Визуальная новелла. Что такое визуальная новелла.

Примечательно, что короткий рассказ не только стал литературным жанром, но и возник с нуля. Этот термин можно встретить в музыке, живописи, театре и интерактивном искусстве (игры и аниме).

10 лучших визуальных новелл с реалистичным интерактивом

Жанр визуального романа зародился в Японии и поэтому тесно связан с жанром аниме. Так что если вам не нравится японский стиль рисования и анимации, можете просто пропустить нас — у нас много девушек с большими глазами, разноцветными волосами и другими странностями. Но если вы пропустите несколько замечательных историй, то потом сами будете виноваты! Это топ лучших визуальных новелл.

  1. Policenauts
  2. Сая но Ута
  3. Катава Сёдзё
  4. Tsukihime
  5. Fate/stay in the night
  6. Серия Higurashi no Naku Koro ni
  7. Серия SciADV
  8. Литературный клуб Doki Doki!
  9. Бесконечное лето
  10. Любовь, деньги, рок-н-ролл
  11. Несколько слов о компании Ren’Py Motor

Policenauts

Дата выхода: 1994- Разработчик: Konami- Системные требования: работает на любом оборудовании- Платформы: кроссплатформенная.

10 лучших визуальных новелл с реалистичным интерактивом

Когда мир еще не знал, что Хидео Кодзима — гений, талантливый дизайнер игр уже занимался научной фантастикой. Его первыми боевиками были визуальные новеллы. Policenauts — не первая из этих игр, но самая успешная.

Действие игры происходит в недалеком будущем (по дате создания), 2013 г. Человечество основало на орбите Земли международную колонию-станцию Beyond Coast, за безопасность которой отвечает специальная команда полицейских-астронавтов — Policenauts. Главный герой Джон Ингрэм — один из них. История начинается с того, что в результате несчастного случая он оказывается в космосе. Система жизнеобеспечения скафандра Джона понимает, что единственный способ сохранить ему жизнь — погрузить его в спячку на много лет. Единственный способ сохранить ему жизнь — держать его в спячке в течение многих лет.

Policenauts — это не визуальная новелла в чистом виде; в ней есть элементы квеста в стиле point-and-click и мини-игры. Хотя игра устарела по сегодняшним меркам, мы рекомендуем ее всем любителям фантастики, а поклонникам Кодзимы она просто необходима. В конце концов, в визуальных новеллах важна не современная графика, а великолепная история. И это как раз тот случай.

Сая но Ута

Дата выхода: 2003; Разработчик: Nitroplus; Системные требования: работает на любом оборудовании; Платформы: ПК.

Сакисака Фуминори — студент-медик. В начале истории он попадает в автомобильную аварию, в результате которой погибают его родители, а сам он оказывается в больнице. Врачам удается спасти ему жизнь, но Фуминори получает травму мозга, из-за которой он воспринимает окружающий мир в искаженном виде: Люди и предметы предстают в виде чудовищных существ, состоящих из окровавленной плоти и внутренностей. Его медицинские знания позволяют ему лечить свои психические заболевания и притворяться здоровым. Но однажды Фуминори встречает девушку по имени Сая, единственную, кто не выглядит для него монстром…..

Хотя Saya no Uta содержит множество жутких и кровавых сцен, но не они делают эту визуальную новеллу увлекательной, а захватывающий и непредсказуемый сюжет, который удивит даже самого подготовленного игрока. Мы, конечно, не хотим портить вам удовольствие, но рекомендуем игру тем, чьи нервы достаточно крепки, чтобы выдержать жуткие образы. Интересной особенностью игры также является озвучка главного героя, что обычно не характерно для игр подобного жанра.

Это настоящая игра ужасов из мира визуальных новелл. По сюжету, королева умирает, и ее заменяет 14-летняя Элоди, дочь умершего монарха. Игровой процесс состоит в основном из обучения. Мы должны освоить около 30 специальностей, чтобы управлять страной.

Визуальная новелла

Визуальная новелла (яп. ビジュアルノベル bizuaru noberu ?) — это тип компьютерной игры, в которой игрок следует сюжету, проецируя на экран статичные изображения, текст и звуки. Уровень интерактивности в таких играх обычно невысок, и игрока лишь изредка просят сделать определенный выбор, например, выбрать ответ на диалог. Персонажи в этих играх обычно выполнены в стиле аниме, который, как и визуальные романы, зародился в Японии. 70 % игр для ПК, изданных в Японии, относятся к этому жанру. 1

Хотя визуальные романы часто ошибочно отождествляют с симуляторами свиданий (или «даташимами»), симуляторы свиданий — это другой тип компьютерных игр. Как следует из названия, цель в dat-sims — добиться успеха в отношениях с другими персонажами, часто с помощью сложных систем, отслеживающих статистику действий игрока.

Визуальные новеллы можно отнести к поджанру квестов. В этом смысле симуляторы знакомств ближе к стратегиям. Проще говоря, роман — это история, в то время как симулятор свиданий — это отношения с персонажами.

Содержание

Визуальные романы имеют низкий уровень интерактивности. Обычно игроку достаточно нажать определенную кнопку, чтобы перейти к следующему фрагменту текста или сцене (в большинстве игр есть кнопка для быстрого пропуска сцен).

Большинство визуальных новелл имеют разветвленные сюжетные линии и несколько вариантов концовки, поэтому в определенные моменты игроку приходится выбирать между различными вариантами действий или ответов на диалог, что определяет, что произойдет дальше в игре. Структура повествования очень похожа на интерактивные книги, которые были очень популярны в 1990-х годах. Однако в романах сюжет обычно сложнее, а развитие персонажей гораздо глубже, чем в упомянутых выше детских книгах. Визуальные новеллы похожи на текстовые миссии, но имеют разные корни и разные цели. Учитывая слабый сюжет и непонятное повествование в большинстве современных игр, фанаты выбирают визуальные новеллы, потому что считают такой тип повествования преимуществом жанра.

Некоторые визуальные романы выходят за рамки конкретного жанра и включают в себя элементы других жанров. Например, в игре Symphonic Rain, где игроку приходится играть на чем-то, хотя бы отдаленно напоминающем музыкальный инструмент, нужно набрать достаточное количество очков, чтобы перейти к следующей сцене. Часто эти мини-игры связаны с объектами в сюжете.

Некоторые простые игры вообще не содержат выбора. Как правило, они создаются фанатами. Романы, написанные фанатами, очень популярны, и существует несколько бесплатных движков и инструментов для облегчения их создания, наиболее известным из которых является

Во многих визуальных новеллах персонажей озвучивают профессиональные сэйю. Главный герой часто остается «немым», хотя другие персонажи могут иметь полноценный голос. Музыка обычно пишется специально для игры, хотя бывают и исключения, например, в игре Crescendo, где используются популярные песни и классическая музыка.

Стиль

Изображение из визуального романа, показывающее элементы персонажа: спрайт персонажа и текстовое окно

Стиль повествования визуальных романов несколько отличается от стиля повествования печатных книг. Большинство визуальных романов рассказывается от первого лица, при этом главный герой является наблюдателем всех событий. Часто повествование делится не на главы, а на дни, чтобы можно было получить общее представление о прошедшем дне. Конечно, существует множество исключений.

Графика визуального романа состоит из фонового пакета (обычно одного для каждого сеттинга) и спрайтов персонажей (яп. 立ち絵 tachi-e ?), наложенных сверху; перспектива обычно от первого лица, и «главный герой» не появляется. В ключевые моменты сюжета появляется специальный «CG art»: более детализированные изображения, созданные специально для данной сцены, а не составленные из стандартных элементов, с использованием более кинематографичных ракурсов съемки и с участием главного героя. Эти сюжетные произведения можно «разблокировать» в любой момент после игры, что создает интерес к повторному прохождению игры и выбору других решений, поскольку иногда невозможно увидеть все особые события в игре.

Оцените статью
club-cs.ru