Total War: Warhammer 2: полезно новичкам. Тотал вар вархаммер 2 фракции.

Total War: Warhammer II была второй игрой в серии Warhammer Fantasy. Creative Assembly не разочаровала. Продуманный сюжет, новые красочные расы, переменная победа с помощью Великого Вихря, пугающе сложная кампания и превосходное качество — все это соединилось во второй игре.

Total War: Warhammer 2: полезно новичкам

В кампании вы должны повторять серию победных сражений снова и снова, чтобы завоевать в общей сложности все больше и больше территорий. Вам не нужно ждать, пока враг нападет на вас первым. Кампания в Total War: Warhammer 2 — не лучшее место для исследования своей армии и испытания войск. Вы всегда должны знать, что и где вы хотите построить, как работают определенные единицы и в каких ситуациях их можно использовать с умом.

Выберите обычный ход и сразитесь с компаньоном, постепенно изучая доступные юниты. Сосредоточьтесь сначала на самых важных юнитах, чтобы вы могли создать основную армию своей фракции. После этого изучите юнитов более высокого уровня, чтобы знать, каких юнитов вы сможете использовать позже в кампании.

Опробуйте исходную сложность кампании

Как и в других играх серии Total War, в кампаниях существуют различные уровни сложности в зависимости от того, насколько удачно и мощно расположена выбранная вами фракция на карте мира. Может возникнуть соблазн начать легкую кампанию, но на самом деле у вас гораздо больше возможностей. Конечно, в этом есть смысл, поскольку сложный уровень предназначен для настоящих мастеров, которые оттачивали свое мастерство в более легких сражениях. Но прежде чем выбрать фракцию, необходимо тщательно изучить приемы и стили игры каждой фракции.

Если вы играете за Высшего эльфа на легкой сложности, вы окажетесь в самом сердце острова Ултуан. Эти земли находятся в легко обороняемых горных проходах, но помните, что Высшие Эльфы — это отборная армия, которая рассчитывает на то, что относительно небольшое количество уязвимых юнитов нанесет наибольший урон. Их дерево исследований является самым сложным. Положительным моментом является то, что они обладают необычной способностью манипулировать врагами, хотя это более абстрактно, чем кажется на первый взгляд. Гораздо более полезными являются способности темных эльфов и падальщиков.

Конечно, если вы играли в игры серии Total War, фракция Высших Эльфов покажется вам знакомой и полезной, но я бы вообще рекомендовал использовать Lizardmen с Lord Mazdamundi или даже спорную кампанию Skaven. Стартовая позиция Маздамунди очень эффективна для Lizardmen — захватив провинцию, вы можете сражаться с человеческой фракцией на юге, а затем совершать набеги на слабых Темных Эльфов на севере. Юниты Lizardmen более забавны, чем у эльфов, потому что у них точно есть динозавры и даже гигантские лягушки.

Кампания Skaven — сложное дело для новичков в серии, но довольно увлекательное, если вы любите сложные испытания и хотите править в качестве военачальника Skaven. Захватить исходную провинцию легко, но вам придется ожидать постоянных атак с острова Высших Эльфов и охотничьих флотилий Lizardmen. На востоке, конечно, есть многочисленные племена скавенов, которые будут сражаться за понравившийся им ресурс в этом регионе. Вам придется искать один населенный пункт за другим.

Проверьте, какие строения нужны для исследования

Некоторые фракции в Total War: Warhammer должны строить сооружения, чтобы разблокировать различные ветви дерева технологий. Таким образом, разработчики связывают здания, технологии и блоки в единую систему взаимной блокировки. Это дает каждой фракции свой собственный подход к исследованиям и разработкам. Ящеролюди, магические демоны и повелители вселенной обладают большим количеством мистических конструкций, которые открывают соответствующие технологии. С другой стороны, падальщики начинают изучать новые технологии после постройки некоторых сооружений третьего уровня.

Независимо от того, с какой фракцией вы начинаете игру, вам следует ознакомиться с ветвями и способностями дерева технологий, чтобы знать, к чему стремиться.

Норска — более универсальная фракция, чем Воины Хаоса, и на данный момент заменяет первых. Кланы Норска формируют различные крепкие пехотные отряды с мощной помощью дальнобойных и монстров.

Сюжет

Total War: Warhammer 2 открывает перед игроками ворота в Новый мир, где бушуют страсти Великих Вихрей.

Великий вихрь — это огромный магический торнадо, призванный сдерживать силы Хаоса в Warhammer. Вихрь был создан одним из Высших Эльфов, Каледором, который оказался в его ловушке.

Но появилась двухвостая комета и дестабилизировала вихрь. Можно уравновесить огромную силу вихря или подчинить его себе и вызвать темные силы. На самом деле, два племени Нового Мира пытаются навести порядок, в то время как два других племени мутят воду и имеют свои собственные темные видения для Вихря.

Есть два пути достижения победы: Победите все племена, которые стоят на вашем пути, или выполните 5 ритуалов, чтобы получить контроль над магическим вихрем.

Мы привыкли видеть проекты Total War через призму исторического окружения. Но вдруг Creative Assembly решается и выпускает Total War: Warhammer, где действие происходит в фэнтезийном сеттинге. И оказалось, что Warhammer вызвал настоящий ажиотаж на игру, привлекая миллионы пользователей. Поэтому создатели решили бить, пока горячо, и уже в 2017 году Total war: Warhammer 2 увидела свет.

Второй Warhammer сочетает в себе традиционную стратегию на основе серии с режимом реального времени, но представляет мир Warhammer совершенно по-другому.

Помимо Великого Вихря, разработчики были рады представить 4 новые, очень интересные игровые расы: Огры, Скавены, Высшие Эльфы и Темные Эльфы.

Total war Warhammer II и дракон

Огры были первой расой мира Warhammer. Они были созданы космическими древними для поддержания стабильности и противодействия хаосу. Именно Огр принял на себя первый удар ужасных сил Хаоса, когда Звёздные Врата пали и Древние бежали в безопасное место. Эта раса родом с континента Люстрия. Ящеры — огромные бойцы, сильные и выносливые, а их средство передвижения — огромные, свирепо ревущие динозавры, которые сметают все на своем пути. Но рептилии не отличаются терпением, и их взрывной нрав часто приводит к значительным жертвам. Огр ждет, чтобы стабилизировать и охранять вихрь, как приказали древние.

Скавены, или Крысы-Солнце, населяют южные земли. Крысы — они и в Африке крысы. Кстати, южные земли на нынешних континентах — это Африка и Америка. В целом, скавены чрезвычайно слабы, подлы, хитры и очень трусливы. Если вы видите, что кто-то убегает с карты во время боя, вероятность того, что это крыса, составляет 100%. Но их много, просто полчища падальщиков, у которых есть свои уловки, например, загрязнение вражеских земель отвратительной грязью. Крысиный народ хочет использовать вихрь, чтобы вызвать в мир Рогатую мышь. В общем, плохие парни. Кроме того, скавены, единственные из четырех рас, имеют дополнительный параметр еды. Поэтому им приходится бороться за еду.

Высшие эльфы живут в Total war: Warhammer 2 на континенте Ултуан. Это умные, хладнокровные интриганы, которые, несомненно, преследуют благую цель — восстановить баланс Вортекса и победить силы Хаоса. У них есть точки влияния, которые можно использовать, чтобы играть против соперников друг против друга, создавать полезные дипломатические союзы или получать информацию через торговцев. Высшие эльфы не ведут ненужных войн, но когда они их ведут, то делают это успешно. У них есть магические заклинания, первоклассные лучники и волшебные существа, такие как фениксы, орлы и драконы.

Особенности

У каждой расы есть свои особенности, свое дерево технологий и свои жетоны. Темные эльфы, например, могут строить черные ковчеги, в которых одновременно сосредоточены город, юниты и флот. Поэтому темные эльфы одинаково хорошо чувствуют себя как на суше, так и на море. Кроме того, у темных эльфов есть могущественные владыки и большое количество рабов, которых они продают и используют для ритуалов.

У огров есть геомантическая сеть связей, которую они используют для поддержания порядка и спокойствия в своих городах. А города мусорщиков выглядят на карте как руины. Итак, вы отправляетесь на поиски сокровищ и попадаете в ловушку жалких крыс.

Кстати, люди из первого Warhammer также представлены здесь, хотя вы не можете играть за них. И создатели немного посмеялись, когда заменили пустынных некро-хиппи на вампиров.

Кроме того, у каждой расы есть уникальный ресурс, который вы можете использовать, чтобы приблизиться к победе. Для крыс этот ресурс — варпстоун, для эльфов — осколки пути. Некоторые из собранных вами ресурсов позволяют провести ритуал, который требует активировать три ваших города и усилить магию Великого Вихря. Проблема, однако, заключается в том, что эти священные города будут видны всем в течение 10 ходов. Если какой-либо из трех городов будет потерян, проведение ритуала будет прервано.

Логично, что ритуалы в Total war: Warhammer 2 активируются, когда все мирно и спокойно, а не в разгар кровопролитной войны. Здесь вас ждет приятный сюрприз от Creative Assembly. Как только начинается священный ритуал, ИИ выбрасывает две, три или даже восемь армий Скавенов или Хаоса. И эти чудовища не только нарушают ритуал, но и уничтожают все провинции на своем пути. Потому что умный ИИ посылает свои армии в первую очередь на незащищенные территории.

Более того, враги могут подложить свинью и направить войска вторжения прямо к воротам города, где проходит ритуал. Но даже этого создателям показалось недостаточно. Поэтому после четвертой из пяти церемоний начнется мировая война между всеми державами.

Оказывается, теоретически есть два способа победить: уничтожить всех противников или провести пять ритуалов. На практике, однако, оба способа нереально сложны. Взять все вражеские провинции практически невозможно, учитывая размеры карты, тактические хитрости отдельных народов и уровень боевых искусств.

И проведение ритуала превращается в битву против армий Хаоса и других диких тварей. Более того, победа с помощью торнадо требует качественно иного подхода. В этом случае размер империи становится бременем, поскольку чем больше территория, тем сложнее ее защищать.

драконы и другие

Геймплей

По сравнению с первой частью, геймплей Total war: Warhammer 2 изменился в лучшую сторону, хотя основные механики игры остались практически неизменными.

Тактический элемент значительно вырос в качестве благодаря огромным и богатым картам сражений. В целом, вступать в сражения — одно удовольствие, потому что битвы невероятно зрелищны и захватывающи, а каждый юнит тщательно проработан и просто прекрасен на вид.

На игровой процесс во многом влияют особенности соответствующей расы и выполнение ритуалов. Кстати, ритуалы очень важны, они помогают, когда дела идут совсем плохо, например, когда вам срочно нужна дополнительная группа бойцов.

Во втором Warhammer вам разрешено занимать любые территории, но при этом необходимо учитывать климатические условия. Крысы, например, чувствуют себя как дома в южных землях и замораживают все, что могут, в суровом Наггароте.

К сожалению, традиционные слабости Creative Assembly остаются: Игра иногда тормозит и сбоит, часто после тактической битвы. ИИ стал значительно умнее и хитрее, но с помощью тактических уловок его можно победить в мгновение ока. А мелкие недостатки всегда можно исправить, но общее качество более чем достойное.

У эльфов всегда была хорошая игра на дальних дистанциях. Это мертвая раса, если они или Высшие Эльфы являются настоящими мастерами дальнего боя в том, что касается луков и стрел.

По своей сути армии Warhammer ничем не отличаются от своих собратьев в других Total Wars. Есть лучники, конница, пехота с мечами или копьями, артиллерия….. Каждый тип армии имеет свои сильные и слабые стороны.

И многое зависит от ситуации. Фланговые атаки разрывают линии и делают сильные в оборонительном отношении подразделения, такие как копья, уязвимыми несколько раз. Преимущество в высоте выгодно не только лучникам, но и бойцам, атакующим лоб в лоб на склоне.

Эффективность урона снижается из-за вышеупомянутой усталости от маршей и длительных сражений. А если их «боевой дух» низок, они убегают от врага и нередко получают толчок в спину. Поэтому присутствие командира, распространяющего вокруг себя ауру уверенности, всегда предпочтительнее. Тем более что, согласно правилам фэнтези, главные герои Total War: Warhammer могут в одиночку перебить целый взвод простых мечников.

Однако, поскольку мы находимся в фантастическом мире, есть и более серьезные враги. Гигантские ящеры, фениксы, устрашающие гидры и даже обычные драконы, стреляющие в противника огнем с неба. Такое чудовище действительно заслуживает целой команды. Также в плане настройки и управления.

При осаде вы можете использовать передвижные башни, чтобы ваши воины быстрее поднимались на стены. И таран, чтобы пробить ворота и расчистить путь для кавалерии. Но вы также можете использовать лестницы, если не хотите тратить несколько ходов на строительство осадных машин.

Вы также можете использовать магию. Для этого, однако, необходимо собрать ману из волшебных ветров провинции. И нанять мага в качестве героя, потому что обычные бойцы не обучены заклинаниям.

Герои и Лорды

Warhammer 2 уделяет гораздо больше внимания развитию персонажей, чем другие серии Total War. У каждого из них есть не только множество навыков, которые можно приобрести и улучшить, но и несколько слотов для экипировки.

К последним относятся оружие, доспехи и знамена, а также компаньоны (например, советники и музыканты), которые увеличивают любой параметр. И их довольно много. От атаки, защиты и добавления дисциплины подразделениям на поле боя до влияния на общественный порядок всей провинции и бонуса к налогам всей фракции за ход.

Сами персонажи делятся на два типа — лорды и герои. Лорды — это командующие вашими армиями, которые также могут влиять на города, в которых они находятся. Они могут улучшить торговлю, налоги и правопорядок.

Помимо повышения уровня, лорды могут получать навыки «для работы». Править неспокойной провинцией — бонус за установление порядка. Присутствие в городе при строительстве зданий — предоставляется скидка на строительные работы.

Герои по сути являются «агентами» из других Тотальных войн. Их труднее набирать (для каждого из них нужно строить отдельное здание), но они гораздо более гибкие. Если в Shogun все было просто — монах вносит смуту, проповедуя во вражеской провинции, ниндзя подрывает эффективность армии в бою, гейша отравляет военачальника, а метсуке захватывает вражеских агентов, то в Warhammer любой герой может создавать отвлекающие маневры, убивать вражеских лордов и героев и поддерживать союзные поселения.

Герои могут даже участвовать в сражениях, когда присоединяются к вашей армии. Это особенно полезно, если герой — маг. Герои-маги (и некоторые лорды) могут обрушивать разрушительные штормы на врага или благословлять союзные отряды в тактическом режиме, кардинально меняя баланс сил.

Однако персонажи могут погибнуть на поле боя, как и другие воины. Поэтому не стоит идти на неоправданный риск. Спрячьте волшебника за линией фронта и прикройте фланги генерала пехотой. Однако это лишь одна из многих тактических возможностей.

Хочешь войны, готовься к миру

Глобальный пошаговый режим полностью аналогичен другим частям Total War. У вас есть поселения, где вы строите здания, чтобы набирать войска, поддерживать экономику, добывать специальные ресурсы и удовлетворять другие потребности. Многие поселения образуют провинцию, для которой вы можете издавать указы, регулирующие их развитие. Однако есть некоторые тонкости.

Например, вы можете получать доход от специальных ресурсов, только если продаете их другим фракциям. Для этого необходимо торговое соглашение. Однако, не перепродавая их, можно улучшить некоторые свойства определенных ресурсов — увеличить общественное богатство или снизить затраты на набор и содержание войск.

Некоторые племена распространяют разную грязь. С помощью вампиров (которыми вы можете играть только как мертвецами, если купите DLC, но они появляются и как враги) они усиливают «родные» армии и наносят потери вражеским армиям, даже если они находятся только на оскверненной земле. А падаль подрывает экономику и социальный порядок не только в соседних странах, но и в местных провинциях, заставляя крыс постоянно расширяться и захватывать новые территории.

Кстати, передвижение войск по карте очень свободное. Нет никаких гексов, клеток или других ограничений. Ваша армия всегда идет точно в заданную вами точку. Существуют различные варианты строительства, которые открывают дополнительные возможности, такие как засады или пересечение зон контроля противника. На суше каждая армия может быть организована в флот. В общем, возможностей много, особенно для командира с умением разбивать лагерь.

Редизайн Greenskins был отмечен членами сообщества как один из лучших редизайнов. Оба указывают на мощь и полезность нового механизма Ваагх, который позволяет гринскинам быстро усиливать свою армию.

Жестокие Тёмные эльфы

Племя больше полагается на сильную магию, хотя есть все виды юнитов. Специально для них была введена новая школа магии «Тьма». Осадное оружие опять же только одно и не очень мощное. Монстров не так много, и только двое из них сильны. С пехотой ближнего и дальнего боя дела обстоят лучше. Интересно, что некоторые монстры ближнего боя также хороши в ближнем бою и могут уничтожить удивленного противника.

Лорд Малекит — превосходный воин и маг, владыка фракции Наггаронд

Лорд Малекит — выдающийся воин и маг, лорд клана Наггаронд Лорд Малекит — выдающийся воин и маг, лорд клана Наггаронд

В начальной фазе не рекомендуется сильное расширение, так как подразделения, в которых формируются образования, вскоре откроются. Формирование с разумным количеством магов является лучшим, но не без некоторой пехотной защиты. Для атаки с флангов используйте стрелковые подразделения, которые хороши в ближнем бою, так как они также имеют возможность развертываться вперед, что означает, что вы можете легко атаковать врага сзади сильными подразделениями.

Леди Морати — маг и предводительница фракции Культ Удовольствий

Леди Морати — ведьма и предводительница культа клана удовольствия Леди Морати — ведьма и предводительница культа клана удовольствия

В кампании цель клана — отомстить Высшим компаньонам за их изгнание и заточение в Магическом вихре за их темные и не очень добрые дела.

Особенностями кампании являются: Черные ковчеги, рабовладельцы и «Кровавое дерзновение». Черные ковчеги — это своего рода мобильные крепости, где ваши лорды могут набирать войска и пополнять потери. Кроме того, ковчеги поддерживают ваши войска в кампании артиллерией.

Рабы захватываются вашими армиями во время кампаний. Увеличение их числа приведет к росту доходов, но в то же время к снижению социального класса. Рабы также могут быть принесены в жертву для проведения ритуалов.

Кровавая доблесть — это бонус, который получают все ваши войска в бою, если они уничтожают определенное количество врагов. Владыки темных эльфов также непостоянны и могут предать вас, поэтому за ними нужно внимательно следить.

Коварные Скавены

Скавены, или Крысиные солдаты, имеют много пехоты и очень мощные осадные орудия. Среди осадных орудий я хотел бы выделить эскадронное колесо, которое может легко справиться с превосходящими силами противника. Пехота скавенов, хотя и многочисленна, имеет низкий боевой дух и быстро бежит с поля боя. Кавалерия у этой расы полностью отсутствует, а монстры бывают только двух типов. Однако один из них является самым сильным подразделением во всей игре. И, конечно же, стоит упомянуть две новые школы скавеновской магии — Чума и Разрушение.

Квик Головогрыз — воин и предводитель фракции Клан Морс

Быстроголовый кусака — воин и лидер клана Морс Быстроголовый кусака — воин и лидер клана Морс

Единственная правильная тактика для этой расы — сосредоточиться на большом количестве пехотинцев. Так будет до тех пор, пока вы не разблокируете мощные осадные машины. Затем вы можете уменьшить количество пехоты, добавив только эти машины, и увеличить количество магов в своей армии, которые станут для них отличным гарнизоном благодаря возможности вызывать подкрепления с земли.

Лорд Скролк — маг и предводитель фракции Клан Пестиленс

Лорд Скролк — волшебник и лидер клана Мор Лорд Скролк — волшебник и лидер клана Мор.

Скавены — слуги Хаоса, а значит, нетрудно догадаться, что их роль в кампании будет отнюдь не положительной. Они хотят уничтожить все остальные кланы, разграбить их города и использовать магический вихрь, чтобы вернуть мир под власть своих темных богов.

Особенности фракции включают: Подземелья скавенов, еда и чума падальщиков. Особенность подземелий Skaven в том, что поселения этой расы для других выглядят как простые руины, и чтобы найти их, нужна разведка героя.

Продовольственный признак повышает сложность игры, поскольку вам необходимо следить за количеством продовольствия, чтобы ваши армии не несли потерь вне боя. Вы можете пополнять уровень еды, сражаясь, завоевывая и разрушая поселения и используя определенные здания.

Чума Скавенов схожа с чумой Вампиров и Хаоса, поэтому ее распространение на другие земли увеличивает проблемы ваших противников и приносит пользу вашим армиям. Одним из преимуществ является так называемая «подземная угроза», которая позволяет выводить новые войска из-под земли.

Возвращаясь к скелетам, вот их целая фракция. Tomb Kings смешивает воинов нежити и устрашающие конструкции в неутомимую армию. Крутая графика становится еще круче благодаря разрушительному эффекту, который оказывают их боевые единицы на поле боя.

12. Графы вампиров

Скорость и долговечность — главные сильные стороны Vampire Counts, поэтому они понравятся всем, кто любит этот стиль.

Жуткие скелеты и ночные существа пополняют ряды графов-вампиров. Некромантическая сила этих правителей нежити создает красочные армии и ужасающие стили игры.

С точки зрения эксперта, вампиры — интересная фракция, с которой нужно иметь дело. Самая большая проблема заключается в малом количестве единиц на дистанции.

Причина, по которой этот фактор так важен, заключается в том, как сложность работает в кампании. Обычная сложность довольно стандартна, и вампиры не должны получить много урона. Однако более высокая сложность делает ближний бой несправедливым, поскольку ИИ получает много положительных эффектов для своих армий ближнего боя. Конечно, если вы не хотите увеличивать сложность, они могут обойтись одним набором блоков.

Другая проблема заключается в том, что их отряды нежити заставляют правителя бодрствовать. Если ваш правитель падет, эти единицы превратятся в пепел. Обращайте внимание на безопасность лорда и избегайте неудачных положений. В противном случае, после падения их повелителя, вся армия может вскоре последовать за ним.

Поначалу Vampire Counts может показаться странной и медленной с ее огромными ордами зомби, но как только вы разблокируете несколько монстров, все изменится. Эти чудовищные боевые единицы придают армии вампиров скорость и урон. Кроме того, знания магии, которые получают вампиры, чрезвычайно интересны для игры. Их магия может удерживать нежить в бою чрезвычайно долгое время, что в схватке может привести к победе только благодаря силе выносливости. Если вы любите выносливость, скорость и атмосферу Хэллоуина, выбирайте Count Vampires.

Выберите этот сборник, если:

  • Наслаждайтесь щитами из плоти.
  • Люблю нежить.
  • Не люблю дальнобойные армии.
  • Вам нужна уникальная и мощная магия.
  • Вам нужна гибкая и надежная армия

11. Бретония

Лошади, лошади на несколько дней — это то, что Бретония делает лучше всего. В бретонской армии никогда не будет недостатка в кавалерии.

В бретонском реестре рыцари и крестьяне работают вместе. Их кампания состоит из бесконечных штурмовых экспедиций и кавалерийских схваток. Солидные рыцари из легенд о короле Артуре составляют более половины личного состава этой фракции, поэтому можно не сомневаться, что здесь будет много глупостей.

Общее мнение о Бретонии таково, что она находится в довольно хорошем месте. Однако Бретонния — одна из самых сложных фракций для игры. В этом и заключается хитрость кавалерии. Почти каждое кавалерийское подразделение нуждается в микроменеджменте, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, поскольку если оставить эти подразделения без присмотра или поддержки в ближнем бою на слишком долгое время, это может привести к огромным потерям и возможному поражению. С другой стороны, британская кавалерия с легкостью растопчет большинство армий, если вы научитесь играть кавалерией.

Одним из важнейших механизмов Бретонии является ее сельскохозяйственная экономика. У вас есть дешевые крестьянские отряды, которые вы можете быстро нанять. Однако если вы превысите определенный лимит, экономика пострадает. Управление численностью — ключ к победе, как и хорошая кавалерийская атака. Чаще всего вы будете использовать жителей деревни для усиления вражеских войск, в то время как рыцари находятся в наилучшей позиции для атаки. В других случаях они служат хорошим источником, чтобы занять ваших врагов.

Выберите этот сборник, если:

  • Ты любишь лошадей.
  • Если вы любите верховую езду и микроменеджмент.
  • Управление экономикой похоже на развлечение

10. Зверолюди

Люди-животные делают вспашку земель веселым занятием, особенно потому, что у них есть доступ к бесплатным юнитам и дополнительным преимуществам их механики.

Эти любители хаоса с частями тела животных любят забираться в вещи и сеять хаос. Быки, козлы, великаны и кабаны — все в вашем распоряжении в этом составе.

Профессиональный и эпизодический опыт игры с Beastmen уже давно не самый лучший. У фракции были серьезные проблемы с плохим составом и механикой, короче говоря. Никто из игравших в нее не получал особого удовольствия, поскольку единственным способом победить было построить кучу минотавров и кигуров.

Однако это уже не так. Зверолюди теперь могут набрать много более дешевых юнитов и получить несколько новых мощных монстров. Механика их кампаний все еще несовершенна, но в целом очень забавна.

Хотя зверолюди — это армия орды, они могут сделать что-то похожее на поселение. Армии зверолюдей могут строить табуны на месте разрушенных поселений. Эти пастушьи камни перемещают добычу и разводят армии зверолюдей, пока их нельзя использовать. Чем больше вы убиваете возле камней стада, тем больше армий вы получаете. После использования вы получаете большое количество юнитов, с помощью которых можно сеять хаос.

Стадные камни — это пожирание врага в большом количестве и нападение на монстров. Они могут занять некоторое время, но они стоят того, чтобы подождать. Они могут дать вам потрясающий опыт, который предлагают Chaos Warriors, и позволят вам создавать более универсальные армии.

Выберите этот сборник, если:

  • Вы любите работать.
  • Получайте удовольствие, собирая армии.
  • Вы хотите провести кампанию

Возвращаясь к скелетам, вот их целая фракция. Tomb Kings смешивает воинов нежити и устрашающие конструкции в неутомимую армию. Крутая графика становится еще круче благодаря разрушительному эффекту, который оказывают их боевые единицы на поле боя.

Коварные Скавены

Мусор — это имя крысиных бегов. Они — лишь опасные силы, которые хотят вонзить свои когти в Великий Вихрь, чтобы отобрать его у Высших Эльфов. Скавены живут под землей. Это приводит к некоторым игровым трудностям, но, вероятно, это только создает особые условия для людей под землей, в противном случае вы получите много бонусов. Крысолов может использовать подземные дороги, почти как гномы. А в бою нужно использовать специальную стратегию для атаки из-под земли. Кроме того, другие расы не могут отследить ваше местоположение, потому что видят только руины на карте.

Описание каждой расы в игре Total War: Warhammer 2

Поэтому вы можете воспользоваться этой функцией для определения местоположения. Потому что если вы оставите город с небольшой армией для его защиты, вряд ли кто-то возьмет его, так как не сможет найти его вообще. Так что если вы решили захватить регион, можете быть спокойны. Однако у крыс есть и другие характеристики, о которых вам следует знать. Эти механизмы отличаются от механизмов других пород, но очень интересны: еда и грязь. Также обратите внимание, что у каждой породы своя валюта.

У крыс тоже есть ритуалы, которые связывают их с Великим Штруделем, но они пытаются понять его. Они проводят ритуалы, чтобы получить контроль. Средствами для проведения ритуалов служат меняющиеся формы камней. Но кроме этих двух важных монет, у крыс есть еще и еда. Для них это так же важно, как золото. Их потребность в пище очень велика.

Разработчики предоставили игрокам возможность регулировать скорость камеры и наблюдать за другими фракциями, когда они проходят мимо. Эти параметры можно настроить в левом верхнем углу экрана. Открыв его, вы можете перейти на вкладку своей фракции, чтобы изменить скорость передвижения — это экономит много времени.

3. Greenskins

Гром — один из самых могущественных лордов, способный превратить самые слабые подразделения в рядах зеленокожих в машины для убийства.

Хотя механически зеленокожие не являются армией орды, они могут формировать грозные полчища. Уникальная механика кампании позволяет зеленокожим захватывать много дополнительных войск в каждой встрече. Побеждайте врагов с помощью зеленого прилива, а затем пожинайте плоды мародерства!

Реконструкция гринскинов была оценена членами сообщества как одна из лучших реконструкций. Оба указывают на силу и полезность новой механики Waaagh, которая дает гриндискам доступ к быстрому подкреплению армии.

Возможность расширения собственных территорий с помощью альянсов также увеличивает скорость экспансии. Конфедерации образуются, когда вы побеждаете лидера этих рас в битве, это дипломатия гриндинов.

Механизм Waaagh является их самым большим преимуществом. Это жетон, который, будучи заполненным, дает каждому лорду на карте дополнительную армию. Не отряды, не армия, а отряды внутри армии могут меняться в зависимости от правителя. Это означает, что зеленокожие могут достигать армий в 40 войск и пожирать противников в корпусах. Иногда в буквальном смысле, поскольку некоторые из их отрядов и один из легендарных Лордов без колебаний поедают человеческую плоть.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравится иметь много единиц
  • Вам нравится прыгать по карте
  • Вы любите развлекаться в карты
  • Вам нравятся совершенно разные стартовые позиции для легендарных лордов

2. The Empire

Хотя существует множество вариантов, артиллерия и пушки являются хорошим запасным планом.

Теперь пришло время для проверенных и верных. Фракция, которую большинство игроков выбирают первой, — это Империя. Это человеческая фракция в мире, полном нечеловеческих монстров и странных рас, предлагающая новичкам некую форму понятного знакомства.

Что касается Империи, то многие эксперты предлагают ее в качестве стартовой армии. Огромное количество юнитов на выбор позволяет легко приспособиться к предпочитаемому стилю игры. Если только ваш стиль игры — это стеки монстров, то это то, чего им не хватает. Вместо них можно купить танки, которые, вероятно, не менее хороши.

Мнение экспертов меняется в зависимости от патча, но общее мнение положительное. Отчасти это связано с уже упомянутой универсальностью, а отчасти с тем, что их механика довольно проста. Механика «Империя» — это скорее выбор и вознаграждение, чем чувство ограничения, поэтому ее так высоко оценивают профессионалы.

При игре за Империю у вас будет множество дипломатических возможностей, направленных на то, чтобы заставить маленькую фракцию работать на вас, а не против вас. Это может привести к интересному взаимодействию между игроком и фракциями NPC, не препятствуя вашему прогрессу. Конечно, уравновешивание мнений и потребностей более мелких фракций имеет свои преимущества. Если вы завоюете их расположение, вы получите мощные подкрепления и красочные боевые единицы — так что оно того стоит.

Самым большим недостатком империи является отсутствие действительно впечатляюще большой единицы. Помните, что это не обязательно проблема, которая затрагивает вас механически. Однако это означает, что вы не сможете растоптать своих врагов таким огромным юнитом, как Гигант Хаоса. Лучшее, что может сделать Империя, это принести паровой танк, чтобы погрузить всех ближайших врагов в горячий пар.

Выберите эту фракцию, если:

  • Если вам нравятся общие фракции
  • Вам нравится иметь доступ ко всем видам устройств
  • Любите ли вы пробовать новое?
  • Вы не против иметь монстров

1. The Skaven

Больше монстров — больше возможностей для подчинения пехоты.

Наконец, у нас есть Скавены, которые выглядят как крысы. Мастера теневой торговли и технологии варпфайра. Не говоря уже о том, что они занимаются биоинженерией, их портфолио удивительно велико для крысиных бегов. Фракция, имеющая больше всего юнитов и получающая больше любви, может оказаться только сильной фракцией.

Стартовая позиция скавенов была не самой лучшей. У них были цифры и мясные щиты, но им нечем было их использовать. Теперь это уже не так. Спросите ли вы профессионального или случайного игрока, какая фракция является самой сильной, они, скорее всего, назовут Skaven.

Сила Скавенов основана на их оружии из камня и смолы. У них буквально есть миниганы и снайперы в мире, где большинство людей используют мушкеты, трудно назвать это честным боем. Механически это оружие может уничтожать отряды, в то время как полчища слабых крыс сдерживают их.

Сильнейший из скавенов — Икитский коготь, чьи бонусы и механика кампании делают команды оружия скавенов еще сильнее. С целым рядом баффов скавены, особенно Икитский коготь, являются хорошим выбором. Оставшаяся часть Skaven еще не потеряна, так как они могут поддержать свои оружейные команды другими частями своего красочного набора.

Оцените статью
club-cs.ru