Топ серверов World Of Warcraft. Какой онлайн в world of warcraft

Neverwinter — динамичная и захватывающая MMO-игра по знаменитой вселенной Dungeons and Dragons. Распространяется по модели Free-to-Play.

Все про World of Warcraft в 2021 году: сколько нужно времени, что делать и с чего начать?

Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?

Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!

World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.

«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»

Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.

Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).

В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.

Если проводить параллели с WoW, можно отметить, что обе игры отличаются от большинства других на редкость уютной атмосферой. Осваивать Tera приятно и несложно, исследовать мир — интересно, а избранный класс очень хорошо чувствуется и в PVP, и в PVE активностях.

Топ серверов World Of Warcraft

Список популярных и стабильных бесплатных серверов WoW.

WoW Circle

PandaWoW

WoW Circle

Uwow

Elysium Project

EzWoW

WoW Reign

WoW Mania

EpicWoW

PandaWoW

MoP 5.4.8 x100, Fun
PandaWoW — cамый масштабный и популярный сервер World Of Warcraft: Mists of Pandaria

MoonWell

TBC 2.4.3 x100, x3
MoonWell — это бесплатный игровой сервер World of Warcraft версии 2.4.3 The Burning Crusade. Многие считают эту версию лучшей из всех существующих, так как именно в ней сочетаются баланс между хардкором ванилы и казуалом последних версий.

WoW Circle

Uwow

Legion 7.3.5 x100, WotLK 3.3.5a x5
Uwow — крупнейший реалм Легиона с повышенными рейтами, недавно открытие WotLK 3.3.5a

WoW Circle

WotLK, Cataclysm, MoP, Legion x1, x100, Fun
WoW Circle — 10 реалмов с рейтами: Wotlk 3.3.5a x1, x5, x100, Fun, Cataclysm 4.3.4 x5, x100, Fun, MoP 5.4.8 x100, Fun, Legion 7.3.5 x4.

SIRUS

WotLK 3.3.5a x1, x2, x3
Sirus — это действительно уникальный игровой сервер World of Warcraft, играя на котором, Вы можете быть уверены, что скучать не придется!

WoWGG

На геймерской волне ещё со времён Atari 2600. Больше прочих жанров люблю хорроры, пусть и боюсь их до чёртиков до сих пор. В играх для меня очень важны детали, внимание разработчиков к мелочам. Стараюсь не судить по FTUE-обложке, но прислушиваться к ощущениям во время финальных титров.

Что нового?

Запуск Shadowlands состоялся 24 ноября, дополнение принесло в игру пять новых локаций, 10 новых подземелий и воз и маленькую тележку новых активностей для игроков.
Рейдовое подземелье Замок Нафрия было открыто для игроков 9 декабря, вместе с ним начался новые сезоны PvP и Эпохальных+ подземелий.
Высокоуровневый контент Shadowlands не был доступен целиком со дня запуска и открывается постепенно. К примеру, недавно для игроков открылся целый новый режим в Торгасте, включающий уникальные награды.

World of Warcraft всегда было, за что попинать, однако сейчас определенно присутствует нотка оптимизма и интереса, которой так не хватало в Battle for Azeroth. Предыдущее дополнение было встречено прохладно, не в последнюю очередь потому, что высокоуровневый контент был скучным и рутинным и Blizzard тратили большую часть времени на его изменение и исправление. Однако, идеи, заложенные в основание Shadowlands, выглядят более интересными и надежными. В то же время, Blizzard уделили немало внимания тому, чтобы различные игровые активности – PvP, рейды, подземелья – не оставляли у игроков чувства потерянного времени и при этом приносили удовольствие и награды. И, похоже, игрокам это понравилось.

Когда стоит ждать следующее большое обновление?

Пока рано говорить о 9.1, но скорее всего, оно выйдет весной. Судя по опыту предыдущих дополнений, первое большое контентное обновление обычно выходит спустя 3-4 месяца после запуска дополнения. Неизвестно, свернут ли Blizzard с этого пути (такой вариант возможен, учитывая, что открытие высокоуровневого контента в Shadowlands происходило поэтапно).

Также Blizzard не уточняли, чего стоит ждать от 9.1, но я бы не советовал задирать планку ожидания до небес. Обычно патч х.1 продолжает сюжет, добавляет рейд или пару подземелий и несет с собой изменения существующих игровых систем. В то же время, патчи х.2 и х.3 были более объемными и добавляли в игру новые локации для исследования и даже новые возможности для игроков (полеты, расширение гарнизона, предметы с порчей и т. д.).

Если вы не знакомы с тем, как работают дополнения для WoW – обычно они длятся около 2 лет, за это время выходят 3-4 больших контентных обновления и несколько более мелких и менее важных.

Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.

World of Warcraft – самая популярная MMORPG в мире с многолетней историей

World of Warcraft

World of Warcraft – пожалуй, самая известная и самая популярная MMORPG во всем мире. Она вышла примерно в одночасье с Lineage 2 в 2004 году, но релиз в России состоялся только 6 августа 2008. Уже в 2010-м году WoW попал в Книгу рекордов Гиннеса как самая популярная ролевая онлайн игра. Число подписчиков на тот момент превысило 10 млн, а в 2012-м выросло до 12 млн.

Сегодня World of Warcraft уже не так популярен, как 10 лет назад, но свою немалую аудиторию он имеет. Десятки игровых миров открыты на официальном сайте, а дополнения выходят чуть ли не каждый год. Игра процветает и будет жить еще много лет. О геймплее World of Warcraft расскажет наш небольшой обзор.

Официальный трейлер

World of Warcraft — массовая ролевая игра действие которой происходит в продуманном фэнтезийном мире со своей уникальной историей, государствами, расами и законами. Игрок может создать своего индивидуального персонажа и отправиться в долгое путешествие по бескрайним простором игровой вселенной. Там его ждет уйма увлекательных приключений и необычных встреч. Игра обладает глубоким игровым процессом, о котором более подробно будет рассказано далее.

Персонаж и навыки

При первом в ходе в игру геймер попадает в редактор персонажа. В нем можно создать своего уникального героя. На выбор есть несколько игровых рас и много опций, чтобы создать неповторимый внешний вид. На выбор даны такие расы как: люди, гномы, ночные эльфы, воргены, дворфы, пандарены, дренеи, орки, нежить, таурены, гоблины и эльфы крови.

World of Warcraft

У каждой фракции свой внешний облик, а также уникальные характеристики, которые позже отражаются на всем игровом процессе в целом. Например, это касается особенного вооружения и доспехов, которые подходят только к определенным расам, однако большая часть экипировки делиться именно по классам.

После того, как внешним облик и нация героя выбраны, то нужно создать свой класс, которых тоже довольно много. Всего на выбор дано 12 классов:

  • Воин — боец, рассчитанный на ближний бой. Он может носить тяжелое вооружение, а также крепкие доспехи, которые выдерживают большое количество ударов.
  • Паладин — разновидность бойца, который совмещает в себе возможность носить тяжелые доспехи и мощное оружие. Есть навык исцеления.
  • Охотник — класс, ориентированный на оружие дальнего боя. Умеет отдавать команды животным.
  • Разбойник — может атаковать из с тени нанося серию мощных ударов, которые причиняют огромный урон противнику.
  • Жрец — может использовать колдовство разных видов. При этом восприимчив к урону и не может носить прочные доспехи.
  • Рыцарь смерти — боец, который может использовать оружие ближнего боя и прочные латы в качестве доспехов. Кроме этого, есть возможность активировать силу рун, которые дают различные магические свойства.
  • Шаман — смесь мага и бойца для ближнего боя. Он может носить среднее оружие и доспехи, но попутно изучать магию стихий.
  • Маг — классический класс любой ролевой игры. Обладает магическими навыками разных свойств, включая активные и пассивные умения, атаки дальнего боя. Может носить только тканевую одежду.
  • Чернокнижник — обладает атаками дальнего боя, а также может вызывать питомцев в виде демонов или союзников.
  • Монах — может использовать различное оружие ближнего боя и даже свои голые кулаки и ноги. Обладают быстрыми атаками и высокой ловкостью.
  • Друид — боец, способный превращаться в животных и различных монстров, получая их боевые способности.
  • Охотник на демонов — боец ближнего боя, который больше рассчитывает на свою скорость и ловкость, чем на грубую силу.

У каждого класса есть по от 2 до 4 основных специализации, которые в свою очередь делятся на 21 умение, а их можно прокачивать по мере игры повышая свой уровень. Всего доступно 120 уровней, однако в 2020 году планируется выход обновления, где количество уровней будет снижено до 60, но при этом каждый из них будет давать умение или навык.

Мы подобрали лучшие на наш взгляд игры, в чем-то похожие на WoW по механикам и геймплею, а в чем-то совсем другие, но способные стать ей достойной заменой.

Neverwinter Online

Neverwinter Online

Перед выходом Neverwinter многие опасались, что Perfect World снова выдаст нечто по-детски милое. К счастью, этого не случилось, и на рынке появилась добротная игра, которая даст фору многим известным проектам.

Neverwinter похожа на World of Warcraft многими ключевыми моментами: есть здесь и PvE битвы в подземельях, и PvP соревнования на арене, и цепочки квестов, многие из которых даже на порядок интереснее, чем в WoW, и вполне традиционная прокачка персонажа. Но есть и разительные отличия. В Neverwinter используется модная нынче non-target система боя, а в награду за завершение определенных квестов игрок получает напарников, которых нужно прокачивать отдельно в приложении Sword Coast Adventures.

Отдельного внимания заслуживает сложная система крафта, разбираться с которой интересно, хоть на это и может понадобиться много времени. Помимо сражений, можно заниматься и мирными делами, например, прокачивать профессии (в отличие от WoW, где можно обзавестись лишь двумя профессиями, здесь один персонаж может выбрать любое их количество, хоть все). Но самое крутое новшество — это возможность проходить квесты, созданные другими игроками, и даже создавать собственные.

Lord Of The Rings Online

Lord Of The Rings Online

Нельзя сказать, что Lord Of The Rings Online может составить конкуренцию WoW, но игра находит много поклонников, все-таки это пока единственный многопользовательский проект по вселенной Толкина. Истинные фанаты будут в восторге: разработчики изучили все книги пера профессора, чтобы добиться максимальной точности и полного погружения в созданный им удивительный мир, а путешествуя по Средиземью, можно даже случайно встретиться с братством Кольца и почувствовать себя причастным к эпическим событиям.

Графика, конечно, оставляет желать лучшего, но не стоит забывать, что игре уже много лет. При этом локации прорисованы до мелочей и в точности соответствуют описаниям Толкина.

Оцените статью
club-cs.ru