Технические характеристики PS5. Сколько памяти в пс 5

-По словам Sony, 3D-аудиочип Tempest — это большая революция в том, как игры будут слышны даже из динамиков телевизора. Например, PS4 практически полностью отличается от PS3, когда речь идет об обработке звука из материала.

Характеристики PS5

PlayStation 5 — это девятое поколение домашних игровых консолей. Он был выпущен компанией Sony в 2020 году. Среди основных нововведений — поддержка UHD-анализа с повышенной частотой кадров, переход на HDMI 2.1, многоканальный аудиовыход и обновленный геймпад с Dual Sense — новой системой сенсорного отклика.

Что еще примечательного в консоли от Sony? Как оценивают игровую консоль люди, которые уже испытали ее на практике? Читайте нашу статью.

Содержание

PlayStation 5 была официально анонсирована в октябре 2019 года. Первые «конфиденциальные» данные об игровой приставке появились в апреле того же года. Кстати, большинство из них впоследствии были признаны ложными.

Он поступил в продажу в некоторых странах (США, Канада и Япония) 12 ноября 2020 года. Российская Федерация и остальной мир — 19 ноября.

В некоторых странах наблюдались задержки из-за отсутствия консолей в розничных магазинах. В результате не все, кто вовремя заказал декодер, смогли его получить.

Сколько стоит PS5 — цена в России и мире

Во время презентации компания Sony объявила следующие параметры PlayStation 5: — 1.

В РФ рекомендуемая стоимость составляет 37990 рублей за меньшую версию и 46990 рублей за версию с Blu-ray. Оба были проданы одновременно.

Однако реальная цена на российском рынке дороже, около 15-20 000 рублей, из-за рекламных кампаний, товаров и перекупщиков, устанавливающих спекулятивные цены.

Сначала приводятся технические характеристики PS5 и ключевые элементы, известные на данный момент.

Процессор PS5 (CPU)

В основе PS5 лежит мощный процессор, используемый для создания устройств следующего поколения. Мы обязательно обсудим дебаты между Natural Console и Cloud Console, но давайте начнем с предположения, что это коробка с материалами.

Какие материалы вы просите? Начнем с технологии, которая будет выпущена в 2020 году. Известная как «оптический компьютер», эта новая технология включает в себя мощный оптически масштабируемый суперкомпьютер, который выполняет вычисления со скоростью света. Основная идея этой технологии заключается в использовании света, а не электричества для вычислений.

Внутренняя проводка заменяется визуальными волнами, а транзисторы приводятся в действие фотонами вместо электронов. Можно было бы показать гибридное устройство, называемое оптоэлектронным компьютером, в котором сочетаются эти две технологии. Оптоэлектронные компьютеры разрабатываются британской компанией Optalysys. Они планируют выпустить масштабируемый компьютер для повседневных пользователей к 2020 году. Это означает, что PS5 может использовать эту технологию для увеличения своей вычислительной мощности.

Технология работает следующим образом: свет направляется через решетку из влажных кристаллов, подобно тому, как создаются изображения на ЖК-телевизорах. Радиусы разделяются и отображаются на другой стороне, в процессе производятся расчеты. Процедура выполняется со скоростью света. Эта технология интересна тем, что она требует очень мало энергии при значительном повышении производительности.

Вы можете спросить себя, но что дает нам эта сила? Дополнительная вычислительная мощность позволяет нам использовать такие вещи, как хорошая графика, более реалистичное освещение и невероятная физика. Да, я знаю, о чем вы думаете: «Почему вы так интересуетесь физикой? Консоли и так достаточно хороши, не так ли?». Да, Sony проделала большую работу, но есть предел вычислительной мощности, который не позволил нам применить ту же физику, что и в реальной жизни.

Сейчас наши игры кажутся реалистичными, но не настоящими, и именно в этом PS5 будет выделяться. Пол Росс (один из основателей Three Fields Entertainment) недавно говорил о дизайне следующего поколения консолей и упомянул, что физическая сторона дизайна консолей не развивалась уже несколько поколений.

«Физика не изменилась с тех пор, как я делал TrickStyle для Dreamcast. Все имеет отношение к твердым телам и твердым объектам. Это реальное изменение, потому что речь идет о моделировании физики на молекулярном уровне. Это была проблема, решение которой заняло много времени».

Огромная вычислительная мощность PS5 позволит разработчикам, таким как Пол и его команда, создавать миры, которые не только выглядят реально, но и ощущаются как настоящие. Именно такой эволюции мы ждали.

Давайте сделаем шаг назад и посмотрим на текущее игровое поле. Начиная с выхода PS4 Pro, Sony использует новую архитектуру Polaris от AMD для питания своих систем. Несмотря на успех этого поколения, AMD не будет брать на себя разработку PS5. Итак, если AMD выиграет тендер Sony на консоль следующего поколения, как AMD будет развивать свой процессор? Ответ кроется в новых процессорах Zen, представленных в 2017 году.

Во время презентации в августе 2016 года генеральный директор AMD Лиза Су сказала: «Наша цель — высокая производительность CPU и GPU». Марк Пейпермастер, технический директор AMD, также отметил, что новые процессоры Zen созданы с нуля с учетом производительности и эффективности. В них используется 14-нм архитектура FinFET (трехмерные транзисторы). Инженеры AMD увеличили производительность чипов на 40% за цикл. Они также реализовали одновременную многопоточность (SMT), которая является их версией HyperThreading от Intel.

Оперативная память (RAM)

Когда я говорю «память», я не имею в виду место на жестком диске. Я имею в виду память, используемую для хранения данных и быстрого доступа к ним. Существует два типа новых технологий в этой области:

upd。 Оперативная память в девкитах представлена тремя чипами Samsung K4AAG085WB-MCRC на частоте 2400 МГц.

3D Xpoint

Начнем с памяти 3D Xpoint: поговорим о том, как она работает. Рассмотрим 3D-структурированную память, которая не использует электричество для хранения данных, как традиционная оперативная память. Intel работает над этим с июля 2015 года. Intel и Micron хотят сделать эту технологию реальностью.

Этот новый тип памяти является энергонезависимым и стекируемым. Он способен считывать и записывать данные без использования транзисторов. Хотя 3D Xpoint может содержать только один бит данных на ячейку, Intel утверждает, что она может создавать плотность в десятки раз больше, чем DRAM. В целом, они обещают плотность в 125 раз больше, чем у DRAM.

В конечном счете, этот тип памяти позволит снизить энергопотребление и значительно повысить производительность.

Трехмерная стекированная память

PS5 придется подождать еще несколько лет, но уже сейчас ходят слухи, что она будет оснащена оперативной памятью со сменой сопротивления и стекируемой 3DRAM. Если верить утечкам, Sony может сотрудничать с Micron, чтобы добавить RRAM в PS5. Он также заявил, что в течение следующего десятилетия доля Sony на рынке вырастет до 50 долларов за акцию.

В заявлении также говорится, что производство PS3 прекратится в ближайшие несколько лет, поэтому эти заводы будут доступны Micron для производства оперативной памяти для PS5. Исследование, проведенное Университетом Райса, позволило найти способ создания такого типа оперативной памяти без обычных затрат.

Этот тип ОЗУ содержит несколько последовательных слоев с постоянно увеличивающимся количеством электродов для хранения данных. Этот тип оперативной памяти может эволюционировать в энергонезависимую версию, подобную более ранним типам памяти. Это позволит к 2020 году хранить до 24 уровней (или более).

Что касается хранения данных, то мы находимся на перепутье. С одной стороны, мы можем продолжать хранить игры и DLC на жестких дисках. С другой стороны, вы можете передавать игры из облака, избавляясь от необходимости иметь традиционную консоль. Трудно сказать, какой вариант будет выбран. Скачок в размерах файлов игр между PS3 и PS4 был очень значительным.

  • Нередко встречаются игры размером до 50 Гб. Что касается физической памяти PS5, то к 2020 году она будет иметь 2 терабайта на жестких дисках SSD.
  • Если PS5 решит принять форму облачной консоли, то игры будут храниться на облачных серверах, поэтому ограничений по занимаемому месту не будет. Представьте себе, однако, облачную консоль для игр в виде сервиса, подобного Netflix.

Конечно, такое решение не потребует ни дисков, ни даже аппаратного обеспечения. Однако есть и недостатки. Для работы в таком режиме консоли необходим практически полный доступ в Интернет.

UPD: Что касается SSD, его объем составит 2 ТБ. В накопителе может использоваться интерфейс PCIe 4.0, поскольку Sony ранее заявляла, что SSD-накопители обладают функциями, которых нет в других устройствах потребительского качества. Первые твердотельные накопители PCIe 4.0 были анонсированы после выхода оригинальных спецификаций оборудования для PS5, и они обеспечивают значительно более высокую производительность чтения и записи по сравнению с аналогами PCIe 3.0.

Блоки постоянной памяти устройства представлены микросхемами флеш-памяти Toshiba BiCS3 (TLC) 3D NAND (TH58LJT2T24BAEG). Их общая емкость достигает 2 ТБ и не может быть заменена. Все микросхемы постоянно приклеены к плате. Однако эксперты утверждают, что такой объем памяти реализован только для нужд разработчиков и что конечные пользователи получат только 1 ТБ. В конце концов, твердотельные накопители такого уровня очень дороги.

Интернет в 2020 году

В настоящее время главная цель — сделать интернет доступным для всех в мире. Хотя может показаться, что Интернет доступен во всем мире, есть несколько мест, где он еще не подключен. Google уже работает над проектом ProjectLoon, в рамках которого планируется обеспечить высокоскоростным беспроводным интернетом даже самые отдаленные уголки земного шара. Проект предусматривает запуск воздушных шаров на высоте 20 миль над землей для создания глобальной сети.

Это возможно при использовании 180 спутников. Конечно, у других компаний, таких как SpaceX и Facebook, есть свои собственные планы сделать то же самое. Facebook, например, хочет отправить беспилотники на солнечных батареях, которые смогут летать над Землей годами и предоставлять доступ в Интернет.

Теперь поговорим о скорости. Независимо от того, будет ли он облачным или нет, для PS5 должен быть доступен быстрый интернет. Проблема заключается в том, что существующим поставщикам сетевых услуг приходится преодолевать множество препятствий в виде бюрократии и политики. Национальный план широкополосной связи разрабатывается FCC и направлен на то, чтобы к 2020 году охватить 100 миллионов американских домов 100-мегабитным интернетом. Такая скорость будет хорошим началом. В крупных городах, где требуется более высокая скорость, она удвоится.

Но не все игры требуют такой производительности. Поэтому у разработчиков есть возможность использовать мощность аудиопроцессора для обработки изображений. К сожалению, его точная производительность в терафлопсах не указана.

Технические характеристики PlayStation 5

  • Процессор: Процессор на базе AMD Zen 2 с 8 ядрами, 16 потоками, работающий на частоте 3,5 ГГц (переменная частота).
  • GPU: 10,28 TFLOPs, 36 вычислительных блоков (CU), работающих на частоте 2,23 ГГц (переменная частота).
  • Архитектура GPU: пользовательская RDNA 2.
  • Интерфейс памяти: 16 ГБ GDDR6 / 256 бит.
  • Пропускная способность памяти: 448 ГБ/сек.
  • Внутренняя память: 825 ГБ SSD.
  • Производительность ввода-вывода: 5,5 ГБ/с (необработанный), 8-9 ГБ/с (сжатый).
  • Расширяемое хранилище: Слот SSD NVMe.
  • Внешнее хранилище: поддержка USB HDD (только для игр PS4).
  • Оптический привод: привод 4K UHD Blu-ray.

PlayStation 5: ключевые особенности

  • とは。 PS5 от Sony — это консоль PlayStation следующего поколения, которая придет на смену PS4 Slim и PS4 Pro.
  • Когда она поступит в продажу? В конце этого года на осенние каникулы. Где-то между октябрем и декабрем 2020 года.
  • Что будет доступно для игры? Ожидается, что Sony выпустит новые игры из всех своих основных серий, а также переиздаст многие игры с PS4.
  • Будет ли у PS5 VR? Консоль следующего поколения будет совместима с текущим оборудованием PSVR, также ходят слухи о PSVR 2.
  • いくらかかるでしょうか? Это еще не ясно. PS4 и PS4 Pro стоят $399 на старте продаж, но PS5, как ожидается, будет немного дороже. Если верить утечкам, цена будет где-то в районе 499 долларов.
  • Можно ли будет играть в игры PS4 на PS5? Консоль точно будет иметь обратную совместимость с «почти всеми» играми PS4 — предыдущие поколения консолей пока не подтверждены. По словам Марка Серни, на PS5 можно будет играть в более чем 100 лучших игр PS4.
  • Повлияет ли коронавирус на запланированную дату выхода PS5? Sony уже заявила, что дата выхода PS5 не изменится. Однако последние мировые события и очередная отсрочка выхода PS5 заставили усомниться в этом.

После многочисленных слухов Sony объявила, что 4 июня состоится мероприятие, на котором будут представлены игры для PS5. Однако впоследствии компания отложила его, чтобы «прислушаться к более важным мнениям» на фоне протестов Black Lives Matter в США.

Мероприятие PS5 Game Showcase должно стать часовой презентацией под названием «Будущее игры», на которой будут представлены игры для PlayStation 5. Кстати, ранее в этом месяце на совещании по корпоративной стратегии председатель и главный исполнительный директор Sony Кенихиро Йошида рассказал об «увлекательных» играх для Sony PS5.

К сожалению, презентацию пришлось отложить. На вопрос о новой дате показа Sony ответила, что «скоро». Согласно последней информации, опубликованной на Twitch, будущее геймплейное событие состоится 11 июня в 23:00 по МСК. Ожидается, что на нем будут представлены игры и геймплейные анонсы как от внутренних студий Sony, так и от сторонних разработчиков. Однако не стоит ожидать, что компания представит общественности свои окончательные планы относительно консоли.

Дата выхода PlayStation 5

8 октября 2019 года Sony официально заявила, что PS5 будет выпущена по всему миру «к праздникам 2020 года», вероятно, в период с октября по декабрь. Если верить утечкам, дата выхода консоли — 20 ноября 2020 года, но это не точно.

Исторически сложилось так, что Sony обычно выпускает консоли незадолго до Рождества. Поэтому покупателям не стоит слишком задумываться о выборе подарка для своих близких. Со своей стороны, технологический гигант AMD, который производит графические процессоры и чипы для следующего поколения PS5 и Xbox Series X, уже занят «увеличением производства» в рамках подготовки к соответствующим релизам. Об этом в начале мая 2020 года объявила исполнительный директор AMD Лиза Су. Это косвенно подтверждает мнение о том, что консоль выйдет в ноябре этого года.

Что касается недавних тревожных слухов о том, что Sony была вынуждена отложить выпуск PS5 на следующий год из-за пандемии Covid-19, компания уверяет, что на данный момент ничего не изменилось, и мы обязательно увидим консоль к концу 2020 года. Окончательная официальная дата выхода станет известна в ближайшие месяцы. В этот период Microsoft также планирует выпустить консоли Xbox Series X.

Что касается конкуренции между консолями следующего поколения, то финансовый директор Sony Хироки Тотоки, похоже, совсем не волнуется и абсолютно уверен, что PS5 продаст Xbox Series X.

В любом случае, поклонникам PlayStation VR не стоит отчаиваться. Инженеры компании утверждают, что PS5 будет поддерживать текущие 3D-устройства Sony, выпущенные для PS4.

Охлаждение

В отличие от Microsoft, которая спроектировала охлаждение с учетом небольшого размера консоли, Sony применила более прагматичный подход.

Все материалы свариваются на единой плате. APU, чипы памяти и цепи питания закрыты огромным трехсекционным холодильником с четырьмя толстыми тепловыми трубками. Воздух вынужден проходить через большие водовороты (вероятно, 120 мм), которые втягивают воздух с боков, через охлаждающие нервы и огонь с задней части консоли.

Все о Sony PlayStation 5. Характеристики, размеры, игры, геймпад, обратная совместимость, сравнение XboxВсе о Sony PlayStation 5. Характеристики, размеры, игры, геймпад, обратная совместимость, сравнение XboxВсе о Sony PlayStation 5. Характеристики, размеры, игры, геймпад, обратная совместимость, сравнение Xbox

Единственным заметным недостатком системы охлаждения являются отверстия для забора воздуха. Sony не прорезает декоративные боковые крышки, а свежий воздух засасывается через узкую щель между панелью и черной глянцевой средой. Судя по опыту использования подобных компьютерных корпусов, это решение было принято явно по конструктивным соображениям.

С другой стороны, Sony следует похвалить за ее пылесборники. По всей видимости, он прорезает каналы вдоль воздушного потока, чтобы задерживать крупные частицы грязи. Чтобы удалить их, достаточно прикоснуться к центральному технологическому отверстию пылесоса на пластиковой основе. Конечно, для этого вам придется удалить свои инвестиции, но это не очень хорошо.

Все о Sony PlayStation 5. Характеристики, размеры, игры, геймпад, обратная совместимость, сравнение Xbox

Еще один интересный момент: Sony использовала жидкий металл в качестве термоинтерфейса, а не термопасту. Многие «эксперты» теперь утверждают, что инженеры сделали это, чтобы перегрузить систему в последние минуты, чтобы достичь X-серии. Но так может сказать только тот, кто никогда не встречался с мокрым металлом в массовом производстве.

Несмотря на огромную теплопроводность, достичь такого теплового интерфейса очень сложно. Во-первых, это проводник. Это означает, что при контакте с компонентами на плате может произойти короткое замыкание. Во-вторых, его очень трудно равномерно нанести на поверхность (в производственных условиях, а не в процессоре). В-третьих, она попадает в бронзовое основание холодильника, разъедая его и теряя теплопроводность.

Все о Sony PlayStation 5. Характеристики, размеры, игры, геймпад, обратная совместимость, сравнение Xbox

Это означает, что Sony разработала переход на жидкий металл в значительной степени заранее, а не как быстрый ответ на действия конкурентов. Чтобы металл не разрушал медь, компания, очевидно, была вынуждена прибегнуть к использованию никелированного (возможно, серебряного) основания радиатора. Чтобы избежать короткого замыкания, им пришлось изобрести систему защиты рядом с процессором. Ну, чтобы равномерно нанести термоинтерфейс, по крайней мере, им пришлось изобрести промышленный способ сделать это. Примечательно, что компании ASUS потребовалось более двух лет, чтобы перевести все свои ноутбуки на жидкий металл.

Процессор

PlayStation 5, как и Xbox и консоли последнего поколения, теперь полностью принадлежит AMD. Поэтому основание PS5 аналогично его конкурентам.

Он основан на APU, который представляет собой единый блок, объединяющий процессорную и графическую карты. Что касается процессоров, PS5 идентична Xbox. Это два чипа Zen 2 с четырьмя ядрами каждый, что дает в общей сложности восемь ядер, поддерживающих 16 нитей. Единственное различие заключается в подходе к частотам и режимам работы.

Microsoft использует два варианта: одна или две нити на сердечник. Первый, Stone, работает на частоте 3,8 ГГц, второй — на 3,6 ГГц. Sony, похоже, всегда держит процессор в многопоточном режиме, ограничивая максимальную частоту до 3,5 ГГц. Минус 100 МГц влияет на весьма условную производительность, но в Series X частота постоянна, однако Sony использует динамическую регулировку.

Учитывая трудности с охлаждением маленьких кадров, подход Sony технически более обоснован, но может привести к снижению производительности.

Видеокарта

Графическое ядро Sony также от AMD и, как и Microsoft, основано на RDNA 2. Предположительно, его архитектура повторяет нынешние карты серии Radeon 5000, но блокирует трассировку лучей, которая отвечает за обработку света и отражений.

Другое дело, что видеокарта слабее, чем в серии X (в случае с 3328). В переводе на рынок ПК это не на уровне RTX 2080, а Radeon RX 5700 или RTX 2060 Super, которые в тестах достигали 60-80 FPS и Full HD около 30-45 fps в QHD.

Задержка должна снизиться с GPU Series X: 2230 МГц и 1825 Гц быстро. Однако, как и в случае с процессорами, речь идет о динамических скоростях с очень сложными обязательствами.

Все о Sony PlayStation 5. Характеристики, размеры, игры, геймпад, обратная совместимость, сравнение Xbox

Частота обычно связана с температурой компонентов, но Sony работает с таким же энергопотреблением, как и ноутбук AMD. Там, где требуется производительность для очень сложных сцен, мощность перенаправляется на видеокарту за счет частоты процессора. Если им нужно работать с физикой, они используют процессор с максимально возможной мощностью, жертвуя графикой.

Дело в том, что сама игра управляет распределением, а не сложные алгоритмы. Это означает, что разработчикам придется найти правильный баланс для PS5. Захотят ли они это сделать — вопрос открытый, и он кажется более сложным, чем асинхронная скорость памяти Xbox.

Обратите внимание, что X-Series имеет 16 ГБ GDDR6 — 10 ГБ предназначено для GPU и работает со скоростью 560 ГБ/с, а остальные 6 ГБ обеспечивает CPU со скоростью 336 ГБ/с. PS5 также имеет 16 ГБ GDDR6, но работает со скоростью 448 ГБ/сек. Это вызывает небольшое беспокойство, поскольку консоль вновь вступает в эру 4K.

Все о Sony PlayStation 5. Характеристики, размеры, игры, геймпад, обратная совместимость, сравнение Xbox

Однако они не позволяют нам поспешно заявить, что PS5 определенно потеряла некоторые графические факты.

Первая заключается в том, что PlayStation будет работать на собственном API, а не на DirectX. Это значительно повышает производительность и облегчает разработку оборудования и коммуникации.

Второе — это способность обеспечивать питание. Архитектуры Sony и Microsoft практически идентичны, поэтому Sony потребляет 350 Вт вместо 310 Вт серии X. В мире вычислительной техники большая мощность часто означает более высокую производительность на той же платформе. Однако не исключено, что лишние 40 Вт вы потратите на что-то другое.

Как и серия X, PS5 переходит на твердотельные накопители. В то время как Microsoft использует диски только с двумя дорожками PCIe 4.0, Sony использует четыре, достигая скорости 5,5 по сравнению с 2,4 ГБ/с. Поскольку это единственная особенность PS5 по сравнению с X-серией, Sony активно продвигает ее и преподносит как ключевую особенность консоли.

Как заявил Марк Серни в своей презентации, SSD — это именно то, чего не хватало предыдущему поколению разработчиков. Жесткие диски ограничивали не только время загрузки, но и обновление данных в видеопамяти. Marvel’s Spider-Man пришлось прибегнуть к множеству ухищрений, чтобы правильно и быстро отрисовать город.

Точная модель чипа GPU была определена компанией Sony. Видеоускоритель основан на архитектуре RDNA2 семейства RadeonNavi. Технологический процесс также составляет 7 Нм. Тактовая частота — до 2,23 ГГц.

Игры PlayStation 5

Sony уже представила некоторые эксклюзивы для флагмана PS5, но пока не уточняет дату выхода. Также неясно, какие игры войдут в стартовую серию PS5.

Эксклюзивы.

-Gran Turismo 7, новая версия самого дорогого и реалистичного автомобильного симулятора. Дата выхода не указана.

-Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — это самостоятельное дополнение к успешной игре 2018 года, отличающееся значительно улучшенной графикой и новым главным героем — Человеком-пауком. Как и в комиксах, Майлз обретает уникальные суперспособности: невидимость и паучий яд. Выпуск запланирован на зиму 2020 года.

Death Loop — это увлекательная экшн-игра для шпионов, попавших в ловушку временной петли. Она разработана компанией ArkaneStudios, создателями серии Dishonored и недавней Prey. Она появится на PS5 и PC в декабре 2020 года, а XboxSeriesX последует позже!

— Horizon Forbidden West — это продолжение одного из самых захватывающих эксклюзивов для PS4 о постапокалиптической Земле в далеком будущем, где люди вернулись к племенному обществу и сосуществуют с роботизированными животными. Сиквел будет отличаться потрясающими визуальными эффектами и множеством новых локаций. Конкретной даты выхода нет, но разработчики нацелились на 2021 год.

— Ratchet & Clank: Rift Apart — это продолжение классического ремейка экшен-платформера с PlayStation 2. На этот раз можно будет прыгать через межпространственные разломы с одной планеты на другую без загрузки. По словам разработчиков, этот механизм возможен благодаря твердотельному накопителю новой консоли.リリース日はありません。

— Godfall — это слэшер о войне полубогов. О сюжете пока почти ничего не известно, но заявлена поддержка кооперативного режима для трех игроков. В разработке принимают участие создатели серии шутеров Borderlands. Она выйдет в конце 2020 года и будет временным эксклюзивом для консоли PS5.

— Returnal — самая амбициозная и большая игра от специалистов по жанру аркадных шутеров Housemarque, создавших Resogun для PS4. Главный герой — астронавт, застрявший в бесконечном цикле жизни и смерти после падения на враждебную планету. Каждый раз, когда героиня умирает, планета каким-то образом меняется, и то, что происходит, объясняется в сюжете, напоминающем «Грань будущего».リリース日はありません。

Остальные игры

Список мультиплатформенных релизов, выходящих на PS5 в первые несколько месяцев после ее выхода:

  • Assassin’s Creed Valhalla
  • NBA 2K21
  • Судьба 2
  • Fortnite
  • Warframe
  • Rainbow Six Siege
  • Outriders
  • Легион Watch Dogs
  • Грязь 5
  • WRC 9: Чемпионат мира по ралли
  • Dying Light 2
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  • Наблюдатель: Система Redux.

Особенности PlayStation 5

— Консоль способна отображать разрешение до 8K, но игры будут работать в разрешении до 4K. Будет поддержка дисплеев с частотой 120 Гц, а также технология VRR для более плавной частоты кадров.

— PS5 будет поддерживать многие игры PS4 через обратную совместимость. Поддержка игр для старых поколений PlayStation пока не объявлена.

— Sony намерена организовать переход пользовательской базы с PS4 на PS5 «быстрее, чем когда-либо». Помимо прочего, это означает, что новая консоль сразу же получит высокобюджетные эксклюзивы от собственных студий Sony и не только.

— Внутреннее хранилище можно будет расширить с помощью слота для NVMe SSD. Теоретически это означает, что для PS5 подойдут те же диски, что и для ПК, но в реальности они должны быть очень быстрыми — вероятно, Sony сертифицирует соответствующие диски.

— Благодаря специальной архитектуре ввода-вывода SSD PS5 будет самым быстрым накопителем еще долгое время, даже лучшие диски для домашних ПК не смогут с ним сравниться. Вполне вероятно, что эта функция будет активно использоваться в эксклюзивных играх.

— Первая демонстрация Unreal Engine 5, движка с поддержкой кинематографических моделей уровней, полностью динамической системы освещения и рендеринга огромных локаций без экранов загрузки, была показана прямо на консоли PlayStation 5.

Аксессуары для PlayStation 5

Вместе с консолью были представлены первые аксессуары — подробностей и цен пока нет.

— Pulse 3D Wireless Headset — это беспроводная гарнитура, которая заменит Pulse Gold для PS4.

— Зарядная станция для двух геймпадов DualSense.

-HD камера с двумя FullHD объективами, которая, судя по рекламным фотографиям, может быть подключена к телевизору. Компания Sony пока не комментирует назначение двух объективов вместо одного, но это может быть использовано для (пока еще не анонсированного) шлема виртуальной реальности PSVR2.

—Media Remote — это мультимедийный пульт дистанционного управления.

Что касается игр предыдущего поколения, то они могут работать либо напрямую через эмуляцию, либо через облачный сервис PlayStationNow, который Sony обещала продолжать развивать.

Технические характеристики PlayStation5 и сравнение с PlayStation4

Информация о технических характеристиках новой консоли, анонсированной компанией Sony в марте. Самый простой способ понять это — обратиться к следующей таблице

AMD Ryzen 8-ядерный, 7-нм Zen 2, переменная частота 3,5 ГГц

AMD Jaguar 8-ядерный x86-64, рабочая частота 1,6 ГГц

Специальный AMDNavi с трассировкой лучей мощностью 10,28 терафлопс

AMDRadeon с производительностью 1,84 терафлопс

Производительность памяти

I/Скорость передачи

На нашем графике сравниваются базовая версия PlayStation 5 и базовая версия PlayStation 4. Это необходимо для того, чтобы в полной мере оценить качественный скачок в развитии технологий за семь лет, прошедших с момента выхода предыдущего поколения консолей. PS 4, бывшая когда-то самым современным устройством, уступает PlayStation5 во всех отношениях.

Процессор PlayStation 5

Возьмем, к примеру, новый восьмиядерный процессор с микроархитектурой Zen2 на базе третьего поколения серии Ryzen. Каковы его преимущества? Производительность была значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением. Это означает более высокую частоту кадров и большую детализацию в играх PlayStation 5, а также возможность использовать системы, требующие очень высокой вычислительной мощности, например, передовой искусственный интеллект.

Графический процессор

Наряду с процессором имеется мощная видеокарта. Его производительность позволяет играть в игры с разрешением до 8K. Однако одной из его главных особенностей является полноценное применение обнаружения лучей на аппаратном уровне, что делает освещение в играх PlayStation 5 красивым, трехмерным и более надежным. Это полностью меняет внешний вид новых проектов. Свет движется естественным образом и отражается от различных поверхностей. Это положительно сказывается на внешней реалистичности самих объектов, таких как вода, стекло, металл и даже волосы.

Система AMDSmartShift

Еще одним важным новшеством, связанным с процессором PlayStation 5, является использование технологии AMDSmartShift. Частота, на которой работают процессор и видеокарта PS5, не фиксированная, а переменная. Консоль может отслеживать активность оборудования и увеличивать или уменьшать ее частоту для улучшения игрового процесса. Например, если игра использует меньше ресурсов процессора, PlayStation 5 снизит частоту процессора и увеличит частоту видеокарты, тем самым повышая производительность без увеличения энергопотребления.

Овцы.

Удвоение оперативной памяти PlayStation 5 поначалу кажется не таким уж важным. Однако также важно учитывать пропускную способность памяти. Объем памяти PS5 в четыре раза больше, чем у PS4. Благодаря этому консоль «думает» гораздо быстрее и не нуждается в предварительной записи больших объемов информации: PlayStation 4 хранит 30 секунд памяти для ближайшей игры, а PlayStation 5 — только одну. Поскольку нет необходимости вводить лишнюю информацию в оперативную память, консоль всегда максимально использует 16 ГБ, что значительно повышает производительность игры.

Внутренняя память

Как видите, несомненные преимущества не всегда очевидны на первый взгляд. Вот почему так важно поближе познакомиться с новыми функциями, которыми так гордятся инженеры Sony. Поговорим о внутренней памяти: в PlayStation5 жесткие диски будут заменены твердотельными накопителями (SSD) на высокоскоростной шине ПК. Что это значит: эта информация загружается в разы быстрее. Согласно имеющейся информации, твердотельные накопители PS5 в 100 раз (!) быстрее, чем жесткие диски PS4. Быстрее. Загрузка 1 гигабайта встроенной памяти PlayStation 4 заняла 20 секунд, в то время как на PlayStation 5 эта же задача заняла 30 секунд. Благодаря этому новая консоль загружает уровни практически мгновенно. Всем нам знакомо чувство, когда на «быстрое движение» в игре для PS4 уходит 15-20 секунд. Во время презентации представители Sony пошутили, что разработчикам необходимо искусственно замедлить этот процесс, чтобы его мгновенный характер не шокировал игрока.

Аксессуары для PlayStation 5

Помимо самой консоли, аксессуары к ней имеют большое значение и улучшают игровой процесс различными способами.

Контроллер SonyDualSense

sonydualsence

Мы уже рассказывали о новом геймпаде PS5, который пришел на смену серии DualShock, в другой статье. Поэтому здесь мы лишь кратко опишем его основные характеристики.

Во-первых, это новый изящный дизайн, который удобно держать в руке и который подходит для рук разного размера. Кроме того, многие поверхности геймпада выполнены из резины и покрыты зубчатым рисунком, что еще больше улучшает сцепление.

Второй — адаптивный стержень, который динамически изменяет сопротивление. Благодаря этому контроллер дает игроку более полное ощущение действия. Например, стрельба из разных видов оружия имеет разные ощущения и требует разной степени нажатия кнопок.

В-третьих, тактильная обратная связь заменяет обычную вибрацию. Это позволяет более детально управлять мотором контроллера и приносит более разнообразный и интересный спектр ощущений. По мнению журналистов, специализирующихся на видеоиграх, эта особенность делает вождение в автомобильном симуляторе, например, совсем другим ощущением, чем вождение по асфальту или грунтовым дорогам.

Наконец, DualSense технически более совершенен, чем DualShock 4. Несмотря на повышенное энергопотребление, DualSense работает так же долго, как и его предшественник, благодаря улучшенному аккумулятору. Кроме того, использование кабеля USB-C для зарядки обеспечивает быстрое время отклика и надежное соединение.

Новая HD-камера для PlayStation 5

Устройство включает в себя два диска 1080p. Камера полностью совместима с PlayStation5 и может использоваться для конференц-звонков и онлайн-трансляций. Она также потребуется для новой версии PlayStationVR.

Беспроводные наушники Pulse 3D

Беспроводная гарнитура с различными микрофонами с функцией шумоподавления. Очевидно, что устройство является прекрасным дополнением к аудиосистеме PlayStation 5. Наушники специально настроены на взаимодействие с консолью для создания наиболее четкого и объемного 3D-звука.

Медиа Пульт.

Если ваша цель — сделать PlayStation 5 не просто высокопроизводительным игровым устройством, а простой в использовании мультимедийной потоковой станцией для просмотра фильмов 4K на таких потоковых сервисах, как Blu-ray и Netflix, MediaRemote — это то, что вам нужно. С декодером Sony вечер кино превратится в настоящий праздник.

Подставка для зарядки элементов управления

Компактная и простая в использовании зарядная подставка предназначена для одновременной зарядки двух элементов управления DualSense без использования USB-кабеля, а также служит аккуратной подставкой для хранения геймпада.

PlayStationVR для PlayStation 5

Sony не планирует отказываться от разработки виртуальной реальности и подтвердила, что новая версия шлема будет выпущена для PlayStation 5. Однако официальных новостей об устройстве и аксессуарах к нему пока нет. Предположительно, PlayStationVR-2 не будет выпущена одновременно с консолью следующего поколения. Однако это стоит того, чтобы подождать. Помимо того, что новый шлем будет обеспечивать высокое разрешение изображения, сравнимое с последними продуктами Oculus и HTC Vive, он также, вероятно, будет оснащен системой отслеживания глаз и новыми элементами управления для рук. Он также может быть беспроводным.

Анонс и трейлер игры Sony PS5

Анонсы новых игр были в центре внимания портала thefutureofgame 11 июня. Всего было представлено 25 проектов на любой вкус, включая эксклюзивные, мультиплатформенные, высокобюджетные блокбастеры, инди, экшены, платформеры и гоночные эксперименты.

Эксклюзивы PlayStation5 заслуживают обсуждения главным образом потому, что компания всегда вкладывала значительные средства в их производство. К радости поклонников Sony, было анонсировано несколько PS-эксклюзивных игр. К ним относятся:.

-HorizonForbiddenWest.

Запретный западный скайлайн.

Сиквел научно-фантастического приключения с открытым миром от Guerrilla Studios расскажет о путешествии охотника Элоя в Америку. Одно из главных нововведений сиквела — появление потрясающих подводных локаций. Дата выхода пока не объявлена, но.

-Человек-паук: Майлз Моралес.

Мораль

Сиквел весьма успешного супергеройского триллера от Insomniac Games выйдет в конце 2020 года. В этой игре костюмы Человека-паука будет носить Майлз Моралес, один из лучших друзей Питера Паркера.

-Gran Turismo 7

Gran Turismo 7.

Легендарная серия симуляторов вождения возвращается на PlayStation нового поколения. С невероятно детализированными спортивными автомобилями, инновационным использованием возможностей консоли (сенсорное управление DualSense и 3D-звук) и возвращением хардкорного режима симуляции G2

-Ратчет и кривошип: подъем плоский

Ratchet Clank Ripped.

Эта новая порция экшен-платформера для любителей приключений максимально использует возможности PlayStation 5. Главная особенность игры — возможность путешествовать между мирами. Благодаря чрезвычайно быстрому SSD-накопителю новой консоли диски работают практически мгновенно. Проект не объявил дату выхода, но.

-Душа дьявола.

Душа дьявола

Хардкорный экшен в темном фэнтезийном окружении. Это переиздание шедевра From Software, заложившего основы культовой серии Soulsborne. Для создания новой версии игра 2009 года была переделана с нуля. Игроки могут выбрать один из двух графических режимов, ориентируясь либо на максимальное качество изображения, либо на идеальную частоту кадров. Дата выхода пока неизвестна.

-Прагмата.

Toys-PragmataTrailer-Capcom-5975425.jpg

О новом амбициозном проекте Capcom известно не так много. Не был назван даже точный вид. Однако по трейлеру можно судить, что нас ждет нечто оригинальное, творческое и необычное, что характеризует японского дизайнера игр. Игра выйдет не сразу — она будет выпущена в 2022 году.

— Назад.

Экшен от третьего лица, созданный финской студией Housemarque, в котором женщина-астронавт выживает на планете и застревает во временной петле. В игре используются элементы процедурной генерации для создания непредсказуемой атмосферы ужаса. Ответное действие разработано с использованием функции DualSense (пользовательские триггеры геймпада, позволяющие менять режимы стрельбы на ходу). Точная дата выхода пока неизвестна, но

Оцените статью
club-cs.ru