Сколько карт в мтг. Сколько карт в мтг

Стоячие карты — это карты, которые остаются на поле боя после того, как были сыграны (сюда входят существа, артефакты, магия, земли и planeswalkers).

Как играть в Magic: the Gathering

Игры MTG проводятся в одном и том же порядке. Игроки готовят свои колоды, решают, кто ходит первым, берут первую руку и начинают играть в карты. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не проиграет или не будет зафиксирована ничья.

Игрок проигрывает игру, когда у него

  • Жизненные баллы ниже нуля, имеет
  • Получил 10 или более счетчиков яда, и
  • в его библиотеке меньше карт, чем он должен разыграть (его библиотека пуста), он не может разыгрывать карты.
  • В результате он проигрывает партию (или выигрывает у соперника).
  • На турнире судья вынес решение об отказе от игры.

Ничья достигается по истечении игрового времени. В турнире еще никто не проигрывал. Другой вариант — игра вошла в бесконечный цикл без прерывания.

И, конечно, игроки могут уйти в отставку в любой момент.

Игровые зоны.

Во время игры игроки сидят лицом друг к другу так, чтобы их карты не были видны на руках. Во время игры используются различные игровые зоны. Планировка является временной. Заказы на ремни не являются обязательными. Книжная полка может быть расположена слева или справа, а кладбище может быть размещено на вершине книжной полки или на другой стороне стола. Главное, чтобы оба игрока понимали, какая зона какая.

Зона встречи.

Это внешний вид игровой зоны во время игры. Поле боя — это общее пространство для игроков

Библиотека.

-Колода игрока. Во время игры игроки получают из него новые карты. Игроки получают карты в начале каждого раунда, когда их спрашивают о результате или навыке, и получают свою «первую руку в начале игры». Это карты, которые позволяют игрокам начать игру. Область закрыта, и карты в библиотеке не могут быть подсмотрены без какого-либо заранее определенного результата со стороны игрока или противника.

Рука.

-считается отдельной зоной. Это карты, которые игрок может раздать сейчас, если захочет и у него достаточно маток для этого. Это закрытая зона, и он не может смотреть в руку противника.

Battlefield.

-Это все перманенты: существа, заклинания, артефакты и ходоки. Вы можете увидеть баланс сил внутри него. Область открыта, и вы можете видеть открытые карты противника. Например, если карта неизвестна, вы можете взять и прочитать содержимое карты вашего противника.

Кладбище (Свалка).

-Это карты, разыгранные магией и мгновенными заклинаниями, отмененные заклинания, поврежденные существа или карты, отбракованные в результате из вашей руки или вашей библиотеки. Некоторые заклинания могут возвращать карты с кладбища в вашу библиотеку, руку или поле боя в результате выполнения определенных заклинаний. Зона открыта, и игроки могут в любой момент просмотреть карты на своем кладбище или кладбище противника.

Зоны изгнания.

-Зона изгнания чем-то похожа на кладбище, но оттуда можно вернуть в игру, руку или библиотеку меньшее количество карт. Территория открыта.

Перетасуйте колоду.

Это называется перетасовкой. Перед началом игры все карты в колоде должны быть случайными. Другими словами, они должны распределяться случайным образом. Для этого колода тасуется перед началом игры. Чем лучше случайность, тем лучше для игроков — карты земель и всего остального будут ходить равномерно на протяжении всей игры, и нигде в колоде не будет кучи земель, которые нужно перебрасывать туда-сюда, разыгрывать. Или, наоборот, заклинания есть, а матери нет.

Существует множество техник смешивания. Часто игроки раскладывают карты по кучкам, но это не единственный способ — он не считается достаточно случайным. Он годится только для подсчета карт и проверки их состояния — если одна из них повреждена, она будет считаться помеченной. После этого вам придется перетасовать колоду другим способом.

撤退

После того, как колода перетасована, она отдается противнику, чтобы тот ее перетасовал. Он может либо оставить все как есть, ничего не делая, либо поменять местами фигуры или перетасовать их снова.

После этого действия противник не может тасовать колоду, пока не получит исходную руку.

Слева — карта с именем создателя из набора насмешек Unhinged 2004 года. Справа — еще две карточки из того же выпуска, изображающие измученного редактора и восторженного игрока.

Правила

«Magic: the Gathering» постоянно обновляется и дополняется. Wizards of the Coast выпускает новые карты три раза в год: один большой набор (обычно в сентябре-октябре, содержащий около 300 карт) и два дополнительных набора (обычно в феврале и мае, содержащие по 150-170 карт). Группа из одного набора и двух дополнительных наборов называется «блоком» и обычно объединена общей идеей. С 2007 года компания Wizards of the Coast выпускает блоки из двух наборов: базового и дополнительного. Первым примером такого мини-блока стал Лорвин, состоящий из одноименного базового набора и небольшого набора «Рассвет». Каждые два года выпускается основной набор, состоящий из переизданий карт из предыдущих наборов и изданий. В настоящее время структура новых релизов Magic выглядит следующим образом: Каждые два года выпускается основной набор, затем два мини-блока, затем обычный блок, затем снова основной набор и так далее.

Карта в Magic выглядит как обычная игральная карта размером 2,5 на 3,5 дюйма (примерно 63 на 88 мм) с закругленными углами. На лицевой стороне карты указано ее название, количество маны (для заклинаний), иллюстрация, тип, текстовое поле с правилами использования, сила/защита (для существ), имя художника, порядковый номер издания и информация об авторских правах.

С момента создания и официального выпуска игры в 1993 году дизайн карт не претерпевал значительных изменений до появления блока «Натиск». В 2003 году, с выходом восьмой базовой версии, издатели изменили внешний вид портретов. Поля стали более округлыми, увеличилось пространство для текста и изображений, изменился шрифт и цвет шрифта. Официальные причины изменения дизайна заключались в том, чтобы улучшить читаемость карт и привлечь новых игроков новым элегантным дизайном. Это изменение вызвало неоднозначную реакцию со стороны фокусников. Одни хвалят новый дизайн, другие утверждают, что он не соответствует фантастическому духу игры. В любом случае, карты в новых версиях продолжают печататься в новом стиле. В серии Time Spiral (2006) была переиздана 121 карта из старых изданий (начиная с Alpha). Они оформлены в традиционном стиле.

Рубашки карт не изменились по сравнению с первым изданием. Так, в изданиях Vintage и Legacy вы можете составлять колоды из карт любого издания, не опасаясь быть пойманным на мошенничестве с украденной колодой. Кроме того, если ранее под тем же именем была выпущена игральная карта, она также может быть сыграна. В 1993 году была предпринята попытка добавить торговую марку «™» к названию «DECKMASTER» для редакции Arabian Nights. Однако Wizards of the Coast быстро отменила это решение.

Однако для турниров они должны играться на мате с картонным щитом.

  1. Существуют карты Alpha Edition (поскольку они печатаются с разным округлением).
  2. Есть как минимум одна фольгированная карточка (из-за характерного блеска).
  3. На рубашке имеется смещение из-за опечатки.
  4. С подтверждением некоторых карт (желательно спросить у судьи турнира).

Официальная эмблема давно «пожелтела», но до сих пор магический логотип на футболке остается синим. А магическое слово «DECKMASTER» потеряло свой смысл. Первоначально Wizards of the Coast планировала объединить под этим брендом целую серию карточных игр, но позже отказалась от этой идеи. Логотип остался. Никаких изменений не было сделано для поддержания совместимости турнирных карт

Соревнования по Magic

С самого начала выпуска игры издатели пытались обеспечить достойную турнирную поддержку M:tG. Для этого изначально была создана спортивная организация под названием «Международный созыв дуэлистов». Сегодня она называется просто «TheDCI» и к настоящему времени одобрила проведение турниров по всему миру, начиная с восьми розыгрышей и заканчивая 2 500 Гран-при. DCI имеет официальных координаторов в более чем 100 странах. Когда игрок впервые принимает участие в турнире, одобренном DCI, он получает уникальный персональный номер — DCI PIN. Это будет его ID игрока до конца его будущей карьеры. DCI централизованно обрабатывает результаты всех утвержденных турниров и подсчитывает очки игрока по системе Эло (например, по той же системе подсчета очков, которая используется в спортивных шахматах). Оценка игрока указывает на его общий успех в турнирных матчах. Для профессиональных игроков существует отдельная рейтинговая система, основанная на накоплении профессиональных очков в течение каждого ежегодного «сезона», присуждаемых игрокам с высоким рейтингом на престижных турнирах, как описано ниже. На основании этих данных ежегодно присуждаются награды Игроку года, набравшему наибольшее количество Pro Points, и Новобранцу года — лучшему новичку (игроку, не заработавшему Pro Points в предыдущем сезоне). Только чемпионат мира проводится в формате формы 2, остальные — в формате только для групп, блочного строительства или расширения.

Общие положения и условия

Рейтинг составляется в определенные даты, как определено в правилах турнира.

  1. Для чемпионатов мира, национальных и региональных чемпионатов — Композит = (построенный + ограниченный) / 2
  2. Для других турниров — built или limited соответственно.
  3. Рейтинги создаются после списка претендентов по другим причинам.

Очки Про Тура начисляются в соответствии со следующими принципами

  1. В Про-туре или Чемпионате мира — 1 32, 2-24, 3-16 и т.д. Два очка гарантированы за квалификацию.
  2. В Гран-при — 1-е место 6, 17-32-е 1.
  3. За другие турниры Pro Tour очки не начисляются (хотя заработок в PTQ или квалификация на чемпионат мира — это очки, которые можно заработать, даже если игрок отказывается от участия).

Миры.

Чемпионаты мира (ЧМ) проводятся с 1994 года, и место их проведения постоянно меняется. Победители национальных чемпионатов принимают участие в чемпионате мира. Чемпионат мира по футболу 2006 года проходил в Лувре (Париж). Чемпионат мира по футболу 2007 года прошел в Нью-Йорке. После введения правила 20 очков он фактически стал разновидностью Pro Tour, но с более жесткими вариантами соревнований и двумя форматами: тип 2 и Booster Draft/Rochester Draft (год спустя).

Это индивидуальные соревнования, но есть и групповые соревнования (формат Team Limited Trios).

  1. Игроки, набравшие 20 очков в текущем или предыдущем сезоне (т.е. 1-е или 2-е место в Про-туре или Чемпионате мира)
  2. Топ-50 в общем рейтинге (из тех, кто не набрал 20 баллов)
  3. Три лучших игрока из каждой национальной лиги (и рейтинг их команд)
  4. Плюс восемь лучших игроков из континентальных лиг (из числа тех, кто ранее не был приглашен)

Национальные чемпионаты

Чемпионат Великобритании дает право на участие в Национальном чемпионате в закрытых помещениях (в случае Открытого чемпионата Великобритании победа присуждается по итогам первых трех раундов).

Форматы

Существует стандартная форма для проведения турниров по Magic: Gathering с одобрения DCI. Индивидуальные турниры проводятся в следующем формате

  • Constructed — сборные колоды играют в нескольких форматах. Игроки участвуют в турнире со своей собственной колодой. Его состав объявляется судье и не может быть изменен после начала турнира. Исключением из этого правила является так называемая «вторичная колода». 15 карт, список которых также объявляется судье (карты вторичной колоды могут заменить любое количество карт в основной колоде после первого раунда против конкретного соперника, чтобы оптимизировать колоду против колоды соперника, количество карт в колоде не меняется) Должна оставаться неизменной — в конце игры с соперником колода должна быть возвращена в свой первоначальный формат. Каждая колода должна содержать не менее 60 карт и не более четырех копий каждой. Запрещены наборы карт моделей ‘Unglued’ и ‘Unhinged’ (за исключением основных наций) (с серебряными границами). Самостоятельно выпущенные чемпионские карточки (с золотыми рамками). Карты, которые работают на анте (т.е. делают ставку в игре) или меняют владельца карты, запрещены.
    1. Стандарт — разрешены только карты из текущего блока (в настоящее время Shards of Alara, выпущен в октябре 2008 года), предыдущего блока (Lorwyn) и текущей основной версии (Десятая). Также известен как тип 2.
    2. Expanded — позволяет использовать карты из блоков от Invasion до Lorwyn и основной версии от 7-го до 10-го. Существует список из пяти запрещенных карт (Aether Vial, Disciple of the Vault, Sacred Top of the Teacher, Skull, Tomb). Псевдоним — тип 1.x
    3. Блок — разрешены карты из одного блока (включая все предыдущие блоки), и колоды могут быть сыграны только с колодами из того же блока. Например, при построении блока «Спираль времени» вы можете составить колоду из карт «Спираль времени», «Планарный хаос» и «Зрение будущего». Некоторые блоки имеют свой собственный список запрещенных карт.
    4. Block Party — специальный формат, который официально разыгрывается только на пригласительных турнирах по Magic the Gathering. Можно использовать карты из любого блока. Если карта запрещена в DCI (в любом формате), она не может быть использована.
    5. Классика (Винтаж) — разрешены карты из всех наборов, но некоторые можно класть в колоду только один раз за раз. Также есть список запрещенных карт. Также известен как тип 1.
    6. Наследие — разрешены карты из всех наборов. В список запрещенных карт входят те, которые запрещены и ограничены до одной в Винтаже. Однако есть карты, которые запрещены или ограничены в Vintage, но разрешены в Legacy (Факт или вымысел). Другое название этого типа — тип 1.5.
  • Ограниченные — карточные игры, которые собираются из случайных наборов непосредственно в зоне соревнований. Для всех предметов требуется колода не менее 40 карт. Все остальные карты в турнире считаются сайдбордом игрока (см. выше). Из собственных карт можно добавлять только базовую почву. Количество одинаковых карт не ограничено. Карточки, полученные во время турнира, становятся собственностью игрока.
    1. Запечатанная колода — игроки получают «турнирную колоду» (45 карт + 30 ключевых подач) и набор из двух или трех бустеров, из которых они могут собрать колоду за ограниченное время. Часто это будет обмен колодами. В этом случае тот, кто получает набор, просто переписывает его, а затем набор случайным образом распределяется между игроками в игре, чтобы избежать жонглирования.
    2. Драфт бустеров — игроки садятся в круг, и каждый получает по три бустера. Каждый игрок открывает первый сувенир, выбирает из него карту и оставляет ее себе, а остальные карты передает соседу слева. Взамен они получают новую карту справа от себя. Это повторяется до тех пор, пока бустер не закончится, и тогда у игроков появляется возможность пересмотреть выбранную карту. То же самое повторяется для двух других бустеров, при этом направление передачи карт меняется на противоположное для каждого нового бустера. Время на выбор карты ограничено и уменьшается с каждым переводом. После того, как все бустеры сданы, игрокам дается время на составление колоды из выбранных ими карт.
    3. Rochester Draft — открытый дизайн карты. Игроки открывают по одному бустеру за раз, открывая карты на столе, чтобы все могли видеть. Когда игрок открывает бустер и выкладывает карты, ему дается 20 секунд, чтобы посмотреть на них и обдумать возможные варианты. После обзора, начиная с владельца бустера, каждый игрок берет по одной карте (исключение: если игроков семь), пока не будет сдан весь бустер (это делается в быстром темпе — не более пяти секунд на бросок). (Последняя карта на столе не берется). Затем следующий игрок открывает и сдает карты из бустера или аналогичного устройства. Каждый игрок должен представить свою последнюю карту.
    4. Solomon Draft — играют два игрока. Судья вытягивает набор из 90 карт (заранее не известных игрокам) и раздает пачку из 10 карт. Один из игроков должен разложить эти 10 карт в две стопки (не обязательно равные), а другой сдать одну из них. После драфта у игроков есть время, чтобы собрать и разыграть свои колоды. В этом формате карты не становятся собственностью игроков.

    -Если у вас в руке есть мгновенное заклинание, которое не влияет на ситуацию за столом, но, например, дает вам карту, возможно, лучше оставить его в руке и сыграть на ход оппонента. Таким образом, ваши противники могут подумать, что у вас в руке есть более сильная карта, и вы сможете сыграть ее в ход противника.

    Азы изучения магии

    Основы MtG легко изучить, но полная книга правил со всеми дополнениями и пояснениями — это огромный труд. Привыкание к нему не занимает много времени, но чтобы добраться до вершины, нужно немного потрудиться. Перефразируя Суворова: легко в учении, трудно в бою.

    Обзор карточной игры Magic: The Gathering -

    Обзор карточной игры Magic: The Gathering -

    Обзор карточной игры Magic: The Gathering -

    В правом верхнем углу отображается стоимость карты за контур. В центре карты указаны типы плазмы, магии, зачарования, земли или артефакта. В правом нижнем углу у существ указаны их сила и прочность.

    В игре Magic игрок выступает в роли могущественного колдуна, который может путешествовать по разным мирам, произносить заклинания и вызывать существ из других миров. Как правило, в игре участвуют два игрока. Каждый игрок начинает игру с 20 очками жизни, и ваша цель — убить противника до того, как он убьет вас. Игра заканчивается, когда один из игроков использует все карты в колоде.

    В обычном формате игры колода состоит не менее чем из 60 карт и может повторяться до четырех раз одного и того же типа. Помимо основных территорий, количество этих территорий определяется по усмотрению игрока.

    Существует пять типов почвы: зеленый лес, синий остров, красная гора, белая равнина и черное болото. Каждая карта дает маму разного цвета. Они нужны, чтобы играть в другие бумаги. Если в поле значения карты есть пронумерованные серые круги, вы можете вписать любой цвет мамы.

    — Фаза поддержки (в сложных фазах при использовании этой фазы можно активировать определенные навыки карты); и

    — Первая критическая фаза (выкладывайте карты земель, разыгрывайте все типы карт по стоимости и можете использовать особенности карт).

    — Фаза боя (если вы хотите атаковать существ в свой ход, вы должны объявить бой). Во время этой фазы вы не можете разыгрывать новые карты, кроме мгновенных, но вы можете использовать способности тех карт, которые уже находятся на поле боя).

    — Вторая основная фаза (после битвы вы также можете сбросить любые доступные карты. Если сражения нет, то обе основные фазы сливаются в одну), то

    — Фаза очистки (выжившие существа удаляются с каждого урона, а если у игрока их семь или больше, то все дополнительные карты, которые он выбирает, отправляются на кладбище).

    Обзор карточной игры Magic: The Gathering -

    Обзор карточной игры Magic: The Gathering -

    Розыгрыш карты Pima Rider стоит 4 очка мамы, и обе карты должны быть зелеными. Розыгрыш Cloudrider стоит пять очков мамы и требует синего и одного белого цвета.

    Сложно, но красиво!

    Да, MTG — это нелегко. Интерфейс, как правило, говорит вам, что вы можете делать, а что нет, особенно при сравнении компьютерной и бумажной версий. На самом деле, карта заставляет вас хорошенько подумать, помня обо всех оттенках правил. В то же время визуальная составляющая игры органично дополняет игровой процесс, позволяя не просто выигрывать, а побеждать.

    Карты взяты из частной коллекции, нарисованы и подписаны художником Джоном Эйвоном, одним из самых популярных авторов среди игроков.

    Magic: The Gathering — это действительно коллекционная игра, и карты имеют особую художественную ценность в дополнение к их игровой ценности. Сотни творцов со всего мира разработали уникальные иллюстрации, наполнив игровой мир самыми невероятными образами.

    Карты также классифицируются как обычные, редкие, необычные и сказочные, а также премиум-версии с покрытием из алюминиевых голографических листов. Особую ценность представляют карточки с подписью художника или альтернативной иллюстрацией. Их можно приобрести только на конкурсах и конференциях.

    Коллекционеры также ценят карты с опечатками. Некоторые из самых ценных карт — это те, которые разработчики запретили использовать в турнирной игре. Полное влияние карты на баланс игры не всегда можно просчитать, и карта может быть «исключена», если она окажется слишком мощной.

    Читать полезно

    Сюжетная линия MtG разветвленная и динамичная. Каждый год выпускается два новых набора, и действие переносится в новую или знакомую обстановку. Несколько раз игра возвращается в миры Зендикара, Равники и Иннистрада, а живой металлический мир Миладина превращается в оскверненную новую Фирексию.

    Металлическое измерение флоры и фауны было атаковано ужасными фирексийцами, чья планета была уничтожена. Они принесли с собой мощную инфекцию, Фирексианское масло, которое до неузнаваемости изменило существ, с которыми они столкнулись. В 2016 году участники турниров могли выбирать, за кого играть — за сопротивляющихся местных жителей или за атакующих фирексийцев. В конце концов, Миладин пал и стал новым домом захватчиков.

    Иллюстрация карты «Ярмарка изобретений», на которой разворачивались события предыдущего обновления.

    А действие последнего обновления под названием Aether Rebellion происходит в мире Kaladesh, который сочетает в себе восточную эстетику и стимпанк, но с неким эфиром вместо привычного пара.

    Большинство постоянных способностей активны все время, пока они находятся на поле боя. Например, угрожаемые существа могут быть заблокированы как минимум двумя существами, а ускоренные существа могут атаковать и разворачиваться, как только выходят на поле боя.

    А что покупать, чтобы собрать колоду?

    Даже колоды новичка уже достаточно, чтобы сыграть в несколько разных игр! Также хорошим началом является стартовый набор, состоящий из двух одноцветных колод, двух жетонов жизни и буклета с правилами. Вы можете объединить этот набор с другом, чтобы вместе научиться играть в Магию.

    Но, конечно, поиграв некоторое время, вы захотите улучшить свою колоду. В этом может помочь колода из 60 карт planeswalker и несколько бустеров. Planeswalkers — могущественные герои вселенной MTG. Колоды строятся вокруг них и уже достаточно сбалансированы, но, конечно, могут быть усилены с помощью бустеров. Каждая версия может содержать две или пять таких колод. Они различаются по тематике и игровой механике, и к каждой прилагается буклет с правилами и советами по игре этой колодой.

    Освоив игру со стартовым пакетом, вы можете начать покупать бустеры — запечатанные наборы из 15 случайных карт, одна из которых неизбежно является редкой. Карты, выпавшие из бустеров, можно использовать для создания собственной колоды или обменивать с другими игроками.

    Есть ли сильные существа, которые мне не подходят? Не волнуйтесь, есть много других существ, которые могут вам помочь. В сообществе всегда найдутся другие игроки, которые с радостью предложат вам укрытие. Переключение игроков — одна из самых больших достопримечательностей KPE.

    Смотрю на карту и не понимаю, что там к чему — как быть?

    Итак, вы открываете свой первый бустер и смотрите на карту. Быстро возникает множество вопросов. Как его прочитать? Что означают цифры и значки? На что вам нужно обратить внимание в первую очередь?

    Во-первых, важен тип и подтип карты. Во-вторых, это стоимость матери. Это указывает, когда вы можете бросить его. Далее необходимо знать функцию карты. Она подскажет вам, нужно ли разыграть карту сейчас или держать ее в руке, чтобы противостоять серьезной угрозе. Давайте теперь проанализируем их по очереди.

    Тип карты указан под изображением.

    В MTG существует семь типов карт: земли, существа, артефакты, чары, колдовство, мгновенные заклинания и planeswalkers.

    Карты земель, существ, артефактов, зачарований и planeswalker являются постоянными картами, то есть они остаются на поле боя после выхода. Карты магии и мгновенных заклинаний покидают поле боя после выполнения.

    Подтипы карт обозначаются дефисом рядом с типом карты. Для существ это обычно порода и род занятий. ‘Noble Pretender’ — мужчина и рыцарь. Это означает, что он обладает всеми эффектами, которые действуют на мужчин и рыцарей.

    Tap, tap (tap) — вращать перманент. Обычно существа меняют направление, когда атакуют, но местность и другие постоянные существа меняют направление, когда используют свои способности.

    Форматы игры в Magic: The Gathering

    Magic: The Gathering — это не просто игра, это целый мир, в котором каждый может найти что-то свое! Игроки могут выбрать свою собственную форму, играть с друзьями в различные виды игр или погрузиться в мир магии. Существует два основных типа магических игр: TheGathering:Constructed и Limited. Давайте рассмотрим их более внимательно.

    Чтобы начать играть любой формой построенной колоды, вам нужна сложенная колода, состоящая как минимум из 60 карт. Это означает, что одна и та же карта (за исключением базовой) не может быть сыграна более четырех раз. Поскольку за все время существования Magic: The Gathering были выпущены тысячи карт, основное различие между форматами построенных колод заключается в списке карт, разрешенных для использования в них.

    ✔ Шаблон.

    Стандарт — самый быстро меняющийся формат среди всех колод Gathering. В стандарте разрешены только последние четыре блока карт. В формате регулярно проводятся турниры игрового дня, посвященные новым релизам, что позволяет игрокам проверить свои силы с новыми картами в колоде.

    ✔ Современный.

    Поскольку Modern — это формат, который меняется не так быстро, как Standard, игроки считают его менее инновационным. В этом формате можно использовать карты современного дизайна (черные ящики), начиная с издания Miladyn и до настоящего времени. Хотя карты этого формата не теряют своей значимости в новых выпусках, в Modern есть список запрещенных карт, которые, по мнению разработчиков, разбалансируют игру.

    Μπ Формат блока.

    Формат блоков — один из самых тематических форматов в Magic: The Gathering. В этом случае игроки могут использовать карты только из одного блока. Например, в турнире по блоку Амонхета игроки имеют доступ только к картам из Амонхета и Времени Разрушения. Эта форма позволяет сосредоточиться на одном мире в мультивселенной и раскрыть его историю и особенности.

    ✔ Винтаж.

    Винтаж — самая распространенная форма карточной MTG. Он принимает карты из всех версий Magic: The Gathering, так что если вам нравятся «древние» карты с коричневыми рамками, Vintage — лучший выбор.

    ✔ Наследственность.

    Legacy очень похож на Vintage тем, что в нем принимаются карты из первого выпуска, но есть список запрещенных карт. Подобный запрет, очень похожий на запрет Модерна, создает дополнительный баланс в формате.

    Форматы для многопользовательской игры (собранная колода)

    ✔ «Бицефалический Титан».

    Если вы хотите играть в Magic: The Gathering на крепких плечах своего партнера, то форма двухголового гиганта — идеальный выбор. Вы можете играть как собранными, так и запечатанными колодами.

    Два игрока составляют команду, и в начале игры у двух игроков есть 30 жизней. У каждого из них есть своя библиотека, рука, кладбище и т.д. Вытягивание карты позволяет одному из игроков бесплатно изменить первоначальную руку без потери карты. Игроки одной команды играют в одно и то же время. Каждый матч играется на победу. Партнеры обычно согласовывают детали устройства до начала турнира, чтобы максимально улучшить взаимодействие во время игры. Двухголовый гигант» — одна из самых приятных форм групповой игры с волшебной атмосферой.

    ✔ Командир.

    В этой любительской форме многопользовательской игры вы начинаете игру с 40 жизнями (вместо обычных 20) и выбираете легендарное существо, которое будет командиром колоды. В колоде используются карты, соответствующие цветовой принадлежности командира. Цветовая идентичность карты — это цвет изображенного на ней символа матери. Колода губернатора содержит одного командира и 99 других карт.

    В начале игры командир размещается в административной зоне. Вы можете бросать команды из командной зоны по обычной стоимости, и вы можете бросить две дополнительные матери за предыдущие броски из командной зоны в этой игре. Если ваш командир отправится на кладбище или в психушку, вы можете вернуть его в административную зону.

    В дополнение к обычным условиям магического поражения, вы можете проиграть игру в этой форме, если ваш командир наносит в общей сложности 21 боевой урон во время игры. Для этого отслеживаются перемещения командира между зонами.

    Ограниченные форматы (Limited)

    Если вы ищете способ играть в магию, не покупая карты, то ограниченная форма — для вас. В отличие от формы собранной колоды, где вы играете готовой колодой, в турнире ограниченной формы вам нужно собрать колоду из определенного набора карт. Этот набор определяется содержимым некоторых бустеров, которые открываются непосредственно во время события, или же это могут быть карты, выбранные во время драфта.

    Герметичный уплотненный настил (силос)

    Запечатанные колоды — лучшая форма для игроков, которые знают, как максимально использовать случайный набор карт, полученный во время турнира. Каждый фокусник изначально получает шесть бустеров (случайный набор из 10 типичных карт, трех редких карт и одной редкой карты), открывает из полученного набора, создает колоду и участвует в турнире. Колода должна содержать не менее 40 карт, а базовые территории (равнины, острова, болота, горы и леса) предоставляются организаторами, а не из бустера. Поскольку все игроки имеют одинаковые шансы на успех, запечатанные колоды — это отличный способ играть в магию при полном равенстве.

    ✔ Черновой вариант.

    Еще один формат, в котором игроки собирают колоды во время турнира, — это бустер-драфт. В отличие от запечатанных колод, где игроки получают набор карт для использования, в драфте игроки сидят за одним столом и составляют свой набор.

    В начале драфта каждый игрок получает три бустера и открывает один из них. Игроки берут карты из первого сувенира, передают остальные своему соседу слева и получают такой же набор от своего соседа справа. Процедура повторяется до тех пор, пока не останется ни одной карты из первоначального бустера. Затем открывается второй усилитель, но проходит против часовой стрелки вправо. Игрок может видеть выбранные карты между бустерами. Последний усилитель возвращается по часовой стрелке.

    После того, как все три бустера поделят карты, игроки создают колоду из выбранных ими карт, добавляя в нее базовые карты земель (равнины, острова, болота, горы и леса). Каждая колода должна содержать не менее 40 карт.

    Более подробную информацию о форме онлайн-консультанта вы можете найти на нашем сайте.

Оцените статью
club-cs.ru