В каком году был создан стим. В каком году был создан стим

Основным минусом портативного компьютера от Valve многие называют недостаточно высокое время автономной работы. Несмотря на то, что в характеристиках устройства указаны солидные восемь часов, добиться этих показателей практически невозможно.

Steam

Материал из Национальной библиотеки им. Н. Э. Баумана
Последнее изменение этой страницы: 14:18, 22 января 2019.

Сегодня магазин Steam насчитывает более 10000 игр для Windows, около 2500 для macOS и более 1500 Linux. По данным Screen Digest на октябрь 2013 года Steam занимает 75% рыночной площади среди цифровых распространтилей программных продуктов. По данным на 2015 год от Steam Spy пользователи купили напрямую в стим Steam и сторонних поставщиков Steam-ключей программ и игр на 3.5млрд. долл. США. Это составляет примерно 15% от общего объема продаж игр для PC за этот год. В 2015 году в Steam насчитывалось более 125 миллионов зарегестрированных аккаунтов и около 13 миллионов уникальных пользователей. Успех Steam привел к разработке линейке консолей Steam Machine, операционной системы SteamOS, системой работы с виртуальной реальностью SteamVR, что включает в себя как средства для стандартного использования шлемов виртуальной реальности, так и плагины для разработчиков в известные игровые движки, такие как Unity3D и UnrealEngine 4.

Главная страница сайта Steam в клиенте Steam для macOS представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Главная страница сайта Steam в клиенте Steam для macOS

История

История Steam начинается в 1999г. и играми Team Fortress и Counter Strike. Перед внедрением Steam Valve Corporation испытывала проблемы с обновлением своих онлайн-игр, таких как Counter-Strike.

Предоставление патчей приведет к тому, что большая часть пользовательской базы отключится в течение нескольких дней. Valve решила создать платформу, которая автоматически обновляла игры и применяла более сильные антипиратские и античит меры. Благодаря опросам пользователей во время его объявления в 2002 году, Valve также признал, что по меньшей мере 75% их пользователей имеют доступ к высокоскоростным интернет-соединениям, которые будут расти только с запланированным расширением Интернета в последующие годы, и признали, что могут предоставлять игровой контент быстрее напрямую игрокам через Интернет, чем через розничные торговые каналы. Valve пытались сотрудничать к несколькими компаниями, включая Microsoft, Yahoo!, и RealNetworks, для создания клиента с этими функциями, но неудачно — проект был отклонен.

Развитие Steam началось в 2002 году, а рабочими названиями для платформы были «Grid» и «Gazelle». Это было впервые показано общественности 22 марта 2002 года на Конференции разработчиков игр, где она была представлена ​​исключительно как распределительная сеть. Чтобы продемонстрировать легкость интеграции Steam с игрой, Relic Entertainment создала специальную версию Impossible Creatures. Тем не менее, игра не была выпущена в Steam до 2015 года. Valve сотрудничала с несколькими компаниями, включая AT&T, Acer и GameSpy Industries. Первым модом, выпущенным в системе, был Day of Defeat.

Клиент Steam впервые был доступен для публичного бета-тестирования в январе 2003 года в течение бета-периода для Counter-Strike 1.6, для которого было обязательно установить и использовать. В то время основная функция Steam заключалась в улучшении системы патчей, распространенной в онлайновых компьютерных играх. Steam был дополнительным компонентом для всех других игр. 80 000-300 000 геймеров проверили систему, когда она была в бета-периоде. Система и веб-сайт задохнулись от напряжения тысяч пользователей одновременно, пытаясь воспроизвести последнюю версию Counter-Strike. В 2004 году сеть «World Opponent Network» была закрыта и заменена Steam. Сетевые части игр, в которых требовалась сеть World Opponent Network перестали работать, если они не были преобразованы для Steam.

Примерно в то же время Valve начала переговоры с несколькими издателями и независимыми разработчиками о выпуске своих продуктов, в том числе Rag Doll Kung Fu и Darwinia, в Steam. Канадский издатель Strategy First объявил в декабре 2005 года, что он будет сотрудничать с Valve для цифрового распространения текущих и будущих названий. В 2002 году управляющий директор Valve Гейб Ньюэлл сказал, что он предлагает мод-командам лицензию на игровой движок и распределение по Steam за 995 долларов США. Valve’s Half-Life 2 была первой игрой, требующей установки клиента Steam для игры, даже для розничных копий. Это решение было вызвано озабоченностью по поводу правами на владение программным продуктом, требований к нему и проблем с перегруженными серверами, которые были продемонстрированы ранее в развертывании Counter-Strike. В течение этого времени пользователи столкнулись с некоторыми проблемами, пытаясь играть в игру. Источник 1

По мнению многих Steam-разработчиков, такая двухуровневая культура с алгоритмическим курированием в стиле «один Steam для популярных, другой для всех остальных» ведёт к разочарованиям, недовольству и неразберихе.

Ранние годы

Никита Легостев родился 4 ноября 1986 года в Тольятти, в семье рабочих поволжских немцев. отец был водителем, а мать медсестрой. В детстве Никита увлекался футболом и даже строил некоторые планы насчёт карьеры профессионального футболиста и мечтал переехать в Москву.

Никита Легостев в детстве

Он рано осознал, что парню с рабочей окраины Тольятти эти мечты будет реализовать достаточно трудно, а в 12 лет в его жизнь вошла рэп-музыка, и он полностью посвятил себя новому увлечению. В неполные 13 Никита стал участником коллектива «Подземный переход». Юный рэпер был одним из самых ярких членов группы и вскоре заработал свои первые деньги, что укрепило его уверенность в правильности выбора жизненного пути.

Юный рэпер ST1M

В 2002 году семья Легостевых переехала в Германию в качестве репатриантов. В городе Висбаден Никита поступил учиться на повара и занимался музыкой. Вместе с другими русскими музыкантами, перебравшимися в Германию в поисках лучшей жизни, он основал коллектив «ВиСтанция».

Карьера. St1m

Очевидно, понимая, что русский рэп в Германии никогда не выйдет за рамки местечковой эмигрантской сцены, в 2005 году Легостев принимает решение участвовать в баттле на интернет-площадке Хип-хоп.ру. Резкая агрессивная манера юного рэпера привлекла внимание Сергея Пархоменко, известного как рэпер Серёга, который пригласил его в свой лейбл «KingRing». Своего соперника в баттле Никита одолел с перевесом всего в один голос.

Серёга и ST1M

Псевдоним юноша выбрал из-за любимой жевательной резинки Stimorol, и в 2007 году свет увидел альбом St1m`а под претенциозным названием «Я – Рэп». Пластинка стала популярной, а видео на начальную композицию альбома закрепила за Никитой славу дерзкого рэпера-воителя, однако его следующий альбом «Достучаться до небес» показался слушателям слишком лиричным.

Рэпер ST1M

Тем не менее, с 2009 года шкала популярности Легостева неуклонно идёт вверх, в конце года рэпер создал саундтрек для второй части ленты фильма «Мы из будущего», а в следующем записал вместе с сомалийцем K`naan’ом русскую версию футбольного гимна для ЧМ, заключив контракт с Coca-Cola Company.

Сотрудничество с кинематографистами, успешно начатое Стимом в 2010 году, продолжилось в боевике «Краповый берет», в заключительной ленте трилогии «Бой с тенью» и в сериале TV-канала НТВ «Карпов». В этот период своей карьеры рэпер активно сотрудничал с другими музыкантами и выпустил третий альбом, уверенно занявший место в десятке лучших рэп-альбомов года.

В 2013 году рэпер стал победителем сразу в нескольких номинациях от портала Рэп-инфо и получил приз как лучший исполнитель года. Размер награды составил 10 тысяч рублей и был высмеян Стимом, имя которого уже тогда называли в числе самых успешных рэперов.

На рисунке 8 показана страница сообщества Steam. В разделе сообщество пользователь может просматривать основные существующие группы, вступать в них, создавать собственные. Также, у сообщества есть кураторы.

Для конечных пользователей: один простой вопрос – Стим что это?

Однако для пользователей, как правило, довольно просто выяснить, можете ли вы выиграть от подписки, установки и использования Steam:

Есть ли программы, которые вы хотите запустить, которые доступны для вашей операционной системы и которые распространяются в Steam?

Если есть, Steam может быть лучшим и наиболее удобным способом получить их. Или, часто, есть другие альтернативы, которые вы могли бы предпочесть. Это в основном зависит от приложения, а не от самой службы Steam.

(Сервис Steam также имеет Соглашение подписчика. Поскольку его подписание затрагивает ваши законные права, вы должны сначала убедиться, что вы его понимаете, и учитывать свои варианты, как и при рассмотрении использования какого-либо сервиса. Кстати, это не так. юридическая консультация, и я не юрист. Я не работаю в Valve Corporation).

Вы можете выполнить поиск здесь, чтобы увидеть, какие игры (и другой контент) доступны через Steam. Просто помните, что не все игры в Steam обязательно доступны для вашей платформы (особенно если ваша платформа основана на Linux).

Или просмотрите игры Steam, доступные в настоящее время для GNU/Linux (включая Ubuntu).

Основные понятия: Стим Что Это Такое?

Есть высказывание (которое, я думаю, может возникнуть в культуре BSD, но я действительно не уверен ):

Вы не используете операционную систему, вы используете приложения.

Все, для чего вы хотите использовать свой компьютер, вы используете какую-то программу для этого. Программа может работать в определенной ОС, либо предоставляться как часть конкретной ОС, либо вообще не иметь поддержки в этой ОС. Но для ОС важно то, можете ли вы запускать программы, которые предоставляют необходимую вам функциональность.

Теперь Steam не является операционной системой. Это платформа распространения, вроде iTunes Music Store, но вместо этого она ориентирована на игры. Потенциально Steam можно использовать для распространения другого программного обеспечения, а на самом деле он используется для распространения некоторых видео.

Если вы хотите запускать программное обеспечение, которое распространяется через Steam, то вам следует рассмотреть возможность использования Steam. В противном случае, хотя в Steam есть несколько побочных функций – общение с другими пользователями Steam – на самом деле нет причин использовать Steam.

Хотя разработчик и может попробовать удалить отрицательный обзор, этот процесс часто выглядит загадочно, у разработчиков и издателей нет никаких чётких инструкций.

Как привязать к аккаунту Стим платежное средство и пополнить счет в системе

Чтобы привязать к профилю Стим банковскую карту, зайдите в меню «Об аккаунте». В разделе «Операции в магазине» нажмите «Добавить способ оплаты на этот аккаунт».

пополнение баланса

Выберите из списка платежную систему и введите реквизиты карты — номер, дату окончания действия, код CVV/CVC.

В разделе «Информация о счете» укажите ваши реальные имя, фамилию, почтовый индекс, адрес проживания и телефон. В поля «Расчетный адрес» и «Расчетный адрес 2» впишите улицу, номер дома/строения и квартиры.

После привязки карты средства за покупки в магазине Steam будут списываться с ее баланса.

выбор метода оплаты

Помимо привязанных банковских карт, вы можете использовать для оплаты контента деньги на личном счете Стим.

Чтобы пополнить баланс аккаунта, сделайте следующее:

  • Нажмите кнопку «+Пополнить баланс» в разделе «Операции в магазине». Выберите одну из предложенных сумм (минимум 150 рублей).

ввод суммы

  • Выберите удобный способ оплаты. В странах СНГ для этого доступны карты Visa, Mastercard, Maestro и American Express; платежные системы PayPal, Яндекс.Деньги и Webmoney; счёт мобильного телефона и криптовалюта Биткоин. Сделав выбор, нажмите «Продолжить».

способ оплаты

  • Дальнейшие действия зависят от конкретного способа платежа. Завершите платеж, следуя инструкции на экране.

Как загружать игры

Выбор, покупка и установка игр производятся через раздел главного меню «Магазин». Распределение контента по жанрам и другим категориям (новинки, лидеры продаж и прочее) — в колонке слева.

навигация по играм

Клик по баннеру игры перенесет вас на страницу ее покупки. Здесь размещена более подробная информация о предложении: трейлеры, скриншоты геймплея, описание, системные требования, а также сами дистрибутивы игры и дополнительный платный контент. На этой же странице находятся сведения о скидках и акциях.

скидки

Чтобы купить что-то из предложенного, нажмите возле товара кнопку «В корзину» и, следуя инструкциям, произведите оплату. Купленная игра и дополнительный контент будут загружены в вашу Библиотеку.

Оцените статью
club-cs.ru