Кроме того, предусмотрено новое финансирование основного тура. В мультиплеер были добавлены дополнительные карты и дополнительные возможности. Кроме того, каждый, кто покупает версию, получает необычный набор, внешний вид истребителей и т.д.
Обзор игры Battlefield 1: Первая мировая со шведским лоском
Серия игр Battlefield, в которой чередуются современные военные действия и Вторая мировая война, утратила часть своей свежести. Стрельба со снайперами AC-130 больше не грела душу, поэтому Дайс решил обратиться к Первой мировой войне. Уникальные машины, погружение в более ранние легенды мировой истории Влаха и, прежде всего, разнообразные конфликты. С ними у студии была хорошая возможность рассказать историю. Это часто подвергалось критике на поле боя. Bad Company 2 оказалась последним лучом света во тьме безысходности сценария. Поэтому Дайс изменил не только сцены, но и подход к сюжету.
Историческая кампания разделена на пять отдельных историй, переносящих игрока через грязь и кровь на место Первой мировой войны во Франции, например, в Галлиполи. Однако не стоит полагаться на историческую достоверность. Разработчики намеренно избегали этого во имя шоу. Дуэль товарищей Лоуренса в Аравии, поезд, защищенный на фоне синайских руин и многочисленных Альп металлической броней (идеальной для противостояния горам) — игральные кости превратили сцену в супергеройский боевик. Battlefield 1 действительно впечатляет, с отличной детализацией персонажей, но драма не удалась.
Шведы приняли странный подход к истории, практически растратив потенциал своего самого авантюрного периода. Они могли бы показать убийство или нападение на погибших в Сараево. Это идеальный выбор для военной драмы, которую предусматривали кости. К сожалению, начало Первой мировой войны с командой напоминает драматургию Риана Плаше. Немного трудно воспринимать их не как Блажковича, а как «простых рабочих, попавших в переделку». Вчерашнему ребенку не «улыбается» горло врага, а карабин не опускается перед лицом патруля. И если он это делает, значит, что-то пошло не так в его детстве и юности и его нельзя объяснить как простого рабочего. Такие достижения, например, есть в рассказе о пилоте танка Mark V. Военная драма, к которой так стремились разработчики, была разочарована посредственностью сценаристов и посредственностью времени.
Краткость эпизодов не позволяет выделить большинство проблем военной истории на месте, но выделяет одну из главных. Студия хотела вместить 30 минут страсти в миссию, соответствующую «Пианисту», и вначале добилась желаемого результата. Персонажи великолепны и проникновенны, а музыка наполняет сердце грустью. Загорелся огонек надежды на то, что его кости растворили проклятие обычных интриг… И здесь. Поместить еще один фронт Первой мировой войны в каждую сюжетную миссию — это мощная идея, но она не работает. Попытки рассказать о трудностях «простых людей» и показать масштабы резни привели к запутанной исторической кампании.
Персонажи, не успевшие полностью развиться и завоевать симпатию, массово гибнут ради саспенса — момента, претендующего на правдоподобность пушечного мяса. Но иногда драма кажется откровенно претенциозной. Скажем, ветеран закатывает странную истерику, в результате которой человек, о котором идет речь, — пилот-новичок, сидящий в Mark V, — выглядит лучше. Станиславский на подобное сказал бы «не верю», но таких происшествий, чудесных спасений и нелепых геройств хватит на дредноут и шлюпку в игре.
Обратная сторона медали
Сюжетная кампания, к сожалению, была дополнением к мультиплееру и обучающему режиму, но шведы порадовали изменением геймплея. Этим Battlefield 1 отличается от утомительной Hardline, где стремительное действие сменилось монотонным детективом. DICE воспользовалась самодостаточностью эпизодов, придав их геймплею уникальность. Печально известная операция «Галлиполи» начинается с удивления декадентскими пейзажами по колено в грязи окопов и заканчивается штурмом крепости по образцу Far Cry 3.
Такие колебания присущи всем историям. В той же Синайской пустыне горячая Зара дерзко преследует османов верхом на лошади, а затем садится в бронепоезд арабским способом — сбивая самолеты из противотанковых ружей и нанося удары ножами по солдатам, открывшим глаза. DICE вместила в короткую кампанию много интересного, что замечательно — и плохо одновременно. Здесь игрок кусает шарики за мягкие бока, затем его ждет снайперская ночь на ферме под Камбрэем, а потом можно отправиться в итальянский Ардити в Альпах. Такое чередование событий разрушает общую динамику, но не стоит ругать студию за то, что она вышла из своей зоны комфорта. Однако если бы разработчики сделали все «Военные истории» в духе снайперского этапа из Bad Company 2 посреди бури — оно бы того не стоило.
Кроме того, DICE ушла от конечного коридора к сильно замурованной песочнице. В большинстве миссий игроку предоставляется возможность выбирать между различными маршрутами и стилями боя. Если хочешь, возьми автомат и покажи кайзеровцам, кто здесь фанат Железного Арни.いいえ? Затем возьмите свою дубинку и, как знаменитый ежик, пробирайтесь сквозь туман, знакомя немцев с британской краткостью: бейте их между глаз и засыпайте. Появляющуюся свободу авантюрности сюжета портит лишь глупость Аи, навязывание жуткого стелса и отсутствие интересных постановок. Без них элементы песочницы не стоят того, но DICE выбрала правильное направление для продвижения серии вперед.
Шведская рекурсия
Эксперименты студии с сюжетом не были безупречными, но переход от реальности современных военных действий к Первой мировой войне прошел идеально. И самое главное — она была полностью оправдана. DICE, конечно, не пришей пятую ногу коню, взяв основу геймплея из предыдущих Battlefields. Разработчики просто ловко использовали особенности выбранной эпохи, изменив восприятие привычной игры. Скажем, без современной оптики дистанция боя сокращалась, а темп боя сокращался еще больше из-за ручного оружия. 100 лет технологической разницы между BF4 и 1 не позволят вам уничтожать истребители на далеком холме из пулемета, поэтому вам придется привыкать к многозарядным винтовкам. Но такие незначительные детали делают бои гораздо более безумными и веселыми. Бежать на пулеметчика в броне и со штыком, крича при этом? Звучит освежающе. Преследовать бронепоезд со стадом разъяренных всадников с гранатами? Звучит как идеальный вечер пятницы. Превращение коня в мину, ожидая минометного обстрела вместо острого меча;とても簡単!
Кстати, отступление промышленности боеприпасов положительно сказалось на оборудовании, которое необходимо акклиматизировать к остальной части поля боя. Возможности первых танков были, мягко говоря, далеки от их нынешнего всемогущества. Они были созданы для поддержки пехоты, как это делали «консервированные» машины в Battlefield 1. Конечно, железные гробы оставались сельскохозяйственными машинами, но по скорости и способности лучше всего проявлять себя в командных играх. Пусть вас не обманывает вид одинокого Mark V на краю точки захвата. Возможно, вся команда прячется за его надувным задом. Прибывает уникальный на первый взгляд танк, и возникает море проблем, включая штыковые атаки, пулеметный огонь и яростный салют из огнеметов вражеской команды.
Надоела смертная земля, вы можете отправиться на небеса. Сначала в аллегорическом смысле, сидя на сиденье самолета, затем в буквальном смысле. Если хитрый зенитчик сбивает вас, но попадает в вас из пехотной винтовки, а не из противотанкового ружья, это еще не произошло на поле боя. Победить самозванца можно, но сложно. Военно-воздушные силы Великой Отечественной войны были хрупкими и очень медлительными. К тому моменту, когда вы поворачиваете за угол или делаете «петлю Нестеро», вы теряете свою нахальную жучку и даже рискуете получить смертельный воздушный поцелуй от проходящего перед вами коллеги.
Да, самолеты не так эффективны, как истребители в Battlefield 4, но путешествовать по небу гораздо интереснее. Позаимствованные у аркадных персонажей Star Wars Battlefront, они легче управляются, лучше чувствуются и вызывают больше эмоций. Вам будет трудно выбраться в последний момент, когда вы будете срываться вниз под огнем пехоты или усталых снайперов, но волнение того стоит. DICE изменила механику полета и изменила внешний вид транспортных средств. Но когда вы смело и опасно подлетаете к скалам, вы чувствуете всю эпичность момента. Игрок чувствует себя опытным пилотом Королевских ВВС, а также испытателем новейшего самолета, возможности которого еще предстоит изучить. Это интересно, но очень приятно.
Доброе утро, игроки! Как давно вы являетесь поклонником боевых действий? Месяц; год; или несколько лет? У нас уже четвертая статья и обзор предстоящих новинок. Теперь давайте поговорим о Battlefield 1 на PS4.
Возможно, DICE когда-то была одной из немногих, кто смог перенести атмосферу Первой мировой войны в шутер. В то время с этим могли соперничать только платформеры ValiantHeart.
Мы услышали от шести человек, которые так или иначе были связаны с событиями того времени. Каждая часть разделена на эпизоды. Однако, поскольку все это происходит в одно мгновение, нет времени даже обратиться к ним.
Тем не менее, за это короткое время мы успеваем показать другую сторону войны. И они показывают его с шести совершенно разных ракурсов.
Как будто сценаристы хотели показать, что все воины видели и переживали эти события по-своему.
Упрощение геймплея
Разработчики не пытались сделать искусственный интеллект умнее. Враги все так же неуклюжи, а их поведение предсказуемо. Кажется, они пытались вписать BF1 в казуальность.
Раньше управлять самолетом было сложно, но сейчас все упростилось. Громоздкие танки, на первый взгляд, легко маневрируют в узких переулках.
Однако упрощенный геймплей не портит игру. Напротив, это добавляет игре динамичности. Однако сражения не кажутся такими уж правдоподобными.
Новые виды операций в мультиплеере
В Battlefield 1 было много особенностей. Существуют команды Assault и Brawl с длительными смертельными сражениями. Есть функции контрольных точек, такие как «Захват» и «Превосходство».
Но именно новый вид сетевого режима произвел на нас настоящее впечатление. Военные голуби» буквально вызывали самые разные эмоции.
Цель — поймать трех голубей и отправить им записку. Самая быстрая победа.
Удивительно, но столь необычный эксперимент не увенчался успехом в кооперативе. Очевидно, что люди, привыкшие стрелять, не привыкли охотиться на птиц.