных разрешений. Это хороший повод вспомнить стратегию-легенду.

Empire Earth

Серия игр Empire Earth очень напоминает игру Civilization 4, перешедшую в режим реального времени. Нам доступны различные эпохи и множество цивилизаций. Есть система «героев», система «морали» и чудеса света.
Первая часть игры вышла в 2001 году, вторая — в 2005, а третья — в 2007.

Однако, самая популярная и интересная — первая часть Empire Earth. В новых частях от слишком важных возможностей игры отказались авторы, например, исчез апгрейд юнитов или система брони. Это не первый случай, когда разработчики упрощают стратегию, которая нашла свою нишу именно за счет сложности и уникальных игровых механик. И в результате получают безликую, проходную RTS, которую забывают через год.

Игра стала глотком свежего воздуха для закостенелого жанра фэнтезийных стратегий, благодаря чему получила восторженные отзывы от большинства критиков. Ее продажи постепенно достигли отметки в 1,5 миллиона дисков.

⇡#Усреднённый Восток

Главный и очевидный промах Stronghold: Warlords ярко проявляет себя не в исторических кампаниях (хотя тревожные нотки заметны уже там), но на полях свободных сетевых схваток или боёв против искусственного интеллекта. И выражен он в том, что стороны конфликта различаются между собой… только названиями, именами правителей и их модельками. Что Япония, что Китай, что Монголия — все они обладают идентичными постройками, военными единицами и набором тактических мер. Даже по архитектурно-визуальному подходу стороны едва ли можно различить.

 Всплывающие сообщения от лидеров фракций несколько пугают: во-первых, своей внезапностью, во-вторых, отсутствием мимики, а в-третьих — сомнительной уместностью

Всплывающие сообщения от лидеров фракций несколько пугают: во-первых, своей внезапностью, во-вторых, отсутствием мимики, а в-третьих — сомнительной уместностью

Тут особенно обидно за монголов, чей кочевой метод ведения войны весьма посредственно отражён в кампании и совсем никак не воплощён во фракционных особенностях сетевых / одиночных матчей. Ключевые постройки Чингисхана отвечают эстетике китайских зодчих, а войска монгольского лидера можно пополнить отрядом смертоносных ниндзя и могучих самураев. С другой стороны — явно ордынские, конные, лучники выступают «легионерами» у Китая и Японии.

Естественно, говорить о балансе сторон в такой ситуации не имеет смысла — технически он, конечно, безупречен, а исход каждого матча зависит исключительно от умений игрока и выбранной тактики. Будь то истощение противника набегами конных войск, игра через защиту и контрнападение или создание разрушительных артиллерийских дивизий, которым что стены, что люди — всё одно. Жаль, биться в таких матчах скучно до безобразия.

⇡#Твердыня уныния

Чтобы понять и изучить Warlords вдоль и поперёк, много времени не понадобится, в ней не припасено ни интересных находок, ни неожиданных стратегических возможностей. Разве что в меню строительства есть интригующая вкладка «фактор страха», знакомая всем любителям установить в мире Stronghold тиранию. Здания в этой категории — своеобразная вариация концепции «кнута и пряника», где предлагают строить либо развлекательные заведения, либо пыточные устройства. «Отрицательные» бонусы повысят производительность рабочих, но ослабят армию, «положительные» — наоборот, поддадут прыти войскам, но усилят прокрастинацию крестьян. Мало того, что такое функциональное деление несколько нелогично, так на деле же — бонусы для одних оказываются слишком незначительными, чтобы жертвовать ради них другими, не менее важными аспектами управления государством.

 Вблизи схватки выглядят ужасно неказисто

Вблизи схватки выглядят ужасно неказисто

В боях не стоит ждать откровений — ни в тактическом, ни в исключительно зрелищном смысле. Замки рушатся блекло, а куски стен расщепляются прямо в воздухе, солдаты в пылу битвы вяло почёсывают оружием своих оппонентов, и даже артиллерия не создаёт на поле боя хоть какой-то эффектной картины войны. Выглядит всё это безжизненно, о погружении в мир военных междоусобиц нет и речи. Добавить к этому глуповатый искусственный интеллект, который позволяет обстреливать себя с фланга и даже не пытается что-то с этим сделать или спокойно подводит рукопашные отряды без поддержки под защищённые стены — и получается совершенно посредственная стратегия, пусть и с неплохими задатками.

Достоинства:

  • …но преимущественно занудные военные миссии;
  • отсутствие игровых различий между сторонами конфликта;
  • не самый сообразительный искусственный интеллект;
  • слабое визуальное воплощение боевых действий.

Визуальный аспект получился невыразительным: эффекты не впечатляют, камеру к воюющим моделькам лучше не приближать, да и эстетику разных азиатских цивилизаций неловко слепили воедино. Зато удались пейзажи и общий восточный колорит.

Звучит Warlords лучше, чем выглядит: в боях уместно позвякивает сталь и играют фоновые мелодии, в деревнях крестьяне выражают своё недовольство налогами и радость от фешенебельных лачуг, да и советник вполне справляется со своей ролью и даже порой пытается острить.

Одиночная игра

По-настоящему захватывающая экономическая кампания и невыгодно контрастирующие с ней военные миссии, которые, скорее всего, будут заброшены на середине, если не раньше. Стандартные же сражения, в силу начисто отсутствующей фракционной идентичности, увлекут, в лучшем случае, на один-два матча. Также в игре представлен режим «песочница» — для медитативного возведения своей империи без войн и суеты.

Коллективная игра

Сетевые баталии, как и бои против ИИ, надоедают после пары схваток. Тем не менее, игру найти пока что можно: в лобби в среднем присутствует двадцать-сорок сессий.

Общее впечатление

Stronghold: Warlords, увы, не привносит ничего примечательного ни в серию, ни в жанр. А кроме прекрасной мирной кампании, ничто здесь не удержит у экрана дольше чем на пару часов.

Оцените статью
club-cs.ru