Обзор Call of Duty: Warzone. Зачем было столько тянуть. Call of duty warzone обзор

Call of duty warzone обзор - Минусы Мы отправляемся в Warzone Вердикт: Большое ограбление Welcome to Call of Duty: Warzone!

Помимо пешеходного движения, доступны различные виды наземных транспортных средств и вертолетов. Они похожи на аркаду, но с простым управлением — лучше, чем в Blackout.

Обзор Call of Duty: Warzone. Зачем было столько тянуть

Обзор Call of Duty: Warzone. Почему его так сильно тянули?

Когда вышла Call of Duty: Modern Warfare, стало ясно, что разработчики выпустят свою собственную battle royale. Этот жанр чрезвычайно популярен среди геймеров. К сожалению, разработчики не спешат выпускать новые функции. Call of Duty: Warzone вышла через полгода после оригинального шутера. Вскоре после этого была анонсирована новая часть франшизы, получившая название battle royale. С другой стороны, у Warzone есть несколько преимуществ, которые будут радовать игроков еще долгое время после выхода следующей версии Call of Duty. Тем не менее, Activision знает, как держать фанатов в напряжении.

Обзор Call of Duty: Warzone. Почему его так сильно тянули?

Вас всему научат

Мы очень довольны правилами игры и учебниками, которые объясняют основную механику, позволяющую чаще побеждать в сражениях. Разработчики рассказали о системе щитовых пластин, прикрепленных к броне, объяснили систему контрактов и механику прикрепления индикаторов к полю боя. Конечно, все это уже использовалось в других произведениях этого или других жанров, но авторы Call of Duty: Warzone решили сделать так, чтобы новички, которые никогда не играли в battle royale, смогли разобраться во всех тонкостях процесса. Игра.

Обзор Call of Duty: Warzone. Почему его так сильно тянули? Обзор Call of Duty: Warzone. Почему его так сильно тянули? Обзор Call of Duty: Warzone. Почему его так сильно тянули?

Например, без учебника игроки не знали бы, что с помощью клавиши Alt можно указывать на соседние ресурсы и оружие. Это может помочь им найти подходящий костюм, собрать оружие или получить дополнительные пластины арсенала. Вы также можете указать на врага, дважды нажав клавишу Alt. Это позволит вашим союзникам увидеть вашу метку на карте. Это очень полезно, особенно если вы играете в группе с друзьями и общаетесь голосом. Мелочь, которая все равно произошла бы после долгих проб и ошибок, но создатели проекта решили отблагодарить нас наглядным семинаром, где игре уже поставлен большой плюс в Карме.

Маленькая хитрость

Казалось, они уже нашли в Battle Royale все — специальные навыки, как в ApexLegends, различные действия, как в PUBG, и даже световые мечи, как в Fortnite. Однако в Call of Duty: Warzone разработчики приготовили еще один сюрприз. Система контрактов фактически меняет ход боя. На карте есть специальные планшеты с заданиями, и игроки должны сделать что-то и собрать их за определенное время. Например, откройте три коробки с оборудованием. В самих ящиках может быть крутое оружие и различные бонусы, а для выполнения задания можно взять, например, противогаз для защиты от едких газов.

Обзор Call of Duty: Warzone. Почему его так сильно тянули?

Удивительно, но многие игроки игнорируют эти контракты и вступают в бой сразу со стандартными винтовками и пистолетами. Настоятельно рекомендуется подписать и заполнить контракты. Это связано с тем, что в ходе прохождения вы получите великолепное оружие с огромными блоками, которые дадут вам преимущество в бою. Кроме того, там можно найти ящики с боеприпасами, когда они закончатся — очень полезный бонус, если ваш цикл уже сильно ограничен, а расход боеприпасов опасен для жизни. Рекомендуется заключать контракт в начале боя, чтобы быстро получить превосходное оружие и найти наиболее выгодные позиции.

Наконец, последний тип контракта — это охота за предложениями. Игроки подписывают контракт, и один из их противников на карте автоматически становится мишенью. Вы должны найти и обезвредить своего противника. К сожалению, вам также придется преследовать его, поскольку его положение на карте отображается, как и раньше.

Ждем тебя в ГУЛАГе

В основном в Граге используются пистолеты и дробовики

Еще одной интересной новой функцией в Warzone является осознание того, когда игрок умирает. У каждого персонажа в Battle Royale есть два способа вернуться в бой. Первый — выиграть битву в Гулаге. На это недавно польстился IlyaMaddison.

Механизм следующий. Вы должны провести дуэль с другим игроком с помощью случайного оружия. Победитель возвращается в бой и может снова приземлиться на карту.

Проигравший также может продолжить игру, но для этого ему требуются усилия партнера. Если они приходят в местный магазин, то могут обновить его на значительную сумму. Деньги в Warzone имеют значение!

Бабки решают все

Вот магазин.

Используя местную валюту в Warzone, вы можете возрождать своих союзников, заказывать комплекты оружия, покупать броню, модернизировать свой набор, а также совершать удары, например, с помощью БПЛА и кассетных бомб. Где найти деньги? Он лежит у ваших ног, как любой другой лут, и даже выпадает из коробок.

Вы также получите его, выполнив три различных контракта в Warzone. Смертельный контракт автоматически отметит одного из ваших ближайших врагов и покачает головой. Вы сможете увидеть его приблизительное местоположение на карте. Поэтому, если рекламируется, значит, безопасно.

В контракте на контейнер будет указано количество ящиков на карте, которые необходимо открыть. Если вы сможете сделать это вовремя, игра вознаградит вас деньгами, а также ценной добычей. Наконец, контракты на разведку указывают на конкретные области на карте, которые необходимо занять, например, многопользовательские точки. Проблема в том, что вход в зону привлекает внимание всех, кто находится в этой зоне. Из этой зоны автоматически выпускаются осветительные ракеты.

Контракты отображаются в виде табличек с желтой подсветкой

Контракты — это классное нововведение, которое придает игре динамику и подрывает привычный поиск сокровищ или сидение в кустах. Вы можете переходить от одного контракта к другому и убивать своих врагов, или играть в роли пацифиста и открывать ящики в надежде найти мощное оружие раньше других.

Деньги — основная мотивация для продвижения вперед, выполнения заданий и убийства противников, так как «денежные» игроки намного лучше других игроков. В драке мы с другом убили 15 человек. Это произошло потому, что мы заняли удобную позицию на холмах возле магазина и регулярно покупали БПЛА, чтобы подсвечивать приближающегося врага.

В Warzone много вещей, которые делают геймплей удобным

Метки помогут вам заметить врага

Система тегов, хотя и очень упрощенная, была принята ApexLegends. Нажатие левой клавиши Alt выделяет любую локацию или объект (в моей стране продажа MW и Warzone на PS4 запрещена, поэтому я играю на ПК). Двойным щелчком мыши пометьте область как «опасную».

Система очень проста, но хорошо подходит для боя, где враги атакуют с разных позиций. Она должна быть еще более полезной при игре со случайными товарищами по команде.

Однако, несмотря на результаты геймплея, Warzone — это Call of Duty с функциями «battle royale», а не «battle royale» на основе Call of Duty. Тот же режим Blackout включал в себя множество ненужных элементов, таких как различные виды брони, несколько зомби и другие неприятные вещи. Игра была похожа на попытку и неудачу запрыгнуть на высокую дорожку PUBG, сидя на всех стульях сразу.

Дизайн Warzone имеет четкую структуру и целостное видение. Она вдохновлена тем, о чем создатели Blackout как-то забыли — классической для многих игроков динамикой Call of Duty.

В Call of Duty: Warzone разработчикам, похоже, с трудом удалось создать океан. Карты в основном собраны из готовых активов, а машины здесь — из современных военных действий, веселой стрельбы и звукового дизайна. Пока этого достаточно для стабильного проекта, но команда добавила несколько свежих идей и дополнительных маневров.

Новые механики есть! Вам сразу дают броню, а здоровье восстанавливается

Call of Duty: Warzone (по праву) позиционируется как автономная игра, но при этом ловко интегрирована в современные военные действия. Даже если вы загрузите только Battle Royale, она начнется как обычная COD: MW, с единственной опцией, доступной в главном меню. Стоит ознакомиться с семинаром по выбору Warzone — он короткий и четко объясняет уникальную механику игры.

Например, игроки высаживаются здесь с пистолетом, магазином и несколькими пластинами щита — без них вы будете немедленно убиты. Пластины оснащены отдельной кнопкой (анимация длится около трех секунд), и всего можно прикрепить три пластины — показано в виде синей полоски над шкалой здоровья. Вначале выстрелы полностью поглощаются броней (даже выстрелы в голову, как показано на рисунке) и появляется шум. Когда броня в конце концов пробивается, раздается характерный звук, означающий, что враг убит. В дополнение к броне, TTK такой же, как и у любой другой функции (т.е. меньше).

Именно поэтому здоровье в зонах боевых действий восстанавливается автоматически. Медицинские аптечки или бинты не обнаружены.

Теперь о механизме добычи. В других функциях Battle Royale при нажатии на сумки и ящики приходится использовать отдельное меню. Здесь большинство объектов просто разбросаны по карте по отдельности. Вы также можете найти контейнеры разной степени скудности (помеченные определенным цветом и издающие особый звон при приближении), но их содержимое разбросано и замусорено вещами, убитыми игроком.

На первый взгляд, это небольшой предмет, но игра с геймпадом, кажется, делает предмет немного легче и добавляет динамики игре. Уже расстояние позволяет практически видеть, что находится на земле, сокращая время, потраченное на надоедливые меню.

Предметы имеют 5 степеней редкости, щиты, гаджеты (автоматические турели, мобильные укрытия, ящики с боеприпасами и т.д.) и оружие, например, противогазы. Последнее позволяет игроку некоторое время жить за пределами уменьшенного круга карты. Здесь игроков подгоняет газ, как в PUBG, а не шторм, как в Fortnite.

Помимо пешеходного движения, доступны различные виды наземных транспортных средств и вертолетов. Они похожи на аркаду, но с простым управлением — лучше, чем в Blackout.

Тут есть квесты, деньги и покупки. А после смерти – бьетесь в Гулаге за второй шанс

Одной из находок разработчиков является финансовая система. Вы выигрываете, собирая их из контейнеров или (что более эффективно) выполняя контракты. Они разбросаны по карте в виде плавающих планшетов, и есть два типа миссий. Откройте три определенных контейнера поблизости или убейте определенного игрока. Игра сообщит вам, если кто-то прикажет вам — если вы продержитесь несколько минут, вы получите денежное вознаграждение.

Накопленные деньги тратятся на специальные терминалы, такие как киллстрики (воздушные рейды, БПЛА и т.д.), гаджеты или оживление погибших членов команды.

За деньги вы также можете заказать броски (это единственный способ получить комплекты брони, которые можно использовать в других многопользовательских функциях) и, что самое важное, перки. Вы можете пользоваться чужими ящиками (ближайшие отмечены на карте), но будьте готовы к тому, что кто-то должен вас встретить.

В дополнение к классическим мини-открыткам предлагаются обычные мини-открытки большего размера. Враги, транспортные средства, члены команды, лидеры (если играете не в одиночку), комплекты снаряжения, контрактные цели (необходимые для заработка денег) и комплекты снаряжения представлены ниже.

Вы также можете общаться со своей командой, используя ping вместо голосового или текстового чата. Вы можете использовать их для указания объектов или направления движения, а также для оповещения команды об обнаружении врагов. Вы также можете использовать небольшое меню в нижней части экрана, чтобы запросить у партнера деньги или поделиться предметами.

Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей

Лучшая и самая гениальная особенность Warzone — это, как ни парадоксально, ГУЛАГ. После смерти в бою ваш персонаж переносится в другую зону для заключенных. Там у вас есть последний шанс вернуться в игру, победив другого игрока в тюремной дуэли один на один. Поединок проходит в несколько этапов — вы становитесь зрителем и можете обездвижить бойцов, бросая камни.

Если вы победили, вы возвращаетесь на поле боя с оружием и предупреждениями — третьего шанса не будет. Благодаря этому механизму вы можете свести, например, рейды к немедленной смерти от снайперского огня. Это отличная идея, потому что тогда вы сможете использовать свое оружие, чтобы убить врага.

По окончании боя вы возвращаетесь в меню, и вам напоминают о еще одной замечательной функции — общем прогрессе вашего аккаунта в Modern Warfare. Общие уровни, одинаковое поле боя, одинаковый набор — существует простая в использовании экосистема. Что произойдет после выхода следующего релиза CallofDuty? Связан ли прогресс уже с этим?

Оцените статью
club-cs.ru