Как бы ни был хорош Wolfenstein II, вы должны понимать, что это огромная игра, которая на самом деле не привносит ничего нового в жанр. Так что если вы уже нажали на кнопку «Добавить в корзину», но еще не совершили покупку, вам стоит дважды подумать над вопросом: «Почему я покупаю эту игру?».
Wolfenstein II: The New Colossus – рецензия
Иногда очень интересно наблюдать за развитием легендарных игровых серий. Возьмите Wolfenstein — «отец» шутеров от первого лица начинался как псевдотрехмерный экшен, а в итоге превратился в голливудский блокбастер. Эксперимент MachineGames удался, поэтому появление второй части было лишь вопросом времени. Позвольте представить: новый Колосс! Но стоит ли она на глиняных ногах?
Страницы аппаратного обеспечения
Оглавление
Жанр | Шутер от первого лица |
Разработчик | MachineGames |
Издатель | Bethesda Softworks |
Платформа | ПК (Windows), Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch |
Локализация | Текст + дубляж |
Дата выхода | 27 октября 2017 г. |
Иногда очень увлекательно наблюдать за эволюцией легендарных игровых серий. Возьмите Wolfenstein — «отец» всех шутеров от первого лица начинался как псевдо-3D экшен, а в итоге превратился в голливудский блокбастер.
Это оказался «Новый порядок» — стандартный сюжет Второй мировой войны был заменен альтернативной историей, а угловатое лицо герра Бласковица стало гораздо более детальным. Эксперимент MachineGames по созданию игры про «суперсолдат» оказался удачным, и выпуск второй части был лишь вопросом времени.
Позвольте представить: новый Колосс! Но стоит ли она на глиняных ногах? Скоро мы это узнаем.
Спасти рядового Бласковица
История The New Order была довольно самодостаточной и законченной. Вы могли бы закончить историю Wolfenstein длинной (и красивой) концовкой в духе реплики Бласковица «стреляй», но вы этого не сделали.
Как выяснилось позже, главный борец с мировым нацизмом был спасен. При всем уважении — Уильяму удалили почти все кишки и он находился в коме более пяти месяцев, но это незначительные вещи. Кроме того, несмотря на все это, герой готов к борьбе.
Он может быть готов к первым получасам в инвалидном кресле, но он не менее опасен для бойцов Третьего рейха.
Первое, что бросается в глаза, — закадровые сценки. Их очень много, гораздо больше, чем в Wolfenstein: The New Order. А всем поклонникам игр с мячом придется свыкнуться с мыслью, что Wolfenstein II — это игра с сюжетом.
Итак, формула The New Colossus выглядит примерно так: пятьдесят процентов сюжета плюс пятьдесят процентов шутера. Итак, давайте разделим эти два аспекта, чтобы получить как можно более полное представление о второй части Wolfenstein.
Как и в первой части, разработчики дают игроку почувствовать вкус классических игр. Необычайно выгодное предложение — две игры по цене одной!
Что касается атмосферы, то сиквел стал еще более гнетущим. После пережитого Бласковиц понимает, что на самом деле он — ходячий мертвец (и поэтому его здоровье можно восстановить только до пятидесяти единиц в первой половине игры), поэтому у него есть не очень радостные мысли, которыми он регулярно делится с игроком.
Все монологи и диалоги написаны великолепно, так что вы не можете пожаловаться на сварливого главного героя. И все это подается на великолепно поставленных заставках, которые вы не захотите пропустить.
Соберите все сцены Wolfenstein II вместе, и вы получите отличный трехчасовой фильм. Это почти половина игры — New Colossus достаточно реалистичен, чтобы пройти его за семь часов на средней сложности.
Кроме того, роман изобилует неожиданными поворотами, что является настоящей находкой для современного шутера от первого лица. Авторы без колебаний ставят героя в интересные и, казалось бы, безвыходные ситуации. В одной из самых запоминающихся сцен (без спойлеров) кажется, что Бласковиц потеряет свою жизнь, но в следующую секунду сюжет буквально переворачивается (ха-ха!) и история продолжается.
И чаще всего это настолько глупо (в хорошем смысле), что не знаешь, аплодировать программистам или стыдиться испанцев. Но спецэффекты, музыка и диалоги представляют собой такую очаровательную смесь, что хочется забыть о здравом смысле и продолжать игру.
Итак, формула The New Colossus выглядит примерно так: пятьдесят процентов сюжета плюс пятьдесят процентов шутера. Итак, давайте разделим эти два аспекта, чтобы получить как можно более полное представление о второй части Wolfenstein.
Wolfenstein II: The New Colossus
Wolfenstein II: The New Colossus — это прямое продолжение очень успешного шутера Wolfenstein: The New Order от разработчиков из MachineGames.
В игре Wolfenstein II, созданной на основе графической технологии нового поколения id Tech 6, вас ждут новые захватывающие приключения. Вы оказываетесь в оккупированной нацистами Америке, и чтобы победить это чудовище, вы должны найти лидеров сопротивления, переживших войну. Сражайтесь с нацистами в маленьком городке Розуэлл, штат Нью-Мексико, на затопленных улицах Нового Орлеана и на радиоактивно зараженном Манхэттене. Используйте свой новый арсенал боевого оружия и осваивайте новые навыки, чтобы уничтожить легионы нацистов, киборгов и суперсолдат.
Америка, 1961 год. Вы одержали лишь временную победу, убив нацистского генерала Черепа. Миром продолжают править нацисты. Вы — Би Джей Бласковиц по прозвищу «Жуткий Билли», боец сопротивления, угроза нацистской империи и последняя надежда человечества на свободу. Только у вас есть сила, оружие и мозги, чтобы вернуться в Соединенные Штаты, уничтожить нацистов и раздуть пламя второй американской революции.
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры игры Wolfenstein II: The New Colossus от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или видеоклипы.
Ниже вы найдете обзоры различных интернет-СМИ с выдержками из рецензий на Wolfenstein II: The New Colossus. Мы не включаем обзоры без оценок, поскольку не можем узнать их рейтинг из письменного текста и не можем взять интервью у автора. Мы стараемся предоставить максимально объективный рейтинг, основанный на реальных отзывах.
Рецензент Ggromania: не указан
Незабываемый олдскульный шутер, который не стыдно назвать гениальным в некоторых частях. Его можно пройти за две ночи, но желательно продлить удовольствие. После титров вам обязательно захочется вернуться и убить нациста или двух, просто чтобы подольше побыть с Бласковицем и его товарищами.
Судья на детской площадке: неизвестно
Wolfenstein II: The New Colossus — первый сиквел в истории студии MachineGames. Создатели игры не изобретали ее заново. Новая часть — это фактически улучшенная версия The New Order, с новыми возможностями и более визуально привлекательная. Мы уверены, что некоторым этого будет недостаточно: В конце концов, сиквел выглядит не так свежо, как первая часть в свое время. Что касается нас, то мы специально указали на это в нашем обзоре оригинала в 2014 году.
Автор обзора 3DNews.
Эпическое продолжение легендарной серии, где уже нет смысла применять стандарты старого Wolfenstein — MachineGames давно перепрыгнула планку и теперь устанавливает свои собственные стандарты для сюжетно-ориентированных шутеров. Другой вопрос, кому сегодня нужны эти стандарты — большие игры без онлайновой функциональности или хотя бы открытого мира вымирают. Успех The New Colossus отчасти определит, вымрут ли они навсегда или жанр возродится.
Игры@mail.ru Рецензент: неизвестен
Wolfenstein 2 — это именно то продолжение, которого хотели поклонники оригинальной игры. В игре широко используется The New Order, но также изменено несколько ключевых деталей и представлена полностью новая сюжетная кампания, которая, безусловно, не уступает оригиналу, если не лучше. Это отличный шутер от первого лица, который не боится экспериментировать с элементами стелса, добавляя больше разнообразия в игровой процесс.
Playpress Reviewer.
Wolfenstein II: New Colossus — это продолжение с большой буквы. Он взял лучшие элементы своего предшественника и умножил их на два. Это уникальный проект, не имеющий аналогов в категории шутеров от первого лица. Три года назад компания Machinegames убедила всех в том, что классические игры также предназначены для современных геймеров. Теперь Machinegames доказала всем, что она является одним из самых важных разработчиков FPS с долгой историей.
Рецензент.
Wolfenstein II: The New Colossus — великолепное продолжение и одна из самых запоминающихся игр этого года. Если вы цените однопользовательские шутеры с большими бюджетами, но без корпоративной чепухи (вроде микротранзакций).
Рецензент ИТЦ.
Wolfenstein II: The New Colossus — игра только для одного игрока и полностью линейная, не особенно располагающая к прохождению (сюжет такой же, как в первой части и в начале), но, по крайней мере, если вы ее пройдете .
VGTimes Автор обзора.
MachineGames в третий раз удалось доказать, что разработанная ими игровая механика в сочетании с великолепной историей, полной реалистичного юмора и драматизма, способна увлечь миллионы людей. Такие игры, как Wolfenstein 2: The New Colossus, больше не существуют, их больше не делают, но это не мешает игре выглядеть как нечто очень крутое и желанное для глаз. Надеемся, что игра покажет миру, что не все потеряно с сюжетными шутерами и что геймеры очень заинтересованы в погружении во вселенные.
Wolfenstein II: The New Colossus — это прямое продолжение очень успешного шутера Wolfenstein: The New Order от разработчиков из MachineGames.
Ужас, драма, боевик, комедия?
С самого начала The New Colossus демонстрирует все те качества, которые выделяют серию среди посредственных шутеров. Мы знаем, что нас ждут двенадцать часов напряженного антинацистского экшена с абсурдным героизмом главного героя, необычным геймплеем и очень серьезной драмой, но в контексте постмодернистской самоиронии.
Последний случай — это когда события в пьесе переживаются участниками вполне серьезно, но из-за некоторых формальных особенностей, доступных только зрителю, но не персонажу, все происходящее на экране превращается в фарс.
В этом юморе заключается вся идея Wolfenstein, начиная с The New Order и далее. В «Новом колоссе» у авторов не было тормозов, поэтому они решили соединить несоединимое: установить фашистский режим на американской земле. Нечто идеологически похожее мы видели в Homefront: The Revolution, но разработчики из MachineGames мыслят более концептуально, чем их коллеги из Deep Silver: The New Colossus — это авторская работа, несмотря на ее массовость.
Сюжет сиквела вращается вокруг деятельности подпольной организации, выступающей против режима. Бласковиц постепенно приобретает группу сочувствующих — толстого ренегата, чернокожую женщину офис-менеджера, человека с протезом руки….. Последний парень, однако, необязателен: в начале мы вынуждены принять решение, которое влияет на некоторые сцены действия и выбор геймплея.
Герои последовательно осуществляют свою освободительную деятельность и борются за правое дело. Но MachineGames демонстрирует патологическую веру в существование этой «справедливой причины» — повстанцы единодушно воспринимаются американским обществом как террористы, которые взрывают ядерные бомбы и убивают миллионы невинных граждан, хотя игрок видит все с одной точки зрения. Тот, в котором Бласковиц и Ко являются безальтернативными героями.
Эта концептуальная игра вездесуща — в персонажах, в диалогах, в музыке, в пространственном дизайне. Это создает мощнейшую эмоциональную полифонию. Мы заворожены происходящим, мы становимся участниками событий — революционными людьми, ненавидящими фашизм. Но в то же время мы — зрители, смеющиеся над всем этим.
Удовольствие — это топор, которым можно точить. И фашист находится там.
Как постмодернистская история, новый Wolfenstein превосходен. Как шутер он превосходен. Как стелс, он немного слабее. Но кого это волнует, ведь вопрос совсем в другом! Какие протезы получит Бласковиц вместо инвалидного кресла — единственное, что волнует игрока после первой миссии.
Вы можете заставить героя ползать — он будет в порядке. Но это скучно. Агент приобретает энергетическую броню — чешую, напоминающую одежду, которую носят герои «Железного человека» или Dead Space. Последнее дает ему невероятные способности: Теперь Бласковиц может бегать и ломать некоторые части земли под собой. Другими словами, главный герой стал наполовину роботом. Теперь, в оккупированных Германией Соединенных Штатах, киборг с экзистенциальными проблемами становится спасителем человечества, во главе которого стоит женщина-садистка.
Голова профессора Доуэля
И каждый раз эти пять девушек на вес золота, потому что почти все диалоги, все клипы стилистически безупречны. Буквально в каждой сцене можно увидеть какое-то безумие. Каждый персонаж отлично умеет высмеивать себя — все они герои-бунтари и одновременно пародии на самих себя.
Это стиль некоторых Saints Row. Но MachineGames выделяется тем, что представляет трэш с серьезным лицом. Все настолько элегантно и сдержанно, что вы верите и сопереживаете каждой истории, каждому диалогу и каждому персонажу — и особенно трагедии Бласковица.
Ему осталось жить около двух недель — такова цена ношения суперкостюма. Экзистенциально пустоватые монологи героя, биографические эпизоды возвращения домой и воспоминания о трудном детстве юного Билли чередуются с кадрами эмоционального, но сурового лица со шрамом и челюстью альфа-самца, от которых на глаза легко наворачиваются слезы.
И в эти моменты образ Бласковица кажется более простым и прозрачным, а его история такой естественной и понятной. В нем нет ни одной из манер других героев — только смелость, желание бороться за свободу и простые, честные, человеческие чувства.
Похвала драматизму творений MachineGames показывает лишь одну сторону интеллектуальной работы разработчиков. В Wolfenstein любое моральное или эмоциональное послание не является самоцелью. Каждая идея здесь существует только для того, чтобы быть уничтоженной. Некоторые мелкие детали, некоторое движение на фотографии. Новый «Колосс» ставит все под сомнение и иронизирует: наш агент — не заклятый враг фашизма, а его главный протагонист; драматический конец героя был неизбежен, но здесь все меняется в одно мгновение. Бласковиц — Дэдпул, но, как настоящий шпион, он это скрывает.
Господин Гитлер
Здесь вы подходите к своим противникам не только для того, чтобы остаться незамеченным, но и для того, чтобы послушать их диалог друг с другом. Два немца, конечно, не будут говорить на реальные темы, а если и будут, то за этим наверняка кроется какой-то перл. Например, нацисты неделями прячутся от нас, террористов, в «теневой» части подводной лодки, мечтая о стейках и заявляя: «Мы — подводные лодки. Ты не сможешь нас сломить». То же самое относится и к чтению, которое разбросано повсюду. Примечаний не так много, но внимательно изучите каждое из них, чтобы обнаружить вездесущий смех автора.
Однако в действительности MachineGames гораздо более эпизодична, чем кажется. Разработчики могли просто вставить «мультяшного» монстра в контекст. И почему? Они веселятся и подшучивают над конвенцией.
Главный сюрприз, на который решились создатели, чтобы избежать спойлеров, не нуждается в описании. Но после этого The New Colossus по праву можно назвать самым интеллектуальным шутером, который провел полную деконструкцию фигуры «герой/террорист». Это фантастическая история, и сюжет приобретает новые измерения. Способности нового героя жалки — как насчет суперсилы, увеличивающей грудь? Они в какой-то мере улучшают способность перемещаться в разных местах, но их главная роль — возобновить самоопределение главного героя. Весь драматизм, вся проблематика, весь «героизм» исчезает под хвостом кота.
Каждый ролик в Wolfenstein II: The New Colossus прекрасно срежиссирован. Но есть одна небольшая проблема: если подсчитать соотношение непосредственного игрового времени и видеовремени, то получается примерно 3:1. Я не проверял, но игра очень часто прерывается из-за видеоглюков. Это удивительно хорошо сделано, но сценаристам следовало бы обуздать свои режиссерские амбиции. А может и нет — Фриц знает!
Wolfenstein II: The New Colossus — самый интеллектуальный, возмутительный и смелый шутер последних лет. И не потому, что она затрагивает какие-то важные вопросы. Совсем наоборот — в игре рассматриваются самые простые и понятные вещи: Он будоражит эмоции слезоточивыми сценами и вызывает прилив адреналина благодаря экшену. Игрок должен делать то, что ему нравится — стрелять, смеяться и сочувствовать. Однако к концу титров у вас появится смутное ощущение, что абсурдность Colossus объясняется не только креативностью разработчиков. Это тот вид абсурда, который тонко живет в сердце шутеров, игр, политики и нашей жизни в целом.
Плюсы: концептуальный сюжет и персонажи; веселая, живая, «старомодная» механика шутера; видеосцены игры могли бы вместе претендовать на «Оскар».
Минусы: Не наблюдал.
Ниже вы найдете обзоры различных интернет-СМИ с выдержками из рецензий на Wolfenstein II: The New Colossus. Мы не включаем обзоры без оценок, поскольку не можем узнать их рейтинг из письменного текста и не можем взять интервью у автора. Мы стараемся предоставить максимально объективный рейтинг, основанный на реальных отзывах.
Отзывы об игре 12
Игра была многообещающей в начале, но затем все быстро разваливается. На протяжении всей игры нам дают офицеров, которых нужно убивать исподтишка, а когда вы попадаете в беду, они постоянно вызывают подкрепление, которое без колебаний движется впереди вас. Уровни короткие и не отличаются воображением. За редким исключением, это либо руины, либо безликие военные базы. Для тех, кто несколько офицеров запорол мини-игру, шифровальщики получают возможность вернуться на старую карту и убить больше офицеров. Сюжет превращается в скучный фарс. Хотя в сцене, где Гитлер-карикатурист снимает мультипликационный фильм о карикатурных американцах, есть даже доля самонасмешки. Финальный бой — UG, просто раздавленный плотью, даже не босс. Короче говоря, стрелять можно.
Клише на клише и клише на клише. Отвратительное вторичное кино на темы, которые Тарантино высмеивал годами. Между тем, киндзо — тир, нацеленный на одноклеточных калек. Из плюсов — довольно сочное аудиовизуальное оформление, приятная графика и все. Судя по бунтарской тематике и туалетному юмору, фильм ориентирован на бунтующих матерей-подростков.
20%
И я нахожу разочарование в том, что после гетто он без перерыва переходит прямо на Венеру. И статисты не должны говорить «Пока мы медленно плывем к Новому Орлеану», они должны говорить «Чувак, нам действительно нужно решить это микрорасследование и сразу же приступить к следующей (финальной) миссии!». Как оправдать полет на параллельный квест в этом случае? И получается, что побочные миссии — никому не нужные миссии для тех, кому нечего делать. Или коллекционеры ненужных коллекций. Мне нравятся многочисленные миссии, но они должны соответствовать сюжету, а не быть просто развлечением. Если мне нужна история от одного лица, я лучше застряну в онлайн-шутере.
Я долгое время задавался вопросом, чем же была Wolfenstein II: The New Colossus. Будь то хорошая или плохая игра. И я понял, что этого недостаточно. Последний эпизод был интересным, необычным и новым. В которой история, персонажи и музыка были главными достоинствами (в экшене — да), а сам экшен, особенно стелс-части, были весьма посредственными. Во второй части эффект новизны пропадает. Изменения в сюжете минимальны, а после выхода Doom перестрелки BJ никого не интересовали. Музыка, дизайн уровней, персонажи, стабильность — все ухудшилось или улучшилось очень незначительно. Тем не менее, именно персонажи и сюжет держат игру вместе, а некоторые сцены, особенно с Максом, просто великолепны. Я поставил эту оценку только потому, что качественных однопользовательских экшн-игр почти нет.
По крайней мере, после первой части игра не оправдала ожиданий и стала большим разочарованием. Вопиюще скучный дизайн уровней, причем не только в коридорах и переулках, а даже в комнатах или в безликих руинах. Кроме того, в боковой колонке есть призыв к повторному прочтению. А если напичкать ее коллекционными вещами, то, возможно, никто и не заметит, что игра короткая. Но клипы в игре не скупые. Просто история, которую они подают, вызывает желание выключить игру. Это почти полностью неприкрытая пропаганда неолиберальных ценностей, поданная с чрезмерным привкусом и туалетным юмором. Единственное достоинство игры — стрельба, которая является абсолютным достоинством шутера.
Один из самых переоцененных проектов в истории видеоигр. Короткая игра с удушающе серыми локациями, однообразным геймплеем без интересных ситуаций, мусором с подобием драмы и натянутыми диалогами, которые заставляют вас гримасничать над дешевым юмором и смеяться над нелепой инсценировкой нытья и рыданий. Вы не сопереживаете героям, злодеи плоские и однообразные, сюжет убогий и пытается затянуть вас в себя только шокирующими сценами, когда кому-то отрубают руку, ногу, голову или другую конечность, но ничто не трогает вашу душу. Визуально игра представляет собой гимн антиэстетике — гигантомания и скопление бетона и металла во всем — в дизайне локаций, оружия и врагов — не красиво, не элегантно, не анти-нано-морфно-футуристично. Я не понимаю, почему рейтинги так высоки. Это просто не имеет смысла для меня.
Выходные данные
Варианты названий | Wolfenstein II: The New Colossus Стилизованное название |
Разработано | MachineGames |
Опубликовано | Bethesda Softworks |
Распространяется | СофтКлаб |
Индивидуальная разработка | Arkane Lyon Arkane Austin |
Передача | Кнопка паники |
Выпущено | 29 июня 2018 года 27 октября 2017 года 27 октября 2017 года |
Сайты | Сайт игры Сайт Steam |
Экшн-шутер |
Историческая эпоха | Современность |
Точка зрения | Вид от первого лица |
Визуальные средства массовой информации | 3D |
Установка музыкального стиля | Альтернативная история Научная фантастика |
Тип мероприятия | Фантастические события |
Мир | Реальный мир |
Контакты
Riot Pixels — это новый проект от создателей Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов в России. И не просто новый, а гораздо более амбициозный. Мы создаем лучший в мире многоязычный, редакционный и созданный пользователями сайт игр и услуг. Сейчас перед вами очень ранняя альфа-версия, в которой запрограммировано только 10% функций и поддерживается очень мало языков.
© 2012-2020 Riot Pixels Все права защищены.
Мы предполагаем, что вы используете блокировщик рекламы в своем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно найти на различных сайтах, это, пожалуй, оправданно.
Но Riot Pixels все еще маленький сайт, мы живем в основном за счет денег, которые получаем от различных рекламодателей. А число пользователей, установивших AB/ABP на Riot Pixels, сейчас превышает 30%. Это довольно много.
Блокировщики рекламы имеют еще один недостаток: их дизайн может быть поврежден, и скриншоты могут перестать отображаться.
Мы не хотим активно бороться с блокировщиками рекламы (например, отключая контент) — это было бы бесчеловечно. Но мы не можем просто сидеть сложа руки и безучастно наблюдать за происходящим. Поэтому мы просим вас о большом одолжении — пожалуйста, внесите Riot Pixels в белый список вашего блокировщика. Это поможет нам жить и развиваться, и вам это ничего не будет стоить.