World of warships подводные лодки как получить?

Главной заботой во время разработки был подводный мир. Ранее она не работала, потому что игроки не могли ее видеть. Разработчикам нужно было поработать над производительностью, освещением и частицами, чтобы создать красивое подводное дно и коралловый риф. Команда сохранила баланс между красивыми изображениями и простотой использования игры, убедившись, что под водой все хорошо видно.

World of Warships

В эти выходные, благодаря Generic Test Server 0.9.4, любой желающий может принять участие в испытании подводной лодки!

Однако перед этим обязательно прочитайте статью. В нем рассказывается об основах управления подводными лодками, новых механизмах, добавленных специально для этой категории, и, конечно, о том, как вести себя с охотниками за подводными лодками, чтобы не было никаких сюрпризов.

Примечание: Вся информация в этой статье является предварительной и может быть изменена в процессе тестирования.

После общего тестирования подводные лодки будут добавлены в клиент игры как отдельный вид боя (как в случае с Гонкой оружия, Дикой битвой и Космической битвой). Это позволит нам внести последние штрихи и сбалансировать новые категории и большее количество участников на основном сервере. Только после всех этих шагов будет определена дальнейшая судьба подводной лодки.

Список изменений после третьего бета-теста

КРАТКО О ГЛАВНОМ

Подводные лодки обладают уникальным игровым опытом, который выделяется на фоне других категорий.

Хрупкие и тихие охотники, способные перемещаться как в горизонтальном направлении, так и вниз по толще воды. Глубина подводной лодки влияет на обзорность, видимость и взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте им, меняйте глубину, уворачивайтесь от врагов и удивляйте их неожиданными боковыми атаками.

Помните, что подводные лодки имеют небольшой запас очков боевой эффективности. Поэтому старайтесь держаться на своей стороне и атаковать врага издалека или под водой.

Их основное оружие — торпеда с акустическим наведением. Они могут вести огонь из любой позиции и используют новый механизм — акустический импульс — для повышения потенциальной эффективности торпеды. Бросайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы зафиксировать цель и нанести больший урон.

Следите за своими батареями и разумно используйте импульсы. Торпеды могут подпрыгивать только на большой глубине и атаковать противника, активно активируя акустический импульс. Если груз полностью исчерпан, снизьте скорость на четверть или переместитесь на поверхность для извлечения груза.

Используйте звуковой импульс для улучшения видимости. Учитывайте это при проведении атаки.

Следите за вражескими эсминцами и крейсерами. Все эсминцы и крейсеры VI Dallas, VI Budeny, VI Leander и VI Perth вооружены донными бомбами, способными поражать подводные лодки на большой глубине. Оставайтесь в одном положении и не ищите дружеской помощи в случае опасности.

ИГРА НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Основные положения.

  • Клавиша W ASD для управления по горизонтали.
  • Подводная лодка имеет только два положения — над и под поверхностью, начиная с глубины 6 метров.
  • Нажмите F, чтобы всплыть, или C, чтобы погрузиться на нужную глубину. Клавиши Ctrl+F и Ctrl+C блокируют горизонтальный руль.
    • Чем ближе подводная лодка находится к поверхности, тем лучше она видна и тем лучше видимость.
    • Глубина влияет на время всплытия торпеды, а также на ее взаимодействие с другими подводными лодками.

    Позиционирование над водой.

    • Подводные лодки более уязвимы для вражеских ракет и имеют улучшенный обзор по сравнению с позициями подводных лодок.
    • Очки можно набрать только в этой позиции.
    • При подаче акустических импульсов видимость подводной лодки значительно увеличивается.

    Эта позиция идеально подходит для разведки и маневрирования. Займите соответствующую позицию, определите цель и погрузитесь в стрельбу акустическим импульсом без существенного улучшения видимости.

    Подводное положение.

    • На глубине обнаружения от 6 до 30 метров дальность видимости подводной лодки уменьшается вдвое от ее надводного положения, ограничивая видимость до дальности торпеды. На больших глубинах подводная лодка не видна, но может быть обнаружена другими подводными лодками или судами, оснащенными «подводным акустическим поиском».
    • Подводные лодки обнаружат судно только в том случае, если они находятся в визуальном контакте в определенном радиусе. На глубине более 30 метров подводные лодки не получают от союзников никакой информации о позициях противника и не обнаруживают самолеты.
    • Их скорость значительно снижается по сравнению с их положением на поверхности.
    • При подаче акустических импульсов видимость подводной лодки увеличивается, но остается ниже, чем в надводном положении.

    Зарядка аккумулятора.

    Зарядка аккумулятора — это подводный механизм, используемый для подачи акустического импульса при движении со скоростью более одной четверти.

    • Чтобы сбросить аккумулятор, перейдите в положение на поверхности воды или уменьшите скорость до 1/4.
    • Если заряд батареи составляет 0%, акустический импульс не может быть использован, но вы можете двигаться с любой скоростью.

    Как используется акустический импульс?

    • Механизм инициирования импульса работает так же, как и при выстреле. Необходимо принять меры предосторожности и нажать левую кнопку мыши.
    • Обратите внимание на ситуацию и расстояние до цели, прежде чем решить, что использовать первым — акустический импульс или торпеду.
      • Если вы атакуете цель на расстоянии, рекомендуется сначала использовать торпеду, а затем акустический импульс. Это гарантирует, что эффект не закончится, когда торпеда будет двигаться к цели.

      Обратите внимание, что приближение торпеды к цели с помощью акустического импульса не гарантирует попадания торпеды в цель.

      • Торпеды обладают очень низкой мобильностью и не могут, например, отслеживать активно маневрирующего противника.
      • В свою очередь, торпеды теряют скорость.
      • Торпедная дальность относится к расстоянию, которое может пройти торпеда, а не к дистанции. Например, если торпеда маневрирует, максимальное расстояние, на которое она может удалиться от подводной лодки, меньше, чем максимальный радиус действия
      • При приближении к цели торпеда перестает отклоняться примерно через 1 км и продолжает движение по прямой. В этот момент, если противник замедляется или меняет направление, торпеда может пройти сквозь него.

      Время, которое подводная лодка может провести под водой во время боя, ограничено ее автономностью. Максимально необходимое время составляет 10 минут и зависит от конкретной подводной лодки. Автономность истощается быстрее, если подводная лодка находится на перископной глубине или в подводном положении.

      Подводные лодки в Ранговых боях World of Warships 0.10.7

      Модификации подводных лодок

      Четвертый сезон дальнего боя начинается через неделю после даты выхода.

      Помимо обычных четырех категорий кораблей, в новом сезоне будет доступна новая категория — подводные лодки.

      Подводные лодки уже прошли шесть открытых испытаний и ряд внутренних и закрытых тестов с момента их объявления в 2019 году; добавление совершенно нового класса в WorldofWarships потребует длительного тестирования с широкой и стабильной аудиторией случайных сражений. Полную картину показать невозможно.

      Поскольку мы не хотим сразу же добавлять подводные лодки к основному типу боя, для этого теста подходят ближайшие случайные рейтинговые бои. Сезон дальнего плавания начнется через неделю после выхода обновления, а подводные лодки будут доступны вскоре после выхода версии 0.10.7. Это позволит вам испытать свои подводные лодки и подготовиться к дальнему сезону совместных боев.

      Обратите внимание, что бесплатные скины для CS:GO теперь доступны без каких-либо сложностей. Чтобы просмотреть список легендарных игровых предметов, перейдите по ссылке выше.

      Особенности периода.

      • Каждая группа может иметь до двух подводных лодок.
      • Чтобы избежать длинных очередей в консульстве, подводные лодки можно будет бесплатно взять напрокат из случайных наборов в Адмиралтействе.
      • Командиры получают пятое дерево навыков подводников, а некоторые навыки других классов получают дополнительные преимущества при работе с подводными лодками.

      Porto имеет новый интерфейс и обновленные правила сезона.

      • В обзоре профиля теперь доступна статистика рейтинговых боев, а также разбивка по лигам, начиная с четвертого сезона. Отдельная статистика лиги за предыдущий сезон недоступна.
      • После прохождения квалификации вы можете продолжить игру в следующей лиге, не дожидаясь следующего спринта. Если вы заняли первое место в Бронзовом чемпионате и прошли квалификацию, вы можете продолжить игру в Серебряном чемпионате в том же спринте.

      Форма.

      • ‘7 v 7.
      • VI уровень Бронзовой лиги.
      • VIII уровень Серебряной лиги.
      • Уровень X Золотой лиги.

      Как и в предыдущих сезонах, битва разделена на шесть спринтов. Первый период длится одну неделю, а каждый из последующих — две недели. Как только завершается предыдущий спринт, начинается новый.

      Как выйти в бой на субмарине

      С момента выхода обновления 0.10.7 и до конца четвертого рейтингового сезона в Адмиралтействе будут доступны три бесплатных случайных набора. Каждый из них содержит четыре набора по 100 углеродных блоков и две подводные лодки и может быть получен как трехдневный кредит. Такой метод распределения позволяет контролировать количество новых классов судов и избегать длинных очередей.

      Подводные лодки.

      Наборы обновляются еженедельно, и вы можете снова открыть свой набор, чтобы арендовать уголь или подводные лодки.

      Подводные лодки позволяют сражаться с ботами в кооперативной игре. Это отличная возможность опробовать новую механику классов перед участием в рейтинговых сражениях. Сезон начнется через неделю после выхода обновления 0.10.7.

      Ранговый сезон

      Какие изменения вас ждут:.

      • В обзоре профиля теперь доступна статистика рейтинговых боев, а также разбивка по лигам, начиная с четвертого сезона. Отдельная статистика лиги за предыдущий сезон недоступна.
      • После прохождения квалификации вы можете продолжить игру в следующей лиге, не дожидаясь нового спринта. Если вы заняли первое место в Бронзовом чемпионате и прошли квалификацию, вы можете продолжить игру в Серебряном чемпионате в том же спринте.

      Вознаграждения.

      Награды за каждый чемпионат будут снова доступны в начале нового спринта.

      Эта позиция идеально подходит для разведки и маневрирования. Займите соответствующую позицию, определите цель и погрузитесь в стрельбу акустическим импульсом без существенного улучшения видимости.

      Задачи

      Это отвлекающий фактор для маневрирующих кораблей союзников в начале боя, поскольку может заставить противника подготовить заградительный огонь по команде игрока в момент приближения подводной лодки и попадания импульса.

      Затем приоритет отдается уничтожению медленно движущихся кораблей, включая те, которые прячутся за островами.

      Также не забывайте бороться с вражескими подводными лодками.

      Страны с кораблями данного класса

      В игре представлены модернизируемые немецкие и американские подводные лодки. На уровнях VI, VIII и X имеется по одному отделению.

      Подводные лодки очень легко подготовить к бою.

      У них есть небольшое оборудование — «аварийная команда», «шумовой ретранслятор» (который позволяет обнаруживать вражеские подводные лодки на расстоянии) и так называемое «национальное» оборудование, специфическое для каждой страны:…

Оцените статью
club-cs.ru