Топ-9 акций для получения дохода от киберспорта

Речь идет об Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two и еще 6.

Топ-9 акций для получения дохода от киберспорта

1638189421Фото: facebook.com

«Я не фанат киберспорта, по крайней мере, пока я им не стал. Но в минувшие выходные я решил выйти в финал, — пишет обозреватель Marketwatch Майкл Браш. — Мне как инвестору стало интересно посмотреть, что вызвало такой ажиотаж. Атмосфера накалилась до предела: болельщики наблюдали, как две команды выстроились за столами на сцене, а процесс игры демонстрировался на больших экранах над ними».

На арене на 20 000 мест (все билеты распроданы) London Fusion соревновался с Philadelphia Fusion и выигрывал первым. Финал казался чем-то средним между концертом Beatles и вторым «British Invasion», и атмосфера была гораздо более напряженной, чем в большинстве финалов Высшей лиги.

Судя по той энергии, которая царила на арене Barclays Center в Бруклине во время финала Overwatch League, киберспорт занял достойное место в современном мире и обещает стать мощным потребительским трендом, которому вы, несомненно, должны будете найти место в своих инвестициях портфолио.

Огромная шумиха вокруг этого события является одной из причин, по которой аналитик Baird Колин Себастьян считает, что спорт будет занимать почетное место в индустрии развлечений, и к 2020 году его годовой объем продаж достигнет 145 миллиардов долларов. Аналитик советует инвесторам внимательно присмотреться к компаниям-лидерам новый тренд.

Владельцы киберспортивных лиг

Разработчики видеоигр получают прямую выгоду от владения лигами киберспорта — это приносит доход от продажи билетов, мерчендайзинга, публикаций в СМИ, рекламы и спонсорства. А также косвенно: киберспорт получает все больше поклонников, что способствует увеличению продаж.

1. Tencent Holdings владеет Riot Games, чья League of Legends является одной из самых популярных компьютерных игр в мире, и League of Legends Championship Series, профессиональной лигой киберспорта.

Tencent считается ведущей холдинговой компанией в этой области, так как очень популярна в Китае, где была основана компания. По данным CNNIC, Китай имеет самую большую базу игроков в мире — около 442 миллионов по состоянию на 2017 год, при этом, по оценкам CNNIC, вовлеченность интернет-пользователей составляет 57%. По данным NewZoo, на долю Китая приходится треть общего дохода мировой игровой индустрии.

Tencent в партнерстве с Disney создала специальный потоковый сервис для League of Legends до 2023 года. Кроме того, Tencent планирует запустить в Китае телеканал, который будет освещать киберспортивные события.

2. Activision Blizzard владеет лигой Overwatch League, финал которой проходил в Barclays Center. Сейчас в лиге 12 команд, но ожидается, что со временем их число увеличится до 28. По словам аналитика Goldman Sachs Кристофера Мервина, компания также планирует создать лигу для Call of Duty.

Activision Blizzard привлекает инвесторов и по другим причинам. Компания уже владеет Кингом, создателем популярной мобильной головоломки Candy Crush Saga, который зарабатывает много денег. Кроме того, преобразование компьютерных и консольных игр в мобильные игры является ключевым фактором роста для компании, спрос на которую быстро растет в Китае, где компания надеется расширить свои возможности за счет партнерства с NetEase.

Еще одним фактором, который может поднять акции компании, станет выпуск Call of Duty: Black Ops 4, запланированный на октябрь.

«Бизнес Activision — это развлечения Disney 21 века, но с более высокой операционной маржой», — сказал аналитик Jefferies Тимоти О’Ши.

Однако акции Activision Blizzard могут пострадать от «атак слабости» из-за опасений конкуренции со стороны Fortnite от Epic Games. Но не беспокойтесь.

«Несомненно, Fortnite — одна из самых популярных игр за долгое время, но даже в этом случае ее цель — расширить рынок, а не потреблять его», — говорит О’Ши.

3. Издатель, разработчик и дистрибьютор игр из США Take-Two Interactive полностью владеет 2K Games и Rockstar Games. Компания вступила в партнерские отношения с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA) в рамках подготовки к запуску NBA 2K eLeague.

4. Electronic Arts — американская компания, которая занимается распространением видеоигр, а также создает лиги на основе Международной федерации футбола (ФИФА) и футбольной серии Madden NFL. Пока что Electronic Arts не получает от этого больших успехов, но это еще не все.

О растущем влиянии киберспорта также свидетельствует тот факт, что спонсорами в этом секторе становятся известные бренды: Toyota, HP, Intel, T-Mobile US, Nissan, Berkshire Hathaway и Unilever.

Кроме того, владельцы и топ-менеджеры традиционных спортивных команд инвестируют в отрасль.

Компании-платформы

Twitch — самая популярная платформа для просмотра соревнований по киберспорту. Ежедневная аудитория отчета в январе составляла 962 000 человек. По данным Mintel, этот показатель намного выше, чем у двух крупнейших телеканалов: в 2017 году на MSNBC заходили 885000 человек в день и 783000 — на CNN.

Растущая аудитория Twitch также обращается к знаменитостям: в марте канадский рэпер Дрейк сыграл в видеоигру Fortnight со знаменитым игроком Тайлером Блевинсом.

По словам Джона Балларда, Twitch всегда был козырной картой Amazon. Он считает, что приобретение компанией стримингового сервиса в 2014 году было действительно разумным шагом. Баллард описывает Twitch как социальную сеть для геймеров, где зрители могут следить за своими любимыми стримерами, общаться с другими игроками и улучшать свои навыки.

По данным Goldman Sachs, как крупнейшая платформа с 70% активных пользователей в месяц, Twitch хорошо зарабатывает на «сетевом эффекте». Сервис продолжает развиваться и улучшаться, привлекая все больше и больше новых пользователей, и Amazon.com получает свою долю продаж. Компания также интегрировала Twitch в Prime, что помогает Amazon расти в масштабах.

«Twitch — один из самых интересных активов в мире киберспорта», — сказал Хит Терри, аналитик Goldman Sachs. Как ни странно, Amazon не упомянула стриминговый сервис в своих последних квартальных отчетах. Компания только один раз упомянула Twitch в своем годовом отчете, но лишь косвенно.

Торговцы «железом»

Инвесторы в сфере высоких технологий знают, что не только компании, которые продают готовую продукцию, могут быть успешными. Акции компаний, разрабатывающих техническую базу для этого направления, также будут приносить неплохую прибыль. Вот почему Nvidia продолжает оставаться привлекательной. Компания создает линейку высокопроизводительных графических процессоров (GPU) GeForce для мощных ПК, которые нравятся геймерам. Так что растущая популярность киберспорта только поможет Nvidia продолжать процветать.

«Nvidia создает уникальную возможность для привлечения постоянно растущей аудитории геймеров», — сказал Тошия Хари, аналитик Goldman Sachs. Компания находится в авангарде игровых видеокарт, отчасти потому, что большую часть своего бюджета она вкладывает в разработку платформы GPU, в то время как конкурент AMD разрабатывает другие линейки продуктов. Специализированные чипы Nvidia также могут использоваться в искусственном интеллекте, центрах обработки данных с машинным обучением и беспилотных автомобилях.

Не говоря уже о Logitech International, ведущем поставщике высококачественных игровых мышей, гарнитур и клавиатур. Также заслуживает внимания корпорация Microsoft: хоть она и не стала известным производителем смартфонов, она продает знаменитый Xbox. В конце прошлого года вышла обновленная линейка Xbox One X, целевая аудитория которой — геймеры.

Можно купить ETF

Инвесторов, желающих быть в курсе всех последних тенденций в мире видеоигр и киберспорта, может заинтересовать публично торгуемый фонд ETFMG Video Game Tech на сумму 120 млн долларов. В его портфеле 72 компании этого сектора, крупнейшим из которых является Glu Mobile.

Биржевые фонды в целом не изменились за год: индекс S&P 500 вырос на 5%, все они торгуются на Санкт-Петербургской фондовой бирже.

Акции игорных компаний на Московской бирже, прогнозы аналитиков и лучшие цены на покупку, ТОП растущих компаний, крупнейшие игорные компании

Акции игровых компаний на московской бирже

Многие крупные игровые компании представлены на мировых биржах, где можно выгодно купить их акции и наслаждаться не только игрой, но и прибыльным бизнесом. Давайте взглянем на ЛУЧШИЕ игровые компании, на которые вам следует обратить внимание в первую очередь, и попытаться с ними заработать.

Эти производители игр прочно заняли свою нишу и будут продолжать развиваться и получать удовольствие от новых продуктов в течение следующих нескольких лет.

Хотите узнать, как купить реальные акции для (частного) физического лица в России? Тогда читайте наши подробные инструкции в подробной статье.

Преимущества ценных бумаг

1638189422

Сегодня инвестирование в акции — очень популярный способ получения пассивного дохода. При грамотном подходе к делу можно не только выгодно вложить деньги, но и получить прибыль в виде разницы между стоимостью продажи / приобретения или дивидендами.

Новичкам следует быть очень осторожными при покупке акций, так как у них нет определенного опыта и знаний в этой области. Поэтому перед покупкой акций внимательно изучайте эмитентов, соблюдайте финансовую дисциплину и анализируйте фондовый рынок.

По сути, выгода от вложения денег в акции связана с прибылью, которую они могут принести. Вы также можете заметить другие преимущества таких вложений:

  • Торговля ценными бумагами автоматизирована — осуществляется в любой точке мира;
  • Доход «без границ»: достаточно знать экономические нюансы и соблюдать финансовую дисциплину;
  • Погашение: акции продаются намного быстрее, чем недвижимость, драгоценные металлы и т.д.

Однако, несмотря на все преимущества акций, инвестирование сопряжено с некоторыми рисками. Например, это риск потери вложенных средств и отсутствие немедленного расторжения договора.

Как купить игрока: трансферы, контракты. Почему сборная России не покупает игроков? Сколько стоит звезда футбола: примеры из жизни. Кто такие агенты.

Трансферы возможны только на клубном уровне

Отвечаем на возможный вопрос: «Нет, сборная России не может покупать иностранцев для присоединения к своей команде».

За сборную могут играть только люди с паспортами из этой страны. Бывает, что иностранцы принимают другое гражданство и начинают играть за «чужую» команду, но это разрешено только в том случае, если игрок не играл в «родной» команде.

Защитник сборной России Марио Фернандес родился в Бразилии, но не призван играть за сборную своей страны. Он много лет играет за ЦСКА, поэтому ему предложили российское гражданство. Так он стал полноправным игроком нашей команды. ФИФА внимательно следит за тем, чтобы такие изменения гражданства были легализованы.

1638189422-1

Бразилец, получивший российское гражданство. Правда, язык он так и не выучил.

Суммы будут расти

По мере того, как популярность футбола продолжает расти, ценность игрока будет только расти.

Если в 2001 году «Реал Мадрид» заплатил Зидану 75 миллионов евро, и это был рекорд за 8 лет, то сейчас эта цена кажется адекватной для сильного игрока. При этом растет влияние игроков и агентов на трансферы, что помогает им зарабатывать даже больше, чем раньше.

Оцените статью
club-cs.ru