Way of the Hunter. Way of the hunter обзор.

К сожалению. Либо расстояние было слишком велико и энергия пули слишком мала, либо оленей только что поймали, но в любом случае наш охотник не находит тела или хотя бы следов крови, только помет там, где стояло стадо. Олени, кажется, пытаются нам что-то сказать.

Way of the Hunter

Обложка игры Way of the Hunter

The Way of the Hunter — это современный симулятор шутера от первого лица, в котором вы возьмете на себя роль опытного первопроходца. Вы должны охотиться на самую разнообразную лесную дичь, в самых разных ландшафтах и с самыми разными животными. Прежде чем поймать добычу, вы должны выследить ее, тщательно проверяя следы и маскируясь, чтобы избежать обнаружения, как это делают настоящие охотники в реальной жизни.

Трейлер и скриншоты

Видеоролики «Путь охотника» от блогеров YouTube. Не стесняйтесь добавлять свои собственные видео или найденные вами.

Ниже представлены обзоры различных сетевых СМИ с выдержками из рецензий на «Путь охотника». Мы не добавляем отзывы, которые не были оценены, так как мы не определяем оценки по написанному тексту и не можем угадать их за автора. Мы стараемся дать как можно более объективный обзор, основываясь на реальных отзывах.

GreatGamer Рецензент.

Мелкие технические проблемы и слабый сюжет омрачают впечатление от игры в Way of the Hunter. Но обстановка в Way of the Hunter полна очаровательных пейзажей и умиротворяющей атмосферы. Охотничьи возможности просто потрясающие.

Навигатор игрового мира Обозреватель.

В Way of the Hunter довольно хорошая графика (как только вы к ней привыкнете), мало снаряжения, мало оружия, мало экономики, очень мало ролевых элементов. И очень сложная охота, которая часто становится еще сложнее из-за того, что у нее не самый удобный интерфейс и.

Cubiq Reviewer.

Way of the Hunter не вызвала энтузиазма в отношении охоты, хотя время, проведенное за игрой, не было неприятным. Учитывая существование Call of the Wilderness, трудно рекомендовать его. Однако есть вероятность, что новизна со временем изменится, это по-прежнему приятная игра.

3DNewsРецензент.

Way of the Hunter — это игра контрастов. Иногда это настолько затягивает, что вы теряете счет времени, исследуя новые области и рассматривая в бинокль различных животных в поисках подходящей добычи. А иногда она приносит боль и страдания, когда обнаруживается на огромных картах.

Рецензент GameGuru.

Way of the Hunter преуменьшает значение активного отдыха, связанного с сидением перед экраном. В некотором смысле, пусть она немного урезана от современной охотничьей игры AAA, но она хорошо сделана и прекрасно визуализирована. Реки, леса, лоси, олени, кабаны и оглушительная тишина природы.

МегаОбзор Обозреватель: Ленар Хайруллин

В итоге перед нами заявка на лучший симулятор охоты. Way of the Hunter сочетает в себе красивую графику, внимание к деталям, реалистичное поведение животных, регулируемую сложность, сбор трофеев и чучела животных.

Киберспорт Обозреватель: Баир Модонов

Как и любая другая игра-симулятор, Way of the Hunter больше сосредоточена на симуляции, чем на развлечении игрока, что вполне понятно. Поэтому после первоначального знакомства с функциями и изучения алгоритма, упомянутого выше, все становится немного сложнее.

На рассматриваемых квадратных километрах обитает большое разнообразие дикой природы. В лесах бродят стада оленей, на полях отдыхают фазаны, в лесах воют волки, а барсуки роют гнезда на склонах, охраняемые лисами. В реке может даже водиться форель, но игра не предполагает использования удочек. Симулятор рыбалки — это не выход.

На что смотрим?

Симулятор. Очевидно.

В симуляторе, который научит вас охотиться относительно правильно и, прежде всего, этично. Огромная и прекрасная дикая природа — это ваша тренировочная площадка. Здесь есть все: луга, поля, леса, реки, болото….. Мы отправляемся на природу.

Но если вам интересно, об этом тоже есть история. Относительно, потому что мы находимся в симуляторе, но сюжет — это история потомственного охотника, который возвращается домой, чтобы поддержать деда в его нелегком охотничьем деле. Сюжет безвкусен, как овсянка на воде. Почему я так спокойна по этому поводу? Позвольте мне быть честным. Симуляция нуждалась в этом сюжете, как балерина в туфлях. Это настолько просто и неважно, что сама игра предлагает вам игнорировать это. Не то чтобы я призывал вас к этому. Но я считаю, что вы многого не потеряете, если не продумаете все до конца.

Применение по назначению

Ладно, забудьте о сюжете. Мы здесь не для этого.

Ну, поля, луга…. Это удивительно открытая, если не сказать безграничная, природа. Если вам по душе разросшиеся участки, ведущие во все стороны, вы получите здесь все, на что способны. И если вы на весь день погружаетесь в цикл «работа дома, работа в офисе, работа в офисе». Честно говоря, в первый раз я даже не занимался непосредственной целью симуляции — я просто ходил туда-сюда по местным склонам, потом исследовал этот красивый валун, а затем обошел окружающие кусты. Энтузиаст активного отдыха во мне был немым от радости: такая территория — и все для меня! Это красота, а не симулякр.

Но давайте перейдем к сути вопроса. Охота. Вам не нужно иметь даже поверхностного представления о том, как делается это занятие — путь охотника научит вас всему. К нему подходят с очень хорошей имитацией, если не с прямым акцентом на сонный реализм. Здесь все зависит от слежения, в меньшей степени это касается прямой съемки. Как и в реальной жизни. Игра медленно, но верно знакомит вас с основами — где и на кого лучше всего охотиться, на каких животных охотиться с каким оружием. Это кажется довольно простым. Постепенно, по мере того, как вы медленно продвигаетесь в окружении, местности и районах, в игру вступают более сложные и хитрые механики. Необходимо учитывать направление ветра, перепад высот, расстояние до цели и время полета, траекторию выстрела, положение звезд на небе, Луну в Козероге и так далее. Сложно? Скучно? Может, тебе стоит порыбачить?

Любителям экшена «Путь охотника» может показаться даже скучным. Если при виде оружия вы сразу же подумали о плотоядном противостоянии с медведем, то вы, конечно, ошибаетесь. Большую часть времени вы сидите в кустах, наблюдая за кокетками и поджидая добычу. Если вы не сидите на месте, вы ходите от одной точки на карте к другой, чтобы найти более удобные кусты. Ну, или просто погулять — опять же, в Way of the Hunter превосходная освежающая симуляция ходьбы. Кроме шуток.

Но если вы серьезно настроены преследовать свою добычу, вам помогут следующие вещи паук.Охотничьи инстинкты. Режим по-своему полезен: он учит вас анализировать следы, когда животные еще ходят целыми и невредимыми, и кровавые следы, когда вам не повезло убить животное лишь частично. Конечно, как и в реальной жизни, это будет нелегко. Прежде всего, вам придется углубиться в местную энциклопедию и научиться нескольким хитростям. Сама игра, конечно, сообщит вам об этом во всплывающих окнах, но этого не всегда достаточно. О «втором» я расскажу чуть позже, где, по традиции, буду клясться. Вы понимаете.

Наглядный пример с «изяществом» и без него.

А пока я расскажу об этике охоты. Очень важный момент, представленный разработчиками Nine Rocks Games, которому можно и нужно учить. Если животное должно быть убито, оно, по крайней мере, не должно страдать, и это не вопрос ракетостроения. Игра активно поддерживает эту историю с помощью внутренней экономики — просто как чертеж для табуретки. Животное, убитое одним точным выстрелом, стоит и ценится больше, чем то, за которым вы полчаса гоняетесь и заряжаете пули. И результатом будет лучший трофей. Поэтому возьмите за привычку, по крайней мере для себя, не нажимать на курок без разбора, а тщательно выжидать момент, затаив дыхание, не сводя глаз с цели

Сбитый прицел и баги, но не клещи

Да. Я собираюсь протестовать. Ну, вы меня знаете, это моя профессия, я зарабатываю на жизнь жалобами.

Что касается предыдущего пункта, то да, в симуляторе охоты игра сама может решить, попал ли ваш выстрел в цель или нет. Даже если вы разбились, даже если вы находитесь в десяти метрах от бедного оленя — которого вы даже не станете есть, потому что вы не едите оленей — если Way of the Hunter решит, что он промахнулся, вам придется бежать обратно в горы на два часа и прятаться в высокой траве, пока животные не успокоятся. Иногда нет записей о выстрелах с близкого расстояния. Барсук, сидящий буквально в двух шагах от вас, только насмешливо рыкнет и убежит в сторону своей норы, насмешливо покачивая задницей в том месте, где он только что должен был получить пулю. Это как русская рулетка, только с пистолетом, и стреляешь ты с расстояния. Если бы это произошло в любой другой игре, это не было бы так обидно. Но в Way of the Hunter это основная механика, и это обидно, а впечатление испорчено.

Теперь вернемся к «второму», о котором я говорил выше. Я знаю, что эта проблема уже исправлена — я даже специально отложил этот обзор на случай, если разработчикам удастся ее исправить, и я смогу спокойно удалить этот абзац — но, к сожалению, механика отслеживания все еще ломается на данный момент. Кровавые следы, по которым приходится идти при ранении животного, словно внезапно исчезают в воздухе. Я имею в виду, что где-то через реку скачет очень неэтично бессмертный олень с вашим патроном в брюхе, а вы даже не можете его выследить. Волшебная кровь, которая исчезает в мгновение ока, не покидает вас. С другой стороны, сейчас проблема исправлена, разработчики знают о ней и активно сообщают о ней в частых логах, и это плюс. Недостатком является то, что при такой механической поломке, как эта, вероятно, лучше все же реально пройтись по участку и подождать, пока его починят.

И, конечно, автомобиль. Да, в игре он есть. На бумаге это здорово: вы садитесь в фургон, добираетесь до другого конца карты и через пять минут уже гонитесь за очередным трофеем для своей гостиной. По-настоящему. Скажи мне, друг мой, ты когда-нибудь играл в Mass Effect? Большинство моих слушателей уже поняли, к чему все идет. Эта штука с колесами настолько деревянная, что управлять ею проще пешком. По крайней мере, вы сможете насладиться видом, когда будете просматривать местные карты. В этой самодвижущейся коробке вы задаетесь вопросом, сможете ли вы вообще развернуться. По этой причине я оставил машину на первой парковке и не стал возвращаться — S-Bahn меня вполне устраивал.

Оцените статью
club-cs.ru