Расшифровать код необходимо, чтобы получить 1 из 8 очков (купюр) — это своего рода коллекция. Сейф находится в трущобах недалеко от Моруски. Код 1283 .
Stray – все коды от дверей и сейфов
Stray — это новый 3D-квест о приключениях одичавшего кота в подземном киберпанковом мегаполисе. В целом, игра довольно линейна, без особого открытого мира. Однако существует загадочная история о том, как исчезли люди и пала цивилизация. Лучше всего это становится понятно из воспоминаний андроида B-12, который сопровождает нашего героя. Он извлекает важную информацию каждый раз, когда кошка взаимодействует со специальными объектами, разбросанными по игровому миру.
В ходе игры Бродяге приходится решать различные головоломки: например, запертые сейфы и двери, требующие четырехзначного кода. Но где вы их находите? Давайте рассмотрим отдельные случаи, когда требуется пароль.
Глава 3 – Квартира. Код от двери
После того как вы оживите андроида B-12, он покажет вам, что у него есть режим факела, с помощью которого вы можете кое-что узнать. Войдя в темную комнату справа и включив факел, вы найдете на стенде первый код, который откроет дверь: 3748.
Глава 4 – Трущобы. Код от сейфа
В четвертой главе вы найдете сейф в переулке рядом с музыкальным роботом. Вам также понадобится четырехзначный код. Внутри самого сейфа находится таинственный код. Вы должны отнести его Эллиоту, программисту, чтобы он смог расшифровать его.
После этого робот отправляет нас в бар. Мы идем туда и скребем эту доску.
После этого экран опустится, и вы увидите нужный нам код: 1283. Подойдите к сейфу и откройте его — внутри находится восьмая страница записок.
Коды к сейфам всегда находятся рядом с самими сейфами, но, как мы уже говорили, вам придется разгадать головоломку, чтобы получить нужные коды для открытия сейфа. сейфы.
Что такое бинарный безопасный код трущоб?
Скриншот с сайта Gamepur
Как только вы окажетесь в трущобах, направляйтесь налево к Хранителю. Вы увидите Моруска с гитарой. Прямо за ними находится сейф с таинственным ключом, который дает ответ. Пароль к этому сейфу находится за табличкой, висящей на стене слева от бармена. Код для этого сейфа — 1283.
Где ключ от сейфа в библиотеке трущоб?
Скриншот с сайта Gamepur
В библиотеке «Трущоб» есть сейф, но он не требует кода. Вместо этого вам нужно найти ключ, который находится в задней комнате той же библиотеки. Это часть задания — найти все четыре тетради чужаков, так что вы, вероятно, сделаете это естественным образом, не задумываясь об этом сейфе, который отличается своей скрытностью.
Где код секретной лаборатории Дока?
Скриншот с сайта Gamepur
Во второй части игры Slumdog вам предстоит найти секретную лабораторию Дока в квартире Шеймуса. Вы можете найти этот код, прочитав часы на стене его квартиры. Код должен быть 2511. Введите его на клавиатуре за картинкой, чтобы открыть дверь в лабораторию.
Коды к сейфам всегда находятся рядом с самими сейфами, но, как мы уже говорили, вам придется разгадать головоломку, чтобы получить нужные коды для открытия сейфа. сейфы.
Stray двоичный безопасный код: как открыть (загадочный пароль)
Гиды
В игре Stray вы берете на себя роль кота, который решает различные головоломки. Во время своего приключения вы наткнетесь на бинарный сейф (рядом с мусором), для открытия которого вам понадобится код сейфа. Вот пароль, который вам нужно использовать, и где найти этот предмет.
- Блуждающий двоичный безопасный код (пароль)
- Как открыть бинарный сейф (советы)
Stray двоичный безопасный код (пароль)
Бинарный сейф или пароль — 1283, который понадобится вам в попытке найти все ноты и услышать красивую мелодию от музыканта.
Как открыть бинарный сейф (Clue)
Хотя вы можете ввести приведенный выше код напрямую и разблокировать сейф, если вы действительно хотите испытать жизнь бездомной кошки, вот фактическая подсказка к коду.
- Если вы еще не знакомы с ним, то познакомитесь, когда поговорите с барменом Джейкобом о своем сломанном трекере. Он упомянет Элиота, программиста, который устранит проблему для вас. Он скажет вам, где его найти.
- Выйдите из бара и найдите место, где на полу сидят два робота, укрытые одеялами.
- Рядом с ними находится дверь — поцарапайте ее, и она откроется.
- Пройдите через светящуюся красную стрелку и поднимитесь по лестнице.
- В этой комнате будет сидеть Элиот и писать код — познакомьтесь с ним, потому что это будет ваша первая встреча с Элиотом. Расскажите ему о сломанном детекторе. Ему понадобится одеяло, чтобы он не дрожал.
- Когда вы покажете ему полученную подсказку в двоичном коде, он тут же расшифрует ее и скажет вам, что ответ нужно искать в фильме Doofer.
- Идите в бар Dufer и запрыгните на стол рядом с барменом.
- Посмотрите налево, рядом с красной неоновой вывеской — там есть фотография. Взаимодействуйте с ним, чтобы подбросить его, и он даст подсказку.
- Здесь вы увидите цифры 1-2-83, это и есть ваш код.
- Теперь вернитесь в переулок рядом с музыкантом Моруском и взаимодействуйте с сейфом, чтобы получить «пароль к таинственному сейфу».
- Затем используйте цифровой код.
- Введите код, и дверь сейфа откроется.
- Возьмите ноты 8/8 оттуда.
Если вы также хотите знать, где вы можете получить больше банок энергетических напитков, вот расположение торговых автоматов. в Tramp.
Важное замечание: к сожалению, знать код недостаточно. Рядом с сейфом или дверью всегда есть подсказка, которая ведет к комбинации — вам нужно найти ее. Поэтому вы не можете просто использовать приведенные выше коды, а должны сначала найти соответствующую подсказку.
Код от двери в главе 6 «Трущобы. Часть 2»
Эта дверь не должна отсутствовать, вы найдете ее на участке.
Где найти код: Слева от дверной клавиатуры вы увидите часы, висящие на стене. Часовая стрелка каждых часов показывает соответствующее число. Прочитайте часы слева направо и получите код 2511.
Код от сейфа в главе 10 «Центр города»
Где найти сейф: Когда вы окажетесь в центре города, где много неоновых огней, зайдите во второй магазин справа. Это желтое здание, перед которым стоит робот в соломенной шляпе и белой куртке. Теперь прыгайте через открытое окно. В конце комнаты нужно запрыгнуть на полки, там вы найдете сейф.
Где вы найдете код: Он находится в той же комнате, что и сам сейф. Взаимодействуйте с плакатом на задней стенке полки. При чтении код будет записан в обратном порядке. Там написано «2458:edoC», но правильный код — 8542.
Хотя вы можете ввести приведенный выше код напрямую и разблокировать сейф, если вы действительно хотите испытать жизнь бездомной кошки, вот фактическая подсказка к коду.
Stray — Гайд по всем кодам сейфов и цифровым кодам дверей
Гиды
В Stray собраны не только различные виды коллекционных предметов, но и головоломки. Они включают сбор подсказок и поиск условий для открытия запертых сейфов и дверей.
В следующем руководстве вы найдете все коды безопасности и цифровые коды дверей, необходимые для продолжения игры в Stray.
Как открыть все сейфы в Stray
На протяжении всех глав игры Stray вам будут попадаться различные сейфы. Эти сейфы — своего рода головоломка, которую вам предстоит решить.
Коды к сейфам всегда находятся рядом с самими сейфами, но, как мы уже говорили, вам придется разгадать головоломку, чтобы получить нужные коды для открытия сейфа. сейфы.
Ниже вы найдете коды безопасности для всех сейфов в Stray. Вы можете без проблем ввести код для открытия сейфа. Однако если вы хотите самостоятельно решить головоломку для каждого сейфа, то следующие инструкции вам очень помогут.
Глава 4: Код сейфа в трущобах
Код сейфа: 1283 Первый сейф вы встретите в главе 4. В этой главе вы примете участие в побочном задании по сбору 8 нот для музыканта Моруска.
Возьмите таинственную записку и отправляйтесь к Эллиоту Программированию, который приведет вас в Дюфер Бар. Когда вы окажетесь в нужном месте, просто передвиньте ящик рядом с контейнером, чтобы расшифровать код хранилища.
Глава 10: Код от сейфа в Мидтауне
Код хранилища: 8542 Второе хранилище находится в главе 10. В этой главе вам нужно отправиться в магазин на главной улице Мидтауна, чтобы найти код для хранилища в магазине, где стоит NPC в белой куртке.
Войдите в магазин и пройдите в заднюю часть магазина, чтобы найти сейф. Чтобы найти код к сейфу, нужно расшифровать существующий код, написанный на плакате напротив сейфа.
Как найти все дигикоды в Stray
Помимо сейфов, существуют также запертые двери, которые можно открыть только с помощью цифрового кода. Чтобы найти эти цифровые коды дверей, вам нужно собрать подсказки и решить головоломку. Или просто прочитайте цифровые коды ниже.
Глава 3: Плоский дигикод
Цифровой код: 3748 Выход из квартиры закрыт на кнопочный замок, для его разблокировки необходимо ввести требуемый цифровой код.
Просто возьмите фонарик B-12 и посветите им на участок, чтобы узнать цифровой код на портрете в шкафу. Узнав код, введите его в замок на клавиатуре, чтобы разблокировать выход из дома.
Глава 6: Трущобы, часть 2. Цифровой код
Цифровой код:
strong> 2511 Секретная дверь доктора заперта, и чтобы открыть ее, необходимо ввести требуемый цифровой код в замок на клавиатуре. Цифровой код легко найти, нужно лишь перевернуть несколько фотографий на стене, чтобы найти подсказку, на которой изображены часы над диваном. Часы в основном сообщают вам цифры кода.
Код сейфа: 1283 Первый сейф вы встретите в главе 4. В этой главе вы примете участие в побочном задании по сбору 8 нот для музыканта Моруска.
Код для выхода — The Flat
Ввод кода необходим для того, чтобы открыть выход из квартиры, в которую попал дрон B-12. Код 3748.
Код к сейфу — Трущобы
Расшифровать код необходимо, чтобы получить 1 из 8 очков (купюр) — это своего рода коллекция. Сейф находится в трущобах недалеко от Моруски. Код 1283 .
Код к секретной комнате Симуса — Трущобы, часть 2
Вам нужно ввести код, чтобы открыть секретную комнату в квартире Шеймуса. Клавиатура спрятана за одной из висящих картин. Код 2511 .